Реклама
СЕЙЧАС +12°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

113 комментариев к публикации «Не только пищат, но и разговаривают»: новосибирец протестировал новые маленькие автобусы, которые ходят по городу
«Не только пищат, но и разговаривают»: новосибирец протестировал новые маленькие автобусы, которые ходят по городу

4 февр 2022 в 12:51

Через Щ итак много автобусов ездит, а тут еще пустили муниципальные 23 и 36. Зачем так дублировать? Шлюзовские теперь не могут дождаться 36, едут на 6 переплачивая за проезд. А теперь и направление изменили, кому он нужен на левом берегу?

4 февр 2022 в 12:53

Маленькой деревне - маленькие деревенские автобусики. Логично.

кондрат
4 февр 2022 в 13:07

единственный автобус который на Геологов и Кирова идёт и дублируется на 75%, автор ты что? Смотреть надо не на Героев труда , а на Васильковой.

4 февр 2022 в 14:12

Не может такое убожество стоить 7 млн рублей. Только если его штучно вытачивают из цельного куска металла. Если убрать импортные пошлины, никто и никогда не купил бы его за такие деньги. А все эти госзакупки ведут к несоразмерным тратам из бюджета. Это как нам тут рассказывали про ремонт старых трамваев по 20 лямов. Потому и руководство предприятий, выпускающих такое Г, не стремится развивать технологии и производство и повышать качество. Зачем? И так купят. И они блин, обеспечивают местных жителей рабочими местами. Куда больше?

Гость
4 февр 2022 в 14:39

У новых автобусов удобство низкого пола при входе полностью нивелируется высоченными ступеньками к самим сиденьям внутри салона. На такую ступеньку и среднему здоровому человеку надо постараться ногу закинуть.

Гость
4 февр 2022 в 14:49

С точки зрения здравого смысла лучше два маленьких автобуса на линии чем один большой .Это значит что интервал между автобусами будет в два раза меньше.
Но у меня вот главный вопрос .
Почему автобусники не останавливаются на остановках ? И когда это закончится ?Какое водителя дело до того есть входящие-выходящие или нет . Транспортное средство должно остановится на остановке! И кондуктор не должен орать на весь салон ...есть ли выходящие.
И до каких пор водители будут открывать двери до полной остановки транспортного средства.?????? Кто их должен за это штрафовать и лишать прав управления автобусом или троллейбусом .?????
Автобус остановился -и только потом начинается открываться дверь.!!!!!! Так должно быть. А не так что автобус тормозит ,люди качаются и чудом не вываливаются в полуоткрывшуюся уже дверь. А водитель экономит две секунды .
Короче автобусы новые .а люди всё те же .Может пора не только автобусы менять ,но и с водил тоже . Ну или с помощью огромных штрафов перевоспитать их в нормальных людей.

4 февр 2022 в 15:10

"на некоторых маршрутах теперь есть даже пазики — модель автобуса, от которой в Новосибирске уже отвыкли."
Интересно, каким образом можно отвыкнуть от пазиков, которые на некоторых маршрутах только одни и ездят? Это и областные маршруты (120, 189, 264) и городские (3, 12). Это только навскидку, первые, что на ум пришли. Но, я думаю, что таких маршрутов еще хватает по городу. Конечно, те пазики не такие красивые, как эти новые. Но отвыкнуть-то от них горожане НИКАК НЕ МОГЛИ!!!
Всё-таки журналисты ОБЯЗАНЫ точно формулировать свои мысли! Иначе это не журналисты, а... блогеры! Впрочем, для многих блогеров, пожалуй, моя фраза может считаться оскорблением... Заранее приношу свои извинения тем, кто являясь блогером, все же в совершенстве владеет словом!

4 февр 2022 в 15:19

да все нормально

Автор прокатись на убогом экскурсионном маршруте 88 от конечки до конечки. По идее этот автобус должен был помочь жителям Планового поселка быстро добраться в город, а по факту едет по всеме практически левобережью!!!

Валентина
4 февр 2022 в 15:33

Вот бы на 43 маршрут обновили автобусы, а то не знаешь доедешь или нет, часто ломаются
утром набиваются людьми как селедка в бочку, не поездка а мучение! Дайте нам на маршрут новых автобусов!

4 февр 2022 в 17:01

Всех специалистов по автобусным перевозкам, нынешние руководители разогнали. Набрали работников метрополитена, которые не понимают, что колесо от вагона и колесо от автобуса, это большая разница.

5 февр 2022 в 09:14

гадкий он этот ПАЗ -Некст , неудобный и маленький . протестировал тоже

на Кузбассе даже в малых городах где народа чуть осталось ездят огромные ВолгоБасы .
правда у них проезд дороже -30 р

Mysterio
5 февр 2022 в 11:38

Важный его недостаток - узкий проход! Странно, что общественник этого не заметил, даже обычный ПАЗик в этом плане лучше.
Новые Нефазы не радуют ступеньками, хотя на 23 и 45 ездят нормальные. Судя по прошлым закупкам, когда брали МАЗ-103, снятые с производства сразу после поставки в Новосибирск, у Локтя берут самое дешевое. Трамваи - переделка из старых, автобусы - самые технически старые. Погуглил, Лиаз уже полностью снял с производства аналогичную модель со ступенькой в салоне в пользу 100% низкополов.

Berkov
6 февр 2022 в 15:53

Уехали Сергея Бойко - прощай хороший общественный транспорт в Новосибирске.

Гость
6 февр 2022 в 23:21

ПАЗ 4234 моя любовь. Теплый, мест много.

8 февр 2022 в 15:56

"Производитель говорит про низкую цену — автобус стоит около 7 миллионов рублей — но, на мой взгляд, лучше бы доплатили, но модели были бы более качественными."(с)

Не знаю что говорит производитель, о 50 этих ПАЗиков смешаны со 100 Нефазами в закупке. И средняя цена автобуса 17+ кажется миллионов выходит. Это цена вполне близка к стоимости новехоньких туристических Сканий и городских Мерседесов.

Новосибирск же по цене стремящейся к 200000 евриков/штука получит Нефазы и Пазики. Потом будем ремонтировать задорого, они новые то вышли на линию показывают +40 в салоне.

Гость
13 февр 2022 в 04:56

А вы не хотите поинтересоваться, почему людей мало в ПАТП, скоро и эти разбегутся. Проверочку бы заслать , проверить зарплаты руководства и работников. Там руководство сменилось, насколько я слышал и зарплаты сразу взлетели, но не у рабочих