214 комментариев к публикации «Прочно закрепимся в мировом рейтинге пробок»: в Новосибирске планируют поднять все трамвайные пути — к чему это приведет
Автор предлагает сделать пересечение трамвая на Родники с ЖД в одном уровне? Он вообще хотя бы раз бывал там? Точно нет. Иначе знал бы, что в районе спорткомплекса Север пути идут по выемке, которая зимой регулярно заносится снегом. Да еще и кривая там, а значит один рельс выше другого. Это какую же придется вырыть яму, чтобы обеспечить этот "один уровень".
Неужели ещё есть те,в том числе в Мэрии,кто не понимает,что один из способов хоть немного уменьшить пробки,это убрать трамвайные пути,тем самым увеличится пропускная способность улиц,одновременно с этим немного улучшится экологическая ситуация,ведь машины меньше будут садить в пробках. А трамваи заменить троллейбусами. Это единственное здравое решение для города,а не то,что они хотят поднять пути. Из-за этого пробки не смогут объехать скорые по трамвайным путям.
Уважаемый сказочник,вы ошиблись. Трамвай любят пенсионеры,подростки,молодежь и люди разного возраста,потому что он безопаснее,чем авторазвалюхи многие. Трамвай перевозит ни 20 человек,а достаточно много. И только из за того,что к трамваю сложно подойти,что несутся автохамы,особенно не подойти с колясками,санками и велосипедами,поэтому трамвай не всегда удобен,но если везде сделают ограждения от машин,как на дом одежде,то трамвай будет пользоваться спросом. И отлично,что рельсы поднимут,потому что переходишь дорогу на ост.детский мир с трамвая,обходишь трамвай,а на тебя по рельсам черт несется. Очень любим трамвай,там высоко и просторно. Так что сказки на ночь детям сочиняйте. Бай-бай ганс христиан андерсен с глубинки НСО
Пока в городе не будет чётко прослеживаться приоритетность ОТ перед личным транспортом, так и будут все хаять: вонючие автобусы, троллейбусы-мумии, трамваи-шатуны. Правду сказать, автобусы стали гораздо лучше, много новых и комфортных, вагоны трамваев тоже прилично обновили, но.... троллейбусы! 🚎 😏😢 это же 🧟♂️ да ещё и могут ⚡️ шарахнуть. Выделенная полоса для 🚝 это благо, вот только пути надо меняяять🧐 а то как на 🏴☠️ ⛴ в 🌊
Власти города верните трамваи на проспект Дзержинского до березовой рощи,а еще лучше до зол.нивы. и надо трамваи по красному проспекту,по богаткова. Надо поднимать рельсы,тогда машины не будут мешать.
Почему я должна страдать,когда еду в трамвае по делам или просто,что какая то мра... на развалюхе в наглую едит впереди трамвая по рельсам? Это для трамваев,а не для автокорыт. Давайте коллективно отстаивать повышение рельсов ,чтоб машины не мешали и заборы от машин
Ввести огромный налог на машины,так как дышать нечем в городе. Чтоб машина была роскошью как квартира. А то накупили железа копеечного и гадят в городе. Даешь городу трамваи и троллейбусы,от которых вони нет. Убрать машины любительские,а оставить только скорые,пожарки,полицейские,авприйные и те,которые перевозят продукты,лекарства
"Чтоб машина была роскошью как квартира."
А с чего вдруг квартира - роскошь? Обычная квартира, не 10-комнатная 2-хуровневая... Налог на обычную квартиру вполне даже посилен. Даже если квартира - не одна.
Наконец-то приходит простая мысль - трамвай нужен городу! Во всех странах Европы, приводят линии в порядок и пользуются - это дешевле и протяженее, чем новые станции метро.
Я согласна с автором. Не дай бог, авария на Волочаевской, это будет заторище. С одной стороны частные дома, с другой рельсы. Некуда повернуть, невозможно развернуться. Какие пожарные и Скорые?! О чем речь?
Однобокий репортаж, опять эксперт автомобилист, а о пассажиров трамваев не думает пусть прокатится на трамвае и поймет что не прав даже на поднятых рельсах умудряются гонять и поподать в дтп, молодцы пусть кто без машин хоть вовремя доедут
Ну можно хоть что то перенимать у Москвы и других крупных городов мира, где все трамвайные пути утапливаются вровень с асфальтом и становятся частью дороги. Это решает проблемы пробок. При этом неуклонно участниками движения соблюдается приоритет трамвая в движении
Из за этих трамваев, перекресток проспекта Дзержинского и Волочаевской всегда стоит, в любое время. 1.5 года назад сделали там ремонт, а толку? Хватило на месяц, а дальше опять дыры!!!! А дальше в Каменку? Зачем там трамваи ? Автобусы переполнены в час пик, а в трамвае две "калеки" едут. Зато данные предоставили, что это прибыльные маршруты. А летом встанем опять в пробку
В Новосибирской администрации слишком много бездельников, которым нужно оправдывать свое существование там. Нужно их сократить. И проблем будет меньше.
Пробки на ул. Волочаевской не из-за поднятия уровня трамвайной колеи, а из-за отсутствия достаточного количества пересечений с ней. На всей длине улицы 3-4 места для разворота, к которым собирается большая очередь из автомобилей, которая затрудняет движение автотранспорта и провоцирует большие пробки.
Аффтар явно не разбирается в логистике и теории графов. Пропускная способность конвейера (или дорожной сети) всегда обусловлена самым «узким» местом. А не шириной полосы отдельной полосы. Не важно, могут или нет, автомобили ехать по трамвайным путям. Если в конце пролёта «узкое горло» или светофор, один фиг будет пробка.
Ну и в заметке аффтар почему-то априори считает, что кол-во трамваев в будущем не поменяется.
А, когда сстоят 5машин на трамвайной линии это максимум 10 человек, а из-за них стоят два трамвая это в часы пик 100 чел, что правильней, ездите на общественном транспорте, а личная машина это проблема индивидиума
Трамваи в городе допотопные колымаги. Один он ничего не сделает, во всем нет заинтересованных людей чтоб город был удобным, красивым. Судьба не удалась с правителями
Да, на Волочаевской в этом году немного лучше чистят дорогу от снега... Но! Тем не менее половину зимы в одном направлении не 2 полосы, а одна. На улице в первом ряду часто паркуются машины, т. к. очень много СТО, моек и просто рядом со своим домом.. На днях было ДТП в сторону Гусинский.. И всё!!! И всё встали!!! Только немногим повезло развернуться и поехать по Коминтерна!...
Полностью согласен ,что чиновники Новосибирска с удовольствием стараются освоить бюджет,не просчитав задачи на будущее.Ни кто не хочет заниматься существующими развязками,расширением существующих дорог.
На некоторых участках ликвидировать сужения буквально 50-100м,но это не интересует чиновников,их интересуют мега-проекты, на них можно поживиться.
Цель просто поднять пути без общего плана развития это просто пустая трата бюджетных средств. И то только об этом надо думать тогда планы по развитию трамвая будут выполнены, а так это просто растраты. Глядя на такие планы понимаешь, что деньги в бюджете есть раз не знают куда их использовать, а что нельзя просто нормально использовать начать вкладывать в метро, хотя бы давайте проектировать, а то другие города уже с готовыми проектами сидят в Москве денег просят, а мы опять про трамвай, который некогда не решит транспортных проблем в городе, чтобы мы не делали с ним.
Что за бред он несёт? Он точно иксперт?
Ну очевидно же, что в огромном городе личный транспорт у каждого просто не поместится на дороги. Негде парковать, негде ездить... И ладно бы это были велосипеды, но ведь у нас невозможно на них ездить 10 месяцев в году. Выход - общественный транспорт. Конечно хотелось бы метро, но денег нет. Значит нужно делать трамваи. Почему? Потому что:
а) экологично, почти нет выхлопов (порой тормозная колодка залипает и горит, но это редкость)
б) экономично - всё-таки ничего дешевле электричества для движения не придумали
в) эффективно - один трамвай перевозит людей как вся улица, забитая машинами... В машинах по 1-2 человека всего, в трамвае - до 100
Но чтобы это работало - критически важно, чтобы трамваи не стояли в тех же пробках, что и автомобили. Автомобиль сильно манёвреннее трамвая. Всегда найдётся уникум, который влезет перед медленным трамваем и 100 человек в час пик будут ждать... А если будет выделенная отремонтированная линия - даже старенькие трамваи смогут весьма быстро "шуршать" по городу. А значит больше людей решит пересесть на них, вместо личного авто. А значит даже автомобилистам от этого станет только лучше.
Но конечно - проще всего требовать ещё больше полос движения, асфальта и плевать, что это никогда не срабатывало (потому что всегда останется какой-то перекрёсток, которого весь поток ждёт).
Кроме 13 трамвая на правом берегу больше трамваев нет. Из-за 5 убитых вагонов перевозящих 4 бабульки в сутки портить дороги - сумасшествие и абсурд.
Город давно превратился в театр абсурда.
правильным решением было бы тщательно изучить пассажиропоток и убрать линии обратного направления, пустив их по другим улицам - в одну сторону по одной улице, освобождая часть дорожного полотна, а в другую сторону по другой улице и дополнительно пути через Бугринский мост проложить, соединяя берега наконец...
На пр- те Дзержинского от Трикотажной до Волочаевской подняли пути.С тех пор там вечная пробка, я бы даже сказал дикая пробень.Но умникам из мэрии это видимо в кайф.Решили повсеместно практиковать.Бедный Локоть!
Я думаю что правильно если трамвайные рельсы поднимут выше а то автомобили обнаглели ездят по линиям мешают трамваям перевозить сотни людей едущих на работу а один какой то водитель заедет на трамвайные рельсы и стоит рот разинув а сотня людей сидят в трамвае они готовы растерзать водителя который заехал на рельсы и к примеру сломался сидит и улыбается надо их штрафы давать большие чтобы не мешали трамваям ездить ничего не бояться надо только поднимать рельсы чтобы не один атомобиль не мог на них заехать
Не только Волочаевская..., На Сиб.Гвардейцев таже проблема. Одна авария и дорога встала. У нас с мозгами совсем плохо??! Едешь и одни матери. Натыкать камер , ума не надо.
В Праге ходят сдвоенные-строенные трамваи. Рельсы на уровне проезжей части, не выступают.
Автор предлагает сделать пересечение трамвая на Родники с ЖД в одном уровне? Он вообще хотя бы раз бывал там? Точно нет. Иначе знал бы, что в районе спорткомплекса Север пути идут по выемке, которая зимой регулярно заносится снегом. Да еще и кривая там, а значит один рельс выше другого. Это какую же придется вырыть яму, чтобы обеспечить этот "один уровень".
А в чем проблема,у нас что по трамвайным путям можно ездить согласно ПДД,пусть будут подняты.
Локоть, ты сначала дороги подними и закончи ремонт который не закончил!!!!
Зато можно без пробок доехать на трамвае куда надо😆
Надо все трамвайные пути вгороде поднять
Неужели ещё есть те,в том числе в Мэрии,кто не понимает,что один из способов хоть немного уменьшить пробки,это убрать трамвайные пути,тем самым увеличится пропускная способность улиц,одновременно с этим немного улучшится экологическая ситуация,ведь машины меньше будут садить в пробках. А трамваи заменить троллейбусами. Это единственное здравое решение для города,а не то,что они хотят поднять пути. Из-за этого пробки не смогут объехать скорые по трамвайным путям.
Надо все пути трамвайные в городе поднять тогда глядишь замена. Метро будит какая никакая ,везде трамвай будет без пробок летать👍😊
Уважаемый сказочник,вы ошиблись. Трамвай любят пенсионеры,подростки,молодежь и люди разного возраста,потому что он безопаснее,чем авторазвалюхи многие. Трамвай перевозит ни 20 человек,а достаточно много. И только из за того,что к трамваю сложно подойти,что несутся автохамы,особенно не подойти с колясками,санками и велосипедами,поэтому трамвай не всегда удобен,но если везде сделают ограждения от машин,как на дом одежде,то трамвай будет пользоваться спросом. И отлично,что рельсы поднимут,потому что переходишь дорогу на ост.детский мир с трамвая,обходишь трамвай,а на тебя по рельсам черт несется. Очень любим трамвай,там высоко и просторно. Так что сказки на ночь детям сочиняйте. Бай-бай ганс христиан андерсен с глубинки НСО
Пока в городе не будет чётко прослеживаться приоритетность ОТ перед личным транспортом, так и будут все хаять: вонючие автобусы, троллейбусы-мумии, трамваи-шатуны. Правду сказать, автобусы стали гораздо лучше, много новых и комфортных, вагоны трамваев тоже прилично обновили, но.... троллейбусы! 🚎 😏😢 это же 🧟♂️ да ещё и могут ⚡️ шарахнуть. Выделенная полоса для 🚝 это благо, вот только пути надо меняяять🧐 а то как на 🏴☠️ ⛴ в 🌊
Какие в Москве трамваииии 😚 вай-вайвай! любо-дорого пользоваться. Вот бы нам так..... эээээх!
Власти города верните трамваи на проспект Дзержинского до березовой рощи,а еще лучше до зол.нивы. и надо трамваи по красному проспекту,по богаткова. Надо поднимать рельсы,тогда машины не будут мешать.
Почему я должна страдать,когда еду в трамвае по делам или просто,что какая то мра... на развалюхе в наглую едит впереди трамвая по рельсам? Это для трамваев,а не для автокорыт. Давайте коллективно отстаивать повышение рельсов ,чтоб машины не мешали и заборы от машин
а Зыряновская и Гурьевская? На этих улицах в один уровень?
Ввести огромный налог на машины,так как дышать нечем в городе. Чтоб машина была роскошью как квартира. А то накупили железа копеечного и гадят в городе. Даешь городу трамваи и троллейбусы,от которых вони нет. Убрать машины любительские,а оставить только скорые,пожарки,полицейские,авприйные и те,которые перевозят продукты,лекарства
"Чтоб машина была роскошью как квартира."
А с чего вдруг квартира - роскошь? Обычная квартира, не 10-комнатная 2-хуровневая... Налог на обычную квартиру вполне даже посилен. Даже если квартира - не одна.
Наконец-то приходит простая мысль - трамвай нужен городу! Во всех странах Европы, приводят линии в порядок и пользуются - это дешевле и протяженее, чем новые станции метро.
Я согласна с автором. Не дай бог, авария на Волочаевской, это будет заторище. С одной стороны частные дома, с другой рельсы. Некуда повернуть, невозможно развернуться. Какие пожарные и Скорые?! О чем речь?
Однобокий репортаж, опять эксперт автомобилист, а о пассажиров трамваев не думает пусть прокатится на трамвае и поймет что не прав даже на поднятых рельсах умудряются гонять и поподать в дтп, молодцы пусть кто без машин хоть вовремя доедут
Ну можно хоть что то перенимать у Москвы и других крупных городов мира, где все трамвайные пути утапливаются вровень с асфальтом и становятся частью дороги. Это решает проблемы пробок. При этом неуклонно участниками движения соблюдается приоритет трамвая в движении
Из за этих трамваев, перекресток проспекта Дзержинского и Волочаевской всегда стоит, в любое время. 1.5 года назад сделали там ремонт, а толку? Хватило на месяц, а дальше опять дыры!!!! А дальше в Каменку? Зачем там трамваи ? Автобусы переполнены в час пик, а в трамвае две "калеки" едут. Зато данные предоставили, что это прибыльные маршруты. А летом встанем опять в пробку
В Новосибирской администрации слишком много бездельников, которым нужно оправдывать свое существование там. Нужно их сократить. И проблем будет меньше.
Пробки на ул. Волочаевской не из-за поднятия уровня трамвайной колеи, а из-за отсутствия достаточного количества пересечений с ней. На всей длине улицы 3-4 места для разворота, к которым собирается большая очередь из автомобилей, которая затрудняет движение автотранспорта и провоцирует большие пробки.
Аффтар явно не разбирается в логистике и теории графов. Пропускная способность конвейера (или дорожной сети) всегда обусловлена самым «узким» местом. А не шириной полосы отдельной полосы. Не важно, могут или нет, автомобили ехать по трамвайным путям. Если в конце пролёта «узкое горло» или светофор, один фиг будет пробка.
Ну и в заметке аффтар почему-то априори считает, что кол-во трамваев в будущем не поменяется.
А, когда сстоят 5машин на трамвайной линии это максимум 10 человек, а из-за них стоят два трамвая это в часы пик 100 чел, что правильней, ездите на общественном транспорте, а личная машина это проблема индивидиума
А куда делась программа по запуску скоростного трамвая???
Трамваи в городе допотопные колымаги. Один он ничего не сделает, во всем нет заинтересованных людей чтоб город был удобным, красивым. Судьба не удалась с правителями
Да, на Волочаевской в этом году немного лучше чистят дорогу от снега... Но! Тем не менее половину зимы в одном направлении не 2 полосы, а одна. На улице в первом ряду часто паркуются машины, т. к. очень много СТО, моек и просто рядом со своим домом.. На днях было ДТП в сторону Гусинский.. И всё!!! И всё встали!!! Только немногим повезло развернуться и поехать по Коминтерна!...
Полностью согласен ,что чиновники Новосибирска с удовольствием стараются освоить бюджет,не просчитав задачи на будущее.Ни кто не хочет заниматься существующими развязками,расширением существующих дорог.
На некоторых участках ликвидировать сужения буквально 50-100м,но это не интересует чиновников,их интересуют мега-проекты, на них можно поживиться.
Не волнуйтесь. Ваши авто вам скоро не понадобятся. Так что осваивайте самокаты велосипеды и для здоровья хорошо и для экологии.
Цель просто поднять пути без общего плана развития это просто пустая трата бюджетных средств. И то только об этом надо думать тогда планы по развитию трамвая будут выполнены, а так это просто растраты. Глядя на такие планы понимаешь, что деньги в бюджете есть раз не знают куда их использовать, а что нельзя просто нормально использовать начать вкладывать в метро, хотя бы давайте проектировать, а то другие города уже с готовыми проектами сидят в Москве денег просят, а мы опять про трамвай, который некогда не решит транспортных проблем в городе, чтобы мы не делали с ним.
Предлагаю убрать такой пережиток как трамвай есть более продвинутый транспорт и это троллейбус. Но для чиновников выгоднее трамвай
Убрать с города автохлам поднять трамвайные пути и больше пустить трамваев огромные штрафы автохамам как в Европе Браво трамваю!!!
Сколько мобилизовали в защиту мэрских, жуть.
Что за бред он несёт? Он точно иксперт?
Ну очевидно же, что в огромном городе личный транспорт у каждого просто не поместится на дороги. Негде парковать, негде ездить... И ладно бы это были велосипеды, но ведь у нас невозможно на них ездить 10 месяцев в году. Выход - общественный транспорт. Конечно хотелось бы метро, но денег нет. Значит нужно делать трамваи. Почему? Потому что:
а) экологично, почти нет выхлопов (порой тормозная колодка залипает и горит, но это редкость)
б) экономично - всё-таки ничего дешевле электричества для движения не придумали
в) эффективно - один трамвай перевозит людей как вся улица, забитая машинами... В машинах по 1-2 человека всего, в трамвае - до 100
Но чтобы это работало - критически важно, чтобы трамваи не стояли в тех же пробках, что и автомобили. Автомобиль сильно манёвреннее трамвая. Всегда найдётся уникум, который влезет перед медленным трамваем и 100 человек в час пик будут ждать... А если будет выделенная отремонтированная линия - даже старенькие трамваи смогут весьма быстро "шуршать" по городу. А значит больше людей решит пересесть на них, вместо личного авто. А значит даже автомобилистам от этого станет только лучше.
Но конечно - проще всего требовать ещё больше полос движения, асфальта и плевать, что это никогда не срабатывало (потому что всегда останется какой-то перекрёсток, которого весь поток ждёт).
Кроме 13 трамвая на правом берегу больше трамваев нет. Из-за 5 убитых вагонов перевозящих 4 бабульки в сутки портить дороги - сумасшествие и абсурд.
Город давно превратился в театр абсурда.
Михлай собаку то съел в командировке в Якутию?
Во всех нормальных городах трамвайные пути выше уровня проезжей части, именно по этой причине там этот транспорт работает.
правильным решением было бы тщательно изучить пассажиропоток и убрать линии обратного направления, пустив их по другим улицам - в одну сторону по одной улице, освобождая часть дорожного полотна, а в другую сторону по другой улице и дополнительно пути через Бугринский мост проложить, соединяя берега наконец...
На пр- те Дзержинского от Трикотажной до Волочаевской подняли пути.С тех пор там вечная пробка, я бы даже сказал дикая пробень.Но умникам из мэрии это видимо в кайф.Решили повсеместно практиковать.Бедный Локоть!
Волочаевский "Рынок на Рельсах" поднялся
Я думаю что правильно если трамвайные рельсы поднимут выше а то автомобили обнаглели ездят по линиям мешают трамваям перевозить сотни людей едущих на работу а один какой то водитель заедет на трамвайные рельсы и стоит рот разинув а сотня людей сидят в трамвае они готовы растерзать водителя который заехал на рельсы и к примеру сломался сидит и улыбается надо их штрафы давать большие чтобы не мешали трамваям ездить ничего не бояться надо только поднимать рельсы чтобы не один атомобиль не мог на них заехать
Не трамваи нужны, а метро и сеть городской железной дороги….
Не только Волочаевская..., На Сиб.Гвардейцев таже проблема. Одна авария и дорога встала. У нас с мозгами совсем плохо??! Едешь и одни матери. Натыкать камер , ума не надо.