Реклама
СЕЙЧАС +9°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

369 комментариев к публикации «Это преступление перед городом»: Михаил Никулин — о трамваях, тарифах, парковках в центре и разрушении системы транспорта
«Это преступление перед городом»: Михаил Никулин — о трамваях, тарифах, парковках в центре и разрушении системы транспорта

Житель
17 нояб 2021 в 07:47

Трамвай не является альтернативой метро! Спускаясь в метро точно знаешь через сколько уедешь. Народу много о, но тепло хорошо и быстро. Что бы трамвай стал альтернативой метро должны быть вложения в расширение подвижного состава. Новые трамваи не светят. Бу требуют ремонта, с учётом нашего климата, поломки будут достаточно частыми. Стоять на остановках на морозе сомнительная перспектива, а ещё поломка печек или экономия и не желание их включать.

Гость
17 нояб 2021 в 07:53

Господин Никулин раньше за скоростной трамвай боролся, где он? А Никулин уже в мэрии работает! Сейчас он продвигает электронное табло на остановках, а сам куда продвинется!? "Умные" остановки у нас тоже были! Кто на этом деньги имеет?
Интересно, а сам Никулин на каком транспорте передвигается, если он против парковок!!!??

17 нояб 2021 в 07:55

Нужна математика в помощь. Нужно все просчитать.
Я люблю трамвай, детство и 13 трамвай отложились а памяти. А так же безумно долгие и медленные прогоны с левого на правый берег по коммунальному мосту на кажется 18 номере. Или 12.
Но, математика.. трамваи в настоящее время ходят полупустые, время ожидания долгое. Содержание сети из рельсов, депо , восстановления вагонов. Неужели это все рентабельно? А сужение дорог остановочными платформами? Это полный балаган, как сказал данный артист.

17 нояб 2021 в 07:58

Читаешь и уши от стыда заворачиваются.

17 нояб 2021 в 07:58

Касаемо парковок на улице Серебренниковской , если их убрать куда машины люди ставить будут? Даже платных парковок не хватит вместить это количество.

Гость
17 нояб 2021 в 08:02

Вообще не верю никакому чиновнику из мэрии. Много слов, а по факту разруха и отсутствие перспектив.

Мишико
17 нояб 2021 в 08:02

Какой трамвай??? Лоббируйте метро, как Локоть обещал перед тем, как занять мэрское кресло!

Техник
17 нояб 2021 в 08:04

Да не будет никогда трамвай, каким бы скоростным и современным они не был, альтернативой метро. Тем более у нас в городе с нашим управлением города. Это утопия. Они документы подготовить не могут уже столько лет для заявок на строительство метро, а тут на скоростной трамвай замахнулись. Смешно.

Гость
17 нояб 2021 в 08:06

Валидатор...слово то какое. Трамвай еще ладно, там не много людей ездит. Но автобусы без кондукторов это утопия и садизм. Все переложили на водителя, которого вообще нельзя отвлекать от движения.

Рупор
17 нояб 2021 в 08:08

А вы друзья как ни садитесь... Денег нет, мы готовим, мы планируем...одни планы и сослагательное наклонение. Нет компетентных кадров в мэрии.

17 нояб 2021 в 08:08

Адекватный человек, приятно читать, что он говорит.
Трамвай нужно развивать!

17 нояб 2021 в 08:08

Трамваи в Новосибирске - это просто днище .. начиная от концепции и заканчивая экономической составляющей .. как и троллейбусы . На левом берегу №7 вроди ездят , там кузов наверно на краске держится , просто издевательство над людьми , кто это вообще на линии выпускает . Трамвай- у него должна быть продуманная, конкурентная логистика , инфраструктура (остановки , места посадки /высадки, пешеходные переходы, светофоры и т.д) а что у нас ...вываливаются прямо на дорогу , даже знака трамвайная остановка иной раз нет .Трамвай должен вписываться в архитектуру города , а нас ее нет , т.е. он должен везти людей по красивым улочкам города , а у нас он везет по разрухе , серости, строительным заборам ....Трамвай -это больше аттракцион в современном мире , при чем это все нужно содержать в должном виде ....

Николай
17 нояб 2021 в 08:11

Вместо трамвая нужно пускать тролейбус. Рельсы "съедают" проезжую часть, трамвайные остановки для пассажиров не безопасны, салон неудобен и вообще, трамвай это вчерашний век.

Динара.
17 нояб 2021 в 08:17

На трамваях хорошо было ездить ещё лет 10-12 назад, когда точно знал что он ездит каждые 5 минут. Сейчас езжу, при случае, в нем всегда меньше людей чем в автобусе и троллейбусе.

Гость
17 нояб 2021 в 08:19

«Дело в классах, а не в лицах… никакая смена лиц ничего изменить не в состоянии, пока не изменились классы, стоящие у власти»
В.И.ЛЕНИН

17 нояб 2021 в 08:21

Ну конечно, зачем нам трамваи? Зачем пенсионеров и детей по проездным перевозить, да просто работающих? Лучше ведь кому-то, если деньги в карман, а потом по карманам... Лучше маршрутки с мигрантами за рулями запустить, тем более, говорят, 5 млн их скоро прибудет, их же надо трудоустраивать.. Разрушать ведь проще, чем ремонтировать и содержать в порядке. Город и так превратили в Новосарай с сараями, чайханами, и прочими безликими сооружениями. Предпричтия разорили, на заводах электроннвх приборов колбасу делают в лучшем случае.. Осталось уничтожить транспорт муниципальный. А на месте их паркования новых сараев настроить.. В этом же скрытая причина.. Кому-то земля для застройки понравилась.

Серж Пиай
17 нояб 2021 в 08:23

Хорошо знаю Михаила.
Вот действительно умный человек и специалист.
Закончил кафедру Городской электротранспорт (старое Советское название).
Очень давно профессионально занимается развитием транспорта на электротяге в Новосибирске.
При таком маленьком бюджете города на развитие транспорта у него не так много возможностей.
Проблема , например, что многие "работают на себя".

Человек в разбитом корыте
17 нояб 2021 в 08:23

Решили пересадить всех на трамвайный хлам! Совдеповская номенклатура в действии! Дальше будет хуже! Начнут отбирать автомобили, чтобы ездили в их скотовозках!

Серж Пиай
17 нояб 2021 в 08:24

У них искажённое представление о экономике города, области, страны.
Работающие на себя пытаются экономить в первую очередь на налогах. Применяют серые схемы работы, ухода от налогов через фирмы "однодневки".
При этом, согласитесь, каждый хочет получать качественные услуги. Иметь хорошие дороги, теплосети, инфраструктуру города, посёлка, страны.
А откуда им взяться при сокрытии налогов и мышковании.
Городской электротранспорт - это для любого города благо.
Михаилу - чтобы не потухли глаза, не опускались руки.
Вчера шесть раз проехал на горэлектротранспорте - на метро два раза, на троллейбусе № 5, на троллейбусе №2 и ещё раз на пятёрке от гораэропорта.
Личным транспортом стараюсь не пользоваться.
Поддерживаю гортранспорт - автобус № 95, ПАТП-4 - автобус 23, 45, 8. Троллейбусы №2, 5, 24.
Пересаживайтесь на гортранспорт, будет экология лучше, транспорт разовьётся. И в конце года подсчитаете выгоду.
Михаилу привет от Севевродрайв.

Гость
17 нояб 2021 в 08:29

Альтернатива метро? Ну уж нет, спасибо! Скорость передвижения метро и трамвая, мягко сказать, разная. Однажды поехала с пл.Калинина до ЛДС на трамвае. Прокляла все на свете! Велосипедисты и самокатчики быстрее

Гость
17 нояб 2021 в 08:30

Приезжали немцы по работе, а в офисе грохот от проходящих мимо трамваев. Что там за чудовище, поинтересовались гости. Пришлось показать им состояние рельс и внешний вид этого красного чудовища.

Стабильность
17 нояб 2021 в 08:31

читается примерно так: "— Статистика собирается и будет проанализирована по итогам года. Как обычно, к декабрю мы подготовим документы на повышение тарифа. Есть желание сделать его большим и неподъёмным для простого народа.""

Горожанин
17 нояб 2021 в 08:32

Вот, значит кому, за Волочаевскую, спасибо сказать надо

Горожанин
17 нояб 2021 в 08:35

"грамотно распределять транспортные потоки"- Здесь, как говорится, комментарии излишни..

Бездетный бич(забанен)
17 нояб 2021 в 08:35

Транваи нужны для нищих, чтобы они навсегда оставались нищими, бичами. Опаздывали на работу, их материло и увольняло начальство. Трамваи, чтобы холод, голод, стресс испытывал человек. Мучился ежедневно вопросом: "Придёт ли транвай? Успею ли я к 8 в офис?". Так и становятся бичами, это навсегда.

Горожанин
17 нояб 2021 в 08:38

Московские вагоны были в эксплуатации 13 лет при нормативном сроке службы 16 лет - Совершенно понятно, ничего личного, бизнес. Надо же куда-то Москве хлам девать.

Вася
17 нояб 2021 в 08:39

Вместо того чтоб кормить деда лукаша, деда путо мог бы выделить 30 млрд на восстановление трамвайной сети третьего города страны. Но, не заинтересован нести социальную ответственность этот дед.

Гость
17 нояб 2021 в 08:41

Трамвай это отлично, но денег как всегда нет. Хотя на деньги от никому не нужной стройки четвертого моста можно было везде новые рельсы положить и буржуйских низкопольных вагонов закупить. И было бы всем счастье

Генерал Диванных Войск
17 нояб 2021 в 08:46

Уж вы меня простите но ваши трамваи это тупиковая ветка. ЕСЛИ - переделать те пути что есть сейчас, и строить постоянно новые отрезки с тем самым РАЗДЕЛЕНИЕМ, т.е машины отдельно, трамваи вообще отдельно - ради бога, будет каеф, но когда ты стоишь в пробке - а это у нас способ передвижения такой, из пробки в пробку (спасибо мэру , уборке улиц, СГК и строителя нового "нужного" моста) - какая тебе разница в ЧЕМ сидеть или скорее всего стоять в этой пробке? ну в маршрутке , ну в автобусе, но ок в трамвае. Только вот под автобус и маршрутку не надо перекапывать дорогу, укладывать рельсы и т.д.
Да и как вы уже что то сможете переделать, город разросся , снесете дома в доль улиц первой линии чтоли? - нет, парковок нет, дороги узкие и вечно перекопанные или перекрытые или в снегу в колее. Вот в метро пробок не бывает, народу правда лишнего бывает , за то точно нет варианта встать в пробку..

Умнее...некоторых
17 нояб 2021 в 08:48

Вот заливает то. Даже на фото обшивка Московская. Поучитесь у Москвы тогда, чиновники местного разлива. А то все через ....левый берег делаете....

Горожанин
17 нояб 2021 в 08:49

А то, что здания от трамваев разрушаются, никого не волнует? Не верите? Спросите у жителей домов вдоль трамвайных путей

17 нояб 2021 в 08:49

Зачем нужны трамвайные пути на улице Волочаевской, где ходит один трамвай в полчаса - №14. Зато потратили сотни миллионов на их реконструкцию, установили бордюры вдоль них, сузили проезжую часть - теперь там полторы полосы летом, а зимой что будет? Зачем все это?
Да и даже трамвайные пути вдоль ГБШ и Никитина - убери их совсем дорогу можно расширить в два раза, пробок сразу не будет в этом месте.
Нет, пусть будет трамвай, которым никто не пользуется.
Просят жители - сделайте дорогу нормальную в продолжение проспекта Дзержинского, ну, ведь невозможно там стало ездить. Ответ мэрии - денег нет на это, зато мы построим там трамвай до деревни Каменка, потратив на это в 10 раз больше денег, чем на нормальную дорогу.
Все это делается преднамеренно с единственной целью - ухудшить транспортную связанность в городе.

Гость
17 нояб 2021 в 08:51

вот за эти платформы, занимающие половину полосы и обслуживающие 10 пассажиров в час на Дусе Ковальчук - отдельное спасибо.

Вася
17 нояб 2021 в 08:51

То есть чтоб обновить всю сеть трамваев Новосибирска денег надо меньше чем стоит 4 мост. Приоритеты власти теперь понятны

Маха одетая
17 нояб 2021 в 08:57

Уважаемый Господин Никулин! Трамвай 2, Слобода, на Маркса остановка: места для толпы просто нет, трамвай ходит только утром и до семи вечера. Дальше всё, такси-макси за бешенные деньги. Пожалуйста, порешайте вопрос. Массив разрастается. Но остановка на Маркса, рельсы, народ бегает, подскальзывается, в забор и шаурмячную жмётся. ПАМАГИТЕ!!!!

17 нояб 2021 в 08:57

Валидаторы говорите? Поставили на ОДИН троллейбус маршрута номер 2. Через три месяца сняли, а про кондуктора забыли. И всё пассажиры шлепают по ногам к кабине водителя, чтобы оплатить проезд. Билеты продаёт - не едет. Вместо 30 минут на работу едем 40. Прогресс же, да?
Другой пример. Метро Закльцовская. Остановка в сторону Мочище. Вечером (видимо из-за личной неприязни) автобус 105 заблокировал стоящую на остановке 15-ку. И буквально не давал водителю Пазика отъехать от остановки. Тот назад сдать пытается - водятел на 105 назад сдаёт. 15 на тротуар - там граждане ему чуть стекла не побили. Весёлый движняк двух дураков, а в салонах автобусов ЛЮДИ. Им плевать - им главное свои детские амбиции

17 нояб 2021 в 08:58

Какое длинное интервью! Какая скука. Выхватила только частями. Как надоели эти нудные разговоры про трамваи. Да не стоит он того, чтобы про него столько говорить и на него столько тратить. Бездонная яма какая-то. Под эту сурдинку о вечном латании того-сего сколько ж денег вылетает. И не гарантия, что именно туда, куда надо. Трамвай - это самый неповоротливый и немобильный транспорт. Только для пенсионеров не спеша прокатиться до магазина и обратно. Сколько его не латай, в том виде, каком он существует сейчас в Новосибирске, он не нужен. Если оставлять трамвай как транспорт, надо полностью перекроить сеть. Но, понятно, этого делать никто не будет. Денег у них нет. Хотя свои зарплаты начальники получают регулярно. И нам тарифы повышают регулярно.

Белкин
17 нояб 2021 в 09:01

Столько радости, что отдали хлам. Победный реляции аж зашкаливают....

17 нояб 2021 в 09:03

Не согласен с этим чиновником. Но он видит жизнь не так как горожане. Трамвайные пути в Европе везде в уровень дороги да еще и рельсы на резиновой основе. Нашим чиновникам верить нельзя. Ради личной выгоды или просто тупого следования нормам
каких глупостей не наделают. Сузили проезжую часть на ул Д. Ковальчук трамвайными остановками, была трехполсная дорого, стала двух. И в чем тут польза? Можно было и поуже остановки сделать или расширить надо дорогу в этих местах. С самого начала глупо запроектировано. Чиновник ведь это согласовал. Транспорт личный некуда пристроить, поэтому и стоят вдоль улицы и еще сужают дорогу. Но сколько об этом не пиши лучше не становится, парковок не делают. А те что были сделаны тоже уродские какие то, углы нелепые глубина маленькая. И те парковки что были, просто платными становятся. Опять же нужны новые градостроительной нормы. И новые чиновники.

17 нояб 2021 в 09:07

Пока не будет воли руководства на уменьшение им воровства при разделе фонда оплаты труда, не будет ни гарантированных выездов подвижного состава по расписанию, ни качества ремонта, ни мотивации качественно работать на линии с пассажирами вообще.

17 нояб 2021 в 09:07

Кстати, про пассажиропоток. Вот давеча пыталась уехать на 10-м трамвае. В это время (а дело шло к вечеру) на маршруте, видимо, был один вагон и находился он в противоположной стороне маршрута. Есть мне смысл ждать десятку, пытаясь увеличить им пассажиропоток? Или пойти-таки на автобус, который ходит с интервалом 10-15 минут? И даже сев на трамвай, у меня нет никакой уверенности, что я доеду, что трамвай не встанет колом за своими коллегами где-нибудь на маршруте и, простояв минут двадцать, водила не объявит грубо и по-хамски, что едет до ближайшего кольца крутануться и обратно, так как у неё расписание, а на пассажиров ей плевать. Что, не картинка из жизни? Минусуйте, пенсионеры и праздношатающиеся любители трамваев.

Sol
17 нояб 2021 в 09:12

Отдал машину в ремонт и мне нужно было ехать с ост. Матвеевка до Маркса и нужны 2 маршрута 11 и 20 автобус.

Так вот, в промежуток с 6:00 до 6:45 маршрут №20 вообще не ходит! Утром не уехать на нем.

На маршруте №11 работает всего 2 автобуса и приезжают раз час! Первый автобус первые дня два приезжал в 6:30 потом перестал, а на карте стал показывать лишь 1 автобус на маршруте! Т.е. 1 раз в 2 часа !

И да на утренние маршруты они себе ЖПС не включают и на карте они не отражены!

Как итог на ОТ я на работу вставал в 5:30 утра, а на ЛА в 6:40 ну и разумеется ни о каких трамваях речи нет.

Это я к чему! ОТ в новосибирске это профанация, фарисейство, породия и пшик, развивайте дороги и делайте их доступнее автомобилистам!

17 нояб 2021 в 09:16

Все люди Никогда не будут думать и жить одинаково!
А противостояние в итоге вымотает ВСЕХ.

vim
17 нояб 2021 в 09:17

Умный дядька, его бы в мэры вместо локтя

Булычев
17 нояб 2021 в 09:19

А тем временем, в Москве, запланировано ещё 25 станций построить в следующие несколько лет.
Не считая построенные и планируемые диаметры и хорды из электричек...
Мы в "резервации", "товарищи"!

17 нояб 2021 в 09:20

А Никулин полностью прав

17 нояб 2021 в 09:21

Все по делу. Но пандемия показала, что денег в стране немеряно. Только распределяются они неравномерно. То есть пока у нас Толька, только подержанные трамваи нам и светят. Развивать надо и трамваи, и метро. И все сказки про дорого - мэру Москвы. Там дешево. Очень. По 10 станций в год. Транспортом у нас никто не занимается. Отдали все на откуп непростым частникам. А теперь даже контролировать их не могут. Жестче надо быть. Рентабельность повышать уменьшением количества такси и каршеринга (вообще на фиг запретить - нет денег на свою машину, ходи пешком). Разница между поездкой на ОТ и такси должна быть существенней. Утром одни такси. В каждом по одному человеку. Зарплата 20к, айфон, стакан с кофе, такси - образ жизни молодежи. Поездка должна быть минимум от 500 руб. Но перед этим надо наладить движение ОТ, повысить качество подвижного состава. Чтобы людям было удобно ездить на автобусах, троллейбусах, трамваях и метро. Чтобы ходили маршруты до 00-00 а не до 21-00, как сейчас делаю многие перевозчики.

петрович
17 нояб 2021 в 09:23

Красивая статья. А что мы видим на самом деле? Мы видим как катаются пустые трамваи по городу. особенно видно на Б. Хмельницкого такую картину. Сам себя везёт водитель трамвая и пару-тройку пенсионеров --- всё! Для какого фига вбухзивают деньги, которые никогда не окупятся?

17 нояб 2021 в 09:26

а есть те ,кто ПОЛНОСТЬЮ прочитал сей роман? Ксензов развалил транспортную систему города, обслуживание светофоров и дорожных знаков в Новосибирске , а мы сейчас пожинаем плоды его деятельности.

17 нояб 2021 в 09:27

Раньше город наш возрождался,а теперь на подачках живём ,жесть!

Matrix_Agent (забанен)
17 нояб 2021 в 09:28

Единый проездной, трамваи по пр-ту Дзержинского и Кошурникова... Где-то это я уже видел.