Есть хоть один житель Новосибирска, который бы выбрал строительство этого бесполезного моста, а не три станции метро, например Гусинобродская, пл. Кирова, Учительская (возможны другие станции в спальные районы).
+ станции
- 4 мост
Поясню схему этого "государственно-частного партнерства":
1) Есть смета на мост в размере 37 млрд, конечно уже с учетом сметной прибыли подрядчика.
2) С "партнером" заключается "договор", по которому ему на мост дают 26млрд сразу, остальное якобы с него.
3) "Партнер" идет и берет в Газпромбанке кредит под этот "договор", банк этот кстати принадлежит государству (напрямую и через Газпром), которое этот мост и заказывает.
4) "Партнер" строит мост и собирает 20 лет деньги за проезд с жителей (или с того же государства, если жители не могут себе позволить такую роскошь), попутно выплачивая кредит.
Схема - беспроигрышная, рисков - ноль. Ни тебе тендеров никаких, ни существенных вложений. В нормальной стране компании бы в очередь стояли чтобы в такой схеме поучаствовать, но у нас везде одна ГК ВИС.
Если копнуть откуда взялась эта ГК ВИС (из какого города и из чьего окружения), которая фигурирует в большей части подобных схем по всей стране - все встанет на свои места. Просто прямая и незамысловатая схема по переводу денег из бюджета в частные руки. А самое главное - все законно.
Т.е. государство дает на мост 70% денег сразу напрямую концессионеру, а 30% в виде кредита через подконтрольный и принадлежащий государству банк. И после этого концессионер еще 20 лет за мост собирает деньги. Остап отдыхает.
Четвертый мост это абсолютно мошеннический проект, предназначенный для быстрой переброски машин из пробки в пробку за деньги, хоть каким-то оправданием была бы заводка трамвая на этот грабительский проект...
Расчетный трафик позволяющий не платить "хозяину" моста из областного бюджета 60 тысяч машин в сутки, пропускная способность Ипподромской магистрали 30 тысяч автомобилей в сутки...
Лучше бы вместо этого бессмысленного моста, полностью обновили трамвайную сеть. Суда по сумме, названной в статье ниже - хватило бы, чтобы переделать всю трамвайную сеть нормально, закупить сколько надо новых вагонов, и еще бы осталось. И это - даже без учета тех самых 20% "частных" инвестиций, за которые сей инвестор потом сдерет с жителей НСО 93 миллиарда.
В 2021 году стало известно, что на строительстве четвертого моста через Обь в Новосибирске вместо предусмотренных проектом немецких труб HOBAS были использованы турецкие трубы, закупленные через зарегистрированную в Дубае Maringold General Trading LLC. По сведениям депутата горсовета Новосибирска Александра Бурмистрова, метр немецкой трубы HOBAS, предусмотренной в проекте, вместе с доставкой обошелся бы в 14 тыс. долларов. Турецкие же, судя по переписке с производителем, стоили 1,5 тыс. долларов. Как он отметил, предположительно, трубы являются контрафактом - московская компания «Новые трубные технологии», обладающая патентом на импортированные аналоги, подала иск к группе «ВИС» и субподрядчикам, которые их заказывали. Общая «экономия» только на трубах могла составить около 500 млн рублей.
Прекрати те сыпать эту химию на дороги! Вся машина белая! Ржавчина начала появляться на сколах. В -20 машина вся в грязи! Делайте бесплатные мойки тогда! Вы не люди!!!
Нгс с такой возвышенной радостью освещает эту стройку уже два года что создаётся впечатление будто вашей газете дадут пропускной! А как же остальные 1500000 людей которые не смогут платить каждый день?
Стройку заморозили моста, 🤣всех подрячиков разогнали можете сами убедиться в этом на площади труда по периметру вытянули забор а вагончиков строительных нет да и рабочих))) ВИС не заплотил подрядным организациям денег и все свернули работы. А ямы остались и пробки тоже, при этом пока земельные работы не будут выполнены мост строиться не может и не будет (((ps бывший сотрудник которого попросили уволиться)
Кто не будет по нему ездить, тот иноагент
Размах аферы впечатляет!
Есть хоть один житель Новосибирска, который бы выбрал строительство этого бесполезного моста, а не три станции метро, например Гусинобродская, пл. Кирова, Учительская (возможны другие станции в спальные районы).
+ станции
- 4 мост
А он нужен кому??
Поясню схему этого "государственно-частного партнерства":
1) Есть смета на мост в размере 37 млрд, конечно уже с учетом сметной прибыли подрядчика.
2) С "партнером" заключается "договор", по которому ему на мост дают 26млрд сразу, остальное якобы с него.
3) "Партнер" идет и берет в Газпромбанке кредит под этот "договор", банк этот кстати принадлежит государству (напрямую и через Газпром), которое этот мост и заказывает.
4) "Партнер" строит мост и собирает 20 лет деньги за проезд с жителей (или с того же государства, если жители не могут себе позволить такую роскошь), попутно выплачивая кредит.
Схема - беспроигрышная, рисков - ноль. Ни тебе тендеров никаких, ни существенных вложений. В нормальной стране компании бы в очередь стояли чтобы в такой схеме поучаствовать, но у нас везде одна ГК ВИС.
Если копнуть откуда взялась эта ГК ВИС (из какого города и из чьего окружения), которая фигурирует в большей части подобных схем по всей стране - все встанет на свои места. Просто прямая и незамысловатая схема по переводу денег из бюджета в частные руки. А самое главное - все законно.
Т.е. государство дает на мост 70% денег сразу напрямую концессионеру, а 30% в виде кредита через подконтрольный и принадлежащий государству банк. И после этого концессионер еще 20 лет за мост собирает деньги. Остап отдыхает.
Да все равно, платить не буду, надоела эта стройка...
Четвертый мост это абсолютно мошеннический проект, предназначенный для быстрой переброски машин из пробки в пробку за деньги, хоть каким-то оправданием была бы заводка трамвая на этот грабительский проект...
Расчетный трафик позволяющий не платить "хозяину" моста из областного бюджета 60 тысяч машин в сутки, пропускная способность Ипподромской магистрали 30 тысяч автомобилей в сутки...
Неужели кому -то это интересно? Никому не нужный мост.
"Выручка фирмы в 2020 году — 499,7 миллиона рублей, чистая прибыль — 436,4 миллиона" - торговцы воздухом в шоке от такой % прибыли
Нужны посадки...
Нам эти пролёты вообще поровну! Вы свои ямки закопайте и заборчики уберите с проезжей части!!!
Скорей бы!
А то уже начал деньги за проезд собирать для - "концессионеров" за мост,
на 80 % профинансированный на наши бюджетные деньги.
Что уж там, обозвали бы стройку всесоюзной, комсомольской, им. бескорыстных концессионеров.
Концессию забрали уже? Или власти города порисовались?
Будет совсем смешно, если не сделают
Про Бугринский тоже торжественно трубили про каждые десять сантиметров. В итоге - брошенный пшик с недостроенными развязками.
Заголовок надо менять. Не масштабная стройка, а Масштабное воровство
Мне кажется, что пилоны под наклоном, или так и надо
Двухмиллионный город с замиранием наблюдает за стройкой частного платного моста на бюджетные средства.
А вблизи площади Труда ямы, больше года назад раскопанные, закапывать будут или так оставят?
"Пилите, Шура, пилите!"
Кто-то сделал себе частный пенсионный фондик в виде этого платного моста с гарантированной прибылью за счет бюджета.
Лучше бы вместо этого бессмысленного моста, полностью обновили трамвайную сеть. Суда по сумме, названной в статье ниже - хватило бы, чтобы переделать всю трамвайную сеть нормально, закупить сколько надо новых вагонов, и еще бы осталось. И это - даже без учета тех самых 20% "частных" инвестиций, за которые сей инвестор потом сдерет с жителей НСО 93 миллиарда.
такую аферу простым не дадут провернуть
Ктруто! Очень круто. Жалко только, что совершенно бесполезно. Но это по нашему.
Интересно, а если заехал на мост, доехал до левого берега - и на пункте оплаты не оказалось денег (например, дома карту забыл или карта не читается)?
За пять рублей не поеду по нему Из принципа Платный мост это беспредел
А на заднем плане - заснеженная деревня... Если кому не знающему сказать, что это мост в центре третьего города России - не поверит.
Жду красочных фоторепортажей с масштабной стройки нового концессионного ГУЛАГа, который будут строить несколько миллионов мигрантов для россиян.
В 2021 году стало известно, что на строительстве четвертого моста через Обь в Новосибирске вместо предусмотренных проектом немецких труб HOBAS были использованы турецкие трубы, закупленные через зарегистрированную в Дубае Maringold General Trading LLC. По сведениям депутата горсовета Новосибирска Александра Бурмистрова, метр немецкой трубы HOBAS, предусмотренной в проекте, вместе с доставкой обошелся бы в 14 тыс. долларов. Турецкие же, судя по переписке с производителем, стоили 1,5 тыс. долларов. Как он отметил, предположительно, трубы являются контрафактом - московская компания «Новые трубные технологии», обладающая патентом на импортированные аналоги, подала иск к группе «ВИС» и субподрядчикам, которые их заказывали. Общая «экономия» только на трубах могла составить около 500 млн рублей.
Какой же бардак устроили строители, фактически в центре города.
Неужели за это никто не ответит?
Ротенберги поглаживают руки
на мост будут пускать только по куар-кодам
Прекрати те сыпать эту химию на дороги! Вся машина белая! Ржавчина начала появляться на сколах. В -20 машина вся в грязи! Делайте бесплатные мойки тогда! Вы не люди!!!
памятники путинизма .
в нашей стране даже хорошее дело может превратиться в плохое...
Его ещё не достроили , а от него уже тошнит.
Кремлеботы уже хвалят никчёмные "успехи"?
Пилон из-за горба Городецкого, но на горбе бывает гололед, но там и бесплатная дорога
Ложь.... мост не строится уже с июля, рабочие не получают зарплату с августа, это теперь очередной долгострой....
Кому интересно, наберите в поисковике "Банкиры и тамплиеры из Гатчины". Очень познавательно. Заодно и поучительно.
давай,надвигай...
Не слишком ли дорого нам обойдётся Чемпионат? Чемпионат пройдёт, а нам рассчитываться за него 20 лет…
лишь бы все рухнуло из одной пробки в другую
В 21 году уже можно было сделать мост двухуровневым. Или по нижнему уровню подготовить хотя бы пространство для новой линии метро.
Сначала надо с коллектором на площади Труда разобраться. Потом рапортовать о мосте.
Нгс с такой возвышенной радостью освещает эту стройку уже два года что создаётся впечатление будто вашей газете дадут пропускной! А как же остальные 1500000 людей которые не смогут платить каждый день?
Стройку заморозили моста, 🤣всех подрячиков разогнали можете сами убедиться в этом на площади труда по периметру вытянули забор а вагончиков строительных нет да и рабочих))) ВИС не заплотил подрядным организациям денег и все свернули работы. А ямы остались и пробки тоже, при этом пока земельные работы не будут выполнены мост строиться не может и не будет (((ps бывший сотрудник которого попросили уволиться)
Чтобы я так жил: на 64 млн. затрат 436 млн. прибыли.
За 1 рубль купил, за 7 продал, на эти 6% и живу. ))