Реклама
СЕЙЧАС +17°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

349 комментариев к публикации «Эти неудобства мнимые»: новосибирец в цифрах объяснил, как ликвидация парковок принесет пользу городу
«Эти неудобства мнимые»: новосибирец в цифрах объяснил, как ликвидация парковок принесет пользу городу

Мила с Васхнила
22 нояб 2021 в 07:42

Жить в городе, особенно центрах районов давно не комфортно! Одни бутики, пивнухи, ларьки, аптеки... Загаженные подъезды, дворы и т.д.

22 нояб 2021 в 07:46

стою в маршрутке в пробке по выделенной полосе на станиславского. сегодня - почти от Титова.

читать всякие рассуждения псевдоэкспертов нет никакого желания

22 нояб 2021 в 07:48

автору бы определиться - убирают парковки или делают их платными.
ну и про миллиарды заплаченные - что за цифра 234 млрд? откуда она взялась?

Survivor
22 нояб 2021 в 07:48

Какие в з... клиенты - на этих парковках стоят целый день работники этих офисов.

22 нояб 2021 в 07:56

Автор абсолютно прав. Бесплатных стоянок для офисного планктона быть не должно. Тогда пробки будут побеждены. Общественный транспорт в таких условиях разовьётся естественным способом, ведь спрос рождает предложение. А что касается парковок для клиентов, то платные с бесплатным интервалом - отличная вещь! Постоянно езжу в Калина-центр, там час бесплатно. Забираю всё что мне нужно из ИМ, и уезжаю. В противном же случае я бы вообще не ездил туда! Т.к. офисники с окраин всё там бы заставили ещё в 8-9 утра и на весь день...

Гость
22 нояб 2021 в 07:57

Для местной аудитории и водятлов это бесполезно, они считать не умеют.

crry
22 нояб 2021 в 07:58

Общественник это преподаватель обществоведения или какая то другая профессия?

22 нояб 2021 в 07:58

подтасовка фактов и псевдологические выводы.
классика пропагандистских текстов.

Ал777
22 нояб 2021 в 08:02

Автомобиль=место стоянки и в этом равенстве слова бесплатное нет, а ответственность владельца есть.

22 нояб 2021 в 08:06

Почему-то некоторые автомобилисты думают,что им все должны.Должны ЖЭУ,чтобы ставить машину возле подъезда.Должны автозаправки,чтобы она была рядом с домом. Должен город со всеми службами,чтобы было где парковаться,где он захочет,чтобы не было пробок,когда он едет куда-то.У таких автомобилистов виноваты ВСЕ,НО только не ОН.Всё правильно написал автор...

22 нояб 2021 в 08:07

У общественника своё авто есть или только рассуждения?

Михаил
22 нояб 2021 в 08:08

когда у тебя в городе средняя скорость 25-30 км в час.
демонтаж парковок на паре километровых улицах в центре, погоды не сделает, это любому первокласснику понятно

22 нояб 2021 в 08:08

Полгода неубираемые сугробы! Какой велосипед? На втором месте.

22 нояб 2021 в 08:14

" На работу" надо ездить общественным транспортом.

22 нояб 2021 в 08:15

30 минут бесплатно - достаточно для решения вопросов. Центр города весь в машинах, невозможно даже проехать спокойно- машины стоят в два ряда, друг друга запирают, ужасно! Люди приезжают в центральный район в офис на работу и занимают парковку на целый день, как будто купили себе это место! 

Гость
22 нояб 2021 в 08:17

* Припаркованные в карманах авто мешают пожарным машинам - после ликвидации карманов, авто будут стоять на правой полосе, и достать лестницей пожарки будет еще сложнее. + на Вокзалке широкий тротуар, туда можно и просто заехать на пожарке.

* Есть платные парковки - в порядке убывания проблем: уже заняты, далеко расположены, дорогие если брать на длительный срок.

* Автомобилисты приносят в бюджет 1/2 от потраченного - я предполагаю речь только о транспортном налоге, а как насчет заложенных в цену топлива акцизов?

* Велосипеды и велодорожки - когда сделают, тогда можно и убирать парковки. А пока так: велодорожек в городе - нет; пандусов для комфортного движения по тротуарам (где велосипедам и так не место) - нет; двигаться по дорогам - очень опасно; зимой - не покатаешься; велосипед негде оставить так, чтобы не опасаться его кражи.

* ОТ - в Москве/за границей ОТ хорош, у нас - много людей, грязно, холодно, кривое расписание. Я ездил на ОТ 20 лет, но пересел на авто с началом ковида, т.к. ездить в переполненном ОТ просто опасно для здоровья.

* Во всем мире так - не правда, это европейская модель дорожного движения. И я не понимаю почему в России пытаются скопировать именно её, хотя по площади, удаленности расстояний, ширине дорог - нам ближе США, в котором - полная автомобилизация, парковки на каждом углу, ОТ развит только в крупных городах (NY/LA). И ничего, живут нормально.

Ксения
22 нояб 2021 в 08:20

Интересно, а где на ВСЕЙ улице Станиславского и на ВСЕЙ улице Титова платные парковки?🤔Вы вообще о чём? Взяли просто убрали все карманы, я бы платила за платную, но 🤷🏽‍♀️придётся ставить где придётся.

22 нояб 2021 в 08:20

Я солидарна с автором! Если ничего не предпринимать, город задохнётся от потока личного транспорта. Нужно развивать общественный транспорт, делать комфортной среду именно для пешеходов и, конечно, платные парковки.

22 нояб 2021 в 08:20

Гладко было на бумаге :)) Факты натянуты за уши. Москву приплетать вообще ни к месту, там транспорт через 5 минут ходит и до 1 ночи. Велосипеды у нас зимой - климат не тот, нигде не чистят. Так что автор неправ.

22 нояб 2021 в 08:20

Сколько государство тратит на дороги, эта цифра не о чем. Там стоимость погонного метра как будто он из золота.

Дороги предназначены для того, что по ним ездить, а не стоять. Поэтому хорошо, что хлам с обочин запретили.

Гость
22 нояб 2021 в 08:24

Каждое слово в точку. Не понятно одно - почему до сих пор этот шалман на вокзальной магистрали не разогнали. Как парковались так и продолжают.

Гость
22 нояб 2021 в 08:25

Где мои лярды от государства, как автомобилиста, где очередь занять? Государство мне ничего не платит, только я - транспортный, акцизы, пошлину, утильсбор. Государство должно развивать дорожную сеть независимо от вида собственности и характеристик транспорта, это ещё древние римляне поняли, а наши чинуши только дальше своего кармана не видят

Александп
22 нояб 2021 в 08:25

Как всегда смешивает мух и котлеты. Если дело в пожарной безопасности, то это вопрос другого ведомства не транспортников. Парковки удобны для покупателей. Город и так превратили точечной застройкой в не пригодны для существования людей процветания бизнеса. Про бизнес отдельно, но назовите сколько торговых сетей в Новосибирске местных.

Все притянуто за уши. Пример Государство тратит большие деньги. Расшифруй на что оно тратит? В москвабаде на содержание аппарата ГИБДД, строительство Метро? Владивосток Пожар, Сбербанк явно сэкономил на Пожарной безопастности, сигнализации, путях эвакуации. Но виноваты автолюбители. А че Зимнюю вишню в Кемерово не приплёл? Или когда у нас В Новосибирске здание ФСИН горело.? И так далее...,

22 нояб 2021 в 08:30

Типичная заказуха.

Cерж
22 нояб 2021 в 08:32

Бред сивой кобылы.

ДобрыйЗлыдень
22 нояб 2021 в 08:34

Да-да, всё верно.
Нам вышестоящие умники из ТВ-ящика много раз объясняли нам, дуракам, на пальцах как будет лучше после:
- монетизации льгот;
- введения ЕГЭ;
- реформ медицины, ЖКХ пенсионной системы и Конституции...
И ведь не соврали! Жить то стало легче!

Аноним
22 нояб 2021 в 08:36

Автор не прав, я живу на Вокзалке. Из-за сокращения парковок весь офисный планктон переставил свои машины во дворы. Теперь во дворах сложнее проехать даже обычному седану, а что говорить про газель и тем более про пожарку ! Так что в случае пожара жертв будет гораздо больше

22 нояб 2021 в 08:37

Я конечно прошу прощения. О каком общественном транспорте идет речь. Называйте ОТ на улицах города своими именами "Скотовозы" с вонючими салонами и замызгаными сиденьями.
Велосипед это хорошо, зимой передвигаться на нем сомнительно. Давайте будем откровенны. Много желающих покататься в дождь или по снегу в -10С?

22 нояб 2021 в 08:37

Похоже общественник не знает, что с ОТ в городе БОЛЬШИЕ проблемы. В мороз по часу транспорт ждать... А после 20-00 пешком на окраину быстрее получится. А в период ковита ОТ основной разносчик заразы вместе с поликлиниками. Именно здесь мы находимся вплотную и продолжительное время. В период ковита надо наоборот по максимуму использовать личный транспорт, чтобы люди меньше пересекались. Наоборот на период ковита все стоянки должны быть бесплатными. А мы загоняем людей в промороженный ОТ , который часами едет в спальные районы.

ДуракДураком
22 нояб 2021 в 08:38

Тут для редакции встречное предложение: все офисы за 101-й км перенести. Включая ваш.

Надеюсь, "обосновальщиков" найдете сами, "плюшки" очевидны.

И не благодарите.

Движняк
22 нояб 2021 в 08:43

Предлагаю Алексею, как любителю анализа - пять рабочих дней понаблюдать, свободна ли полоса ОТ на участке, где убрали парковки и сколько машин все же припаркованы паралельно проезжей части. А так же рассказывать про Москву нам не нужно, там метро как у нас...как у нас, например... Блин, да такого нет у нас.

Андрей
22 нояб 2021 в 08:43

Автору надо пожелать коллегу- велосипедиста, который летом отмахал 7 км, а потом целый день воняет на весь офис как конь после скачек.

Гость
22 нояб 2021 в 08:48

На вокзальной магистрали 16 например осталась одна полоса в сторону площади Ленина, так как вторая превратилась теперь в парковку на аварийках!! И никому до этого нет дела! Стало ещё хуже, чем было

22 нояб 2021 в 08:57

Постройте многоуровневые парковки. Иначе я вообще в центр не поеду. Оно мне надо?!

Гость
22 нояб 2021 в 09:03

Мнимые неудобства, озаглавил статью мнимый общественник.

житель центрального
22 нояб 2021 в 09:09

однозначно решение по сокращению парковок ошибочное и не продуманное!
у властей две задачи
1) пополнения Бюджета.
2) чтобы транспорт не мешался движению.
решение очень простое так же как это сделано в других крупных городах: необходимо было брать плату со всех центральных улиц вокзальная магистраль, ул. ленина.... и я уверяю мест было бы очень много свободных! почему власть не задумывается о элементарных вещах т.к. уборка снега зимой а это как показывает наша действительность минус одна полоса!
при убирание парковок почему сразу не предусмотрено велодорожки!!!

Человек в разбитом корыте
22 нояб 2021 в 09:15

Мой батя, которому за 80, вовсе никак не передвигается, также как и мать. А таких людей очень и очень много. Кроме того, есть ещё дети. Так и получается, что 2/3 никуда не ездят, либо ещё не могут ездить на авто. А у любого экономически активного человека, в возрасте 25-60 лет есть 1 своё авто, но именно эту категорию людей щемят в правах на передвижение. Для чего это делается? Чтобы разрушать экономику города. Иноагенты у власти и те, кто такие статейки выпускает!

22 нояб 2021 в 09:18

Алексей ... Алёшенька дружок.... ну все по классике расписал прям.. сначала напугать ( мол пожары)... потом накидать статистики (несопоставимых чисел затрат государства на автомобилистов).... потом пассаж про велосипеды (ага в Сибири)...

Вера
22 нояб 2021 в 09:29

Убрать парковки , заузить проезжую часть, это конечно удобно))) Зачем решать проблемы, расширять дороги,делать грамотные транспортные развязки,строить новые дороги.., у нас даже качество дорог проверяют дедовским методом

Бездетный бич(забанен)
22 нояб 2021 в 09:30

Мне, например, нужно жильё. А транспорт хоть вообще весь уберите. Есть фриланс, удалёнка. Куда ездить? Магазин, аптека в каждом дворе. Но вместо жилья для нуждающихся закупают и развивают общественный транспорт для бомжей. Автобусы и транваи за миллиарды. Чтобы бомжи за бутылкой ездили на засаленных сидушках автобуса за миллиард.

предпенсионер
22 нояб 2021 в 09:43

я не общественник ,скажу о себе: был период когда надолго оказался без машины - тогда для меня перестали существовать магазины вне радиуса досягаемости пешком (до 20 мин). Про развлекательные заведения вообще можно не упоминать. В ОТ я полезу только в экстренном случае. На работу хожу пешком, с этим повезло.

Александр
22 нояб 2021 в 09:54

Не спорьте, скоро выход из дома будет по QR-коду и машин будет на порядок меньше

22 нояб 2021 в 09:55

Вокзальная самая свободная улица в плане пробок всегда зеленая. Зачем там еще и выделенная полоса не понимаю.

22 нояб 2021 в 09:57

Для полноты картины нужно знать позиции автора - где живет, где работает, на каком транспорте передвигается, есть ли дети, где учатся и т.п.
Может он живет и работает "по линии метро", или "в пешей доступности" - понятно что ему вообще не понятно зачем нужны парковки.

Был советский анекдот - написали рабочие письмо Брежневу - верните "ухо" на пробке бутылки водки. Л.И. недоуменно посмотрел на соратников - какое "ухо" - она же откручивается?
PS. Дя тех кто не помнит 70-х - закручивающиеся пробки были только на очень дорогой водке. На "обычной" - были пробки из толстой алюминиевой фольги с "ушком", потянув за который можно было легко пробку снять. Без ушка нужен был какой-то инструмент - нож, вилка, зубы.

Кузьма
22 нояб 2021 в 10:00

С таким руководством города, области, страны можно любые цифры написать, расходуют не эффективно, за укладку асфальта не по технологии в дождь, в ноябре нужно гнать мэра и всех прихлебателей как минимум, а лучше заводить уголовные дела. Автор в каком городе Европы был где нет парковок? В Японии жестко с парковками и въездом в некоторые префектуры, но там развита система ОТ, у нас она отсутствует

22 нояб 2021 в 10:01

Кстати варик с платными парковка и не плох, но для местных они должны быть бесплатными.

22 нояб 2021 в 10:09

что значит - "государство потратило"?
депутаты и высшее руководство зарплаты немалые вложили?
это всё НАШИ деньги,
и тратят их ох как неэффективно,
и - не только на нужды своей страны!

22 нояб 2021 в 10:16

Эту выделенку сделали, чтобы зимой снег сваливать на эту полосу, вот посмотрите сугробы будут выше машин.

22 нояб 2021 в 10:27

Юный и наивный хлопчик верящий в прекрасное далеко! если бы он понимал что если ребенок рожден инвалидом он не может стать Олимпийским чемпионом так и с нашим городом, его проектировали сначала инвалиды СССР, потом подключились Инвалиды России проектировать, у нас на перекрестках без светофорный съезд на право есть только Ватутина съезд на мира и Кошурникова на Красина. все остальное спроектировано руко%опами!!!!