Еще автор забыл добавить, что машинисты не являются долгожителями, ночные дневные смены, вредные факторы - вибрация и хуже всего магнитная индукция от тяговых двигателей, которые прямо под задницей расположены 6 шт по 1,5тыс.кВт. К этому добавляется моральное давление со стороны инструкторов и ревизоров и в целом там система жесткая на РЖД. На пенсии тоже долго не живут - мотор подводит. Еще можешь отучиться, заработать свой класс и уровень з.п. и внезапно не пройти мед.комиссию - и ты никому не нужен. Вся жизнь под откос. Думаю даже очень мало платят.....
С указанной зарплаты в голос посмеялся. Судя по рассказам знакомых машинистов, она завышена где-то на процентов 30%. То-то у меня некоторые знакомые из машинистов пулей убежали, не проработав и года.
Сказочная статья! Чтобы 100т заработать отработать надо 220 часов в месяц+ отдыхайки пособирать за которые не платят. Явка на работу через 16 часов. Из поездки приезжаешь как 2 вагона разгрузил в одного. Работа не благодарная! Ремонта локомотивов нету. Не знаешь вернёшся с поезди машинистом или помошником.
Чистая, даже не капли не прекрытая заказуха, по ходу работнички управления и руководители депо чувствуют, что из-за созданных ими условий труда и отдыха для локомотивных бригад, атмосферы в коллективе итд, сами скоро полезут в кабины что-бы вывести поездопоток(а работать они вообще не любят, лишь делают вид и лепят показатели)
Про романтику насмешили. Работал проводником пассажирских вагонов, вот там всем романтикам романтика ! Когда затариваешь в мусорные мешки использованную туалетную бумагу и женские прокладки в крови и смотришь на них, тогда особенно ощущаешь романтику ветра дальних странствий по стальным магистралям !
Кстати,статейка-то заказная!Я смотрю напечатили аж по всем новостным городским сайтам!Видимо совсем плохи у ржд дела с новым мясом!Впору уже кино снимать по машиниста с его помощником с романтическим уклоном!Мне тут самому на днях звонили:спрашивали не хочу ли вернуться в ржд/я пощник машиниста тепловоза с правом управления/!Вежливо отказал!Спасибо!Хватило вашей романтики на всю жизнь!
Я как-то подавал заявку на обучение на машиниста, так ничего и не ответили. Значит, проблем с кадрами нет. А это просто привычное нытье, что все плохо, работать некому, потому и качество услуг так себе.
Если посчитать пустые часы даже приблизительно за неделю в среднем три поездки 2 часа до 2 часов поздже + от 1 до2 ожидание поезда.Если не блатной 1 отмена 6 часов. Отдых в пункте оборота4-6 часов.(если окон нет). итого так по минимуму 38 часов в неделю. Плюс аспт. Скрепления,. Планетки ,разборы , внеплановые инструктажи. Комиссионные,субботники, воскресники))). Итого 50-60 часов в неделю!!! 220 часов в месяц минимум. + 180 рабочего. 400 часов и за это даже 100 мало. Получается за 40 часовую неделю 10 тысяч. А сотку получают далеко не все! Плюс дикие цены в отдыхаловках. А новосибирские бригады вообще жаль. У них у машиниста зарплата как у красноярского помощника .
Муж работает на жд, ему нравится работа, но в последние годы просто жесть. Работягам ничего, на подарок на 300 рублей карточку из ленты, на новый год. Я обычно ананас беру и апельсин, муж мне доверяет. ЗП 28 всего, на холоде, на морозе, спасать людей, не пишу подразделение. Управа реально жирует. Уже понимает, что не сможет до пенсии дотянуть, ещё 7 лет. Дворником или охранником столько же можно заработать. Жаль железную дорогу.
Условия дикие, постоянно на нервах, дома бываешь редко, да ну его, 17 лет машинистом отработал уволился, работаю 11 лет на частника, и что я раньше не ушёл с ржд. В ржд руководство компании к ржд отношения не имеет, нет жд образования.
Еще одна детская мечта поработать на железной дороге😶
Еще автор забыл добавить, что машинисты не являются долгожителями, ночные дневные смены, вредные факторы - вибрация и хуже всего магнитная индукция от тяговых двигателей, которые прямо под задницей расположены 6 шт по 1,5тыс.кВт. К этому добавляется моральное давление со стороны инструкторов и ревизоров и в целом там система жесткая на РЖД. На пенсии тоже долго не живут - мотор подводит. Еще можешь отучиться, заработать свой класс и уровень з.п. и внезапно не пройти мед.комиссию - и ты никому не нужен. Вся жизнь под откос. Думаю даже очень мало платят.....
Поясните: график работы сутки через сутки, но рабочая смена 12 часов. Это как? Платят только за 12? Или платят за 24, а работаешь 12?
С указанной зарплаты в голос посмеялся. Судя по рассказам знакомых машинистов, она завышена где-то на процентов 30%. То-то у меня некоторые знакомые из машинистов пулей убежали, не проработав и года.
Сказочная статья! Чтобы 100т заработать отработать надо 220 часов в месяц+ отдыхайки пособирать за которые не платят. Явка на работу через 16 часов. Из поездки приезжаешь как 2 вагона разгрузил в одного. Работа не благодарная! Ремонта локомотивов нету. Не знаешь вернёшся с поезди машинистом или помошником.
Чистая, даже не капли не прекрытая заказуха, по ходу работнички управления и руководители депо чувствуют, что из-за созданных ими условий труда и отдыха для локомотивных бригад, атмосферы в коллективе итд, сами скоро полезут в кабины что-бы вывести поездопоток(а работать они вообще не любят, лишь делают вид и лепят показатели)
Про романтику насмешили. Работал проводником пассажирских вагонов, вот там всем романтикам романтика ! Когда затариваешь в мусорные мешки использованную туалетную бумагу и женские прокладки в крови и смотришь на них, тогда особенно ощущаешь романтику ветра дальних странствий по стальным магистралям !
"Ведешь поезд, а он следит, чтобы ты не заснул"
Током бьёт?
НГС сколько вам заплатили за эту заказуху? 90% вранье
в бумажной форме квитков давно уже нет.. что ты привераешь.. лукавая.
ну вот и допыгались.. что в РЖД ни кого ни какими коврижками не заманить.. поздравляем , молодцы..
Кстати,статейка-то заказная!Я смотрю напечатили аж по всем новостным городским сайтам!Видимо совсем плохи у ржд дела с новым мясом!Впору уже кино снимать по машиниста с его помощником с романтическим уклоном!Мне тут самому на днях звонили:спрашивали не хочу ли вернуться в ржд/я пощник машиниста тепловоза с правом управления/!Вежливо отказал!Спасибо!Хватило вашей романтики на всю жизнь!
Я как-то подавал заявку на обучение на машиниста, так ничего и не ответили. Значит, проблем с кадрами нет. А это просто привычное нытье, что все плохо, работать некому, потому и качество услуг так себе.
подскажите где машинист автомотрисы получает 90 тысяч рублей поеду устраивается..
Почему сами не обучают. Готовые нужны, которые когда-то уволились?
И на кой нам откровения екатеринбургского машиниста? Своих нет?
Работу машиниста давно пора автоматизировать нет препятствий к этому вообще. Вместо людей компьютер и все дела.
Статья сама себе противоречит. На одно предложение 2,8вакансий, то есть спрос превышает предложение, а не наоборот
Статья на грани фантастики, и зарплата тоже выдумки
Вранье
Если посчитать пустые часы даже приблизительно за неделю в среднем три поездки 2 часа до 2 часов поздже + от 1 до2 ожидание поезда.Если не блатной 1 отмена 6 часов. Отдых в пункте оборота4-6 часов.(если окон нет). итого так по минимуму 38 часов в неделю. Плюс аспт. Скрепления,. Планетки ,разборы , внеплановые инструктажи. Комиссионные,субботники, воскресники))). Итого 50-60 часов в неделю!!! 220 часов в месяц минимум. + 180 рабочего. 400 часов и за это даже 100 мало. Получается за 40 часовую неделю 10 тысяч. А сотку получают далеко не все! Плюс дикие цены в отдыхаловках. А новосибирские бригады вообще жаль. У них у машиниста зарплата как у красноярского помощника .
Муж на жд. Тяжко стало. Оптимизация все рабочих скосила. Зато управление пухнет и получает. ЗП 28 всего-то, до пенсии 7 лет.
Муж работает на жд, ему нравится работа, но в последние годы просто жесть. Работягам ничего, на подарок на 300 рублей карточку из ленты, на новый год. Я обычно ананас беру и апельсин, муж мне доверяет. ЗП 28 всего, на холоде, на морозе, спасать людей, не пишу подразделение. Управа реально жирует. Уже понимает, что не сможет до пенсии дотянуть, ещё 7 лет. Дворником или охранником столько же можно заработать. Жаль железную дорогу.
РЖД отменит 44 пассажирских поезда на фоне падения потребительского спроса, грузоперевозки тоже почти потеряны... сокращения скорее будут
Обхохотатся во сказочники. Там такая романтика.....
Знаем мы этого Константина ,врёт всё
Условия дикие, постоянно на нервах, дома бываешь редко, да ну его, 17 лет машинистом отработал уволился, работаю 11 лет на частника, и что я раньше не ушёл с ржд. В ржд руководство компании к ржд отношения не имеет, нет жд образования.
В РЖД хорошо оплачивается труд у тех кто сидит в Управлении РЖД. Все кто находится ниже - это рабы.
Красивая сказка! Я сама работаю в ОАО РЖД, но прям таких приятных ушам рассказов ни разу не слышала. Локомотивным бригадам желаю большого здоровья!
В 16 году обкатался ,два года молодой и за три года получить первый класс? Нестыковочка однако.