логично, провал электробусов в Москве и Питере ничему не научил? Прага и Берлин тоже в прошлом уничтожили свою троллейбусную сеть, а теперь восстанавливают ее обратно. У нас же про долгосрочное планирование опять ничего не слышали...
Угловатый сарай, а не автобус! 40 км проедет, из конца в конец и полдня будет заряжаться. Еще и пассажиры своими телефонами будут у него энергию сосать. И того меньше проедет...😐
>В ближайшее время он будет ходить по маршруту №23 (Вокзал Новосибирск-Главный-Сад Дзержинского).
????
А там разве где-то есть участок, где нету причала для рогов? Или ему в маршрут зммек понадобавляют по участкам без проводов?
С нашими дорогами и ямами, что аж ядро земли видно такая техника прослужит от силы год или два и все прощай электробус. Деньги на ветер или в карман мэру.
Лучше бы запустили это чудо техники не по электрифицированному маршруту №23, а допустим с учительской на снегири, родники или на другие участки, где нет контактной сети. Вот там бы он себя показал. А так от него толку как с козла молока🤷♀️
Как всё медленно делается в РФ и как то не по хозяйски..Разговоры про эти электробусы уже 10 лет..У нас же и завод Лиотех( аккумуляторы для них делать) был под это дело. В него вложено 15 млрд. рублей, а завод банкрот!! Это просто позорище...Управление страной имеет отрицательный рост как нужно сейчас говорить,чтобы не записали в экстремисты..
дык если в Новокузнецке работают и все в порядке с ними, может не нужны столь долгие испытания и нужно сразу закупать? Климат и дороги в Кузне мало чем отличается от Новосибирска..
О круто! А давайте протестим в третьем городе страны такие новинки как :
- Центральное отопление
- Бесперебойная подача электричества в дома
- Канализации в МКД
А потом откроем для себя такие уж изыски как 3G интернет, и безналичную оплату , и будем писать радостно об этом. Все новое это хорошо забытое СТАРОЕ ?
"— Экстремальные условия для нас — это не только зима, а еще и весна, когда будет вода."
Я бы сказал, что ещё и лето, когда будет пыль, пух и ливни с затоплениями колец (пл Труда, Снегери/Родники) вплоть до плавания автомобилей.
Электробус это конечно хорошо, но в нём 114 мест из которых сколько сидячих 25-30 а остальные, стоячие, вы в своём уме вы 80 чел в таком автобусе видели, это же кильки в банке!? Власти, знаете что, вы совсем далеки от народа, вы сами в них поездите, причём стоя, в час пик, а я на вас погляжу!? Вы любую идею испортить можете, гнать вас нужно и куда подальше!
Вообще это должно быть грамотным решением - и экологично и с подзарядкой проблем нет, в обслуге должен быть дешевым и контактную сеть не нужно расширять. Сплошные плюсы.
Ждем новости про результаты опытной эксплуатации, ну и как наши руками водители будут это внедрять, по нормальному или как обычно ...
А смысл за такие деньги можно купить два автобуса метановых новых нефазов которым и вода и слякоть ни по чем а с аккомуляторов толку не будет год ну два и все уже ходили два на пед институт и толку то где они
В Новосибирске появился первый низкопольный троллейбус на батарейках
Как рассказал начальник управления пассажирских перевозок мэрии Александр Лаврентьев, 12 сентября в Новосибирск пришел первый низкопольный троллейбус на литий-ионных аккумуляторах. Кузов выпущен ЗАО «Тролза» (город Энгельс, Саратовская область), аккумуляторы — на новосибирском заводе «Лиотех».
Сейчас два троллейбуса на аккумуляторах со стандартной высотой пола работают на маршруте № 5а («Метро «Заельцовская» – Ключ-Камышенское плато»). Через 5–7 дней новая модель выйдет на тот же маршрут.
Длительность автономного хода новой модели составляет 25 км (у предыдущих — 15 км). Троллейбус снабжен пандусом, удобным для маломобильных людей.
По словам Александра Лаврентьева, стоимость таких троллейбусов — около 9 млн руб. Покупать их дешевле, чем тянуть контактную сеть к отдаленным микрорайонам. В будущем такой вид транспорта могут запустить в Советский район, на Плющихинский жилмассив, а также в 5-й и 6-й микрорайоны.
Надо бы еще электробус "Дворянин" протестировать, пусть бездарей из мэрии возит. Ну и конечно же онлайн трансляцию сделать, чтобы обычный люд мог их радостные физии созерцать 24/7 😂
В Москве весь общественный транспорт давно уже с USB, и кондукторов нет, зайцем конечно много народу катается, но основная масса пассажиров оплачивает проезд.
Печально что в Новосибе такой убитый общественный транспорт.
"То есть вложений в инфраструктуру — ноль", не схема, а сказка! Локоть так же делает, расколотит подвеску на казенной машине и покупает новую.
Не вопрос, новая техника это хорошо, но она так же будет ездить по грязным разбитым дорогам и стоять в пробках. Да и вообще в самой богатой стране у мире как то все со скрипом идет, долго и нудно, медленно как будто никто ничего не может или не хочет
Одна только просьба: перестать издеваться над пассажирами посредством аудиовони в виде навязываемой аудиорекламы и "дикторского свистежа". оставьте только объявления остановок, а остальное пишите - кому надо, тот прочитает. Ездить в городском транспорте невозможно - это просто пытка какая-то, постоянно в уши "вдувают" аудиосвистёж - пока 3 остановки проедешь, с ума можно сойти. Если надо бабла попилить на рекламе - ну пусть навешают беззвучных телевизоров в салонах, зачем ежедневно людей мучить? И в метро то же самое.
Невозможно представить, как там кондукторы-контролеры работают в этом аду, в троллейбусах и в метро. #ЦУР
так.. стоп..
если его испытал новокузнецк, что мешает поехать в новокузнецк и посмотреть как он там работает?
вы там что, с головой не дружите?
там у людей опыт эксплуатации есть
климат одинаковый. все одинаковое.
или бабки надо попилить?
логично, провал электробусов в Москве и Питере ничему не научил? Прага и Берлин тоже в прошлом уничтожили свою троллейбусную сеть, а теперь восстанавливают ее обратно. У нас же про долгосрочное планирование опять ничего не слышали...
Да были несколько лет такие троллейбусы. Ходили по Станционной .. Где они теперь?????? Что то не получилось... А теперь дубль 2?
Угловатый сарай, а не автобус! 40 км проедет, из конца в конец и полдня будет заряжаться. Еще и пассажиры своими телефонами будут у него энергию сосать. И того меньше проедет...😐
>В ближайшее время он будет ходить по маршруту №23 (Вокзал Новосибирск-Главный-Сад Дзержинского).
????
А там разве где-то есть участок, где нету причала для рогов? Или ему в маршрут зммек понадобавляют по участкам без проводов?
С нашими дорогами и ямами, что аж ядро земли видно такая техника прослужит от силы год или два и все прощай электробус. Деньги на ветер или в карман мэру.
Не нужен. Нужен трамвай!
Лучше бы запустили это чудо техники не по электрифицированному маршруту №23, а допустим с учительской на снегири, родники или на другие участки, где нет контактной сети. Вот там бы он себя показал. А так от него толку как с козла молока🤷♀️
таладна, как рога лягут на контактную сеть без человека? Если уж делаете электробус, то делайте нормальный
Как всё медленно делается в РФ и как то не по хозяйски..Разговоры про эти электробусы уже 10 лет..У нас же и завод Лиотех( аккумуляторы для них делать) был под это дело. В него вложено 15 млрд. рублей, а завод банкрот!! Это просто позорище...Управление страной имеет отрицательный рост как нужно сейчас говорить,чтобы не записали в экстремисты..
дык если в Новокузнецке работают и все в порядке с ними, может не нужны столь долгие испытания и нужно сразу закупать? Климат и дороги в Кузне мало чем отличается от Новосибирска..
вонять куревом в салоне будет?
О круто! А давайте протестим в третьем городе страны такие новинки как :
- Центральное отопление
- Бесперебойная подача электричества в дома
- Канализации в МКД
А потом откроем для себя такие уж изыски как 3G интернет, и безналичную оплату , и будем писать радостно об этом. Все новое это хорошо забытое СТАРОЕ ?
Расстояние между сиденьями мало. Неудобно проходить, двое разминуться не могут. На вид симпатичный.
Почему вы троллейбусы с увеличенным автономным ходом называете электробусы? Это абсолютно разные виды транспорта.
Помнится, была проблема у троллейбусов с аккумуляторными батареями
"— Экстремальные условия для нас — это не только зима, а еще и весна, когда будет вода."
Я бы сказал, что ещё и лето, когда будет пыль, пух и ливни с затоплениями колец (пл Труда, Снегери/Родники) вплоть до плавания автомобилей.
Отсталая "великая держава"😆
Кака!
40 км в молодости проходил без проблем.
Против Уфы тоже ничего не имею.
Разве что автобусов в нашем городе не станет.
Фантазии закончились на сем ещё деньги распилить, прям дежавю какое-то, а чего прошлый эксперемент не удался?
Ушатают за месяц, внешне будет не отличить от наших зеленых троллейбусов апокалипсиса
Лет надцать назад ( может кто ездил) троллейбус 5 маршрута ходил по Кирова , доезжал до Воскова , убирал рога и дальше по Выборной
За какое время он пройдёт 40 км в мороз? Или может тогда лучше на бензине(газе)?
Капец. Цена под 400 тыс долларов. Вот что делает госзаказ и отсутствие конкуренции.
ngs.ru/text/business/2011/04/06/86621/
6 АПРЕЛЯ 2011
Первый троллейбус на батарейках обошелся в 4 млн рублей
от она... инфляция... 525%
Электробус это конечно хорошо, но в нём 114 мест из которых сколько сидячих 25-30 а остальные, стоячие, вы в своём уме вы 80 чел в таком автобусе видели, это же кильки в банке!? Власти, знаете что, вы совсем далеки от народа, вы сами в них поездите, причём стоя, в час пик, а я на вас погляжу!? Вы любую идею испортить можете, гнать вас нужно и куда подальше!
Ну, за электробусы!
Вообще это должно быть грамотным решением - и экологично и с подзарядкой проблем нет, в обслуге должен быть дешевым и контактную сеть не нужно расширять. Сплошные плюсы.
Ждем новости про результаты опытной эксплуатации, ну и как наши руками водители будут это внедрять, по нормальному или как обычно ...
Нормальный такой распил бюджетов. Ещё Белоруссию со своим батькой зачем то приплели
Господи. электробус в Новосибирск привезли. как зеркальце с бусами для индейцев. позорники...
А смысл за такие деньги можно купить два автобуса метановых новых нефазов которым и вода и слякоть ни по чем а с аккомуляторов толку не будет год ну два и все уже ходили два на пед институт и толку то где они
Чудный гаджет.
Один рейс, и на подзарядку на 2 дня.
Понимаю радость водителя.
Неплохо, больше надо.
Электробусы недолго ходили по маршруту тр.№1 Ленинградская - Колонды, но куда-то исчезли. Сейчас их решили доставить из запасов? 🤔
Новости 13 сентября 2013 года:
В Новосибирске появился первый низкопольный троллейбус на батарейках
Как рассказал начальник управления пассажирских перевозок мэрии Александр Лаврентьев, 12 сентября в Новосибирск пришел первый низкопольный троллейбус на литий-ионных аккумуляторах. Кузов выпущен ЗАО «Тролза» (город Энгельс, Саратовская область), аккумуляторы — на новосибирском заводе «Лиотех».
Сейчас два троллейбуса на аккумуляторах со стандартной высотой пола работают на маршруте № 5а («Метро «Заельцовская» – Ключ-Камышенское плато»). Через 5–7 дней новая модель выйдет на тот же маршрут.
Длительность автономного хода новой модели составляет 25 км (у предыдущих — 15 км). Троллейбус снабжен пандусом, удобным для маломобильных людей.
По словам Александра Лаврентьева, стоимость таких троллейбусов — около 9 млн руб. Покупать их дешевле, чем тянуть контактную сеть к отдаленным микрорайонам. В будущем такой вид транспорта могут запустить в Советский район, на Плющихинский жилмассив, а также в 5-й и 6-й микрорайоны.
НГС.НОВОСТИ
Нет планов привезти на тест современные трамваи без ступенек в салоне? Такие, как в Москве, их можно встретить на линии в Красноярске (25 штук).
На Советскую пусть сначала маршруты вернут, запустят они электробусы..
Надо бы еще электробус "Дворянин" протестировать, пусть бездарей из мэрии возит. Ну и конечно же онлайн трансляцию сделать, чтобы обычный люд мог их радостные физии созерцать 24/7 😂
В Москве весь общественный транспорт давно уже с USB, и кондукторов нет, зайцем конечно много народу катается, но основная масса пассажиров оплачивает проезд.
Печально что в Новосибе такой убитый общественный транспорт.
Такой надо запускать вместо 29-й маршрутки.
"То есть вложений в инфраструктуру — ноль", не схема, а сказка! Локоть так же делает, расколотит подвеску на казенной машине и покупает новую.
Не вопрос, новая техника это хорошо, но она так же будет ездить по грязным разбитым дорогам и стоять в пробках. Да и вообще в самой богатой стране у мире как то все со скрипом идет, долго и нудно, медленно как будто никто ничего не может или не хочет
Прекрасно выглядит троллейбус.
Одна только просьба: перестать издеваться над пассажирами посредством аудиовони в виде навязываемой аудиорекламы и "дикторского свистежа". оставьте только объявления остановок, а остальное пишите - кому надо, тот прочитает. Ездить в городском транспорте невозможно - это просто пытка какая-то, постоянно в уши "вдувают" аудиосвистёж - пока 3 остановки проедешь, с ума можно сойти. Если надо бабла попилить на рекламе - ну пусть навешают беззвучных телевизоров в салонах, зачем ежедневно людей мучить? И в метро то же самое.
Невозможно представить, как там кондукторы-контролеры работают в этом аду, в троллейбусах и в метро. #ЦУР
покрытие пола будет такое же скользкое как в тролзе?
так.. стоп..
если его испытал новокузнецк, что мешает поехать в новокузнецк и посмотреть как он там работает?
вы там что, с головой не дружите?
там у людей опыт эксплуатации есть
климат одинаковый. все одинаковое.
или бабки надо попилить?
там где рядом Чубайс и Роснано нужно держатся подальше
завод Лиотех тому пример
батареи по чем?
Боже мой. Зачем? Давайте ка разберемся с тем, что имеет. Вот если бы он обходил пробки, то окей. А так только добавит проблем
Из Уфы? зачем он нам нужен? Тем болеет я так понял БУ он
Лучше бы вместо такой дорогой техники деньги на ремонт дорог вылетели, а то такой транспорт не для наших ям.
Ой да ладно. Тупизм какой-то. Мэрии бабки некуда деть? Не обнаглели они там ниче?
В смысле на месяц? А потом их обратно в Уфу вернут? У мэрии денег лишних много?
Вряд ли такой транспорт закупят на весь город, на все маршруты. Локоть столько откатов не осилит просто))