Реклама
СЕЙЧАС +15°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

349 комментариев к публикации «Эти неудобства мнимые»: новосибирец в цифрах объяснил, как ликвидация парковок принесет пользу городу
«Эти неудобства мнимые»: новосибирец в цифрах объяснил, как ликвидация парковок принесет пользу городу

23 нояб 2021 в 00:00

При всей спорности авторской аргументации, которая больше напоминает оторванные от реальной жизни теоретические рассуждения о том, как все должно быть устроено в "идеальном" мире" , я абсолютно согласен с автором в одном - приоритет должен быть у движущегося транспорта. Стоящий транспорт должен быть "выдавлен" с улиц.
Но для этого необходимо создавать у крупных транспортных развязок парковки, на которых можно оставить машину. До 40 минут- бесплатно, дальше - разумная плата. И. разумеется, развивать ОТ. Уже сейчас, там где городской ОТ позволяет с приемлемым уровнем комфорта и временными затратами добраться до места назначения, я предпочитаю воспользоваться им, а не автомобилем. Для примера. Я живу на границе города в Дзержинском районе. Если мне нужно в район площади Маркса, площади Калинина, площади Ленина, я еду на машине до Березовой рощи, на парковке ТЦ пересаживаюсь на метро и еду до места назначения. Если другие виды ОТ будут обеспечивать близкий метро (не в час пик) уровень комфорта и график движения и при этом можно будет в течение часа ехатьпо единому билету на разных видах ОТ за разумные деньги - я только ЗА ОТ.

Юрий
23 нояб 2021 в 04:11

После первого абзаца уже затошнило.

23 нояб 2021 в 12:22

Мощно высказался... А примеры бесплатных парковок на улице Станиславского... Титова... не затруднит привести? Вы что думаете парковки перед магазинами убрали - так сразу никто там не останавливается? Возьмем для примера бывший магазин Восток на Титова - были нормальные парковочные карманы, глубокие, вмещающие машину полностью. Убрали, сравняли - теперь парковка это полоса общественного транспорта - т.е. реально эти изменения не расширили проезжую часть, а сузили на одну полосу. Альтернатива должна быть - задумываться нужно над результатом своих действий. Что ожидали получить инициаторы этого действия? Что большинство откажутся от автомобиля? Что ради того чтобы сходить в магазин на улице Станиславского будут ставить машину на перехватывающей парковке на пл.Маркса? О чем думали? Какие варианты предусматривали? Объясните - народ дремучий, темный - передовые мысли руководства по своему скудоумию понять не может...

23 нояб 2021 в 12:49

убирая парковки с магистралей мы, тем самым загромождаем прилегающие территории и второстепенные улицы. а ведь и туда, порой, требуется доступ для спец транспорта. так что "правильная" логика автора-общественника в явно заказном опусе - совсем не правильная. городскую среду менять надо, только в комплексе. у нас же идут по старой, придуманной коммунистами, схеме - запретить проще всего.

23 нояб 2021 в 14:45

Платные, но с бесплатным интервалом нужны. И нормальные.

23 нояб 2021 в 15:39

"Даже трамвайная «восьмерка», ходившая из «ниоткуда в никуда» (от Южного поселка до ТЭЦ-2, когда линия по Титова еще не была продлена до «Чистой Слободы») и укомплектованная лишь двумя вагонами, продавала за смену 400 билетов — это при том, что маршрут ходил исключительно ради сохранения линии по Титова." - 400 человек перевозили за смену? Автору самому не смешно?

23 нояб 2021 в 22:53

написана чушь. даже насчёт налогов. он поди посчитал только налоги на лошадиные силы. акцизы как всегда не учел. также не учел ндс, таможенные пошлины, утилизацию. двойка.

человек из Новосибирска
24 нояб 2021 в 10:09

А я согласен с автором. У нас и так город ну уж совсем сильно на автомобилистов заточен. Понятное дело, что параллельно таким мерам нужно еще общественный транспорт развивать, надеюсь в этом направлении тоже ведутся работы. Иначе просто пробки не победить. Да и пешком там теперь будет по приятнее гулять. Еще бы рекламные конструкции и банеры от туда убрали, а то по городу едешь уже глазах ребить от нее начинает. Надеюсь, такая тенденция продолжится. В целом, думаю, сужение дорог в местах где это уместно, постройка зеленых зон и велодорожек пойдет городу на пользу.

24 нояб 2021 в 18:20

Абсолютно правильно убрали парковки. Один только вид центра города, загаженного грязными *оповозками, чего стоил. Теперь главное перетерпеть истерику автомобилистов, через год-полтора угомонятся, а также активно развивать общественный транспорт, которому освободили дорогу.

Николаич
24 нояб 2021 в 18:42

От парковок в центре для обычных граждан толку нет никакого. Парковки вечно заняты особо важными особами.

листик
24 нояб 2021 в 18:48

Бред городского сумашедшего или заказуха.

Гость
29 нояб 2021 в 10:02

Довольно однобокий взгляд - коммерческий транспорт ставить в приоритет наравне с ОТ и одновременно закрывать возможность для этого транспорта подъехать для доставки грузов и обслуживания собственно бизнесов, которых по четной стороне ВМ намного больше, чем жилья. Ведь коммерческий транспорт - это не только такси, это и всё то, что снабжает товарами и прочими грузами все эти магазины и офисы. С пожарной лестницей тоже странный пример - красиво, литературно, пробивает слезу, но при чём здесь Вокзальная магистраль? На ВМ пожарной лестнице для работы придется выехать на тротуар, он нам широкий, и парковаться там всё равно запрещено. Но вот есть ли туда хотя бы аварийный въезд? Короче, читаешь текст, и можешь впечатлиться, если не знаешь реальной картины на той же ВМ. Поверхностно.

Вася
22 апр 2022 в 08:11

Из центра и так сбежали почти все магазины и офисы. Так что отсутствие парковки лишь ускоряет этот процесс.