Скорее всего сделают вид, что прошла проверка. Накажут для показухи парочку начальников, потом скажут денег нет, техника несколько раз списанная и затихнет все.
Это не троллейбусы, это обноски с союза, электрические стулья на колесиках, под управлением лиц с национальностью которую нельзя называть и специфическими лингвистическим навыками, и не менее специфическими навыками вождения и обслуживания в салоне.
Троллейбусы у нас в других городах ездят, более богатых. Я когда на этом чуде еду сижу гадаю, мы встрянем вот тут, или все таки доедем до следующей, под неразборные маты на иностранном языке водителя который на каждой остановке выскакивает с попытками реанимировать то, что уже по сути сдохло и сгнило давно, но все равно нас возит.
Помню как меня ударило током на ост Сад Кирова (давно, правда)) Подъехал троллейбус, открыл дверь, я взялся за поручень, ударило током так, что я остался с поднятой рукой стоять. А троллейбус закрыл дверь и уехал.
А почему ГЭТ начал ревизию? Ведь в прокуратуру писали заявление, и должна прокуратура расследовать, а не ГЭТ. Вот про то что я и писал. Прокуратура тупо отправило письмо ГЭТ разъяснить ситуацию и все. Они там вообще не чешутся, ведь они продажные все там. Вот если бы простой рядовой натворил что, или украл так тут они мастера расследовать и качать деньги с простого человека засудив его до смерти. Позорната да и только!
У Вас, господин ( госпожа) Модератор, у самого (самой) двойка по физике была, наверное, и стало обидно. Прочитал бы человек это предупреждение и вёл себя осторожнее. Были случаи, когда от судороги при ударе током, человека отбрасывало с подножки и он себе голову разбивал.
Несколько раз слышал, что если в США или Франции на остановке пассажир-колясочник, то водитель автобуса может выйти, откинуть пандус и дать пассажиру заехать. А потом поинтересуется - где его высадить. Даже не верится в такое.
Помню как стоял в троллейбусе у водительской двери, бабулька выходила через среднюю и поскользнулась на обледенелой остановке, залетела ногами под троллейбус, а он просто закрыл двери... Пассажиры что-то начали вяленько кричать... хорошо я не стеснительный, с радостью гаркнул во всю мощь лёгких и вломил по перегородке водительской двери от души - не задавили бабульку. И вроде бы "опять noname хвалится", но вы двумайтесь - человек на выходе из троллейбуса падает, а троллейбус как ни в чём не бывало отдъезжает и поминай как звали? А если инсульт? Плевать, не моя ответственность? Да лучше пусть троллейбусы вообще ходить перестанут, в городе разразится скандал, отставка начальника горэлектротранспота и министра транспорта региона, чем такое терпеть. Лучше неделю на работу добираться на час дольше, чем знать, что упадёшь на улице - никто не подымет.
Чтобы током не било, надо не допускать стояния одной ногой в троллейбусе, а второй ногой на земле. А для этого надо выпрыгивать и запрыгивать, а не шагать.
"Листвяжная" местного разлива? Куда отправить письмо за подписью О.В. Богомазовой с утверждением, что "ВЕСЬ Электротранспорт г. Новосибирска ИСПРАВЕН и БЕЗОПАСЕН" для пассажиров. Письмо августа 20201 года!!!
ха-ха-ха. обж нынче не то.любой советский школьник знал-в сырую погоду при посадке высадке из эл.транспорта не держаться за поручень и не наступать на мет .планку на пороге
Пока видимо какого-то пассажира насмерть не убьёт, так и будет ездить эта рухлядь по дорогам.
На троллейбусах просто нужно разместить баннеры во весь борт. Какой мэр- такие и троллейбусы. Все остальное полумеры.
До этого проверяльщики зря получали бабки?
Никчемные провинциалы.
В троллейбусе опция беспроводной зарядки смартфонов.
Скорее всего сделают вид, что прошла проверка. Накажут для показухи парочку начальников, потом скажут денег нет, техника несколько раз списанная и затихнет все.
"Город работает нормально" (А.Е. Локоть - действующий мэр города Новосибирска, член КПРФ)
Очередная кампанейщина. Системы нет....
Это не троллейбусы, это обноски с союза, электрические стулья на колесиках, под управлением лиц с национальностью которую нельзя называть и специфическими лингвистическим навыками, и не менее специфическими навыками вождения и обслуживания в салоне.
Троллейбусы у нас в других городах ездят, более богатых. Я когда на этом чуде еду сижу гадаю, мы встрянем вот тут, или все таки доедем до следующей, под неразборные маты на иностранном языке водителя который на каждой остановке выскакивает с попытками реанимировать то, что уже по сути сдохло и сгнило давно, но все равно нас возит.
Помню как меня ударило током на ост Сад Кирова (давно, правда)) Подъехал троллейбус, открыл дверь, я взялся за поручень, ударило током так, что я остался с поднятой рукой стоять. А троллейбус закрыл дверь и уехал.
А почему ГЭТ начал ревизию? Ведь в прокуратуру писали заявление, и должна прокуратура расследовать, а не ГЭТ. Вот про то что я и писал. Прокуратура тупо отправило письмо ГЭТ разъяснить ситуацию и все. Они там вообще не чешутся, ведь они продажные все там. Вот если бы простой рядовой натворил что, или украл так тут они мастера расследовать и качать деньги с простого человека засудив его до смерти. Позорната да и только!
У Вас, господин ( госпожа) Модератор, у самого (самой) двойка по физике была, наверное, и стало обидно. Прочитал бы человек это предупреждение и вёл себя осторожнее. Были случаи, когда от судороги при ударе током, человека отбрасывало с подножки и он себе голову разбивал.
При входе в электротранспорт, выдавать диэлектрические перчатки и калоши
Несколько раз слышал, что если в США или Франции на остановке пассажир-колясочник, то водитель автобуса может выйти, откинуть пандус и дать пассажиру заехать. А потом поинтересуется - где его высадить. Даже не верится в такое.
Помню как стоял в троллейбусе у водительской двери, бабулька выходила через среднюю и поскользнулась на обледенелой остановке, залетела ногами под троллейбус, а он просто закрыл двери... Пассажиры что-то начали вяленько кричать... хорошо я не стеснительный, с радостью гаркнул во всю мощь лёгких и вломил по перегородке водительской двери от души - не задавили бабульку. И вроде бы "опять noname хвалится", но вы двумайтесь - человек на выходе из троллейбуса падает, а троллейбус как ни в чём не бывало отдъезжает и поминай как звали? А если инсульт? Плевать, не моя ответственность? Да лучше пусть троллейбусы вообще ходить перестанут, в городе разразится скандал, отставка начальника горэлектротранспота и министра транспорта региона, чем такое терпеть. Лучше неделю на работу добираться на час дольше, чем знать, что упадёшь на улице - никто не подымет.
Чтобы током не било, надо не допускать стояния одной ногой в троллейбусе, а второй ногой на земле. А для этого надо выпрыгивать и запрыгивать, а не шагать.
Потрясает оперативность служб ГЭТ ! Ведь не стали дожидаться третьего случая 😂
"Листвяжная" местного разлива? Куда отправить письмо за подписью О.В. Богомазовой с утверждением, что "ВЕСЬ Электротранспорт г. Новосибирска ИСПРАВЕН и БЕЗОПАСЕН" для пассажиров. Письмо августа 20201 года!!!
Узо поставьте в троллик
Вот в мерии током никого не бьёт, им повезло ;)
Думаю, что такие проверки приведут только к сокращению ГЭТ, со всеми вытекающими, и на этом всё!? )
я на личном автомобиле когда тролебус обгоняю, меня тоже током бьёт, но не сильно, где то 220 вольт примерно, скачки не замерял
Токоутечка вещь не уловимая проехал по луже есть ,а на следующей
просохло,нет ее
ха-ха-ха. обж нынче не то.любой советский школьник знал-в сырую погоду при посадке высадке из эл.транспорта не держаться за поручень и не наступать на мет .планку на пороге