Т.е. виновата погода и влажность, но новые троллейбусы мы закажем? А зачем нам новые троллейбусы если с этими всё нормально и их состояние постоянно мониторится? Нет, ну если врёте, то хотя бы делайте это профессионально.
Это не погодные условия ... а плохая изиляция токоведущих проводов ...троллейбус для того и сделан чтобы использовать электрическую энергию... а когда происходят такие вещи - это уже плохой контроль изоляции ...
"В следующем году в Новосибирске могут появиться 52 новых троллейбуса" (c)
Странно как-то число 52 уже известно, а "может появятся" или "не появятся" пока неизвестно? Или "может новых"? Или может "новых" для города, но "не новых" по содержанию? Снова выведенное из эксплуатации (читай "списанное") где-то западнее (читай "М..ква") подкинут?
Какой заголовок, может быть поставлено 52 троллейбуса, если будет одобрено... То есть будут ждать, пока начнутся смертельные исходы. И напишут, что пассажиры в сырую погоду не соблюдали технику безопасности, наступали не так на ступени и держались неправильно за поручни.. Это даже читать страшно. Все ли, выйдя из дома, доедут живыми до работы и вернутся...
"В Новосибирске в ближайшие два года могут появиться 87 новых троллейбусов"
Ключевое слово могут, а могут и не появиться, да хоть бы за эти два года кого не убило в этом транспорте.
чего-то недоговаривают. летом же в дождливую погоду никого не било. и троллейбусы как были стремные, такими и остались. удивляет, что кондукторы оттуда не поувольнялись
Бьёт людей током из-за того, что ваш дурацкий бионорд разъел уже всё, что ездит по дороге. Слякоть на дорогах всю зиму - вот причина низкой токоизоляции на электрических машинах. Можно сколько угодно поставить на маршруты товых троллейбусов, но через одну зиму, им придёт конец.
Срок службы троллейбусов на линии - в движении , 10 лет по соответствующим ПТЭ - правилам технической эксплуатации . Но как у нас в Новосибирске да и по всей России ведётся , срок службы крупногабаритного маршрутного пассажирского автобусного и троллейбусного транспорта Техническими отделами самовольно продлевается ещё на один такой же срок - то есть по второму кругу .
Так например поступало руководство и Техотдел ПАТП-9 (ул Дегтярёва 19) выпуская автобусы в грубейшее и преступное нарушение Правил Технической Эксплуатации , ежедневно,
на линию с 12 - 15 - 18 и т.д летним линейным сроком эксплуатации автобусов .
Так поступает и руководство МУП "ГОРЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ" во главе которого директор Штумпф (он же директор МУП "Заельцовское троллейбусное депо" - 3) , так же поступает руководство МУП "Дзержинское троллейбусное депо" - 1 во главе с директором Шильмейстер , в которых абсолютное подавляющее большинство троллейбусов со сроком технической эксплуатации и линейной службы уже более 20 лет .
Что да, то да. Я в университете красноярском учился, никогда меня ни било током в троллейбусе от слов "совсем" и "никак", и это в неблагополучные-то двухтысячные. Только в Новосибирске научился заходить в троллейбус, не держась за поручень.
посадить в такой травмай всех нащальников которые за транспорт отвечают и накатать их -хотя бы час им хватит промерзнуть в нем и натрястись .прям бы в принудительном порядке бы покатать .Да в час пик бы!..но маловероятно ..
Заказные статьи против тролейбусов на НГС последнее время идут одна за другой, понятно, что кто то положил глаз на территорию депо, такое место под застройку пропадает.
Причины известны, но их в мэрии никогда не назовут - это засыпание и заливание дорог Бионордом, который превращает снег в жидкую кашу с прекрасной электропроводностью - этакий электролит, которые разъедает всё, на что попадает, плюс электричество проводит отменно.
Причина - в значительном превышении сроков эксплуатации. Используемые материалы не рассчитаны на такой срок. Необходимо полностью заменить все электроприборы и проводку, но наверно дешевле построить новый троллейбус...
До тех пор пока директор ЦГАЭТ будет получать по 100 000 рублей только оклада ничего вообще никогда не изменится. У нас в Новосибирске, как и во всей стране, наверное, только кроме Москвы, полный застой в инфраструктуре: современное время, а что 10 лет назад, что сейчас - все одно и тоже. Любые заявления в Прокуратуру на мэрию - получаешь только отписки. Не удивительно, что только 23 официальные жалобы на работу общественного транспорта в вечернее время, по сообщениям журналистов НГС. Просто бессмысленно "бороться с ветряными мельницами" - даже смешно, что применяешь слово "бороться", против кого борешься, против антилюдских, античеловеческих, антигражданских законов государства? Считаю, что для всех людей (не чиновников, которые принимают (ли) и исполняют (ли) антизаконные законы), которые живут сейчас в нашей стране, время потеряно безвозвратно.
Чем больше начальник ворует, тем он меньше спрашивает с подчинённых за качество работы. Да и как спрашивать с простого рабочего, работающего за еду, из которого сделали дурака? Начальнику надо быть ближе к рабочим, в этом причина.
По городу ездит натуральная рухлядь, а не электротранспорт. Даже чисто внешне салоны в ужасном разваливающемся состоянии. А тут еще и опасны для жизни.
Скот в таких троллейбусах и то перевозить нельзя
Этим троллейбусам давно место на свалке.
Пусть администравия города направляет больше средста на закупку нового общественного транспорта. И нечего привозить отработанный хлам из других городов. Только новые троллейбусы трамваи!
Нет , не только . Новосибирск , МУП "ГОРЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ" - МУП "Заельцовское троллейбусное депо N°_3" , ул Ереванская , - директор А.А.Штумпф .
МУП "ГОРЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ" - МУП "Дзержинское троллейбусное депо N°_1" - директор Шильмейстер .
Нет , не только . Новосибирск , МУП "ГОРЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ" - МУП "Заельцовское троллейбусное депо N°_3" , ул Ереванская , - директор А.А.Штумпф .
МУП "ГОРЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ" - МУП "Дзержинское троллейбусное депо N°_1" - директор Шильмейстер .
Ну я и говорю, Дзержинское бьет и Заельцовское, оно тоже в хорошем месте. А Кировское и Ленинское никого не бьет, потому что в промзонах на окраинах и никому пока не интересны.
В Москве к слову 7 декабря открыли сразу 10 новых станций метро, проекта БКД что то типа нового кольца бьющего все рекорды дальности,комфорта, скорости и доступности и т.п. а у вас гнилые троллейбусы и обещания, капец вы наивные
При нормальном сценарии, старые троллейбусы утилизируют или передают в малые города. Убирают провода висящие и уродующие улицы города. Заменяют хлам на автобусы на биотопливе. В Новосибирске этого ждать бессмысленно.
Т.е. раньше таких проблем не было с погодой? И знаем мы, что в 22г. вы все поменяете, иностранцы же приедут в 23г. Вот за них вы переживаете, а мы для вас надоедливые мухи.
Пока за рулем в ОТ курящие и не говорящие на моем родном языке водители, электротранспорт бьет током, дизельные автобусы воняют жутко, газовые взлетают на воздух, я пожалуй в теплоте и комфорте, с любимой музычкой в своем авто посижу в пробке!!!
"Специалисты департамента транспорта также объяснили, что утечка тока в троллейбусах, которая и ощущается как удар тока, может быть связана с изменениями погоды. А именно с колебаниями температуры нижних слоев атмосферы около нулевых значений, высокой влажностью воздуха, выпадением осадков в виде мокрого снега и дождя."
ай да специалисты....а почему в сентябре когда месяц дожди шли, половина Новосибирска не поубивало? Не позорились бы....
А дело было так: приборы контроля есть, но они сами уже "погоду" показывают. Пртборы сами нужно поверять и калибровать. Это стоит денег и наверняка давно не делалось.
Троллейбусы ЗИУ 9 давно свое отбегали. Онотоле - "классный" мэр!. Всем бы такого...
🔥Руки прочь от любимцев народа троллейбусов и трамваев!
Прекратите агитировать против народного транспорта!
передвигаетесь на кредитных авто,продолжайте,
не мешайте гражданам пользоваться
общественным транспортом!
Т.е. виновата погода и влажность, но новые троллейбусы мы закажем? А зачем нам новые троллейбусы если с этими всё нормально и их состояние постоянно мониторится? Нет, ну если врёте, то хотя бы делайте это профессионально.
Это не погодные условия ... а плохая изиляция токоведущих проводов ...троллейбус для того и сделан чтобы использовать электрическую энергию... а когда происходят такие вещи - это уже плохой контроль изоляции ...
А "новые" троллейбусы" - это старые из Москвы, как у нас стало обычным?
Списанный, помоечный хлам с благодарностью принимаем, а потом удивляемся...
"В следующем году в Новосибирске могут появиться 52 новых троллейбуса" (c)
Странно как-то число 52 уже известно, а "может появятся" или "не появятся" пока неизвестно? Или "может новых"? Или может "новых" для города, но "не новых" по содержанию? Снова выведенное из эксплуатации (читай "списанное") где-то западнее (читай "М..ква") подкинут?
Какой заголовок, может быть поставлено 52 троллейбуса, если будет одобрено... То есть будут ждать, пока начнутся смертельные исходы. И напишут, что пассажиры в сырую погоду не соблюдали технику безопасности, наступали не так на ступени и держались неправильно за поручни.. Это даже читать страшно. Все ли, выйдя из дома, доедут живыми до работы и вернутся...
"В Новосибирске в ближайшие два года могут появиться 87 новых троллейбусов"
Ключевое слово могут, а могут и не появиться, да хоть бы за эти два года кого не убило в этом транспорте.
Какое же пробитие днища. Людей чуть не поубивало, а мэрия неустанно объясняет, "почему" 🤦♂️🤦♂️🤦♂️🤦♂️🤦♂️🤦♂️
чего-то недоговаривают. летом же в дождливую погоду никого не било. и троллейбусы как были стремные, такими и остались. удивляет, что кондукторы оттуда не поувольнялись
Бьёт людей током из-за того, что ваш дурацкий бионорд разъел уже всё, что ездит по дороге. Слякоть на дорогах всю зиму - вот причина низкой токоизоляции на электрических машинах. Можно сколько угодно поставить на маршруты товых троллейбусов, но через одну зиму, им придёт конец.
Срок службы троллейбусов на линии - в движении , 10 лет по соответствующим ПТЭ - правилам технической эксплуатации . Но как у нас в Новосибирске да и по всей России ведётся , срок службы крупногабаритного маршрутного пассажирского автобусного и троллейбусного транспорта Техническими отделами самовольно продлевается ещё на один такой же срок - то есть по второму кругу .
Так например поступало руководство и Техотдел ПАТП-9 (ул Дегтярёва 19) выпуская автобусы в грубейшее и преступное нарушение Правил Технической Эксплуатации , ежедневно,
на линию с 12 - 15 - 18 и т.д летним линейным сроком эксплуатации автобусов .
Так поступает и руководство МУП "ГОРЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ" во главе которого директор Штумпф (он же директор МУП "Заельцовское троллейбусное депо" - 3) , так же поступает руководство МУП "Дзержинское троллейбусное депо" - 1 во главе с директором Шильмейстер , в которых абсолютное подавляющее большинство троллейбусов со сроком технической эксплуатации и линейной службы уже более 20 лет .
Это не общественный транспорт. Это хлам на колёсах.
А где мэрия объяснила причины? Влажность? Так это детский лепет…
Новосибирск всё больше утопает в дерьме.
"....должна, готовят, возможно, будет..."
Статья в стиле фантастических мечтаний.
Кто виноват-то, что людей током бьет и что делается, что бы этого не было?
Спасибо локтю за убитый город и транспорт.
"Город работает нормально" (А.Е. Локоть - действующий мэр города Новосибирска, член КПРФ).
очень сомнительно,что кто это замеряет,сейчас нет никакого контроля нигде,не надо делать вид,что все строго соблюдается,не верю
«Должно - должны- будут» - отличное объяснение!
Что «должно» мы и без мэрии знаем!
Хотелось бы узнать - «почему» и «когда прекратиться»!!!
в красноярске, тоже погода плохая
..но там не бьёт током !
/Четверых новосибирцев ударило током в троллейбусе за декабрь — мэрия Новосибирска объяснила причины/------ПОТОМУ ЧТО ГЛАДИОЛУС!
Вот именно что должны замерять, но как-то не написали, что замеряют каждую неделю
хлам ободраный страшный -езжу на 24 трол --это просто трясущийся страшный хлам ..иногда и на других.и там не лучше
посадить в такой травмай всех нащальников которые за транспорт отвечают и накатать их -хотя бы час им хватит промерзнуть в нем и натрястись .прям бы в принудительном порядке бы покатать .Да в час пик бы!..но маловероятно ..
Заказные статьи против тролейбусов на НГС последнее время идут одна за другой, понятно, что кто то положил глаз на территорию депо, такое место под застройку пропадает.
Причины известны, но их в мэрии никогда не назовут - это засыпание и заливание дорог Бионордом, который превращает снег в жидкую кашу с прекрасной электропроводностью - этакий электролит, которые разъедает всё, на что попадает, плюс электричество проводит отменно.
Прошло два года. Ни одного нового троллейбуса не видно.
Троллейбусы и трамваи-
самый экологически чистый вид транспорта!
Они не загрязняют воздух сажей
и токсическими
отходами от сгорания топлива!
До тех пор пока директор ЦГАЭТ будет получать по 100 000 рублей только оклада ничего вообще никогда не изменится. У нас в Новосибирске, как и во всей стране, наверное, только кроме Москвы, полный застой в инфраструктуре: современное время, а что 10 лет назад, что сейчас - все одно и тоже. Любые заявления в Прокуратуру на мэрию - получаешь только отписки. Не удивительно, что только 23 официальные жалобы на работу общественного транспорта в вечернее время, по сообщениям журналистов НГС. Просто бессмысленно "бороться с ветряными мельницами" - даже смешно, что применяешь слово "бороться", против кого борешься, против антилюдских, античеловеческих, антигражданских законов государства? Считаю, что для всех людей (не чиновников, которые принимают (ли) и исполняют (ли) антизаконные законы), которые живут сейчас в нашей стране, время потеряно безвозвратно.
А могут и не появится
По городу ездит натуральная рухлядь, а не электротранспорт. Даже чисто внешне салоны в ужасном разваливающемся состоянии. А тут еще и опасны для жизни.
Скот в таких троллейбусах и то перевозить нельзя
Этим троллейбусам давно место на свалке.
Пусть администравия города направляет больше средста на закупку нового общественного транспорта. И нечего привозить отработанный хлам из других городов. Только новые троллейбусы трамваи!
новых или опять Москва например спишет и нам подарит а мэрия их проведёт как купили новые и денежки в карман положит
Новые троллейбусы вполне комфортные. Я считаю: депутаты хотят дать городу денег на новые троллейбусы. В качестве благотворительности.
И бьет только Дзержинское троллейбусное депо ? Готовят депо под застройку ? Хорошее место, рядом с метро.
В Москве к слову 7 декабря открыли сразу 10 новых станций метро, проекта БКД что то типа нового кольца бьющего все рекорды дальности,комфорта, скорости и доступности и т.п. а у вас гнилые троллейбусы и обещания, капец вы наивные
При нормальном сценарии, старые троллейбусы утилизируют или передают в малые города. Убирают провода висящие и уродующие улицы города. Заменяют хлам на автобусы на биотопливе. В Новосибирске этого ждать бессмысленно.
локоть уйди в отставку
Новосибирск-говно
город, призрак
Этот общественный транспорт ровесник самого локтя!
Т.е. раньше таких проблем не было с погодой? И знаем мы, что в 22г. вы все поменяете, иностранцы же приедут в 23г. Вот за них вы переживаете, а мы для вас надоедливые мухи.
а где бастрыкин с лупой лазящий по троллейбусу?
Пока за рулем в ОТ курящие и не говорящие на моем родном языке водители, электротранспорт бьет током, дизельные автобусы воняют жутко, газовые взлетают на воздух, я пожалуй в теплоте и комфорте, с любимой музычкой в своем авто посижу в пробке!!!
место под троллейбусным депо понравилось кому-то?
В прошлом году зимой лето было. Ветер потому, что деревья качаются. А почему дождь...промолчу
Кто-то роет под любимый транспорт горожан!
заказняк?
"Специалисты департамента транспорта также объяснили, что утечка тока в троллейбусах, которая и ощущается как удар тока, может быть связана с изменениями погоды. А именно с колебаниями температуры нижних слоев атмосферы около нулевых значений, высокой влажностью воздуха, выпадением осадков в виде мокрого снега и дождя."
ай да специалисты....а почему в сентябре когда месяц дожди шли, половина Новосибирска не поубивало? Не позорились бы....
За эти шушлайки совковые ещё рубль переплачивать каждый год.
А дело было так: приборы контроля есть, но они сами уже "погоду" показывают. Пртборы сами нужно поверять и калибровать. Это стоит денег и наверняка давно не делалось.
Троллейбусы ЗИУ 9 давно свое отбегали. Онотоле - "классный" мэр!. Всем бы такого...
по дорогам хлам ездиет - реально, рассыпаются - б/у то с Белоруссии тянут то с Москвы это о чём то говорит
🔥Руки прочь от любимцев народа троллейбусов и трамваев!
Прекратите агитировать против народного транспорта!
передвигаетесь на кредитных авто,продолжайте,
не мешайте гражданам пользоваться
общественным транспортом!