В трамвае написано, что страховка выплачивается при наличии билета. А вдруг что случиться, как будет решаться этот вопрос? Мало ли что. В меня, например, чуть пуля не попала, когда стреляли в 13 трамвай недалеко от Сада Мичуринцев, в 50 см пролетела от головы. Или, например, на пересечении с ул. Кирова наш 13 трамвай подбил троллейбус. Приехала домой полный карман стекол был. Спиной к окну стояла - не пострадала.
бабуся, контролер может попросить повторно приложить карту к валидатору, там будет написано, что уже оплачено и повторно оплата невозможно. Я пока не видела контролера со своим валидатором.
В ССР трамвай стоил 3 копейки, а сейчас 23 рубля - это как понять? Булка хлеба столько стоит! В ССР в трамвае можно было проехать по цене 8 булок хлеба! И при этом продукты были сверхдешёвые, у людей холодильники ломились от еды! Всё потому, что трамвай тогда был народный транспорт, сделанный руками трудовых людей. А сегодня трамвай - это коррупция, кормушка мэрии, финансирование невероятных чиновничьих аппетитов. Они 1500 квартир покупают на эти деньги, застраивают центр и сдают в аренду, а их дети путешествуют в Африку и по всему Земному шару!
Приёмный пункт вторчермета у нас, а не трамвайный парк. И так было всегда. А наш трамвай москвичи поддердивают чтобы было куда хлам сливать. Хорошие трамваи, скажете вы? А вы посмотрите, что Москва на линию выпускает вместо этого хлама, которому мы рады безмерно.
Может хоть раз нужно разобраться : во сколько обошлась городу установка турникетов и взыскать их стоимость с того особо одаренного человека, который принял решение по их установке. Он явно сам в трамвае никогда не ездил
Вынужденная мера))) Турникеты только арендуются муниципалами, принадлежат они совсем не мэрии. Москва одумалась и отказалась от них. Собственник этой ерундистики оставшись без дохода впарил их Новосибирску)) Теперь наверно они у него "отбились", можно и на металлолом отправить...
процентов 30 не оплачивают проезд с этими валидаторами, специально смотрел,
да и можно понять людей, для многих, поездка на работу с пересадкой, дороговата.
На той неделе ехал на 13-м с турникетом. Это было шоу. Кондуктор бегала по вагону, собирая наличку, и пыталась отправить пассажиров к валидатору, который находится возле передней двери, так как терминала ей не выдали.
Убирайте эти турникеты из всех трамваев, уже достаточно показали уровень своей компетенции.
Повесьте больше валидаторов на соседних поручнях, а не по одному на каждую дверь! Вечно карта не срабатывает то на первой, то на второй двери. Ну нереально через толпу пробиться к валидатору на другой двери.
На турникете при этом карта всегда срабатывала.
Сколько лет садизма, и вот, наконец, капиталистические чиновники вдруг решили перестать издеваться над людьми. Похвально. Может, на этой внезапной волне гуманизма еще избавить пассажиров метро, троллейбусов и трамваев от унижения и пытки аудиовонью в виде навязываемой аудиорекламы и "дикторского свистежа"?
В метро хотя бы половину платформы сделали без унижения и пытки аудиовонью - хотя бы за ДВОЙНУЮ ПЛАТУ? Охотно заплачу вдвое, чтобы не испытывать больше этот ад на себе! Чиновники, сколько можно издеваться над населением? Навязывать людям аудиоконтент - это же примерно как каждому принудительно пукать в у нос или плевать в лицо. Если кто сомневается - пусть проведет себе в чиновничий кабинет аудиотошноту из метро и в своё служебное авто тоже. Понимание наступит поразительно быстро, гарантирую. #ЦУР
А как я докажу контролеру, что оплатила социальной картой?
Изначально говорили, что уже давно доказано, что турникеты не нужны. Но .... надо же деньги освоить
Не понятно, чем валидатор отличается от турникета, если честно
А как же люди старшего поколения! Для некоторых наверное тяжело будет!
А кто будет проверять тряпки? Так ведь тряпконосов совсем не будет в транспорте!
давно пора сделать вход по QR-коду в трамваях
"Страшно далеки они от народа..." Ведь люди изначально втолковывали чиновникам,что турникеты не нужны.
Блин! Никогда не видел турникетов в трамвае, а их уже отменили :(
И правильно сделали. Это же просто дурдом какой-то, особенно в часы пик, да еще и на морозах. Кто вообще это все придумал и продвигал?
То хочтят, то не хотят, а, скорее, не могут
В ССР трамвай стоил 3 копейки, а сейчас 23 рубля - это как понять? Булка хлеба столько стоит! В ССР в трамвае можно было проехать по цене 8 булок хлеба! И при этом продукты были сверхдешёвые, у людей холодильники ломились от еды! Всё потому, что трамвай тогда был народный транспорт, сделанный руками трудовых людей. А сегодня трамвай - это коррупция, кормушка мэрии, финансирование невероятных чиновничьих аппетитов. Они 1500 квартир покупают на эти деньги, застраивают центр и сдают в аренду, а их дети путешествуют в Африку и по всему Земному шару!
Приёмный пункт вторчермета у нас, а не трамвайный парк. И так было всегда. А наш трамвай москвичи поддердивают чтобы было куда хлам сливать. Хорошие трамваи, скажете вы? А вы посмотрите, что Москва на линию выпускает вместо этого хлама, которому мы рады безмерно.
Может хоть раз нужно разобраться : во сколько обошлась городу установка турникетов и взыскать их стоимость с того особо одаренного человека, который принял решение по их установке. Он явно сам в трамвае никогда не ездил
Вынужденная мера))) Турникеты только арендуются муниципалами, принадлежат они совсем не мэрии. Москва одумалась и отказалась от них. Собственник этой ерундистики оставшись без дохода впарил их Новосибирску)) Теперь наверно они у него "отбились", можно и на металлолом отправить...
Запрет поставьте на наличный расчёт , так уже давно в Европе, и штраф для безбилетника 10 тыс руб
сколько езжу по социальной карте, проблем не было
с приходом валидаторов, через раз, появляется надпись "карта не читается"
да и наплевать...
А как можно без кондуктора работать?! А кто будет про маски канючить, кто будет куриные коды проверять?
А вот интересно - если я заплатил с сотового, еду, а он разрядился и тут заходит проверка? Как это будет работать?
деньги отбили .....и увидели в мороз толпы людей на входе в трамваи?И водителей .....которые ждут скончания очереди на каждой остановке?
процентов 30 не оплачивают проезд с этими валидаторами, специально смотрел,
да и можно понять людей, для многих, поездка на работу с пересадкой, дороговата.
При этом не написали, что установленные турникеты будут демонтированы.....продолжают и дальше устраивать очередь из пассажиров на вход в трамвай.
кондукторы, на мой взгяд, удобнее, зашел, сел и жди когда подойдут Если окажешься рядом с валидатором ,задолбаешься и будешь работать кондуктором
После демотажа установить в лифты мэрии. Пущай поиграются. Даром, что-ли, москвичам бабосы слили?
Наконец до чиновников дошло, что они лоханулись! 😀
На той неделе ехал на 13-м с турникетом. Это было шоу. Кондуктор бегала по вагону, собирая наличку, и пыталась отправить пассажиров к валидатору, который находится возле передней двери, так как терминала ей не выдали.
Убирайте эти турникеты из всех трамваев, уже достаточно показали уровень своей компетенции.
Повесьте больше валидаторов на соседних поручнях, а не по одному на каждую дверь! Вечно карта не срабатывает то на первой, то на второй двери. Ну нереально через толпу пробиться к валидатору на другой двери.
На турникете при этом карта всегда срабатывала.
Сколько лет садизма, и вот, наконец, капиталистические чиновники вдруг решили перестать издеваться над людьми. Похвально. Может, на этой внезапной волне гуманизма еще избавить пассажиров метро, троллейбусов и трамваев от унижения и пытки аудиовонью в виде навязываемой аудиорекламы и "дикторского свистежа"?
В метро хотя бы половину платформы сделали без унижения и пытки аудиовонью - хотя бы за ДВОЙНУЮ ПЛАТУ? Охотно заплачу вдвое, чтобы не испытывать больше этот ад на себе! Чиновники, сколько можно издеваться над населением? Навязывать людям аудиоконтент - это же примерно как каждому принудительно пукать в у нос или плевать в лицо. Если кто сомневается - пусть проведет себе в чиновничий кабинет аудиотошноту из метро и в своё служебное авто тоже. Понимание наступит поразительно быстро, гарантирую. #ЦУР