Самое страшное, что наши чиновники абсолютно перестали бояться, аппетиты просто безмерные. Их не пугает ни Прокуратура, ни СК, видимо, круговая порука. Им плевать на публикации в СМИ, а уж на мнение горожан и подавно. Снять мэра? Да кто ж его снимет? В городе строится крупный федеральный объект, идет подготовка к МЧМ, федеральные деньги текут рекой. А после его проведения кому-то нужно будет за все это отвечать. Кто крайним окажется?
Вина прямая мэрии.Тендера необходимо разыгрывать весной ,за лето подрядчик успеет качественно выполнить весь объем.Выдавая в конце августа разрешение на работы это и есть преступная халатность.
Стыдно, но у нас нету дорожников! Есть огромная масса организаций со всем управляющим персоналом, огромное колличество отделов и департаментов в мэрии, администрациях, в обласной власти якобы занимающиеся вопросами дорог.Но нет специалистов.Есть огромная армия управленцев и тех нескольких десятков малообразованных, совсем не дорожных специалистов в роли рабочих-дорожников на строительстве городских дорожных артерий.Я в строительстве более четверти века и отвечая за свои слова заявляю, там где работают " "специалисты" по "блЯгоустройству" и в целом по строительству, там 100% откаты.Посмотрите, кто на укладке дороги по ул.Волочаевская.К слову, ее даже не упомянули , а ведь ее тоже не закончили.Парни в основном из Азии.Мне их жалко.Озябшие, втянувшие головы в плечи ковыряются с асфальтом и с уже замерзшим грунтом.Только то, что они одеты кто во что попала, а проще говоря в то в чем в повседневной жизни, говорит об их непрофессионализме.Им качество до фени, им хоть бы что то заплатили.Что не факт.А вы задаетесь вопросом о выполненных объемах и качестве.То что уложили к весне полетит.К слову, асфальт, впрочем как и бетон,можно укладывать при отрицательной температуре при наличии в нем специальных добавок.Это ещё советские разработки и они активно применяются в России повсеместно уже лет 15.И применяются успешно.Теоретически до минус даже 20°.Фактически до -10°.
Ещё Остап Бендер в "Золотом теленке" призывал граждан улучшать дороги. 100 лет скоро. А я вчера шла по Ватутина, по тротуару, естественно, на участке от Блюхера до проспекта Маркса, нечетная сторона. И удивилась тому, что на большей части тротуара какой-то "окоп", иначе не скажешь. Прямо посередине. Что-то там копали да так и оставили. И хоп хрен по деревне. Средства, надеюсь, то есть уверена - освоили.
Главная ошибка городских властей в том, что при скудности бюджета они распыляют имеющиеся средства, хватаются сразу за ремонт десятков улиц. В результате не успевают толком ничего. А вторая ошибка - отсутствие должного контроля за этими "оглы", самотёк. Много раз наблюдал летом: прекрасный тёплый день, но на стройке слоняются несколько человек, техника стоит. И так изо дня в день. А потом, конечно же, не хватает тёплого времени, работа в темноте, асфальт - в снег...
"...ну какой смысл оставлять 500-метровый участок? "
ДЕНЬГИ!!!!! Сегодня этот участок стоит 1.500.0000 (
хотя и это дохрена), а весной на доработку затребуют еще 8.000.000. И им дадут, вот что самое странное...
"откуда вообще пошла эта истерия, что якобы нельзя класть асфальт при таких температурах" - это физика, товарищ Косенко! Если бы не нарушалась технология укладки в зимний период, то ладно, у нас же мы видим как откровенно в лужи/снег кидают асфальтобетонную смесь, да часть влаги испарится от температуры смеси, но не вся, потом чуть подморозит, жидкость застынет, расширится, образуется трещина/яма, ну а дальше все как снежный ком...
"Исчезли наконец рельсы, которые тысячелетиями торчали из асфальта на мосту через речку Тула. Говорят, когда-то при ремонте моста тут положили рельсы в надежде, что будет построена трамвайная ветка"
Уважаемые журналисты НГС, вы когда формируете статью, еще раз проедьте и посмотрите, а не прикладывайте старые фотографии, показывая населению, что работа не выполнена. Площадь райсовета не входит в контракт автодора, граница четко определена. К фрезерованию участка от Котовского до Немировича-Данченко приступили 1 октября, так как в пяти местах разрыла теплотрасса. Когда приступили к устройству выравнивающего слоя от Немировича до Новогодней, снова разрыла теплотрасса и теперь вы показываете этот участок. В ночь 8, 9 и 10 ноября все было перекрыто. А теперь обратим внимание на автомобилистов, которые ставят свои машины на участках, где проводятся дорожные работы, тем самым мешая производству работ. Паркуют машины в парковочных карманах, а именно на Карла Маркса так, что задняя часть автомобиля выходит на проезд, и возможность проезда строительной техники отсутствует. Бьешь их по колесам, отключают сигнализацию и не выходят. И дорожники виноваты, что бросают кусками.
Самое страшное, что наши чиновники абсолютно перестали бояться, аппетиты просто безмерные. Их не пугает ни Прокуратура, ни СК, видимо, круговая порука. Им плевать на публикации в СМИ, а уж на мнение горожан и подавно. Снять мэра? Да кто ж его снимет? В городе строится крупный федеральный объект, идет подготовка к МЧМ, федеральные деньги текут рекой. А после его проведения кому-то нужно будет за все это отвечать. Кто крайним окажется?
Вина прямая мэрии.Тендера необходимо разыгрывать весной ,за лето подрядчик успеет качественно выполнить весь объем.Выдавая в конце августа разрешение на работы это и есть преступная халатность.
Мэра за такие дороги пораг гнать с работы это просто смешно кедровую три года ремонтировать позорник
Стыдно, но у нас нету дорожников! Есть огромная масса организаций со всем управляющим персоналом, огромное колличество отделов и департаментов в мэрии, администрациях, в обласной власти якобы занимающиеся вопросами дорог.Но нет специалистов.Есть огромная армия управленцев и тех нескольких десятков малообразованных, совсем не дорожных специалистов в роли рабочих-дорожников на строительстве городских дорожных артерий.Я в строительстве более четверти века и отвечая за свои слова заявляю, там где работают " "специалисты" по "блЯгоустройству" и в целом по строительству, там 100% откаты.Посмотрите, кто на укладке дороги по ул.Волочаевская.К слову, ее даже не упомянули , а ведь ее тоже не закончили.Парни в основном из Азии.Мне их жалко.Озябшие, втянувшие головы в плечи ковыряются с асфальтом и с уже замерзшим грунтом.Только то, что они одеты кто во что попала, а проще говоря в то в чем в повседневной жизни, говорит об их непрофессионализме.Им качество до фени, им хоть бы что то заплатили.Что не факт.А вы задаетесь вопросом о выполненных объемах и качестве.То что уложили к весне полетит.К слову, асфальт, впрочем как и бетон,можно укладывать при отрицательной температуре при наличии в нем специальных добавок.Это ещё советские разработки и они активно применяются в России повсеместно уже лет 15.И применяются успешно.Теоретически до минус даже 20°.Фактически до -10°.
Ещё Остап Бендер в "Золотом теленке" призывал граждан улучшать дороги. 100 лет скоро. А я вчера шла по Ватутина, по тротуару, естественно, на участке от Блюхера до проспекта Маркса, нечетная сторона. И удивилась тому, что на большей части тротуара какой-то "окоп", иначе не скажешь. Прямо посередине. Что-то там копали да так и оставили. И хоп хрен по деревне. Средства, надеюсь, то есть уверена - освоили.
А тем временем, "Мэрия Новосибирска признала ошибки при уборке снега в городе
© Ростислав Нетисов/nsknews.info".
Ватутина продолжают ремонтировать глубокой ночью, что бы не было свидетелей. Вижу это из своего окна
Главная ошибка городских властей в том, что при скудности бюджета они распыляют имеющиеся средства, хватаются сразу за ремонт десятков улиц. В результате не успевают толком ничего. А вторая ошибка - отсутствие должного контроля за этими "оглы", самотёк. Много раз наблюдал летом: прекрасный тёплый день, но на стройке слоняются несколько человек, техника стоит. И так изо дня в день. А потом, конечно же, не хватает тёплого времени, работа в темноте, асфальт - в снег...
причем здесь температура? в грязь, воду или снег его класть нельзя
"...ну какой смысл оставлять 500-метровый участок? "
ДЕНЬГИ!!!!! Сегодня этот участок стоит 1.500.0000 (
хотя и это дохрена), а весной на доработку затребуют еще 8.000.000. И им дадут, вот что самое странное...
"откуда вообще пошла эта истерия, что якобы нельзя класть асфальт при таких температурах" - это физика, товарищ Косенко! Если бы не нарушалась технология укладки в зимний период, то ладно, у нас же мы видим как откровенно в лужи/снег кидают асфальтобетонную смесь, да часть влаги испарится от температуры смеси, но не вся, потом чуть подморозит, жидкость застынет, расширится, образуется трещина/яма, ну а дальше все как снежный ком...
С колодцем на Блюхера автор ошибся. Неделю назад там меняли бетонный колодец и просто яму не засыпали. Снег помешал. Потому и дырка посреди дороги
"По контракту предусмотрен капитальный ремонт всей улицы (от Широкой до Мира)"
Штаа? Дубльгис бы хоть открыл, перед тем как статейку пилить.
"Исчезли наконец рельсы, которые тысячелетиями торчали из асфальта на мосту через речку Тула. Говорят, когда-то при ремонте моста тут положили рельсы в надежде, что будет построена трамвайная ветка"
Косенко,что черт возьми ты несешь
Уважаемые журналисты НГС, вы когда формируете статью, еще раз проедьте и посмотрите, а не прикладывайте старые фотографии, показывая населению, что работа не выполнена. Площадь райсовета не входит в контракт автодора, граница четко определена. К фрезерованию участка от Котовского до Немировича-Данченко приступили 1 октября, так как в пяти местах разрыла теплотрасса. Когда приступили к устройству выравнивающего слоя от Немировича до Новогодней, снова разрыла теплотрасса и теперь вы показываете этот участок. В ночь 8, 9 и 10 ноября все было перекрыто. А теперь обратим внимание на автомобилистов, которые ставят свои машины на участках, где проводятся дорожные работы, тем самым мешая производству работ. Паркуют машины в парковочных карманах, а именно на Карла Маркса так, что задняя часть автомобиля выходит на проезд, и возможность проезда строительной техники отсутствует. Бьешь их по колесам, отключают сигнализацию и не выходят. И дорожники виноваты, что бросают кусками.