Реклама
СЕЙЧАС +8°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

349 комментариев к публикации «Эти неудобства мнимые»: новосибирец в цифрах объяснил, как ликвидация парковок принесет пользу городу
«Эти неудобства мнимые»: новосибирец в цифрах объяснил, как ликвидация парковок принесет пользу городу

22 нояб 2021 в 10:27

Юный и наивный хлопчик верящий в прекрасное далеко! если бы он понимал что если ребенок рожден инвалидом он не может стать Олимпийским чемпионом так и с нашим городом, его проектировали сначала инвалиды СССР, потом подключились Инвалиды России проектировать, у нас на перекрестках без светофорный съезд на право есть только Ватутина съезд на мира и Кошурникова на Красина. все остальное спроектировано руко%опами!!!!

ukhfghj
22 нояб 2021 в 10:28

ДОЛОЙ ПАРКОВКИ И МАШИНЫ !

Гость
22 нояб 2021 в 10:37

Автор статьи, настоятельно рекомендую поехать на Вокзальную Магистраль и поискать парковочное место, желательно, в гололёд и что бы с вами было 2 маленьких детей. Статистика интересно, изменится? Во дворах всё заставлено, по накатанной колее не проехать. А парковку убрали, как сказали «сверху» для удобства использования снегоуборочной техники

Бендер
22 нояб 2021 в 10:49

Так там, где убирают парковки, платные не предполагаются, а речь идёт о нескольких десятках улиц.
Не понятно откуда автор взял инфу от платных парковках, да и места для организации платных парковок на этих улицах нет, под перехватывающие тоже.

22 нояб 2021 в 10:54

Живу на вокзалке. Вчера наконец начали работать эвакуаторы. Спасибо вам! Работайте, братья! Центр- в первую очередь для жителей центра, а не понаехавших, сэкономивших на цене квадратного метра.

Гость
22 нояб 2021 в 10:57

Платные парковки - это хорошо. Вот только одно НО - ГДЕ ОНИ????

Автобус
22 нояб 2021 в 10:58

Похоже автор в районе Вокзальной магистрали бывает раз в год, а-то и реже..где он там платные парковки увидел!? Все карманы и парковки закатали, засыпали землей и щебнем. Абсолютно все! Статья ни о чем! Больше похоже на опозиционное мнение противника машин, никакой внятной аргументаци!

Гость
22 нояб 2021 в 11:04

Потому что автор гуляет без машины,а то так бы не писал точно! Своей писаниной наверное трудно на автомобиль заработать?!

22 нояб 2021 в 11:18

Борьба с деградацией деструктивными способами.

"... Это вызвало возмущение автомобилистов..."

Тут стоит добавить слово "некоторых". Например, я горячо поддерживаю подобные решения и, думаю, у меня найдётся немало единомышленников. В городе нужно что-то решать с парковками и паркующимися. Спрос рождает предложение. Предложение должно быть платным. Так же нужно развернуть борьбу со стихийными парковками в неположенных местах.

Славян
22 нояб 2021 в 11:22

Самое забавное, что даже это не работает. Ехал на прошлой неделе - там теперь парковка параллельно дороги и кучи снега - то есть власть деньги освоила, а как это будет работать они не придумали. В таком случаи могли бы сделать глубокие карманы и полосу ОТ + эвакуация вторядников или фото фиксация их и штрафы по почте - на Ленина так делали, работало же.

22 нояб 2021 в 11:39

"На первом месте в современных городах пешеход, так как им является каждый из нас."
Ага-ага! Расскажите об этом работникам дорожных служб, которые очищают дороги от снега, заваливая выходы на переходы для пешеходов.
В Новосибирске пешеходы точно не в приоритете. Если дороги для автомобилей мало-мальски научаются расчищать, то тротуары, а главное, переходы не чистят, да еще заваливают отбросами снега с дороги.

ывап
22 нояб 2021 в 11:51

"За 2016 год автомобилисты принесли в федеральный бюджет 234,7 миллиарда. Государство же на них потратило 628,6"

Откуда цифры? Что-то мне подсказывает, что один только НДС с бензина больше,чем 234 млрд рублей

22 нояб 2021 в 12:14

"Это — следствие верно расставленных приоритетов" - водятлов это не касается...

Не важно
22 нояб 2021 в 12:29

Только развитие метро снизит количество автомобилей на дорогах

22 нояб 2021 в 12:33

Во всех городах мира, вышедших на высокий уровень автомобилизации, запрещено оставлять транспортные средства на улично-дорожной сети. Это — следствие верно расставленных приоритетов. На первом месте в современных городах пешеход

И в чем он неправ?

Я жестокая, я против халявной парковки вдоль дороги, тем более в центре. Платные парковки - и только (если около вашего офиса нет парковки для сотрудников). А первые час-полтора - бесплатно (чтобы просто свои дела сделать).
Я понимаю страстное желание удобства, то есть парковки около подъезда. Но так быть не должно, и так, собственно, не бывает в той самой Европе, завидовать которой все так любят (и я в том числе). Там людям почему-то не влом пройти от парковки полкилометра.

И да, полоса для ОТ должна быть на всех улицах, на которых ОТ много и на которых ту полосу можно сделать (то есть на 6-полосных, не менее).

Гость
22 нояб 2021 в 12:36

Те, кто против общественного транспорта - эгоисты до мозга костей, не видящие ничего, кроме собственного носа. Это именно тот контингент, который ставит свои автоведра под окнами, а потом прогревает их, загазовывая квартиры и лишая возможности дышать жильцам нормальным воздухом, нанося ущерб здоровью, в том числе и детям.

Автохам
22 нояб 2021 в 13:09

Ни разу автор не прав.
1) Просто там где были парковки, теперь будут сугробы и зимой ситуация не поменяется.
2) У Автора нет машины, потому он "за". Либо есть платная парковка за которую он может платить.
3) Это в целом мешает движению. Как на Титова теперь и как на Вокзальной теперь. Раньше было 1-2 активных полос (которые едут вперед), теперь 0. (я имею ввиду на Титова).
Если не могут спасать из пожаров, то это одно, в данном случае при строительстве надо закладывать это и/или строить дополнительные пути или пожарные лестницы дополнительно. А здесь видно, что пошли по пути наименьшего сопротивления (меньше потратить и меньше возражений).
Ямы на дорогах и нормальный асфальт пусть кладут, а не дыры затыкать.
Такое ощущение, что власть скоро прикроет 30% автопарка страны и делают всё на меньшую пропускную способность.

Хам
22 нояб 2021 в 13:16

Автор пусть сам поезди на велосипеде,а потом посмотрим ,что он будет продвигать

Упс!
22 нояб 2021 в 13:20

Автор рассматривает только одну сторону проблемы. Улучшения в той же Москве возникли не только и не столько от того, что уменьшили число парковок, а от того, что стали нормально развивать ОТ. И в других странах также - всегда есть альтернатива личному авто. У нас же в городе ОТ - в полнейшем загоне. Вот, с него и надо начинать! Или, делать все одновременно: Убрали парковки - улучшили в этом месте транспортную доступность.
Но наши горвласти как были убогие на нормальные решения ,так и остались. Дорожная сеть уродуется, ОТ не развивается. Куда людям деваться от личных автомобилей - никуда :((
Ну, и про велосипеды и "средства индивидуальной мобильности" вообще порадовало. Как вы представляете добраться на этом, например, из Академгородка? Или из Снегирей каких-нибудь? Или с одного берега на другой? И не летом, а осенью-зимой-весной, в дождь, снег и грязь?

22 нояб 2021 в 13:30

Повысить ежегодный налог на легковушки на 400% да и всё. ОТ оживёт, дороги станут свободней.

22 нояб 2021 в 14:02

Удивляет количество неумных людей. берущихся рассуждать о том, в чем слабо разбираются.

хихихихихихихикс
22 нояб 2021 в 14:29

Парковки-вырезы нужно ликвидировать везде ! Город непроходим !

Дмитрий
22 нояб 2021 в 15:14

Этого деятеля посадить на бугринке или затулинке в трамвай пересадить в метро а на Калинина отправить в родники. И послушать как он запоёт с общественным транспортом.

22 нояб 2021 в 15:41

В центре вообще должна быть только пешеходная зона, а право на остановку (не на стоянку) - только у такси и у грузового транспорта, обслуживающего ближайшие магазины - для разгрузки товара.

22 нояб 2021 в 16:23

машины стоящие вдоль улицы - постоянный источник опасности, а неглубокие парковки опасны вдвойне, так как в итоге машины, стоящие там, в реальности ещё перекрывают и половину соседней полосы и тормозят движение...

22 нояб 2021 в 16:30

человек покупает машину и начинает думать, что город для него должен, (видимо за счёт пешеходов, да?) строить дороги и обустраивать парковки...

Егорка
22 нояб 2021 в 17:06

А в чем проблема платить за парковку?Где у нас в стране хоть что то бесплатное есть?)
За бензин вы платите,за ремонт платите,за страховку,еще много за что платите...а парковка чем хуже? Купили вы себе машину ,ну так это Ваши проблемы где взять деньги на парковку!Кредит возьмите,на тачку же Вам дали кредит и на парковку дадут))))

22 нояб 2021 в 17:25

Я из тех кто на работу 2км ездит на машине, и как раз по Вокзальной магистрали. И точно скажу, что там не было проблем, вообще, а сейчас, после их оптимизации дороги проблема стала на пустом месте. И вот тут правильно сказали, щемят в правах именно автомобилистов, хотя у каждой семьи, работающей есть автомобиль.

Кто на что учился
22 нояб 2021 в 17:53

Автор врет как дышит...
"— Но мы и так за себя платим! — возмутятся автомобилисты. И будут неправы.
«За 2016 год автомобилисты принесли в федеральный бюджет 234,7 миллиарда. Государство же на них потратило 628,6»
Разница — 393,9 миллиарда. Почти полтриллиона, представляете?"

НЕТ! Не представляем!
ИТАК, СЧИТАЕМ:
в 2016 году было реализовано порядка 40 млн.тонн безина, это 53 млн.м3
1 литр тогда стоил 35,7 руб. то есть 1 м3 35 700 руб.
В стоимости одного литра порядка 60% это налоги, ацизы и сборы
считам: 53 млн*35 700*0,6=1 142,4 млрд.руб.
Отнимаем от 1 142,4 млрд.руб собранных налогов, акцизов и сборов 628,6 млрд.руб и получаем разницу в 513,8 млрд.руб... И это без учета транспортного налога.
Так что автомобилисты не только за себя платят, они еще столько же оставляют в государственном бюджете.
А уж притянутые за уши жертвы пожара во Владивостоке, это уже вообще верх маразма! Здесь надо заниматься вопросами соблюдения правил пожарной безопасности, а не водителей крайними делать.

Юрий
22 нояб 2021 в 18:03

Автор пытается защитить позицию Мэрии и практически не услышать мнения горожан и предложения горожан. Где альтернативные платные парковки? Какой велосипед в городе 40 км длиной? А зима? Или автор зимует в Тае?

22 нояб 2021 в 18:20

Папковки на вокзальной оказывается заменили выделенной полосой))) вообще то парковочные карманы теперь пристегнули к тротуарам. Врать теперь просто, даже журналистам....

михаил
22 нояб 2021 в 18:42

вот с помощью таких общественников, идиотизм чиновников и депутатов процветает, денег на ремонт дорог не хватает,надо повысить транспортный налог и асфальт на снег или в воду класть можно, неважно что через неделю начнет рассыпаться ну и т. д.

Дмитрий
22 нояб 2021 в 19:42

«За 2016 год автомобилисты принесли в федеральный бюджет 234,7 миллиарда. Государство же на них потратило 628,6» - хотелось бы узнать на что именно?

22 нояб 2021 в 20:21

автор пишет правильно. на парковках мало что паркуются в два ряда, так еще и коммерческий транспорт паркуют. Все вынуждены его
объезжать. Вот вам и пробки. А то что у магазинов паркуются работники этих же магазинов давно известно. Клиенты магазинов едут дальше, парковка занята

22 нояб 2021 в 22:07

Откуда это 1,3 человека в авто? с Америки? не может быть это правдой. У любого детсада, у любой школы ужасные пробки. И это притом, что основная часть учеников живёт в шаговой доступности. Достаточно на кл.Мешалкина подождать автобус, чтоб убедиться: 1,3 человека в автомобиле - туфта. А если убрать коммерческие автомобили, то больше половины автомобилей будет с пассажиром.
Легковые машины должны мешать пожарным, чтоб их убирать. не надо прикрываться ими когда это совсем мимо. Уж простите, но на вокзальной магистрали никогда машины в карманах не помешают поставить автолестницу. Разве что второй, третий ряд - но с этим нарушениями надо бороться, а не ликвидировать карманы.

22 нояб 2021 в 22:20

Заказной бред, Автор не только не в теме, но и с данными явно не умеет работать.
1.Во всех городах мира, вышедших на высокий уровень автомобилизации, запрещено оставлять транспортные средства на улично-дорожной сети. Это — следствие верно расставленных приоритетов. Это же где так происходит??? Аффтор ты вообще был за границей? Брал там авто, велик наконец??? Поясняю: я на авто и велике объехал практически всю европу. С парковками там отлично, есть платные, но и бесплатных достаточно.Фактически даже в аэропортах и вокзалах есть альтернатива платным парковкам, а любая платная парковка около аптеки не оплачивается если ты приехал в эту аптеку,чтото купить.
2.В Новосибирске не 450 тыс авто,а уже под 1 М, только на 1 марта 2020г. по последним данным облстата было зарегистрировано 832,4 тыс. штук
3. Собрано, потрачено.... Потрачено ведь не на автомобилистов, а на содержание и строительство дорожного фонда, часть естественно освоили дорожники и результат из "труда" виден в городе отлично, я не помню за последние 20 лет худших дорог и безумных трат на их ремонт при отсутствии хоть какого-то контроля....Да и эти деньги тратятся не только для удобства авто, но как раз таки для безопасности и удобства пешеходов
4.С ОТ в городе полная попа!! ОТ не развивается и не контролируется, На красном ежедневные гонки 98,13,5 ,28 автобусов с муниципальными троллебусами.
В общем учите матчасть....

Гость
22 нояб 2021 в 22:50

Деньги не пахнут.

22 нояб 2021 в 23:10

Автор прокатись сам по Вокзальной сначала - а потом пиши.
Стало ОЖИДАЕМО намного хуже чем было - чудес не бывает...

23 нояб 2021 в 00:00

При всей спорности авторской аргументации, которая больше напоминает оторванные от реальной жизни теоретические рассуждения о том, как все должно быть устроено в "идеальном" мире" , я абсолютно согласен с автором в одном - приоритет должен быть у движущегося транспорта. Стоящий транспорт должен быть "выдавлен" с улиц.
Но для этого необходимо создавать у крупных транспортных развязок парковки, на которых можно оставить машину. До 40 минут- бесплатно, дальше - разумная плата. И. разумеется, развивать ОТ. Уже сейчас, там где городской ОТ позволяет с приемлемым уровнем комфорта и временными затратами добраться до места назначения, я предпочитаю воспользоваться им, а не автомобилем. Для примера. Я живу на границе города в Дзержинском районе. Если мне нужно в район площади Маркса, площади Калинина, площади Ленина, я еду на машине до Березовой рощи, на парковке ТЦ пересаживаюсь на метро и еду до места назначения. Если другие виды ОТ будут обеспечивать близкий метро (не в час пик) уровень комфорта и график движения и при этом можно будет в течение часа ехатьпо единому билету на разных видах ОТ за разумные деньги - я только ЗА ОТ.

Юрий
23 нояб 2021 в 04:11

После первого абзаца уже затошнило.

23 нояб 2021 в 12:22

Мощно высказался... А примеры бесплатных парковок на улице Станиславского... Титова... не затруднит привести? Вы что думаете парковки перед магазинами убрали - так сразу никто там не останавливается? Возьмем для примера бывший магазин Восток на Титова - были нормальные парковочные карманы, глубокие, вмещающие машину полностью. Убрали, сравняли - теперь парковка это полоса общественного транспорта - т.е. реально эти изменения не расширили проезжую часть, а сузили на одну полосу. Альтернатива должна быть - задумываться нужно над результатом своих действий. Что ожидали получить инициаторы этого действия? Что большинство откажутся от автомобиля? Что ради того чтобы сходить в магазин на улице Станиславского будут ставить машину на перехватывающей парковке на пл.Маркса? О чем думали? Какие варианты предусматривали? Объясните - народ дремучий, темный - передовые мысли руководства по своему скудоумию понять не может...

23 нояб 2021 в 12:49

убирая парковки с магистралей мы, тем самым загромождаем прилегающие территории и второстепенные улицы. а ведь и туда, порой, требуется доступ для спец транспорта. так что "правильная" логика автора-общественника в явно заказном опусе - совсем не правильная. городскую среду менять надо, только в комплексе. у нас же идут по старой, придуманной коммунистами, схеме - запретить проще всего.

23 нояб 2021 в 14:45

Платные, но с бесплатным интервалом нужны. И нормальные.

23 нояб 2021 в 15:39

"Даже трамвайная «восьмерка», ходившая из «ниоткуда в никуда» (от Южного поселка до ТЭЦ-2, когда линия по Титова еще не была продлена до «Чистой Слободы») и укомплектованная лишь двумя вагонами, продавала за смену 400 билетов — это при том, что маршрут ходил исключительно ради сохранения линии по Титова." - 400 человек перевозили за смену? Автору самому не смешно?

23 нояб 2021 в 22:53

написана чушь. даже насчёт налогов. он поди посчитал только налоги на лошадиные силы. акцизы как всегда не учел. также не учел ндс, таможенные пошлины, утилизацию. двойка.

человек из Новосибирска
24 нояб 2021 в 10:09

А я согласен с автором. У нас и так город ну уж совсем сильно на автомобилистов заточен. Понятное дело, что параллельно таким мерам нужно еще общественный транспорт развивать, надеюсь в этом направлении тоже ведутся работы. Иначе просто пробки не победить. Да и пешком там теперь будет по приятнее гулять. Еще бы рекламные конструкции и банеры от туда убрали, а то по городу едешь уже глазах ребить от нее начинает. Надеюсь, такая тенденция продолжится. В целом, думаю, сужение дорог в местах где это уместно, постройка зеленых зон и велодорожек пойдет городу на пользу.

24 нояб 2021 в 18:20

Абсолютно правильно убрали парковки. Один только вид центра города, загаженного грязными *оповозками, чего стоил. Теперь главное перетерпеть истерику автомобилистов, через год-полтора угомонятся, а также активно развивать общественный транспорт, которому освободили дорогу.

Николаич
24 нояб 2021 в 18:42

От парковок в центре для обычных граждан толку нет никакого. Парковки вечно заняты особо важными особами.

листик
24 нояб 2021 в 18:48

Бред городского сумашедшего или заказуха.

Гость
29 нояб 2021 в 10:02

Довольно однобокий взгляд - коммерческий транспорт ставить в приоритет наравне с ОТ и одновременно закрывать возможность для этого транспорта подъехать для доставки грузов и обслуживания собственно бизнесов, которых по четной стороне ВМ намного больше, чем жилья. Ведь коммерческий транспорт - это не только такси, это и всё то, что снабжает товарами и прочими грузами все эти магазины и офисы. С пожарной лестницей тоже странный пример - красиво, литературно, пробивает слезу, но при чём здесь Вокзальная магистраль? На ВМ пожарной лестнице для работы придется выехать на тротуар, он нам широкий, и парковаться там всё равно запрещено. Но вот есть ли туда хотя бы аварийный въезд? Короче, читаешь текст, и можешь впечатлиться, если не знаешь реальной картины на той же ВМ. Поверхностно.