Всем недовольным таксистам, добро пожаловать в Германию. Там профсоюзы на уровне страны выгнали всякие гетты и уберы. И перевозками в такси заправляют маленькие фирмы. Ориентировочная цена проезда по городу за 1 км около 10 евро. Просто рай для таксистов!
"По его словам, на руках у водителей не остается никакого заработка"
А на улицах не протолкнуться от всевозможных "такси". Это выходит всё толпа альтруистов, работают ради удовольствия?
Очень часто пользуюсь такси, при этом на работе делаем похожий сервис для другой страны.
Проблемы следующие:
1. Мало конкуренции. Сити мобил и Яндекс делят рынок и никто (кроме друг друга) не мотивирует их становиться лучше для клиентов и водителей. Все остальные игроки - мелкие.
2. Водителей полно (заказываю и часто вижу на карте рядом по 7-10 авто), это влияет на расчёт тарифа. Много водителей, мало спроса = невысокая цена. Водители не принимают, отказываются ехать, но их-то меньше не становится, тариф остаётся невысок для них.
3. Не думаю, что люди в своей массе настолько обеспечены, чтобы платить по 500 и более рублей за любую поездку (чтобы водители довольны были), а значит повышение цен = меньше заказов и нужно меньше водителей. Система же ищет баланс.
Задача системы не обмануть всех подряд, а по возможности выполнить максимальное кол-во заказов задействовав максимальное кол-во машин. Чтобы все были доставлены и все водители при заказе. Остальное - проблемы инфраструктуры города и личных пожеланий людей. (За 100 руб поедет 1000 человек, но 1 водитель, за 1000 - 1 чел и 1000 водителей, если район далеко, то вероятно, что туда закажут такси, а если около метро, то метро и используют. Плохая дорога не даёт бонус к заказу, а машина изнашивается)
"За выполнение коротких поездок агрегатор должен начислять нам определенную сумму в качестве недополученной выгоды. Но этого не происходит..."
---
С этого поржал. Они хотят ездить только на короткие расстояния, а Яндекс должен им еще и доплачивать, что они отказываются нормально работать.
Какая может быть забастовка с их стороны...
У них не трудовые отношения, а договор оказания услуг. Не нравятся условия договора, пусть не работают. Не выполнены условия договора в суд.
Приезжало быдло какое-то с продуктами из Магнита, дак отказался поднимать! Говорит не может у подъезда припарковаться. Ближайшее место в 50 метрах.... Так ждали парня из магазина, пока 2 остановки придет и принесет продукты от машины до квартиры. А он царь так в машине и просидел, несмотря на то, что ему оплатили доставку до квартиры! Значит жирно себя чувствует, раз может позволить себе такие выкрутасы... жалобы естественно с двух сторон отправили на этого таксера доставщика.
Что они хотят заработать?,,катают"только у себя в Советском, в город не хотят ездить, ждут пока откажется клиент,или сами просят, там и ценники 100р.в среднем,максимум в ,,Академ"доедут и опять всё заново...,,таксоВодятлы"работать надо, нытики...!!!
Я опять удивляюсь!!!!- кто пишет такие отзывы??? Мне кажется это не противники Яндекса а менеджеры самого Яндекса!!!!!😄 То что написал Яндекс это как в той пословице " На заборе ... написано"- а на самом деле этог НЕТ !!!!! Повторюсь...сумма указана без снятия процента самого Яндекса+ процент автопарка+ расход топлива+амартизация+аренда!!!!! Поверти остаются копейки!!!!! А ту сумму которую вы тут насчитали надо пахать сутками без отдыха, что б вы возмущались потом почему так много аварий с машинами Яндекса!!!
Другой раз опаздывал в Толмачи. Парень-узбек это заметил. Спросил, когда самолёт, и сделал всё возможное через пробки и Широкую. В Москве я уже так не рисковал, а только через Аероэкспресс. Привет Косенке👋
Что имеет ввиду этот требователь когда чтото невнятно бормочет о стоимости багажа, кто-то понял? Всегда полагал что весь умещающийся в багажник и на задние сиденья груз дополнительно никак не оплачивается
В глобальном масштабе в нашей стране в без апелляционном порядке действует только одна схема - как очень небольшой кучке людей выжать все до копейки из всего остального населения. И это происходит везде и повсеместно - в любой сфере деятельности, чего не коснись. Интересно, к чему придем в итоге.
Вот интересно, а кого таксисты хотят разжалобить? Ведь ваши доходы это наши расходы. Чем выше ваша зарплата, тем меньше от зарплаты останется у нас. Почему мы должны вам сочувствовать? Возить по повышающему коэффициенту у вас норм, а где же понижающий для нас?
Остался я тут волею случая без машины. Недолго - недели еще не прошло. Но за эти меньше недели я редкими поездками по крайней необходимости на яндексе уже спустил больше половины суммы, в которую мне обходится полный бак (которого хватает на месяц). Так что как-то мне странно слышать про маленькие заработки в такси.
Пассаж про 1400 в день за бензин вообще интересно звучит. Я может ошибся где в подсчетах (считал на основе своих расходов и пробегов), но у меня получилось, что чтобы так топливо жечь, надо проезжать за день километров триста. Ну ладно, двести - с учетом печки и т.д. Для Искитима такой пробег - это очень сильно, как мне кажется.
Проверил сейчас свой средний доход с 1 поездки после вычета комиссии Яндекса, но без вычета бензина. Тариф эконом в Новосибирске. Получилось 240 руб за поездку.
Почасовая оплата примерно 400-500 руб в час выходит.
Отсюда нужно вычесть бензин, ремонты, обеды в ресторанах, аренда авто и т.д. Но у каждого это будет своя сумма.
Я только в одном встану в защиту таксистов. Это собачья работа. Можно нарваться на нариков, алкашей, яжматерей, психов и им подобный контингент. С этой стороны мне их даже немного жалко. НО. С данным контингентом почти каждый день встречаются и врачи, и сантехники, и электрики. Да и вообще все те кто входит в категорию обслуживающего персонала.
Вот ведь какие плохие таксисты! И риэлторы!!! А пассажиры? Все заиньки пушистые, кто с ножичком запазухой, кто с шокером, кто с пестиком... А покупатели недвижимости, с кредитной историей от 10 банков просрочки непогашенные... Памагити ипотеку оформить... Ну чтоб не дорого, или бесплатно... В любой истории две стороны... У таксистов - каждый выход на смену - лотерея, вернёшься домой или нет...
Минимальная зарплата в США с 2009 года остается 7,25 доллара в час (правда, за такие деньги работают в основном бесправные нелегальные мигранты и сельхозработники в южных штатах). Наш таксист 5.6 доллара в час. Нормально для наступившего на нас будущего.
ТАКСИ ДОЛЖНО БЫТЬ РЕГИОНАЛЬНЫМ.ТОГДА БУДЕТ ПОРЯДОК. ВОБЩЕМ КАК И ВО ВСЕМ. ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ ЭТО ПОПЫТКА ЖАДНЫХ ФРАЕРОВ ДОИТЬ БОЛЬШИНСТВО НАРОДА,ТОЛЬКО ЗАД У НИХ НЕ ТЯНЕТ ОТСЮДА И БАРДАК. ДУМАЙТЕ ЛЮДИ, ДУМАЙТЕ...
Вы че тут языком трекаете, сначала поработайте 12 часов и посмотрите какие "вы" Акуенные пассажиры а потом посчитаете свой доход и посмотрите стоит вас возит за эти деньги??!!
Большинство бастующих просто обычные лодыри. Хотят 100 метров проехать за 500 рублей? И будут стоять весь день трещать за жизнь с такими же, под чаек и сигаретку. Все мои знакомые таксисты кто действительно работает, не жалуются. Тем более не один Яндекс у нас.
В сервисах Ситимобила и Яндекс есть минусы. Но что было до? Раньше на Студенческой стояли бомбилы, которые пытались блокировать не своих, кто подъезжал. А один как-то наехал на меня за то, что я предлагал стоявшему неподалёку человеку сложиться и поехать вместе на вызванном такси. К счастью эти времена прошли. Не хочется же в них возвращаться, верно?
Так что агрегаторы нужны и они всерьёз и надолго. И теперь, чтобы водители могли больше заработать надо работать над качеством. Но водители массово не пристёгиваются (может кто-то объяснит мне в чём смысл?=)) , маски не надевают, машины не чистят, правила нарушают. Так что я не понимаю за что как клиент я должен платить больше.
Для справки: нет смысла смываться с заказа и делать подобные вещи, клиент всегда может при отмене указать проблему и в итоге водителю это будет в минус.
На данный момент я вижу желание заработать лёгких денег и всё. В системе агрегаторов есть косяки и проблемы, это так. Но водителей оч много, спроса достаточного нет, качественный водитель с хорошим авто попадается раз в 10 поездок. И ему не жалко и чаевые закинуть. Чтобы получать бОльшие деньги нужно чем-то выделяться. Можно ввести обязательную сертификацию водителей и разбиение на классы в зависимости не только от модели машины, но и от знания города, чистоты машины, поведения водителя и других показателей. Но ведь и это наверняка не понравится.
доход не увеличился а снизился на 35%....снижением тарифа говнояндекс дейпингует ...пытается монополизировать данную нишу...это приведет к быстрому старению парка автомобилей ...так как самозанятые или таксопарки будут не в состоянии поддерживать яндекспарк новыми автомобилями...отсюда сервис будет хуже...и совсем загнется ....
Те кто пишет что работа в такси очень прибыльная и в удовольствие не имеют понятия что это такое. Устройтесь на один день, а потом напишите как это хорошо и халявно.
Яндекс, это просто куча мошейников которые с любого заказа забирают свой процент при этом их не интересует выгоден ли этот заказ водителю или нет, зачастую яндекс снимает свой процент даже с не оплаченого заказа и доказывать что либо бесполезно. Коментарий по поводу того, что водитель на авто зарабатывает 400 р в час это просто вранье потому что при выполнении заказов яндекс не учитывает проценты которые он забирает, не учитывает комиссию парка, расход топлива, износ авто, аммортизацию и самое смешное читаю про поездки по сто рублей , так по Кисловодску стоимость поездок не в чассы пик в основном составляет 45 - 50 руб при этом когда пишешь в поддержку информацию о том что не может стоимость поездки составлять 46-48руб,при стоимости литра бензина более 50 р, стандартная отписка, что аналитики яндекс контролируют ситуацию и чем больше поездок, тем больше заработок, на информацию о том что чем больше поездок тем больше расход и больше износ авто поддержка постоянно ссылается на какие то баллы, бонусы при этом не понимая того что авто не может ездить за бонусы, авто как минимум нужно заправлять, а при политике Яндекса в лучшем случае отбивает то что вложил и ни о каком заработке речь не идёт, растояние до заказа яндекс не считает, единственное что яндекс делает чётко это снимает с водителя свои проценты и лихо наказывает за любую жалобу пассажира вообще не разбираясь в ситуаци,
Руководство Яндекс Такси научились у нашего правительства бред мести у тех тоже граждани стали жить лучше что я могу точно сказать что комиссия Яндекс такси выросла а заработок водителя упал из-за роста цен на топливо, т. О., и тд.
Да что говорить о тарифах)
Попал в дтп-сам , не оплатил пассажир проезд-сам, попал в пробку-сам, ремонт, страховка, обслуживание, топливо, мойка автомобиля, омывайка) всё делает и решает за свой счет водитель.
Яндекс сервис не несет ответственности ни за что.
Не устраивает таксистом за 300-400 руб/час, идите грузчиком за 150-200 руб/час. Только там придется таскать мешки с мукой и сахаром по 50 кг, а тут вы сидите в теплой, чистой машине.
Посмотрев потребительское отношение Яндекса к водителям предпочёл не работать с ними потому что вся работа Яндекса основана на обмане как пассажира так и водителя, яндекс не замарачивается по поводу качества предоставляемых услуг, они просто рубят деньги при этом не за что не отвечая с водителя снимает плату за предоставление заказов, но при этом большая часть заказов убыточны, особенно когда приезжаешь, а там девочка с одним, двумя детьми и с большими амбициями, что вот вы обязаны коль приняли заказ и как правило стоимость заказа 45-55р,а за углом стоит гос инспектор который вы пишет тебе штраф на 3000р и в итоге яндекс заработал, девочка доехала, а водитель вместо заработка получил геморрой, поэтому лучше не работать с яндекс ом и не трепать себе и людям нервы
Всё это понятно, лентяи, тунеядцы, только вы пустословы, помните одно, когда сядите в машину за 49 рублей, вы не надейтесь на безопасность вашей жопы, потому что возить её за копейки Яндекса в исправном автомобиле просто невозможно, а Яндекс юридической ответственности за вас не несёт, он же не работодатель!!!!
Почитал коментарии!!!
И знаете что?
Доказывать и говорить о заработках бессмысленно.
Так как на эту проблему нужно смотреть в масштабах страны, а не отдельно взятого города. Яндекс такси это не такси!!! В первую очередь нужно ограничить свободную регистрацию у агрегатора, установить ограничение по опыту вождения, а потом дискутировать.
Вот снова грязная ложь от Яндекс такси!!! Какого лешего они утверждают что доходы выросли? Это у них доходы выросли,у этой корпорации зла под названием "Яндекс.такси" т.к.покупку смен подняли,комиссия конская да и плюс ко всему воровство денег у водителей,обман с доплатами,укрывательство от налогов....и с чего ради то у водителей вырос доход при повышенных расходах? Техподдержка и сотрудники словно под наркотой-никогда никакой вопрос нельзя решить,при обращении в техподдержку в приложении приходят ответы шаблоном и совсем не по теме! Не сервис а шаражкина контора!!! Вот бы на них налоговую и антимонопольную службу натравить))однозначно там целый ряд нарушений за которые государство бы неплохо денег поимело на штрафах конторки Яндекс.такси)))
половина этих ... не могут даже приложение скачать в плеймаркете. я не умею с этими телефонами..... а запросы на 100тыщ в месяц. подачи только рядом и заказы только короткие с доплатами.
Я понимаю таксистов, сам раньше работал полгода в такси пока прав не лишили за пьянку. Поэтому помимо полагающейся по тарифу оплате предлагаю сверху еще отхлебнуть из чекушки.
Всем недовольным таксистам, добро пожаловать в Германию. Там профсоюзы на уровне страны выгнали всякие гетты и уберы. И перевозками в такси заправляют маленькие фирмы. Ориентировочная цена проезда по городу за 1 км около 10 евро. Просто рай для таксистов!
Вакцинировать их всех шмурдяком, и дело с концом. Сразу бастовать перестанут
Закрывайте Я.такси.
Ездил недавно на двух такси туда и обратно. Такие болтливые попались🤦♂️
Но за машину переживают и каждую копеечку считают☝️
"По его словам, на руках у водителей не остается никакого заработка"
А на улицах не протолкнуться от всевозможных "такси". Это выходит всё толпа альтруистов, работают ради удовольствия?
Очень часто пользуюсь такси, при этом на работе делаем похожий сервис для другой страны.
Проблемы следующие:
1. Мало конкуренции. Сити мобил и Яндекс делят рынок и никто (кроме друг друга) не мотивирует их становиться лучше для клиентов и водителей. Все остальные игроки - мелкие.
2. Водителей полно (заказываю и часто вижу на карте рядом по 7-10 авто), это влияет на расчёт тарифа. Много водителей, мало спроса = невысокая цена. Водители не принимают, отказываются ехать, но их-то меньше не становится, тариф остаётся невысок для них.
3. Не думаю, что люди в своей массе настолько обеспечены, чтобы платить по 500 и более рублей за любую поездку (чтобы водители довольны были), а значит повышение цен = меньше заказов и нужно меньше водителей. Система же ищет баланс.
Задача системы не обмануть всех подряд, а по возможности выполнить максимальное кол-во заказов задействовав максимальное кол-во машин. Чтобы все были доставлены и все водители при заказе. Остальное - проблемы инфраструктуры города и личных пожеланий людей. (За 100 руб поедет 1000 человек, но 1 водитель, за 1000 - 1 чел и 1000 водителей, если район далеко, то вероятно, что туда закажут такси, а если около метро, то метро и используют. Плохая дорога не даёт бонус к заказу, а машина изнашивается)
"За выполнение коротких поездок агрегатор должен начислять нам определенную сумму в качестве недополученной выгоды. Но этого не происходит..."
---
С этого поржал. Они хотят ездить только на короткие расстояния, а Яндекс должен им еще и доплачивать, что они отказываются нормально работать.
Какая может быть забастовка с их стороны...
У них не трудовые отношения, а договор оказания услуг. Не нравятся условия договора, пусть не работают. Не выполнены условия договора в суд.
Вот ведь дилемма - на кого ставить в этой сваре?
он предлагал хорошую оплату, но как только укрепился на рынке, стал снижать тарифы.
Ну а как вас заманить в мышеловку? Только бесплатным сыром! А не пошли бы дружно за сыром, и работали бы все сейчас по "своим" тарифам.
Приезжало быдло какое-то с продуктами из Магнита, дак отказался поднимать! Говорит не может у подъезда припарковаться. Ближайшее место в 50 метрах.... Так ждали парня из магазина, пока 2 остановки придет и принесет продукты от машины до квартиры. А он царь так в машине и просидел, несмотря на то, что ему оплатили доставку до квартиры! Значит жирно себя чувствует, раз может позволить себе такие выкрутасы... жалобы естественно с двух сторон отправили на этого таксера доставщика.
Что они хотят заработать?,,катают"только у себя в Советском, в город не хотят ездить, ждут пока откажется клиент,или сами просят, там и ценники 100р.в среднем,максимум в ,,Академ"доедут и опять всё заново...,,таксоВодятлы"работать надо, нытики...!!!
Я опять удивляюсь!!!!- кто пишет такие отзывы??? Мне кажется это не противники Яндекса а менеджеры самого Яндекса!!!!!😄 То что написал Яндекс это как в той пословице " На заборе ... написано"- а на самом деле этог НЕТ !!!!! Повторюсь...сумма указана без снятия процента самого Яндекса+ процент автопарка+ расход топлива+амартизация+аренда!!!!! Поверти остаются копейки!!!!! А ту сумму которую вы тут насчитали надо пахать сутками без отдыха, что б вы возмущались потом почему так много аварий с машинами Яндекса!!!
Только это не доход, а выручка. С 400 рублей вычтите 150 за аренду машины и 100 за топливо.
Так вроде же со дня на день появится китайское такси.
Другой раз опаздывал в Толмачи. Парень-узбек это заметил. Спросил, когда самолёт, и сделал всё возможное через пробки и Широкую. В Москве я уже так не рисковал, а только через Аероэкспресс. Привет Косенке👋
Что имеет ввиду этот требователь когда чтото невнятно бормочет о стоимости багажа, кто-то понял? Всегда полагал что весь умещающийся в багажник и на задние сиденья груз дополнительно никак не оплачивается
Бездельники выпрашивают подачку у одного из главных трутней страны - компании яндекс, ха-ха-ха
В глобальном масштабе в нашей стране в без апелляционном порядке действует только одна схема - как очень небольшой кучке людей выжать все до копейки из всего остального населения. И это происходит везде и повсеместно - в любой сфере деятельности, чего не коснись. Интересно, к чему придем в итоге.
Вот интересно, а кого таксисты хотят разжалобить? Ведь ваши доходы это наши расходы. Чем выше ваша зарплата, тем меньше от зарплаты останется у нас. Почему мы должны вам сочувствовать? Возить по повышающему коэффициенту у вас норм, а где же понижающий для нас?
Остался я тут волею случая без машины. Недолго - недели еще не прошло. Но за эти меньше недели я редкими поездками по крайней необходимости на яндексе уже спустил больше половины суммы, в которую мне обходится полный бак (которого хватает на месяц). Так что как-то мне странно слышать про маленькие заработки в такси.
Пассаж про 1400 в день за бензин вообще интересно звучит. Я может ошибся где в подсчетах (считал на основе своих расходов и пробегов), но у меня получилось, что чтобы так топливо жечь, надо проезжать за день километров триста. Ну ладно, двести - с учетом печки и т.д. Для Искитима такой пробег - это очень сильно, как мне кажется.
Проверил сейчас свой средний доход с 1 поездки после вычета комиссии Яндекса, но без вычета бензина. Тариф эконом в Новосибирске. Получилось 240 руб за поездку.
Почасовая оплата примерно 400-500 руб в час выходит.
Отсюда нужно вычесть бензин, ремонты, обеды в ресторанах, аренда авто и т.д. Но у каждого это будет своя сумма.
Я только в одном встану в защиту таксистов. Это собачья работа. Можно нарваться на нариков, алкашей, яжматерей, психов и им подобный контингент. С этой стороны мне их даже немного жалко. НО. С данным контингентом почти каждый день встречаются и врачи, и сантехники, и электрики. Да и вообще все те кто входит в категорию обслуживающего персонала.
Вот ведь какие плохие таксисты! И риэлторы!!! А пассажиры? Все заиньки пушистые, кто с ножичком запазухой, кто с шокером, кто с пестиком... А покупатели недвижимости, с кредитной историей от 10 банков просрочки непогашенные... Памагити ипотеку оформить... Ну чтоб не дорого, или бесплатно... В любой истории две стороны... У таксистов - каждый выход на смену - лотерея, вернёшься домой или нет...
Минимальная зарплата в США с 2009 года остается 7,25 доллара в час (правда, за такие деньги работают в основном бесправные нелегальные мигранты и сельхозработники в южных штатах). Наш таксист 5.6 доллара в час. Нормально для наступившего на нас будущего.
ТАКСИ ДОЛЖНО БЫТЬ РЕГИОНАЛЬНЫМ.ТОГДА БУДЕТ ПОРЯДОК. ВОБЩЕМ КАК И ВО ВСЕМ. ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ ЭТО ПОПЫТКА ЖАДНЫХ ФРАЕРОВ ДОИТЬ БОЛЬШИНСТВО НАРОДА,ТОЛЬКО ЗАД У НИХ НЕ ТЯНЕТ ОТСЮДА И БАРДАК. ДУМАЙТЕ ЛЮДИ, ДУМАЙТЕ...
Вы че тут языком трекаете, сначала поработайте 12 часов и посмотрите какие "вы" Акуенные пассажиры а потом посчитаете свой доход и посмотрите стоит вас возит за эти деньги??!!
> По его словам, на руках у водителей не остается никакого заработка.
Опять, опять себе в убыток работают!
Ну так бросайте такую работу. Что, не?
Большинство бастующих просто обычные лодыри. Хотят 100 метров проехать за 500 рублей? И будут стоять весь день трещать за жизнь с такими же, под чаек и сигаретку. Все мои знакомые таксисты кто действительно работает, не жалуются. Тем более не один Яндекс у нас.
У НАС НУЖНО ВЫГОНЯТЬ.....
В сервисах Ситимобила и Яндекс есть минусы. Но что было до? Раньше на Студенческой стояли бомбилы, которые пытались блокировать не своих, кто подъезжал. А один как-то наехал на меня за то, что я предлагал стоявшему неподалёку человеку сложиться и поехать вместе на вызванном такси. К счастью эти времена прошли. Не хочется же в них возвращаться, верно?
Так что агрегаторы нужны и они всерьёз и надолго. И теперь, чтобы водители могли больше заработать надо работать над качеством. Но водители массово не пристёгиваются (может кто-то объяснит мне в чём смысл?=)) , маски не надевают, машины не чистят, правила нарушают. Так что я не понимаю за что как клиент я должен платить больше.
Для справки: нет смысла смываться с заказа и делать подобные вещи, клиент всегда может при отмене указать проблему и в итоге водителю это будет в минус.
На данный момент я вижу желание заработать лёгких денег и всё. В системе агрегаторов есть косяки и проблемы, это так. Но водителей оч много, спроса достаточного нет, качественный водитель с хорошим авто попадается раз в 10 поездок. И ему не жалко и чаевые закинуть. Чтобы получать бОльшие деньги нужно чем-то выделяться. Можно ввести обязательную сертификацию водителей и разбиение на классы в зависимости не только от модели машины, но и от знания города, чистоты машины, поведения водителя и других показателей. Но ведь и это наверняка не понравится.
а диди то где? собирался захватить рынок? должен был зайти давно уже. и все эти яндексы просто останутся без денег. бггггг
доход не увеличился а снизился на 35%....снижением тарифа говнояндекс дейпингует ...пытается монополизировать данную нишу...это приведет к быстрому старению парка автомобилей ...так как самозанятые или таксопарки будут не в состоянии поддерживать яндекспарк новыми автомобилями...отсюда сервис будет хуже...и совсем загнется ....
Те кто пишет что работа в такси очень прибыльная и в удовольствие не имеют понятия что это такое. Устройтесь на один день, а потом напишите как это хорошо и халявно.
Яндекс, это просто куча мошейников которые с любого заказа забирают свой процент при этом их не интересует выгоден ли этот заказ водителю или нет, зачастую яндекс снимает свой процент даже с не оплаченого заказа и доказывать что либо бесполезно. Коментарий по поводу того, что водитель на авто зарабатывает 400 р в час это просто вранье потому что при выполнении заказов яндекс не учитывает проценты которые он забирает, не учитывает комиссию парка, расход топлива, износ авто, аммортизацию и самое смешное читаю про поездки по сто рублей , так по Кисловодску стоимость поездок не в чассы пик в основном составляет 45 - 50 руб при этом когда пишешь в поддержку информацию о том что не может стоимость поездки составлять 46-48руб,при стоимости литра бензина более 50 р, стандартная отписка, что аналитики яндекс контролируют ситуацию и чем больше поездок, тем больше заработок, на информацию о том что чем больше поездок тем больше расход и больше износ авто поддержка постоянно ссылается на какие то баллы, бонусы при этом не понимая того что авто не может ездить за бонусы, авто как минимум нужно заправлять, а при политике Яндекса в лучшем случае отбивает то что вложил и ни о каком заработке речь не идёт, растояние до заказа яндекс не считает, единственное что яндекс делает чётко это снимает с водителя свои проценты и лихо наказывает за любую жалобу пассажира вообще не разбираясь в ситуаци,
Руководство Яндекс Такси научились у нашего правительства бред мести у тех тоже граждани стали жить лучше что я могу точно сказать что комиссия Яндекс такси выросла а заработок водителя упал из-за роста цен на топливо, т. О., и тд.
Да что говорить о тарифах)
Попал в дтп-сам , не оплатил пассажир проезд-сам, попал в пробку-сам, ремонт, страховка, обслуживание, топливо, мойка автомобиля, омывайка) всё делает и решает за свой счет водитель.
Яндекс сервис не несет ответственности ни за что.
Не устраивает таксистом за 300-400 руб/час, идите грузчиком за 150-200 руб/час. Только там придется таскать мешки с мукой и сахаром по 50 кг, а тут вы сидите в теплой, чистой машине.
Посмотрев потребительское отношение Яндекса к водителям предпочёл не работать с ними потому что вся работа Яндекса основана на обмане как пассажира так и водителя, яндекс не замарачивается по поводу качества предоставляемых услуг, они просто рубят деньги при этом не за что не отвечая с водителя снимает плату за предоставление заказов, но при этом большая часть заказов убыточны, особенно когда приезжаешь, а там девочка с одним, двумя детьми и с большими амбициями, что вот вы обязаны коль приняли заказ и как правило стоимость заказа 45-55р,а за углом стоит гос инспектор который вы пишет тебе штраф на 3000р и в итоге яндекс заработал, девочка доехала, а водитель вместо заработка получил геморрой, поэтому лучше не работать с яндекс ом и не трепать себе и людям нервы
Всё это понятно, лентяи, тунеядцы, только вы пустословы, помните одно, когда сядите в машину за 49 рублей, вы не надейтесь на безопасность вашей жопы, потому что возить её за копейки Яндекса в исправном автомобиле просто невозможно, а Яндекс юридической ответственности за вас не несёт, он же не работодатель!!!!
Что пишешь? Сама то кем работаешь?
Ходите, ходите, двигайтесь. Если цены не устраивают.
Почитал коментарии!!!
И знаете что?
Доказывать и говорить о заработках бессмысленно.
Так как на эту проблему нужно смотреть в масштабах страны, а не отдельно взятого города. Яндекс такси это не такси!!! В первую очередь нужно ограничить свободную регистрацию у агрегатора, установить ограничение по опыту вождения, а потом дискутировать.
Вот снова грязная ложь от Яндекс такси!!! Какого лешего они утверждают что доходы выросли? Это у них доходы выросли,у этой корпорации зла под названием "Яндекс.такси" т.к.покупку смен подняли,комиссия конская да и плюс ко всему воровство денег у водителей,обман с доплатами,укрывательство от налогов....и с чего ради то у водителей вырос доход при повышенных расходах? Техподдержка и сотрудники словно под наркотой-никогда никакой вопрос нельзя решить,при обращении в техподдержку в приложении приходят ответы шаблоном и совсем не по теме! Не сервис а шаражкина контора!!! Вот бы на них налоговую и антимонопольную службу натравить))однозначно там целый ряд нарушений за которые государство бы неплохо денег поимело на штрафах конторки Яндекс.такси)))
эти таксисты ещё те прохиндее. То он яндекс такси, то убер, то ситимобил, то лидер, что ещё кто... Они вообще в какой организации работают?
Все вране как вырасли даход у вадителей яндекс врет
Не нравится быть таксистом, идите работайте дворниками.
Развелось тут водителей, думающих что они умеют управлять ТС и ещё возящие людей.
И уберастию в топку
половина этих ... не могут даже приложение скачать в плеймаркете. я не умею с этими телефонами..... а запросы на 100тыщ в месяц. подачи только рядом и заказы только короткие с доплатами.
91 рубль в любую точку 180 до жд, авто вокзала, др аэропорта 200. Иначе с жиру бесятся
Я понимаю таксистов, сам раньше работал полгода в такси пока прав не лишили за пьянку. Поэтому помимо полагающейся по тарифу оплате предлагаю сверху еще отхлебнуть из чекушки.