В ССР трамвай стоил 3 копейки, а сейчас 23 рубля - это как понять? Булка хлеба столько стоит! В ССР в трамвае можно было проехать по цене 8 булок хлеба! И при этом продукты были сверхдешёвые, у людей холодильники ломились от еды! Всё потому, что трамвай тогда был народный транспорт, сделанный руками трудовых людей. А сегодня трамвай - это коррупция, кормушка мэрии, финансирование невероятных чиновничьих аппетитов. Они 1500 квартир покупают на эти деньги, застраивают центр и сдают в аренду, а их дети путешествуют в Африку и по всему Земному шару!
Приёмный пункт вторчермета у нас, а не трамвайный парк. И так было всегда. А наш трамвай москвичи поддердивают чтобы было куда хлам сливать. Хорошие трамваи, скажете вы? А вы посмотрите, что Москва на линию выпускает вместо этого хлама, которому мы рады безмерно.
Может хоть раз нужно разобраться : во сколько обошлась городу установка турникетов и взыскать их стоимость с того особо одаренного человека, который принял решение по их установке. Он явно сам в трамвае никогда не ездил
Вынужденная мера))) Турникеты только арендуются муниципалами, принадлежат они совсем не мэрии. Москва одумалась и отказалась от них. Собственник этой ерундистики оставшись без дохода впарил их Новосибирску)) Теперь наверно они у него "отбились", можно и на металлолом отправить...
процентов 30 не оплачивают проезд с этими валидаторами, специально смотрел,
да и можно понять людей, для многих, поездка на работу с пересадкой, дороговата.
На той неделе ехал на 13-м с турникетом. Это было шоу. Кондуктор бегала по вагону, собирая наличку, и пыталась отправить пассажиров к валидатору, который находится возле передней двери, так как терминала ей не выдали.
Убирайте эти турникеты из всех трамваев, уже достаточно показали уровень своей компетенции.
Повесьте больше валидаторов на соседних поручнях, а не по одному на каждую дверь! Вечно карта не срабатывает то на первой, то на второй двери. Ну нереально через толпу пробиться к валидатору на другой двери.
На турникете при этом карта всегда срабатывала.
Сколько лет садизма, и вот, наконец, капиталистические чиновники вдруг решили перестать издеваться над людьми. Похвально. Может, на этой внезапной волне гуманизма еще избавить пассажиров метро, троллейбусов и трамваев от унижения и пытки аудиовонью в виде навязываемой аудиорекламы и "дикторского свистежа"?
В метро хотя бы половину платформы сделали без унижения и пытки аудиовонью - хотя бы за ДВОЙНУЮ ПЛАТУ? Охотно заплачу вдвое, чтобы не испытывать больше этот ад на себе! Чиновники, сколько можно издеваться над населением? Навязывать людям аудиоконтент - это же примерно как каждому принудительно пукать в у нос или плевать в лицо. Если кто сомневается - пусть проведет себе в чиновничий кабинет аудиотошноту из метро и в своё служебное авто тоже. Понимание наступит поразительно быстро, гарантирую. #ЦУР
Не понятно, чем валидатор отличается от турникета, если честно
А как же люди старшего поколения! Для некоторых наверное тяжело будет!
А кто будет проверять тряпки? Так ведь тряпконосов совсем не будет в транспорте!
давно пора сделать вход по QR-коду в трамваях
"Страшно далеки они от народа..." Ведь люди изначально втолковывали чиновникам,что турникеты не нужны.
Блин! Никогда не видел турникетов в трамвае, а их уже отменили :(
И правильно сделали. Это же просто дурдом какой-то, особенно в часы пик, да еще и на морозах. Кто вообще это все придумал и продвигал?
То хочтят, то не хотят, а, скорее, не могут
В ССР трамвай стоил 3 копейки, а сейчас 23 рубля - это как понять? Булка хлеба столько стоит! В ССР в трамвае можно было проехать по цене 8 булок хлеба! И при этом продукты были сверхдешёвые, у людей холодильники ломились от еды! Всё потому, что трамвай тогда был народный транспорт, сделанный руками трудовых людей. А сегодня трамвай - это коррупция, кормушка мэрии, финансирование невероятных чиновничьих аппетитов. Они 1500 квартир покупают на эти деньги, застраивают центр и сдают в аренду, а их дети путешествуют в Африку и по всему Земному шару!
Приёмный пункт вторчермета у нас, а не трамвайный парк. И так было всегда. А наш трамвай москвичи поддердивают чтобы было куда хлам сливать. Хорошие трамваи, скажете вы? А вы посмотрите, что Москва на линию выпускает вместо этого хлама, которому мы рады безмерно.
Может хоть раз нужно разобраться : во сколько обошлась городу установка турникетов и взыскать их стоимость с того особо одаренного человека, который принял решение по их установке. Он явно сам в трамвае никогда не ездил
Вынужденная мера))) Турникеты только арендуются муниципалами, принадлежат они совсем не мэрии. Москва одумалась и отказалась от них. Собственник этой ерундистики оставшись без дохода впарил их Новосибирску)) Теперь наверно они у него "отбились", можно и на металлолом отправить...
Запрет поставьте на наличный расчёт , так уже давно в Европе, и штраф для безбилетника 10 тыс руб
сколько езжу по социальной карте, проблем не было
с приходом валидаторов, через раз, появляется надпись "карта не читается"
да и наплевать...
А как можно без кондуктора работать?! А кто будет про маски канючить, кто будет куриные коды проверять?
А вот интересно - если я заплатил с сотового, еду, а он разрядился и тут заходит проверка? Как это будет работать?
деньги отбили .....и увидели в мороз толпы людей на входе в трамваи?И водителей .....которые ждут скончания очереди на каждой остановке?
процентов 30 не оплачивают проезд с этими валидаторами, специально смотрел,
да и можно понять людей, для многих, поездка на работу с пересадкой, дороговата.
При этом не написали, что установленные турникеты будут демонтированы.....продолжают и дальше устраивать очередь из пассажиров на вход в трамвай.
кондукторы, на мой взгяд, удобнее, зашел, сел и жди когда подойдут Если окажешься рядом с валидатором ,задолбаешься и будешь работать кондуктором
После демотажа установить в лифты мэрии. Пущай поиграются. Даром, что-ли, москвичам бабосы слили?
Наконец до чиновников дошло, что они лоханулись! 😀
На той неделе ехал на 13-м с турникетом. Это было шоу. Кондуктор бегала по вагону, собирая наличку, и пыталась отправить пассажиров к валидатору, который находится возле передней двери, так как терминала ей не выдали.
Убирайте эти турникеты из всех трамваев, уже достаточно показали уровень своей компетенции.
Повесьте больше валидаторов на соседних поручнях, а не по одному на каждую дверь! Вечно карта не срабатывает то на первой, то на второй двери. Ну нереально через толпу пробиться к валидатору на другой двери.
На турникете при этом карта всегда срабатывала.
Сколько лет садизма, и вот, наконец, капиталистические чиновники вдруг решили перестать издеваться над людьми. Похвально. Может, на этой внезапной волне гуманизма еще избавить пассажиров метро, троллейбусов и трамваев от унижения и пытки аудиовонью в виде навязываемой аудиорекламы и "дикторского свистежа"?
В метро хотя бы половину платформы сделали без унижения и пытки аудиовонью - хотя бы за ДВОЙНУЮ ПЛАТУ? Охотно заплачу вдвое, чтобы не испытывать больше этот ад на себе! Чиновники, сколько можно издеваться над населением? Навязывать людям аудиоконтент - это же примерно как каждому принудительно пукать в у нос или плевать в лицо. Если кто сомневается - пусть проведет себе в чиновничий кабинет аудиотошноту из метро и в своё служебное авто тоже. Понимание наступит поразительно быстро, гарантирую. #ЦУР