Давайте введем персональную ответственность чиновников по статье растрата, тогда все встанет на свои места. А пока на дороги идут миллиарды, то всегда с одной стороны найдутся улыбчивые очковтератели Чичиковы, а с другой услужливые и работящие, в свой карман, Сабакевичи.
Вот бесят все эти жалобщики и общественники. Есть бюджет, есть федеральные программы. Деньги из Москвы на дороги, тротуары, пришли поздно(вот где нужно жаловаться), деньги должны освоить, если до конца года не освоят, то на следующий год снизят финансирование на дороги. Тут проблема не в Локте, тут проблема всего этого путинского недоустройства в стране. А где Локоть бы их нашел? Может взял кредит у банков на дороги, но за кредит нужно платить, да и потом если целевыми деньгами будет гасить кредиты, ему прямая дорога вслед за Юрченко. Другое дело все бы эти жалобщики и диванные корреспонденты заинтересовались темой никому не нужного 4-го моста, туда уходят деньги в том числе от дорог. И кстати Локоть был против, но продавил этот проект Ротенбергов путинский ставленник Травников.
У нас асфальт не умеют укладывать даже при самых оптимальных условиях, а уж в такую погоду и подавно, и не важно, что говорят ГОСТы или СНиПы - никто не очищает от снега и воды, не продувает, полное нарушение технологии.
Этот асфальт растает вместе со снегом весной.
Все просто.
-необходимо ознакомиться с Актами приемки
выполненных работ,
-установить,кто подписал эти Акты
-и если асфальт разрушится,
-ознакомить исполнителей и подписантов
с Уголовным Кодексом РФ
Я на вас удивляюсь!Скажите ещё,что нужно укладывать на сухое,подготовленное основание,при нормальных погодных условиях?И что?Будет это покрытие лежать нормальным 5-7 лет.Это кому-то надо?Ооочень сомнительно...
А ответы ка подобрали 😉 "Можно, раз есть ГОСТы...." и "Нельзя, я всё равно лучше знаю", мне одной показалось что "я все равно лучше знаю" это сарказм очень низкого пошиба? Класть асфальтовую смесь на: снег, лёд, пыльное/мокрое основание не расклиненного (на поверхности соприкасающийся с будущей асфальтовой смесью, мелкая фракция заполняет пространства крупной фракции) щебня и не пролитого битумной эмульсией 80/100л на 100 м2 НЕЛЬЗЯ! А иное - это от лукавого и от лукаво-рыночного беса.
Есть желание оправдаться, а есть здравый смысл! Так вот по последнему становится очевидным, что так называемый асфальт в это стране отлетает за полсезона даже если его класть летом. А уж при такой погоде на Ватутина он уже весь в ямах!!!
Если все по ГОСТУ тогда почему асфальт весной "сходит" вместе со снегом? И не нужно "пенять" на наш климат, в других странах (представьте себе) с таким же климатом асфальт держится. Раз все такие уверенные в "стойкости" данного асфальта, может стоит ввести гарантия сроком хотя бы на 5 лет, чтобы подрядчик за свой счет в течении 5 лет исправлял "смывающийся" весной асфальт.
А вообще напечатайте сколько по ГОСТУ должен "держаться" асфальт - вот тогда и посмеемся.
Полимеры добавляют во всяких там Финляндиях, Норвегиях... А у нас выиграли тендер на дорожные работы в конце лета и заложена там асфальтная смесь без всяких полимеров для плюсовой температуры укладки. И сейчас впопыхах доделывают где могут. Проверить качество можно будет весной. Зафиксируйте те улицы, где в минус велись работы и покажите их весной после схода снега.
Асфальт можно "укладывать" при неблагоприятных погодных условиях, согласно требованиям ГОСТ. Выкопировки, приведенные из ГОСТ, не отражают всех требований норматива. В этом ГОСТе достаточно много нюансов, на которые Подрядчики и власти решили "класть"=)
Не плохо было бы такие участи дорог брать на контроль, и к лету посмотреть результат. Покрытие "сдохло" или исчезло - вычесть с этой компании полную стоимость работ и материалов, ввести персональную ответственность собственника компании на полную сумму работ, в том случае если юр.лицо вдруг исчезнет или окажется финансово не состоятельным. Садить не вижу смысла (дорого это обходится государству) , сделать нищим до конца жизни - это правильно.
Хитро говорит эксперт. Кто то сушит полотно под идущим дождем? Какая влажность полотна должна быть, каким прибором измерялось. От таких вот экспертов, потом у на си дороги разрушаются за 1 сезон. Он ничего не сказал про конкретных подрядчиков и конкретные участки дорог, пусть скажет сейчас под свою ответственность там где засняли укладку в снег покрытие будет держаться нормативный срок или нет?
Вообще тов. Китайцы уже усе придумали. У них для каждой работы есть рейтинг. Ремонт дорожных магистралей это самый высокий ретинг. И к этой работе может быть допущена только фирма с этим самым рейтингом. У такой фирмы должна быть своя техника в колличестве много штук, и свои оборотные редства. Форма просто делает все работы летом за вой счет, а на новый год получает все что должна.
Сразу получить высокий рейтинг нельзя. Нужно его долго зарабытавать иметь хорошуюю репутацию. Как только открыл фирму максимум что можно делат - отсыпать дорожки во дворах. Год отсыпал перелицензировался, сдал экзамены, уже можешь закатывать дорожки в асфальт, потом еще раз перелицензировался переучился, и допущен до ремонта сельских дорог. И все это время работаешь на совесть без нареканий, иначе рейтинг отберут.
Цыплят по осени считают. Посмотрим в следующем году как эти специальные полимеры в смеси дорожного покрытия переживут хотя бы год, если они там есть. Как показывает опыт весной весь этот асфальт уплывёт вместе с талыми водами. Самое интересное что летом эти работы не проводились когда было сухо, а сейчас, в условиях неблагоприятных используют более дорогие технологии, где здравый смысл!?!?!? В мэрии города либо не умеют считать деньги, любо ....
Нас планомерно приучают к низкокачественной жизни, в т.ч. и к подобному ремонту дорог. Скоро будут просто вываливать кучу асфальта на дорогу, а машины и пешеходы будут его сами разносить и утрамбовывать. На ул.Ватутина, напротив Меги (где заправка Сибнефть) тоже положили асфальт на снег пару дней назад, и он уже весь деформировался, появились провалы. А ведь это наши деньги.
Хомяки на сайте у нас и по асфальту иксперды и по вакцинам и по строительству, в политике им нет равных. Прямо такие спЫцЫалисты, на все четыре кривых лапы.
ждать осталось не долго)))) скоро посмотрим вместе с ледоходом и паводком увидим асфальтход ...возможно... Давайте подождем весны. Но то что ямочный ремонт на выезде с Обской сделанный ТРИЖДЫ за весенне-летний сезон опять привел к ямам (которые ждут когда занесет снегом и делать не пытаются) это факт! А делали при благоприятных условиях.. может и не ГОСТы виноваты, а криворукость подрядчиков
Эксперту-профессору, который всю сознтельную жизнь занимается изучением и преподаванием стрительства дорог новосибирцы не верят. Почему? Потому что новосибирцы круче этого эксперта, потому что они этим вопросом занимаются больше времени и лучше все знают. А сделай замечание таким псевдоэкспертам по их работе то услышишь, что они крутые эксперты и никто им не указ.
Очень показательно называется организация СТРОЙДОР2015. В следующем году эту обанкротят, чтобы не было обязательств по ремонту и сделают новую - СТРОЙДОР2022
Нужно быть или слепым,или умалишённым,чтобы не понять всю "правильность" дорожных работ!ГОСТты и реальные дороги в Н-ке не знакомы друг с другом.Здесь одна "правда",вещаемая агитатором,горланом-главарём,мэром и секретарём! Профессор ,снимите очки-велосипеды и не теоретизируйте о том как дОлжно,а как ЕСТЬ.
Это халатность мэрии по организации дорожных работ, дорожные работы должны выполняться в сезон. Деньги из федерального бюджета выделяются, а их не могут освоить своевременно и халатно растрачивают, проводя работы такого качества. Куда Губернатор смотрит не понятно ни каких мер не принимают.
"Почему дорожники кладут асфальт прямо в снег и даже не скрывают этого." (c)
Потому что знают, что ничего им за это не будет. А эксперд не напрягая бицсепса и выпучив глаза будет доказывать что 2+2 это 100500, он хоть и эксперд но тоже хочет кушать.
Разделять мнение обывателей о том, что так делать нельзя, нужно очень осторожно, не ведитесь на то, что было принято 10 лет назад, — объясняет Владимир Ефименко
-----------------------------------------------------------------------------------
ну и где дороги ?
Хосспадя ... ну конечно можно ничего в этом нет ! Дикари с телефонами даже не пытаются включить мозг. Снег, влага и отрицательные температуры моментально превращаются в горячий пар под горячей смесью асфальта !!!
Одно дело закатывать асфальт в сухую морозную погоду, когда -5, но покрытие чистое и сухое. Тогда действительно все будет нормально.
И другое дело, когда на 2х сантиметровый слой дрисни из снега и бионорда прямо сверху сыпят асфальт. Он моментально оставает, плавя снег и не может нормально слипнуться с основой. Внутри оказывается заточена вода, которая при морозе застынет и разорвет асфальт.
И будет не монолитный кусок асфальтобетона, а просто асфальтовые камушки, которые при первой оттепели рассыпятся и улетят.
Тротуар на Одоевского потрясает воображение. Такого беззастенчивого разбазаривания народных денег посредством укладки асфальта на лёд ещё не было. Хотелось бы спросить у Анатолия Локтя его мнение на это счёт и что он,как мэр,собирается делать?
Все эти бла бла бла про госты, смеси, можно было бы слушать если бы они соблюдались. Ни по каким гостам асфальт на снег и в лужи класть нельзя.
«по условиям контрактов выделенные деньги нужно освоить до конца года» это основная причина. Деньги нужно освоить, распихать по карманам.
Это система управления, вертикаль власти, не зависимо, коммунист мэр или баптист. И это творится во всех сферах нашей жизни, медицина, яркий тому пример.
Давайте введем персональную ответственность чиновников по статье растрата, тогда все встанет на свои места. А пока на дороги идут миллиарды, то всегда с одной стороны найдутся улыбчивые очковтератели Чичиковы, а с другой услужливые и работящие, в свой карман, Сабакевичи.
Все по ГОСТам, а дорог нет. Бюджет распилили, сочинили сказки.
Вот бесят все эти жалобщики и общественники. Есть бюджет, есть федеральные программы. Деньги из Москвы на дороги, тротуары, пришли поздно(вот где нужно жаловаться), деньги должны освоить, если до конца года не освоят, то на следующий год снизят финансирование на дороги. Тут проблема не в Локте, тут проблема всего этого путинского недоустройства в стране. А где Локоть бы их нашел? Может взял кредит у банков на дороги, но за кредит нужно платить, да и потом если целевыми деньгами будет гасить кредиты, ему прямая дорога вслед за Юрченко. Другое дело все бы эти жалобщики и диванные корреспонденты заинтересовались темой никому не нужного 4-го моста, туда уходят деньги в том числе от дорог. И кстати Локоть был против, но продавил этот проект Ротенбергов путинский ставленник Травников.
У нас асфальт не умеют укладывать даже при самых оптимальных условиях, а уж в такую погоду и подавно, и не важно, что говорят ГОСТы или СНиПы - никто не очищает от снега и воды, не продувает, полное нарушение технологии.
Этот асфальт растает вместе со снегом весной.
Все просто.
-необходимо ознакомиться с Актами приемки
выполненных работ,
-установить,кто подписал эти Акты
-и если асфальт разрушится,
-ознакомить исполнителей и подписантов
с Уголовным Кодексом РФ
сколько тама гарантия на данные работы, по весне его как раз и должны будут сделать
Бехбудов Бехбуд Ягуб оглы точно знает толк в полимерных добавках, передовой опыт так сказатб
дело не в том можно или нельзя ....дело в том - КТО ЛЕТОМ ТОНЕ ДАВАЛ СТРОИТЬ ?
все тут через "Ж" ... а в СССР сани готовили летом , а телегу зимой ! да и люди добрее были.
Я на вас удивляюсь!Скажите ещё,что нужно укладывать на сухое,подготовленное основание,при нормальных погодных условиях?И что?Будет это покрытие лежать нормальным 5-7 лет.Это кому-то надо?Ооочень сомнительно...
А зачем комментарии ,если их удаляют. Остаются только те которые хвалят карабасов-баробасов. Эффективная называется это экономика.
О чем спор, когда УЖЕ этот асфальт отлетает кусками! УЖЕ! Не весной, не летом следующим...
А ответы ка подобрали 😉 "Можно, раз есть ГОСТы...." и "Нельзя, я всё равно лучше знаю", мне одной показалось что "я все равно лучше знаю" это сарказм очень низкого пошиба? Класть асфальтовую смесь на: снег, лёд, пыльное/мокрое основание не расклиненного (на поверхности соприкасающийся с будущей асфальтовой смесью, мелкая фракция заполняет пространства крупной фракции) щебня и не пролитого битумной эмульсией 80/100л на 100 м2 НЕЛЬЗЯ! А иное - это от лукавого и от лукаво-рыночного беса.
Есть желание оправдаться, а есть здравый смысл! Так вот по последнему становится очевидным, что так называемый асфальт в это стране отлетает за полсезона даже если его класть летом. А уж при такой погоде на Ватутина он уже весь в ямах!!!
Если все по ГОСТУ тогда почему асфальт весной "сходит" вместе со снегом? И не нужно "пенять" на наш климат, в других странах (представьте себе) с таким же климатом асфальт держится. Раз все такие уверенные в "стойкости" данного асфальта, может стоит ввести гарантия сроком хотя бы на 5 лет, чтобы подрядчик за свой счет в течении 5 лет исправлял "смывающийся" весной асфальт.
А вообще напечатайте сколько по ГОСТУ должен "держаться" асфальт - вот тогда и посмеемся.
Полимеры добавляют во всяких там Финляндиях, Норвегиях... А у нас выиграли тендер на дорожные работы в конце лета и заложена там асфальтная смесь без всяких полимеров для плюсовой температуры укладки. И сейчас впопыхах доделывают где могут. Проверить качество можно будет весной. Зафиксируйте те улицы, где в минус велись работы и покажите их весной после схода снега.
У нас полгорода "застряло" в девяностых, им плевать на новые технологии.
Наберите в ютубе "асфальт крадут кладут с 26 по 28 декабря".
Там все наглядно показано-рассказано. :)
Асфальт можно "укладывать" при неблагоприятных погодных условиях, согласно требованиям ГОСТ. Выкопировки, приведенные из ГОСТ, не отражают всех требований норматива. В этом ГОСТе достаточно много нюансов, на которые Подрядчики и власти решили "класть"=)
Вопрос иной - почему летом не клали асфальт? Денег ждали? Можно было взять кредит и потом его отдать когда придут деньги.
Не плохо было бы такие участи дорог брать на контроль, и к лету посмотреть результат. Покрытие "сдохло" или исчезло - вычесть с этой компании полную стоимость работ и материалов, ввести персональную ответственность собственника компании на полную сумму работ, в том случае если юр.лицо вдруг исчезнет или окажется финансово не состоятельным. Садить не вижу смысла (дорого это обходится государству) , сделать нищим до конца жизни - это правильно.
Хитро говорит эксперт. Кто то сушит полотно под идущим дождем? Какая влажность полотна должна быть, каким прибором измерялось. От таких вот экспертов, потом у на си дороги разрушаются за 1 сезон. Он ничего не сказал про конкретных подрядчиков и конкретные участки дорог, пусть скажет сейчас под свою ответственность там где засняли укладку в снег покрытие будет держаться нормативный срок или нет?
В Новосибирске эксперты одобрили ремонт дорог во время дождя и снега. Надеюсь СК и Прокуратура уже взяла на контроль данных лиц как соучастников
Вообще тов. Китайцы уже усе придумали. У них для каждой работы есть рейтинг. Ремонт дорожных магистралей это самый высокий ретинг. И к этой работе может быть допущена только фирма с этим самым рейтингом. У такой фирмы должна быть своя техника в колличестве много штук, и свои оборотные редства. Форма просто делает все работы летом за вой счет, а на новый год получает все что должна.
Сразу получить высокий рейтинг нельзя. Нужно его долго зарабытавать иметь хорошуюю репутацию. Как только открыл фирму максимум что можно делат - отсыпать дорожки во дворах. Год отсыпал перелицензировался, сдал экзамены, уже можешь закатывать дорожки в асфальт, потом еще раз перелицензировался переучился, и допущен до ремонта сельских дорог. И все это время работаешь на совесть без нареканий, иначе рейтинг отберут.
Цыплят по осени считают. Посмотрим в следующем году как эти специальные полимеры в смеси дорожного покрытия переживут хотя бы год, если они там есть. Как показывает опыт весной весь этот асфальт уплывёт вместе с талыми водами. Самое интересное что летом эти работы не проводились когда было сухо, а сейчас, в условиях неблагоприятных используют более дорогие технологии, где здравый смысл!?!?!? В мэрии города либо не умеют считать деньги, любо ....
Нас планомерно приучают к низкокачественной жизни, в т.ч. и к подобному ремонту дорог. Скоро будут просто вываливать кучу асфальта на дорогу, а машины и пешеходы будут его сами разносить и утрамбовывать. На ул.Ватутина, напротив Меги (где заправка Сибнефть) тоже положили асфальт на снег пару дней назад, и он уже весь деформировался, появились провалы. А ведь это наши деньги.
..по условиям контрактов выделенные деньги нужно освоить до конца года....😠
если такие хорошие технологии то почему дороги разваливаются?
Хомяки на сайте у нас и по асфальту иксперды и по вакцинам и по строительству, в политике им нет равных. Прямо такие спЫцЫалисты, на все четыре кривых лапы.
ждать осталось не долго)))) скоро посмотрим вместе с ледоходом и паводком увидим асфальтход ...возможно... Давайте подождем весны. Но то что ямочный ремонт на выезде с Обской сделанный ТРИЖДЫ за весенне-летний сезон опять привел к ямам (которые ждут когда занесет снегом и делать не пытаются) это факт! А делали при благоприятных условиях.. может и не ГОСТы виноваты, а криворукость подрядчиков
Если делают, значит так нужно и допустимо по стандартам и не вам диванным нос совать не в своё дело!
Не мешайте людям близким к власти и верным осваивать деньги
Эксперту-профессору, который всю сознтельную жизнь занимается изучением и преподаванием стрительства дорог новосибирцы не верят. Почему? Потому что новосибирцы круче этого эксперта, потому что они этим вопросом занимаются больше времени и лучше все знают. А сделай замечание таким псевдоэкспертам по их работе то услышишь, что они крутые эксперты и никто им не указ.
Не дожидаясь весны эта ОООшка самоликвидируется и спросить будет уже не с кого... Шах и мат мэрии. Ну правда кому нужно в мэрии уже получил на лапу.
Очень показательно называется организация СТРОЙДОР2015. В следующем году эту обанкротят, чтобы не было обязательств по ремонту и сделают новую - СТРОЙДОР2022
Ну че вы? Видно же, покрытие просушено и продуто, ну че вы?
Сам себе противоречит...
А Косенка знает толк в оправданиях)))
Нужно быть или слепым,или умалишённым,чтобы не понять всю "правильность" дорожных работ!ГОСТты и реальные дороги в Н-ке не знакомы друг с другом.Здесь одна "правда",вещаемая агитатором,горланом-главарём,мэром и секретарём! Профессор ,снимите очки-велосипеды и не теоретизируйте о том как дОлжно,а как ЕСТЬ.
Это халатность мэрии по организации дорожных работ, дорожные работы должны выполняться в сезон. Деньги из федерального бюджета выделяются, а их не могут освоить своевременно и халатно растрачивают, проводя работы такого качества. Куда Губернатор смотрит не понятно ни каких мер не принимают.
"Почему дорожники кладут асфальт прямо в снег и даже не скрывают этого." (c)
Потому что знают, что ничего им за это не будет. А эксперд не напрягая бицсепса и выпучив глаза будет доказывать что 2+2 это 100500, он хоть и эксперд но тоже хочет кушать.
Разделять мнение обывателей о том, что так делать нельзя, нужно очень осторожно, не ведитесь на то, что было принято 10 лет назад, — объясняет Владимир Ефименко
-----------------------------------------------------------------------------------
ну и где дороги ?
Хосспадя ... ну конечно можно ничего в этом нет ! Дикари с телефонами даже не пытаются включить мозг. Снег, влага и отрицательные температуры моментально превращаются в горячий пар под горячей смесью асфальта !!!
А разве сейчас нет гарантии, им же дороже, будут переделывать
По ГОСТУ так же положено наносить разметку на проезжую часть.
Лужи красить будем, "уважаемые"?
Одно дело закатывать асфальт в сухую морозную погоду, когда -5, но покрытие чистое и сухое. Тогда действительно все будет нормально.
И другое дело, когда на 2х сантиметровый слой дрисни из снега и бионорда прямо сверху сыпят асфальт. Он моментально оставает, плавя снег и не может нормально слипнуться с основой. Внутри оказывается заточена вода, которая при морозе застынет и разорвет асфальт.
И будет не монолитный кусок асфальтобетона, а просто асфальтовые камушки, которые при первой оттепели рассыпятся и улетят.
Слушайте,а кто слушает то,что говорит этот безнародно-"всенародно" выбранный мэр? Пускать языком ветры он мастер,а дело делать-весь город видит...
У змеи ног не найдешь.
Тротуар на Одоевского потрясает воображение. Такого беззастенчивого разбазаривания народных денег посредством укладки асфальта на лёд ещё не было. Хотелось бы спросить у Анатолия Локтя его мнение на это счёт и что он,как мэр,собирается делать?
"есть схемы укладки, — объясняют в диспетчерской «Новосибирскавтодора»"
то что есть "схемы" это мы все знаем
Вот интересно, а если начинать работы в мае, можно успеть?
Что за чушь! Укладываемый асфальт в летнее время приходит в негодность через пару лет, а уж зимой...
Все эти бла бла бла про госты, смеси, можно было бы слушать если бы они соблюдались. Ни по каким гостам асфальт на снег и в лужи класть нельзя.
«по условиям контрактов выделенные деньги нужно освоить до конца года» это основная причина. Деньги нужно освоить, распихать по карманам.
Это система управления, вертикаль власти, не зависимо, коммунист мэр или баптист. И это творится во всех сферах нашей жизни, медицина, яркий тому пример.