Реклама
СЕЙЧАС +1°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

332 комментария к публикации «Транспорт стал заложником политических игр»: городские власти назвали беспределом маленький рост цен на проезд
«Транспорт стал заложником политических игр»: городские власти назвали беспределом маленький рост цен на проезд

1 дек 2021 в 12:37

Я вот честно скажу-вас разводят! Полтора года назад переехал в Киев-озвучу какие тут цены на проезд. Автобус, трамвай, троллейбус, метро-одна цена. При разовой оплате-примерно 21,5 рубля, при пополнении транспортной карты на 50 поездок-меньше 17 рублей(перевожу в рубли по среднему курсу в обменниках). Цена на тот же дизель-минимально 81 рубль. А есть и дороже на заправках. Зарплата у водителей-около 41 тысячи рублей, в метро зарплаты намного выше. Кондукторов нет, стоят валидаторы для считывания карт и QR-билетов. Автобусы все свеженькие-недавно тендер проводили на нескольких маршрутах, возраст автобуса не старше 3-х лет, работающие кондиционеры и обогреватели(и они реально работают). Никаких стояний по часу в ожидании транспорта-асе по расписанию ходит. И вот вопрос возникает-с такими ценами на топливо, с таким качеством транспорта и оказания услуг, откуда в Новосибирске такие цены на проезд и такие запросы?)))

1 дек 2021 в 12:43

Ну скоро "перевозчик" будет дотироваться из областного бюджета (я имею ввиду "хозяина" 4 моста), за недополученную расчетную прибыль...

1 дек 2021 в 12:44

все это лишний раз подтверждает, что общественный транспорт - это инфраструктура! вы не сможете на нем заработать. текущая ситуация сложилась, во-первых, исторически с начала катастрофы 90-х годов, а во-вторых, люди хотят от ОТ качества, которое вы не сможете обеспечить ни за какие деньги, т.к. люди с учетом их достатка не согласятся оплачивать! по этой причине провальным будет любая попытка привязать зарплаты транспортного персонала к доходам этого транспорта. к тому же транспортные начальнички там очень хорошо зарабатывают, зарплата у них раз в 8 -12 больше простых рабочих.
Именно поэтому все, о чем говорится в статье - следствие. А о причине не говорят. А причина - коррупция и низведение простого человека до ценности червяка.

Гость
1 дек 2021 в 12:53

Я почему-то вспомнил про разделение на экономистов и бугалтеров .
Про то что нынечных "экономистов" справедливо называют не экономистами ,а бугалтерами.
Так вот с точки зрения экономистов -общественный транспорт должен быть для пассажиров БЕСПЛАТНЫЙ . А оплачиваться из государственного бюджета. А часть денег изымать в виде налогов с автомобилистов ,причём с большим обьёмом двигателя.
Это позволит снизить перевозки людей личным автотранспортом ,со всеми вытекающими огромными плюсами ,которые с лихвой перекроют минусы затрат. Ну и кондукторы разумеется в бесплатном транспорте не нужны.
Ну а с точки зрения нынечных неэкономистов-бугалтеров -мы имеем то что имеем . Они не о развитии ,они о том чтобы дебет с кредетом сошелся .

Гость
1 дек 2021 в 12:55

Беспредел это когда следом за тарифами на транспорт,будет тариф на все,вот это настоящий беспредел ,и до бесконечности

1 дек 2021 в 12:57

Частные перевозчики, мягко говоря, лукавят.....все деньги наличкой за билеты проходят мимо кассы в карман, и нигде не учитываются. Заметили, что за наличку левые билеты и нигде не пробивается? Поэтому частенько в автобусах терминалы типа не работают, а это так то нарушение.

1 дек 2021 в 12:59

Каждую неделю на нгс новости вида ".... объявили о повышении цен". Во всех сферах повышают цены, инфляция мол.. а вот работодатели повышать зп не спешат и на инфляцию не смотрят 💩 Работаю, например, в телекоме. Индексация ежегодная 100руб! За растущими ценами с такой индексацией не угнаться.

Гость
1 дек 2021 в 13:09

Среднему новосибирцу зарплаты хватает только на еду, какие-то шмотки, оплату жилья и проезд на работу. По сути народ работает для того, чтобы мочь работать...

Ирина
1 дек 2021 в 13:13

ГОСПОДИ!!! Когда уже будет Все для Людей!!!!!!!

1 дек 2021 в 13:20

Проезд в общественном транспорте вообще должен быть бесплатный, мы же держава и у руля такой великолепный президент как Путин

1 дек 2021 в 13:39

электротранспорт и метро тоже на солярке работает?

PTN
1 дек 2021 в 13:45

Скажите куда обратиться простому народу для индексации зарплаты? Цены растут согласно индексации, а зарплаты нифига не растут... Народ начнёт ходить пешком

Один с сошкой, семеро с ложкой

1 дек 2021 в 13:50

14 трамвай только место занимает на дороге. Всем удачи!

1 дек 2021 в 13:53

Повысили тарифы ради повышения зарплаты руководства, работник как получал мизер так и будет получать.

Гость
1 дек 2021 в 13:54

Я конечно не противник трамваев, но реально 14, это бредовый маршрут, который постоянно пустой, а занимает половину проезжей части.

Гость 8765
1 дек 2021 в 13:59

Повысь на рубль?! Позорище.

Шпунтик
1 дек 2021 в 14:00

Мдя.... А потом будет так, трамваи ходить не будут, они низко прибыльные, автобусы будут ездит через раз, ибо владельцам денег мало... А обычный Люд на саночках, на лыжах, пешочком и тд и тп.

Вася
1 дек 2021 в 14:17

Можно наперёд уже писать, что скоро подорожает проез в электричках

1 дек 2021 в 14:32

В нашем городе и после 21 ч. уже очень проблемно уехать куда-то. В лучшем случае с пересадкой доедешь. Но это если вообще дождёшься транспорт. Многие маршруты после 21 ч. уже проносятся мимо пустые - нет им смысла 10 пассажиров везти. Время ожидания бывает очень большим, простои на остановках (особенно любят на пл. Калинина по полчаса стоять и на ул. Учительской).
А относительно трамвая N14 могу сказать, что прошлой зимой с остальными остановки "Поликлиника" и "Дом одежды" в него было невозможно сесть утром, люди реально не влезали и оставались на остановках! Конечно днём он пустой по рельсам бегает, но нагрузка в утренние часы бывает большой. Чиновники бы ради прикола недельку бы покатались на общественном транспорте в интервале с 7:30 до 8:30 утра. Думаю, они бы многое пересмотрели после такого приключения.

Гость
1 дек 2021 в 14:39

А знаете, вся эта трамвайная эпопея настораживает. Уж не хотят ли сократить количество автобусов и загнать всех в этот трясущийся громыхающий ужас?!

Светлана
1 дек 2021 в 15:14

Наконец-то подняли вопрос о нецелесообразности маршрута трамвая №14, живу на Д.Ковальчук и каждый день вижу эти пустые вагоны, зато на автодорогах постоянные пробки. Уберите этот маршрут, едут 3-5 человек в трамвае, о какой окупаемости можно говорить? Да хоть 50 руб сделайте билеты и они не окупят такое безалаберное хозяйствование нашей мэрии. А переполненные автобусы стоят в пробках на Дусе и на Богдашке. Да еще какой-то очень "УМНЫЙ" начальник придумал поставить остановки для трамвая, а трамвай не останавливается на этой остановке на "Горбольнице", т.к. до пешеходного перехода еще 50метров. Выйдешь из трамвая и надо бегом бежать до перехода, иначе попадешь под колеса автомобилей, а сесть в трамвай на этой остановке вообще не реально, это сколько надо трамваю стоять на остановке, чтобы пассажир успел перейти по переходу и еще пробежал до трамвая эти 50метров. Комичнее ситуацию просто не придумать, вот так распоряжаются бюджетными деньгами наши управленцы мэрии. Когда они только начнут отвечать рублем за свои бестолковые идеи? Так никакого бюджета не хватит.

1 дек 2021 в 15:17

Они ничего не могут 😂😂😂

1 дек 2021 в 15:48

В итоге Гарей Асмодьяров заключил, что трамвайный маршрут № 14 хоть раз в час пускать, хоть в два — его не заполнить. И предложил установить цену на проезд в трамваях и троллейбусах в 25 рублей. (c)
а вы друзья как не садитесь, всё в музыканты не годитесь.
ежели вы его пустите раз в 2 часа, то у вас заполняемость станет еще ниже, ибо дураков ждать его 2 часа нет.
а вообще хотелось бы сказать, что любая попытка увязать социально значимый функционал с коммерческой компонентой заведомо обречена на провал. трамваи не могут быть самоокупаемымы в принципе. вообще. совсем. это транспорт для социально незащищенных слоев населения, где каждые 25р на счету. соответственно интервальность там должна быть минут 10, а стоимость проезда рублей 10. а наполняемость вообще вас не должна интересовать. но поскольку у нас из всего пытаются сделать бизнЕсЬ, то трамвай проще закрыть совсем

Облако
1 дек 2021 в 16:02

Мдя. У каждого, гляжу, свое понимание беспредела.

гость
1 дек 2021 в 16:39

Это мы стали заложниками чьих то быдло-амбиций.

1 дек 2021 в 16:41

Но с повышением опять ни чего не изменится, только цена проезда

1 дек 2021 в 17:19

парадокс транспортный состоит в том, что чем реже ходят трамваи, тем меньше на них пассажиров, ну кому захочется час ждать свой маршрут! пассажиру ехать надо, а не стоять на остановках...

1 дек 2021 в 17:37

О, про дублирование маршрутов заговорили... Бойтесь этого... В Ярославле летом под этим же предлогом (убрать дублирование, убрать пазики) перекроили всю схему движения автобусов (троллейбусы и трамваи не решились - слишком накладно), выгнали старых перевозчиков и притащили своих (мэр и губер - московские варяги). Итог всего - полнейший коллапс ОТ в городе, цены на такси пробивают небеса, губера убирают... Новый - такой же варяг, тащит новых перевозчиков (опять московских). И да, в Новосибирске очень невысокие тарифы на ОТ, даже в сравнении с тем же Ярославлем, который меньше в 3 раза.

гость
1 дек 2021 в 18:58

LOL. В Иркутске проезд стоит 15 руб ! в транспорте МУПа. В частных автобусах и маршрутках 20 рублей. И транспорта полно на улицах.

Вячеслав Ковидов
1 дек 2021 в 19:32

Уверен, что стоимость проезда должна стоить не менее 80-100 рублей, чтобы общественный транспорт был немного похож как в Гейропе.

Вячеслав Ковидов
1 дек 2021 в 19:33

У кого нет денег платить по 80-100 рублей за проезд — вэлкам на велосипед.

Гость
1 дек 2021 в 19:47

Почему диз топливо стоит как 98 бензин??

1 дек 2021 в 20:20

Походу там никто из транспортников ваще не вдупляет как тариф считается и как его защищать нужно в департаменте, просто днище ))))

Вячеслав Ковидов
1 дек 2021 в 20:31

Ожидаю, что общественный транспорт окончательно добьют куриными кодами, и это будет забавно.

Николай
1 дек 2021 в 23:59

У нас все деньги идут на обслуживание автомобилистов. Парковки нет платной нормальной (город теряет деньги), общественный транспорт стоит в пробках без выделенок (это нонсенс, приходится больше выпуск автобусов делать это растраты), маршрутки паразитируют на городской инфраструктуре (отбирают пассажиров у муниципального транспорта).

2 дек 2021 в 01:13

хорошо всегда и везде я пешком хожу иначе обобрали бы как липку(((

2 дек 2021 в 02:15

Вообще, если честно, пока на транспорте еще существуют билеты в рулончиках (не весь транспорт оборудован новыми терминалами, которые сами печатают билеты), повышение тарифов должно проходить на большую сумму, но один раз в 2-3 года. Потому как билеты с одним тарифом придется выбрасывать и заказывать новые...

2 дек 2021 в 08:10

Никулин! Транспортную реформу проведи и дублирование маршрутов проведи, а не тарифы поднимай. Хватит балаболить про трамваи

2 дек 2021 в 18:48

У людей денег все меньше. ЗП не растут, а тарифы поднимают. Вот если бы снизили цены на проезд в такое тяжелое время, то может и заполняемость увеличилась за счет тех, кому личный транспорт уже не по карману.

Евгений
8 дек 2021 в 15:57

Даёшь 30 рублей за проезд на всех типах транспорта. Надоело смотреть на разбитые автобусы. На невыполнение расписания. На то как городской бюджет доплачивает перевозчикам за льготные тарифы вместо реконструкции городской инфраструктуры. Достройки того же метро. Надоело жить при коммунизме со всяческими дотациями. Как видим дотации транспорта приводят к загниванию. Надоело.

Анна
16 дек 2021 в 11:29

Знаю какие доходы приносит собственный автобус, и какие сумасшедшие деньги владельцы автобусов платят ПАТП под которыми они ездят. О чем вообще говорить? Какое повышение цен? Нужен контроль за оплатой проезда, чтобы оплата была полностью прозрачной, а не часть через кассу, а часть вчерную, тогда и в бюджете деньги будут. Но это невыгодно, поскольку сами чиновники владеют городскими маршрутами и там ходит их транспорт. Кто залезет в свой же карман?