Реклама
СЕЙЧАС +5°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

369 комментариев к публикации «Это преступление перед городом»: Михаил Никулин — о трамваях, тарифах, парковках в центре и разрушении системы транспорта
«Это преступление перед городом»: Михаил Никулин — о трамваях, тарифах, парковках в центре и разрушении системы транспорта

17 нояб 2021 в 13:13

Интересно посмотреть на человека, стараниям которого мы теперь пробираемся домой на пл. Кирова козьими тропами, через Хилокскую и Акатуйский. Потому что пробки стали в несколько раз БОЛЬШЕ! Пробовали чиновники проанализировать, как изменился трафик после реконструкции дорог на Сибиряков-Гвардейцев? Ведь только хуже! В бесконечных пробках стоит и общественный транспорт, за который так переживает герой публикации. Хорошо только трамваям, но сколько людей их используют, 5-10%? А остальные НЕДОВОЛЬНЫ!

Гость
17 нояб 2021 в 13:16

Предлагаю возродить пассажирские телеги. А для прокорма лошадей убрать крышки со всех уличных мусорных баков 😁

17 нояб 2021 в 13:29

Наш город спасет только рельсовый ОТ: и метро, и трамвай, и городская электричка.
Денег нет...,но вот в Питере вполне нормально работает частный трамвай Чижик ( а это вовсе не " частный" 4 мост, оправданием которому была бы заводка трамвая на этот грабительский проект), ну а вот что про метро сказал Травников: " Мы с оптимизмом восприняли слова президента РФ во время его послания Федеральному собранию в этом году, что инструменты инфраструктурного меню будут направлены в том числе на развитие метро в крупных городах. Мы к этому готовы..."
На такие кредиты заявляются Красноярск, Челябинск для трамвайных систем, с учётом метровских заделов, а Нижний Новгород на продолжение метро, а там население меньше, бюджет меньше, станций метро больше, а везут они в два раза меньше нас...
Задачи вполне решаемые, только у нас никто не хочет или не может ими заниматься...

17 нояб 2021 в 13:45

На прошлой неделе была в Москве и ездила на трамвае - это прекрасно, быстро и комфортно. Ходят часто, длинные вагоны, которые вмещают всех желающих, тепло и без пробок. Моя подруга, даже не думает ездить на машине на работу, потому что на трамвае в разы быстрее. В Москве все работает, а у нас все через сибирскую оппу

Гость
17 нояб 2021 в 14:00

ПОЖАЛУЙСТА,СДЕЛАЙТЕ ОГРАЖДЕНИЕ ОТ МАШИН НА ОСТ.ДЕТСКИЙ МИР С ДВУХ СТОРОН,НА ОСТ.ПОЛИКЛИНИКА,НА ОСТ.БИБЛИОТЕКА,НА ОСТ.УЧИТЕЛЬСКАЯ,НА ОСТ.ВОЛОЧАЕВСКАЯ. ПОТОМУ ЧТО ЕДУТ В ШКОЛУ ИЛИ В КРУЖКИ ШКОЛЬНИКИ,ПОЖИЛЫЕ И ПАССАЖИРОВ НАДО ЗАЩИТИТЬ ОГРАЖДЕНИЕМ ОТ МАШИН,ТАК КАК МАШИНУ МОЖЕТ ЗАНЕСТИ В ЧЕЛОВЕКА. И ПРОДЛИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА ТРАМВАЙНЫЕ ПУТИ ОТ ОСТ.СЕВ.ГОСТИНИЦА ДО ОСТ.БЕРЕЗОВАЯ РОЩА С ПЛАТФОРМОЙ Т ОГРАЖДЕНИЕМ ОТ МАШИН

17 нояб 2021 в 14:01

Очень хорошее интервью, спасибо НГС! :)

Гость
17 нояб 2021 в 14:02

ребята, когда я буду доезжать на трамвае из зоны +/- Советского шоссе, Краснообска, ГЭСа, Южно-Чемского до ближайшей станции метрополитена, тогда вы будете правы и я приму вашу идеологию. а пока я на личном авто.

горе от ума
17 нояб 2021 в 14:06

как можно трамвай (один вагон, рельсы вкривь, поэтому и скорость соответствующая) сравнивать с метропоездом.
Скока народа в одном метропоезде и скока в трамвае перевезут за одинаковый промежуток времени?

маруся
17 нояб 2021 в 14:21

недостаток не только в том, что водитель принимает деньги, но и без кондуктора в переполненном транспорте, тот, кто оказался рядом с валидатором, вынужден будет работать кондуктором Принимать чужие карты( нафик надо вообще брать их в руки) чужие телефоны, или с телефоном чел сам будет ломится к валидатору? Сядьте в 3 автобус в час пик, посмотрите

гость
17 нояб 2021 в 14:23

Восстановите движение трамвая №9, ул. Петухова вся стоит, это единственный вид транспорта на котором можно было уехать

Горожанин
17 нояб 2021 в 15:12

НГС, а почему вы манипулируете общественным мнением? С мэрии позвонили? Одобрямсы в топе комментариев, а кто против, те внизу. Пара десятков плюсовальщиков, и создаётся впечатление, что весь город состоит из одобрямсов. С ботами всё понятно. Вы комментарии по времени написания верните. К модерации, опять же вопросы есть.

17 нояб 2021 в 15:25

Хотелки прям грандиозные озвучены, "где деньги Зин?" Начнем с того, что в 1991 году в Новосибирске было 423 вагона, в Екатеринбурге сейчас 496 вагонов. Что решают ваши несчастная сотня вагонов? При этом 80% которых через 5 лет станут опасным металлоломом. Состояние пути уже критически опасно минимум на 50% участков. На что собираетесь содержать и развивать трамвайную инфраструктуру, опять вопрос "где деньги Зин? Мне кажется, ели задать все неудобные вопросы по этой теме , все фантазии рассосутся сами собой ... Вопросов тьма, не на одну статью , в том числе и уголовную.

17 нояб 2021 в 15:31

"Поэтому сначала захватили территорию депо, отжали можно сказать" - назовите наконец фамилии этих "людей"!

17 нояб 2021 в 15:36

НГС бы про топливо ещё написал, как это отразится на населении.
На ряде АЗС рост ДТ за месяц 10-12%

Васельков
17 нояб 2021 в 15:58

Чиновник думает только о своем кресле. Кому удобен трамвай? Только тем кто живет по линии трамвая и у него моно свободного времени что бы так медленно передвигаться. Короче выдайте ему лошадь и карету.

консультант
17 нояб 2021 в 16:00

Никулин может и прав, да только автомобилисты -это бич! Бич, потому-что это должно быть дорогим удовольствием, нужно регулирование пользования, повышены цены на всё, что связано с автомобилем, с льготными процентами для пенсионеров имеющих дачу для выращивания плодо-овощной продукции, многодетных семей, общественного транспорта, и грузовых машин. Создать условия пересадки на общественный транспорт, к тому времени общественный транспорт будет готов полноценно заменить личный автомобиль. Люди ждут перемен, а не регулирования транспорта чиновниками, как регулировать, если автомобилистам просто наплевать на всё, гонщики, каждый вечер на площади Лыщинского гоняют! Плевать им на общественный транспорт.

17 нояб 2021 в 16:03

Зачем в деревне трамваи? Учитывая состояние дорог и того, как здесь постоянно проваливаются под землю, люди и автомобили - на лошадях нужно ездить. Безопасно, не дорого и экологично. Кстати навоз от лошадей не будет заметен среди куч другого дерьма, так сказать дополнит общую композицию. Быть может и пахнет будет приятнее, чем уже привычный запах, от так любимого новосибирцами свинокомплекса.

17 нояб 2021 в 16:10

Коротко итог статьи. Метро не быть. Автомобили ограничить. Всё силы и деньги бросить на трамваи.
Да сколько уже можно.? Я вижу и слышу как пилят бюджет на якобы развитие трамваев аж сразу после распада СССР. 30 лет !!! Ежегодно гиганские деньги пропадают в этой прорве. Ежу понятно же. Где находится эта прорва. Чья она.?! И сколько можно трепаться что Новосибирск это почти Европа. Вот только трамваи сделаем. И почти Прагой будем. Трамваи это периферийный транспорт. Окраины, частный сектор, лес и т. п. Но ни как не магистральный. Трамваи никогда не были и не будут доходными. Они как гиря тянут экономику на дно. Существуют за счёт дотаций из наших, автомобилистов, налогов. Это мы их содержим. С какой стати.? Глядя все эти 30 лет на "развитие" трамваев. Видно, что без коррупционной составляющей не обходится.
Голову и средства надо прикладывать в развитие электробусов, троллейбусов, метро и др. современные виды транспорта. И в будущий транспорт. Хоть монорельсовый, хоть канатную через Обь и др. местах. А трамваям место в музее. Как конке.

17 нояб 2021 в 16:12

Михаилу терпения в его нелегкой работе. Под всем, что он пишет о том, как сознательно убивал трамвай владимир Филиппович и Виктор Александрович в угоду интересам точечных застройщиков и частных перевозчиков готов подписаться прям. Много эти товарищи сделали для родного города. Расхлёбывать долго будем. Про их ответственность говорить , видимо, бесполезно. Там как с гуся вода все. Так что терпения мэрии и сил. И денег. Сам автомобилист, но Михаил очень правильные вещи говорит и делает. Это надо. Даже если это принесёт неудобства. В этом будущее доя города.

Галина
17 нояб 2021 в 16:25

Трамваи это хорошо. Но почему ни слова в интервью об открытии новых автобусных маршрутов? Из многих районов в центр города можно уехать только на "перкладных", с пересадкой, что дольше по времени. Либо только на маршрутках, а это очень накладно для социально незащищенных граждан пенсионеров, многодетных семей... Так например, от МФЦ, что располагается по ул. Марата 2, куда приезжает много людей по необходимости решать свои дела. Люди сталкиваются с этой проблемой. И даже ближайшая остановка находится в 500 метрах от МФЦ! А по улице Героев Революции, протяжённость более километра, нет ни одного маршрута идущего в Центр города!

17 нояб 2021 в 16:26

Читаю и думаю, человек погружен в проблемы, компетентен до деталей и не стесняется говорить о недоработках.
Может вполне успешно руководить городом
А Анатолий пусть идет в... ну хоть в Красноярск, куда мы еще сбагриваем б/у политиков.

17 нояб 2021 в 16:36

до разделения трамвайной сети на левый и правый берег трамвай был рентабельным, то есть приносил прибыль! надо вернуть трамвай на мосты, можно в одну сторону на один мост, а в другую на другой, видно же что трамвайное сообщение в сотню раз дешевле мифического метро, а по возможностям перевозки вполне сопоставимо! в дометростроевские времена на трамваях можно было в любой конец города добраться просто от ж.д. вокзала, а сейчас надо изучить основные пассажирские направления на перспективу и строить новые линии... строить и строить, а не только ремонтировать

Движняк
17 нояб 2021 в 16:48

Никулина в мэры!!!

Волк 1984
17 нояб 2021 в 16:48

Слабое лобби у трамвая, толи дело мост.

Царь Володя
17 нояб 2021 в 17:06

Пока в России процветает путинская коррупция ничего в стране не поменяется.

KSergey
17 нояб 2021 в 18:03

В интервью обсуждается какая-то совершенно неважная ерунда. Сплошные трамваи. Другого "транспорта с регулируемыми тарифами" нет?
Корреспондент вообще сам на транспорте катается? или это рекламная статья с заранее заданным "перечнем вопросов"?
пусть лучше скажут почему автобусы (и троллейбусы, и трамваи) через остановку стоят по 15 минут, потом едут со скоростью 20 км/ч даже при пустой дороге? в этом же вся проблема! проблема в том, что невозможно быстро доехать на транспорте, потому что едет он еле-еле, и это при выделенных для него полосах.
А мнение автомобилистов - вообще никого волновать не должно. Купил машину - катайся по предоставленной инфраструктуре.Но инфраструктура должна быть заточена под общественный транспорт в первую очередь! Который должен быстро перемещать(ся). Тогда и автомобиль часто станет не нужен. Вот где проблема!!
А тут какие-то стоны про рельсы и ремонт. Ну и сказки про "отжатые и захваченные территории". Что?! у государства захватили / отжали территорию? серьезно? кто? боевые террористы? или сами же такие же чиновники за взятки отдали? "захватили", блин
Этот гос. чиновник вообще понимает что он несёт?

17 нояб 2021 в 18:41

Оставьте в покое свои влажные фантазии. Да, когда-то трамвай был достижением, сегодня это устаревший транспорт не отвечающий реалиям и потребностям и очень дорогой. Триллионы рублей закапывать в землю, чтобы они там гнили, тянуть токопровод, строить подстанции. Всё это безумно дорого и ресурсоёмко, дорогое в обслуживании. Ни скорости, ни особого удобства. Ну и с экологичнсотью электротранспорта всё не так сладко как принято расказывать.

17 нояб 2021 в 19:00

На удивление приятный, адекватный, грамотный чиновник. Печально, что ни малейшего упоминания про Обьгэс!!!

17 нояб 2021 в 19:16

Все эти обогреватели под сиденьями, какой то кошмар. Обжигают ноги.

Геннадий
17 нояб 2021 в 19:43

Где-то, читая интервью, льёт крокодильи слёзы один Косенко.
Господин Никулин, говорите Вы правильно, но, попробуйте выехать из Первомайки в город вечером когда большевичка стоит колом. Так что альтернативный и обособленный транспорт лишним не будет. Хотя конечно есть электричка у которой своё, и не всегда удобное расписание.

17 нояб 2021 в 20:03

мне 40 , я никогда не ездил в этом транспорте и уверен, никогда не сяду него. Надо убрать давно все это! Позапрошлый век как бы.

17 нояб 2021 в 20:05

носим ношенное...доё.....брошенное!!! обноски, обкатки, докатки...в чем сложность закупить новое??? и эксплуатировать эти же 13 лет самостоятельно??? а потом передать в Туву??? нет!?

Миха
17 нояб 2021 в 20:20

Для перевозчиков,, прислушайтесь, с юго западного конечки, соорудите на маркса,, только не по волховской, а сразу на троллейную,, озолотитесь,, по утрам толпы

ddd
17 нояб 2021 в 21:04

Я люблю пользоваться трамваями, НО! Куда делся 10 маршрут? Не дождёшься!
В обед и в выходные 18 и 15 ходят крайне плохо. Часто не по маршруту.
Идея с терминалами оплаты - ужас! Ругань, толкотня. Отвлекает водителя, потому что я, например, всегда буду платить только наличкой. Остановки опасные: возьмите хотя бы возле МЕГИ и Студенческая. Короче, работать и работать.

17 нояб 2021 в 21:51

А для меня до сих пор загадка, как возможно было в сравнительно небольшие сроки уничтожить воронежскую трамвайную сеть в угоду маршруткам еще в начале нулевых. Да и троллейбус там, похоже, доживает последние свои годы. Увы.

17 нояб 2021 в 22:16

Вначале написано, что надо хотя бы один низкопольный с левого на правый берег передать... То есть для галочки, допустим инвалид стоит и ждёт низкопольный... и, о чудо!.. приехал. Всего 2 часа ждал. Капец! Вы серьёзно?

Гость
17 нояб 2021 в 22:34

Какой убогий город на фото, обшарпаные трамваи, кривые дороги и земля голая , женщина эта с собачкой, как будто сейчас не 2021 год а 1942. Труженики тыла бредут по бездорожью, а трамваи и дома вывезены со Сталинграда после битвы . Мэрия превратила город в помойку , глазам больно видеть эту серость и грязищу .

Гость
18 нояб 2021 в 03:46

Продайте старые новосибирские трамваи и купите новые, как делает Москва. 😀

Гость
18 нояб 2021 в 03:52

Сделали дорогущий проездной, людям его невыгодно покупать! 😏 Мы всё давно подсчитали. Проездной приносит доход мэрии, а не людям. 😡

18 нояб 2021 в 05:50

Дай Бог этому человеку упорства на долгие годы! Болеет за свое дело, видно это!

Гость
18 нояб 2021 в 06:50

Все в сторону Чистой Слободы, Матрешкина Двора, а как бы с транспортом в сторону Дивногорского нельзя? Раз в медвежья углу поставили микрорайон, так сделайте что-нибудь для людей! У нас автобусы в рабочие дни мимо проезжают с закрытыми дверями!

Гость
18 нояб 2021 в 08:09

Никулину нужно мэром города стать

18 нояб 2021 в 09:47

Красиво товарищ поёт! А Локоть слушает,да врёт!И пока он не вылетит пробкой из своего кресла трамвай ,да и весь ОТ в городе не поедет.

Андро
18 нояб 2021 в 09:50

Отличное интервью с умным мужиком. Редкость на НГС. Трамвай - волшебный вид транспорта. Удобный, стабильный, безопасный. Романтически даже, если угодно.

18 нояб 2021 в 10:20

"Вчера мне прислали фото очень интересное — конечная остановка на Затулинском жилмассиве трамвая, называется «Поселок Чемской» на улице Петухова. Что мы на ней видим? Мы на ней видим толпу людей в 8 утра. Думаете, откуда эти люди? С Затулинского массива? Нет. Это люди с «Матрешкиного двора», они километр прошли пешком по тротуару, который, слава богу, в этом году появился. Так вот они прошли километр для того, чтобы сесть на трамвай № 18 (ходит он там раз в 10 минут с утра) и без пробок приехать на метро «Площадь Маркса»." А почему в обратном направлении сделали конечную остановку "Петухова"? Чтобы кондуктор с водителем трамвай оставляли у сортира? 50 метров от стояночной платформы они пройти не могут? И люди с "Матрешек" опять идут, только на километр больше.

Гость
18 нояб 2021 в 10:24

Прическа знакомая, ну-ну

Гость
18 нояб 2021 в 10:58

Работайте , развивайте отрасли.за что вам деньги платят

Гость
18 нояб 2021 в 11:22

Были в Праге очень удобный,чистый ,бесшумный вид транспорта ходит как часы

Гость
18 нояб 2021 в 11:24

Фото конечно ужасное эта дама с собачкой бежит под трамвай

жесткий
19 нояб 2021 в 02:57

300 комментариев в которых не увидел правильной мысли. Вы можете хоть все линии трамвая разом заменить/отремонтировать и пустить новые составы. Эффекта от этого не будет (почти). Транспортная система должна решаться в комплексе.
Что Вам даст трамвай чистый и уютный и даже тот который каждые 10 минут приходит на остановку, если вам все равно потом пересаживаться на разваливающейся троллейбус или автобус в котором мазутом пахнет. Вам все равно предстоит стоять в дождь/метель мороз на не оборудованных остановках. Следовательно нужно и автобусы менять сразу и троллейбусы и новые маршруты добавлять и остановочные пункты (тоже сразу везде и всюду) и ГЛАВНОЕ!! делать единый билет. Ну Не поеду я на общественном транспорте если по времени это у меня займет 2 пересадки, ожидание транспорта в жижу и слякоть на остановке из проф листа и по деньгам это еще выйдет равноценно поездке на личном авто.

Валерий
19 нояб 2021 в 11:18

Трамвай - хорошо, а трамвай идет в депо - очень плохо.
С конечной на Петухова с 9 до 12 уехать невозможно, разве что в депо.