Когда по улице Мира сделают ещё какойнибудь маршрут,на затулинку,на маркса,43 автобус маленький и постоянно переполнен,15 трамвай ходит редко,постоянные проблемы
Ну,собственно мы и пришли практически во всем к одному.
Чем меньше зарплаты у людей - тем меньше они смогут заплатить за маршрутку,тепло,одежду,колбасу...
Если с продуктами ещё как то справляются путем делания г...на и ,выдавая его за конфетку,то в некоторых сферах это уже перестает проканывать.
Дальше - либо поднимать цены,либо переставать что то выпускать.
Все.Тупик
Прямо высокими зарплатами и комфортными условиями труда не могут завлечь местных жителей на работу водителями? Как говорят в школе хороший манер, ОБАЛДЕТЬ!
Типичный пример так называемого бизнеса. И как можно говорить о повышении жизненного уровня в стране, если всегда ворота открыты для мигрантов? Так можно только говорить о "продаже родины" в виде заселения доставшихся от предков территорий мигрантами из мусульманских стран. Европа-США продают и мы туда же? #ЦУР
Я больше двадцати лет проработал в общественном транспорте Новосибирска (лучше всего было при СССР) и уехал работать в Новокузнецк, в Питеравто
что теперь я имею?
новый чистый автобус, с нормальными отопителя и зимой и кондиционером летом.
у меня не болит голова, как срубить баба на топливо и чтоб осталось хоть что-то себе - у меня нет плана по выручке, мне платят почасовую за выполненные рейсы.
за год работы я не сорвал ни одного рейса)
мне не нужно накапливать пассажиров на остановках или гнать куда-то - на зарплату это не влияет. мне нужно спокойно равномерно и безаварийно двигаться .
мне аообще всё равно - платят пассажиры за проезд или не платят - на мою зарплату это не влияет.
в первый рейс я трогаюсь в 5-20 с конечной .
в последний - в 23-05.
день через день
да, не самый удобный график, конечно, но - белая зарплата! идёт стаж. могу себе позволить побыть на больничном
и это прекрасное слово - ОТПУСК!
семь лет в нём не был, пока в Новосибе по пробкам ползал)
зарплата.... разная. по первости была за сотку
сейчас упала. но меньше 60 все равно не выходит
в Новосибе бывали дни (нередко), когда идёшь домой с 500 рублями. за целый день, Карл!
в среднем было 2-3 тысячи рублей
негусто, прямо скажем
Вот и стоните холопы чинуш возят на машинах: они зарабатывают на иммигрантах миллиарды которые вывозят за границу. вот и тащат их сюда пачками.те еще пока готовы работать за эти нищенские зп -там то у них совсем голяк.Скоро настанет момент истины......
можно просто посчитать: маршрут до гэса - например, водитель за 8 ч делает 4 рейса туда-обратно, проезд стоит 50, и в среднем по дню перевозит 15 чел в одну сторону. Т.е. в обе стороны за рейс 1500. В день 6т минус бензин, минус амортизация авто и налоги с зп, выручка работодателя - остается, например 2-3т в день. Если работать без выходных и праздников - 30 дней то максимум 60-90 зп. Но это прям наизнос. А в нормальном режиме наверное меньше. Конечно, в такси похоже больше платят. А поднять з/п можно только через поднятие оплаты проезда. Мэрия на это не пойдет. Да и ездить за 100 руб будет меньше людей. Вот и вся экономика!
Зп повысить не хочет!? Это не только к нему! Не можешь работать уходи придут другие, а так работать нельзя, сегодня везу завтра не хочу, после завтра забухал, потом простудился, корону поймал чтоли!?
Народ, я была в Швейцарии, и вот что видела. У нас была экскурсия, и мы в течение нее как-то зашли в туалет в парке. И что я увидела. Мужчина, лет 60, солидный, с внешностью адвоката или банковского служащего,...мыл туалет! Вот что значит, Швейцария не хочет мигрантов! Значит, все подобные работы надо самим выполнять! А мы что..хотим и рыбку съесть...и на что-то сесть! Не получится! Или сами водим маршрутки, или мигранты будут водить. Выбор за нами!
Пачему-то из маршруток исчезли трекеры или как там определяют положение автомобиля. Мигранты с собой увезли? Не увидев очередной машины на gortrans или на табло на остановке "Мега" (может, ещё где есть) народ садится на автобус даже если это долго и с пересадками.
Подождите чуток! Если суровость Российского законодательства не будет компенсирована его неисполнением (имею в виду увольнение непривитых сотрудников), то скоро подобные анонсы станут частыми явлениями. Понятно, что офисные хомячки с хорошими зарплатами и сносными условиями труда побегут прививаться ради сохранения рабочих мест. А вот что будет с подобными озвученным в статье профессиями? И к нам едет целая куча мигрантов с "курокодами", готовыми заменить опальников? Ню- ню, посмотрим на дальнейшее развитие событий. Сдаётся мне, что грозно надувать щёки и раздавать жёсткие обещания намного проще, чем найти замену низкооплачиваемым и не имеющим нормальных трудовых условий специалистов.
Сделай нормальными условия труда зарплату и люди будут работать и вам не кажется что уже перебор мигрантов? Скоро мы уже будем чувствовать себя гостями у себя в раше
Последнее советское поколение водителей пассажирского автобусного транспорта в России 1970-х годов рождения ещё относительно молодое но оно тоже стареет по возрасту - им сейчас 51 - 48 лет (последний год их рождения 1973 год и 18 лет к 1991 году уничтожения СССР/РСФСР) , люди - водители автобусов именно этих возрастов прошли страшные мучения в 1990-е годы обмана по зарплатам за свой тяжкий труд перевозок пассажиров - не получали по 6 месяцев и более свои заработанные деньги , управляли списанными после 10 лет эксплуатации автобусами под нажимом и обманом руководителей ПАТП в г.Новосибирск и естественно познали на себе всю горечь , обиды , мучения и страдания лихого лихолетья которое продолжается и сейчас в 2000-е годы и естественно больше не желает работать в этих ПАТП с продолжением обмана , нищенских зарплат и более того - с невыдачей зарплат за уже выполненный труд в месяц за которые водителям ещё оказывается необходимо воевать с руководителями ПАТП чтобы её ещё выплатили водителям автобусов и маршруток на руки каждому и обязательно в кассе предприятия ПАТП - именно это после уничтожения СССР сейчас в 2000-е годы отсутствует и поэтому водители не будут работать за бесплатно.
То есть до этого все было нормально? Самый ужасный маршрут, который не соблюдает время. Между маршутами время один час. На рейсе одна и или две машины. Легче добраться с пересадками, чтоб не опоздать. Данного перевозчика убрать с этого маршрута!!!
Когда по улице Мира сделают ещё какойнибудь маршрут,на затулинку,на маркса,43 автобус маленький и постоянно переполнен,15 трамвай ходит редко,постоянные проблемы
Ну,собственно мы и пришли практически во всем к одному.
Чем меньше зарплаты у людей - тем меньше они смогут заплатить за маршрутку,тепло,одежду,колбасу...
Если с продуктами ещё как то справляются путем делания г...на и ,выдавая его за конфетку,то в некоторых сферах это уже перестает проканывать.
Дальше - либо поднимать цены,либо переставать что то выпускать.
Все.Тупик
добавте з п я устроюсь
Чо прямо как в британии великов.
Из многих районов уже сейчас не уехать/не приехать на общественном транспорте. Что же будет дальше...
Прямо высокими зарплатами и комфортными условиями труда не могут завлечь местных жителей на работу водителями? Как говорят в школе хороший манер, ОБАЛДЕТЬ!
Типичный пример так называемого бизнеса. И как можно говорить о повышении жизненного уровня в стране, если всегда ворота открыты для мигрантов? Так можно только говорить о "продаже родины" в виде заселения доставшихся от предков территорий мигрантами из мусульманских стран. Европа-США продают и мы туда же? #ЦУР
Я больше двадцати лет проработал в общественном транспорте Новосибирска (лучше всего было при СССР) и уехал работать в Новокузнецк, в Питеравто
что теперь я имею?
новый чистый автобус, с нормальными отопителя и зимой и кондиционером летом.
у меня не болит голова, как срубить баба на топливо и чтоб осталось хоть что-то себе - у меня нет плана по выручке, мне платят почасовую за выполненные рейсы.
за год работы я не сорвал ни одного рейса)
мне не нужно накапливать пассажиров на остановках или гнать куда-то - на зарплату это не влияет. мне нужно спокойно равномерно и безаварийно двигаться .
мне аообще всё равно - платят пассажиры за проезд или не платят - на мою зарплату это не влияет.
в первый рейс я трогаюсь в 5-20 с конечной .
в последний - в 23-05.
день через день
да, не самый удобный график, конечно, но - белая зарплата! идёт стаж. могу себе позволить побыть на больничном
и это прекрасное слово - ОТПУСК!
семь лет в нём не был, пока в Новосибе по пробкам ползал)
зарплата.... разная. по первости была за сотку
сейчас упала. но меньше 60 все равно не выходит
в Новосибе бывали дни (нередко), когда идёшь домой с 500 рублями. за целый день, Карл!
в среднем было 2-3 тысячи рублей
негусто, прямо скажем
ждите мигрантов, чё))
Вот и стоните холопы чинуш возят на машинах: они зарабатывают на иммигрантах миллиарды которые вывозят за границу. вот и тащат их сюда пачками.те еще пока готовы работать за эти нищенские зп -там то у них совсем голяк.Скоро настанет момент истины......
можно просто посчитать: маршрут до гэса - например, водитель за 8 ч делает 4 рейса туда-обратно, проезд стоит 50, и в среднем по дню перевозит 15 чел в одну сторону. Т.е. в обе стороны за рейс 1500. В день 6т минус бензин, минус амортизация авто и налоги с зп, выручка работодателя - остается, например 2-3т в день. Если работать без выходных и праздников - 30 дней то максимум 60-90 зп. Но это прям наизнос. А в нормальном режиме наверное меньше. Конечно, в такси похоже больше платят. А поднять з/п можно только через поднятие оплаты проезда. Мэрия на это не пойдет. Да и ездить за 100 руб будет меньше людей. Вот и вся экономика!
Платите больше
Местные все в таксисты ушли.
Зп повысить не хочет!? Это не только к нему! Не можешь работать уходи придут другие, а так работать нельзя, сегодня везу завтра не хочу, после завтра забухал, потом простудился, корону поймал чтоли!?
Ни где нас завлечь не могут ни на картошку ни автобус водить...
Мигрантов они ждут! Привитых надеюсь?! У них могу я справку спрашивать или это нарушение?
Лекарства от геморроя нынче дороги
Народ, я была в Швейцарии, и вот что видела. У нас была экскурсия, и мы в течение нее как-то зашли в туалет в парке. И что я увидела. Мужчина, лет 60, солидный, с внешностью адвоката или банковского служащего,...мыл туалет! Вот что значит, Швейцария не хочет мигрантов! Значит, все подобные работы надо самим выполнять! А мы что..хотим и рыбку съесть...и на что-то сесть! Не получится! Или сами водим маршрутки, или мигранты будут водить. Выбор за нами!
Пачему-то из маршруток исчезли трекеры или как там определяют положение автомобиля. Мигранты с собой увезли? Не увидев очередной машины на gortrans или на табло на остановке "Мега" (может, ещё где есть) народ садится на автобус даже если это долго и с пересадками.
Как интересно получается:
Около месяца не ходит эта маршрутка
Лично я вчера, 13 октября, прождала её около часа, не дождалась, поехала с пересадкой в Мегу и обратно
Приехала, написала на Ватсапп НГСу и О, ЧУДО .... сегодня статью выпустили
А раньше оповестить людей о приостановке данного маршрута не судьба ????
(Перевозчику пофиг, видимо....он ждёт приезда "отличных сотрудников")
Хватит ныть. Идите работать водителями и врачами. - это я про чиновников из мэрии
Подождите чуток! Если суровость Российского законодательства не будет компенсирована его неисполнением (имею в виду увольнение непривитых сотрудников), то скоро подобные анонсы станут частыми явлениями. Понятно, что офисные хомячки с хорошими зарплатами и сносными условиями труда побегут прививаться ради сохранения рабочих мест. А вот что будет с подобными озвученным в статье профессиями? И к нам едет целая куча мигрантов с "курокодами", готовыми заменить опальников? Ню- ню, посмотрим на дальнейшее развитие событий. Сдаётся мне, что грозно надувать щёки и раздавать жёсткие обещания намного проще, чем найти замену низкооплачиваемым и не имеющим нормальных трудовых условий специалистов.
Сделай нормальными условия труда зарплату и люди будут работать и вам не кажется что уже перебор мигрантов? Скоро мы уже будем чувствовать себя гостями у себя в раше
кадровая политика Едра. уже из коренного населения нет водителей,скоро и управленцы будут жители с ближнего зарубежья.
Зарплата низкая, подъём зарплаты всё исправит
Последнее советское поколение водителей пассажирского автобусного транспорта в России 1970-х годов рождения ещё относительно молодое но оно тоже стареет по возрасту - им сейчас 51 - 48 лет (последний год их рождения 1973 год и 18 лет к 1991 году уничтожения СССР/РСФСР) , люди - водители автобусов именно этих возрастов прошли страшные мучения в 1990-е годы обмана по зарплатам за свой тяжкий труд перевозок пассажиров - не получали по 6 месяцев и более свои заработанные деньги , управляли списанными после 10 лет эксплуатации автобусами под нажимом и обманом руководителей ПАТП в г.Новосибирск и естественно познали на себе всю горечь , обиды , мучения и страдания лихого лихолетья которое продолжается и сейчас в 2000-е годы и естественно больше не желает работать в этих ПАТП с продолжением обмана , нищенских зарплат и более того - с невыдачей зарплат за уже выполненный труд в месяц за которые водителям ещё оказывается необходимо воевать с руководителями ПАТП чтобы её ещё выплатили водителям автобусов и маршруток на руки каждому и обязательно в кассе предприятия ПАТП - именно это после уничтожения СССР сейчас в 2000-е годы отсутствует и поэтому водители не будут работать за бесплатно.
То есть до этого все было нормально? Самый ужасный маршрут, который не соблюдает время. Между маршутами время один час. На рейсе одна и или две машины. Легче добраться с пересадками, чтоб не опоздать. Данного перевозчика убрать с этого маршрута!!!