Надеюсь со всего транспорта уберут кондукторов, подавляющее большинство из них хамят, обсчитывают и частенько не дают билета. Едешь и думаешь а если контролёр... и с кондуктором ругаться не хочется ибо они в этом опытные профи, видимо только в этом.
В Москве автобусы без кондуктора, оплата через валидатор. В Санкт-Петербурге есть и кондуктор и валидатор. Оплачивают за проезд кондуктору, и кондуктор следит за теми, кто оплачивает через валидатор.
Бред. И с кондукторами то было 30 % зайцев, а без них станет 50 % зайцев, придётся поднимать цену на проезд, чтобы незайцы оплачивали проезд зайцев. Все идёт к этому...
У водителей ОТ и так работа нервная, а тут ещё придётся постоянно на пассажиров отвлекаться. Вы думаете все люди настолько грамотные, что будут ожидать полной остановки троллейбуса прежде чем деньги за проезд передать? Обязательно найдутся те, кто на полном ходу начнут ломится в кабину водителя и орать ему в ухо.
Всё отлично вроде бы, но... А как получить билет за поездку?
Ведь именно билет является документом за проезд, и, кстати, именно билет даёт право на получение страховки в случае несчастного случая.
В Москве смогли приучить к безкондукторной оплате, штрафуя безбилетников на 1000 рублей. Рассказываю Локтю и Травникову (нужен региональный закон), как это делается.
"Широкую известность и неоднозначную репутацию в обществе и блогосфере ГКУ «Организатор перевозок» принесла деятельность по пресечению безбилетного проезда в Московском метрополитене и наземном общественном транспорте, оформлению постановлений об административных правонарушениях и назначению административного наказания в виде наложения штрафа в 1000 рублей, установленного Законом города Москвы № 21 с 1 июня 2011 года, а также по контролю использования льготных социальных карт москвича для прохода в метро и наземный пассажирский транспорт, изъятию их у пассажиров, пользующихся чужими соцкартами, наложению на этих лиц штрафа в 2500 рублей".
То есть принимается региональный закон (у нас - на уровне Заксобрания) и создается уполномоченная на сбор штрафов структура.
По-моему и кондуктора то ничего не могут с уверенными безбилетниками сделать, сколько раз наблюдал ситуацию, где кондуктор сначала минут 5 просто упрашивает всеми силами оплатить проезд, а потом ещё дольше упрашивает уйти. С ними ничего не сделаешь, пока не разрешишь как в Москве - контролёрам штрафовать.
Но другой разговор, что количество таких безбилетников наверняка увеличится, тк даже нормальные граждане посмотрят и скажут, мол, а кто меня заставит заплатить, когда тут так удобно остаться незамеченным зайцем
всё устаревшее и списанное можно сюда оказывается привозить и будешь героем дня 😂😂😂
А ведь мэр это должен сам делать, развивать город, улучшать условия для горожан. Но система ещё работает с совдепии... Указа не поступала, а своевольничать... так можно и кресло потерять
Ну если вместо кондукторов будут валидаторы, значит стоимость проезда должна уменьшиться. Клиентов нужно мотивировать. Возложили на клиента новые обязательства - будьте добры, снизьте цену.
Как же это всё выглядит жутко. Деревянные лавки в трамвае, облезлые стенки, отрывающиеся засаленые наклейки какие то, и перемотаный скотчем грязный валидатор. 22 года процветания и прорывов.
Попробовали бы чиновники в дождь или мороз в часы пик сесть в трамвай с турникетом. Жаль что главное не человек, а видимость работы и освоение бюджета. кстати в Москве от них отказались из-за неудобства
Зачем изобретать колесо? Если система ДАВНО обкатана в Москве?!
Но для начала городу нужно избавиться от ПАЗИКОВ и закупить нормальные автобусы типа Лиаза или Камаза. Только после этого ставить Валидаторы.
Ан а счет турникетов плохая идея..всё же на опыте той же МСК . В 2017-2018 году они стояли, но после их убрали, т.к. пока вся толпа загрузится через эти турникеты, минут 15-20 пройдёт. Сейчас в наземном транспорте нет турникетов, открываются все двери и люди мигом загружаются в автобус,трамвай или троллейбус. И меня удивляет, что не делают централизацию системы по России в большим городах!
И как при этом реализуется проект доступная среда и соблюдаются права мало обильных граждан: людей передвигающихся на инвалидных креслах, при помощи тростей, костылей и др ортопедических приспособлений? Через турникет с таким не пройдешь... И так то по факту полная профанация, но хотя бы в теплое время года ещё как то можно частично приспособиться . А тут и это решили извести в ноль. Искренне желаю всем нашим отцам-командирам-улучшаторам и оптимизаторам самим попасть, находиться и остаться в условиях, когда им будет приходится пользоваться плодами своих креативных решений. И гражданам, кот любят писать "раз вы инвалид сидите дома" (а на нгс стабильно высок процент таких комментаторов) тоже
Когда уже в Новосибирске появится, реальная транспортная карта - а не фуфло, которое сейчас есть. Почему нельзя взять пример той же Тройки или Подорожника, у нас покупаешь транспортную карту, только ради скидки в 1 рубль, при стоимости карты свыше 100 рублей. Сделайте бесплатные пересадки метро-автобус-трамвай (90минут). Сделайте скидку по оплате банковской картой тоже и будет народ платить.
Оо, валидаторы нам понравились в Санкт-Петербурге. Но там есть кондукторы тоже, они ходят по салону и считывают с вашей карты информацию об оплате (аналог билетиков). Тема отличная и удобная
Общественный транспорт вообще-то бесплатным надо делать, чтобы город оплачивал рейсы, пользующиеся популярностью. Но для начала - пусть хотя-бы так будет, чтобы не жила возрастная женщина в прыгающей кибитке целыми днями, не толкалась сквозь переполненный салон и не возилась с мелочью. Ещё хорошо было бы проезд сразу на час оплачивать. Конечно человек сможет, например, поехать в больничку, сдать анализы и за час успеть домой вернуться по одному билету (ну или там в магазин сгонять), но так всё-таки лучше - при пересадках 2 раза платить не должны люди.
А для пассажиров это шанс пожить как люди, чтобы не из под палки платить, не бегать от контроллёров, а показать, что можно и просто оплачивать проезд и жить без лишних турникетов, оградок и прочей нечисти... только водителя не должно всё это касаться, по хорошему. Как минимум - можно поставить аппарат для приёма мелочи, чтобы железом можно было оплатить не дёргая водителя.
валидаторы - мне показалось очень удобным. больше смущает когда по безналу кондуктор выдаёт контролируемые налоговой чеки, а за наличку какие-то старинные билетики или непонятные билетики на хорошей бумаге с рекламой на обратной стороне, интересно когда кондуктор обвешан разными терминалами и как жонглёр, принимает оплату проезда по своему усмотрению....
Перевозчики ( частные) очень против схемы. Нала ж чёрного меньше будет . Неучтенного. Отсюда и все рассказы о несознательности и тд. Налоги платит придётся и вся стройная схема вида « прикормленное ооо под крылом депутата выигрывает маршрут, ставит на него частников с автобусами, те платят план, а остальное по карманам» рухнет😂😂 что на самом деле давно пора сделать. Локтю смелости в вопросе загнать все расчёты под муп,
Наконец то.хватит уже кормить наглых кондукторов которые работают себе на карман.а пассажирам чтоб лавку не создавать нужно заранее приготовить карту и держать ее в руках а не сумке рыться у турникета в метро же ходите через турникет и тут научитесь.
Общественный транспорт должен нести социальную функцию и быть бесплатным или,например,условно-бесплатным:ввести налог,например,на общественный транспорт.))
А я ехала недавно и наблюдала их 7 зашедших не оплатили 3 - е. Подруга каждый день ездит, говорит половина не платит, и это в 23 на территории академ городка, представляю, что творится в автобусах где быдло всякое живет.
"Всё новое - хорошо забытое старое". Этой системе оплаты минимум 30 лет. Ещё в СССР за проезд кидали монетки и крутили рукоятку чтоб билетик оторвать, или пробивали купленный на остановке билет в компостере. Отсутствие штрафов за проезд делает эту затею абсолютно бесполезной. Да и текст по проверке пассажиров в транспорте только на бумаге выглядит толково, а на деле будет полная дичь.
В период пандемии трамваи с турникетом являются угрозой заражения.Посудите сами: зайтинужно только с одной стороны , затем пройти как минимум через половину трамвая, а если народу много, то сквозь толпу людей, ведь выход только один, как тут не заразиться ковидом? Маски не на всех, их никто! НЕ КОНТРОЛИРУЕТ!
Да и дистанцию в полтора метра держать в таком трамвае невозможно!!!
Я так привыкла к кондуктору, что когда его не стало, я выходя из автобуса чуть не упала. Настолько привыкла, что могут морально подержать. Физически иногда. А сейчас все это опустошилось. А уж про спросить дорогу, уж вообще молчу. Не к водителю же идти.
В эпидемию короновируса очень актуально. И кондуктором опасно работать, заболеть легко и заразить он может тысячи людей.
Какие еще вам валидаторы и фаллоимитаторы?! Кабина водителя на фото обшита ФАНЕРОЙ!!!🤬🤬🤬🤦🏻♂️🤦🏻♂️🤦🏻♂️
А где кондуктора будут работать?
Какой страшный трамвай.
Надеюсь со всего транспорта уберут кондукторов, подавляющее большинство из них хамят, обсчитывают и частенько не дают билета. Едешь и думаешь а если контролёр... и с кондуктором ругаться не хочется ибо они в этом опытные профи, видимо только в этом.
Как это без кондуктора?! А кто будет про маски канючить?
В Москве автобусы без кондуктора, оплата через валидатор. В Санкт-Петербурге есть и кондуктор и валидатор. Оплачивают за проезд кондуктору, и кондуктор следит за теми, кто оплачивает через валидатор.
Бред. И с кондукторами то было 30 % зайцев, а без них станет 50 % зайцев, придётся поднимать цену на проезд, чтобы незайцы оплачивали проезд зайцев. Все идёт к этому...
Трамваи с деревянными лавками в салоне круто! Это те, от которых отказалась Москва?
У водителей ОТ и так работа нервная, а тут ещё придётся постоянно на пассажиров отвлекаться. Вы думаете все люди настолько грамотные, что будут ожидать полной остановки троллейбуса прежде чем деньги за проезд передать? Обязательно найдутся те, кто на полном ходу начнут ломится в кабину водителя и орать ему в ухо.
Всё отлично вроде бы, но... А как получить билет за поездку?
Ведь именно билет является документом за проезд, и, кстати, именно билет даёт право на получение страховки в случае несчастного случая.
Где перед турникетом в трамвае поместится 10 человек? Попадаю иногда в такую десятку утром на площади Сибиряков Гвардейцев,
В Москве смогли приучить к безкондукторной оплате, штрафуя безбилетников на 1000 рублей. Рассказываю Локтю и Травникову (нужен региональный закон), как это делается.
"Широкую известность и неоднозначную репутацию в обществе и блогосфере ГКУ «Организатор перевозок» принесла деятельность по пресечению безбилетного проезда в Московском метрополитене и наземном общественном транспорте, оформлению постановлений об административных правонарушениях и назначению административного наказания в виде наложения штрафа в 1000 рублей, установленного Законом города Москвы № 21 с 1 июня 2011 года, а также по контролю использования льготных социальных карт москвича для прохода в метро и наземный пассажирский транспорт, изъятию их у пассажиров, пользующихся чужими соцкартами, наложению на этих лиц штрафа в 2500 рублей".
То есть принимается региональный закон (у нас - на уровне Заксобрания) и создается уполномоченная на сбор штрафов структура.
У кого-то на валидаторах бизнес?
Кому нужные ваши валидаторы? ;)
По-моему и кондуктора то ничего не могут с уверенными безбилетниками сделать, сколько раз наблюдал ситуацию, где кондуктор сначала минут 5 просто упрашивает всеми силами оплатить проезд, а потом ещё дольше упрашивает уйти. С ними ничего не сделаешь, пока не разрешишь как в Москве - контролёрам штрафовать.
Но другой разговор, что количество таких безбилетников наверняка увеличится, тк даже нормальные граждане посмотрят и скажут, мол, а кто меня заставит заплатить, когда тут так удобно остаться незамеченным зайцем
Придумали всякую ерунду! 😠 Наверняка идея чиновника, который не пользуется транспортом, а ездит на персональном авто.
всё устаревшее и списанное можно сюда оказывается привозить и будешь героем дня 😂😂😂
А ведь мэр это должен сам делать, развивать город, улучшать условия для горожан. Но система ещё работает с совдепии... Указа не поступала, а своевольничать... так можно и кресло потерять
Ну если вместо кондукторов будут валидаторы, значит стоимость проезда должна уменьшиться. Клиентов нужно мотивировать. Возложили на клиента новые обязательства - будьте добры, снизьте цену.
Где-то сейчас злорадствует один Дмитрий Косенко
плачу за проезд, т. к. не амебный паразит-животное. 90% "россии быдло, которому суждено быть на дне!
В рашке такую систему вводить)))) разорятся, сколько езжу вижу половина не платят, хоть с виду приличные люди....
Очень хорошо хоть этих злобных кондукторов не видно
Как же это всё выглядит жутко. Деревянные лавки в трамвае, облезлые стенки, отрывающиеся засаленые наклейки какие то, и перемотаный скотчем грязный валидатор. 22 года процветания и прорывов.
Попробовали бы чиновники в дождь или мороз в часы пик сесть в трамвай с турникетом. Жаль что главное не человек, а видимость работы и освоение бюджета. кстати в Москве от них отказались из-за неудобства
Зачем изобретать колесо? Если система ДАВНО обкатана в Москве?!
Но для начала городу нужно избавиться от ПАЗИКОВ и закупить нормальные автобусы типа Лиаза или Камаза. Только после этого ставить Валидаторы.
Ан а счет турникетов плохая идея..всё же на опыте той же МСК . В 2017-2018 году они стояли, но после их убрали, т.к. пока вся толпа загрузится через эти турникеты, минут 15-20 пройдёт. Сейчас в наземном транспорте нет турникетов, открываются все двери и люди мигом загружаются в автобус,трамвай или троллейбус. И меня удивляет, что не делают централизацию системы по России в большим городах!
И как при этом реализуется проект доступная среда и соблюдаются права мало обильных граждан: людей передвигающихся на инвалидных креслах, при помощи тростей, костылей и др ортопедических приспособлений? Через турникет с таким не пройдешь... И так то по факту полная профанация, но хотя бы в теплое время года ещё как то можно частично приспособиться . А тут и это решили извести в ноль. Искренне желаю всем нашим отцам-командирам-улучшаторам и оптимизаторам самим попасть, находиться и остаться в условиях, когда им будет приходится пользоваться плодами своих креативных решений. И гражданам, кот любят писать "раз вы инвалид сидите дома" (а на нгс стабильно высок процент таких комментаторов) тоже
Трамваи рассыпаются от старости, страшно заходить, но внутри технологии 21 века))) Маразм крепчает!
Ну, вот, теперь и кондукторов работы лишают. На очереди кассиры в магазинах.
Когда уже в Новосибирске появится, реальная транспортная карта - а не фуфло, которое сейчас есть. Почему нельзя взять пример той же Тройки или Подорожника, у нас покупаешь транспортную карту, только ради скидки в 1 рубль, при стоимости карты свыше 100 рублей. Сделайте бесплатные пересадки метро-автобус-трамвай (90минут). Сделайте скидку по оплате банковской картой тоже и будет народ платить.
Оо, валидаторы нам понравились в Санкт-Петербурге. Но там есть кондукторы тоже, они ходят по салону и считывают с вашей карты информацию об оплате (аналог билетиков). Тема отличная и удобная
Давно пора было это сделать. Толку от этих кондуктор давно нет.
Общественный транспорт вообще-то бесплатным надо делать, чтобы город оплачивал рейсы, пользующиеся популярностью. Но для начала - пусть хотя-бы так будет, чтобы не жила возрастная женщина в прыгающей кибитке целыми днями, не толкалась сквозь переполненный салон и не возилась с мелочью. Ещё хорошо было бы проезд сразу на час оплачивать. Конечно человек сможет, например, поехать в больничку, сдать анализы и за час успеть домой вернуться по одному билету (ну или там в магазин сгонять), но так всё-таки лучше - при пересадках 2 раза платить не должны люди.
А для пассажиров это шанс пожить как люди, чтобы не из под палки платить, не бегать от контроллёров, а показать, что можно и просто оплачивать проезд и жить без лишних турникетов, оградок и прочей нечисти... только водителя не должно всё это касаться, по хорошему. Как минимум - можно поставить аппарат для приёма мелочи, чтобы железом можно было оплатить не дёргая водителя.
валидаторы - мне показалось очень удобным. больше смущает когда по безналу кондуктор выдаёт контролируемые налоговой чеки, а за наличку какие-то старинные билетики или непонятные билетики на хорошей бумаге с рекламой на обратной стороне, интересно когда кондуктор обвешан разными терминалами и как жонглёр, принимает оплату проезда по своему усмотрению....
Перевозчики ( частные) очень против схемы. Нала ж чёрного меньше будет . Неучтенного. Отсюда и все рассказы о несознательности и тд. Налоги платит придётся и вся стройная схема вида « прикормленное ооо под крылом депутата выигрывает маршрут, ставит на него частников с автобусами, те платят план, а остальное по карманам» рухнет😂😂 что на самом деле давно пора сделать. Локтю смелости в вопросе загнать все расчёты под муп,
Как в деревне сделали , совсем мозги пропили. Все страны идут в перед , а мы назад , кроме Москвы , но это уже явно видимо тоже другая страна.
Наконец то.хватит уже кормить наглых кондукторов которые работают себе на карман.а пассажирам чтоб лавку не создавать нужно заранее приготовить карту и держать ее в руках а не сумке рыться у турникета в метро же ходите через турникет и тут научитесь.
Общественный транспорт должен нести социальную функцию и быть бесплатным или,например,условно-бесплатным:ввести налог,например,на общественный транспорт.))
А я ехала недавно и наблюдала их 7 зашедших не оплатили 3 - е. Подруга каждый день ездит, говорит половина не платит, и это в 23 на территории академ городка, представляю, что творится в автобусах где быдло всякое живет.
Дурдом.Водитель должен исполнять свою основную обязанность ,а не работать кассиром.От этого зависит безопасность пассажиров
"Всё новое - хорошо забытое старое". Этой системе оплаты минимум 30 лет. Ещё в СССР за проезд кидали монетки и крутили рукоятку чтоб билетик оторвать, или пробивали купленный на остановке билет в компостере. Отсутствие штрафов за проезд делает эту затею абсолютно бесполезной. Да и текст по проверке пассажиров в транспорте только на бумаге выглядит толково, а на деле будет полная дичь.
В период пандемии трамваи с турникетом являются угрозой заражения.Посудите сами: зайтинужно только с одной стороны , затем пройти как минимум через половину трамвая, а если народу много, то сквозь толпу людей, ведь выход только один, как тут не заразиться ковидом? Маски не на всех, их никто! НЕ КОНТРОЛИРУЕТ!
Да и дистанцию в полтора метра держать в таком трамвае невозможно!!!
Наконец- то и до НСК дошёл прогресс с терминалами) очень удобно .
Я так привыкла к кондуктору, что когда его не стало, я выходя из автобуса чуть не упала. Настолько привыкла, что могут морально подержать. Физически иногда. А сейчас все это опустошилось. А уж про спросить дорогу, уж вообще молчу. Не к водителю же идти.