Мэр вообще способен призвать к порядку этого очешуевшего перевозчика???
Люди как селедки в бочке.
Вагоны битком, на перронах толпа.
Выдать метрополитену медаль за распространение ковида🔥🔥🔥
Потому что на левом берегу только 2 станции , а на правом их 11. Левый берег - это промзона и спальные районы, и большинство людей с в/о едет на работу на правый берег, в деловую зону города. Вопрос - почему не строят метро на пл. Станиславского, Клубе Чехова, Троллейной, чтобы разгрузить крупные жилые массивы и автомагистрали?
И чего удивительно? Конечная станция ЗА которой расположено ~97% всего левого берега.
Может, повод задуматься и начать строить продолжением метро на левом берегу?
Потому что не строят метро, поэтому и лидер. Я с Площади Станиславского хожу до Маркса. И знаю людей, которые с Чехова ходят до метро на Маркса, а так ходили бы до Площади Станиславского.
Еще больше будет потому что строят новые гетто, ой спальные районы на окраинах левого берега и вообще в городе а метро нет.
В таких условиях в городе скоро будет коллапс, ничто не выдержит столько людей. Надо запретить строительство новый кварталов пока не будет метро.
Потому что там всю жизнь большой пассажиропоток, потому что с левого едут работать на правый и наоборот. Если бы Маркса не было конечной станцией на левом берегу, то такого бы на было. Продлите ветку до кинотеатра Рассвет, например, и уже будет меньше пассажиропоток на Маркса. Если добавить ветки метро в Ленинский район, тоже разгрузит Маркса. Сейчас закопают в станцию Спортивную финансы, а Маркса это не разгрузит никак.
Линия метро очень короткая!!! Вместо 4 моста, ЛДС надо было строить линии метро, как предполагалось в,, застойные,, времена. Не хватает денег? но ведь достать их обязанность мэрии!!!! Мэры Москвы достают! Москва вся в линиях метро! только и слышим об открытии новых станций!
Потому что людям с левого берега нужно попасть на правый и с многих станций правого на одну на левом. Просто потому что востребованность метро огромная, а москвичи посчитали и сказали, что в Новосибирске строить метро экономически не выгодное занятие 😂😂😂
Вы знаете?
Вы знаете?
Вы знаете?
Вы знаете?
Ну, конечно, знаете!
Ясно, что вы знаете!
Несомненно,
Несомненно,
Несомненно знаете! — Нет! Нет! Нет! Нет!
Мы не знаем ничего,
Не слыхали ничего,
Не слыхали, не видали
И не знаем
Ничего!
А представляете себе, какой был бы пассажиропоток если бы конечной станцией метро на левом берегу была скажем станция на площади Станиславского? Или далее на ул. Титова? Пальчики оближешь!
Потому что оба моста стоят в пробках по 3 часа утром и три часа вечером, потому что быстрее чем на метро не добраться с левого берега на правый, потому что Новосибирск большой, а вместо новых станций и веток - строят станцию посередине двух станций, ради чего? Ради чемпионата в один месяц.
Потому что 95% людей живут в минимум 10-15 минутах от метро из них 85% 30-40-50 минутах на транспорте.
Да, пассажиропоток на Маркса самый большой в Новосибирском метрополитене. Но по сравнению со среднемировым уровнем он весьма и весьма невелик! Да и по сравнению с большинством станций московского метро он очень и очень мал (даже с учетом того, что эта станция по размерам уступает московским).
Ну и тем, кто кликушествует по поводу того, что метро в Новосибирске не строят. Большинство новосибирских станций метро скандально незагружены! Например, станция Покрышкина. И это уже навсегда. А ведь тоже кричали, что она уж так нужна городу, что без нее он погибнет. На самом деле метро в Новосибирске далеко не столь актуально, как это может показаться, читая отзывы к данной статье.
Странно мне ваше удивление! На левом берегу Новосибирска проживает почти половина населения города!
А станций метро здесь всего 2 шт (в тоже время на правом - 10). Люди едут до конечной станции метро Маркса, а потом пересаживаются на другой вид транспорт. Это так сложно понять ? (((
Потому что ВСЁ баблО новосибирское на правом берегу, по аналогии Московия#Россия))
Левый берег едет на работу на противоположный берег утром и обратно вечером.
А где станции метро Покрышкина или Золотая Роща? Новые станции не нужны?
Просто значение метро сильно преувеличивают и строительство новых станций- это буквальное закапывание денег в землю.
Мы когда-то поддавшись на это ошибочное суждение о важности метро купили квартиру в шаговой доступности от метро. По факту переплатили за ненужную опцию. Я метро, например, не пользовался, наверное лет 5. Другими видами ОТ (если в них не включать самолеты), лет 10 уже. Нужно развивать не сеть метро, а дорожную сеть для авто, делать больше мостов и магистрали типа Ипподромской, чтобы они пересекали город, при этом, чтобы они в отличие от Ипподромской не имели такого количества перекрестков. Вот когда-то ездил на машине в Дубае. У них есть центральная улица, типа нашего Красного Проспекта, она пересекает весь город, на ней нет НИ ОДНОГО перекрестка, при этом ограничение скорости 90 км в час. Это ограничение снизу. Нельзя ехать медленнее 90 км в час. Вот это удобно. И чтобы подгорело у наших плакунов - там ВСЕ дороги платные. Сделано удобно, не надо никуда заезжать, проехал под такой здоровой рамкой, тебе начислили. В конце месяца обязан оплатить, сколько набежало. Удобно.
А ещё... Новосибирск- жертва советского образования и советской науки. Только коммуняки могли в Сибири запроектировать мегаполис, разделив его почти на две равные части рекой. Вот почему если коммунист, то сразу мозг пропадает? Они что не могли большую часть города разместить на одной стороне реки? У нас там что морем ограничения или горами? Из-за того что город разделен рекой на примерно 2 равные части, трафик между двумя берегами ЧДОВИЩНЫЙ. А был был бы город на 80-90 % на одной стороне, то мосты были бы пустыми, а по суше строить дороги дешевле. Так и живем, расхлебываем совковое головотяпство.
Конечно надо продлевать Ленинскую линию ( в идеале в обе стороны), а построить станцию пл.Станиславского вполне можно построить своими силами - есть предварительный проект, были даже работы по выносу коммуникаций, да и тоннель от платформы ст. пл.Маркса, для оборота состава длинной метров двести. Станция пл.Станиславского бы собирала пассажиропотоки с Ю.З, З, Ч.С., и вполне можно подтянуть до площади трамвай. Стоимость примерно 8-10 млрд (стройка 3-4 года и в год по 2-3 млрд) не такие уж большие деньги для бюджетов города и области, а там полно ненужных статей и из областного бюджета ушло 4 млрд даже на 4 "частноплатный" мост, а он равен 4-5 станциям, да и проезд по нему как 4-6 поездок в метро...
В недавно утвержденном генплане Новосибирска до 2030 года есть 6 новых станций, из них две на левом берегу, так может пора начинать его выполнять. Задача вполне решаемая, нужна только воля народа и толковая власть...
Потому что она одна на левом берегу, неужели этого никто не понимает? Это даже пятилетний ребёнок понимает. 😂😂😂 НГС, вы лахтинских тролите?
Потому что на левом берегу всего 2 станции. Вот и весь ответ.
Мэр вообще способен призвать к порядку этого очешуевшего перевозчика???
Люди как селедки в бочке.
Вагоны битком, на перронах толпа.
Выдать метрополитену медаль за распространение ковида🔥🔥🔥
Ждём "статью" на тему "Почему небо голубое?".
Потому что на левом берегу только 2 станции , а на правом их 11. Левый берег - это промзона и спальные районы, и большинство людей с в/о едет на работу на правый берег, в деловую зону города. Вопрос - почему не строят метро на пл. Станиславского, Клубе Чехова, Троллейной, чтобы разгрузить крупные жилые массивы и автомагистрали?
Отличное расследование, НГС 👍
Стерляди, года начнете строить метро дальше на левом берегу?
Удивительно! На конечных станциях народу больше! Кто бы мог подумать? Какие ещё невероятные открытия ждут нас на НГС? ;)
И чего удивительно? Конечная станция ЗА которой расположено ~97% всего левого берега.
Может, повод задуматься и начать строить продолжением метро на левом берегу?
Маркса и ранее была первой ,а не только сейчас )
Патамучьто мерия вместо того вчоб тянуть метро до пл. Станиславского и дайше стгоит никомуне нужный павильон па Противной?
Постройте станцию на Родниках , посмотрите как вырастет пасажиропоток.
"почему так?" ©
Наверное потому что это конечная Левого берега, на которую все ломятся. Наверное потому что мэр города котик, и у него лапки, наверное поэтому он, и его предшественник запороли подачу в МСК проекта на новые станции метро.
Наверное потому что метро единственный ОТ в городе, в полном его смысле и понимании, наверное потому что строить новые станции надо, причем много, причем уже давно , не, не поэтому?
70%жителей Новосибирской области проживают в Ленинском районе города Новосибирска и этим всё объясняется.
Потому что не строят метро, поэтому и лидер. Я с Площади Станиславского хожу до Маркса. И знаю людей, которые с Чехова ходят до метро на Маркса, а так ходили бы до Площади Станиславского.
Еще больше будет потому что строят новые гетто, ой спальные районы на окраинах левого берега и вообще в городе а метро нет.
В таких условиях в городе скоро будет коллапс, ничто не выдержит столько людей. Надо запретить строительство новый кварталов пока не будет метро.
Потому что там всю жизнь большой пассажиропоток, потому что с левого едут работать на правый и наоборот. Если бы Маркса не было конечной станцией на левом берегу, то такого бы на было. Продлите ветку до кинотеатра Рассвет, например, и уже будет меньше пассажиропоток на Маркса. Если добавить ветки метро в Ленинский район, тоже разгрузит Маркса. Сейчас закопают в станцию Спортивную финансы, а Маркса это не разгрузит никак.
Это говорит только об одном: надо строить метро на левом берегу Новосибирска. Это - не Золушка!
Потому что давно назрело пролдение линии. Вместо этого мы ждём пока Московское метро до нас докопают
А "Золотая Нива"? Два раза перечитала - о ней ничего нет.
почему так? почему это конечная станция и одна из двух станций на огромный левый берег!? даже и не знаю...совершенно ничего в голову не приходит!
В Москве построили за 10 лет 69 станций метро, а вам старые пазики и два автобуса от Батьки. Смешно? Это Россия!
Линия метро очень короткая!!! Вместо 4 моста, ЛДС надо было строить линии метро, как предполагалось в,, застойные,, времена. Не хватает денег? но ведь достать их обязанность мэрии!!!! Мэры Москвы достают! Москва вся в линиях метро! только и слышим об открытии новых станций!
Потому что людям с левого берега нужно попасть на правый и с многих станций правого на одну на левом. Просто потому что востребованность метро огромная, а москвичи посчитали и сказали, что в Новосибирске строить метро экономически не выгодное занятие 😂😂😂
да тут как минимум 2 станции надо! в столице за раз могут по 10 открывать, а у нас тупо между станциями впихнуть и то сроки срывают
мудрые люди из управления перевозок туда еще хотят загнать транспорт с академа шлюза и первомайки . вопрос-зачем?
Спасибо СССР, что построило метро в Сибире, а новые власти выпендриваются только для Москвы, где недавно хвалились, что построили 10 станций.
Отсутствие массового строительства метро в городе, при его 100% необходимости смахивает на диверсию
БЫЛА БЫ ОНА НА ПЛ КИРОВА ЗАТУЛИНКА . ТАМ БЫ БЫЛО ТАКЖЕ И РАЗРУЗИЛИ БЫ КИРОВСКИЙ РАЙОН .ВАСХНИЛ. ОБЬГЭС
. СЯЗУЮЩАЮ СТАНЦИЯ ЛЕВОГО БЕРЕГА.
СССР и коммунизм бы не развалили в своё время, сейчас метро на Затулинке и на Юго-Западном было бы
Почему в вагонах метро нет душа и туалета как в поездах. ? После работы помылся справил нужду и в своё гетто.
Почему так?
Вы знаете?
Вы знаете?
Вы знаете?
Вы знаете?
Ну, конечно, знаете!
Ясно, что вы знаете!
Несомненно,
Несомненно,
Несомненно знаете! — Нет! Нет! Нет! Нет!
Мы не знаем ничего,
Не слыхали ничего,
Не слыхали, не видали
И не знаем
Ничего!
потому что полгорода + краснообск, элитный и обьгэс свозят автобусами маршрутками и трамваями к маркса
Что то не уверен что у нас капитализм, более как то на недоразвитый НЭП смахивает.
Свели потоки в одно место.. Чего удивительного. Сделайте несколько станций на левом берегу, сразу разгрузите пассажиропоток
А представляете себе, какой был бы пассажиропоток если бы конечной станцией метро на левом берегу была скажем станция на площади Станиславского? Или далее на ул. Титова? Пальчики оближешь!
О чем эта статья?
Почему так? Это что за смешные вопросы
Потому что оба моста стоят в пробках по 3 часа утром и три часа вечером, потому что быстрее чем на метро не добраться с левого берега на правый, потому что Новосибирск большой, а вместо новых станций и веток - строят станцию посередине двух станций, ради чего? Ради чемпионата в один месяц.
Потому что 95% людей живут в минимум 10-15 минутах от метро из них 85% 30-40-50 минутах на транспорте.
Почему же станция загружена - загадка….
Потому что там так уже много лет.
И не знают об этом только странные женщины, ночующие на скамейках этой станции.
Какой мэр - такое метро!!!Пробивать надо деньги в Москве! Ночевать под дверями "Белого дома"!
Да, пассажиропоток на Маркса самый большой в Новосибирском метрополитене. Но по сравнению со среднемировым уровнем он весьма и весьма невелик! Да и по сравнению с большинством станций московского метро он очень и очень мал (даже с учетом того, что эта станция по размерам уступает московским).
Ну и тем, кто кликушествует по поводу того, что метро в Новосибирске не строят. Большинство новосибирских станций метро скандально незагружены! Например, станция Покрышкина. И это уже навсегда. А ведь тоже кричали, что она уж так нужна городу, что без нее он погибнет. На самом деле метро в Новосибирске далеко не столь актуально, как это может показаться, читая отзывы к данной статье.
Странно мне ваше удивление! На левом берегу Новосибирска проживает почти половина населения города!
А станций метро здесь всего 2 шт (в тоже время на правом - 10). Люди едут до конечной станции метро Маркса, а потом пересаживаются на другой вид транспорт. Это так сложно понять ? (((
Потому что ВСЁ баблО новосибирское на правом берегу, по аналогии Московия#Россия))
Левый берег едет на работу на противоположный берег утром и обратно вечером.
А где станции метро Покрышкина или Золотая Роща? Новые станции не нужны?
Просто значение метро сильно преувеличивают и строительство новых станций- это буквальное закапывание денег в землю.
Мы когда-то поддавшись на это ошибочное суждение о важности метро купили квартиру в шаговой доступности от метро. По факту переплатили за ненужную опцию. Я метро, например, не пользовался, наверное лет 5. Другими видами ОТ (если в них не включать самолеты), лет 10 уже. Нужно развивать не сеть метро, а дорожную сеть для авто, делать больше мостов и магистрали типа Ипподромской, чтобы они пересекали город, при этом, чтобы они в отличие от Ипподромской не имели такого количества перекрестков. Вот когда-то ездил на машине в Дубае. У них есть центральная улица, типа нашего Красного Проспекта, она пересекает весь город, на ней нет НИ ОДНОГО перекрестка, при этом ограничение скорости 90 км в час. Это ограничение снизу. Нельзя ехать медленнее 90 км в час. Вот это удобно. И чтобы подгорело у наших плакунов - там ВСЕ дороги платные. Сделано удобно, не надо никуда заезжать, проехал под такой здоровой рамкой, тебе начислили. В конце месяца обязан оплатить, сколько набежало. Удобно.
на левом берегу нужно строить еще одну станцию метро.
площадь маркса - это не только архитектурный, но и транспортный ад.
эскалатора нет позор
Левый берег - гетто
А ещё... Новосибирск- жертва советского образования и советской науки. Только коммуняки могли в Сибири запроектировать мегаполис, разделив его почти на две равные части рекой. Вот почему если коммунист, то сразу мозг пропадает? Они что не могли большую часть города разместить на одной стороне реки? У нас там что морем ограничения или горами? Из-за того что город разделен рекой на примерно 2 равные части, трафик между двумя берегами ЧДОВИЩНЫЙ. А был был бы город на 80-90 % на одной стороне, то мосты были бы пустыми, а по суше строить дороги дешевле. Так и живем, расхлебываем совковое головотяпство.
Специально для персонажа по кличке Thomas.
Надеюсь, что он не Эдисон.
Покрышкина и Ниву открыли задолго до твоего рождения.
Конечная станция. Этим всё сказано.
В стране денег навалом, но одна личность 20+ у власти против того, чтоб улучшать жизнь простого народа.
Конечно надо продлевать Ленинскую линию ( в идеале в обе стороны), а построить станцию пл.Станиславского вполне можно построить своими силами - есть предварительный проект, были даже работы по выносу коммуникаций, да и тоннель от платформы ст. пл.Маркса, для оборота состава длинной метров двести. Станция пл.Станиславского бы собирала пассажиропотоки с Ю.З, З, Ч.С., и вполне можно подтянуть до площади трамвай. Стоимость примерно 8-10 млрд (стройка 3-4 года и в год по 2-3 млрд) не такие уж большие деньги для бюджетов города и области, а там полно ненужных статей и из областного бюджета ушло 4 млрд даже на 4 "частноплатный" мост, а он равен 4-5 станциям, да и проезд по нему как 4-6 поездок в метро...
В недавно утвержденном генплане Новосибирска до 2030 года есть 6 новых станций, из них две на левом берегу, так может пора начинать его выполнять. Задача вполне решаемая, нужна только воля народа и толковая власть...