Полагаю что у вас в голове разворот подвижного состава на 180 градусов? кто же тут не компетентен? Треугольника для такого разворота в Коченёво нет, как нет его и почти на всех станциях региона, начиная с Новосибирска-главного. Очевидно тут имеется ввиду переход состава на обратный путь, который отсутствует на остановочных платформах. Но это ж надо компетенцию иметь для понимания специфичной терминологии.
Из статьи можно подумать, что в отвратительной работе властей города и области, виновата исключительно железная дорога и гаражи. Власти, если вы такие умные, то что же вы не организуете закупку ЖД-транспорта, вроде рельсовых автобусов ? А вы хоть поинтересовались тем, а есть ли возможность воткнуть т.н. городскую электричку, между другими поездами ? А чтоб не страшно было ходить по городу, наверное надо заставить работать, полицию и других блюстителей ? Вобщем опять, бла-бла-бла. Красивые слова и имитация бурной деятельности.
Было бы удобно если бы поезда на запад и юг ходили не от Восточного вокзала а от Ини Восточной, тогда бы многие жители Снегирей и Родников могли бы на нее сесть
В "Пригородном" застройщик сделал платформу какую-никакую. Городских обяжите да и всё, вы же все дружочки. Невеликих денег стоит обустроить платформу.
Электричка/скоростной трамвай - это лучшее решение для нашего убогого города на данный момент.
При умном, продуманном подходе, можно сделать популярные маршруты электричек. Особенно если учитывать тот факт, что перспективы с метро очень туманные.
Социалистическая система при меньше стоимости барреля нефти строила и развивала метро, давала бесплатные квартиры, лучшее в мире бесплатное образование и медицину. Буржуйская путинская система не может выполнить ни один из этих пунктов, даже элементарное строительство метро. Так зачем нам она? Вопрос риторический
Ну вот теперь даже НГС говорит о давно прогнозируемой ситуации (еще с 2000-х) - транспортном коллапсе. Денег в государстве тьма, просто нужно уметь их взять. Но мы же гордые, на поклон в МСК нам тяжело. Страдаете тогда, раз некому.
Надо развивать производство и рабочие места в Бердске, в Искитиме. Люди будут там работать и не ездить в Новосибирск. Советский район перестать застраивать домами - муравейниками. Самый непростой район - соседство с институтами, отвратительная вода, нет работы, что в Ельцовке, что на Обь ГЭСе, что в районе « Щ», медицины там нет, отопление зависит от бердска. Зачем там строить жилье ? Академ вообще должен быть « закрытой территорией» от греха подальше.
Я вот тоже не понимаю. Ведь у нас всё есть для этого. Возле Матрешкиных дворов и всяких Шмониных есть станция Чемская, ветка на правый берег, хоть на Первомайку за считанные минуты, хоть на Речной и центр города, всё удобнее, чем через кучи пробок на транспорте и в обходную. Ветка от Оби до Инской через Клещиху, считай весь Юго-Западный жм охватит, потом Затулинка с вечными пробками на горбатом мосту по всей Сибиряков Гвардейцев, а там внизу ветка идёт неохваченная электричка и никак. Даже есть промышленная готовая ветка на Затулинке до самого Обьгэса. Все равно не используется, сейчас два вагона по ней возят в сутки до пивного завода Эфес и всё. Только она не электрифицированная, но это сейчас не проблема с нынешними технологиями. У нас всё есть, и ничего не делают
Свершилось?! Готовые маршруты-рельсы, инфраструктура, только немного вложить денег для удобства пользования. Не понятно только про стыковочные. Маршрут, связывающий левый и правый должен быть прямой без пересадок - Обь-Восточный, Восточный-Обь.
Странные люди, электрички это прежде всего пригородные поезда.
Количество поездов стоит в завязке и графике движения, добавить поезд не просто. Надо найти сам поезд (состав), локомотивную бригаду, а самое главное, нитка в графике движения поездов, интервал и сейчас порядка 6 минут. В итоге имеющимися ресурсами этот вопрос не решить. Хотите решить вопрос, рассмотрите в комплексе, а так это просто пшик, маниловщина...
Про самое главное в статье не написали! Если уж начали про Плеху, давайте от неё и продолжим, до Гагаринской с Плехи быстрее дойти пешком чем ждать электричку, ну до Главного ещё можно доехать максимум, а дальше только пересадка на автобус. Электрички на другие направления уходят за 5 минут до прибытия на Главный вокзал, расписание не отрегулировано. Или вот так, приходит электричка с Речного Вокзала в 19 10 на Главный и в 19 10 ровно с Главного другая электричка уходит на Плеху. Мне легче на автобус сесть на речном и доехать по прямой, чем в эти квесты играть с РЖД.
развивать все в совокупности нужно и внедрять единый билет. А как его внедрить если ОТ управляют ИП Оглы (коммерция) и Муджамеджоны (в том смысле что за бранкой сидят) в муниципальном транспорте. Весь транспорт сначала нужно муниципальным сделать. Точнее не так, а чтоб условный Вася Пупкин мог с точки А в Точку Б на муниципальном транспорте удобно и быстро добраться по единому билету. А коммерческий должен быть второстепенным. А так хоть сапсан пусти от Пшино до Оби если пересаживаться с него нужно на сарай, который еще дождаться надо в дождь гололед и мороз популярным ОТ не станет.
Городу как воздух нужно строить лёгкое метро, причём в ближайшие три года, иначе через три года в заторах стоять будем не часами , а сутками. Городские электрички тоже надо использовать, но они не удобны для поездок по городу, железнодорожные пути находятся на удалении от пятна жилой застройки. Нам нужно доносить эту проблему до сенаторов, депутатов, федерального правительства.
Продлите городскую электричку от «пригородных просторов» до Клещихи (переместить станцию ближе к Колорлону) сделайте ещё несколько рейсов в этом направлении, в идеале даже до тёщиного языка, там где переезд был. И местная торговля скажет Вам спасибо и покупатели и работники!
Не ужели до властей не доходит, нужны парковачные места на остановочных станциях электричек. Желающих много пересесть. В свое время делали ремонт остановочной платформы Матвеевка не ужели не у кого на ум не пришло сделать парковки место позволяет. Страна дураков.
Очень нужна электричка через учительскую и до мк Родники. Можно даже тепловозом,выгодне во много раз чем стоять часами в пробках и миллионы на тупиковую дорогу,а ведь альтернативы то нет,микрорайон растет
На электричке ездить дорого, автобус дешевле или столько же. Но автобус ходит каждые 5-10 минут, а электричка хорошо если раз в час. Без шансов конкуренция. Только если как в Москве, будут единые билеты с возможностью удобной пересадки из транспорта в транспорт. Причём реально удобной, потому как выйти на том Речном вокзале и идти под сотню ступенек на пересадку нифига не удобно. Ну есть же станция Центр. Ну сделайте там капитальный ремонт, там зданий рядом нет, легко можно сделать пересадочный узел без ступенек, а ещё и с крышей над головой. Тот же Новосибирск-Западный, отправить тех кому нужно на правый берег автобусом до перрона с пересадкой на электричку там. Третий узел на Плехановской, там тоже есть место для организации автобусной станции. Причём все три оказываются на одной ветке жд. Остаётся пустить короткую электричку каждые минут 15-20 и всё.
А если построить разъезд с первого моста на юг и с комсомольского моста на север, а также разъезд на обходной (сокурский) путь со стороны города. Тогда можно кольцевые маршруты запускать:
Разъезд Иня - Чемской - Западный - Речной вокзал - Разъезд Иня. И в обратном направлении.
Главный - Мочище - Жеребцово - Разъезд Иня - Главный. И в обратном направлении.
Будет намного-намного дешевле рытья и обслуживания метро.
Верните, пожалуйста, электричку в Пашино! Вы убили автобусы, зимой на работу не уехать! А если, тем кто работает по сменам, в воскресенье необходимо попасть на работу, спасают только лыжи. До 9.00 никто не ездит. Лыжню от Пашино до Учительской и пл. Калинина!!! И бесплатные лыжи.
Причины оказались банальными — неудобное расписание и гаражи перед остановочными платформами.
-----------------------------------------------------------------------
и -не только Про соц карты забыли
"Если проще — возможность для разворота". Дальше можно не читать, уровень компетенций ясен.
Из статьи можно подумать, что в отвратительной работе властей города и области, виновата исключительно железная дорога и гаражи. Власти, если вы такие умные, то что же вы не организуете закупку ЖД-транспорта, вроде рельсовых автобусов ? А вы хоть поинтересовались тем, а есть ли возможность воткнуть т.н. городскую электричку, между другими поездами ? А чтоб не страшно было ходить по городу, наверное надо заставить работать, полицию и других блюстителей ? Вобщем опять, бла-бла-бла. Красивые слова и имитация бурной деятельности.
Было бы удобно если бы поезда на запад и юг ходили не от Восточного вокзала а от Ини Восточной, тогда бы многие жители Снегирей и Родников могли бы на нее сесть
В "Пригородном" застройщик сделал платформу какую-никакую. Городских обяжите да и всё, вы же все дружочки. Невеликих денег стоит обустроить платформу.
Электричка/скоростной трамвай - это лучшее решение для нашего убогого города на данный момент.
Ещё немного, и вас на товарняках будут возить ради экономии, вместо комфортабельной сети городского трамвая. А сами на премиумах с мигалками.
Даешь городу больше электричек и новые станции метро!
Еще нужно трамвайные пути прокладывать и так называемый скоростной трамвай. Особенно в отдаленные районы.
А как же гор электричка до НордМОла? Говорили, говорили, потом забылось..
Для Плехановки это реальная альтернатива. На ОТ рассчитывать не приходится.
При умном, продуманном подходе, можно сделать популярные маршруты электричек. Особенно если учитывать тот факт, что перспективы с метро очень туманные.
Социалистическая система при меньше стоимости барреля нефти строила и развивала метро, давала бесплатные квартиры, лучшее в мире бесплатное образование и медицину. Буржуйская путинская система не может выполнить ни один из этих пунктов, даже элементарное строительство метро. Так зачем нам она? Вопрос риторический
Ну вот теперь даже НГС говорит о давно прогнозируемой ситуации (еще с 2000-х) - транспортном коллапсе. Денег в государстве тьма, просто нужно уметь их взять. Но мы же гордые, на поклон в МСК нам тяжело. Страдаете тогда, раз некому.
Нужны новые станции метро, трамваи, электрички. Снижение количества личного транспорта сделает город и чище и красивее.
метро и электрички!!! удобно и быстро.
Надо развивать производство и рабочие места в Бердске, в Искитиме. Люди будут там работать и не ездить в Новосибирск. Советский район перестать застраивать домами - муравейниками. Самый непростой район - соседство с институтами, отвратительная вода, нет работы, что в Ельцовке, что на Обь ГЭСе, что в районе « Щ», медицины там нет, отопление зависит от бердска. Зачем там строить жилье ? Академ вообще должен быть « закрытой территорией» от греха подальше.
Спасибо, уважаемый НГС.
Плюрализм комментариев затмевает всю научную, околонаучную и совсем ненаучную фантастику. А также всех юмористов и сатириков.
Что с Южно-чемским? Ни въехать ни уехать
Электричка счастья....назвали же. Может электричка удачи?
Нужно такие же делать на Родниках, Плющихе, Затулинки и т.д
Хватит ли электричек? РЖД нужно напрячь, они богатенькие.
Все хорошо, но расписание действительно не удобное. Решите вопрос, пожалуйста.
Ставьте автоведра в гараж! Пользуйтесь электротранспортом!
Я вот тоже не понимаю. Ведь у нас всё есть для этого. Возле Матрешкиных дворов и всяких Шмониных есть станция Чемская, ветка на правый берег, хоть на Первомайку за считанные минуты, хоть на Речной и центр города, всё удобнее, чем через кучи пробок на транспорте и в обходную. Ветка от Оби до Инской через Клещиху, считай весь Юго-Западный жм охватит, потом Затулинка с вечными пробками на горбатом мосту по всей Сибиряков Гвардейцев, а там внизу ветка идёт неохваченная электричка и никак. Даже есть промышленная готовая ветка на Затулинке до самого Обьгэса. Все равно не используется, сейчас два вагона по ней возят в сутки до пивного завода Эфес и всё. Только она не электрифицированная, но это сейчас не проблема с нынешними технологиями. У нас всё есть, и ничего не делают
Свершилось?! Готовые маршруты-рельсы, инфраструктура, только немного вложить денег для удобства пользования. Не понятно только про стыковочные. Маршрут, связывающий левый и правый должен быть прямой без пересадок - Обь-Восточный, Восточный-Обь.
Да ладно? серьезно? Это же район т.Снежиной?
А можно запустить что-то в дзержинский район
На метро то все равно быстрее, если от березки ехать
И когда же это будет скажите мне?
Странные люди, электрички это прежде всего пригородные поезда.
Количество поездов стоит в завязке и графике движения, добавить поезд не просто. Надо найти сам поезд (состав), локомотивную бригаду, а самое главное, нитка в графике движения поездов, интервал и сейчас порядка 6 минут. В итоге имеющимися ресурсами этот вопрос не решить. Хотите решить вопрос, рассмотрите в комплексе, а так это просто пшик, маниловщина...
Уж лучше электричка, чем эти дикие пробки на дорогах. Ждем ее.
Я люблю и метро и электрички именно за это - отсутствие пробок на дорогах и экономию времени.
Зато с ней на работу никто не опоздает, что уже огромный плюс.
А мне нравится идея, надо ее доработать и сделать удобным время и все.
Красивая, красочная схема. Но что значит слово "песпективная"?
Про самое главное в статье не написали! Если уж начали про Плеху, давайте от неё и продолжим, до Гагаринской с Плехи быстрее дойти пешком чем ждать электричку, ну до Главного ещё можно доехать максимум, а дальше только пересадка на автобус. Электрички на другие направления уходят за 5 минут до прибытия на Главный вокзал, расписание не отрегулировано. Или вот так, приходит электричка с Речного Вокзала в 19 10 на Главный и в 19 10 ровно с Главного другая электричка уходит на Плеху. Мне легче на автобус сесть на речном и доехать по прямой, чем в эти квесты играть с РЖД.
данная идея-утопия, нет стыковочных электричек, то есть они есть, но за 5-6 минут до нее не успеешь добежать
развивать все в совокупности нужно и внедрять единый билет. А как его внедрить если ОТ управляют ИП Оглы (коммерция) и Муджамеджоны (в том смысле что за бранкой сидят) в муниципальном транспорте. Весь транспорт сначала нужно муниципальным сделать. Точнее не так, а чтоб условный Вася Пупкин мог с точки А в Точку Б на муниципальном транспорте удобно и быстро добраться по единому билету. А коммерческий должен быть второстепенным. А так хоть сапсан пусти от Пшино до Оби если пересаживаться с него нужно на сарай, который еще дождаться надо в дождь гололед и мороз популярным ОТ не станет.
Городу как воздух нужно строить лёгкое метро, причём в ближайшие три года, иначе через три года в заторах стоять будем не часами , а сутками. Городские электрички тоже надо использовать, но они не удобны для поездок по городу, железнодорожные пути находятся на удалении от пятна жилой застройки. Нам нужно доносить эту проблему до сенаторов, депутатов, федерального правительства.
когда будет электричка Клещиха-Чемской-Инская?
была такая до середины 90-х примерно
и не пару раз в день нужно а 5-6 рейсов
Продлите городскую электричку от «пригородных просторов» до Клещихи (переместить станцию ближе к Колорлону) сделайте ещё несколько рейсов в этом направлении, в идеале даже до тёщиного языка, там где переезд был. И местная торговля скажет Вам спасибо и покупатели и работники!
Не ужели до властей не доходит, нужны парковачные места на остановочных станциях электричек. Желающих много пересесть. В свое время делали ремонт остановочной платформы Матвеевка не ужели не у кого на ум не пришло сделать парковки место позволяет. Страна дураков.
Очень нужна электричка через учительскую и до мк Родники. Можно даже тепловозом,выгодне во много раз чем стоять часами в пробках и миллионы на тупиковую дорогу,а ведь альтернативы то нет,микрорайон растет
Вспомнился Высоцкий:
Дали пьяницам водки - а они отказались.
На электричке ездить дорого, автобус дешевле или столько же. Но автобус ходит каждые 5-10 минут, а электричка хорошо если раз в час. Без шансов конкуренция. Только если как в Москве, будут единые билеты с возможностью удобной пересадки из транспорта в транспорт. Причём реально удобной, потому как выйти на том Речном вокзале и идти под сотню ступенек на пересадку нифига не удобно. Ну есть же станция Центр. Ну сделайте там капитальный ремонт, там зданий рядом нет, легко можно сделать пересадочный узел без ступенек, а ещё и с крышей над головой. Тот же Новосибирск-Западный, отправить тех кому нужно на правый берег автобусом до перрона с пересадкой на электричку там. Третий узел на Плехановской, там тоже есть место для организации автобусной станции. Причём все три оказываются на одной ветке жд. Остаётся пустить короткую электричку каждые минут 15-20 и всё.
А если построить разъезд с первого моста на юг и с комсомольского моста на север, а также разъезд на обходной (сокурский) путь со стороны города. Тогда можно кольцевые маршруты запускать:
Разъезд Иня - Чемской - Западный - Речной вокзал - Разъезд Иня. И в обратном направлении.
Главный - Мочище - Жеребцово - Разъезд Иня - Главный. И в обратном направлении.
Будет намного-намного дешевле рытья и обслуживания метро.
перед прошлыми выборами им не хватало 180 млн.руб., сейчас уже миллиарды на кону.
еще ничего не сделали а ценник уже на порядки вырос.
Затулинка опять вне кольца.......
Верните, пожалуйста, электричку в Пашино! Вы убили автобусы, зимой на работу не уехать! А если, тем кто работает по сменам, в воскресенье необходимо попасть на работу, спасают только лыжи. До 9.00 никто не ездит. Лыжню от Пашино до Учительской и пл. Калинина!!! И бесплатные лыжи.
Причины оказались банальными — неудобное расписание и гаражи перед остановочными платформами.
-----------------------------------------------------------------------
и -не только Про соц карты забыли
Туалеты работают в электричке?
А может северное нужно?
Пробки видели на мочищенском шоссе?