Реклама
СЕЙЧАС +8°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

123 комментария к публикации Станция «Площадь Маркса» стала лидером по пассажиропотоку в новосибирском метро — почему так?
Станция «Площадь Маркса» стала лидером по пассажиропотоку в новосибирском метро — почему так?

9 февр 2022 в 13:10

Какой мэр - такое метро!!!Пробивать надо деньги в Москве! Ночевать под дверями "Белого дома"!

Thomas
9 февр 2022 в 13:13

Да, пассажиропоток на Маркса самый большой в Новосибирском метрополитене. Но по сравнению со среднемировым уровнем он весьма и весьма невелик! Да и по сравнению с большинством станций московского метро он очень и очень мал (даже с учетом того, что эта станция по размерам уступает московским).
Ну и тем, кто кликушествует по поводу того, что метро в Новосибирске не строят. Большинство новосибирских станций метро скандально незагружены! Например, станция Покрышкина. И это уже навсегда. А ведь тоже кричали, что она уж так нужна городу, что без нее он погибнет. На самом деле метро в Новосибирске далеко не столь актуально, как это может показаться, читая отзывы к данной статье.

Гостья
9 февр 2022 в 13:14

Странно мне ваше удивление! На левом берегу Новосибирска проживает почти половина населения города!
А станций метро здесь всего 2 шт (в тоже время на правом - 10). Люди едут до конечной станции метро Маркса, а потом пересаживаются на другой вид транспорт. Это так сложно понять ? (((

9 февр 2022 в 13:15

Потому что ВСЁ баблО новосибирское на правом берегу, по аналогии Московия#Россия))
Левый берег едет на работу на противоположный берег утром и обратно вечером.

Ваха
9 февр 2022 в 13:15

А где станции метро Покрышкина или Золотая Роща? Новые станции не нужны?
Просто значение метро сильно преувеличивают и строительство новых станций- это буквальное закапывание денег в землю.
Мы когда-то поддавшись на это ошибочное суждение о важности метро купили квартиру в шаговой доступности от метро. По факту переплатили за ненужную опцию. Я метро, например, не пользовался, наверное лет 5. Другими видами ОТ (если в них не включать самолеты), лет 10 уже. Нужно развивать не сеть метро, а дорожную сеть для авто, делать больше мостов и магистрали типа Ипподромской, чтобы они пересекали город, при этом, чтобы они в отличие от Ипподромской не имели такого количества перекрестков. Вот когда-то ездил на машине в Дубае. У них есть центральная улица, типа нашего Красного Проспекта, она пересекает весь город, на ней нет НИ ОДНОГО перекрестка, при этом ограничение скорости 90 км в час. Это ограничение снизу. Нельзя ехать медленнее 90 км в час. Вот это удобно. И чтобы подгорело у наших плакунов - там ВСЕ дороги платные. Сделано удобно, не надо никуда заезжать, проехал под такой здоровой рамкой, тебе начислили. В конце месяца обязан оплатить, сколько набежало. Удобно.

9 февр 2022 в 13:16

на левом берегу нужно строить еще одну станцию метро.
площадь маркса - это не только архитектурный, но и транспортный ад.

александр
9 февр 2022 в 13:18

эскалатора нет позор

Гого
9 февр 2022 в 13:19

Левый берег - гетто

Ваха
9 февр 2022 в 13:20

А ещё... Новосибирск- жертва советского образования и советской науки. Только коммуняки могли в Сибири запроектировать мегаполис, разделив его почти на две равные части рекой. Вот почему если коммунист, то сразу мозг пропадает? Они что не могли большую часть города разместить на одной стороне реки? У нас там что морем ограничения или горами? Из-за того что город разделен рекой на примерно 2 равные части, трафик между двумя берегами ЧДОВИЩНЫЙ. А был был бы город на 80-90 % на одной стороне, то мосты были бы пустыми, а по суше строить дороги дешевле. Так и живем, расхлебываем совковое головотяпство.

crry
9 февр 2022 в 13:23

Специально для персонажа по кличке Thomas.
Надеюсь, что он не Эдисон.
Покрышкина и Ниву открыли задолго до твоего рождения.

Археолог
9 февр 2022 в 13:26

Конечная станция. Этим всё сказано.

Гость
9 февр 2022 в 13:27

В стране денег навалом, но одна личность 20+ у власти против того, чтоб улучшать жизнь простого народа.

9 февр 2022 в 13:35

Конечно надо продлевать Ленинскую линию ( в идеале в обе стороны), а построить станцию пл.Станиславского вполне можно построить своими силами - есть предварительный проект, были даже работы по выносу коммуникаций, да и тоннель от платформы ст. пл.Маркса, для оборота состава длинной метров двести. Станция пл.Станиславского бы собирала пассажиропотоки с Ю.З, З, Ч.С., и вполне можно подтянуть до площади трамвай. Стоимость примерно 8-10 млрд (стройка 3-4 года и в год по 2-3 млрд) не такие уж большие деньги для бюджетов города и области, а там полно ненужных статей и из областного бюджета ушло 4 млрд даже на 4 "частноплатный" мост, а он равен 4-5 станциям, да и проезд по нему как 4-6 поездок в метро...
В недавно утвержденном генплане Новосибирска до 2030 года есть 6 новых станций, из них две на левом берегу, так может пора начинать его выполнять. Задача вполне решаемая, нужна только воля народа и толковая власть...

foton
9 февр 2022 в 14:02

Совсем не интересно, кто там стал лидером у вас опять. Интересно как возросла плотность пассажиропотока. Такое впечатление, что основная ветка метро перегружена в любое время суток.

Гореолигарх
9 февр 2022 в 14:15

Как это попало в новости?
В чём, собственно, новость, если прям в тексте сказано, что отличий от прошлых лет нет?
Сколько вам платят за обнародование?
Журна..., ау!?

DMA
9 февр 2022 в 14:36

Для сравнения -за 10 лет с 2011 по 2021 в Москве построили 100 станций (!) в Новосибирске - 1 (одну) Золотая Нива
Вот такая пропорция

Федот
9 февр 2022 в 14:37

Эталонный пример новости, высосанной из пальца.

9 февр 2022 в 14:52

Городу явно нужно расширение метро. 1 человек - 1 машина или 1 электричка - 1000 человек, несопоставимые вещи , как для экологии, так и для экономики... Очень хочется ещё 20-30 станций метро по городу и "кто хочет - тот стоит в пробках всегда"...

жесткий
9 февр 2022 в 14:59

Все говорят про станции метро на левом берегу. Но на самом деле проблема в другом и проблема эта глобальная. Это всеобщая централизация на всех уровнях. На уровне города 50% рабочих мест сконцентрированы в центре города и радиусе 3 км от него.

На левом берегу нужны бизнес центры с дешевыми квадратными метрами. Вопрос решаемый на уровне Правительства города. Но кому это надо?

Гость
9 февр 2022 в 15:16

название , видимо, несет основную мысль следующую: Станция «Площадь Маркса» стала лидером по пассажиропотоку в новосибирском метро — почему так? Почему одна станция метро стала лидером? Где она расположена ? Почему на 2 крупных района только 2 станции метро? ??? И дальше логичный ответ - мэрия согласовала проект на строительство новой станции метро "Пл.станиславского"!!! Вот это было бы новостью года!!!

9 февр 2022 в 15:19

Вывод: Нужен ещё один метромост. Существующий не справляется. Это видно невооружённым глазом.

Карфаген
9 февр 2022 в 16:30

При этом новые станции проектируют не там, где много людей, а том, где много свободных участков для застройщиков... Все, что вы хотели знать про мэрию, но стеснялись спросить.