Почему бы не перенять простую систему строительства дорог у Чехии?
Все дороги разделены на 4 класса (категории), каждой категории присваивается определенный гарантийный срок. Если дорога развалилась раньше - фирма ремонтирует дорогу за свой счет:
1. Пешеходные дорожки в парках, скверах, придомовые дорожки – гарантия 5 лет
2. Сельские дороги и другие малонагруженные дороги - гарантия 7 лет.
3. Региональные дороги, соединяющие города, - гарантия 8 лет.
4. Федеральные, высоконагруженные дороги – гарантия 10 лет.
дорожно-строительные компании также разделяются на 4 класса, в соответствии с категориями дорог. Строительство и ремонт дорог – деятельность, попадающая под лицензирование. Чтобы получить лицензию, компания должна иметь на балансе оборудование и определенную численность персонала, в т.ч. обученного, с дипломами.
Все компании начинают свою работу с 1 класса, т.е. все новые фирмы имеют право делать только дорожки в парках. Повысить классность можно только после успешного прохождения гарантийного срока. Для увеличения классности фирме необходимо докупать оборудование и нанимать дополнительный персонал. Если в течении гарантийного срока дорога разваливается - фирма обязана отремонтировать дорогу за свой счет. При этом компанию могут не повысить в классности, а то и вовсе понизить, либо вообще отобрать лицензию и занести в черный список.
Мэр в последнее время бесит, но, если вдуматься, не кипятиться, а вдуматься, почему же так, то вывод напрашивается сам собой.
Ручное управление страной не прокатывает.
уймитесь все. Оглы, чью национальность называть нельзя уже перевёл ваши деньги к себе на родину. Никакого гарантийного ремонта за счёт подрядчика не будет. Чтобы это случилось нужна другая власть. Эта годами проделывает подобные фокусы а вы всё не перестаёте удивляться и не ходить на выборы. Да настоящие мужчины, как во Франции например, уже бы вытрясли из штанов этого мэра вместе с этими оглы. А заодно и руководителя ФСБ с ГУВД впридачу. Их же даже публикация на НГС не заставит пошевелиться. Вопрос - почему?
Хороший материал. Молодцы НГС, нашли свою нишу. Главное, чтобы спуску всяким халтурщикам не давали и не оставляли эту тему. Долбите власти, может хоть к СМИ они прислушаются?
а давайте все кто коменты написал жалобы в прокуратуру накатаем, больше пользы будет. Я пошла писать письма депутатам по поводу куракодов заодно и в прокуратуру накатаю
с каждым годом дороги хуже и хуже. раньше в зиму дороги хоть болемение были а щас по всему городу разбиты местами ямы по колено хоть бы с лопаты насыпали асфальта в них. весной краснов приезжал ругался через 3 месяца прислал зама с проверкой но результата нет.
Граждане,кто присылал фото о кладке асфальта в воду с супер присадками,ещё на свободе? Травников,полпред вам наплевать что делается в городе с 1.5млн.людей?
Новосибирск,на весь абсурд,что творит местная власть,получаем отписки.Может направлять весь материал о деятельности мэрии,бездействия губернатора прямо в администрацию президента?
А журнанислы НГС над нами стебалисть, дескать, мы - диванные эксперты и профессором кислых щей нас, наразумных, поучали. Они не хотят извиниться перед читателями?
На Дачном шоссе чиновники положили очень хороший асфальт, ни грамма не раскрошилось. Работы были проведены летом в сухую погоду, дорожники очень старались, как для себя. Чиновники тоже для себя старались.
По существу, за эти деньги, можно половину города переделать, нормально!!!!!!! только оставшиеся 20-30 процентов от суммы к сожалению ничего сделать не могут.
"— Если ямы, колея и ухабы на новом покрытии являются рядовым явлением и неотъемлемой частью ландшафта, тогда не серьезно. Это как если бы вы купили новый телевизор, который показывает только три цвета и только один канал, — заключает эксперт."
Расходимся, для Новосибирска это нормально. Ни чего страшного не произошло.
Не помню точно где, как таз перед снегопадами, ехал по одной из улиц после "ремонта". Уложен был слой в 1 сантиметр, то-есть, в толщину одного камешка. Часть асфальта уже скатало за колесами и видна была фрезеровка.... Хотелось бы видеть проекты на эти "работы" и фамилии тех, что утверждали их, а затем "принимали" выполненные "работы". Не могут же они быть полными кретинами, значит снова распилы и казнокрадство, как и с "баранобесией" в ковидниках и с прививками....
А почему журналисты НГС не проехали до конца улицы Ватутина? Например на мосту возле Меги от перекрёстка с ул. Мира вообще пропустили 15 метров покрытия и теперь там ямы по колено.
И самое возмутительное, почему ОНИ ждут, когда жители и НГС начнут возмущаться, тыкать их бессовесные и наглые лица носом в брак? Их же армия различных инспекций, департаментов и целых министерств строительства в администрациях города, области.Кто подписывает акты выполненных работ? Кто предварительно проводил рабочую комиссию по приемке объемов и качества выполненных работ?Какая лаборатория делала заключение о качестве асфальто- бетонной смеси? Всех их дружным строем в прокуратуру. Автодор, погрязший в коррупции окончательно дискредитировал себя на все 100% давно и надежно.Локоть с Травниковым то же самое в глазах новосибирцев.Наши с вами деньги земляки отданные гусударству в виде налогов были "освоены" успешно.
Ну, они же экономят. И покупают для ЩМА дешёвый сибуровский полимер. И поэтому, при куче других нарушений технологии, асфальт крошится. Нужно импортный полимер брать. Но это уже не пройдут по сметам. А виноваты тендеры - где ищут самого дешёвого укладчика.
Почему бы не перенять простую систему строительства дорог у Чехии?
Все дороги разделены на 4 класса (категории), каждой категории присваивается определенный гарантийный срок. Если дорога развалилась раньше - фирма ремонтирует дорогу за свой счет:
1. Пешеходные дорожки в парках, скверах, придомовые дорожки – гарантия 5 лет
2. Сельские дороги и другие малонагруженные дороги - гарантия 7 лет.
3. Региональные дороги, соединяющие города, - гарантия 8 лет.
4. Федеральные, высоконагруженные дороги – гарантия 10 лет.
дорожно-строительные компании также разделяются на 4 класса, в соответствии с категориями дорог. Строительство и ремонт дорог – деятельность, попадающая под лицензирование. Чтобы получить лицензию, компания должна иметь на балансе оборудование и определенную численность персонала, в т.ч. обученного, с дипломами.
Все компании начинают свою работу с 1 класса, т.е. все новые фирмы имеют право делать только дорожки в парках. Повысить классность можно только после успешного прохождения гарантийного срока. Для увеличения классности фирме необходимо докупать оборудование и нанимать дополнительный персонал. Если в течении гарантийного срока дорога разваливается - фирма обязана отремонтировать дорогу за свой счет. При этом компанию могут не повысить в классности, а то и вовсе понизить, либо вообще отобрать лицензию и занести в черный список.
это нормально
Мэр в последнее время бесит, но, если вдуматься, не кипятиться, а вдуматься, почему же так, то вывод напрашивается сам собой.
Ручное управление страной не прокатывает.
Моем моем отмываем очередной распил денег уже даже и не удивительно
уймитесь все. Оглы, чью национальность называть нельзя уже перевёл ваши деньги к себе на родину. Никакого гарантийного ремонта за счёт подрядчика не будет. Чтобы это случилось нужна другая власть. Эта годами проделывает подобные фокусы а вы всё не перестаёте удивляться и не ходить на выборы. Да настоящие мужчины, как во Франции например, уже бы вытрясли из штанов этого мэра вместе с этими оглы. А заодно и руководителя ФСБ с ГУВД впридачу. Их же даже публикация на НГС не заставит пошевелиться. Вопрос - почему?
Ну, пока всякие оглы будут дорожные работы выполнять, так и будет.
Хороший материал. Молодцы НГС, нашли свою нишу. Главное, чтобы спуску всяким халтурщикам не давали и не оставляли эту тему. Долбите власти, может хоть к СМИ они прислушаются?
а давайте все кто коменты написал жалобы в прокуратуру накатаем, больше пользы будет. Я пошла писать письма депутатам по поводу куракодов заодно и в прокуратуру накатаю
с каждым годом дороги хуже и хуже. раньше в зиму дороги хоть болемение были а щас по всему городу разбиты местами ямы по колено хоть бы с лопаты насыпали асфальта в них. весной краснов приезжал ругался через 3 месяца прислал зама с проверкой но результата нет.
Граждане,кто присылал фото о кладке асфальта в воду с супер присадками,ещё на свободе? Травников,полпред вам наплевать что делается в городе с 1.5млн.людей?
Новосибирск,на весь абсурд,что творит местная власть,получаем отписки.Может направлять весь материал о деятельности мэрии,бездействия губернатора прямо в администрацию президента?
Пока в РФ процветает путинская коррупция, ничего в стране не поменяется.
А журнанислы НГС над нами стебалисть, дескать, мы - диванные эксперты и профессором кислых щей нас, наразумных, поучали. Они не хотят извиниться перед читателями?
Что, ГОСТ укладки в лужу сбой дал? ай-яй-яй, а кто это мог сдеееелаааать
Из города помойку сделали
И ТАААААК СОЙДЕТ!!!!
посмотрим как весной травников с локтем будут рассказывать сказки о качественных и безопасных направлениях...
Кто там себе новые Лексусы купил или не лексусы??? Вот как можно на такие деньги и так сделать ?!? Понятно же всем!
Локотя под суд!
А на Ипподромской просто решили не заканчивать ремонт. Одну полосу закатали, вторая осталась уровнем ниже
Виноват тот кто его принимал.
На Дачном шоссе чиновники положили очень хороший асфальт, ни грамма не раскрошилось. Работы были проведены летом в сухую погоду, дорожники очень старались, как для себя. Чиновники тоже для себя старались.
Вот когда посадят мэра и всех ответственных за этот бардак, тогда и другим не повадно будет так работать...
Оглы к ответу!
Исчезла "зебра" на переходе по ул. Нарымская, ост"Альянс", спустя полтора , два месяца после нанесения разметки на новом асфальте.
По существу, за эти деньги, можно половину города переделать, нормально!!!!!!! только оставшиеся 20-30 процентов от суммы к сожалению ничего сделать не могут.
Позорники
Денег рубанули и хорошо, а то, что люди годами в пробках толкаются ни кого не волнует
Травникова и локтя надо наказать.
Охамели вконец
Локоть разберись с дорогами. И их распилом.
"— Если ямы, колея и ухабы на новом покрытии являются рядовым явлением и неотъемлемой частью ландшафта, тогда не серьезно. Это как если бы вы купили новый телевизор, который показывает только три цвета и только один канал, — заключает эксперт."
Расходимся, для Новосибирска это нормально. Ни чего страшного не произошло.
Ничего нового, все как всегда, неужели, это кого-то еще удивляет!?
Да он по всему городу крошится, снежок растаял под асфальтом))) ну и мороз добьет его
Деньги уже поделены,все участвующие в афере довольны,планируют на следующий год работать (дербанить) по откатанной схеме.
Жители сибирска как всегда сглотнут,им не привыкать
Напротив Дома Быта и Мединститута по Красному проспекту в сторону пл.Калинина уже колейность. Ремонт был в сентябре!
на площади станиславского такая же история, ток положили, уже дыры появились
Да плевать у меня в бункере тепло и сухо, а это главное
Не помню точно где, как таз перед снегопадами, ехал по одной из улиц после "ремонта". Уложен был слой в 1 сантиметр, то-есть, в толщину одного камешка. Часть асфальта уже скатало за колесами и видна была фрезеровка.... Хотелось бы видеть проекты на эти "работы" и фамилии тех, что утверждали их, а затем "принимали" выполненные "работы". Не могут же они быть полными кретинами, значит снова распилы и казнокрадство, как и с "баранобесией" в ковидниках и с прививками....
А почему журналисты НГС не проехали до конца улицы Ватутина? Например на мосту возле Меги от перекрёстка с ул. Мира вообще пропустили 15 метров покрытия и теперь там ямы по колено.
не удивлен..при нынешнем режиме всегда так будет во всех сферах
А что там ремонт был?
УжОс какой то
Вот видите, нужно срочно поднимать транспортный налог.
И самое возмутительное, почему ОНИ ждут, когда жители и НГС начнут возмущаться, тыкать их бессовесные и наглые лица носом в брак? Их же армия различных инспекций, департаментов и целых министерств строительства в администрациях города, области.Кто подписывает акты выполненных работ? Кто предварительно проводил рабочую комиссию по приемке объемов и качества выполненных работ?Какая лаборатория делала заключение о качестве асфальто- бетонной смеси? Всех их дружным строем в прокуратуру. Автодор, погрязший в коррупции окончательно дискредитировал себя на все 100% давно и надежно.Локоть с Травниковым то же самое в глазах новосибирцев.Наши с вами деньги земляки отданные гусударству в виде налогов были "освоены" успешно.
Шефу Локтя,Зюганову напишите,какой он мэр,а то Ген Андр считает его лучшим из лучших!))
Из года в год одно и то же ,никто не сел,никого не наказали,никто не виноват💩💩💩💩
Алгы не виноват, это снег и дождь виноват
А про большевичку забыли? там тоже самое начинается
Ну, они же экономят. И покупают для ЩМА дешёвый сибуровский полимер. И поэтому, при куче других нарушений технологии, асфальт крошится. Нужно импортный полимер брать. Но это уже не пройдут по сметам. А виноваты тендеры - где ищут самого дешёвого укладчика.
А может всё таки оглы виноваты, как всегда?
Требую уволить мэра в связи с утратой доверия граждан нашего города.