с валидаторами не расчитывается процентов 30, с кондуктором процента 2
в разные времена проходили бескондукторную систему оплаты....... и все равно возвращались к кондукторам
как повлияет на безопасность движения расчет с водителем деньгами???
В выходной ездил в район гэс и удивило количество автобусов на дорогах, раньше на Софийской и Советском шоссе редко встречались рейсовые автобусы. Автобусы красивые, жаль муниципальные маршруты остались только в Советском и Первомайском районах, а по центральным улицам города ездят старые страшные коммерческие сараи на колесах.
Вот именно, на ОбьГЭСе теперь, да и на Первомайке тоже, просто сказка по общественному транспорту, а вот с Чистой Слободы, например, почти всегда идут битком набитые людьми автобусы, коммерсанты там явно не справляются, туда нужен муниципальный транспорт.
Самое интересное, что жители против отмены 69ого,ликвидации 20ого, и изменения маршрутов 68 и 36.
Издевательство над пассажирами.
Зачем вот менять маршрут 68 ( захватывал почти всю Первомайку)? Маршруты будут ходить пустыми!!!!
Оптимизация маршрутов в мэрии - это вредительство для пассажиров.
Александр1987, люди едут на Речной Вокзал, а наши подлокотники думают иначе.... Надо вот специально взять убрать с Речного и перекинуть через Бугринский Мост на Маркса.....
Вот чем думает Кандауров, какой частью тела?!?
Уже давно все на практике убедились, что "оптимизация" и "кничтожение" - это одно и то же.
Отдельно радует росгвардия для поимки зайцев. Что, этому подразделению изначально назначенных задач уже не осталось? Внутренние враги крупнее транспортных зайцев кончились? Ну, там, террористы всякие, ОПГ? Кто-то вооруженный и опасный? Или как раз с зайцами спокойнее как-то?
прекрасные автобусы на маршруте №45, удобно, комфортно, приятно и их много, НО (как всегда есть НО) Уважаемые диспетчера ПАТП-4, достаточное количество автобусов №45 можно наблюдать только на конечной "Чемской бор", они там стоят по 5-8 штук!!!!! с выключенным или включенным двигателем. 12 февраля, а до этого 15 и 30 января я лично наблюдала вместе с пассажирами стоящими на остановке (зима-холодно) стоящие на конечной от 5 до 8 автобусов №45, пришла уже люди стояли, я ещё сама простояла 12 минут, пенсионеры уже начали возмущаться в голос что ждут около 30 минут, т.е до меня 15-18 минут + 12 моих, а 5-8 автобусов стоит и никуда не едут, водители гуляют между автобусами, общаются, движки работают..... Какой реальный график движения автобуса №45? 30 минут?! это нормально? армия автобусов стоит, люди стоят ждут, наконей один поехал, сели.... на "Ветлужской" уже салон был плотно забит людьми, о каком комфорте может идти речь, а я же знаю что на конечное ещё остались около 5 автобусов, а пассажиры ехали стоя. ТРЕБУЮ РАЗОБРАТЬСЯ! Лично у меня уже 3 случая. А автобусы очень хороши, водители только - пофигисты.
Несколько месяцев назад Москву трясло от проведенной молодыми оптимизаторами из Дептранса реформы в ОТ. Информации полно в интернете. Все как под копирку.......Выводы о самостоятельности региональных властей как то вот сами напрашиваются. Про гвардию ловящую безбилетников , знаете я даже в якобы тоталитарном СССР такого не припомню. Вот да такой дичи там как то не додумались , в те годы милиция преступников ловила , работала, а внутренние войска по объектам стояли и их вообще никто , на улицах не видел.
Только у нас не под копирку. Повторили бы опыт Москвы, если бы был московский бюджет. А так , помножьте московские "инновации" на наше безденежье, и получим полностью сдохший транспорт
Терпеть не могу автобусы. Либо ты на маршрутке быстро доехал, либо на автобусе телепаешься, на каждой остановке пока припаркуется, постоит, пока отъедит. Да еще на некоторых остановках выстаивают по графику. А в час пик так представьте как эти все автобусы встанут. Странная какая-то оптимизация.
Абсолютно с вами солидарна! 👍😁 Сегодня на остановке "Дом учёных" специально не стала садиться в 23-й автобус, а дождалась 7-ю маршрутку. И как-то так быстренько мы до Шлюза доехали. А в 23-м тот же отрезок дороги как-то раз мне показался бесконечным. 😐
Судя по результатам оптимизаций здравоохранения, образования, пенсионного обеспечения, оптимизация транспортной системы приведет к коллапсу. Непрофессионализм чиновников зашкаливает и ожидать чего-то путного от их нововведений не приходится.
"Непрофессионализм чиновников зашкаливает "
Вот! Вот это - очень верное утверждение. Никакое не вредительство, а простой тупейший непрофессионализм. Ну не умеют они ничего делать не-у-ме-ют!
Управление Пассажирских Перевозок мэрии города Новосибирска, прошу разобраться с озвученным вопросом, потому что ПАТП-4 скорей всего разбираться не будут (есть фото конечной "Чемской бор" от 12 февраля на котором видно 7!!! стоящих на конечной автобусов). Я конечно не могу зимой стоять и снимать полчаса видео как они там стоят и через какой промежуток реально ходят по маршруту.
Перерыва до двух часов на 88. Это ж надо так над людьми издеваться! Людям стоять мерзнуть. Расписание соблюдать они не могут, конечно. А подстроить расписание под количество автобусов - никак
Перерыва до двух часов на 88. Это ж надо так над людьми издеваться! Людям стоять мерзнуть. Расписание соблюдать они не могут, конечно. А подстроить расписание под количество автобусов - никак
Ложь. 8-11 машин регулярно на линии, в среднем ждать 15 минут. Не 17 автобусов конечно, как тут заявляют, но приемлемо. Бывает правда что движутся косяками туда и обратно, надеюсь что отрегулируют со временем.
Ложь. 8-11 машин регулярно на линии, в среднем ждать 15 минут. Не 17 автобусов конечно, как тут заявляют, но приемлемо. Бывает правда что движутся косяками туда и обратно, надеюсь что отрегулируют со временем.
А что толку в среднем по больнице считать? Вчера вот с 10.17 до 12.04 ни одного автобуса не было. Их много на маршруте, но вам это не поможет, если расписание так позорно соблюдается
Ну, если мэрия взялась за реорганизацию, окончательный крах транспортной системы обеспечен. И росгвардии нашли хоть какое-то применение между работой на митингах (они-то стоят "меньше", чем кондукторы).
Не зря говорят, заставь дурака, Богу молиться, он и голову расшибёт. Так же и эти деятели, что начинают делать, то испортят. И вот втемяшилось им в голову навязчивая мысль - надо убрать микроавтобусы, поставить мега-автобусы. Да маршрутки могут ездить, когда и нет большого колличества пассажиров, а вот когда 15-ти тонная махина везёт 10 человек, то это вообще шедевр оптимизации. Хотят за счёт ликвидации маршруток, уменьшить пробки в городе. Они вообще думают, что говорят ? Они сами то хоть верят в свои слова ? Мэрия и администрации все, вы свои членовозы уберите из города, наверное это лучше будет.
Ура! У нас больше нет торговцев наркотиками, педофилов, насильников и прочей нечисти. Росгвардии теперь заняться нечем. Пусть безмасочников и безбилетников ловят. А то со скуки сдохнут. 😠
Я хренею..
Кондукторов нет, безбилетников будет ловить росгвардия..
Значит переизбыток этих бездельников с нехилой зарплатой..
Может их сократить и на ставку рлсгвардейца нанять двух кондукторов????
валидаторы билетов не дают, за багаж непонятно как рассчитываться даже тем у кого есть транспортная карта, а как вообще рассчитываться тем у кого только наличные?
А вы не хотите разгрузить дороги не за счет маршруток и прочего ОТ, а как-то иначе? Сколько идет автобус до Городка или Первомайки? Кланяясь каждому столбику?
Еще в советские времена восьмерка, которая Э, шла 45 минут, а 22-й, которые не Э, примерно 1 час 10 минут. А пробок-то не было!
Совет хорош, но что делать тем, кто живет у этих "столбиков"? Ждать по часу с лишним тех, кто там останавливается или вспоминать, что очень полезно ходить пешком?
Неужто дождёмся устранения жутких коммерческих гробов на колёсах, выстаивающих на остановках по 10-15 минут, а вечером и в выходные исчезающих в маршрутов? С кондукторшами сомнительной наружности и с такими же водителями? С выклянчиванием налички вместо оплаты картой?
Давай, мэрия! Транспорт должен быть ГОРОДСКИМ. А не таким, как сейчас
Полностью с Вами согласен. Я думаю, что мы дождёмся этого, когда у коммерсантов закончатся действующие договоры на пассажирские перевозки, и потом они будут просто вынуждены перейти на муниципальные контракты, ну а там уже любой длительный простой на остановках - это сразу конкретный штраф.
С 2026 года все коммерческие перевозчики будут работать только по муниципальным контрактам, где им будут платить за выполненные рейсы, а не за количество пассажиров в автобусах.
и стоять в пробках да. Вы посмотрите по времени сколько автобусы идут. и на каждый удобный маршрут их ставить не собираются
Unreal, в этом и смысл, чтобы не носились как отморозки, а нормально, по правилам. И бесплатные пересадки с этой же целью придуманы. К каждому жилмассиву до подъезда маршрут никто прокладывать не будет.
Unreal, в этом и смысл, чтобы не носились как отморозки, а нормально, по правилам. И бесплатные пересадки с этой же целью придуманы. К каждому жилмассиву до подъезда маршрут никто прокладывать не будет.
Персадки в наших условиях это издевательство. Ожидание час и больше. Эти все муниципальные автобусы только на бумаге ходят по расписанию, а на деле как попало. А деньги в случае пересадки, это вообще последнее что должно волновать. Билеты не так дорго стоят, а кому дорого, те и так социальные карты имеют. Пусть нормальные маршруты делают, а свои пересадочные тарифы могут куда подальше засунуть
"В условиях жесткой нехватки кондукторов пассажирам предлагают рассчитываться самостоятельно — по транспортным или банковским картам"
А как быть тем кто с наличкой?
"Росгвардия для ловли безбилетников"
Да уж давайте сразу спецназ. В окна автобуса влетают на канатах - "всем лицом на пол, над собой вытянуть руку с билетом!"
Убрать кондукторов, чтобы заменить росгвардейцами с зарплатой в 3 раза выше: однако изобретательно. Зрелище представляете: упитанный гвардеец под 2 метра ростом билетики у стариков проверяет. Как выглядит "отрицательный собственный капитал"? Чего маршрутки покоя не дают: много дорог, где только маршрутки и могут проехать; пусть горожане выбирают вид транспорта, а не чиновники со служебными авто.
Наледра, маршрутки нафиг не нужны в современном городе. И деньги пассажиров идут в левые карманы, а не в бюджет города (который и так пустой с этими мегапроектами и штрафами особо хитрым застройщикам). Все эти микроавтобусы, пазики, где люди едут, как селедка в бочке - пережиток 90х.
Наледра, маршрутки нафиг не нужны в современном городе. И деньги пассажиров идут в левые карманы, а не в бюджет города (который и так пустой с этими мегапроектами и штрафами особо хитрым застройщикам). Все эти микроавтобусы, пазики, где люди едут, как селедка в бочке - пережиток 90х.
Вам может и не нужны. А люди ездили на маршрутках, и было удобно
Не будьте столь категоричны. Изменения выглядят вполне логично, выделяют магистральные линии, увеличивают количество состава на них, уменьшают интервал, убирают маршрутки-вредители. Не факт, что всё будет сделано правильно, но направление верное. Только так можно прийти к тому, чтобы на ОТ быстро добираться до нужного вам места. С пересадками и преимущественно по магистралам. Это лучше, чем ждать именно ваш автобус по 20 минут на остановке.
Ну так озвучше пожалуйста маршрутное время 54 автобуса от Твардовского до Речного вокзала 68 автобуса от Твардовского до Речного вокзала. Если 54 будет идти не дольше, то тогда конечно большей части пассажиров возмущаться не стоит. Но от Вересаева до Весеннего народу придется ездить с пересадкой. Ладно когда молодые прыткие, а пенсикам как??
Так сколько автобусов будет на 65 и 65а? По 9 или всего 9? ДепТранс говорит одно, журналисты пишут другое...
Ну а мнение Кандаурова - по разгрузке дорог - это прям нечто...
Удлинить по времени маршруты, запетлять их петлями и думать что это разгрузит дороги - по меньшей мере наивно🤦
Какого вообще вместо 68 будет 54??? Да, начальная и конечная точки одинаковы, НО вы видели эти маршруты? Они захватывают разные части Первомайки!!!
Теперь чтобы уехать на речной - например со ст.Сибирской или КСМ частный сектор - будут очереди на маршрутку!!
На 50ом доехать до КСМ, пересесть в 54ый и ехать до речного...😂
Я даже не могу понять чем они там думают и видели ли они маршруты движения этого транспорта???
68-й как заходил на Пятак, так и будет заходить. Разница только в том, что раньше он ходил до Речника, а теперь - до Маркса. Сделали бы ему ещё заезд в Мегу, вообще лепота была бы.
Это все уже было в Советские времена, в том числе и экспресс автобусы. Не нужно наступать дважды ,на те же грабли. Только там были дороги на порядок лучше и пробок транспортных меньше.. Единственный выход-это создавать новые рабочие места на месте, где беспорядочно ляпают коробки, ведь всегда жилье было привязано к конкретному рабочему месту. А привлекать Россгвардию в качестве контроллеров, очень интересная идея. Предлагаю добавить туда в эти бригады сотрудников контроля за оборотом наркотиков и участковых, может что найдут попутно или кого опасного поймают, на договорных условиях. Ну а Ф СБ и так все уже контролирует, без этой кнопки
До Городка - точно ничуть не хуже. Пять лет каталась.
Автобус 8э - 45 минут от конца (пр. Кондратюка) до конца. Автобус 22 - час 15 минимум от Гл. Вокзала до той же конечной.
Нормально, да?
Представила, как Росгвардия, лязгая оружием, борется с безбилетником))))
В выходной ездил в район гэс и удивило количество автобусов на дорогах, раньше на Софийской и Советском шоссе редко встречались рейсовые автобусы. Автобусы красивые, жаль муниципальные маршруты остались только в Советском и Первомайском районах, а по центральным улицам города ездят старые страшные коммерческие сараи на колесах.
Не плохо: высокая ЗП, пенсия в 40-45, а работа - зайцев по автобусам ловить
Самое интересное, что жители против отмены 69ого,ликвидации 20ого, и изменения маршрутов 68 и 36.
Издевательство над пассажирами.
Зачем вот менять маршрут 68 ( захватывал почти всю Первомайку)? Маршруты будут ходить пустыми!!!!
Оптимизация маршрутов в мэрии - это вредительство для пассажиров.
Уже давно все на практике убедились, что "оптимизация" и "кничтожение" - это одно и то же.
Отдельно радует росгвардия для поимки зайцев. Что, этому подразделению изначально назначенных задач уже не осталось? Внутренние враги крупнее транспортных зайцев кончились? Ну, там, террористы всякие, ОПГ? Кто-то вооруженный и опасный? Или как раз с зайцами спокойнее как-то?
Маршрутки "отменяют" точно, а автобусы "должны" ходить. Про каждые 10 минут вообще сказки, особенно после 19. Особенно по Никитина.
прекрасные автобусы на маршруте №45, удобно, комфортно, приятно и их много, НО (как всегда есть НО) Уважаемые диспетчера ПАТП-4, достаточное количество автобусов №45 можно наблюдать только на конечной "Чемской бор", они там стоят по 5-8 штук!!!!! с выключенным или включенным двигателем. 12 февраля, а до этого 15 и 30 января я лично наблюдала вместе с пассажирами стоящими на остановке (зима-холодно) стоящие на конечной от 5 до 8 автобусов №45, пришла уже люди стояли, я ещё сама простояла 12 минут, пенсионеры уже начали возмущаться в голос что ждут около 30 минут, т.е до меня 15-18 минут + 12 моих, а 5-8 автобусов стоит и никуда не едут, водители гуляют между автобусами, общаются, движки работают..... Какой реальный график движения автобуса №45? 30 минут?! это нормально? армия автобусов стоит, люди стоят ждут, наконей один поехал, сели.... на "Ветлужской" уже салон был плотно забит людьми, о каком комфорте может идти речь, а я же знаю что на конечное ещё остались около 5 автобусов, а пассажиры ехали стоя. ТРЕБУЮ РАЗОБРАТЬСЯ! Лично у меня уже 3 случая. А автобусы очень хороши, водители только - пофигисты.
Росгвардии может лучше начать выполнять работу полиции чем ловить безбилетников? А ну да безбилетников же безопаснее ловить.
Несколько месяцев назад Москву трясло от проведенной молодыми оптимизаторами из Дептранса реформы в ОТ. Информации полно в интернете. Все как под копирку.......Выводы о самостоятельности региональных властей как то вот сами напрашиваются. Про гвардию ловящую безбилетников , знаете я даже в якобы тоталитарном СССР такого не припомню. Вот да такой дичи там как то не додумались , в те годы милиция преступников ловила , работала, а внутренние войска по объектам стояли и их вообще никто , на улицах не видел.
И везде "будущее время": Вместо 4 автобусов БУДЕТ 18, вместо плохого БУДЕТ хорошее!
Кто-то ещё верит обещаниям чиновников?
Терпеть не могу автобусы. Либо ты на маршрутке быстро доехал, либо на автобусе телепаешься, на каждой остановке пока припаркуется, постоит, пока отъедит. Да еще на некоторых остановках выстаивают по графику. А в час пик так представьте как эти все автобусы встанут. Странная какая-то оптимизация.
Судя по результатам оптимизаций здравоохранения, образования, пенсионного обеспечения, оптимизация транспортной системы приведет к коллапсу. Непрофессионализм чиновников зашкаливает и ожидать чего-то путного от их нововведений не приходится.
А уволенных кондукторов трудоустроят топ-менеджерами?
Ночами не спят , о народе думают, а народ не доволен, не повезло власти с народом, надо менять народ
поди пригонят автобус с омонавцами. и они будут брать безбилетников
Управление Пассажирских Перевозок мэрии города Новосибирска, прошу разобраться с озвученным вопросом, потому что ПАТП-4 скорей всего разбираться не будут (есть фото конечной "Чемской бор" от 12 февраля на котором видно 7!!! стоящих на конечной автобусов). Я конечно не могу зимой стоять и снимать полчаса видео как они там стоят и через какой промежуток реально ходят по маршруту.
сперва усердно избавлялись от ПАЗиков и других "мелких" автобусов, теперь усердно их закупают)
Пустили 88 маршрут. Только ходит он караваном в одну сторону. Днем у него сие а. Перерыв в сторону города больше часа!
Всё хана городскому транспорту.
Ну, если мэрия взялась за реорганизацию, окончательный крах транспортной системы обеспечен. И росгвардии нашли хоть какое-то применение между работой на митингах (они-то стоят "меньше", чем кондукторы).
Не зря говорят, заставь дурака, Богу молиться, он и голову расшибёт. Так же и эти деятели, что начинают делать, то испортят. И вот втемяшилось им в голову навязчивая мысль - надо убрать микроавтобусы, поставить мега-автобусы. Да маршрутки могут ездить, когда и нет большого колличества пассажиров, а вот когда 15-ти тонная махина везёт 10 человек, то это вообще шедевр оптимизации. Хотят за счёт ликвидации маршруток, уменьшить пробки в городе. Они вообще думают, что говорят ? Они сами то хоть верят в свои слова ? Мэрия и администрации все, вы свои членовозы уберите из города, наверное это лучше будет.
Может быть я что то не понимаю, но 2,5 миллиарда на 150 автобусов это 16 млн. руб.
Новый паз стоит САААМЫЙ дорогой 4 млн руб.
Новый НЕФАЗ стоит 12.
Куда остальные деньги ушла, это половина суммы?
Антинародников, честно говоря, можно распустить, бесполезная толпа туповатых бездельников. Ща, опять оптимизируют
Насчёт Росгвардии непонятно
обьясните пожалуйста, как смогу доказать, что оплатила проезд валидатором, тогда как никаких билетов, чеков и доказательств оплаты он не дает
Направление то правильное, только нужна не оптимизация, а развитие
Ура! У нас больше нет торговцев наркотиками, педофилов, насильников и прочей нечисти. Росгвардии теперь заняться нечем. Пусть безмасочников и безбилетников ловят. А то со скуки сдохнут. 😠
Я хренею..
Кондукторов нет, безбилетников будет ловить росгвардия..
Значит переизбыток этих бездельников с нехилой зарплатой..
Может их сократить и на ставку рлсгвардейца нанять двух кондукторов????
А с полгода назад была инфа что "тройка" Московская в городе будет вводиться или с этим заглохло? Или тройка формата 37го года подразумевалась?
Как хорошо, что 20 автобус отменят только 1.30.2022. 1 путворя. Или это иностранный (американский) агент писал?
ну слава богу...медицину уже оптимизировали,навели порядок...теперь можно и транспортом заняться))
валидаторы билетов не дают, за багаж непонятно как рассчитываться даже тем у кого есть транспортная карта, а как вообще рассчитываться тем у кого только наличные?
Медицину уже оптимизировали, за транспорт взялись! Хана транспортной системе.
А вы не хотите разгрузить дороги не за счет маршруток и прочего ОТ, а как-то иначе? Сколько идет автобус до Городка или Первомайки? Кланяясь каждому столбику?
Еще в советские времена восьмерка, которая Э, шла 45 минут, а 22-й, которые не Э, примерно 1 час 10 минут. А пробок-то не было!
Неужто дождёмся устранения жутких коммерческих гробов на колёсах, выстаивающих на остановках по 10-15 минут, а вечером и в выходные исчезающих в маршрутов? С кондукторшами сомнительной наружности и с такими же водителями? С выклянчиванием налички вместо оплаты картой?
Давай, мэрия! Транспорт должен быть ГОРОДСКИМ. А не таким, как сейчас
Закладчиков нужно ловить.
Лучше убрать эти снующие не по правилам маршрутки и действительно поставить вместительные автобусы
Ну, вот, хоть понятно стало для чего создали Росгвардию, оказывается для ловли безбилетников.
"В условиях жесткой нехватки кондукторов пассажирам предлагают рассчитываться самостоятельно — по транспортным или банковским картам"
А как быть тем кто с наличкой?
"Росгвардия для ловли безбилетников"
Да уж давайте сразу спецназ. В окна автобуса влетают на канатах - "всем лицом на пол, над собой вытянуть руку с билетом!"
Слово «оптимизация» уже пугает в наших реалиях и не предвещает ничего хорошего...Столько уже отраслей «дооптимизировали» до дна...
Хоть одно тело, отвечающее за"оптимизацию транспортных маршрутов" ездило на тех самых маршрутах, хотя бы раз?
Убрать кондукторов, чтобы заменить росгвардейцами с зарплатой в 3 раза выше: однако изобретательно. Зрелище представляете: упитанный гвардеец под 2 метра ростом билетики у стариков проверяет. Как выглядит "отрицательный собственный капитал"? Чего маршрутки покоя не дают: много дорог, где только маршрутки и могут проехать; пусть горожане выбирают вид транспорта, а не чиновники со служебными авто.
а где можно пополнить транспортную карту в Советском районе??
Не будьте столь категоричны. Изменения выглядят вполне логично, выделяют магистральные линии, увеличивают количество состава на них, уменьшают интервал, убирают маршрутки-вредители. Не факт, что всё будет сделано правильно, но направление верное. Только так можно прийти к тому, чтобы на ОТ быстро добираться до нужного вам места. С пересадками и преимущественно по магистралам. Это лучше, чем ждать именно ваш автобус по 20 минут на остановке.
Росгвардии недостаточно. Нужно привлечь танкистов и ВДВ!
Так сколько автобусов будет на 65 и 65а? По 9 или всего 9? ДепТранс говорит одно, журналисты пишут другое...
Ну а мнение Кандаурова - по разгрузке дорог - это прям нечто...
Удлинить по времени маршруты, запетлять их петлями и думать что это разгрузит дороги - по меньшей мере наивно🤦
А что росгвардии, совсем сейчас заняться нечем? Проверка билетов, это повышение или понижение?
Какого вообще вместо 68 будет 54??? Да, начальная и конечная точки одинаковы, НО вы видели эти маршруты? Они захватывают разные части Первомайки!!!
Теперь чтобы уехать на речной - например со ст.Сибирской или КСМ частный сектор - будут очереди на маршрутку!!
опять все опарафинят,не в первый раз.
Это все уже было в Советские времена, в том числе и экспресс автобусы. Не нужно наступать дважды ,на те же грабли. Только там были дороги на порядок лучше и пробок транспортных меньше.. Единственный выход-это создавать новые рабочие места на месте, где беспорядочно ляпают коробки, ведь всегда жилье было привязано к конкретному рабочему месту. А привлекать Россгвардию в качестве контроллеров, очень интересная идея. Предлагаю добавить туда в эти бригады сотрудников контроля за оборотом наркотиков и участковых, может что найдут попутно или кого опасного поймают, на договорных условиях. Ну а Ф СБ и так все уже контролирует, без этой кнопки