Реклама
СЕЙЧАС +15°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

85 комментариев к публикации Прощание с небом: каким был последний гражданский рейс легендарной «Тушки». Репортаж в 25 кадрах
Прощание с небом: каким был последний гражданский рейс легендарной «Тушки». Репортаж в 25 кадрах

28 окт 2021 в 08:42

Ту-154 - один из самых быстрых в мире самолетов пассажирских, установивший 14 мировых рекордов.

28 окт 2021 в 08:10

могли же проектировать и делать. чертежи на кульмане вручную чертили. не было компьютеров с расчётными программами. не было 3д принтеров

Ракетно-космический центр Прогресс отказался от одобренного Путиным проекта первого российского легкомоторного самолета Рысачок.
Данная модель, анонсированная в 2007 году, была призвана заменить кукурузник Ан-2. Рысачок получил поддержку со стороны Минпромторга и Минтранса. Однако в 2015 году проект Рысачок был заморожен по рекомендации Федерального космического агентства. За это время было построено три летных прототипа.
Производство самолета планировалось в трех вариантах: сельскохозяйственном, санитарном и учебном. Приблизительная стоимость самолета составляла изначально полтора миллиона долларов.
Вот такие в России, путинский рывок и стратегическая независимость.

28 окт 2021 в 07:38

"Корпорация Boeing в 2020 году поставила 157 самолетов, что на 60% меньше по сравнению с 2019 годом."
А рф сколько поставила самолётов?%))))))

28 окт 2021 в 07:41

Ничего... С Путиным еще рывок, и расконсервируем эти самолеты - будем летать внутри страны. Обратно в Мирный, Нерюнгри. На местные курорты. Других--то не будет

Гость
28 окт 2021 в 14:02

Убили СОВЕТСКИЙ АВИАПРОМ!....Теперь летаем на ЧУЖИХ самолётах, кому СПАСИБО сказать?

28 окт 2021 в 11:34

Опять враньё, летают 154-е ещё.

Могли бы музей нормальный устроить, но не при этих руководителях, которые концы свести не могут в городе. В подмоскау-то в монино груда металла гниёт, чего уж в Новосибе мечтать.

Вася
28 окт 2021 в 08:32

Моя родина СССР, была мощной страной! С древними технологиями смогли сделать такой замечательный самолёт. Но.... сейчас встаём с колен 21 год.....

В.Яковлев
28 окт 2021 в 08:11

Мне вот непонятно: возьмите любой самолет популярных марок и когда бы им пели песни и кланялись? Честно, жалко тех, кто «поклоняется» этим легендам. Оплакивание того, что в очередной раз просрано: безнадега в глазах и сожаление того, что все упущено. Любое маломальское достижение в конечном итоге потом чуть ли иконой становится. И зачастую если это достижение не пошло развиваться дальше. Стало почему-то то никому не нужным. Где бы видели, что бы провожали аэробус 319 или что там… если бы эта тушка развивалась дальше и выпускалась, то уверен: этого прощания бы не было. Люди прощаются не с самолетом, а с еще одним прорывом в индустрии, из которого выжимали, что могли но не развивали. И людям от этого грустно. Грустно от того, что даже этого теперь нет. И так почти везде.

Мэм
28 окт 2021 в 10:55

Очень трогательно.

28 окт 2021 в 07:56

у меня дежавю? был же этот сюжет уже?

ыыы
28 окт 2021 в 23:08

Самолет выпустили не на "Авиакоре", а на «Куйбышевском авиационном производственном объединении 6-го Главного управления МАП СССР»

Вася
28 окт 2021 в 08:40

Встаём с колен!
Легостаев констатировал, что почти половину от всех поступлений в Новосибирской области обеспечивают плательщики двух основных отраслей: «оптовая и розничная торговля» (44,4 млрд руб.) и «обрабатывающие производства» (39,9 млрд руб.).

В текущем году в полтора раза выросли поступления по отраслям «добыча полезных ископаемых» и «финансовая и страховая деятельность». В десятке самых крупных плательщиков — Сбербанк, пивоваренные компании «Балтика» и «Эфес», «Сибирский антрацит», РЖД, «Сибирский лекеро-водочный завод», «Разрез Восточный», Новосибирское региональное отделение фонда социального страхования РФ, Совкомбанк, «Сибэко». На долю этих плательщиков приходится 17% всех налоговых платежей, суммарно они внесли 22 млрд руб.

28 окт 2021 в 22:03

Грустно.

Упс!
28 окт 2021 в 12:28

Что Тушка эта, что Ил-62 - очень красивы. Современные боинги и эйрбасы - ну просто реальные уродцы по сравнению с ними. Примерно, как какой-нибудь бассет-хаунд по сравнению с русской псовой борзой.

28 окт 2021 в 11:28

Ага, повторяемся.
Напишите когда будет распил авиадедушки.
Купила бы для дачи кресло из Тушки с пепельницей в подлокотнике и к нему пачку сигарет Стюардесса, вспоминала бы времена когда в на отпускные в 200 р, можно было слетать на отдых рейсом Новосибирск-Адлер с проживанием😭

Летайте Транс'линиями.

Гость
28 окт 2021 в 17:31

шикарный по уровню комфорта самолет .... как он летит ... песня ! Очень плавно ! самые приятные перелеты мои были именно на них, очень душевные ласточки, сделанные людьми для людей, а не то что сейчас компьютерное проектирование и экономичность.

Эдуард
29 окт 2021 в 14:15

Такой проект сгубили. С наличием современных технологий можно было развивать. И двигатели экономные ставить, раз уж в этом дело.

Hem
30 окт 2021 в 01:19

Замечательная статья, побольше бы таких. Летал как-то с Алросой. Очень недооцененная авиакомпания на мой взгляд. Сказать, что там работают летчики-асы, значит ничего не сказать. И Ту-154 мне жалко, что променяли их на Боинги, классный был самолет.

Алексей
30 окт 2021 в 08:11

Ахаха, НГС писать нечего уже)) Ровно почти год назад эта статья была) Давайте отмечать годвщины ТУ-154

Сергей
28 окт 2021 в 08:19

Самолет легенда, красивый! Но этого дядьку пилота по-моему уже показывали, уже был репортаж о проводах Ту-154. Они каждый оставшийся самолет будут так провожать?

Гость
28 окт 2021 в 14:16

Хоть что-то хорошего делали в союзе.

Диванный эксперт
28 окт 2021 в 10:04

А для чего статья заново выпустилась? Творческий кризис или информационный вакуум?

Гость
28 окт 2021 в 08:06

«Боинг» в два раза меньше потребляет».
Зато летит быстрее!👍😜😁

Гость
28 окт 2021 в 17:31

Враки! Сегодня с Кольцово взлетел, сам видел. С логотипом "Уральских Авиалиний"

Гость
28 окт 2021 в 22:03

Крайний такой последний. Даже в реально последний раз всё равно будут использовать этот дурацкий эвфемизм. Всё-таки человеческие предрассудки и суеверия неискоренимы 😐

Гость
29 окт 2021 в 13:11

Есть классный фильм про 154. Посмотрите, советую👍
Называется "Ту-154 Моя легенда"

Да-да
31 окт 2021 в 12:33

Году с 1990м летел на нем зайцем, из Одессы в Новосибирск.
Экипаж даже денег не взял.

31 окт 2021 в 17:21

Где самолеты Николай 1 и Долойсоветскуювласть новой царской России?

Гость
1 нояб 2021 в 12:38

К тому же на смену ему приходят современные воздушные суда — более тихие и экономичные. - НО НЕНАДЕЖНЫЕ!!!!

Гость
20 мар 2024 в 14:47

Хорошие самолёты были. Не просто же так Путин летает на ИЛ 62,Боингу не доверяет.

Гость
28 окт 2021 в 11:11

Так, кобыла запряженная в телегу, еще меньше потребляет, правда ее даже боинг уделает, как стоячую, но зато максимально экономично!

///
28 окт 2021 в 10:12

Железяка она и есть железяка...кладбище железяк...зачем?