Спортивная в составе СТП, релейной СЦБ и восьми светофоров АБ работает с 1985 года и требует модернизации и ремонта, но сумма для этого (если там ещё и не включена установка системы дверей между составом и платформами) выглядит весьма большой.
Спортивная может и должна стать нужной станцией, началом развития комфортной общегородской среды левобережья: с парками, набережными, другими спортивными объектами, архитектурно выверенной застройкой.
Пример: в Киеве есть станция Гидропарк, построили в 60х ( население в Киеве тогда было меньше, чем сейчас у нас) на острове, где не было ничего кроме парка и пляжа, а перевозки хорошие пришлось даже подстраивать боковые платформы. Конечно есть ещё вариант нежелательный, но к сожалению вполне реальный- продажа там уже дорогой земли клочками и интенсивная застройка "элитным" жильем. Должен быть единый проект развития этой территории от Бугринского до Дмитровского моста и общегородское обсуждение...
Стоимость строительства Спортивной в 3-4 меньше, чем станций продолжения линий, а если бы выбрали проект без эскалаторов ( а такие были, подъем там небольшой) то ещё дешевле на 20-30%, так что это не грабительский проект 4 моста ( а он по стоимости 4-6 станций метро, а проезд по нему - 6 поездок в метро).
Напоминаю, что СТП, релейная СЦБ и 8 светофоров АБ под названием Спортивная работают с 1985 года...
Конечно Новосибирску крайне необходимо метро: достройка Дзержинской линии, продление Ленинской в обе стороны, но и Спортивная пригодиться...
Муниципальная компания объявила конкурс. В котором участвовала и выиграла одна компания, учредителем которой являеется в т.ч. та же муниципальная компания. Как то это... Не так, мягко скажем.
Столько МИЛЛИАРДОВ на никому ненужную станцию!!!
Прошу было купить несколько автобусов и сделать трансфер от Студенческой/Маркса
А эти миллиарды потратить на действительно необходимые новые станции и ветки!!!
Вопрос имею. Правда, что снаружи станция "Спортивная" в готовом виде будет выглядеть как коровник?
Спортивная в составе СТП, релейной СЦБ и восьми светофоров АБ работает с 1985 года и требует модернизации и ремонта, но сумма для этого (если там ещё и не включена установка системы дверей между составом и платформами) выглядит весьма большой.
Спортивная может и должна стать нужной станцией, началом развития комфортной общегородской среды левобережья: с парками, набережными, другими спортивными объектами, архитектурно выверенной застройкой.
Пример: в Киеве есть станция Гидропарк, построили в 60х ( население в Киеве тогда было меньше, чем сейчас у нас) на острове, где не было ничего кроме парка и пляжа, а перевозки хорошие пришлось даже подстраивать боковые платформы. Конечно есть ещё вариант нежелательный, но к сожалению вполне реальный- продажа там уже дорогой земли клочками и интенсивная застройка "элитным" жильем. Должен быть единый проект развития этой территории от Бугринского до Дмитровского моста и общегородское обсуждение...
Стоимость строительства Спортивной в 3-4 меньше, чем станций продолжения линий, а если бы выбрали проект без эскалаторов ( а такие были, подъем там небольшой) то ещё дешевле на 20-30%, так что это не грабительский проект 4 моста ( а он по стоимости 4-6 станций метро, а проезд по нему - 6 поездок в метро).
Напоминаю, что СТП, релейная СЦБ и 8 светофоров АБ под названием Спортивная работают с 1985 года...
Конечно Новосибирску крайне необходимо метро: достройка Дзержинской линии, продление Ленинской в обе стороны, но и Спортивная пригодиться...
Сарай построить не могут даже за огромные бабки, ужас.
Муниципальная компания объявила конкурс. В котором участвовала и выиграла одна компания, учредителем которой являеется в т.ч. та же муниципальная компания. Как то это... Не так, мягко скажем.
Эх. Неплохо, однажды мы все равно достроим это место. В конце концов МЧМ на кануне
Я жду эту станцию с нетерпением как житель горского. Мне так то далеко идти со студяги
Подрядчик нашёлся быстро и наконец-то станцию начнут достраивать. Главное чтобы работу выполняли качественно.
До 1 сентября не так уж много времени остается. Работы начнут уже зимой, или нужно ждать плюсовых температур?
Хоть в метро прокачусь ради такого события) лет 20 не ездил, наверное. Даже ностальгия какая-то по студенчеству…
Скоро уже открытие станции будет, осталось немного совсем подождать. Для левобережья станция необходима как мне кажется.
Сделали дыру в стене и вставили дверь. Гордо назвали новой станцией . Полюбасу будут освещать по тв пару недель это достижение.
Что это за двор а не станция
Опять по карманам расписали чиновники
Столько МИЛЛИАРДОВ на никому ненужную станцию!!!
Прошу было купить несколько автобусов и сделать трансфер от Студенческой/Маркса
А эти миллиарды потратить на действительно необходимые новые станции и ветки!!!