У нас от Метрополитена одно название. Ни в длину, ни в ширину не развивается, а только цены понимают. Город растёт, районы строятся, дороги в непрерывной пробке, а Метро почти что нет...
Если капнуть все эти структуры, аля горводоканал, метрополитен дорожное хозяйство и т.д. то крайне много интересного открывается. Все сторонние организации, участвующие в хозяйственной деятельности предприятия, так или иначе связаны с руководством этого самого предприятия от мала до велика, или с их родственниками, причем иногда доходит до 7 колена. Так что денег выделяется достаточно, просто надо нормальное руководство ставить, которое не по карманам рассовывать деньги будет, а в ход пускать, в том числе и на поднятие зарплаты сотрудникам....
даже смешно сравнивать наше метро с московским. совершенно другой уровень комфорта, доступности и полезности. новосибирское метро - поездка из центральной части одного берега в центральную часть другого. все. дальше выходишь - и снова в пробках торчишь и на остановках мерзнешь.
чтобы облизываться на московский тариф - постройте ветку от Родников и Стрижей до ОбьГЭСа, Первомайки и Академа. тогда будет за что вам платить.
не хватает - выбивайте государственные дотации.
Пусть это чмыхайлО съездит в Питер и посмотрит, как метро в городе должно выглядеть. Чтоб 35 рублей требовать. Теперь надолго запомню, что у насв городе не начальник метро, а чмыхайлО какое-то.
Общественный транспорт убыточен в любой стране в любое время. И неизбежность этого даже доказана экономистами, И зачем этот постоянный скулеж новосибирских властей, вводящий некоторых в заблуждение ?
А я хочу , чтобы в мэрию вынесли вопрос о размере НУЖНОЙ зарплаты.
Сколько там у нас по Новосибу средняя зп, согласно росстату? 45тыс?
Так вот, на повестку вынести ее увеличение на 400% (столько кажется коммунальщики просили повысить тарифы) . и обязать все компашки ее выплачивать.
И так каждый раз при очередном повышении цен/тарифов и тп.
Тогда рост тарифиов будет выглядеть справедливым .
Пусть нам покажет свою и своих родственников налоговую декларацию начальник метро, тогда можно и порассуждать на тему тарифов. В какую сторону их поменять.
Я первый раз пишу комментарий,и что самое интересное все стараются написать побольше оскорблений. А я считаю нужно писать по сути вопроса. Смотрите человек пишет что себестоимость проезда составляет 31,50р, и это все покрывает реклама т.е. они не в убытке. А если увеличить стоимоть проезда до 35р тогда сам по себе напрашивается вопрос, а куда пойдут деньги от размещения рекламыт.е. по другому кому. Люди вы меня извините ,но вы пишите комментарии обоснованно,чтобы никого не оскорблять. Ктото написал правильно я тоже хочу чтобы мне поднимали постоянно зарплату так как у меня тоже расходы с каждым днем растут потому что цены тоже с каждым днем растут. Т.е мы все должны приходить каждый день в мэрию и глворить поднимайте нам зарплату , а то у нас бюджет не вывозит.
Субсидий нет, метрополитен живёт за счёт перевозок и рекламы, даже в случае закупки нового подвижного состава и любого вида ремонта включая капитальный. Если первые лица приезжают разрезать ленточку это ничего не значит. За последние лет пять те же запасные части подорожали раза в два минимум, так что начальник не зря тут пишет, а его з.п. это капля в море, вообще роли не сыграет по бабушкиному леденцу каждому пассажиру раз в месяц и то не хватит)Комментарии про новые станции вообще бред, тут федеральные деньги нужны. Откройте похожие метрополитены Самара, Нижний, Екатеринбург и посмотрите цены на проезд.
Автобусы в большинстве своём убитые, грязные и проблемами в графике, с сомнительными бригадами, с ремонтами у дяди Васи. То безнала сдачи нет или холодно, а то и жарко) стоят на рубль дешевле. Смотришь вроде взрослые люди тут собрались.. протест уже на автомате..
метро принадлежит городу, поэтому мэрия должна выделять доплату.
зачем жителей пригибать? и показывать, что вы ...добренькие и нам делаете подарки в виде 4-х рублей? и мы вам ещё и должны))
весь этот денежный недобор --мэрия должна компенсировать, а НАМ СКАЖИТЕ СПАСИБО, ЧТО МЫ ПОЛЬЗУЕМСЯ ОТ.
вот забастуем и не будем неделю метро пользоваться... во тогда у вас и будет проблема , когда пустые вагончики гонять будете.
содержание ОТ ---Обязанность города. вам всё это компенсирует мэрия, так что....
горожане не обязаны оплачивать проезд в ОТ до или выше себестоимости!
я не понимаю смысла статьи! Горожане не обязаны 100% оплачивать ОТ.
Не выгодно узкому кругу лиц строить метро. Взять пример Маркса где на каждом шагу ТЦ и весь поток людей проходит через них. Метро построят дальше, поток людей упадет приход денег в карман тоже
Было время, до ковида, до внедрения систем "безопасности", до прихода "эффективных менеджеров", когда была небольшая ( до рубля с поездки) но прибыль...
И по прежнему Новосибирское метро лучшее региональное, где перевозки больше чем в Самаре, Казани, Нижнем Новгороде вместе взятыми. Нижний кстати заявился на кредит ( инфраструрный проект, 3%. 15 лет) для продолжения строительства метро, хотя там бюджет да и население города меньше...
Да все не довольны. МЫ диванная армия против. Все пописали Коментарии и закрыли рты. А они по 100р сделают проезд и вы будите платить, потому-что мы все приклеены к дивану. А Они знают об этом. Так что закройте свои ноуты , телефоны и платите столько сколько вам скажут.
"Начальник новосибирского метрополитена Аркадий Чмыхайло"
- ну вот, теперь я знаю точно, кому адресно желать Исключительного Здоровья за ежедневное унижение и пытку аудиовонью в метро в виде навязываемой аудиорекламы и "дикторского свистежа". Господину Начальнику буду теперь желать лично всякий раз, когда мне эти дикторы в в уши будут струить свои сладкоголосые пения и между ними рында дубасить по мозгам дублетом. От всей души это будет.
"По словам начальника метрополитена, повышение тарифа не на один рубль, а на несколько, позволило бы внедрять новые технологии, заменить двери, а также убрать рекламу в метрополитене, которой недовольны некоторые пассажиры"
А я вот уверен, что всё бы осталось по-прежнему, просто проезд стал бы дороже.
Need more gold!
У нас от Метрополитена одно название. Ни в длину, ни в ширину не развивается, а только цены понимают. Город растёт, районы строятся, дороги в непрерывной пробке, а Метро почти что нет...
Если капнуть все эти структуры, аля горводоканал, метрополитен дорожное хозяйство и т.д. то крайне много интересного открывается. Все сторонние организации, участвующие в хозяйственной деятельности предприятия, так или иначе связаны с руководством этого самого предприятия от мала до велика, или с их родственниками, причем иногда доходит до 7 колена. Так что денег выделяется достаточно, просто надо нормальное руководство ставить, которое не по карманам рассовывать деньги будет, а в ход пускать, в том числе и на поднятие зарплаты сотрудникам....
присоедините метро к РЖД, как раньше было и все наладится
Хотел бы увеличения длины метро в 15 раз.
а кто будет зарплату поднимать будет? ужас!
Давно пора поднять! И так самый дешевый проезд в стране. Чтобы что-то строить новое, метрополитен должен зарабатывать намного больше.
даже смешно сравнивать наше метро с московским. совершенно другой уровень комфорта, доступности и полезности. новосибирское метро - поездка из центральной части одного берега в центральную часть другого. все. дальше выходишь - и снова в пробках торчишь и на остановках мерзнешь.
чтобы облизываться на московский тариф - постройте ветку от Родников и Стрижей до ОбьГЭСа, Первомайки и Академа. тогда будет за что вам платить.
не хватает - выбивайте государственные дотации.
"...мы не можем быть заморожены в плане роста заработной платы сотрудникам..."
Ага! А мы можем! Заморожены уже лет цать.
Пусть это чмыхайлО съездит в Питер и посмотрит, как метро в городе должно выглядеть. Чтоб 35 рублей требовать. Теперь надолго запомню, что у насв городе не начальник метро, а чмыхайлО какое-то.
Предлагаю с открытием каждой новой станции метро поднимать тариф на 1 руб., тогда будет справедливо)
Сделайте по 50р, только чтобы я мог хоть на затулинку или родники или Академ городок также Бердск верх Тула, вот уроды 😏
А аудиовонь в метро не хотят убрать?! Я бы ездила б в метро и за сотню. Но этот ненужный аудиоспам...да подавитесь вы им.
Раньше проезд был 5 коп. и всего и на всё хватало!
Общественный транспорт убыточен в любой стране в любое время. И неизбежность этого даже доказана экономистами, И зачем этот постоянный скулеж новосибирских властей, вводящий некоторых в заблуждение ?
А я хочу , чтобы в мэрию вынесли вопрос о размере НУЖНОЙ зарплаты.
Сколько там у нас по Новосибу средняя зп, согласно росстату? 45тыс?
Так вот, на повестку вынести ее увеличение на 400% (столько кажется коммунальщики просили повысить тарифы) . и обязать все компашки ее выплачивать.
И так каждый раз при очередном повышении цен/тарифов и тп.
Тогда рост тарифиов будет выглядеть справедливым .
Пусть нам покажет свою и своих родственников налоговую декларацию начальник метро, тогда можно и порассуждать на тему тарифов. В какую сторону их поменять.
Скоро будем ездить на конях, по сугробам удобнее😂
Рекламу все равно не уберут. Сказки все это
Я первый раз пишу комментарий,и что самое интересное все стараются написать побольше оскорблений. А я считаю нужно писать по сути вопроса. Смотрите человек пишет что себестоимость проезда составляет 31,50р, и это все покрывает реклама т.е. они не в убытке. А если увеличить стоимоть проезда до 35р тогда сам по себе напрашивается вопрос, а куда пойдут деньги от размещения рекламыт.е. по другому кому. Люди вы меня извините ,но вы пишите комментарии обоснованно,чтобы никого не оскорблять. Ктото написал правильно я тоже хочу чтобы мне поднимали постоянно зарплату так как у меня тоже расходы с каждым днем растут потому что цены тоже с каждым днем растут. Т.е мы все должны приходить каждый день в мэрию и глворить поднимайте нам зарплату , а то у нас бюджет не вывозит.
Посмотрите список учредителей Новосибирского метрополитена)
Субсидий нет, метрополитен живёт за счёт перевозок и рекламы, даже в случае закупки нового подвижного состава и любого вида ремонта включая капитальный. Если первые лица приезжают разрезать ленточку это ничего не значит. За последние лет пять те же запасные части подорожали раза в два минимум, так что начальник не зря тут пишет, а его з.п. это капля в море, вообще роли не сыграет по бабушкиному леденцу каждому пассажиру раз в месяц и то не хватит)Комментарии про новые станции вообще бред, тут федеральные деньги нужны. Откройте похожие метрополитены Самара, Нижний, Екатеринбург и посмотрите цены на проезд.
Автобусы в большинстве своём убитые, грязные и проблемами в графике, с сомнительными бригадами, с ремонтами у дяди Васи. То безнала сдачи нет или холодно, а то и жарко) стоят на рубль дешевле. Смотришь вроде взрослые люди тут собрались.. протест уже на автомате..
Я считаю, что условия содержания чиновников - выше их себестоимости. Нужно исключить все льготы и автопарк. Пусть ездят на ОТ.
метро принадлежит городу, поэтому мэрия должна выделять доплату.
зачем жителей пригибать? и показывать, что вы ...добренькие и нам делаете подарки в виде 4-х рублей? и мы вам ещё и должны))
весь этот денежный недобор --мэрия должна компенсировать, а НАМ СКАЖИТЕ СПАСИБО, ЧТО МЫ ПОЛЬЗУЕМСЯ ОТ.
вот забастуем и не будем неделю метро пользоваться... во тогда у вас и будет проблема , когда пустые вагончики гонять будете.
В России три беды: дураки, дороги и растущие цены.
Метро сначала нормальное постройте. За этот кусочек промежуточный дороговато просите
содержание ОТ ---Обязанность города. вам всё это компенсирует мэрия, так что....
горожане не обязаны оплачивать проезд в ОТ до или выше себестоимости!
я не понимаю смысла статьи! Горожане не обязаны 100% оплачивать ОТ.
Вот и компенсируйте рекламой.
А я принципиально не буду ездить на метро при условии повышения тарифов. Будете сами кататься. От станции до станции.
Не выгодно узкому кругу лиц строить метро. Взять пример Маркса где на каждом шагу ТЦ и весь поток людей проходит через них. Метро построят дальше, поток людей упадет приход денег в карман тоже
Станции стройте новые ,чтоб больше было маршрутов ,а так метро и нужно ,чтоб переехать с одного берега на другой.
Было время, до ковида, до внедрения систем "безопасности", до прихода "эффективных менеджеров", когда была небольшая ( до рубля с поездки) но прибыль...
И по прежнему Новосибирское метро лучшее региональное, где перевозки больше чем в Самаре, Казани, Нижнем Новгороде вместе взятыми. Нижний кстати заявился на кредит ( инфраструрный проект, 3%. 15 лет) для продолжения строительства метро, хотя там бюджет да и население города меньше...
начальник метро? я думал это государственное предприятие
Да все не довольны. МЫ диванная армия против. Все пописали Коментарии и закрыли рты. А они по 100р сделают проезд и вы будите платить, потому-что мы все приклеены к дивану. А Они знают об этом. Так что закройте свои ноуты , телефоны и платите столько сколько вам скажут.
"Начальник новосибирского метрополитена Аркадий Чмыхайло"
- ну вот, теперь я знаю точно, кому адресно желать Исключительного Здоровья за ежедневное унижение и пытку аудиовонью в метро в виде навязываемой аудиорекламы и "дикторского свистежа". Господину Начальнику буду теперь желать лично всякий раз, когда мне эти дикторы в в уши будут струить свои сладкоголосые пения и между ними рында дубасить по мозгам дублетом. От всей души это будет.
"По словам начальника метрополитена, повышение тарифа не на один рубль, а на несколько, позволило бы внедрять новые технологии, заменить двери, а также убрать рекламу в метрополитене, которой недовольны некоторые пассажиры"
А я вот уверен, что всё бы осталось по-прежнему, просто проезд стал бы дороже.
Насчет "повышение тарифа дает возможности", то какие именно? - его жене и деткам жить в Лондоне или Франции например?)))
Я согласен на повышение, но тогда пусть открывают по 3 станции в год.
твоя жадность вредит экономике (с)
не пользуюсь метро уже лет 15 точно. не вижу смысла, в нашем маленьком городе и маленьким количеством станций это просто фикция, лучше уж автобус
Завязывайте с метро - развивайте трамваи и городские электрички. Метро и строить и содержать дорого в Сибири.