Житель Стремного Города, Китайский городской автобус на 80 человек, со всеми наворотами стоит в пределах 9-10 млн рублей, с меньшей вместимостью от 5 до 7 млн. Как то так.
Житель Стремного Города, Китайский городской автобус на 80 человек, со всеми наворотами стоит в пределах 9-10 млн рублей, с меньшей вместимостью от 5 до 7 млн. Как то так.
А комплектующие будем ждать потом как в недавних в статьях нгс -месяцами?
Да там и не надо, куда им ехать-то?
Они там пешком везде доберутся, им автобусы не нужны.
16,6 млн. рублей один автобус ПАЗ?!?!🤔
А сколько же тогда японские автобусы стоили?!🙄
"Город работает нормально" (А.Е. Локоть - действующий мэр города Новосибирска, член КПРФ)
Так они ещё и не оборудованы нормальной печкой?!, что надо дооборудовать дополнительной системой обогрева! И потратить на это ещё несколько миллионов. Так лучше бы китайские купили, где все уже предусмотрено, в отличии от нашего хлама, который делают в России, для России и не знают что надо сразу, с завода ставить нормальное отопление в салон, не в Африке живём как-никак...
В Краснообск когда маршрут пустити дополнительные. Что владелец 364 маршрута заносит куда нужно? Я понимаю возить 18 пассажиров в маршрутке на рентабельно, толи дело пихать туда более 30-ти. Ну и что .что перегруз более тонны.
К этим бы ПАЗикам, широкие и свободные дороги, чтобы ПАЗики весело мчались по ветру! 😁Иначе они будут уныло стоять в пробках и скапливать в себе недовольство пассажиров😞😞😞
"На презентации нового транспорта мэр Анатолий Локоть отметил, что сначала власти присматривались к японским автобусам средней вместимости".
- Для кого эта чушь от мера рассчитана?
Радуйся что тебе перед Чемпионатом по хоккею эти автобусы по разнарядке выдали!
"Мэр отметил, что для 150 машин нужно больше 300 водителей "
- Вот где главная беда для мера. Автобусы без водителей прислали, и где их брать за 18 тыс мерских рупей в месяц - непонятно.
Этот транспорт наверное хороший, но он уместен для перевозок в поселении до ста, ну может быть до трёхсот тысяч населения, ну ни как где проживают жители ближе к двум миллионам.
Бедный водило на этом автобусе. Ну что это за маршрутный автобус, где водитель не закрыт от пассажиров перегородкой ? Ему же там холодно будет. Покурить нельзя. Бациллы на него распостранять будут. Когда старые ПАЗы были, справа от водителя, мотор был. Водители все дымили, когда хотели. И страшных омикронов не было. И интересно знать, на этих чудо-автобусах, хоть что-то есть Российское, кроме названия и может быть стёкол ?
Какой ты нахер начальник если у тебя хватает ума говорить, что 200-300 тыс. км это «не изношенный» авто, и ты пытаешь это дичь впарить…. Это целый год хорошей плотной эксплуатации. Что случается за год с механизмами которые передвигаются по дорогам России???? Просто ишак, а не начальник. От такого заявления разогнать всех к чертовой матери!
Если судить по фота салона новый пазик 24 посадочных места... ну а если битком то и все 70 челл можно упихнуть... старые пазики всем привычные 42 челл макс загрузка.
Отличные автобусы!
Горожане рады, что не придется давиться в тесных маршрутках.
т.ЛОКОТЬ! Ждем выделенных полос для
общественного транспорта и штрафов для нарушителей
Да, ряшки себе транспортные начальники отрастили - дай Б-г каждому.
Что касается новости - я, конечно, не специалист, но, например, 36-й на моей памяти был весьма загруженным маршрутом. Данные автобусы для перевозки стоящих пассажиров, судя по компоновке салона, не предназначены. И сильно сомневаюсь, что найдут водителей, желающих работать на механике...
И, собственно, запасное колесо в салоне просто убило. Сразу вспомнился ЛиАЗ-677 ака "Луноход".
Эти автобусы бы пустить от "Сеятеля" через "Щ" и Шлюз, согласовав расписание с расписанием электричек - цены бы им не было.
"Машины уже 200–300 тысяч пробежали, никаких претензий к их технической части нет".
Ну-ка, ради интереса, сколько километров тот же 36-й за сутки откатает?
"По информации мэрии, на 150 автобусов потратили 2,457 миллиарда рублей."(с)
А то я начал новость читать, снаружи выглядят красиво, в чем подвох думаю....
А подвох вот он. Чудо это техники стоит аж 16,38 млн рубликов штука. Сдается мне что за 200000 евро можно купить и изделия где установка кондиционера дополнительно не потребуется, ога. Новехонькая туристическая Scania на 50 мест столько стоит, а тут прилизанный ПаЗик.
Ну и одна заправка на весь город...или две? Это мощно. Теперь наверное еще полмиллиарда уйдет на то чтобы заправку на левом берегу построить для них.
Ну, хоть нормальные сидячие места, не то, что в больших автобусах, где и сидений-то кот наплакал, а всё место занято под колёса и вёдра с швабрами!
Я вообще неравнодушна именно к ПАЗикам, может, новые будут вполне приличными.
Помню в 2003 купили новый двухдверный ПАЗ в кредит на 3 года, в 2004 автобусный маршрут захватили карманные ООО, у которых своих автобусов не было, предлагали работать на них, план по заработку якобы хороший, но крыша лучше, кароче продали ПАЗ за дёшево и закрыли ИП. Так закончилась 10 летняя история многих предпринимателей работяг.
Люди, поясните.
У нас так любят равняться на остальной мир в вопросах коронавируса и цен на еду, но не не могут сделать низкопольный автобус с широкими дверями. А только пазики, где для посадки надо обладать навыками альпиниста, а для прохода по салону крайне степенью анорексии.
Ну да во времена СССР когда бензин ни кто не считал то Лиазы (луноходы) офигенный транспорт и места много в салоне и зимой тепло .Шофера его любили за коробку автомат (и не навидели за тож) надежность не на высоте была но работали и норм.
В статье надо правильно указывать факты, должно было быть сообщено:
"50 отечественных машин марки «Вектор» 8.8 NEXT (ПАЗ-320415-14-CNG с низким полом в задней секции, с возможностью перевозки инвалида в кресле-коляске и более широкой двустворчатой задней дверью,газовый производства Павловского автобусного завода поставят на маршруты с небольшим пассажиропотоком".
Кто в японских китайских автобусах разбирается? на 16.5 миллионов можно у них что то купить и сколько?
"....У нас левый берег не охватывается..."
Да там и не надо, куда им ехать-то?
Они там пешком везде доберутся, им автобусы не нужны.
16,6 млн. рублей один автобус ПАЗ?!?!🤔
А сколько же тогда японские автобусы стоили?!🙄
"Город работает нормально" (А.Е. Локоть - действующий мэр города Новосибирска, член КПРФ)
Хорошо, что пазики, а не китайские корыта.
Так они ещё и не оборудованы нормальной печкой?!, что надо дооборудовать дополнительной системой обогрева! И потратить на это ещё несколько миллионов. Так лучше бы китайские купили, где все уже предусмотрено, в отличии от нашего хлама, который делают в России, для России и не знают что надо сразу, с завода ставить нормальное отопление в салон, не в Африке живём как-никак...
Локоть, ты вообще с головой дружишь?!
Уга! товарисчи!
В Краснообск когда маршрут пустити дополнительные. Что владелец 364 маршрута заносит куда нужно? Я понимаю возить 18 пассажиров в маршрутке на рентабельно, толи дело пихать туда более 30-ти. Ну и что .что перегруз более тонны.
К этим бы ПАЗикам, широкие и свободные дороги, чтобы ПАЗики весело мчались по ветру! 😁Иначе они будут уныло стоять в пробках и скапливать в себе недовольство пассажиров😞😞😞
"На презентации нового транспорта мэр Анатолий Локоть отметил, что сначала власти присматривались к японским автобусам средней вместимости".
- Для кого эта чушь от мера рассчитана?
Радуйся что тебе перед Чемпионатом по хоккею эти автобусы по разнарядке выдали!
"Мэр отметил, что для 150 машин нужно больше 300 водителей "
- Вот где главная беда для мера. Автобусы без водителей прислали, и где их брать за 18 тыс мерских рупей в месяц - непонятно.
Вот они нарушители на фото, где маски на лицах?
Они тоже будут делать облака и пукать как гелентваген?
Или это гелики пукают как пазики?
Посмотрели и хватит. Их сдавать будут другим. Не по маршруту. Сбагрят по нормальной цене, приобретут бу и по документам проведут. В наличии типа есть
Ёпс ПАЗики хорошие для области и точка!
ПАЗики надежные теплые и вполне комфортные не то что новые Нефазы в каторых летом исдохнуть можно от жары
Этот транспорт наверное хороший, но он уместен для перевозок в поселении до ста, ну может быть до трёхсот тысяч населения, ну ни как где проживают жители ближе к двум миллионам.
Э эволюция
Красивые автобусы. Как в Омске. Лучше китайских.
плехановский опять останется с носом? Все коробочки битком, троли почти не ходят
Сделали принудительную вакцинацию на ОТ, и теперь хотят найти водителей. Мигрантами все закончится, у них не просят коды.
Бедный водило на этом автобусе. Ну что это за маршрутный автобус, где водитель не закрыт от пассажиров перегородкой ? Ему же там холодно будет. Покурить нельзя. Бациллы на него распостранять будут. Когда старые ПАЗы были, справа от водителя, мотор был. Водители все дымили, когда хотели. И страшных омикронов не было. И интересно знать, на этих чудо-автобусах, хоть что-то есть Российское, кроме названия и может быть стёкол ?
Такие пазики бы вместо маршруток, а то в них холодно зимой.
Какой ты нахер начальник если у тебя хватает ума говорить, что 200-300 тыс. км это «не изношенный» авто, и ты пытаешь это дичь впарить…. Это целый год хорошей плотной эксплуатации. Что случается за год с механизмами которые передвигаются по дорогам России???? Просто ишак, а не начальник. От такого заявления разогнать всех к чертовой матери!
и это 21 век! Убожище!
Если судить по фота салона новый пазик 24 посадочных места... ну а если битком то и все 70 челл можно упихнуть... старые пазики всем привычные 42 челл макс загрузка.
А на кой они нужны. Пазы игнорируют остановку С.О. Маяк. Ни на посадку, ни на высадку. Поднимите лучше остановку из кювета. Пользы больше будет!
Ну и хорошо
Отличные автобусы!
Горожане рады, что не придется давиться в тесных маршрутках.
т.ЛОКОТЬ! Ждем выделенных полос для
общественного транспорта и штрафов для нарушителей
Откуда цена в 16 млн за автобус? Везде предложения новых пазиков максимум за 6 млн, больших за 9 …..Предлагаю нгс разобраться в данном вопросе …
Да, ряшки себе транспортные начальники отрастили - дай Б-г каждому.
Что касается новости - я, конечно, не специалист, но, например, 36-й на моей памяти был весьма загруженным маршрутом. Данные автобусы для перевозки стоящих пассажиров, судя по компоновке салона, не предназначены. И сильно сомневаюсь, что найдут водителей, желающих работать на механике...
И, собственно, запасное колесо в салоне просто убило. Сразу вспомнился ЛиАЗ-677 ака "Луноход".
Эти автобусы бы пустить от "Сеятеля" через "Щ" и Шлюз, согласовав расписание с расписанием электричек - цены бы им не было.
"Машины уже 200–300 тысяч пробежали, никаких претензий к их технической части нет".
Ну-ка, ради интереса, сколько километров тот же 36-й за сутки откатает?
такие давно в томске и очень удобно
точно новые автобусы? чето покрытие какое-то не новое на полу.
"По информации мэрии, на 150 автобусов потратили 2,457 миллиарда рублей."(с)
А то я начал новость читать, снаружи выглядят красиво, в чем подвох думаю....
А подвох вот он. Чудо это техники стоит аж 16,38 млн рубликов штука. Сдается мне что за 200000 евро можно купить и изделия где установка кондиционера дополнительно не потребуется, ога. Новехонькая туристическая Scania на 50 мест столько стоит, а тут прилизанный ПаЗик.
Ну и одна заправка на весь город...или две? Это мощно. Теперь наверное еще полмиллиарда уйдет на то чтобы заправку на левом берегу построить для них.
Проклятая страна.
знаете почему наши с заводов нужно брать? потому что через торги можно навариться
Ну, хоть нормальные сидячие места, не то, что в больших автобусах, где и сидений-то кот наплакал, а всё место занято под колёса и вёдра с швабрами!
Я вообще неравнодушна именно к ПАЗикам, может, новые будут вполне приличными.
Помню в 2003 купили новый двухдверный ПАЗ в кредит на 3 года, в 2004 автобусный маршрут захватили карманные ООО, у которых своих автобусов не было, предлагали работать на них, план по заработку якобы хороший, но крыша лучше, кароче продали ПАЗ за дёшево и закрыли ИП. Так закончилась 10 летняя история многих предпринимателей работяг.
16 мультов за пазик
туристская скания 59 мест 19 мультов стоит. кто кого хочет обмануть
Каждый автобус, ПАЗик, НЕФАЗик за более чем 16 млн.рублей, НУ-НУ. Притом что новый ПАЗик этот стоит 4-4.5 млн. рублей, а НЕФАЗик 11-12 млн.рублей.
Ну насчёт 59 посадочных, это вы погорячились))). Стоя их даже столько не наберется
Для города? Пазики? На «механике»? ЖЕСТЬ !!!
Наш автопром в очередной раз удивляет. А где места для мамочек с колясками?
Люди, поясните.
У нас так любят равняться на остальной мир в вопросах коронавируса и цен на еду, но не не могут сделать низкопольный автобус с широкими дверями. А только пазики, где для посадки надо обладать навыками альпиниста, а для прохода по салону крайне степенью анорексии.
Это что за тяжеленный военный самолет сейчас над городом пролетел?
Что-то они стали летать каждый день, по несколько раз на дню.
Привезли или своим ходом пришли?
В авито в розницу в 4 раза дешевле моно купить с доставкой. Даа-с!
когда уже Московия старые станции метрополитена начнет передавать Новосибирску?
Отлично! Ура!
Нефаз 5299-40-57 цена 11 685 600 р.-100 шт.=1 168 560 000р.
ПАЗ 320415 цена 4 852 000р-50 шт=242 600 000р
Итого 150 автобусов=1 411 160 000р плюс доставка=1 045 840 000р.
ВСЕ ВЕРНО! 👍
Были времена, когда бывший губернатор Муха сам ездил в Германию, покупать комбаины. А как известно при вывозе, из Германии возвращают налог.
Ну да во времена СССР когда бензин ни кто не считал то Лиазы (луноходы) офигенный транспорт и места много в салоне и зимой тепло .Шофера его любили за коробку автомат (и не навидели за тож) надежность не на высоте была но работали и норм.
В статье надо правильно указывать факты, должно было быть сообщено:
"50 отечественных машин марки «Вектор» 8.8 NEXT (ПАЗ-320415-14-CNG с низким полом в задней секции, с возможностью перевозки инвалида в кресле-коляске и более широкой двустворчатой задней дверью,газовый производства Павловского автобусного завода поставят на маршруты с небольшим пассажиропотоком".