Проект обхода изначально имеет гигантские недостатки. Маятниковая миграция в агломерации Новосибирска значительно превышает транзитный грузопоток с юга на восток и с востока на юг. Бердское шоссе и Большевистская перегружены не транспортом из Алтайского края, а жителями Бердска, Советского района и окрестных поселков. А восточный обход - современную дорогу с четырьмя полосами планируют в Искитим, а не в Бердск. При этом заезды из Бердска не запроектированы. Да что там Бердск. Дорога идет вдоль Первомайского района и НЕ ИМЕЕТ въезда с Одоевского и Первормайской. Жителям Первомайки предлагается выезжать на дорогу через Кольцово. То есть дорогу строят ,но ничего не предпринимают для ее реальной востребованности и разумного использования. В текущей конфигурации современная дорога останется пустой, а Бердское продолжит стоять потому как банально короче и точнее соответствует маршрутам.
Если говорить о реалистичных конструкциях, дамба с мостом через Бердский залив от бердского Колорлона в район лагеря Тимуровец и далее между Горками Академпарка и Сигмой сняла бы часть потока с Вокзальной, Бердского шоссе и дорожной сети Академгородка.
Пример качественного освоения бюджетных денег. Никому не нужной дороги нет, а денежки тю-тю. Вот если бы на метро в 2013 году запланировали 60 млрд их бы было трудно изъять без собственно самого метро. Поэтому на метро и денег нет. А тут шкрябай глину в поле помаленьку - на несколько миллиардов в год нашкрябаешь. Главное чтобы генеральный подрядчик нашел правильного подрядчика, например Тарчокова Мурата Магомедовича, который с фирмой однодневкой присел на приличный аванс за первый этап строительства, а дальше пошло, поехало. Ни денег, ни строительства.
Какой Восточный Объезд?). Кстати этой стройке скоро 10 лет! Смотрите что творится с президентской стройкой! Начало строительства первой железной дороги в Туву отложено до 2026 года! Хотя торжественный пуск работ был проведён ещё в 2011 году, в нём участвовал Владимир Путин. Тогда он забил костыль в основание новой железной дороги. 2021 год, "дорога" осталась равно в том виде, в каком была при отъезде нашего президента. Те же самые 25 метров рельсов в степи. Хотя изменение одно всё же случилось. Тот золотой костыль спёрли).
Обсуждали не давно в узком кругу местные проекты и было отмечено - в ввиду системного кидалова через фирмы прокладки на таких стройках уже есть организации которые принципиально не участвуют в таких проектах.
Но наивные ещё видать находятся.
Ботов то нагнали с оправданиями того что вливают и вливают в бездонную дыру деньги. А их пилят быстрее чем вливают. Потом снова и так по полкилометра за год. Потом развалится все через полгода.Стабильность.
Да не будет этого обхода никогда.
Городецкий в 2016 кулаками в грудь бил, обещал, что до конца года сдадут.
Потом ушел и спокойно жирует на свободе. А обещалкины продолжают обещать, уже вон на 8 лет обещания растянули. Или ишак сдохнет, или падишах помрет...
Да не построят этот обход никогда. Обещали клятвенно в 2016 сдать, теперь уже в 2024, на 8 лет продлили копание. А там еще 8 лет, а там или ишак помрет, или...
Очередная тупейшая тройка. Из ниоткуда в никуда. Кому и зачем нужен этот "1 этап" в середине всего объезда? Куда будут приезжать фуры с Ленинск-кузнецкой трассы? В несчастный Щ, через который и так большой трафик, и где и так регулярно пробки?
Нет, чтобы соединить Ленинск-кузнецкую трассу с Северным объездом. Хоть бы реальная польза сразу была. А потом - достраивать остальное.
Но в НСО последние лет 30 все делается через одно место... И этот убогий "1 этап" - наследие предыдущего губернатора, как и все аналогичные кривые-косые стройки в городе.
За дела прошедших дней: недострой, разворованная техника, срыв сроков и т.д Сибмост и Ко будет привлечены к ответу?
П.С. наши внуки то увидят этот объезд?
Сколько раз власти соглашались, что целесообразнее сначало построить 3 и 4 этапы, чтобы не создавать проблем с выездом через Академгородок и Нижнюю Ельцовку.
Но с очередным выделением денег тупо продолжают строить 1-й этап.
Пилите гири Шура, они золотые! (C)
Проект обхода изначально имеет гигантские недостатки. Маятниковая миграция в агломерации Новосибирска значительно превышает транзитный грузопоток с юга на восток и с востока на юг. Бердское шоссе и Большевистская перегружены не транспортом из Алтайского края, а жителями Бердска, Советского района и окрестных поселков. А восточный обход - современную дорогу с четырьмя полосами планируют в Искитим, а не в Бердск. При этом заезды из Бердска не запроектированы. Да что там Бердск. Дорога идет вдоль Первомайского района и НЕ ИМЕЕТ въезда с Одоевского и Первормайской. Жителям Первомайки предлагается выезжать на дорогу через Кольцово. То есть дорогу строят ,но ничего не предпринимают для ее реальной востребованности и разумного использования. В текущей конфигурации современная дорога останется пустой, а Бердское продолжит стоять потому как банально короче и точнее соответствует маршрутам.
Пример качественного освоения бюджетных денег. Никому не нужной дороги нет, а денежки тю-тю. Вот если бы на метро в 2013 году запланировали 60 млрд их бы было трудно изъять без собственно самого метро. Поэтому на метро и денег нет. А тут шкрябай глину в поле помаленьку - на несколько миллиардов в год нашкрябаешь. Главное чтобы генеральный подрядчик нашел правильного подрядчика, например Тарчокова Мурата Магомедовича, который с фирмой однодневкой присел на приличный аванс за первый этап строительства, а дальше пошло, поехало. Ни денег, ни строительства.
Денюшки пришли, а дорогу не нашли.
Все уже распилили и своровали. Ей там, наверху, пора подкинуть еще. Яхты, дворцы и суперджеты подорожали, потому давайте побольше !
И более 300 мрлд. в год на республику Ичкерию.
Какой Восточный Объезд?). Кстати этой стройке скоро 10 лет! Смотрите что творится с президентской стройкой! Начало строительства первой железной дороги в Туву отложено до 2026 года! Хотя торжественный пуск работ был проведён ещё в 2011 году, в нём участвовал Владимир Путин. Тогда он забил костыль в основание новой железной дороги. 2021 год, "дорога" осталась равно в том виде, в каком была при отъезде нашего президента. Те же самые 25 метров рельсов в степи. Хотя изменение одно всё же случилось. Тот золотой костыль спёрли).
Обсуждали не давно в узком кругу местные проекты и было отмечено - в ввиду системного кидалова через фирмы прокладки на таких стройках уже есть организации которые принципиально не участвуют в таких проектах.
Но наивные ещё видать находятся.
Не последние 2,5 млпд, вытянутые из бюджета. Стройка ради этого и создавалась.
10 км за 2 года, вот это темпы строительства!!! Ударная стройка. В советское время без современной техники быстрее строили
Сбились уже со счёта
Маловато будет
А что с 1500 украденных из бюджета квартир, губернатор? Никого не нашли? Постановочное видео?
А украденные деньги искать будут?????
Ну хоть раз бы случилось чудо и сказали бы, что построили дешевле чем планировали!
Придётся потом еще раз и не раз увеличивать стоимость, ибо я полностью уверен, что сметчики далеко не всё учли в отделке коттеджей!
Почему китайцев не пригласят. Они бы построили бы быстрее в разы и лучше
Ботов то нагнали с оправданиями того что вливают и вливают в бездонную дыру деньги. А их пилят быстрее чем вливают. Потом снова и так по полкилометра за год. Потом развалится все через полгода.Стабильность.
Нет смысла выделять деньги, пока не нашли куда "пропали" предыдущие миллиарды.
из этих можно значит берём, вс ё просто
все уже украдено...до нас :)
Какое счастье подвалило, есть что делить! А по хорошему этот объезд должен работать уже лет как 10-15, но только у нас все через прорыв как у героев!
А сколько опилок с этого осыпется?
а чего не триллион?
золотой фольгой со стразами
дорогу покрыть.
для людей же стараетесь!
а потом ещё... и ещё... и ещё... Украли бы сразу сколько надо, но дорогу сделайте. Там уже опять поразмывало все.
Из ярдов на дороги то сколько? 20млн?
С такими планами лет 100 будут строить 80 км.
Оооооооооо...
толику ешо на "печеньке" подкинули!
Очередной роспил, не более того. Народу это и так понятно.
Да не будет этого обхода никогда.
Городецкий в 2016 кулаками в грудь бил, обещал, что до конца года сдадут.
Потом ушел и спокойно жирует на свободе. А обещалкины продолжают обещать, уже вон на 8 лет обещания растянули. Или ишак сдохнет, или падишах помрет...
а потом выделят ещё 2 млрд,потом ещё,а потом ещё,и так до бесконечности.... увы,это россия,детка...
Да не построят этот обход никогда. Обещали клятвенно в 2016 сдать, теперь уже в 2024, на 8 лет продлили копание. А там еще 8 лет, а там или ишак помрет, или...
Очередная тупейшая тройка. Из ниоткуда в никуда. Кому и зачем нужен этот "1 этап" в середине всего объезда? Куда будут приезжать фуры с Ленинск-кузнецкой трассы? В несчастный Щ, через который и так большой трафик, и где и так регулярно пробки?
Нет, чтобы соединить Ленинск-кузнецкую трассу с Северным объездом. Хоть бы реальная польза сразу была. А потом - достраивать остальное.
Но в НСО последние лет 30 все делается через одно место... И этот убогий "1 этап" - наследие предыдущего губернатора, как и все аналогичные кривые-косые стройки в городе.
Опять все считают не свои деньги, даже спит и нервничают. Вам заняться нечем?
Материалы подорожали, поэтому требуется еще финансирование.
За дела прошедших дней: недострой, разворованная техника, срыв сроков и т.д Сибмост и Ко будет привлечены к ответу?
П.С. наши внуки то увидят этот объезд?
Мы в той стороне не бываем, но для области это крупный проект. Объездные дороги почти во всех регионах есть
Это только на этот год, или вообще на весь оставшийся объем работ? Сумма, конечно, приличная, но и строить дорогу накладно весьма
Десятки лет его не строят, а доят и особенно москвичи.Лешили меня там сада.
китайцы за эти деньги и стройматериалы из поднебесной притащут
1 мил. Руб. Уйдет снова в чей -то личный карман.
Сколько раз власти соглашались, что целесообразнее сначало построить 3 и 4 этапы, чтобы не создавать проблем с выездом через Академгородок и Нижнюю Ельцовку.
Но с очередным выделением денег тупо продолжают строить 1-й этап.
И когда нажрутся....
Там работы и сейчас ведутся? Круто, весной уже новый участок сдать смогут.
вечная стройка с бездонным бюджетом
Чем больше бюджет, тем выше будет качество работы и материалов.
Насмешили, там "освоено" уже на 2 обхода)))
3 км в год, надо построить 80 км это 26 лет!!! Если поторопиться!!!
За этот период уже довольно много сделано. К лету должно быть еще заметнее прогресс.
Это уже радостные новости. С достаточным финансированием работы пойдут быстрее.