Реклама
СЕЙЧАС +12°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

163 комментария к публикации Без кондуктора: как новосибирский транспорт перешел на валидаторы и почему не могут оштрафовать безбилетников
Без кондуктора: как новосибирский транспорт перешел на валидаторы и почему не могут оштрафовать безбилетников

26 окт 2021 в 09:16

Где перед турникетом в трамвае поместится 10 человек? Попадаю иногда в такую десятку утром на площади Сибиряков Гвардейцев,

26 окт 2021 в 09:17

В Москве смогли приучить к безкондукторной оплате, штрафуя безбилетников на 1000 рублей. Рассказываю Локтю и Травникову (нужен региональный закон), как это делается.

"Широкую известность и неоднозначную репутацию в обществе и блогосфере ГКУ «Организатор перевозок» принесла деятельность по пресечению безбилетного проезда в Московском метрополитене и наземном общественном транспорте, оформлению постановлений об административных правонарушениях и назначению административного наказания в виде наложения штрафа в 1000 рублей, установленного Законом города Москвы № 21 с 1 июня 2011 года, а также по контролю использования льготных социальных карт москвича для прохода в метро и наземный пассажирский транспорт, изъятию их у пассажиров, пользующихся чужими соцкартами, наложению на этих лиц штрафа в 2500 рублей".

То есть принимается региональный закон (у нас - на уровне Заксобрания) и создается уполномоченная на сбор штрафов структура.

Наледра
26 окт 2021 в 09:25

У кого-то на валидаторах бизнес?

Археолог
26 окт 2021 в 09:31

Кому нужные ваши валидаторы? ;)

26 окт 2021 в 09:38

По-моему и кондуктора то ничего не могут с уверенными безбилетниками сделать, сколько раз наблюдал ситуацию, где кондуктор сначала минут 5 просто упрашивает всеми силами оплатить проезд, а потом ещё дольше упрашивает уйти. С ними ничего не сделаешь, пока не разрешишь как в Москве - контролёрам штрафовать.
Но другой разговор, что количество таких безбилетников наверняка увеличится, тк даже нормальные граждане посмотрят и скажут, мол, а кто меня заставит заплатить, когда тут так удобно остаться незамеченным зайцем

Гость
26 окт 2021 в 09:47

Придумали всякую ерунду! 😠 Наверняка идея чиновника, который не пользуется транспортом, а ездит на персональном авто.

26 окт 2021 в 09:49

всё устаревшее и списанное можно сюда оказывается привозить и будешь героем дня 😂😂😂

А ведь мэр это должен сам делать, развивать город, улучшать условия для горожан. Но система ещё работает с совдепии... Указа не поступала, а своевольничать... так можно и кресло потерять

Разумист
26 окт 2021 в 09:53

Ну если вместо кондукторов будут валидаторы, значит стоимость проезда должна уменьшиться. Клиентов нужно мотивировать. Возложили на клиента новые обязательства - будьте добры, снизьте цену.

Ещё один гость
26 окт 2021 в 09:54

Где-то сейчас злорадствует один Дмитрий Косенко

Бывший муж мента
26 окт 2021 в 09:54

плачу за проезд, т. к. не амебный паразит-животное. 90% "россии быдло, которому суждено быть на дне!

Знаем
26 окт 2021 в 10:14

В рашке такую систему вводить)))) разорятся, сколько езжу вижу половина не платят, хоть с виду приличные люди....

Гость
26 окт 2021 в 10:20

Очень хорошо хоть этих злобных кондукторов не видно

Вакцинутые в чате!
26 окт 2021 в 10:21

Как же это всё выглядит жутко. Деревянные лавки в трамвае, облезлые стенки, отрывающиеся засаленые наклейки какие то, и перемотаный скотчем грязный валидатор. 22 года процветания и прорывов.

26 окт 2021 в 10:48

Попробовали бы чиновники в дождь или мороз в часы пик сесть в трамвай с турникетом. Жаль что главное не человек, а видимость работы и освоение бюджета. кстати в Москве от них отказались из-за неудобства

26 окт 2021 в 10:53

Зачем изобретать колесо? Если система ДАВНО обкатана в Москве?!
Но для начала городу нужно избавиться от ПАЗИКОВ и закупить нормальные автобусы типа Лиаза или Камаза. Только после этого ставить Валидаторы.
Ан а счет турникетов плохая идея..всё же на опыте той же МСК . В 2017-2018 году они стояли, но после их убрали, т.к. пока вся толпа загрузится через эти турникеты, минут 15-20 пройдёт. Сейчас в наземном транспорте нет турникетов, открываются все двери и люди мигом загружаются в автобус,трамвай или троллейбус. И меня удивляет, что не делают централизацию системы по России в большим городах!

Ольга Л
26 окт 2021 в 11:39

И как при этом реализуется проект доступная среда и соблюдаются права мало обильных граждан: людей передвигающихся на инвалидных креслах, при помощи тростей, костылей и др ортопедических приспособлений? Через турникет с таким не пройдешь... И так то по факту полная профанация, но хотя бы в теплое время года ещё как то можно частично приспособиться . А тут и это решили извести в ноль. Искренне желаю всем нашим отцам-командирам-улучшаторам и оптимизаторам самим попасть, находиться и остаться в условиях, когда им будет приходится пользоваться плодами своих креативных решений. И гражданам, кот любят писать "раз вы инвалид сидите дома" (а на нгс стабильно высок процент таких комментаторов) тоже

Гость
26 окт 2021 в 11:52

Трамваи рассыпаются от старости, страшно заходить, но внутри технологии 21 века))) Маразм крепчает!

26 окт 2021 в 12:37

Ну, вот, теперь и кондукторов работы лишают. На очереди кассиры в магазинах.

Йосиф
26 окт 2021 в 12:39

Когда уже в Новосибирске появится, реальная транспортная карта - а не фуфло, которое сейчас есть. Почему нельзя взять пример той же Тройки или Подорожника, у нас покупаешь транспортную карту, только ради скидки в 1 рубль, при стоимости карты свыше 100 рублей. Сделайте бесплатные пересадки метро-автобус-трамвай (90минут). Сделайте скидку по оплате банковской картой тоже и будет народ платить.

Адекватная мама
26 окт 2021 в 12:54

Оо, валидаторы нам понравились в Санкт-Петербурге. Но там есть кондукторы тоже, они ходят по салону и считывают с вашей карты информацию об оплате (аналог билетиков). Тема отличная и удобная

Адекватная
26 окт 2021 в 12:57

Давно пора было это сделать. Толку от этих кондуктор давно нет.

Noname
26 окт 2021 в 13:02

Общественный транспорт вообще-то бесплатным надо делать, чтобы город оплачивал рейсы, пользующиеся популярностью. Но для начала - пусть хотя-бы так будет, чтобы не жила возрастная женщина в прыгающей кибитке целыми днями, не толкалась сквозь переполненный салон и не возилась с мелочью. Ещё хорошо было бы проезд сразу на час оплачивать. Конечно человек сможет, например, поехать в больничку, сдать анализы и за час успеть домой вернуться по одному билету (ну или там в магазин сгонять), но так всё-таки лучше - при пересадках 2 раза платить не должны люди.
А для пассажиров это шанс пожить как люди, чтобы не из под палки платить, не бегать от контроллёров, а показать, что можно и просто оплачивать проезд и жить без лишних турникетов, оградок и прочей нечисти... только водителя не должно всё это касаться, по хорошему. Как минимум - можно поставить аппарат для приёма мелочи, чтобы железом можно было оплатить не дёргая водителя.

26 окт 2021 в 13:32

валидаторы - мне показалось очень удобным. больше смущает когда по безналу кондуктор выдаёт контролируемые налоговой чеки, а за наличку какие-то старинные билетики или непонятные билетики на хорошей бумаге с рекламой на обратной стороне, интересно когда кондуктор обвешан разными терминалами и как жонглёр, принимает оплату проезда по своему усмотрению....

26 окт 2021 в 13:49

Перевозчики ( частные) очень против схемы. Нала ж чёрного меньше будет . Неучтенного. Отсюда и все рассказы о несознательности и тд. Налоги платит придётся и вся стройная схема вида « прикормленное ооо под крылом депутата выигрывает маршрут, ставит на него частников с автобусами, те платят план, а остальное по карманам» рухнет😂😂 что на самом деле давно пора сделать. Локтю смелости в вопросе загнать все расчёты под муп,

Ахиллес
26 окт 2021 в 14:13

Как в деревне сделали , совсем мозги пропили. Все страны идут в перед , а мы назад , кроме Москвы , но это уже явно видимо тоже другая страна.

ФГОС
26 окт 2021 в 15:08

Наконец то.хватит уже кормить наглых кондукторов которые работают себе на карман.а пассажирам чтоб лавку не создавать нужно заранее приготовить карту и держать ее в руках а не сумке рыться у турникета в метро же ходите через турникет и тут научитесь.

Рамзес
26 окт 2021 в 15:25

Общественный транспорт должен нести социальную функцию и быть бесплатным или,например,условно-бесплатным:ввести налог,например,на общественный транспорт.))

Знаем
26 окт 2021 в 16:00

А я ехала недавно и наблюдала их 7 зашедших не оплатили 3 - е. Подруга каждый день ездит, говорит половина не платит, и это в 23 на территории академ городка, представляю, что творится в автобусах где быдло всякое живет.

Гость
26 окт 2021 в 16:30

Дурдом.Водитель должен исполнять свою основную обязанность ,а не работать кассиром.От этого зависит безопасность пассажиров

26 окт 2021 в 17:48

"Всё новое - хорошо забытое старое". Этой системе оплаты минимум 30 лет. Ещё в СССР за проезд кидали монетки и крутили рукоятку чтоб билетик оторвать, или пробивали купленный на остановке билет в компостере. Отсутствие штрафов за проезд делает эту затею абсолютно бесполезной. Да и текст по проверке пассажиров в транспорте только на бумаге выглядит толково, а на деле будет полная дичь.

Гость
26 окт 2021 в 19:51

В период пандемии трамваи с турникетом являются угрозой заражения.Посудите сами: зайтинужно только с одной стороны , затем пройти как минимум через половину трамвая, а если народу много, то сквозь толпу людей, ведь выход только один, как тут не заразиться ковидом? Маски не на всех, их никто! НЕ КОНТРОЛИРУЕТ!
Да и дистанцию в полтора метра держать в таком трамвае невозможно!!!

Светлана
26 окт 2021 в 21:16

Наконец- то и до НСК дошёл прогресс с терминалами) очень удобно .

Яна
8 июня 2022 в 00:27

Я так привыкла к кондуктору, что когда его не стало, я выходя из автобуса чуть не упала. Настолько привыкла, что могут морально подержать. Физически иногда. А сейчас все это опустошилось. А уж про спросить дорогу, уж вообще молчу. Не к водителю же идти.