А что не так на большевичке? Ну на 10 секунд дольше работает зелёный из города, так если ты за руль сел, ты не ворон считай, а смотри по сторонам и рули.
Понаедут из колхозов, а ездить не умеют.
смотреть по сторонам необходимо конечно. но и информатированы водители должны быть своевременно и в полной мере. проблема в том, что непонятно в какой момент можно начинать движение при повороте налево/ развороте, т.к. встречные еще двигаются и тормозят только у светофора и на понимание того, что движение разрешено уходит несколько секунд, в то время когда на поворот налево/ разворот дается всего 10 секунд. поэтому происходит задержка и меньше машин проезжает за один разрешающий сигнал светофора.
смотреть по сторонам необходимо конечно. но и информатированы водители должны быть своевременно и в полной мере. проблема в том, что непонятно в какой момент можно начинать движение при повороте налево/ развороте, т.к. встречные еще двигаются и тормозят только у светофора и на понимание того, что движение разрешено уходит несколько секунд, в то время когда на поворот налево/ разворот дается всего 10 секунд. поэтому происходит задержка и меньше машин проезжает за один разрешающий сигнал светофора.
То есть если встречке красный, но они все равно прутся, вы все равно поедете на разворот? По вашей логике - лучше быть правым, но проторчать посреди дороги полдня, чем пропустить всех неумных и спокойно развернуться?
смотреть по сторонам необходимо конечно. но и информатированы водители должны быть своевременно и в полной мере. проблема в том, что непонятно в какой момент можно начинать движение при повороте налево/ развороте, т.к. встречные еще двигаются и тормозят только у светофора и на понимание того, что движение разрешено уходит несколько секунд, в то время когда на поворот налево/ разворот дается всего 10 секунд. поэтому происходит задержка и меньше машин проезжает за один разрешающий сигнал светофора.
Уже есть, какой то умник перевесил знаки движение по полосам на 80 метров вперед за светофор - вот так. Мерседес лоббирует свои интересы наплевав на безопасность.
а Вы на каждом светофоре сбавляете до 20? Когда вовсю зеленый горит. Или едете себе 60? Например, едете себе в среднем ряду, а в левом что-то большое медленнее, а со встречки кто-то разворот начал. Может, заметите друг друга и среагируете, может Вы в такой ситуации и притормозите заранее. Но будут случаи, когда Ваш партнер по будущему ДТП не среагирует вовремя. И Вы уже ничего не сможете сделать. Так Вы зависите от того человека. Хоть будете правы, но все равно полдня стоять, потом машину чинить. Гораздо лучше, если бы тот водитель заведомо не поехал, посмотрев на светофор. Опыт за обучение в автошколе не наберешь, нужны год, два, пять, и новичков с дороги не уберешь. Так что одно другому не мешает. никто не говорит, что не надо быть внимательным, но и светофоры оправданно отладить. Всем лучше, если дтп меньше, меньше пробок из-за них. Сервисам и без дтп работы хватит
По ГБШ если ехать от нового автовокзала и поворачивать налево к МЖК, на перекрестке ГБШ-Коминтерна. Зеленый светофор переключается на красный, а встречным долго ещё горит зеленый, который не видно поворачивающим налево, которые не знают этой специфики и предполагают если загорелся красный то нужно завершить маневр. Видел там несколько просто жутких ДТП, потому что встречники там едут 60-80 и бьют в бочину тех кто пытается завершить поворот. Но видимо тех, кто ставит светофоры и обслуживает их, все устраивает.
Удивляет также светофор на перекрёстке Троллейной и 9-й Гвардейской дивизии. Поворот налево с Троллейной (при движении с тёщиного языка) осуществляется под стрелку. Параллельно с этим основной зелёный горит движущимся с 9-й гвардейской дивизии, что создаёт пересечение транспортных потоков и приводит к аварийным ситуациям.
В городе пробками никто не занимается. На одной из развязок на левом берегу планировалось построить надземный пешеходный переход, но мэр сказал НЕТ! Денег не хватает на его строительство! С таким подходом городу никогда не справиться с пробками! И даже вновь созданный ЦОДД этого не сделает-им предлагают ОСВОИТЬ бюджетные деньги, а не провести анализ и навести хоть какой то порядок, хотя бы в работе светофоров!
Ситуация потенциально опасна, хотя внимательные водители всегда должны убеждаться, что их маневр будет безопасным, и что встречный транспорт прошел. Но ЕСТЬ ЖЕ У НАС и невнимательные автомобилисты.
Белые секции про пешеходов - дичайший отстой. Вмето них нужно "стрелки" обводить красными кружками, как в Томске. Иначе в сумерках абсолютно не видно - горит зелёный для всех или только для "прямо и направо" например.
И сразу обозначить, что через 4 года все светофоры со стрелками должны быть обновлены (звоните, если где забыли), а через 5 лет это станет федеральным стандартом и такая скрытая стрелка будет удалена из правил, учебников и нормативов (ну и из ПДД, если это не мешает международным соглашениям).
"Проблема в том, что когда водители видят, что загорелся красный свет в сторону Речного, то сразу же начинают разворот, думая, что встречный транспорт должен остановиться на запрещающий свет."... Этой проблеме уже больше 10 лет... Не в этом конкретном месте, а именно такой схеме работы! Ну удивляться не стоит, на ответственные и доходные места у нас отбор не по профессионализму, а по кумовству и лояльности, проще говоря отрицательный. С подобной схемой впервые столкнулся много лет назад на пересечении Гоголя - Семьи Шамшиных, аварии были практически ежедневно. Звонил, писал, примерно через полгода-год, сработало, добавили секцию со стрелкой. Загорается красный, встречке горит зеленый, когда встречному потоку загорается красный, то на несколько секунд включается стрелка на левый поворот, либо стрелка на левый поворот(разворот) загорается вместе с красным, тогда водитель понимает, что при повороте налево он должен уступить дорогу....
Но видимо организаторам думать логически не дано...
Чрезвычайно мало времени для пешехода на пересечении Красного проспекта и ул. Крылова! Буквально впритык полубегом. Сорок раз обращали на это внимание.
на Горском какой-то бред со светофорами сделали. перейти дорогу совершенно не возможно. короткий промежуток, еле успеваешь перейти. а как пожилым быть? плюс интервалы огромные.
нафиг
НГС как всегда - лишь бы написать. "Большевистская, 14/1 (магазин «Мерседес»), пересечение с безымянным проездом, ведущим в промзону возле железной дороги" Так на том светофоре и нельзя делать "поворот на лево и разворот" со стороны академа, знаки 3.2 с 8.3.2. об этом говорят. А фото предоставим, что бы это ни кто не видел.
На Немировича жесть просто. Теперь пешеходы должны ходить кругами, чтобы попасть к себе домой в Панораму и т.п. А какой великолепны спуск им там сделали! Деревянную лесенку бросили. Вообще-то там газон был, представляю, что теперь с ним будет. Про количество светофором для водителей на этом участке проще промолчать. Очень жаль, что еще не засняли пешеходный переход через Маркса у той же пл. Лыщинского - там тоже все страшно удобно и , конечно, пешеходы нарушать не будут!
Вот бы еще жалобы пешеходов кто-нибудь да изучил.😐
Светофор на пересечении красного проспекта и ядринцевской зеленым цветом всего лишь по 15 секунд горит!😠 Бабкам по такому таймингу никак не успеть пройти, а дети то и дело носятся, в надежде успеть перебежать.
Для людей? - Нифига подобного. То и дело ждут, пока кого-нибудь собьют. 😱Увеличение времени горения зеленого сигнала хотя бы на лишние пять-семь секунд существенно решило бы проблему👍
Перекресток Фабричная - Спартака, аналог Большевистской, думаешь что всем загорелся красный - а нет! потоку который едет в сторону Речного вокзала горит зеленый, и ты это никак не видишь!!!
По поводу светофора на Горской. В пятницу в вечерний час-пик там ехал и да. Движение плотное, я с площади Лыщинского еду на Немировича и упираюсь в хвост стоящих на новом светофоре у Панорамы этой... И я выехал на перекресток в самом начале зеленого и не предполагал что встану колом на перекрестке! В итоге поток с Коммунального полностью блокирует въезд на мост с Маркса и Блюхера! Они потом, соответственно, блокируют выезд с моста... И это ИСКУССТВЕННО созданная пробка!
Я писал комменты и жалобы в мэрию, что на многих магистралях (в том числе на Немировича-Данченко) светофоры работают по принципу "красная волна", на что в мэрии порекомендовали соблюдать скоростной режим!!!!! А я его соблюдаю! Но думаю, очень много водителей согласятся, что стартуя на зеленый, уже на следующем светофоре ты опять встаешь на красный! И это на большинстве улиц города! Из личного примера: Немировича, Красный проспект, Гоголя.... И список можно продолжать.
Один из самых оживленных пешеходных переходов в городе на улице Восход (в районе Речного вокзала) заставляет людей БЕЖАТЬ через дорогу что бы не стоять по 90 СЕКУНД в мороз, дождь и т.д.
Про какую проблему на Большевицкой пишет "автоэксперт" НГС? В том месте разворот в принципе запрещён, так как при движении в сторону центра перед упомянутым перекрёстком установлен знак 4.1.1 "Движение прямо". Автору стоило бы получше разобраться с темой.
А по факту опять проблема в нарушителях, а вовсе не в режиме работы светофорного объекта.
Светофоры тоже мешают машинам ? Убрать их. И людей без машин тоже вывести из города? Итак выйти из подъезда страшно, все дворы стали автостоянками. Перейти дорогу по регулируемому пешеходному переходу стало проблемой даже для взрослых, не говоря уже о детях, стариках или инвалидах.
Мэрские в СМЭУ и МБУ ГЦОДД 10 лет тырили деньги на светофоры и Автоматизированную систему управления ими. Есть опубликованный Акт КСП Города.. Никто ни за что не ответил. Получите- распишитесь
Опасный светофор на пересечении Тролейной улицы и 9 гвардейцев дивизии. И там действительно происходят частые аварии, хотя ГИБДД их как будто бы их не замечает и на обращения граждан реагируют типовыми фразами типа: - ... правила ПДД регламентируют поочередность движения... .
А происходит следующее: водитель двигающиеся со стороны тещиного языка и поворачивающие на лево под зелёную стрелочку на улицу 9 Гвардейской дивизии не догадываются, о том, что справа двигаются на них одновременно под зелёный светофор другие участники движения.
А что не так на большевичке? Ну на 10 секунд дольше работает зелёный из города, так если ты за руль сел, ты не ворон считай, а смотри по сторонам и рули.
Понаедут из колхозов, а ездить не умеют.
Экие затейники светофоры. Не оставят без работы костоправов. Экономика должна работать.
И все то этим танцорам мешает. Хотя от части согласен про идиотскую работу светофоров.
По ГБШ если ехать от нового автовокзала и поворачивать налево к МЖК, на перекрестке ГБШ-Коминтерна. Зеленый светофор переключается на красный, а встречным долго ещё горит зеленый, который не видно поворачивающим налево, которые не знают этой специфики и предполагают если загорелся красный то нужно завершить маневр. Видел там несколько просто жутких ДТП, потому что встречники там едут 60-80 и бьют в бочину тех кто пытается завершить поворот. Но видимо тех, кто ставит светофоры и обслуживает их, все устраивает.
А ниче, что пешеходам приходится переходить Красный проспект в два этапа, ожидая зеленого каждый раз по полторы минуты?
а как же перекресток(недокольцо) - Жуковского-Мочищенское шоссе?
Станционная 21
каждую неделю , от мелких до конкретного мяса
Удивляет также светофор на перекрёстке Троллейной и 9-й Гвардейской дивизии. Поворот налево с Троллейной (при движении с тёщиного языка) осуществляется под стрелку. Параллельно с этим основной зелёный горит движущимся с 9-й гвардейской дивизии, что создаёт пересечение транспортных потоков и приводит к аварийным ситуациям.
В городе пробками никто не занимается. На одной из развязок на левом берегу планировалось построить надземный пешеходный переход, но мэр сказал НЕТ! Денег не хватает на его строительство! С таким подходом городу никогда не справиться с пробками! И даже вновь созданный ЦОДД этого не сделает-им предлагают ОСВОИТЬ бюджетные деньги, а не провести анализ и навести хоть какой то порядок, хотя бы в работе светофоров!
Ситуация потенциально опасна, хотя внимательные водители всегда должны убеждаться, что их маневр будет безопасным, и что встречный транспорт прошел. Но ЕСТЬ ЖЕ У НАС и невнимательные автомобилисты.
А НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ!
Сел за руль - будь внимателен.
Белые секции про пешеходов - дичайший отстой. Вмето них нужно "стрелки" обводить красными кружками, как в Томске. Иначе в сумерках абсолютно не видно - горит зелёный для всех или только для "прямо и направо" например.
И сразу обозначить, что через 4 года все светофоры со стрелками должны быть обновлены (звоните, если где забыли), а через 5 лет это станет федеральным стандартом и такая скрытая стрелка будет удалена из правил, учебников и нормативов (ну и из ПДД, если это не мешает международным соглашениям).
"Проблема в том, что когда водители видят, что загорелся красный свет в сторону Речного, то сразу же начинают разворот, думая, что встречный транспорт должен остановиться на запрещающий свет."... Этой проблеме уже больше 10 лет... Не в этом конкретном месте, а именно такой схеме работы! Ну удивляться не стоит, на ответственные и доходные места у нас отбор не по профессионализму, а по кумовству и лояльности, проще говоря отрицательный. С подобной схемой впервые столкнулся много лет назад на пересечении Гоголя - Семьи Шамшиных, аварии были практически ежедневно. Звонил, писал, примерно через полгода-год, сработало, добавили секцию со стрелкой. Загорается красный, встречке горит зеленый, когда встречному потоку загорается красный, то на несколько секунд включается стрелка на левый поворот, либо стрелка на левый поворот(разворот) загорается вместе с красным, тогда водитель понимает, что при повороте налево он должен уступить дорогу....
Но видимо организаторам думать логически не дано...
На Немировича нужно было делать нормальный пешеходный мост. И не греть голову насчёт лишнего светофора и возможных ДТП на нём.
Чрезвычайно мало времени для пешехода на пересечении Красного проспекта и ул. Крылова! Буквально впритык полубегом. Сорок раз обращали на это внимание.
Перекрёсток Тюменская-Оловозаводская. АСТ-54 уже писали про проблему.
на Горском какой-то бред со светофорами сделали. перейти дорогу совершенно не возможно. короткий промежуток, еле успеваешь перейти. а как пожилым быть? плюс интервалы огромные.
нафиг
НГС как всегда - лишь бы написать. "Большевистская, 14/1 (магазин «Мерседес»), пересечение с безымянным проездом, ведущим в промзону возле железной дороги" Так на том светофоре и нельзя делать "поворот на лево и разворот" со стороны академа, знаки 3.2 с 8.3.2. об этом говорят. А фото предоставим, что бы это ни кто не видел.
На Немировича жесть просто. Теперь пешеходы должны ходить кругами, чтобы попасть к себе домой в Панораму и т.п. А какой великолепны спуск им там сделали! Деревянную лесенку бросили. Вообще-то там газон был, представляю, что теперь с ним будет. Про количество светофором для водителей на этом участке проще промолчать. Очень жаль, что еще не засняли пешеходный переход через Маркса у той же пл. Лыщинского - там тоже все страшно удобно и , конечно, пешеходы нарушать не будут!
Понабрали "профильных специалистов" (дефектозный неликвид) в ГЦОДД по объявлениям...😂
Вот бы еще жалобы пешеходов кто-нибудь да изучил.😐
Светофор на пересечении красного проспекта и ядринцевской зеленым цветом всего лишь по 15 секунд горит!😠 Бабкам по такому таймингу никак не успеть пройти, а дети то и дело носятся, в надежде успеть перебежать.
Для людей? - Нифига подобного. То и дело ждут, пока кого-нибудь собьют. 😱Увеличение времени горения зеленого сигнала хотя бы на лишние пять-семь секунд существенно решило бы проблему👍
На красном проспекте перед часовней налево стрелку не видно. Хорошо сделали что левая стрелка красным стала гореть, а так непонятно было по привычке.
На Богаткова светофоры не настроены под поток, стоим на каждом. Отсюда постоянные пробки.
Перекресток Фабричная - Спартака, аналог Большевистской, думаешь что всем загорелся красный - а нет! потоку который едет в сторону Речного вокзала горит зеленый, и ты это никак не видишь!!!
По поводу светофора на Горской. В пятницу в вечерний час-пик там ехал и да. Движение плотное, я с площади Лыщинского еду на Немировича и упираюсь в хвост стоящих на новом светофоре у Панорамы этой... И я выехал на перекресток в самом начале зеленого и не предполагал что встану колом на перекрестке! В итоге поток с Коммунального полностью блокирует въезд на мост с Маркса и Блюхера! Они потом, соответственно, блокируют выезд с моста... И это ИСКУССТВЕННО созданная пробка!
Я писал комменты и жалобы в мэрию, что на многих магистралях (в том числе на Немировича-Данченко) светофоры работают по принципу "красная волна", на что в мэрии порекомендовали соблюдать скоростной режим!!!!! А я его соблюдаю! Но думаю, очень много водителей согласятся, что стартуя на зеленый, уже на следующем светофоре ты опять встаешь на красный! И это на большинстве улиц города! Из личного примера: Немировича, Красный проспект, Гоголя.... И список можно продолжать.
Один из самых оживленных пешеходных переходов в городе на улице Восход (в районе Речного вокзала) заставляет людей БЕЖАТЬ через дорогу что бы не стоять по 90 СЕКУНД в мороз, дождь и т.д.
Выдумали дичь, перегружают всякой дичью тех, кому продают права без обучения и строжайшего отбора.
Резюме: в этом мухосранске все сделано для увеличения количества пробок Живу здесь пять лет, вывод могу сделать
Про какую проблему на Большевицкой пишет "автоэксперт" НГС? В том месте разворот в принципе запрещён, так как при движении в сторону центра перед упомянутым перекрёстком установлен знак 4.1.1 "Движение прямо". Автору стоило бы получше разобраться с темой.
А по факту опять проблема в нарушителях, а вовсе не в режиме работы светофорного объекта.
Опять водятлы раскудахтались. Не умеете ездить, ходите пешком...
на площади Калинина тоже самое, разница в 10 секунд, от водятлов ни кто не застрахован.
А как же опасные дороги города
Светофоры тоже мешают машинам ? Убрать их. И людей без машин тоже вывести из города? Итак выйти из подъезда страшно, все дворы стали автостоянками. Перейти дорогу по регулируемому пешеходному переходу стало проблемой даже для взрослых, не говоря уже о детях, стариках или инвалидах.
Правильно Дмитрий, с идиотизмом надо бороться! Кстати, это и есть работа настоящего журналиста.
Зеленая волна не для серого Нска
Мэрские в СМЭУ и МБУ ГЦОДД 10 лет тырили деньги на светофоры и Автоматизированную систему управления ими. Есть опубликованный Акт КСП Города.. Никто ни за что не ответил. Получите- распишитесь
Опасный светофор на пересечении Тролейной улицы и 9 гвардейцев дивизии. И там действительно происходят частые аварии, хотя ГИБДД их как будто бы их не замечает и на обращения граждан реагируют типовыми фразами типа: - ... правила ПДД регламентируют поочередность движения... .
А происходит следующее: водитель двигающиеся со стороны тещиного языка и поворачивающие на лево под зелёную стрелочку на улицу 9 Гвардейской дивизии не догадываются, о том, что справа двигаются на них одновременно под зелёный светофор другие участники движения.
что касется большевички.
автор. если машинам в центр уже горит красный то ни о каком развороте не может быть и речи.
такшта всё правильно.
Очень много светофоров перекрыты знаками дорожного движения
белые человечки уже давно появились. на Народной и 25 Лет Октября - больше года стоит
На Болшевистской в указанном месте поворот на лево и разворот запрещены знаками 5.15.2
Все для человеков делают люди получившие "образование" за деньги да ещё в условиях пандемии- дистанционно.Вот и результат.
У ТРЦ Горский можно было и подземный переход выкопать. Или надземный поставить.