Общественный транспорт это миф. Он удобен только при малом конечном числе маршрутов. Завод - дом - дом - завод. В современном обществе, когда и личные интересы у индивида гораздо шире и образ работы совершенно иной, общественный транспорт не сможет удовлетворить нужды удобным образом для этого индивида.
Общественный транспорт это миф. Он удобен только при малом конечном числе маршрутов. Завод - дом - дом - завод. В современном обществе, когда и личные интересы у индивида гораздо шире и образ работы совершенно иной, общественный транспорт не сможет удовлетворить нужды удобным образом для этого индивида.
Общественный транспорт это миф. Он удобен только при малом конечном числе маршрутов. Завод - дом - дом - завод. В современном обществе, когда и личные интересы у индивида гораздо шире и образ работы совершенно иной, общественный транспорт не сможет удовлетворить нужды удобным образом для этого индивида.
Общественный транспорт это миф. Он удобен только при малом конечном числе маршрутов. Завод - дом - дом - завод. В современном обществе, когда и личные интересы у индивида гораздо шире и образ работы совершенно иной, общественный транспорт не сможет удовлетворить нужды удобным образом для этого индивида.
Скажите, это из-за того, что общественный транспорт не сможет удовлетворить нужды удобным образом для этого индивида, европейские города, большие и малые, его активно развивают?
Общественный транспорт это миф. Он удобен только при малом конечном числе маршрутов. Завод - дом - дом - завод. В современном обществе, когда и личные интересы у индивида гораздо шире и образ работы совершенно иной, общественный транспорт не сможет удовлетворить нужды удобным образом для этого индивида.
Рано или поздно проблему пробок придётся решать с помощью общественного транспорта. Мировой опыт это подтверждает. В Лондоне например сделали платный въезд в центр города. Многие стали оставлять авто при въезде в центр, пересаживаясь в метро. В Сингапуре и Японии достаточно дорого иметь собственное авто. Да и особого смысла нет, так как общественный транспорт там хорошо развит.. В Сан-Франциско после многих лет вернули в город трамвай. И т.д. и т.п.
Скажите, это из-за того, что общественный транспорт не сможет удовлетворить нужды удобным образом для этого индивида, европейские города, большие и малые, его активно развивают?
Рано или поздно проблему пробок придётся решать с помощью общественного транспорта. Мировой опыт это подтверждает. В Лондоне например сделали платный въезд в центр города. Многие стали оставлять авто при въезде в центр, пересаживаясь в метро. В Сингапуре и Японии достаточно дорого иметь собственное авто. Да и особого смысла нет, так как общественный транспорт там хорошо развит.. В Сан-Франциско после многих лет вернули в город трамвай. И т.д. и т.п.
Вы ещё размер метро сравните, там не 10 станций на весь город...
Скажите, это из-за того, что общественный транспорт не сможет удовлетворить нужды удобным образом для этого индивида, европейские города, большие и малые, его активно развивают?
Европейский город пешком пересекается на раз, там вообще без транспорта можно жить. Она не показатель. Говорю же. Ориентируйтесь на США. И по географии и по климату значительная часть куда ближе к России, чем Еыропа.
Европейский город пешком пересекается на раз, там вообще без транспорта можно жить. Она не показатель. Говорю же. Ориентируйтесь на США. И по географии и по климату значительная часть куда ближе к России, чем Еыропа.
"Как-то так работает программа, что если они при повышенном спросе меняют точку, куда ехать, то она становится дешевле рублей на 100–150"...
это вероятнее всего доказывает, что стоимость поездки формируется не балансом спроса и предложения, а искусственно завышается агрегатором
Неоднократно пытался вызвать сити мобил, хоть с повышенным хоть с пониженным спросом в итоге машина так и не находились. В итоге удалил приложение э. Жаль, конкурентов яндексу нет, и каршеринг слабо развит
Нужно восстанавливать Советскую систему ОТ и такси в том числе. Официальное трудоустройство, классность , стаж всё централизовано и принадлежит государству. Тогда и порядок будет. А всех этих агрегаторов в пешее ..... путешествие. Прием на работу по местной прописке.
Такси очень дешево стоит, надо цену поднимать в разы, может даже на порядок. Но не ради доходов агрегаторов или таксистов, а просто обложить акцизом, сборы от которого направить на ремонт городских дорог.
В Чехии (Прага) даже трамваи ходят по расписанию и круглые стуки! А у нас вертлявые , "простодырые" таксисты не знающие в своём большинстве русского языка и жалующиеся во всех чатах и соц.сетях пока выполняют (трюк) заказ "на ходу"... Что значит не дождаться такси? Что значит для таксиста дешёво? У многих из своего в таксистской бибике только он сам , его одежда и телефон... Фокусники и их фокусы...
Ситимобил, ваши коэффициенты не поддаются математической логике.
На прошлой и этой неделе столкнулась.
Есть ощущение, что ваши цены за поездки ваши операторы назначают от фонаря, покушав предварительно белены...
Иначе, как объяснить поездку за город по цене в 350 руб, и по проспекту 4 остановки в 270 рубасов?
Что-то неладное творится в Поддатском королевстве, иначе как объяснить все эти пердимонокли?
Все машины на ремонте стоят. Я на свежей широкой резине катаю Nokia, мне эти снегопады до фонаря, abs, tcs. Но дороги - это просто кошмар. Они убиты абсолютно везде. Ямы, колеи, ещё химию щедро льют на всё это, чтобы снегом не прикатывалось.
3 года назад продала машину, посчитав, что на такси дешевле.
По итогу просто боюсь ездить с таксистами: ни одной поездки без нарушений, хотя приезжают с максимальным рейтингом. На бизнес жалко денег, эконом и комфорт не вызывают доверия.
Хожу пешком или ОТ.
был приятно поражен работой общественного транспорта в Стамбуле. Город - муравейник 16 млн жителей, очень плотная застройка и плотность населения высокая. При этом без проблем в любую точку наземным и/или подземным транспортом.
это таксисты хитро... пошли. сегодня только на 3м такси уехать смогла: вызвала, через 5 мин. приедет. пока спускалась цена увеличилась на 50%. таксист отменил и уехал. видимо на заказ подороже. вызвала следующую. стою на улице. 6 минут. пока жду - цена ещё вырастает процентов на 30. таксист не отменяем, но уезжает в противоположном направлении. Видимо ждёт когда я сама отменю. просто уехал. вызываю третью. в итоге на улице простояла 25 минут. Не нравятся цены - идите грузчиками. Там тариф стабильный!
Два региона убрали мигрантов из этой сферы! Мы когда уберём аульных водятлов?! Страшно ездить на таком такси, когда вчера прибывший уже руль пытается крутить!!!!!
За рулём в такси часто не адекваты , сам встречал не раз и ещё они условия диктуют . Пока не наведут порядок как в Москве ни сяду в такси , там теперь всю ответственность берут на себя агрегаторы.
За ту езду на такси как они ездят надо не платить а штрафовать.Элементарных правил ПДД не знаю .Кого в такси берут это капец полный.При заказе прошу чтоб прислали водителя славянина со стажем не менее пяти лет.Что очень проблематично.
Я таксист. Официально заявляю цены упали. Перевозка в любое время суток должна стоит минимум 200₽.если вы думаете что с 68₽ до 90₽ это поднялись ,то вы ........
С женщиной как с такси, есть спрос есть высокий ценник. Женщина постоянно мониторит спрос на свое тело. С развитим соц сетей это стало намного проще делать. Не ставьте лайки не пишите коменты, не обещайте жениться, заплатить в соц сетях и в реале, тем кто выставляет ноги и грудь на показ. Это мониторинг цены, в данный момент времени. Задача мужчины для легкого и быстрого секса, сбить ценник, а не повысить. Самое плохое, что ваша лажа мужики распространяется на всех мужиков, все так же как в такси
Муниципальное такси где??? Всегда пользовался такси *Везёт* не было проблемм. А с лета прошлого года два раза попал в аварии с Яндекс и убер.3 раза опаздывал на работу ожидая такси. И ценник стал конским! Купил себе УАЗИК и доволен.
если надо пассажиру ехать, он доедет и экономить не станет, цену назвали, поехал, если юлят по цене, ждут когда агрегатор дешевле выдаст, это их проблемы
Осенью летала в Питер,из аэропорта до нужного дома на такси доехала быстро, недорого,хотя и с водителем иностранцем. Доехав,он попросил в заказе поставить балл за поездку по 5 бальной системе .Хоть какой то контроль есть.В Новосибирске такси не пользуюсь.
Яндекс, Сити, Убер - это никакое не такси. Соответственно, везет пассажиров никакой не таксист, а любой водитель, установивший приложение. И он вам ничего не обязан - он покупает заказ у агрегатора! Однако полную информацию (окончание, промежуточный адрес, цена) о заказе видит когда отметиться на месте. И если водителя существенные условия заказа не устраивают - он его не покупает (отменяет, прячется, уезжает). По моему все честно.
тему такси уже заездили конкретно. Нет у нас никакого такси уже давно. Рулетка каждый раз, как повезёт. Что тут обсуждать не понимаю, ведь кто пользуется он и так всё знает, а кто не пользуется, ему это и не интересно.
Проблема не в дешевом такси и вредных таксистах, а в кризисе экономического уклада страны. Дайте каждому нормальную минимальную оплату труда, не проводите убийственные для доходов населения реформв и т.п. Ну, в общем подумать и обсудить есть что, а нам как всегда попсу про такси и таксистов подкидывают. Это все следствия или признаки - кому как нравится.
городу жизненно необходим нормальный общественный транспорт, ходящий строго по расписанию во все концы города с 6 утра до 11 вечера.
раньше мост переехать за 300р стоило а сейчас юго Западный родники 400
Все такси с января цены подняли. 😠 Таксисты наверное думают, что только они работают, а остальным деньги на халяву достаются? 🤔
"Как-то так работает программа, что если они при повышенном спросе меняют точку, куда ехать, то она становится дешевле рублей на 100–150"...
это вероятнее всего доказывает, что стоимость поездки формируется не балансом спроса и предложения, а искусственно завышается агрегатором
Неоднократно пытался вызвать сити мобил, хоть с повышенным хоть с пониженным спросом в итоге машина так и не находились. В итоге удалил приложение э. Жаль, конкурентов яндексу нет, и каршеринг слабо развит
Нужно восстанавливать Советскую систему ОТ и такси в том числе. Официальное трудоустройство, классность , стаж всё централизовано и принадлежит государству. Тогда и порядок будет. А всех этих агрегаторов в пешее ..... путешествие. Прием на работу по местной прописке.
Цена такси, должна быть максимум 100 руб и не важно куда ехать.
Таксисты, риэлторы, маникюрщицы, наливщики хотят з/п как в Москве.
Вообще перестал пользоваться такси. За рулем непонятно кто, а пожить еще хочется!
На беляш то дайте заработать таксерам, не борзейте!
Такси очень дешево стоит, надо цену поднимать в разы, может даже на порядок. Но не ради доходов агрегаторов или таксистов, а просто обложить акцизом, сборы от которого направить на ремонт городских дорог.
Да ладно прикалываться, цены ниже плинтуса, сегодня ехал на такси 25 минут всего за 157 р, утром в час пик.
Эти таксисты постоянно жалуются , что не могут заработать, дешевая цена и тд… а ЧО тогда там делаете ?уходите !!!! Бесите.
С нетерпением ждём беспилотные такси , тогда водилы с яндексом не смогут стрелки переводить друг на друга .
Сделайте проезд как в Греции, и всем будет хорошо.
В Чехии (Прага) даже трамваи ходят по расписанию и круглые стуки! А у нас вертлявые , "простодырые" таксисты не знающие в своём большинстве русского языка и жалующиеся во всех чатах и соц.сетях пока выполняют (трюк) заказ "на ходу"... Что значит не дождаться такси? Что значит для таксиста дешёво? У многих из своего в таксистской бибике только он сам , его одежда и телефон... Фокусники и их фокусы...
Ситимобил, ваши коэффициенты не поддаются математической логике.
На прошлой и этой неделе столкнулась.
Есть ощущение, что ваши цены за поездки ваши операторы назначают от фонаря, покушав предварительно белены...
Иначе, как объяснить поездку за город по цене в 350 руб, и по проспекту 4 остановки в 270 рубасов?
Что-то неладное творится в Поддатском королевстве, иначе как объяснить все эти пердимонокли?
Все машины на ремонте стоят. Я на свежей широкой резине катаю Nokia, мне эти снегопады до фонаря, abs, tcs. Но дороги - это просто кошмар. Они убиты абсолютно везде. Ямы, колеи, ещё химию щедро льют на всё это, чтобы снегом не прикатывалось.
3 года назад продала машину, посчитав, что на такси дешевле.
По итогу просто боюсь ездить с таксистами: ни одной поездки без нарушений, хотя приезжают с максимальным рейтингом. На бизнес жалко денег, эконом и комфорт не вызывают доверия.
Хожу пешком или ОТ.
был приятно поражен работой общественного транспорта в Стамбуле. Город - муравейник 16 млн жителей, очень плотная застройка и плотность населения высокая. При этом без проблем в любую точку наземным и/или подземным транспортом.
это таксисты хитро... пошли. сегодня только на 3м такси уехать смогла: вызвала, через 5 мин. приедет. пока спускалась цена увеличилась на 50%. таксист отменил и уехал. видимо на заказ подороже. вызвала следующую. стою на улице. 6 минут. пока жду - цена ещё вырастает процентов на 30. таксист не отменяем, но уезжает в противоположном направлении. Видимо ждёт когда я сама отменю. просто уехал. вызываю третью. в итоге на улице простояла 25 минут. Не нравятся цены - идите грузчиками. Там тариф стабильный!
Таксистам надо создавать свободное ПО и объединяться
Не нравится быть таксистом, никто не неволит. Всем будет только лучше, и пробок поди меньше сразу станет, и на дорогах будет культурнее.
Два региона убрали мигрантов из этой сферы! Мы когда уберём аульных водятлов?! Страшно ездить на таком такси, когда вчера прибывший уже руль пытается крутить!!!!!
Метро постройте. ОТ развивайте. И хватит застраивать город некрасивыми жилыми домами.
За рулём в такси часто не адекваты , сам встречал не раз и ещё они условия диктуют . Пока не наведут порядок как в Москве ни сяду в такси , там теперь всю ответственность берут на себя агрегаторы.
Извозчики, обязаны, везти БЕСПЛАТНО
А я так считаю. Таксисты дерут с пассажиров втридорого. Да да, втридорого, наживаются на нуждах трудящихся. Нуждах в перемещении.
Так им пробки не нравятся? Во дела)
Водители такси в Советское время зарабатывали хорошо, а сейчас водители зарабатывают жиденькие слёзы по сравнению с Советским временем
Таксисты, найдите себе город без пробок и работайте там. А нам безопаснее ездить будет. Ваши водители ПДД совсем не знают.
За ту езду на такси как они ездят надо не платить а штрафовать.Элементарных правил ПДД не знаю .Кого в такси берут это капец полный.При заказе прошу чтоб прислали водителя славянина со стажем не менее пяти лет.Что очень проблематично.
Я уверен это таксисты всегда хитро*******е,если не хочешь работать то сиди ровно и не скули.
Поездка на такси должна стоить 100 рублей в любой район города, включая Академгородок.
Я таксист. Официально заявляю цены упали. Перевозка в любое время суток должна стоит минимум 200₽.если вы думаете что с 68₽ до 90₽ это поднялись ,то вы ........
Скоро такси из-за пробок от дома Берлин до дома Нобель будет стоить 5000 рублей. Застроили все, ОТ - старое дырявое коптящее пи, инфраструктуры нет.
Такситы хитро******* пошли. Все им не так.
С женщиной как с такси, есть спрос есть высокий ценник. Женщина постоянно мониторит спрос на свое тело. С развитим соц сетей это стало намного проще делать. Не ставьте лайки не пишите коменты, не обещайте жениться, заплатить в соц сетях и в реале, тем кто выставляет ноги и грудь на показ. Это мониторинг цены, в данный момент времени. Задача мужчины для легкого и быстрого секса, сбить ценник, а не повысить. Самое плохое, что ваша лажа мужики распространяется на всех мужиков, все так же как в такси
Дорого на такси? - ХОДИ ПЕШКОМ!
Была бы гордость у жителей Новосибирска, могли вообще забить на такси.
Но о какой гордости я тут...
Муниципальное такси где??? Всегда пользовался такси *Везёт* не было проблемм. А с лета прошлого года два раза попал в аварии с Яндекс и убер.3 раза опаздывал на работу ожидая такси. И ценник стал конским! Купил себе УАЗИК и доволен.
цены выросли потому что Яндекс сократил гарантированные выплаты водителям с 11.02 и переложил их на пассажиров.
если надо пассажиру ехать, он доедет и экономить не станет, цену назвали, поехал, если юлят по цене, ждут когда агрегатор дешевле выдаст, это их проблемы
Осенью летала в Питер,из аэропорта до нужного дома на такси доехала быстро, недорого,хотя и с водителем иностранцем. Доехав,он попросил в заказе поставить балл за поездку по 5 бальной системе .Хоть какой то контроль есть.В Новосибирске такси не пользуюсь.
не нравится такси, мэр вам трамваи списаные с Москвы подогнал, на них катайтесь
У меня в Вене был транзит. Я один, один был на весь автобус до гостиницы и назад!
Скоро их будем называть шефоми!
- Шеф!
- В пааарк.
- Шеф, два счётчика! Надо🙏
Это интересная новость?
Яндекс, Сити, Убер - это никакое не такси. Соответственно, везет пассажиров никакой не таксист, а любой водитель, установивший приложение. И он вам ничего не обязан - он покупает заказ у агрегатора! Однако полную информацию (окончание, промежуточный адрес, цена) о заказе видит когда отметиться на месте. И если водителя существенные условия заказа не устраивают - он его не покупает (отменяет, прячется, уезжает). По моему все честно.
тему такси уже заездили конкретно. Нет у нас никакого такси уже давно. Рулетка каждый раз, как повезёт. Что тут обсуждать не понимаю, ведь кто пользуется он и так всё знает, а кто не пользуется, ему это и не интересно.
Проблема не в дешевом такси и вредных таксистах, а в кризисе экономического уклада страны. Дайте каждому нормальную минимальную оплату труда, не проводите убийственные для доходов населения реформв и т.п. Ну, в общем подумать и обсудить есть что, а нам как всегда попсу про такси и таксистов подкидывают. Это все следствия или признаки - кому как нравится.