369 комментариев к публикации «Это преступление перед городом»: Михаил Никулин — о трамваях, тарифах, парковках в центре и разрушении системы транспорта
Как бы я позитивно не относился бы к трамваю, я не считаю, что трамвай в условиях российского мегаполиса может быть альтернативой метро.
Как житель Площади Станиславского, я понимаю альтернативы строительству станции метро Площадь Станиславского, - как обещали еще в далекие "лихие 1990-е", - просто нет. Как минимум, по двум принципиальным обстоятельствам:
1. Никто не планируется строить трамвайную линию через центральную магистраль Ленинского района, состоящую из улицы Титова.
Сейчас от Площади Станиславского идти две остановки до трамвая - либо к Площади Труда, либо к Вертковской. И это не вариант в условиях сибирской зимы, да и ограничений по времени.
2. Никто не планирует на сегодняшний день возобновление трамвайного сообщения между берегами. А без этого трамвай тем более не может стать альтернативой метро. Ведь плюс метро именно в возможности доехать с одного берега на другой.
По моим подсчетам строительство метро Площадь Станиславского ускорит мое попадание на Площадь Ленина в среднем на 10 минут.
От пл. Станиславского (дальнего её края) до ост. "Вертковская" по дубль-Гису 900 метров. Это 11 минут обычным шагом (при стандартной скорости пешехода 12 км/ч). Зимой можно и чуть ускориться - это 10 минут. Сибиряк должен тепло одеваться, тогда даже в -35 до 15 минут легко переносятся. При соблюдении интервала, как тут названы цифры по ЕКБ, в 3 минуты (к этому надо стремиться, и как раз о том тут ведь и речь), нахождение на морозе составит 13 минут. Ещё две минуты до того, как начнётся колотун. (Но и ниже 30 у нас бывает максимум несколько дней в году, так что - ваш аргумент, что это "далеко" и "не вариант" - не засчитывается.)
От пл. Станиславского (дальнего её края) до ост. "Вертковская" по дубль-Гису 900 метров. Это 11 минут обычным шагом (при стандартной скорости пешехода 12 км/ч). Зимой можно и чуть ускориться - это 10 минут. Сибиряк должен тепло одеваться, тогда даже в -35 до 15 минут легко переносятся. При соблюдении интервала, как тут названы цифры по ЕКБ, в 3 минуты (к этому надо стремиться, и как раз о том тут ведь и речь), нахождение на морозе составит 13 минут. Ещё две минуты до того, как начнётся колотун. (Но и ниже 30 у нас бывает максимум несколько дней в году, так что - ваш аргумент, что это "далеко" и "не вариант" - не засчитывается.)
А вы хоть раз пробовали уехать на трамвае с Вертковской? Или чисто теоретизируете?
Я вот пробовал, много раз причем. Крайне редко удавалось без проблем дождаться нужного трамвая. И это, сразу оговариваясь, движение по Левому берегу (на правый на трамваях не уехать).
Несколько раз в зимнее время мне приходилось стоять по 45-50 минут и не дождаться маршрута трамвая, который идет в сторону "Меги". Просто тупо не шел нужный маршрут. И это не только днем 31-ого декабря, но и в обычные выходные дни, к примеру, февраля. После чего я был вынужден идти по шпалам до улицы Сибиряков-Гвардейцев, чтобы сесть на автобус и поехать.
Ездит более-менее хорошо только маршрут №2 от Чистой Слободы до Маркса, но жителям Площади Станиславского и ближайших кварталов он никаким образом не может помочь в решении транспортных проблем. Так как быстрее и экономичнее будет дойти пешком до Площади Карла Маркса, чем идти до Вертковской, чтобы доехать до Маркса.
От пл. Станиславского (дальнего её края) до ост. "Вертковская" по дубль-Гису 900 метров. Это 11 минут обычным шагом (при стандартной скорости пешехода 12 км/ч). Зимой можно и чуть ускориться - это 10 минут. Сибиряк должен тепло одеваться, тогда даже в -35 до 15 минут легко переносятся. При соблюдении интервала, как тут названы цифры по ЕКБ, в 3 минуты (к этому надо стремиться, и как раз о том тут ведь и речь), нахождение на морозе составит 13 минут. Ещё две минуты до того, как начнётся колотун. (Но и ниже 30 у нас бывает максимум несколько дней в году, так что - ваш аргумент, что это "далеко" и "не вариант" - не засчитывается.)
А вы хоть раз пробовали уехать на трамвае с Вертковской? Или чисто теоретизируете?
Я вот пробовал, много раз причем. Крайне редко удавалось без проблем дождаться нужного трамвая. И это, сразу оговариваясь, движение по Левому берегу (на правый на трамваях не уехать).
Несколько раз в зимнее время мне приходилось стоять по 45-50 минут и не дождаться маршрута трамвая, который идет в сторону "Меги". Просто тупо не шел нужный маршрут. И это не только днем 31-ого декабря, но и в обычные выходные дни, к примеру, февраля. После чего я был вынужден идти по шпалам до улицы Сибиряков-Гвардейцев, чтобы сесть на автобус и поехать.
Ездит более-менее хорошо только маршрут №2 от Чистой Слободы до Маркса, но жителям Площади Станиславского и ближайших кварталов он никаким образом не может помочь в решении транспортных проблем. Так как быстрее и экономичнее будет дойти пешком до Площади Карла Маркса, чем идти до Вертковской, чтобы доехать до Маркса.
Или чисто теоретизируете?
Разумеется, ведь вся статьс - это читсая теория, к которй надо стремиться (и я это выше указал). Если не стремиться - то можно искать отмазки типа "далеко, долго и холодно". И ждать метро (до старости, когда спешить будет уже некуда).
От пл. Станиславского (дальнего её края) до ост. "Вертковская" по дубль-Гису 900 метров. Это 11 минут обычным шагом (при стандартной скорости пешехода 12 км/ч). Зимой можно и чуть ускориться - это 10 минут. Сибиряк должен тепло одеваться, тогда даже в -35 до 15 минут легко переносятся. При соблюдении интервала, как тут названы цифры по ЕКБ, в 3 минуты (к этому надо стремиться, и как раз о том тут ведь и речь), нахождение на морозе составит 13 минут. Ещё две минуты до того, как начнётся колотун. (Но и ниже 30 у нас бывает максимум несколько дней в году, так что - ваш аргумент, что это "далеко" и "не вариант" - не засчитывается.)
Не все молодые, здоровые и скачут по сугробам аки кони....
"1. Никто не планируется строить трамвайную линию через центральную магистраль Ленинского района, состоящую из улицы Титова."
Поэтому что этот коридор для метро и оставили. Другой вопрос, продление на одну станцию метро до пл. Станиславского особо ничего не решит.
Это сдвинет ситуацию с мертвой точки. Тем более что Ленинский район растет в сторону аэропорта.
Это сдвинет ситуацию с мертвой точки. Тем более что Ленинский район растет в сторону аэропорта.
Когда собираемся строить такие дорогостоящие объекты как метро, нужно смотреть комплексно: понятно, что пересадочный узел на пл. Станиславского физически невозможно организовать, сказывается скромные размеры площади, отсутствие земельного ресурса. Необходимо рассмотреть два варианта:
1. Строить только ст.м. пл. Станиславского, но при этом с запада подвести трамвай с организацией челночного движения (без оборотного кольца);
2. Строить доп. ст. м. на ул. Троллейной, где сходятся несколько трамвайных маршрутов. Да, это существенно дороже, но есть место для организации полноценного ТПУ.
Когда собираемся строить такие дорогостоящие объекты как метро, нужно смотреть комплексно: понятно, что пересадочный узел на пл. Станиславского физически невозможно организовать, сказывается скромные размеры площади, отсутствие земельного ресурса. Необходимо рассмотреть два варианта:
1. Строить только ст.м. пл. Станиславского, но при этом с запада подвести трамвай с организацией челночного движения (без оборотного кольца);
2. Строить доп. ст. м. на ул. Троллейной, где сходятся несколько трамвайных маршрутов. Да, это существенно дороже, но есть место для организации полноценного ТПУ.
Извините, не выдерживает никакой критики.
Место есть.
Элементарно вывод входа в метро на первый этаж Сталин Хауса (он еще пустует), а на противоположной стороне - вместо пристройки с цветами и роллами, которую давно пора снести.
В крайнем случае вывод можно сделать на первые этажи жилых домов - так, как сделано на станциях метро Студенческая и Красный Проспект.
Было бы желание, но его нет. Так как у Площади Станиславского нет лоббистов в органах власти. Наши депутаты Роман Яковлев (КПРФ) и Дмитрий Червов (ЕР) палец об палец не ударили, чтобы у нас появилось метро. А говорят: "мажоритарка-мажоритарка". Вот и мажоритарка.
Не все молодые, здоровые и скачут по сугробам аки кони....
5км/ч - стандартная скорость пешехода из школьных учебников (ускоренным шагом 6 км/час). Мы с женой за 50 минут до дома с дачи доходим (4,2 км), когда хотим пешком прогуляться (часть дороги - грунтовая тропа). Давно не молодые, не думаю, что сильно здоровые, и тем более как кони не скачем. Тоже выходит км за 12 минут (я один чуть быстрее хожу).
И по Станиславского - это почему по сугробам-то?
5км/ч - стандартная скорость пешехода из школьных учебников (ускоренным шагом 6 км/час). Мы с женой за 50 минут до дома с дачи доходим (4,2 км), когда хотим пешком прогуляться (часть дороги - грунтовая тропа). Давно не молодые, не думаю, что сильно здоровые, и тем более как кони не скачем. Тоже выходит км за 12 минут (я один чуть быстрее хожу).
И по Станиславского - это почему по сугробам-то?
Потому что если идти от Площади Станиславского до трамвайной линии - это будет внутриквартальные дороги, которые убираются в десятки раз хуже и реже, чем центральные улицы.
И да, "Вертковскую" можно понимать двояко: и как одноименную остановку, и как улицу, на которой размещены сразу несколько трамвайных остановок.
Извините, не выдерживает никакой критики.
Место есть.
Элементарно вывод входа в метро на первый этаж Сталин Хауса (он еще пустует), а на противоположной стороне - вместо пристройки с цветами и роллами, которую давно пора снести.
В крайнем случае вывод можно сделать на первые этажи жилых домов - так, как сделано на станциях метро Студенческая и Красный Проспект.
Было бы желание, но его нет. Так как у Площади Станиславского нет лоббистов в органах власти. Наши депутаты Роман Яковлев (КПРФ) и Дмитрий Червов (ЕР) палец об палец не ударили, чтобы у нас появилось метро. А говорят: "мажоритарка-мажоритарка". Вот и мажоритарка.
"Место есть.
Элементарно вывод входа в метро на первый этаж Сталин Хауса (он еще пустует), а на противоположной стороне - вместо пристройки с цветами и роллами, которую давно пора снести".
При чем тут входы в метро, если речь было про место для ТПУ, для организации отстойников для автобусов, а также подвода трамвая как довольно развитого вида транспорта. Нет там места для этого.
"Место есть.
Элементарно вывод входа в метро на первый этаж Сталин Хауса (он еще пустует), а на противоположной стороне - вместо пристройки с цветами и роллами, которую давно пора снести".
При чем тут входы в метро, если речь было про место для ТПУ, для организации отстойников для автобусов, а также подвода трамвая как довольно развитого вида транспорта. Нет там места для этого.
А подскажите мне где же на Маркса или на Площади Калинина отстойники для автобусов? Отмечу, что у меня еще не замечены проблемы со зрением. Я только сегодня утром спускался в Метро на Площади Карла Маркса и не видел там никаких отстойников для автобусов.
А подскажите мне где же на Маркса или на Площади Калинина отстойники для автобусов? Отмечу, что у меня еще не замечены проблемы со зрением. Я только сегодня утром спускался в Метро на Площади Карла Маркса и не видел там никаких отстойников для автобусов.
"А подскажите мне где же на Маркса или на Площади Калинина отстойники для автобусов? Отмечу, что у меня еще не замечены проблемы со зрением."
На пл. Маркса - у ТЦ Версаль по линии пр. Маркса / Титова.
На пл. Калинина - карман в районе дома по адресу Красный пр. 188.
"А подскажите мне где же на Маркса или на Площади Калинина отстойники для автобусов? Отмечу, что у меня еще не замечены проблемы со зрением."
На пл. Маркса - у ТЦ Версаль по линии пр. Маркса / Титова.
На пл. Калинина - карман в районе дома по адресу Красный пр. 188.
Если под "остойником" понимается просто место, где автобусы ожидают появление толпы желающих сесть в их салон. Что, на мой взгляд, несусветная и вредная глупость.
То, думаю, что такой проблемы на Площади Станиславского нет. Во-первых, порядка 50 метров, если верить 2ГИС, есть между пешеходным переходом и остановкой, где никто не мешает водителям искусственно создавать толпу. Во-вторых, есть небольшой заброшенный пустырь за постройкой со цветами и ролла, которую можно использовать для подобного рода целей. Думаю, что автобусов 7-8 точно влезет без избыточных усилий.
А вообще вторая несусветная глупость — это завершение маршрутов наземного ОТ на Площади Станиславского. Особенно с учетом того, что у нас только две ветки метро, и значительные части города находятся вне их расположения. И на левом, и на правом.
От пл. Станиславского (дальнего её края) до ост. "Вертковская" по дубль-Гису 900 метров. Это 11 минут обычным шагом (при стандартной скорости пешехода 12 км/ч). Зимой можно и чуть ускориться - это 10 минут. Сибиряк должен тепло одеваться, тогда даже в -35 до 15 минут легко переносятся. При соблюдении интервала, как тут названы цифры по ЕКБ, в 3 минуты (к этому надо стремиться, и как раз о том тут ведь и речь), нахождение на морозе составит 13 минут. Ещё две минуты до того, как начнётся колотун. (Но и ниже 30 у нас бывает максимум несколько дней в году, так что - ваш аргумент, что это "далеко" и "не вариант" - не засчитывается.)
вообще то скорость пешехода 5 км/ч. в какой школе учился, умник? бггггг
От пл. Станиславского (дальнего её края) до ост. "Вертковская" по дубль-Гису 900 метров. Это 11 минут обычным шагом (при стандартной скорости пешехода 12 км/ч). Зимой можно и чуть ускориться - это 10 минут. Сибиряк должен тепло одеваться, тогда даже в -35 до 15 минут легко переносятся. При соблюдении интервала, как тут названы цифры по ЕКБ, в 3 минуты (к этому надо стремиться, и как раз о том тут ведь и речь), нахождение на морозе составит 13 минут. Ещё две минуты до того, как начнётся колотун. (Но и ниже 30 у нас бывает максимум несколько дней в году, так что - ваш аргумент, что это "далеко" и "не вариант" - не засчитывается.)
Какой скорости пешехода - 12 км/ч??? Это примерно 3 метра в секунду...
Когда собираемся строить такие дорогостоящие объекты как метро, нужно смотреть комплексно: понятно, что пересадочный узел на пл. Станиславского физически невозможно организовать, сказывается скромные размеры площади, отсутствие земельного ресурса. Необходимо рассмотреть два варианта:
1. Строить только ст.м. пл. Станиславского, но при этом с запада подвести трамвай с организацией челночного движения (без оборотного кольца);
2. Строить доп. ст. м. на ул. Троллейной, где сходятся несколько трамвайных маршрутов. Да, это существенно дороже, но есть место для организации полноценного ТПУ.
станцию можно строить между Станиславского и Троллейной. чтобы 1 выход был на площадь, а второй - как раз на Петропавловскую будет. заодно можно избежать полного перекрытия площади.
Я не люблю трамваи. Я бы может изменила отношение к ним, если бы они так не шумели, не грохотали колесами. Ужасный шум в городе создают, это отвратительно.
Трамвай не является альтернативой метро! Спускаясь в метро точно знаешь через сколько уедешь. Народу много о, но тепло хорошо и быстро. Что бы трамвай стал альтернативой метро должны быть вложения в расширение подвижного состава. Новые трамваи не светят. Бу требуют ремонта, с учётом нашего климата, поломки будут достаточно частыми. Стоять на остановках на морозе сомнительная перспектива, а ещё поломка печек или экономия и не желание их включать.
Господин Никулин раньше за скоростной трамвай боролся, где он? А Никулин уже в мэрии работает! Сейчас он продвигает электронное табло на остановках, а сам куда продвинется!? "Умные" остановки у нас тоже были! Кто на этом деньги имеет?
Интересно, а сам Никулин на каком транспорте передвигается, если он против парковок!!!??
Нужна математика в помощь. Нужно все просчитать.
Я люблю трамвай, детство и 13 трамвай отложились а памяти. А так же безумно долгие и медленные прогоны с левого на правый берег по коммунальному мосту на кажется 18 номере. Или 12.
Но, математика.. трамваи в настоящее время ходят полупустые, время ожидания долгое. Содержание сети из рельсов, депо , восстановления вагонов. Неужели это все рентабельно? А сужение дорог остановочными платформами? Это полный балаган, как сказал данный артист.
Да не будет никогда трамвай, каким бы скоростным и современным они не был, альтернативой метро. Тем более у нас в городе с нашим управлением города. Это утопия. Они документы подготовить не могут уже столько лет для заявок на строительство метро, а тут на скоростной трамвай замахнулись. Смешно.
Валидатор...слово то какое. Трамвай еще ладно, там не много людей ездит. Но автобусы без кондукторов это утопия и садизм. Все переложили на водителя, которого вообще нельзя отвлекать от движения.
Трамваи в Новосибирске - это просто днище .. начиная от концепции и заканчивая экономической составляющей .. как и троллейбусы . На левом берегу №7 вроди ездят , там кузов наверно на краске держится , просто издевательство над людьми , кто это вообще на линии выпускает . Трамвай- у него должна быть продуманная, конкурентная логистика , инфраструктура (остановки , места посадки /высадки, пешеходные переходы, светофоры и т.д) а что у нас ...вываливаются прямо на дорогу , даже знака трамвайная остановка иной раз нет .Трамвай должен вписываться в архитектуру города , а нас ее нет , т.е. он должен везти людей по красивым улочкам города , а у нас он везет по разрухе , серости, строительным заборам ....Трамвай -это больше аттракцион в современном мире , при чем это все нужно содержать в должном виде ....
Вместо трамвая нужно пускать тролейбус. Рельсы "съедают" проезжую часть, трамвайные остановки для пассажиров не безопасны, салон неудобен и вообще, трамвай это вчерашний век.
На трамваях хорошо было ездить ещё лет 10-12 назад, когда точно знал что он ездит каждые 5 минут. Сейчас езжу, при случае, в нем всегда меньше людей чем в автобусе и троллейбусе.
Ну конечно, зачем нам трамваи? Зачем пенсионеров и детей по проездным перевозить, да просто работающих? Лучше ведь кому-то, если деньги в карман, а потом по карманам... Лучше маршрутки с мигрантами за рулями запустить, тем более, говорят, 5 млн их скоро прибудет, их же надо трудоустраивать.. Разрушать ведь проще, чем ремонтировать и содержать в порядке. Город и так превратили в Новосарай с сараями, чайханами, и прочими безликими сооружениями. Предпричтия разорили, на заводах электроннвх приборов колбасу делают в лучшем случае.. Осталось уничтожить транспорт муниципальный. А на месте их паркования новых сараев настроить.. В этом же скрытая причина.. Кому-то земля для застройки понравилась.
Хорошо знаю Михаила.
Вот действительно умный человек и специалист.
Закончил кафедру Городской электротранспорт (старое Советское название).
Очень давно профессионально занимается развитием транспорта на электротяге в Новосибирске.
При таком маленьком бюджете города на развитие транспорта у него не так много возможностей.
Проблема , например, что многие "работают на себя".
Решили пересадить всех на трамвайный хлам! Совдеповская номенклатура в действии! Дальше будет хуже! Начнут отбирать автомобили, чтобы ездили в их скотовозках!
У них искажённое представление о экономике города, области, страны.
Работающие на себя пытаются экономить в первую очередь на налогах. Применяют серые схемы работы, ухода от налогов через фирмы "однодневки".
При этом, согласитесь, каждый хочет получать качественные услуги. Иметь хорошие дороги, теплосети, инфраструктуру города, посёлка, страны.
А откуда им взяться при сокрытии налогов и мышковании.
Городской электротранспорт - это для любого города благо.
Михаилу - чтобы не потухли глаза, не опускались руки.
Вчера шесть раз проехал на горэлектротранспорте - на метро два раза, на троллейбусе № 5, на троллейбусе №2 и ещё раз на пятёрке от гораэропорта.
Личным транспортом стараюсь не пользоваться.
Поддерживаю гортранспорт - автобус № 95, ПАТП-4 - автобус 23, 45, 8. Троллейбусы №2, 5, 24.
Пересаживайтесь на гортранспорт, будет экология лучше, транспорт разовьётся. И в конце года подсчитаете выгоду.
Михаилу привет от Севевродрайв.
Альтернатива метро? Ну уж нет, спасибо! Скорость передвижения метро и трамвая, мягко сказать, разная. Однажды поехала с пл.Калинина до ЛДС на трамвае. Прокляла все на свете! Велосипедисты и самокатчики быстрее
Приезжали немцы по работе, а в офисе грохот от проходящих мимо трамваев. Что там за чудовище, поинтересовались гости. Пришлось показать им состояние рельс и внешний вид этого красного чудовища.
читается примерно так: "— Статистика собирается и будет проанализирована по итогам года. Как обычно, к декабрю мы подготовим документы на повышение тарифа. Есть желание сделать его большим и неподъёмным для простого народа.""
Транваи нужны для нищих, чтобы они навсегда оставались нищими, бичами. Опаздывали на работу, их материло и увольняло начальство. Трамваи, чтобы холод, голод, стресс испытывал человек. Мучился ежедневно вопросом: "Придёт ли транвай? Успею ли я к 8 в офис?". Так и становятся бичами, это навсегда.
Московские вагоны были в эксплуатации 13 лет при нормативном сроке службы 16 лет - Совершенно понятно, ничего личного, бизнес. Надо же куда-то Москве хлам девать.
Вместо того чтоб кормить деда лукаша, деда путо мог бы выделить 30 млрд на восстановление трамвайной сети третьего города страны. Но, не заинтересован нести социальную ответственность этот дед.
Трамвай это отлично, но денег как всегда нет. Хотя на деньги от никому не нужной стройки четвертого моста можно было везде новые рельсы положить и буржуйских низкопольных вагонов закупить. И было бы всем счастье
Уж вы меня простите но ваши трамваи это тупиковая ветка. ЕСЛИ - переделать те пути что есть сейчас, и строить постоянно новые отрезки с тем самым РАЗДЕЛЕНИЕМ, т.е машины отдельно, трамваи вообще отдельно - ради бога, будет каеф, но когда ты стоишь в пробке - а это у нас способ передвижения такой, из пробки в пробку (спасибо мэру , уборке улиц, СГК и строителя нового "нужного" моста) - какая тебе разница в ЧЕМ сидеть или скорее всего стоять в этой пробке? ну в маршрутке , ну в автобусе, но ок в трамвае. Только вот под автобус и маршрутку не надо перекапывать дорогу, укладывать рельсы и т.д.
Да и как вы уже что то сможете переделать, город разросся , снесете дома в доль улиц первой линии чтоли? - нет, парковок нет, дороги узкие и вечно перекопанные или перекрытые или в снегу в колее. Вот в метро пробок не бывает, народу правда лишнего бывает , за то точно нет варианта встать в пробку..
Зачем нужны трамвайные пути на улице Волочаевской, где ходит один трамвай в полчаса - №14. Зато потратили сотни миллионов на их реконструкцию, установили бордюры вдоль них, сузили проезжую часть - теперь там полторы полосы летом, а зимой что будет? Зачем все это?
Да и даже трамвайные пути вдоль ГБШ и Никитина - убери их совсем дорогу можно расширить в два раза, пробок сразу не будет в этом месте.
Нет, пусть будет трамвай, которым никто не пользуется.
Просят жители - сделайте дорогу нормальную в продолжение проспекта Дзержинского, ну, ведь невозможно там стало ездить. Ответ мэрии - денег нет на это, зато мы построим там трамвай до деревни Каменка, потратив на это в 10 раз больше денег, чем на нормальную дорогу.
Все это делается преднамеренно с единственной целью - ухудшить транспортную связанность в городе.
Уважаемый Господин Никулин! Трамвай 2, Слобода, на Маркса остановка: места для толпы просто нет, трамвай ходит только утром и до семи вечера. Дальше всё, такси-макси за бешенные деньги. Пожалуйста, порешайте вопрос. Массив разрастается. Но остановка на Маркса, рельсы, народ бегает, подскальзывается, в забор и шаурмячную жмётся. ПАМАГИТЕ!!!!
Валидаторы говорите? Поставили на ОДИН троллейбус маршрута номер 2. Через три месяца сняли, а про кондуктора забыли. И всё пассажиры шлепают по ногам к кабине водителя, чтобы оплатить проезд. Билеты продаёт - не едет. Вместо 30 минут на работу едем 40. Прогресс же, да?
Другой пример. Метро Закльцовская. Остановка в сторону Мочище. Вечером (видимо из-за личной неприязни) автобус 105 заблокировал стоящую на остановке 15-ку. И буквально не давал водителю Пазика отъехать от остановки. Тот назад сдать пытается - водятел на 105 назад сдаёт. 15 на тротуар - там граждане ему чуть стекла не побили. Весёлый движняк двух дураков, а в салонах автобусов ЛЮДИ. Им плевать - им главное свои детские амбиции
Какое длинное интервью! Какая скука. Выхватила только частями. Как надоели эти нудные разговоры про трамваи. Да не стоит он того, чтобы про него столько говорить и на него столько тратить. Бездонная яма какая-то. Под эту сурдинку о вечном латании того-сего сколько ж денег вылетает. И не гарантия, что именно туда, куда надо. Трамвай - это самый неповоротливый и немобильный транспорт. Только для пенсионеров не спеша прокатиться до магазина и обратно. Сколько его не латай, в том виде, каком он существует сейчас в Новосибирске, он не нужен. Если оставлять трамвай как транспорт, надо полностью перекроить сеть. Но, понятно, этого делать никто не будет. Денег у них нет. Хотя свои зарплаты начальники получают регулярно. И нам тарифы повышают регулярно.
Не согласен с этим чиновником. Но он видит жизнь не так как горожане. Трамвайные пути в Европе везде в уровень дороги да еще и рельсы на резиновой основе. Нашим чиновникам верить нельзя. Ради личной выгоды или просто тупого следования нормам
каких глупостей не наделают. Сузили проезжую часть на ул Д. Ковальчук трамвайными остановками, была трехполсная дорого, стала двух. И в чем тут польза? Можно было и поуже остановки сделать или расширить надо дорогу в этих местах. С самого начала глупо запроектировано. Чиновник ведь это согласовал. Транспорт личный некуда пристроить, поэтому и стоят вдоль улицы и еще сужают дорогу. Но сколько об этом не пиши лучше не становится, парковок не делают. А те что были сделаны тоже уродские какие то, углы нелепые глубина маленькая. И те парковки что были, просто платными становятся. Опять же нужны новые градостроительной нормы. И новые чиновники.
Пока не будет воли руководства на уменьшение им воровства при разделе фонда оплаты труда, не будет ни гарантированных выездов подвижного состава по расписанию, ни качества ремонта, ни мотивации качественно работать на линии с пассажирами вообще.
Кстати, про пассажиропоток. Вот давеча пыталась уехать на 10-м трамвае. В это время (а дело шло к вечеру) на маршруте, видимо, был один вагон и находился он в противоположной стороне маршрута. Есть мне смысл ждать десятку, пытаясь увеличить им пассажиропоток? Или пойти-таки на автобус, который ходит с интервалом 10-15 минут? И даже сев на трамвай, у меня нет никакой уверенности, что я доеду, что трамвай не встанет колом за своими коллегами где-нибудь на маршруте и, простояв минут двадцать, водила не объявит грубо и по-хамски, что едет до ближайшего кольца крутануться и обратно, так как у неё расписание, а на пассажиров ей плевать. Что, не картинка из жизни? Минусуйте, пенсионеры и праздношатающиеся любители трамваев.
Отдал машину в ремонт и мне нужно было ехать с ост. Матвеевка до Маркса и нужны 2 маршрута 11 и 20 автобус.
Так вот, в промежуток с 6:00 до 6:45 маршрут №20 вообще не ходит! Утром не уехать на нем.
На маршруте №11 работает всего 2 автобуса и приезжают раз час! Первый автобус первые дня два приезжал в 6:30 потом перестал, а на карте стал показывать лишь 1 автобус на маршруте! Т.е. 1 раз в 2 часа !
И да на утренние маршруты они себе ЖПС не включают и на карте они не отражены!
Как итог на ОТ я на работу вставал в 5:30 утра, а на ЛА в 6:40 ну и разумеется ни о каких трамваях речи нет.
Это я к чему! ОТ в новосибирске это профанация, фарисейство, породия и пшик, развивайте дороги и делайте их доступнее автомобилистам!
Как бы я позитивно не относился бы к трамваю, я не считаю, что трамвай в условиях российского мегаполиса может быть альтернативой метро.
Как житель Площади Станиславского, я понимаю альтернативы строительству станции метро Площадь Станиславского, - как обещали еще в далекие "лихие 1990-е", - просто нет. Как минимум, по двум принципиальным обстоятельствам:
1. Никто не планируется строить трамвайную линию через центральную магистраль Ленинского района, состоящую из улицы Титова.
Сейчас от Площади Станиславского идти две остановки до трамвая - либо к Площади Труда, либо к Вертковской. И это не вариант в условиях сибирской зимы, да и ограничений по времени.
2. Никто не планирует на сегодняшний день возобновление трамвайного сообщения между берегами. А без этого трамвай тем более не может стать альтернативой метро. Ведь плюс метро именно в возможности доехать с одного берега на другой.
По моим подсчетам строительство метро Площадь Станиславского ускорит мое попадание на Площадь Ленина в среднем на 10 минут.
Я так и не дождался возрождения общественного транспорта в Новосибирске. Теперь стою в пробках на автомобиле. Как только вохродится - продам авто.
Я не люблю трамваи. Я бы может изменила отношение к ним, если бы они так не шумели, не грохотали колесами. Ужасный шум в городе создают, это отвратительно.
На фото два трамвая находятся на встречке.
у маршрута должно быть расписание
все остальное демагогия
после 21-00 можно доехать никуда - транспорт не ходит никакой
Зачем локоть везде сыпет этот поганый бионорд?
Хорошее интервью. В Швейцарии на остановках электронные табло- через сколько минут что приедет- крайне удобно.
Трамвай не является альтернативой метро! Спускаясь в метро точно знаешь через сколько уедешь. Народу много о, но тепло хорошо и быстро. Что бы трамвай стал альтернативой метро должны быть вложения в расширение подвижного состава. Новые трамваи не светят. Бу требуют ремонта, с учётом нашего климата, поломки будут достаточно частыми. Стоять на остановках на морозе сомнительная перспектива, а ещё поломка печек или экономия и не желание их включать.
Господин Никулин раньше за скоростной трамвай боролся, где он? А Никулин уже в мэрии работает! Сейчас он продвигает электронное табло на остановках, а сам куда продвинется!? "Умные" остановки у нас тоже были! Кто на этом деньги имеет?
Интересно, а сам Никулин на каком транспорте передвигается, если он против парковок!!!??
Нужна математика в помощь. Нужно все просчитать.
Я люблю трамвай, детство и 13 трамвай отложились а памяти. А так же безумно долгие и медленные прогоны с левого на правый берег по коммунальному мосту на кажется 18 номере. Или 12.
Но, математика.. трамваи в настоящее время ходят полупустые, время ожидания долгое. Содержание сети из рельсов, депо , восстановления вагонов. Неужели это все рентабельно? А сужение дорог остановочными платформами? Это полный балаган, как сказал данный артист.
Читаешь и уши от стыда заворачиваются.
Касаемо парковок на улице Серебренниковской , если их убрать куда машины люди ставить будут? Даже платных парковок не хватит вместить это количество.
Вообще не верю никакому чиновнику из мэрии. Много слов, а по факту разруха и отсутствие перспектив.
Какой трамвай??? Лоббируйте метро, как Локоть обещал перед тем, как занять мэрское кресло!
Да не будет никогда трамвай, каким бы скоростным и современным они не был, альтернативой метро. Тем более у нас в городе с нашим управлением города. Это утопия. Они документы подготовить не могут уже столько лет для заявок на строительство метро, а тут на скоростной трамвай замахнулись. Смешно.
Валидатор...слово то какое. Трамвай еще ладно, там не много людей ездит. Но автобусы без кондукторов это утопия и садизм. Все переложили на водителя, которого вообще нельзя отвлекать от движения.
А вы друзья как ни садитесь... Денег нет, мы готовим, мы планируем...одни планы и сослагательное наклонение. Нет компетентных кадров в мэрии.
Адекватный человек, приятно читать, что он говорит.
Трамвай нужно развивать!
Трамваи в Новосибирске - это просто днище .. начиная от концепции и заканчивая экономической составляющей .. как и троллейбусы . На левом берегу №7 вроди ездят , там кузов наверно на краске держится , просто издевательство над людьми , кто это вообще на линии выпускает . Трамвай- у него должна быть продуманная, конкурентная логистика , инфраструктура (остановки , места посадки /высадки, пешеходные переходы, светофоры и т.д) а что у нас ...вываливаются прямо на дорогу , даже знака трамвайная остановка иной раз нет .Трамвай должен вписываться в архитектуру города , а нас ее нет , т.е. он должен везти людей по красивым улочкам города , а у нас он везет по разрухе , серости, строительным заборам ....Трамвай -это больше аттракцион в современном мире , при чем это все нужно содержать в должном виде ....
Вместо трамвая нужно пускать тролейбус. Рельсы "съедают" проезжую часть, трамвайные остановки для пассажиров не безопасны, салон неудобен и вообще, трамвай это вчерашний век.
На трамваях хорошо было ездить ещё лет 10-12 назад, когда точно знал что он ездит каждые 5 минут. Сейчас езжу, при случае, в нем всегда меньше людей чем в автобусе и троллейбусе.
«Дело в классах, а не в лицах… никакая смена лиц ничего изменить не в состоянии, пока не изменились классы, стоящие у власти»
В.И.ЛЕНИН
Ну конечно, зачем нам трамваи? Зачем пенсионеров и детей по проездным перевозить, да просто работающих? Лучше ведь кому-то, если деньги в карман, а потом по карманам... Лучше маршрутки с мигрантами за рулями запустить, тем более, говорят, 5 млн их скоро прибудет, их же надо трудоустраивать.. Разрушать ведь проще, чем ремонтировать и содержать в порядке. Город и так превратили в Новосарай с сараями, чайханами, и прочими безликими сооружениями. Предпричтия разорили, на заводах электроннвх приборов колбасу делают в лучшем случае.. Осталось уничтожить транспорт муниципальный. А на месте их паркования новых сараев настроить.. В этом же скрытая причина.. Кому-то земля для застройки понравилась.
Хорошо знаю Михаила.
Вот действительно умный человек и специалист.
Закончил кафедру Городской электротранспорт (старое Советское название).
Очень давно профессионально занимается развитием транспорта на электротяге в Новосибирске.
При таком маленьком бюджете города на развитие транспорта у него не так много возможностей.
Проблема , например, что многие "работают на себя".
Решили пересадить всех на трамвайный хлам! Совдеповская номенклатура в действии! Дальше будет хуже! Начнут отбирать автомобили, чтобы ездили в их скотовозках!
У них искажённое представление о экономике города, области, страны.
Работающие на себя пытаются экономить в первую очередь на налогах. Применяют серые схемы работы, ухода от налогов через фирмы "однодневки".
При этом, согласитесь, каждый хочет получать качественные услуги. Иметь хорошие дороги, теплосети, инфраструктуру города, посёлка, страны.
А откуда им взяться при сокрытии налогов и мышковании.
Городской электротранспорт - это для любого города благо.
Михаилу - чтобы не потухли глаза, не опускались руки.
Вчера шесть раз проехал на горэлектротранспорте - на метро два раза, на троллейбусе № 5, на троллейбусе №2 и ещё раз на пятёрке от гораэропорта.
Личным транспортом стараюсь не пользоваться.
Поддерживаю гортранспорт - автобус № 95, ПАТП-4 - автобус 23, 45, 8. Троллейбусы №2, 5, 24.
Пересаживайтесь на гортранспорт, будет экология лучше, транспорт разовьётся. И в конце года подсчитаете выгоду.
Михаилу привет от Севевродрайв.
Альтернатива метро? Ну уж нет, спасибо! Скорость передвижения метро и трамвая, мягко сказать, разная. Однажды поехала с пл.Калинина до ЛДС на трамвае. Прокляла все на свете! Велосипедисты и самокатчики быстрее
Приезжали немцы по работе, а в офисе грохот от проходящих мимо трамваев. Что там за чудовище, поинтересовались гости. Пришлось показать им состояние рельс и внешний вид этого красного чудовища.
читается примерно так: "— Статистика собирается и будет проанализирована по итогам года. Как обычно, к декабрю мы подготовим документы на повышение тарифа. Есть желание сделать его большим и неподъёмным для простого народа.""
Вот, значит кому, за Волочаевскую, спасибо сказать надо
"грамотно распределять транспортные потоки"- Здесь, как говорится, комментарии излишни..
Транваи нужны для нищих, чтобы они навсегда оставались нищими, бичами. Опаздывали на работу, их материло и увольняло начальство. Трамваи, чтобы холод, голод, стресс испытывал человек. Мучился ежедневно вопросом: "Придёт ли транвай? Успею ли я к 8 в офис?". Так и становятся бичами, это навсегда.
Московские вагоны были в эксплуатации 13 лет при нормативном сроке службы 16 лет - Совершенно понятно, ничего личного, бизнес. Надо же куда-то Москве хлам девать.
Вместо того чтоб кормить деда лукаша, деда путо мог бы выделить 30 млрд на восстановление трамвайной сети третьего города страны. Но, не заинтересован нести социальную ответственность этот дед.
Трамвай это отлично, но денег как всегда нет. Хотя на деньги от никому не нужной стройки четвертого моста можно было везде новые рельсы положить и буржуйских низкопольных вагонов закупить. И было бы всем счастье
Уж вы меня простите но ваши трамваи это тупиковая ветка. ЕСЛИ - переделать те пути что есть сейчас, и строить постоянно новые отрезки с тем самым РАЗДЕЛЕНИЕМ, т.е машины отдельно, трамваи вообще отдельно - ради бога, будет каеф, но когда ты стоишь в пробке - а это у нас способ передвижения такой, из пробки в пробку (спасибо мэру , уборке улиц, СГК и строителя нового "нужного" моста) - какая тебе разница в ЧЕМ сидеть или скорее всего стоять в этой пробке? ну в маршрутке , ну в автобусе, но ок в трамвае. Только вот под автобус и маршрутку не надо перекапывать дорогу, укладывать рельсы и т.д.
Да и как вы уже что то сможете переделать, город разросся , снесете дома в доль улиц первой линии чтоли? - нет, парковок нет, дороги узкие и вечно перекопанные или перекрытые или в снегу в колее. Вот в метро пробок не бывает, народу правда лишнего бывает , за то точно нет варианта встать в пробку..
Вот заливает то. Даже на фото обшивка Московская. Поучитесь у Москвы тогда, чиновники местного разлива. А то все через ....левый берег делаете....
А то, что здания от трамваев разрушаются, никого не волнует? Не верите? Спросите у жителей домов вдоль трамвайных путей
Зачем нужны трамвайные пути на улице Волочаевской, где ходит один трамвай в полчаса - №14. Зато потратили сотни миллионов на их реконструкцию, установили бордюры вдоль них, сузили проезжую часть - теперь там полторы полосы летом, а зимой что будет? Зачем все это?
Да и даже трамвайные пути вдоль ГБШ и Никитина - убери их совсем дорогу можно расширить в два раза, пробок сразу не будет в этом месте.
Нет, пусть будет трамвай, которым никто не пользуется.
Просят жители - сделайте дорогу нормальную в продолжение проспекта Дзержинского, ну, ведь невозможно там стало ездить. Ответ мэрии - денег нет на это, зато мы построим там трамвай до деревни Каменка, потратив на это в 10 раз больше денег, чем на нормальную дорогу.
Все это делается преднамеренно с единственной целью - ухудшить транспортную связанность в городе.
вот за эти платформы, занимающие половину полосы и обслуживающие 10 пассажиров в час на Дусе Ковальчук - отдельное спасибо.
То есть чтоб обновить всю сеть трамваев Новосибирска денег надо меньше чем стоит 4 мост. Приоритеты власти теперь понятны
Уважаемый Господин Никулин! Трамвай 2, Слобода, на Маркса остановка: места для толпы просто нет, трамвай ходит только утром и до семи вечера. Дальше всё, такси-макси за бешенные деньги. Пожалуйста, порешайте вопрос. Массив разрастается. Но остановка на Маркса, рельсы, народ бегает, подскальзывается, в забор и шаурмячную жмётся. ПАМАГИТЕ!!!!
Валидаторы говорите? Поставили на ОДИН троллейбус маршрута номер 2. Через три месяца сняли, а про кондуктора забыли. И всё пассажиры шлепают по ногам к кабине водителя, чтобы оплатить проезд. Билеты продаёт - не едет. Вместо 30 минут на работу едем 40. Прогресс же, да?
Другой пример. Метро Закльцовская. Остановка в сторону Мочище. Вечером (видимо из-за личной неприязни) автобус 105 заблокировал стоящую на остановке 15-ку. И буквально не давал водителю Пазика отъехать от остановки. Тот назад сдать пытается - водятел на 105 назад сдаёт. 15 на тротуар - там граждане ему чуть стекла не побили. Весёлый движняк двух дураков, а в салонах автобусов ЛЮДИ. Им плевать - им главное свои детские амбиции
Какое длинное интервью! Какая скука. Выхватила только частями. Как надоели эти нудные разговоры про трамваи. Да не стоит он того, чтобы про него столько говорить и на него столько тратить. Бездонная яма какая-то. Под эту сурдинку о вечном латании того-сего сколько ж денег вылетает. И не гарантия, что именно туда, куда надо. Трамвай - это самый неповоротливый и немобильный транспорт. Только для пенсионеров не спеша прокатиться до магазина и обратно. Сколько его не латай, в том виде, каком он существует сейчас в Новосибирске, он не нужен. Если оставлять трамвай как транспорт, надо полностью перекроить сеть. Но, понятно, этого делать никто не будет. Денег у них нет. Хотя свои зарплаты начальники получают регулярно. И нам тарифы повышают регулярно.
Столько радости, что отдали хлам. Победный реляции аж зашкаливают....
Не согласен с этим чиновником. Но он видит жизнь не так как горожане. Трамвайные пути в Европе везде в уровень дороги да еще и рельсы на резиновой основе. Нашим чиновникам верить нельзя. Ради личной выгоды или просто тупого следования нормам
каких глупостей не наделают. Сузили проезжую часть на ул Д. Ковальчук трамвайными остановками, была трехполсная дорого, стала двух. И в чем тут польза? Можно было и поуже остановки сделать или расширить надо дорогу в этих местах. С самого начала глупо запроектировано. Чиновник ведь это согласовал. Транспорт личный некуда пристроить, поэтому и стоят вдоль улицы и еще сужают дорогу. Но сколько об этом не пиши лучше не становится, парковок не делают. А те что были сделаны тоже уродские какие то, углы нелепые глубина маленькая. И те парковки что были, просто платными становятся. Опять же нужны новые градостроительной нормы. И новые чиновники.
Пока не будет воли руководства на уменьшение им воровства при разделе фонда оплаты труда, не будет ни гарантированных выездов подвижного состава по расписанию, ни качества ремонта, ни мотивации качественно работать на линии с пассажирами вообще.
Кстати, про пассажиропоток. Вот давеча пыталась уехать на 10-м трамвае. В это время (а дело шло к вечеру) на маршруте, видимо, был один вагон и находился он в противоположной стороне маршрута. Есть мне смысл ждать десятку, пытаясь увеличить им пассажиропоток? Или пойти-таки на автобус, который ходит с интервалом 10-15 минут? И даже сев на трамвай, у меня нет никакой уверенности, что я доеду, что трамвай не встанет колом за своими коллегами где-нибудь на маршруте и, простояв минут двадцать, водила не объявит грубо и по-хамски, что едет до ближайшего кольца крутануться и обратно, так как у неё расписание, а на пассажиров ей плевать. Что, не картинка из жизни? Минусуйте, пенсионеры и праздношатающиеся любители трамваев.
Отдал машину в ремонт и мне нужно было ехать с ост. Матвеевка до Маркса и нужны 2 маршрута 11 и 20 автобус.
Так вот, в промежуток с 6:00 до 6:45 маршрут №20 вообще не ходит! Утром не уехать на нем.
На маршруте №11 работает всего 2 автобуса и приезжают раз час! Первый автобус первые дня два приезжал в 6:30 потом перестал, а на карте стал показывать лишь 1 автобус на маршруте! Т.е. 1 раз в 2 часа !
И да на утренние маршруты они себе ЖПС не включают и на карте они не отражены!
Как итог на ОТ я на работу вставал в 5:30 утра, а на ЛА в 6:40 ну и разумеется ни о каких трамваях речи нет.
Это я к чему! ОТ в новосибирске это профанация, фарисейство, породия и пшик, развивайте дороги и делайте их доступнее автомобилистам!
Все люди Никогда не будут думать и жить одинаково!
А противостояние в итоге вымотает ВСЕХ.
Умный дядька, его бы в мэры вместо локтя