Реклама
СЕЙЧАС +16°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

171 комментарий к публикации Хотели бы поднять на треть: начальник метро назвал нужный тариф на проезд в новосибирской подземке
Хотели бы поднять на треть: начальник метро назвал нужный тариф на проезд в новосибирской подземке

22 дек 2021 в 15:25

Так как основная масса метроездов пользуется им как "перекладным" транспортом. а потом пересаживаются дальше на наземный ОТ, то и получается, что поездка получается больше 50 р. а в москве 50 р за метро это проехал из пункта А в пункт, куда тебе надо, а все пересадки внутри метро за ту же цену

22 дек 2021 в 15:49

Помнится когда открывали станцию Берёзовая Роща, увеличивали сумму проезда по инициативе метрополитена, мотивируя постройкой следующей станции Золотая Нива. И что в итоге? Станцию построили лишь наполовину, а тарифы неуклонно поднимают. Сколько вам нужен тариф, чтобы достроить Дзержинскую ветку? Блин, транспорт и дороги это инфраструктура города без которой город не может нормально функционировать! У нас нет ни одной дублирующей дороги, все более-менее повторящие дороги упираются в ЖД пути, овраги, речки, заборы и стены. Маршруты общественного транспорта сокращают, сам транспорт в плачевном состоянии. Дороги не чистят. Мы скоро превратимся в тайгу, будем завалены снегом и грязью как после апокалипсиса и будем пробираться на работу на снегоступах, чтобы заработать копейку, а заплатить рубль на улучшение благосостояние города на бумаге!

22 дек 2021 в 16:20

даже смешно сравнивать наше метро с московским. совершенно другой уровень комфорта, доступности и полезности. новосибирское метро - поездка из центральной части одного берега в центральную часть другого. все. дальше выходишь - и снова в пробках торчишь и на остановках мерзнешь.
чтобы облизываться на московский тариф - постройте ветку от Родников и Стрижей до ОбьГЭСа, Первомайки и Академа. тогда будет за что вам платить.
не хватает - выбивайте государственные дотации.

22 дек 2021 в 16:05

Если капнуть все эти структуры, аля горводоканал, метрополитен дорожное хозяйство и т.д. то крайне много интересного открывается. Все сторонние организации, участвующие в хозяйственной деятельности предприятия, так или иначе связаны с руководством этого самого предприятия от мала до велика, или с их родственниками, причем иногда доходит до 7 колена. Так что денег выделяется достаточно, просто надо нормальное руководство ставить, которое не по карманам рассовывать деньги будет, а в ход пускать, в том числе и на поднятие зарплаты сотрудникам....

22 дек 2021 в 15:19

Ты, гражданин начальник, ничего не попутал? Хотелки свои с зарплатой горожан сравнить ума не хватает? Метро -- не твоя частная лавочка, если что -- и ты это прекрасно понимаешь! За покатушку в двух огрызках подземелья -- 35 рэ! Аж пальцы над клавой кипят от возмущения! (((

22 дек 2021 в 15:25

Да что же это такое? Все, словно армия импотентов, "хотят поднять". Пусть вам жены поднимают.
А вы СНАЧАЛА добавьте станции метро, чтобы не куцый хвостик был, а хотя бы до спальных районов, а потом уже и "поднимать".

22 дек 2021 в 15:08

пусть себе зарплату уменьшит, и сразу в плюсе окажутся.

22 дек 2021 в 15:14

"— На сегодняшний день 31 рубль 50 копеек — себестоимость проезда при тарифе 27 рублей, — сообщил начальник метрополитена Аркадий Чмыхайло на встрече с журналистами. — Мы покрываем эту стоимость за счет аренды и рекламной деятельности."

Пусть урежет себе ЗП и себестоимость уменьшится.
Да и реклама, может не нужна будет что бы работникам зп платить.
а то высказал он свои пожелания, может ему еще дом на личном острове с самолетом и яхтой за счет населения купить ?

там с рекламы метрополитен огроменные деньги получает.
вообще должен бесплатный проезд быть.
есть рекламщики на нгс ?! уточните сколько стоит размещение рекламы в поездах и на станциях. при условии что их видят 100 тыс человек ежедневно.

22 дек 2021 в 15:14

С вопросами про нехватку идите к локтю !!! метро - муниципальный ОТ. Нечего сопельки развешивать на пассажиров.

22 дек 2021 в 15:53

у нас главный Метрошник генерал-пограничник... радуйтесь , что метро ещё вообще работает😎

22 дек 2021 в 15:22

Правильно было сказано-открывайте новые линии и будет поток больше. А значит больше прибыли. А так за две ветки хоть 100 рублей сделайте, всё равно будет не хватать. Аппетит приходит во время еды. Все хотят жить богаче, это правильно, но только не за счёт других. А начальник метро пусть губу завернёт.

22 дек 2021 в 15:17

Ну вы побольше людей с сумками и рюкзаками заворачивайте на входе, и выручка будет расти, точно вам говорю, ведь всё любят театр безопасности.

22 дек 2021 в 15:28

А я зарплату себе хочу 350 тысяч, и? (А что, 2 тыс за час работы, разве это много?)

22 дек 2021 в 15:20

каждый год одна и та же статья , из года в год!

22 дек 2021 в 15:25

Может себестоимость снизить? Умерить аппетиты?

22 дек 2021 в 15:42

Они хотели... А мы хотим,чтобы транспорт был чистым, комфортным и прежде всего выгодным для пассажиров. Он вообще почти весь должен быть муниципальным , а не частным. А ездит всякий хлам по городу, а тарифы поднимают бесконечно

22 дек 2021 в 15:09

вот когда метро будет покрывать 70% города хотя бы, тогда пусть будет 35р
а за 2 куцых ветки и 13 станций - много хотите

22 дек 2021 в 16:04

У нас от Метрополитена одно название. Ни в длину, ни в ширину не развивается, а только цены понимают. Город растёт, районы строятся, дороги в непрерывной пробке, а Метро почти что нет...

гость
22 дек 2021 в 15:20

кому реклама в метро мешает?)) даже если проезд 1000р сделают, ты рекламу из метро не уберешь! Самый хитрый...

Оптимист!
22 дек 2021 в 15:13

Я тут так не по теме: ну хотелки то понятны ваши, ну и что из этого, даже если предположить что 50 рублей сделают, что изменится, да думаю ровным счётом ничего, всё как будет стабильно с отрицательным ростом так и будет, тут дело не в поднятии тарифов, это тут дело третье, а вот эффективность управления метрополитеном это самое главное, а это уже КАРАУЛ! И тарифы тут не причём, да вы хоть 100р сделайте ничего для комфорта граждан не изменится и линии метро не будут строится! Это только моё мнение! Если не хватает на хотелки то не пробовали устроится на вторую работу а то и третью, между строк мысль уловите!

22 дек 2021 в 16:26

"...мы не можем быть заморожены в плане роста заработной платы сотрудникам..."

Ага! А мы можем! Заморожены уже лет цать.

Собственно
22 дек 2021 в 15:07

Муниципальный транспорт не должен быть самоокупаемым по определению и везде дотируется, что за фигня постоянно поднимать тему прибыли

Гость
22 дек 2021 в 15:44

В России, из семи действующих систем метрополитена, за последние 20 лет, только в Москве построено более 80-ти станций метро, а в остальных городах всего 17. То есть, подземная сеть развита и развивается только в Москве, а нам предлагают, ориентируясь на их цены, подтянуть местные. Господа местечковые руководители, забудьте о повышении стоимости проезда в своих отсталых регионах, пока столичные правители не обратят внимание на развитие всей страны, а не отдельной анклавы.

22 дек 2021 в 16:04

Need more gold!

22 дек 2021 в 15:24

Ничего, у нас и гор.бюджет убыточный. Зато будет новый мост. Берите пример с москвичей - подавайте на самобанкротство)

Правда жизни
22 дек 2021 в 15:57

Не будет развития метрополитена в Новосибирске при нынешней местной власти.
Господин Решетников после назначения, на приёме у Медведева (в тот момент премьер-министра), получил чёткий ответ что деньги на строительство метро в Новосибирске федеральный бюджет не будет.
Причина проста - работает по документам в минус. Подчеркну что ПО ДОКУМЕНТАМ!!!
Умеют депутаты и властью одарённые люди, тратить бюджетные деньги и выводить их кривыми путями к себе в карман.
+ развитие метро не выгодно этим же депутатам и чиновникам, т.к. они немерено складывают в карман с коммерческих маршрутов, а для людей альтернативы нет...
Чтоб решить эту ситуацию, людям нужно подняться и выгнать этих воришек, а лучше посадить.
И такая ситуация во всех сферах!!!

Котофеич Мудрый согласен с повышением цен, ведь ему все равно не надо никуда ездить!

ОвальнаяФормаЛица
22 дек 2021 в 15:08

Ребятушки, да без проблем, хоть на треть, хоть на четверть хоть двое. Вы только станции новые открывайте , хотя бы, хотя бы по одной раз в 5-7 лет. Вот эта вот недостанция , точнее недоостановка между имеющимися станциями не в счет. Метро сейчас на мой взгляд единственный вид транспорта в городе. Развивайте метро.

Santos
22 дек 2021 в 15:18

***По словам начальника метрополитена, повышение тарифа не на один рубль, а на несколько, позволило бы внедрять новые технологии, заменить двери, а также убрать рекламу в метрополитене, которой недовольны некоторые пассажиры.***

Ахахахаха....ахахахаа....в голос просто..ага, конечно, слышали мы эти истории уже и с маршрутками, и с автобусами....И комфорт улучшится и качество обслуживания станет на порядок лучше..цены в 2-3 раза уже выросли , а воз и ныне там.
Прибыль меньше суйте по карманам и больше пускайте в доверенное вам хозяйство. Тогда и толк будет.

гость
22 дек 2021 в 15:18

поясните кто нить этому товаисчу, что метро не должно приносить денег, нет такого договора между обществом и обществом, а если вы кому то продали общественный транспорт вот из своих карманов и платите им маржу

ЫЫЫ
22 дек 2021 в 15:12

Я, в своё время, хотел Анджелину Джоли...

22 дек 2021 в 20:02

Было время, до ковида, до внедрения систем "безопасности", до прихода "эффективных менеджеров", когда была небольшая ( до рубля с поездки) но прибыль...
И по прежнему Новосибирское метро лучшее региональное, где перевозки больше чем в Самаре, Казани, Нижнем Новгороде вместе взятыми. Нижний кстати заявился на кредит ( инфраструрный проект, 3%. 15 лет) для продолжения строительства метро, хотя там бюджет да и население города меньше...

КОВИДАРИЙ ЛАПТЕСТАНА
22 дек 2021 в 15:11

уберите эту долбанную охрану на воде - будет вам и на пряники, и на красную икру

22 дек 2021 в 15:59

а потом через 3-5 лет передадут метро частникам по договору концесси. А те уже из метро сделают ночный клуб, ТЦ, парикмахерскую, пекарню, введут доп.тариф за пользование интернетом и эскалатором, добавят вип.вагон для избранных и вы уже с сентиментальной грустью будете вспоминать эту всего лишь рекламу на стенах .

Тарас Бульба
22 дек 2021 в 15:57

Когда то 15 лет назад я получал 1000 долларов, сейчас двести, и никто не собирается ее увеличивать, так что начальника иди лесом, не можешь руководить увольняйся

Гость
22 дек 2021 в 15:28

а прибыль ему зачем, все равно не хватит на постройку новых станций

Гость
22 дек 2021 в 15:46

А я хочу себе зарплату поднять.
Раза в два минимум.
Захотели они..

22 дек 2021 в 18:44

В России три беды: дураки, дороги и растущие цены.

22 дек 2021 в 18:43

Я считаю, что условия содержания чиновников - выше их себестоимости. Нужно исключить все льготы и автопарк. Пусть ездят на ОТ.

Диванный эксперт
22 дек 2021 в 15:32

Для того чтобы хотеть что-либо поднять нужно первоначально сократить свои хотелки в расходах на четверть. Интересно, как часто их проверяет КРУ?

всем известно
22 дек 2021 в 15:35

У руководителей (начальники, заместители,гл.бух)метрополитена необоснованно высокая заработная плата,от 150 до 200тыс ежемесячно,и соответственно у остальных.Понятное дело , зарплата работников станций и машинистов,а экономисты и бухгалтеры за какие особые заслуги получают высокую зарплату ,которая и входит в расчет желаемого тарифа.
вот их зарплата и входит в тариф.

Саша Македонсков
22 дек 2021 в 15:09

станции когда новые строить начнете?

333
22 дек 2021 в 15:25

"покрываем эту стоимость за счет аренды и рекламной деятельности." ©, а хотелось бы не стоимость покрывать, а себе в карман скалдывать

Гость 262
22 дек 2021 в 15:43

Аналог метра. Но☝️ Почему мы здесь не равняемся на Шанхай или Лондон🤔

Гость
22 дек 2021 в 15:57

Себестоимость у них 31.5 и бесплатных туалетов нет, поток пассажиров стабильный, высокий, убытки несут они, кажется счётной палате нужно провести ревизию этого хозяйства...

Дайте мне один билет, я выйду на следующей станции.

Бункерный дед
22 дек 2021 в 15:08

Ла ла ла ла, а мне все мало))

Математика - царица наук
22 дек 2021 в 15:15

Интересно они считают. Если в день метро перевозит 1000000 ч. за 27 рублей, а будут 800000р. но по 30р., кто поедет на автобусе, машине, или пешочком пройдется. Налицо убыток, и зарабатывать они будут меньше, не? Дальше он и скажут пассажиропоток уменьшился, а давайте увеличим интервал, и уберем 1 вагон...а вообще общественный транспорт не должен приносить прибыль, он должен быть удобным. Это видно на автобусах которые отдали коммерсантам....вечером не уехать, на остановках отстои по 10 минут, хамят и грязь внутри.

Гость 262
22 дек 2021 в 15:07

Правильно сказал. Только на Лондон не сослался🤣