По хорошему асфальту электротачка условно проедет 100 км. Та же самая тачка по убитой дороге со снежным месивом в лучшем случае проедет 25-30 км.
Вывод: электробус удел развитых стран и Москвы.
Вчера только читал, что стоимость эксплуатации электротранспорта во всем мире выше, чем бензинового. Думаю, нам скоро цены на электричество подправят.....
Попросили оставить до весны, чтобы понять не развалится ли он на наших дорогах....
Писец, даже не скрывают что наши дороги в хлам..
Даже отпазку типа- посмотрим как он поведет себя в нашем климате, не стали использовать..
Дак может посадить всю мэрию с мэром и его родственниками Оглы Серожовичами?
логично, провал электробусов в Москве и Питере ничему не научил? Прага и Берлин тоже в прошлом уничтожили свою троллейбусную сеть, а теперь восстанавливают ее обратно. У нас же про долгосрочное планирование опять ничего не слышали...
Угловатый сарай, а не автобус! 40 км проедет, из конца в конец и полдня будет заряжаться. Еще и пассажиры своими телефонами будут у него энергию сосать. И того меньше проедет...😐
>В ближайшее время он будет ходить по маршруту №23 (Вокзал Новосибирск-Главный-Сад Дзержинского).
????
А там разве где-то есть участок, где нету причала для рогов? Или ему в маршрут зммек понадобавляют по участкам без проводов?
С нашими дорогами и ямами, что аж ядро земли видно такая техника прослужит от силы год или два и все прощай электробус. Деньги на ветер или в карман мэру.
Лучше бы запустили это чудо техники не по электрифицированному маршруту №23, а допустим с учительской на снегири, родники или на другие участки, где нет контактной сети. Вот там бы он себя показал. А так от него толку как с козла молока🤷♀️
Как всё медленно делается в РФ и как то не по хозяйски..Разговоры про эти электробусы уже 10 лет..У нас же и завод Лиотех( аккумуляторы для них делать) был под это дело. В него вложено 15 млрд. рублей, а завод банкрот!! Это просто позорище...Управление страной имеет отрицательный рост как нужно сейчас говорить,чтобы не записали в экстремисты..
дык если в Новокузнецке работают и все в порядке с ними, может не нужны столь долгие испытания и нужно сразу закупать? Климат и дороги в Кузне мало чем отличается от Новосибирска..
О круто! А давайте протестим в третьем городе страны такие новинки как :
- Центральное отопление
- Бесперебойная подача электричества в дома
- Канализации в МКД
А потом откроем для себя такие уж изыски как 3G интернет, и безналичную оплату , и будем писать радостно об этом. Все новое это хорошо забытое СТАРОЕ ?
"— Экстремальные условия для нас — это не только зима, а еще и весна, когда будет вода."
Я бы сказал, что ещё и лето, когда будет пыль, пух и ливни с затоплениями колец (пл Труда, Снегери/Родники) вплоть до плавания автомобилей.
Электробус это конечно хорошо, но в нём 114 мест из которых сколько сидячих 25-30 а остальные, стоячие, вы в своём уме вы 80 чел в таком автобусе видели, это же кильки в банке!? Власти, знаете что, вы совсем далеки от народа, вы сами в них поездите, причём стоя, в час пик, а я на вас погляжу!? Вы любую идею испортить можете, гнать вас нужно и куда подальше!
Вообще это должно быть грамотным решением - и экологично и с подзарядкой проблем нет, в обслуге должен быть дешевым и контактную сеть не нужно расширять. Сплошные плюсы.
Ждем новости про результаты опытной эксплуатации, ну и как наши руками водители будут это внедрять, по нормальному или как обычно ...
А смысл за такие деньги можно купить два автобуса метановых новых нефазов которым и вода и слякоть ни по чем а с аккомуляторов толку не будет год ну два и все уже ходили два на пед институт и толку то где они
В Новосибирске появился первый низкопольный троллейбус на батарейках
Как рассказал начальник управления пассажирских перевозок мэрии Александр Лаврентьев, 12 сентября в Новосибирск пришел первый низкопольный троллейбус на литий-ионных аккумуляторах. Кузов выпущен ЗАО «Тролза» (город Энгельс, Саратовская область), аккумуляторы — на новосибирском заводе «Лиотех».
Сейчас два троллейбуса на аккумуляторах со стандартной высотой пола работают на маршруте № 5а («Метро «Заельцовская» – Ключ-Камышенское плато»). Через 5–7 дней новая модель выйдет на тот же маршрут.
Длительность автономного хода новой модели составляет 25 км (у предыдущих — 15 км). Троллейбус снабжен пандусом, удобным для маломобильных людей.
По словам Александра Лаврентьева, стоимость таких троллейбусов — около 9 млн руб. Покупать их дешевле, чем тянуть контактную сеть к отдаленным микрорайонам. В будущем такой вид транспорта могут запустить в Советский район, на Плющихинский жилмассив, а также в 5-й и 6-й микрорайоны.
Надо бы еще электробус "Дворянин" протестировать, пусть бездарей из мэрии возит. Ну и конечно же онлайн трансляцию сделать, чтобы обычный люд мог их радостные физии созерцать 24/7 😂
По Богаткова будет кататься электробус?
По хорошему асфальту электротачка условно проедет 100 км. Та же самая тачка по убитой дороге со снежным месивом в лучшем случае проедет 25-30 км.
Вывод: электробус удел развитых стран и Москвы.
А чем он отличается от обычных троллейбусов? По мне так ничем.Деньги мэрия кажется не туда направляет. Вам так не кажется господа?
Ещё б дороги мэрия починила нормально в городе. Толку от этих новых автобусов, если они разобьются через год
Вчера только читал, что стоимость эксплуатации электротранспорта во всем мире выше, чем бензинового. Думаю, нам скоро цены на электричество подправят.....
Господи. Разве этим сейчас нужно заниматься? Лучше бы решили наши чиновники города проблемы с уже имеющимся транспортом
Попросили оставить до весны, чтобы понять не развалится ли он на наших дорогах....
Писец, даже не скрывают что наши дороги в хлам..
Даже отпазку типа- посмотрим как он поведет себя в нашем климате, не стали использовать..
Дак может посадить всю мэрию с мэром и его родственниками Оглы Серожовичами?
И городские власти считают это достижением? В городе-миллионнике, как у нас, уже весь транспорт должен быть обновлен.
И за это время запустят всего один электробус? Нафиг он нужен, лучше бы обычный транспорт закупили, которого не хватает в городе катастрофически.
Надоело же уже. Мэрия постоянно направляет наш бюджет не на то ремесло. Денег чтоле много, а, Локоть?!?
Вот это хорошая новость, спасибо Мэрии и лично нашему Мэру!
Докатился наконец
Когда вся городская администрация пересядет на общественный транспорт, может и будет толк от новых автобусов. А пока всё это показуха и пиар
Если он едет со скоростью 40 км/ч можно вообще тогда на нем до работы не ехать, не то что опаздываешь, а только к концу рабочего дня доедешь.
логично, провал электробусов в Москве и Питере ничему не научил? Прага и Берлин тоже в прошлом уничтожили свою троллейбусную сеть, а теперь восстанавливают ее обратно. У нас же про долгосрочное планирование опять ничего не слышали...
Да были несколько лет такие троллейбусы. Ходили по Станционной .. Где они теперь?????? Что то не получилось... А теперь дубль 2?
Угловатый сарай, а не автобус! 40 км проедет, из конца в конец и полдня будет заряжаться. Еще и пассажиры своими телефонами будут у него энергию сосать. И того меньше проедет...😐
>В ближайшее время он будет ходить по маршруту №23 (Вокзал Новосибирск-Главный-Сад Дзержинского).
????
А там разве где-то есть участок, где нету причала для рогов? Или ему в маршрут зммек понадобавляют по участкам без проводов?
С нашими дорогами и ямами, что аж ядро земли видно такая техника прослужит от силы год или два и все прощай электробус. Деньги на ветер или в карман мэру.
Не нужен. Нужен трамвай!
Лучше бы запустили это чудо техники не по электрифицированному маршруту №23, а допустим с учительской на снегири, родники или на другие участки, где нет контактной сети. Вот там бы он себя показал. А так от него толку как с козла молока🤷♀️
таладна, как рога лягут на контактную сеть без человека? Если уж делаете электробус, то делайте нормальный
Как всё медленно делается в РФ и как то не по хозяйски..Разговоры про эти электробусы уже 10 лет..У нас же и завод Лиотех( аккумуляторы для них делать) был под это дело. В него вложено 15 млрд. рублей, а завод банкрот!! Это просто позорище...Управление страной имеет отрицательный рост как нужно сейчас говорить,чтобы не записали в экстремисты..
дык если в Новокузнецке работают и все в порядке с ними, может не нужны столь долгие испытания и нужно сразу закупать? Климат и дороги в Кузне мало чем отличается от Новосибирска..
вонять куревом в салоне будет?
О круто! А давайте протестим в третьем городе страны такие новинки как :
- Центральное отопление
- Бесперебойная подача электричества в дома
- Канализации в МКД
А потом откроем для себя такие уж изыски как 3G интернет, и безналичную оплату , и будем писать радостно об этом. Все новое это хорошо забытое СТАРОЕ ?
Расстояние между сиденьями мало. Неудобно проходить, двое разминуться не могут. На вид симпатичный.
Почему вы троллейбусы с увеличенным автономным ходом называете электробусы? Это абсолютно разные виды транспорта.
Помнится, была проблема у троллейбусов с аккумуляторными батареями
"— Экстремальные условия для нас — это не только зима, а еще и весна, когда будет вода."
Я бы сказал, что ещё и лето, когда будет пыль, пух и ливни с затоплениями колец (пл Труда, Снегери/Родники) вплоть до плавания автомобилей.
Отсталая "великая держава"😆
Кака!
40 км в молодости проходил без проблем.
Против Уфы тоже ничего не имею.
Разве что автобусов в нашем городе не станет.
Фантазии закончились на сем ещё деньги распилить, прям дежавю какое-то, а чего прошлый эксперемент не удался?
Ушатают за месяц, внешне будет не отличить от наших зеленых троллейбусов апокалипсиса
Лет надцать назад ( может кто ездил) троллейбус 5 маршрута ходил по Кирова , доезжал до Воскова , убирал рога и дальше по Выборной
За какое время он пройдёт 40 км в мороз? Или может тогда лучше на бензине(газе)?
Капец. Цена под 400 тыс долларов. Вот что делает госзаказ и отсутствие конкуренции.
ngs.ru/text/business/2011/04/06/86621/
6 АПРЕЛЯ 2011
Первый троллейбус на батарейках обошелся в 4 млн рублей
от она... инфляция... 525%
Электробус это конечно хорошо, но в нём 114 мест из которых сколько сидячих 25-30 а остальные, стоячие, вы в своём уме вы 80 чел в таком автобусе видели, это же кильки в банке!? Власти, знаете что, вы совсем далеки от народа, вы сами в них поездите, причём стоя, в час пик, а я на вас погляжу!? Вы любую идею испортить можете, гнать вас нужно и куда подальше!
Ну, за электробусы!
Вообще это должно быть грамотным решением - и экологично и с подзарядкой проблем нет, в обслуге должен быть дешевым и контактную сеть не нужно расширять. Сплошные плюсы.
Ждем новости про результаты опытной эксплуатации, ну и как наши руками водители будут это внедрять, по нормальному или как обычно ...
Нормальный такой распил бюджетов. Ещё Белоруссию со своим батькой зачем то приплели
Господи. электробус в Новосибирск привезли. как зеркальце с бусами для индейцев. позорники...
А смысл за такие деньги можно купить два автобуса метановых новых нефазов которым и вода и слякоть ни по чем а с аккомуляторов толку не будет год ну два и все уже ходили два на пед институт и толку то где они
Чудный гаджет.
Один рейс, и на подзарядку на 2 дня.
Понимаю радость водителя.
Неплохо, больше надо.
Электробусы недолго ходили по маршруту тр.№1 Ленинградская - Колонды, но куда-то исчезли. Сейчас их решили доставить из запасов? 🤔
Новости 13 сентября 2013 года:
В Новосибирске появился первый низкопольный троллейбус на батарейках
Как рассказал начальник управления пассажирских перевозок мэрии Александр Лаврентьев, 12 сентября в Новосибирск пришел первый низкопольный троллейбус на литий-ионных аккумуляторах. Кузов выпущен ЗАО «Тролза» (город Энгельс, Саратовская область), аккумуляторы — на новосибирском заводе «Лиотех».
Сейчас два троллейбуса на аккумуляторах со стандартной высотой пола работают на маршруте № 5а («Метро «Заельцовская» – Ключ-Камышенское плато»). Через 5–7 дней новая модель выйдет на тот же маршрут.
Длительность автономного хода новой модели составляет 25 км (у предыдущих — 15 км). Троллейбус снабжен пандусом, удобным для маломобильных людей.
По словам Александра Лаврентьева, стоимость таких троллейбусов — около 9 млн руб. Покупать их дешевле, чем тянуть контактную сеть к отдаленным микрорайонам. В будущем такой вид транспорта могут запустить в Советский район, на Плющихинский жилмассив, а также в 5-й и 6-й микрорайоны.
НГС.НОВОСТИ
Нет планов привезти на тест современные трамваи без ступенек в салоне? Такие, как в Москве, их можно встретить на линии в Красноярске (25 штук).
На Советскую пусть сначала маршруты вернут, запустят они электробусы..
Надо бы еще электробус "Дворянин" протестировать, пусть бездарей из мэрии возит. Ну и конечно же онлайн трансляцию сделать, чтобы обычный люд мог их радостные физии созерцать 24/7 😂