Жить в центре сверхудобно, так как вся необходимая для жизни инфраструктура в пешей доступности и нет надобности ехать на авто. Когда жил рядом с центральным парком машина порой неделями стояла без движения так как и работа и места, где провожу время, находятся в радиусе 2 км от дома, мне не сложно да и полезно пройтись до получаса неспешной прогулкой до работы было, зато сейчас с заельцовского бора до центра еду дольше, зато на личном автомобиле, магазинов нормальных тоже нет в пешей доступности, только на авто ехать или через лес час топать до зеленого минимаркета. Жалею уже о переезде, так как от авто слишком зависимым стал. В общем прихожу к выводу, что лучше старый дом в центре чем элитное ЖК на окраине. Как живут люди в обычных домах на окраинах, которым тратить больше часа на дорогу до работы, я даже не представляю, тем более с нашим общественным транспортом, на который без слёз не взглянешь.
Жить в центре сверхудобно, так как вся необходимая для жизни инфраструктура в пешей доступности и нет надобности ехать на авто. Когда жил рядом с центральным парком машина порой неделями стояла без движения так как и работа и места, где провожу время, находятся в радиусе 2 км от дома, мне не сложно да и полезно пройтись до получаса неспешной прогулкой до работы было, зато сейчас с заельцовского бора до центра еду дольше, зато на личном автомобиле, магазинов нормальных тоже нет в пешей доступности, только на авто ехать или через лес час топать до зеленого минимаркета. Жалею уже о переезде, так как от авто слишком зависимым стал. В общем прихожу к выводу, что лучше старый дом в центре чем элитное ЖК на окраине. Как живут люди в обычных домах на окраинах, которым тратить больше часа на дорогу до работы, я даже не представляю, тем более с нашим общественным транспортом, на который без слёз не взглянешь.
"Жить в центре сверхудобно, так как вся необходимая для жизни инфраструктура в пешей доступности" пешая доступность это 100 метров? Это когда пивнуха в твоем доме. Можно по пути с работы заехать в магазин, купить все необходимое, а вечером в виде прогулки сходить погулять и при необходимости докупить булочку хлеба. А в центре? Живешь в многоэтажном доме с пивниками, сигналки орут, гонщеки без глушителя носятся! Каждому свое.
"Жить в центре сверхудобно, так как вся необходимая для жизни инфраструктура в пешей доступности" пешая доступность это 100 метров? Это когда пивнуха в твоем доме. Можно по пути с работы заехать в магазин, купить все необходимое, а вечером в виде прогулки сходить погулять и при необходимости докупить булочку хлеба. А в центре? Живешь в многоэтажном доме с пивниками, сигналки орут, гонщеки без глушителя носятся! Каждому свое.
Мила с Васхнила, на раёне можно жить, если работаешь там же. Если же каждое утро едешь в центр, создавая пробки, т.к. большинство не любит ОТ, лучше не выдумывать минусы центра. От шума есть окна, а 2-4 часа из жизни каждый день на дорогу на работу и домой никто не вернёт.
"Жить в центре сверхудобно, так как вся необходимая для жизни инфраструктура в пешей доступности" пешая доступность это 100 метров? Это когда пивнуха в твоем доме. Можно по пути с работы заехать в магазин, купить все необходимое, а вечером в виде прогулки сходить погулять и при необходимости докупить булочку хлеба. А в центре? Живешь в многоэтажном доме с пивниками, сигналки орут, гонщеки без глушителя носятся! Каждому свое.
Если для Вас необходимая инфраструктура это пивнуха в доме, то думаю тяжело будет мне с Вами конструктивно обсуждать удобства. Лично для меня необходимая инфраструктура это всё то что в шаговой доступности одновременно: Метро, бассейн, Магазины одежды, службы доставки посылок интернет-магазинов,Детский сад, Почта России, Кинотеатр, кружки/секции для ребенка, поликлиника, кафе/бары, аптеки, парки и так далее. В общем всё то, что в шаговой доступности в пределах 10 минут чтобы я мог быстро одеться и через 10 минут от момента как закрыл квартиру оказался в этом месте, а не прогревать машину сначала или ждать такси потом ехать по пробкам куда-то и так далее. P.S. по пивнушкам: гораздо более большое количество их как раз на перефирии где более дешевое и доступное жилье, порой в человейниках по 2-3 пивнушки сразу находятся. В центре не так много пивных точек потому что контингент немножко другой и аренда гораздо дороже. А по гонщикам если не жить на первой линии Красного проспекта то их и не слышно. Я жил на Каменской, тишина, изредко только скорые слышно было.
Жить в центре сверхудобно, так как вся необходимая для жизни инфраструктура в пешей доступности и нет надобности ехать на авто. Когда жил рядом с центральным парком машина порой неделями стояла без движения так как и работа и места, где провожу время, находятся в радиусе 2 км от дома, мне не сложно да и полезно пройтись до получаса неспешной прогулкой до работы было, зато сейчас с заельцовского бора до центра еду дольше, зато на личном автомобиле, магазинов нормальных тоже нет в пешей доступности, только на авто ехать или через лес час топать до зеленого минимаркета. Жалею уже о переезде, так как от авто слишком зависимым стал. В общем прихожу к выводу, что лучше старый дом в центре чем элитное ЖК на окраине. Как живут люди в обычных домах на окраинах, которым тратить больше часа на дорогу до работы, я даже не представляю, тем более с нашим общественным транспортом, на который без слёз не взглянешь.
Пошутили сейчас?) У нас как бы районов рядом с метро всего лишь 11 и часть из них пересекаются, это не большинство города. Единственный район, который целиком входит в комфортную зону проживания это только центральный район, во всех остальных есть места до куда цивилизация не дошла и люди целиком зависимы от наличия авто либо терпят давку и дискомфорт в общественном транспорте. Так что скорее это Вы назовите такие районы где всё, перечисленное мной, есть)
Автор абсолютно прав. Бесплатных стоянок для офисного планктона быть не должно. Тогда пробки будут побеждены. Общественный транспорт в таких условиях разовьётся естественным способом, ведь спрос рождает предложение. А что касается парковок для клиентов, то платные с бесплатным интервалом - отличная вещь! Постоянно езжу в Калина-центр, там час бесплатно. Забираю всё что мне нужно из ИМ, и уезжаю. В противном же случае я бы вообще не ездил туда! Т.к. офисники с окраин всё там бы заставили ещё в 8-9 утра и на весь день...
Почему-то некоторые автомобилисты думают,что им все должны.Должны ЖЭУ,чтобы ставить машину возле подъезда.Должны автозаправки,чтобы она была рядом с домом. Должен город со всеми службами,чтобы было где парковаться,где он захочет,чтобы не было пробок,когда он едет куда-то.У таких автомобилистов виноваты ВСЕ,НО только не ОН.Всё правильно написал автор...
когда у тебя в городе средняя скорость 25-30 км в час.
демонтаж парковок на паре километровых улицах в центре, погоды не сделает, это любому первокласснику понятно
30 минут бесплатно - достаточно для решения вопросов. Центр города весь в машинах, невозможно даже проехать спокойно- машины стоят в два ряда, друг друга запирают, ужасно! Люди приезжают в центральный район в офис на работу и занимают парковку на целый день, как будто купили себе это место!
* Припаркованные в карманах авто мешают пожарным машинам - после ликвидации карманов, авто будут стоять на правой полосе, и достать лестницей пожарки будет еще сложнее. + на Вокзалке широкий тротуар, туда можно и просто заехать на пожарке.
* Есть платные парковки - в порядке убывания проблем: уже заняты, далеко расположены, дорогие если брать на длительный срок.
* Автомобилисты приносят в бюджет 1/2 от потраченного - я предполагаю речь только о транспортном налоге, а как насчет заложенных в цену топлива акцизов?
* Велосипеды и велодорожки - когда сделают, тогда можно и убирать парковки. А пока так: велодорожек в городе - нет; пандусов для комфортного движения по тротуарам (где велосипедам и так не место) - нет; двигаться по дорогам - очень опасно; зимой - не покатаешься; велосипед негде оставить так, чтобы не опасаться его кражи.
* ОТ - в Москве/за границей ОТ хорош, у нас - много людей, грязно, холодно, кривое расписание. Я ездил на ОТ 20 лет, но пересел на авто с началом ковида, т.к. ездить в переполненном ОТ просто опасно для здоровья.
* Во всем мире так - не правда, это европейская модель дорожного движения. И я не понимаю почему в России пытаются скопировать именно её, хотя по площади, удаленности расстояний, ширине дорог - нам ближе США, в котором - полная автомобилизация, парковки на каждом углу, ОТ развит только в крупных городах (NY/LA). И ничего, живут нормально.
Интересно, а где на ВСЕЙ улице Станиславского и на ВСЕЙ улице Титова платные парковки?🤔Вы вообще о чём? Взяли просто убрали все карманы, я бы платила за платную, но 🤷🏽♀️придётся ставить где придётся.
Я солидарна с автором! Если ничего не предпринимать, город задохнётся от потока личного транспорта. Нужно развивать общественный транспорт, делать комфортной среду именно для пешеходов и, конечно, платные парковки.
Гладко было на бумаге :)) Факты натянуты за уши. Москву приплетать вообще ни к месту, там транспорт через 5 минут ходит и до 1 ночи. Велосипеды у нас зимой - климат не тот, нигде не чистят. Так что автор неправ.
Где мои лярды от государства, как автомобилиста, где очередь занять? Государство мне ничего не платит, только я - транспортный, акцизы, пошлину, утильсбор. Государство должно развивать дорожную сеть независимо от вида собственности и характеристик транспорта, это ещё древние римляне поняли, а наши чинуши только дальше своего кармана не видят
Как всегда смешивает мух и котлеты. Если дело в пожарной безопасности, то это вопрос другого ведомства не транспортников. Парковки удобны для покупателей. Город и так превратили точечной застройкой в не пригодны для существования людей процветания бизнеса. Про бизнес отдельно, но назовите сколько торговых сетей в Новосибирске местных.
Все притянуто за уши. Пример Государство тратит большие деньги. Расшифруй на что оно тратит? В москвабаде на содержание аппарата ГИБДД, строительство Метро? Владивосток Пожар, Сбербанк явно сэкономил на Пожарной безопастности, сигнализации, путях эвакуации. Но виноваты автолюбители. А че Зимнюю вишню в Кемерово не приплёл? Или когда у нас В Новосибирске здание ФСИН горело.? И так далее...,
Да-да, всё верно.
Нам вышестоящие умники из ТВ-ящика много раз объясняли нам, дуракам, на пальцах как будет лучше после:
- монетизации льгот;
- введения ЕГЭ;
- реформ медицины, ЖКХ пенсионной системы и Конституции...
И ведь не соврали! Жить то стало легче!
Автор не прав, я живу на Вокзалке. Из-за сокращения парковок весь офисный планктон переставил свои машины во дворы. Теперь во дворах сложнее проехать даже обычному седану, а что говорить про газель и тем более про пожарку ! Так что в случае пожара жертв будет гораздо больше
Я конечно прошу прощения. О каком общественном транспорте идет речь. Называйте ОТ на улицах города своими именами "Скотовозы" с вонючими салонами и замызгаными сиденьями.
Велосипед это хорошо, зимой передвигаться на нем сомнительно. Давайте будем откровенны. Много желающих покататься в дождь или по снегу в -10С?
Похоже общественник не знает, что с ОТ в городе БОЛЬШИЕ проблемы. В мороз по часу транспорт ждать... А после 20-00 пешком на окраину быстрее получится. А в период ковита ОТ основной разносчик заразы вместе с поликлиниками. Именно здесь мы находимся вплотную и продолжительное время. В период ковита надо наоборот по максимуму использовать личный транспорт, чтобы люди меньше пересекались. Наоборот на период ковита все стоянки должны быть бесплатными. А мы загоняем людей в промороженный ОТ , который часами едет в спальные районы.
Предлагаю Алексею, как любителю анализа - пять рабочих дней понаблюдать, свободна ли полоса ОТ на участке, где убрали парковки и сколько машин все же припаркованы паралельно проезжей части. А так же рассказывать про Москву нам не нужно, там метро как у нас...как у нас, например... Блин, да такого нет у нас.
На вокзальной магистрали 16 например осталась одна полоса в сторону площади Ленина, так как вторая превратилась теперь в парковку на аварийках!! И никому до этого нет дела! Стало ещё хуже, чем было
однозначно решение по сокращению парковок ошибочное и не продуманное!
у властей две задачи
1) пополнения Бюджета.
2) чтобы транспорт не мешался движению.
решение очень простое так же как это сделано в других крупных городах: необходимо было брать плату со всех центральных улиц вокзальная магистраль, ул. ленина.... и я уверяю мест было бы очень много свободных! почему власть не задумывается о элементарных вещах т.к. уборка снега зимой а это как показывает наша действительность минус одна полоса!
при убирание парковок почему сразу не предусмотрено велодорожки!!!
Мой батя, которому за 80, вовсе никак не передвигается, также как и мать. А таких людей очень и очень много. Кроме того, есть ещё дети. Так и получается, что 2/3 никуда не ездят, либо ещё не могут ездить на авто. А у любого экономически активного человека, в возрасте 25-60 лет есть 1 своё авто, но именно эту категорию людей щемят в правах на передвижение. Для чего это делается? Чтобы разрушать экономику города. Иноагенты у власти и те, кто такие статейки выпускает!
Алексей ... Алёшенька дружок.... ну все по классике расписал прям.. сначала напугать ( мол пожары)... потом накидать статистики (несопоставимых чисел затрат государства на автомобилистов).... потом пассаж про велосипеды (ага в Сибири)...
Убрать парковки , заузить проезжую часть, это конечно удобно))) Зачем решать проблемы, расширять дороги,делать грамотные транспортные развязки,строить новые дороги.., у нас даже качество дорог проверяют дедовским методом
Мне, например, нужно жильё. А транспорт хоть вообще весь уберите. Есть фриланс, удалёнка. Куда ездить? Магазин, аптека в каждом дворе. Но вместо жилья для нуждающихся закупают и развивают общественный транспорт для бомжей. Автобусы и транваи за миллиарды. Чтобы бомжи за бутылкой ездили на засаленных сидушках автобуса за миллиард.
я не общественник ,скажу о себе: был период когда надолго оказался без машины - тогда для меня перестали существовать магазины вне радиуса досягаемости пешком (до 20 мин). Про развлекательные заведения вообще можно не упоминать. В ОТ я полезу только в экстренном случае. На работу хожу пешком, с этим повезло.
Для полноты картины нужно знать позиции автора - где живет, где работает, на каком транспорте передвигается, есть ли дети, где учатся и т.п.
Может он живет и работает "по линии метро", или "в пешей доступности" - понятно что ему вообще не понятно зачем нужны парковки.
Был советский анекдот - написали рабочие письмо Брежневу - верните "ухо" на пробке бутылки водки. Л.И. недоуменно посмотрел на соратников - какое "ухо" - она же откручивается?
PS. Дя тех кто не помнит 70-х - закручивающиеся пробки были только на очень дорогой водке. На "обычной" - были пробки из толстой алюминиевой фольги с "ушком", потянув за который можно было легко пробку снять. Без ушка нужен был какой-то инструмент - нож, вилка, зубы.
С таким руководством города, области, страны можно любые цифры написать, расходуют не эффективно, за укладку асфальта не по технологии в дождь, в ноябре нужно гнать мэра и всех прихлебателей как минимум, а лучше заводить уголовные дела. Автор в каком городе Европы был где нет парковок? В Японии жестко с парковками и въездом в некоторые префектуры, но там развита система ОТ, у нас она отсутствует
что значит - "государство потратило"?
депутаты и высшее руководство зарплаты немалые вложили?
это всё НАШИ деньги,
и тратят их ох как неэффективно,
и - не только на нужды своей страны!
Юный и наивный хлопчик верящий в прекрасное далеко! если бы он понимал что если ребенок рожден инвалидом он не может стать Олимпийским чемпионом так и с нашим городом, его проектировали сначала инвалиды СССР, потом подключились Инвалиды России проектировать, у нас на перекрестках без светофорный съезд на право есть только Ватутина съезд на мира и Кошурникова на Красина. все остальное спроектировано руко%опами!!!!
Жить в городе, особенно центрах районов давно не комфортно! Одни бутики, пивнухи, ларьки, аптеки... Загаженные подъезды, дворы и т.д.
стою в маршрутке в пробке по выделенной полосе на станиславского. сегодня - почти от Титова.
читать всякие рассуждения псевдоэкспертов нет никакого желания
автору бы определиться - убирают парковки или делают их платными.
ну и про миллиарды заплаченные - что за цифра 234 млрд? откуда она взялась?
Какие в з... клиенты - на этих парковках стоят целый день работники этих офисов.
Автор абсолютно прав. Бесплатных стоянок для офисного планктона быть не должно. Тогда пробки будут побеждены. Общественный транспорт в таких условиях разовьётся естественным способом, ведь спрос рождает предложение. А что касается парковок для клиентов, то платные с бесплатным интервалом - отличная вещь! Постоянно езжу в Калина-центр, там час бесплатно. Забираю всё что мне нужно из ИМ, и уезжаю. В противном же случае я бы вообще не ездил туда! Т.к. офисники с окраин всё там бы заставили ещё в 8-9 утра и на весь день...
Для местной аудитории и водятлов это бесполезно, они считать не умеют.
Общественник это преподаватель обществоведения или какая то другая профессия?
подтасовка фактов и псевдологические выводы.
классика пропагандистских текстов.
Автомобиль=место стоянки и в этом равенстве слова бесплатное нет, а ответственность владельца есть.
Почему-то некоторые автомобилисты думают,что им все должны.Должны ЖЭУ,чтобы ставить машину возле подъезда.Должны автозаправки,чтобы она была рядом с домом. Должен город со всеми службами,чтобы было где парковаться,где он захочет,чтобы не было пробок,когда он едет куда-то.У таких автомобилистов виноваты ВСЕ,НО только не ОН.Всё правильно написал автор...
У общественника своё авто есть или только рассуждения?
когда у тебя в городе средняя скорость 25-30 км в час.
демонтаж парковок на паре километровых улицах в центре, погоды не сделает, это любому первокласснику понятно
Полгода неубираемые сугробы! Какой велосипед? На втором месте.
" На работу" надо ездить общественным транспортом.
30 минут бесплатно - достаточно для решения вопросов. Центр города весь в машинах, невозможно даже проехать спокойно- машины стоят в два ряда, друг друга запирают, ужасно! Люди приезжают в центральный район в офис на работу и занимают парковку на целый день, как будто купили себе это место!
* Припаркованные в карманах авто мешают пожарным машинам - после ликвидации карманов, авто будут стоять на правой полосе, и достать лестницей пожарки будет еще сложнее. + на Вокзалке широкий тротуар, туда можно и просто заехать на пожарке.
* Есть платные парковки - в порядке убывания проблем: уже заняты, далеко расположены, дорогие если брать на длительный срок.
* Автомобилисты приносят в бюджет 1/2 от потраченного - я предполагаю речь только о транспортном налоге, а как насчет заложенных в цену топлива акцизов?
* Велосипеды и велодорожки - когда сделают, тогда можно и убирать парковки. А пока так: велодорожек в городе - нет; пандусов для комфортного движения по тротуарам (где велосипедам и так не место) - нет; двигаться по дорогам - очень опасно; зимой - не покатаешься; велосипед негде оставить так, чтобы не опасаться его кражи.
* ОТ - в Москве/за границей ОТ хорош, у нас - много людей, грязно, холодно, кривое расписание. Я ездил на ОТ 20 лет, но пересел на авто с началом ковида, т.к. ездить в переполненном ОТ просто опасно для здоровья.
* Во всем мире так - не правда, это европейская модель дорожного движения. И я не понимаю почему в России пытаются скопировать именно её, хотя по площади, удаленности расстояний, ширине дорог - нам ближе США, в котором - полная автомобилизация, парковки на каждом углу, ОТ развит только в крупных городах (NY/LA). И ничего, живут нормально.
Интересно, а где на ВСЕЙ улице Станиславского и на ВСЕЙ улице Титова платные парковки?🤔Вы вообще о чём? Взяли просто убрали все карманы, я бы платила за платную, но 🤷🏽♀️придётся ставить где придётся.
Я солидарна с автором! Если ничего не предпринимать, город задохнётся от потока личного транспорта. Нужно развивать общественный транспорт, делать комфортной среду именно для пешеходов и, конечно, платные парковки.
Гладко было на бумаге :)) Факты натянуты за уши. Москву приплетать вообще ни к месту, там транспорт через 5 минут ходит и до 1 ночи. Велосипеды у нас зимой - климат не тот, нигде не чистят. Так что автор неправ.
Сколько государство тратит на дороги, эта цифра не о чем. Там стоимость погонного метра как будто он из золота.
Дороги предназначены для того, что по ним ездить, а не стоять. Поэтому хорошо, что хлам с обочин запретили.
Каждое слово в точку. Не понятно одно - почему до сих пор этот шалман на вокзальной магистрали не разогнали. Как парковались так и продолжают.
Где мои лярды от государства, как автомобилиста, где очередь занять? Государство мне ничего не платит, только я - транспортный, акцизы, пошлину, утильсбор. Государство должно развивать дорожную сеть независимо от вида собственности и характеристик транспорта, это ещё древние римляне поняли, а наши чинуши только дальше своего кармана не видят
Как всегда смешивает мух и котлеты. Если дело в пожарной безопасности, то это вопрос другого ведомства не транспортников. Парковки удобны для покупателей. Город и так превратили точечной застройкой в не пригодны для существования людей процветания бизнеса. Про бизнес отдельно, но назовите сколько торговых сетей в Новосибирске местных.
Все притянуто за уши. Пример Государство тратит большие деньги. Расшифруй на что оно тратит? В москвабаде на содержание аппарата ГИБДД, строительство Метро? Владивосток Пожар, Сбербанк явно сэкономил на Пожарной безопастности, сигнализации, путях эвакуации. Но виноваты автолюбители. А че Зимнюю вишню в Кемерово не приплёл? Или когда у нас В Новосибирске здание ФСИН горело.? И так далее...,
Типичная заказуха.
Бред сивой кобылы.
Да-да, всё верно.
Нам вышестоящие умники из ТВ-ящика много раз объясняли нам, дуракам, на пальцах как будет лучше после:
- монетизации льгот;
- введения ЕГЭ;
- реформ медицины, ЖКХ пенсионной системы и Конституции...
И ведь не соврали! Жить то стало легче!
Автор не прав, я живу на Вокзалке. Из-за сокращения парковок весь офисный планктон переставил свои машины во дворы. Теперь во дворах сложнее проехать даже обычному седану, а что говорить про газель и тем более про пожарку ! Так что в случае пожара жертв будет гораздо больше
Я конечно прошу прощения. О каком общественном транспорте идет речь. Называйте ОТ на улицах города своими именами "Скотовозы" с вонючими салонами и замызгаными сиденьями.
Велосипед это хорошо, зимой передвигаться на нем сомнительно. Давайте будем откровенны. Много желающих покататься в дождь или по снегу в -10С?
Похоже общественник не знает, что с ОТ в городе БОЛЬШИЕ проблемы. В мороз по часу транспорт ждать... А после 20-00 пешком на окраину быстрее получится. А в период ковита ОТ основной разносчик заразы вместе с поликлиниками. Именно здесь мы находимся вплотную и продолжительное время. В период ковита надо наоборот по максимуму использовать личный транспорт, чтобы люди меньше пересекались. Наоборот на период ковита все стоянки должны быть бесплатными. А мы загоняем людей в промороженный ОТ , который часами едет в спальные районы.
Тут для редакции встречное предложение: все офисы за 101-й км перенести. Включая ваш.
Надеюсь, "обосновальщиков" найдете сами, "плюшки" очевидны.
И не благодарите.
Предлагаю Алексею, как любителю анализа - пять рабочих дней понаблюдать, свободна ли полоса ОТ на участке, где убрали парковки и сколько машин все же припаркованы паралельно проезжей части. А так же рассказывать про Москву нам не нужно, там метро как у нас...как у нас, например... Блин, да такого нет у нас.
Автору надо пожелать коллегу- велосипедиста, который летом отмахал 7 км, а потом целый день воняет на весь офис как конь после скачек.
На вокзальной магистрали 16 например осталась одна полоса в сторону площади Ленина, так как вторая превратилась теперь в парковку на аварийках!! И никому до этого нет дела! Стало ещё хуже, чем было
Постройте многоуровневые парковки. Иначе я вообще в центр не поеду. Оно мне надо?!
Мнимые неудобства, озаглавил статью мнимый общественник.
однозначно решение по сокращению парковок ошибочное и не продуманное!
у властей две задачи
1) пополнения Бюджета.
2) чтобы транспорт не мешался движению.
решение очень простое так же как это сделано в других крупных городах: необходимо было брать плату со всех центральных улиц вокзальная магистраль, ул. ленина.... и я уверяю мест было бы очень много свободных! почему власть не задумывается о элементарных вещах т.к. уборка снега зимой а это как показывает наша действительность минус одна полоса!
при убирание парковок почему сразу не предусмотрено велодорожки!!!
Мой батя, которому за 80, вовсе никак не передвигается, также как и мать. А таких людей очень и очень много. Кроме того, есть ещё дети. Так и получается, что 2/3 никуда не ездят, либо ещё не могут ездить на авто. А у любого экономически активного человека, в возрасте 25-60 лет есть 1 своё авто, но именно эту категорию людей щемят в правах на передвижение. Для чего это делается? Чтобы разрушать экономику города. Иноагенты у власти и те, кто такие статейки выпускает!
Алексей ... Алёшенька дружок.... ну все по классике расписал прям.. сначала напугать ( мол пожары)... потом накидать статистики (несопоставимых чисел затрат государства на автомобилистов).... потом пассаж про велосипеды (ага в Сибири)...
Убрать парковки , заузить проезжую часть, это конечно удобно))) Зачем решать проблемы, расширять дороги,делать грамотные транспортные развязки,строить новые дороги.., у нас даже качество дорог проверяют дедовским методом
Мне, например, нужно жильё. А транспорт хоть вообще весь уберите. Есть фриланс, удалёнка. Куда ездить? Магазин, аптека в каждом дворе. Но вместо жилья для нуждающихся закупают и развивают общественный транспорт для бомжей. Автобусы и транваи за миллиарды. Чтобы бомжи за бутылкой ездили на засаленных сидушках автобуса за миллиард.
я не общественник ,скажу о себе: был период когда надолго оказался без машины - тогда для меня перестали существовать магазины вне радиуса досягаемости пешком (до 20 мин). Про развлекательные заведения вообще можно не упоминать. В ОТ я полезу только в экстренном случае. На работу хожу пешком, с этим повезло.
Не спорьте, скоро выход из дома будет по QR-коду и машин будет на порядок меньше
Вокзальная самая свободная улица в плане пробок всегда зеленая. Зачем там еще и выделенная полоса не понимаю.
Для полноты картины нужно знать позиции автора - где живет, где работает, на каком транспорте передвигается, есть ли дети, где учатся и т.п.
Может он живет и работает "по линии метро", или "в пешей доступности" - понятно что ему вообще не понятно зачем нужны парковки.
Был советский анекдот - написали рабочие письмо Брежневу - верните "ухо" на пробке бутылки водки. Л.И. недоуменно посмотрел на соратников - какое "ухо" - она же откручивается?
PS. Дя тех кто не помнит 70-х - закручивающиеся пробки были только на очень дорогой водке. На "обычной" - были пробки из толстой алюминиевой фольги с "ушком", потянув за который можно было легко пробку снять. Без ушка нужен был какой-то инструмент - нож, вилка, зубы.
С таким руководством города, области, страны можно любые цифры написать, расходуют не эффективно, за укладку асфальта не по технологии в дождь, в ноябре нужно гнать мэра и всех прихлебателей как минимум, а лучше заводить уголовные дела. Автор в каком городе Европы был где нет парковок? В Японии жестко с парковками и въездом в некоторые префектуры, но там развита система ОТ, у нас она отсутствует
Кстати варик с платными парковка и не плох, но для местных они должны быть бесплатными.
что значит - "государство потратило"?
депутаты и высшее руководство зарплаты немалые вложили?
это всё НАШИ деньги,
и тратят их ох как неэффективно,
и - не только на нужды своей страны!
Эту выделенку сделали, чтобы зимой снег сваливать на эту полосу, вот посмотрите сугробы будут выше машин.
Юный и наивный хлопчик верящий в прекрасное далеко! если бы он понимал что если ребенок рожден инвалидом он не может стать Олимпийским чемпионом так и с нашим городом, его проектировали сначала инвалиды СССР, потом подключились Инвалиды России проектировать, у нас на перекрестках без светофорный съезд на право есть только Ватутина съезд на мира и Кошурникова на Красина. все остальное спроектировано руко%опами!!!!