появится новый автобус в «экспрессном» режиме № 45к Центральный корпус — Чемской бор для прямого сообщения между микрорайоном ОбьГЭС, СТЦ «МЕГА» и Карла Маркса. (считаю это очень правильным, скорей всего это финиш маршрутки №5, тоже считаю это правильным, маршрут финансово интересный, пусть ПАТП-4 зарабатывает, да и №45 несколько разгрузится в летний период и часы пик)
Я счетаю так если менять структуру то в корне маршрутки все не удобные ннт кофорта все стекла замершие остановки не обявляют надо вводить не большие автобусы это касается всех маршруток а оптимизация ерунда посмотрите оптимизацию здравохронения бордак
Объеденение 20 и 68 автобуса... Я так понимаю он сначала пройдёт через КСМ, потом по Первомайке, затем через Бугринский и на Студенческую... Какой то дурацкий крюк получается... На Мегу не один не будет заезжать, а туда много ездят людей...
Ранее реформа возмутила новосибирцев
как не возмутит?все против народа, пусть принимающие решения с месяц в час пик по путешествуют и вынесут вердикт. на бумаге в кабинете каждый может.
Зачем эта оптимизация? Транспортные потоки не меняются: как ездили с дальних жилмассивов в центр на работу, так и ездят. Дороги, тем более, те же самые. Теперь часть маршрутов завернут на Маркса, чтоб в пробке на Ватутина и Меге толкались.. 88-ой всегда пустой ходил, 20-ка полупустая, 45к - самый пробочный будет, а значит, с непредсказуемым временем ожидания.
а также развитие внутрирайонных, так называемых подвозящих маршрутов, обеспечивающих сообщение с ближайшими транспортно-пересадочными узлами либо пересадку на магистральные маршруты, — рассказали в мэрии.
В мэрии сами что то на личном транспорте ездят.возьмите 1 автобус и катайтесь.
так называемых подвозящих маршрутов,- это затрата времени и денег. Пересядут на свои авто и частников.
При этом у пассажиров, по информации мэрии, будет возможность бесплатной пересадки на муниципальных маршрутах. Для этого нужно иметь транспортную карту и совершить вторую поездку в течение часа.
Даже по графику не всегда в час укладывается. А с учетом качества дорого, уборки снега погоды это от 1 часа и более
Скажите а как теперь попасть в город если авт 68 убрали в Первомайском от Сибирской теперь по всей вероятности надо идти до ост Аксёнова да и то не доехать до ост.инструментальный и другие до речного?
скорректируют 36-й автобус. Он будет идти через площадь Карла Маркса, по Бугринскому мосту и Ватутина;
Прощай маршрут. Сделано было для речного и автовокзала , электричек. сейсчас дополнительное время и затраты. Где отстаиваться будет весь этот транспорт?
«нижней» и «верхней» зоны Академгородка с центральной частью левобережья и правобережья
а оно им надо?
ходила 15 и то долго. Ходил транспорт до речного 10 минут и ты на маркса
оявится новый автобус в «экспрессном» режиме № 45к
Даже маршрутке не получается быть скоростной, а маневриность автобуса?
на советском благодоря матрешкам пробка постоянно -сколько в ней стоять?
А маршрутка объезжает.
Убирают самый скоростной экспресс автобус от метро до КСМа- 68. Зачем??? 54 хорош для пенсионеров, которые ни куда не торопятся, ползет, как черепаха!!! Нормальным было бы автобусы 20 маршрута, которые тоже едут очень медленно , заменить на новые. А 69 маршрут возит народ на электричку - утром не протолкнуться- и на пересадку в сторону академа. Вот его бы оптимизировали , привязали к приезду электричек. Совсем ПАТП развалить. Народ на электрички пересядет!!! Впрочем, после того, что Мэрия сделала с автовокзалом уже ничему не удивляюсь. Кто то там сильно умный сидит ..
У меня есть кардинальное предложение : коллектив "реформаторов" разогнать без права работы на транспорте. Обосную: повернуть 36 автобус на Бугринский мост и на Студенческую мог только полный неадекват . Со Шлюза пассажиропоток этого автобуса направлен на Речной вокзал. Но маршрутчики 6 очень порадуются неадекватному решению. А о пенсионерах и льготников "реформаторы" очень позаботились.Тьфу.
НГС прям сильно перед мэрией выслуживается, что удаляет комментарии, где служащих мэрии назвала умниками
Вот передайте им этот комментарий и пусть приедут к нам на ксм очень хочется с этим умником пообщаться, который генерирует такие гениальные идеи
"Изменение маршрутной сети предусматривает формирование «магистральных» маршрутов с использованием транспортных средств большой вместимости, а также развитие внутрирайонных, так называемых подвозящих маршрутов, обеспечивающих сообщение с ближайшими транспортно-пересадочными узлами либо пересадку на магистральные маршруты, — рассказали в мэрии." Красиво!!!👍 Сразу Горбачев вспомнился😁
Т.е. муниципальный 21 убирают с Первомайской. На этом маршруте все автобусы крупномерные, а все первомайские пенсионеры со своими социальными картами полезут теперь в ПАЗ 170 маршрута, в то время как в Кольцово из-за них и сейчас проблематично уехать, особенно вечером. Где логика?
Задолбали с этими своими сказками про возможность бесплатной пересадки при наличии ЕТК. В условиях наших пробок можно и не попасть в этот мифический час, который отведён на бесплатную пересадку. 😠
В нормальном колхозе автобус ходил по расписанию, ИЗВЕСТНОМУ пассажирам.
__А как изменится время проезда после оптимизации?
----Длинные маршруты хорошо если идут по кратчайшему расстоянию и реже останавливаются.
__Чем плохи дублирующие маршруты?? 8э и 2 были дублирующими.
Если частично дублирующие маршруты ходят с интервалом 20 мин, то на дублированном участке можно можно уехать через 10.
Я, привыкнув что через Затулинку ходят зелёные МАЗы, запрыгнул неглядя на Центральном корпусе в такой вот зелёный, а он 88-м оказался. Пришлось на Комсомольской пересаживаться на 9-й маршрут.
Сейчас введут 45к и сколько таких же невнимательных, как я, да и просто не знающих о новом маршруте будет уезжать мимо Затулинки? С него же и пересесть можно будет только у Васхнила :(
Вернули бы маршрут 36 как работал когда-то - Цветной проезд- Шлюз-Автовокзал (раньше жд был). А то куда-то до кладбища отправили. Добавили бы маршрут 7 до Щ и какой-нибудь Речной-Щ (раньше двойка ходила).
Ужас какой то городят, как с Твардовского уехать на речной вокзал? И как добраться до меги. А отмена 1 маршрути вообще финиш. Пользовалась спросом, всегда битком, зато быстрее до ЖД.
Послушайте народ, который реально пользуется общественным транспортом.
Если к единственному автобусу на 65 маршруте не дадут пополнение, то такое изменение равноценно отмене маршрута.
И чем новый маршрут 36 будет отличаться от 11 автобуса ?
Совсем недалече : 25 декабря 2021 , остановка Матвеевка , время 21-30 , по данным " транспорт на карте " нет ни одного общественного транспорта в сторону центра . Это как ?
Просьба к Мэрии#Пустите с Молкомбината(Петухова)-далее через Сибиряков-Гвардейцев какой-нибудь автобус или "сохатого"!?
Один трамвай там только ковыляет!
Нам не нужны пересадки и экскурсии по всему району!
Нам нужна возможность быстро и в человеческих условиях (а не стоя в битком набитой маршрутке) доехать до работы-школы-поликлиники-детских секций (ВЗ и Щ)!
При всех ваших пересадках невозможно к определенному времени приехать никуда, время в дороге увеличится в 2-3 раза и ребенка одного не отправишь "кататься" по всему району!
Уже сейчас нельзя доехать до работы после изменений маршрута 52!
По Советскому району замкнули все маршруты на Щ и Шлюз - так они по Щ воздух возят, пассажиров столько нет в Щ, сколько автобусов.
Пришли новые автобусы - добавьте их на маршруты, которые есть, хотя бы в час пик.
Благодаря Владимиру Филипповичу Городецкому "Пятак" в свое время получил связь с центром города, а теперь всё вспять... Или нам в центр нельза, только за Бугринский мост
Как же нашим властям хочется испоганить всё что хоть как-то ещё умудряется работать стабильно. Не верится что из этого выйдет что-то путевое. У всех перед глазам реформы в образование,медицине.
Полный маразм, мало того что автобус 20 ходил утром и вечером, так сейчас заставляют людей 54 автобусом по большевистской с её пробками и пересадку делать или катайся по деревням 68 два часа. Настроили микрорайонов на краю света, а теперь взад пятки. Почему в городе маршруты не изменяют, а в Первомайском районе по жизни эксперименты!!!!!!!
А как же пенсионеры, которые живут в 100 домиках и другие? Там только 68 автобус ходил до речного. Теперь до речного только на маршрутке за 40 руб., которую иногда и не дождёшься.
Такую оптимизацию могли придумать только зажравшиеся чиновники , зачем убрали 20 автобус ,целый микрорайон оставили без связи с мегой , сан сити, а про дачников вообще говорить не приходится , пенсия пенсионеров не позволяет кататься на такси, таким образом Красный проспект 34 решил избавить пенсионеров от поездок на дачу. Стыд и позор Локтю и всем его подчиненным. Все делается против и во вред людям.
Оптимизация транспорта это настоящее вредительство. Прежде чем оптимизировать маршруты, нужно было узнать мнение жителей и сделать так, чтобы удобное было жителям, а не чиновникам, которые видят город из окна автомобиля. Такие оптимизаторы так заоптимизировали наш город, что жители уже ненавидят чиновников, которые создают им всякие проблемы за бюджетные деньги.
Была уже оптимизация медицины, была оптимизация детских садов, была оптимизация системы образования. Результаты этих оптимизаций люди ощущают на себе до сих пор. И вот теперь очередная оптимизация транспорта и очередные проблемы для жителей. Господа чиновники-оптимизатооы, когда вы научитесь слушать жителей нашего города!!!!!
появится новый автобус в «экспрессном» режиме № 45к Центральный корпус — Чемской бор для прямого сообщения между микрорайоном ОбьГЭС, СТЦ «МЕГА» и Карла Маркса. (считаю это очень правильным, скорей всего это финиш маршрутки №5, тоже считаю это правильным, маршрут финансово интересный, пусть ПАТП-4 зарабатывает, да и №45 несколько разгрузится в летний период и часы пик)
Ну вы что! Не понимаете - "Оптимизация" - это сейчас наше всё. Неужели не видно, как всё замечательно получилось с медициной, а тут тоже хочут!
Я счетаю так если менять структуру то в корне маршрутки все не удобные ннт кофорта все стекла замершие остановки не обявляют надо вводить не большие автобусы это касается всех маршруток а оптимизация ерунда посмотрите оптимизацию здравохронения бордак
Объеденение 20 и 68 автобуса... Я так понимаю он сначала пройдёт через КСМ, потом по Первомайке, затем через Бугринский и на Студенческую... Какой то дурацкий крюк получается... На Мегу не один не будет заезжать, а туда много ездят людей...
Ранее реформа возмутила новосибирцев
как не возмутит?все против народа, пусть принимающие решения с месяц в час пик по путешествуют и вынесут вердикт. на бумаге в кабинете каждый может.
Зачем эта оптимизация? Транспортные потоки не меняются: как ездили с дальних жилмассивов в центр на работу, так и ездят. Дороги, тем более, те же самые. Теперь часть маршрутов завернут на Маркса, чтоб в пробке на Ватутина и Меге толкались.. 88-ой всегда пустой ходил, 20-ка полупустая, 45к - самый пробочный будет, а значит, с непредсказуемым временем ожидания.
маршрутов с использованием транспортных средств большой вместимости
уже проходили были нормальные пазики купили свои автобусы теперь вообще беда
а также развитие внутрирайонных, так называемых подвозящих маршрутов, обеспечивающих сообщение с ближайшими транспортно-пересадочными узлами либо пересадку на магистральные маршруты, — рассказали в мэрии.
В мэрии сами что то на личном транспорте ездят.возьмите 1 автобус и катайтесь.
так называемых подвозящих маршрутов,- это затрата времени и денег. Пересядут на свои авто и частников.
При этом у пассажиров, по информации мэрии, будет возможность бесплатной пересадки на муниципальных маршрутах. Для этого нужно иметь транспортную карту и совершить вторую поездку в течение часа.
Даже по графику не всегда в час укладывается. А с учетом качества дорого, уборки снега погоды это от 1 часа и более
Скажите а как теперь попасть в город если авт 68 убрали в Первомайском от Сибирской теперь по всей вероятности надо идти до ост Аксёнова да и то не доехать до ост.инструментальный и другие до речного?
скорректируют 36-й автобус. Он будет идти через площадь Карла Маркса, по Бугринскому мосту и Ватутина;
Прощай маршрут. Сделано было для речного и автовокзала , электричек. сейсчас дополнительное время и затраты. Где отстаиваться будет весь этот транспорт?
«нижней» и «верхней» зоны Академгородка с центральной частью левобережья и правобережья
а оно им надо?
ходила 15 и то долго. Ходил транспорт до речного 10 минут и ты на маркса
возобновят работу автобусного маршрута № 88 ОРМЗ
А смысл? он все пробки соберет васхнил, чемской там и так все стоит
Надо вернуть 68 авт который ехал от твардовского и до речного по этом маршруте больше нет другого транспорта
оявится новый автобус в «экспрессном» режиме № 45к
Даже маршрутке не получается быть скоростной, а маневриность автобуса?
на советском благодоря матрешкам пробка постоянно -сколько в ней стоять?
А маршрутка объезжает.
Убирают самый скоростной экспресс автобус от метро до КСМа- 68. Зачем??? 54 хорош для пенсионеров, которые ни куда не торопятся, ползет, как черепаха!!! Нормальным было бы автобусы 20 маршрута, которые тоже едут очень медленно , заменить на новые. А 69 маршрут возит народ на электричку - утром не протолкнуться- и на пересадку в сторону академа. Вот его бы оптимизировали , привязали к приезду электричек. Совсем ПАТП развалить. Народ на электрички пересядет!!! Впрочем, после того, что Мэрия сделала с автовокзалом уже ничему не удивляюсь. Кто то там сильно умный сидит ..
У меня есть кардинальное предложение : коллектив "реформаторов" разогнать без права работы на транспорте. Обосную: повернуть 36 автобус на Бугринский мост и на Студенческую мог только полный неадекват . Со Шлюза пассажиропоток этого автобуса направлен на Речной вокзал. Но маршрутчики 6 очень порадуются неадекватному решению. А о пенсионерах и льготников "реформаторы" очень позаботились.Тьфу.
НГС прям сильно перед мэрией выслуживается, что удаляет комментарии, где служащих мэрии назвала умниками
Вот передайте им этот комментарий и пусть приедут к нам на ксм очень хочется с этим умником пообщаться, который генерирует такие гениальные идеи
"Изменение маршрутной сети предусматривает формирование «магистральных» маршрутов с использованием транспортных средств большой вместимости, а также развитие внутрирайонных, так называемых подвозящих маршрутов, обеспечивающих сообщение с ближайшими транспортно-пересадочными узлами либо пересадку на магистральные маршруты, — рассказали в мэрии." Красиво!!!👍 Сразу Горбачев вспомнился😁
Т.е. муниципальный 21 убирают с Первомайской. На этом маршруте все автобусы крупномерные, а все первомайские пенсионеры со своими социальными картами полезут теперь в ПАЗ 170 маршрута, в то время как в Кольцово из-за них и сейчас проблематично уехать, особенно вечером. Где логика?
Очень жалко , что "реформаторы" не читают НГС. Заметьте, ни одного поста в поддержку тупых "реформ" нет...
36 автобус уже "реформировали". В результате на участке Шлюз-Щ автобусы возят воздух...
Задолбали с этими своими сказками про возможность бесплатной пересадки при наличии ЕТК. В условиях наших пробок можно и не попасть в этот мифический час, который отведён на бесплатную пересадку. 😠
Минимум 3 часа нужно закладывать в сетевой маршрут.
Я так и буду ездить.
Если какой-то кондуктор возразит - грызло вырву.
В нормальном колхозе автобус ходил по расписанию, ИЗВЕСТНОМУ пассажирам.
__А как изменится время проезда после оптимизации?
----Длинные маршруты хорошо если идут по кратчайшему расстоянию и реже останавливаются.
__Чем плохи дублирующие маршруты?? 8э и 2 были дублирующими.
Если частично дублирующие маршруты ходят с интервалом 20 мин, то на дублированном участке можно можно уехать через 10.
Я, привыкнув что через Затулинку ходят зелёные МАЗы, запрыгнул неглядя на Центральном корпусе в такой вот зелёный, а он 88-м оказался. Пришлось на Комсомольской пересаживаться на 9-й маршрут.
Сейчас введут 45к и сколько таких же невнимательных, как я, да и просто не знающих о новом маршруте будет уезжать мимо Затулинки? С него же и пересесть можно будет только у Васхнила :(
Вернули бы маршрут 36 как работал когда-то - Цветной проезд- Шлюз-Автовокзал (раньше жд был). А то куда-то до кладбища отправили. Добавили бы маршрут 7 до Щ и какой-нибудь Речной-Щ (раньше двойка ходила).
Ещё маршрутку №1 уберут и в 54 автобусе будет коллапс по факту. А после "оптимизации" и подумать страшно, что по факту выйдет
Ужас какой то городят, как с Твардовского уехать на речной вокзал? И как добраться до меги. А отмена 1 маршрути вообще финиш. Пользовалась спросом, всегда битком, зато быстрее до ЖД.
Послушайте народ, который реально пользуется общественным транспортом.
Про 45к сделайте остановку на перекрестке Советское шоссе - Петухова. Там места вроде хватает.
Если к единственному автобусу на 65 маршруте не дадут пополнение, то такое изменение равноценно отмене маршрута.
И чем новый маршрут 36 будет отличаться от 11 автобуса ?
А мне очень интересно людям от Матвеевки до разъезда иня не нужно ездить других маршрутов как 20 на левый берег нет, а сейчас 36 и вообще не уедешь
почему Академ вечно обходят стороной.Можно же было,чтоб 36 автобус через академ,шлюз и до Маркса
Совсем недалече : 25 декабря 2021 , остановка Матвеевка , время 21-30 , по данным " транспорт на карте " нет ни одного общественного транспорта в сторону центра . Это как ?
Просьба к Мэрии#Пустите с Молкомбината(Петухова)-далее через Сибиряков-Гвардейцев какой-нибудь автобус или "сохатого"!?
Один трамвай там только ковыляет!
Интересно, а какое количество будет 45э?
Скажите, а как сейчас жители Матвеевки (среди них и пенсионеры) будут добираться до МЕГИ? Об этом кто подумал? !!!!!!
7 станций метро на левом берегу и трамвай до Обьгесса уже построили, можно и маршруты менять...
Нам не нужны пересадки и экскурсии по всему району!
Нам нужна возможность быстро и в человеческих условиях (а не стоя в битком набитой маршрутке) доехать до работы-школы-поликлиники-детских секций (ВЗ и Щ)!
При всех ваших пересадках невозможно к определенному времени приехать никуда, время в дороге увеличится в 2-3 раза и ребенка одного не отправишь "кататься" по всему району!
Уже сейчас нельзя доехать до работы после изменений маршрута 52!
По Советскому району замкнули все маршруты на Щ и Шлюз - так они по Щ воздух возят, пассажиров столько нет в Щ, сколько автобусов.
Пришли новые автобусы - добавьте их на маршруты, которые есть, хотя бы в час пик.
Благодаря Владимиру Филипповичу Городецкому "Пятак" в свое время получил связь с центром города, а теперь всё вспять... Или нам в центр нельза, только за Бугринский мост
Как же нашим властям хочется испоганить всё что хоть как-то ещё умудряется работать стабильно. Не верится что из этого выйдет что-то путевое. У всех перед глазам реформы в образование,медицине.
Полный маразм, мало того что автобус 20 ходил утром и вечером, так сейчас заставляют людей 54 автобусом по большевистской с её пробками и пересадку делать или катайся по деревням 68 два часа. Настроили микрорайонов на краю света, а теперь взад пятки. Почему в городе маршруты не изменяют, а в Первомайском районе по жизни эксперименты!!!!!!!
Почему не написано про смену маршрута автобуса 15?! Узнала, только когда на работу чуть не опоздала.
Может кто нибудь, объяснить как теперь будет ходит 54 автобус.?
У нас на Первомайске только КСМ а остальные не хотят на тот берег?
😂лично мне очень было бы хорошо доехать с Первомайский до Тульского моста. 👍
А как же пенсионеры, которые живут в 100 домиках и другие? Там только 68 автобус ходил до речного. Теперь до речного только на маршрутке за 40 руб., которую иногда и не дождёшься.
Такую оптимизацию могли придумать только зажравшиеся чиновники , зачем убрали 20 автобус ,целый микрорайон оставили без связи с мегой , сан сити, а про дачников вообще говорить не приходится , пенсия пенсионеров не позволяет кататься на такси, таким образом Красный проспект 34 решил избавить пенсионеров от поездок на дачу. Стыд и позор Локтю и всем его подчиненным. Все делается против и во вред людям.
Оптимизация транспорта это настоящее вредительство. Прежде чем оптимизировать маршруты, нужно было узнать мнение жителей и сделать так, чтобы удобное было жителям, а не чиновникам, которые видят город из окна автомобиля. Такие оптимизаторы так заоптимизировали наш город, что жители уже ненавидят чиновников, которые создают им всякие проблемы за бюджетные деньги.
Была уже оптимизация медицины, была оптимизация детских садов, была оптимизация системы образования. Результаты этих оптимизаций люди ощущают на себе до сих пор. И вот теперь очередная оптимизация транспорта и очередные проблемы для жителей. Господа чиновники-оптимизатооы, когда вы научитесь слушать жителей нашего города!!!!!