Да. Статья хорошая. Всё верно. Но что можно сделать? Как можно повлиять на ситуацию с доргами, пробками, бесконтрольной застройкой города?
Моё мнение, Новосибирск уже никогда не станет комфортным городом. Точечная застройка без развития транспортной сети всё испортила. И, к сожалению, она продолжается.
"Леночкин мост"... Хочется взглянуть на эту Леночку. А мост - фигня, как и та часть окраины, где он стоит. Не построй мост - никто бы и не узнал, что за Мегой кто-то живёт.
Для начала нужно заделать ямы дыры и сколы на перекрёстках, упорядочить движение, а не строить мосты ! Чтобы строить платные мосты к ним дороги и широкие улицы ,магистрали нужны !
Какие чеканные фразы:
"До тех пор, пока у нас в городе не появится предусмотренный законом (!!) мониторинг и проекты организации дорожного движения, мы будем гадать на пальцах, как тот или иной объект загружен. И из-за того что у нас всё это субъективно происходит — проблемы и накапливаются ...
При этом сама стоимость даже строительства развязок вызывает у некоторых экспертов вопросы ...
— Я работаю на федеральной сети автодорог, смотрю на их объекты и то, что возводится в границах Новосибирска. Я вижу разницу в стоимости — в Новосибирске она выше в разы... У нас считают в Новосибирске на каких-то своих специальных калькуляторах".
В этих словах выражено всё, что нужно знать про новосибирские "власти": банальная тупость и жажда личной наживы.
Мне тоже всегда было интересно, почему для строительства на конкурс не приглашают ни одну иностранную компанию. Вон китайцы, как строят, может хоть раз что-то нормально построят.
Ну и очень хорошо, что он загружен на 30-40%, а не на 100%.
Ситуация с автомобилями будет только ухудшаться.
Отличный мост ездить из Бердска и Академгородка не левый берег, в ту же Икею и Леруа.
Сделанные наспех проекты прикормленными фирмешками, разворованные средства на строительство, подход *и так сойдёт* - это все что нужно знать о крупных масштабных стройках современности. Ну почему никому из руководства не стыдно ни капельки? Грустно, товарищи… от того, какие управленцы бездарные и хапуги.
Бугринский мост востребован. "Экспертов" поганой метлой вон! Как мост может разгрузить город от пробок? Что за глупости? Развязки нужно по всему городу для этого построить.
Отличный мост!! Сейчас загружен на 40% , через пару лет поболее будет!!
Первомайский, микр Весенний расстраивается, левый берег тоже. Все бегут из деревень, Казахстана. В крупном городе проще выжить.
Так что успеют загрузить;)
Емае столько времени прошло от открытия моста до написания данной статьи.
Ведь сразу было понятно, что в этом виде в котором он есть на данный момент МОСТ не нужен. Чтоб на него заехать с левого берега надо отстоять пробку на Ватутина...Мира... потом пролететь за минуту ...и воткнуться в Большевистскую ....Дубравы...Кирова. В обратном направлении работает так же . Четвертый мост это такая же утопия, нахрен он не нужен ..Когда до этих пузанов в галстуках дойдет , что решат проблему не кол-во а качество....Развязки нужны ...нужны магистрали широкие.
Чиновник из центра решил что развивать метро в регионах нецелесообразно.. Может регионам объединится и решать сколько ЦЕНТРУ выделить денег?
Конечно не в тему сказано будет ......но накипело.
Во власти я разочаровался после строительства КОСМОДРОМА..
Как его нам представляли ...народная стройка гордость нашей великой страны.
И я очень долго ржал на диване когда Рогозин поехал с подрядчиками договариваться о выплате зарплаты строителям...
Как это все смешно и одновременно противно выглядит.
Эксплуатируется этот мост процентов на десять. Он так и не соединил Плющиху, Пед, а значит наименее загружен из всех даже в час пик. Через ГЭС и то больше ездят. А с такой помпой строился, открывался, как был распиарен, а в итоге...
А давайте так масштабно не будем думать и сфокусируемся на недостроенных проектах. Например пешеходный мост на разъезде иня. 15 лет воруют деньги на него.
Мост сам не ошибка, просто надо делать если что то руководству города- доделывать до конца. Задумка этого моста была- соединение моста с ул. Выборной и оттуда на МЖК дорога- вот тогда она разгрузилась бы.. а так куча старых пердунов которые сидят у власти- чисто номер отбавают
Вячеслав Ашурков удивлен, что стоимость федеральных дорог одна, а в Новосибирске в разы больше. Я бы тоже удивилась, если бы не узнала, что региональные дороги - 2 полосы, а в Новосибирске 6 полос и больше. Одна только Кирова - 10 полос шириной на определенном участке. Вот и вышло в разы дороже. 1 км в городе - около 100 млн рублей. Наверное, и с мостом то же самое? Не представляю, если честно, как можно мост построить за 350 млн, если сейчас нормальный ремонт с ноля в однокомнатной квартире обходится в 1 млн рублей и больше...
Да почему же? Сейчас и в Мегу, и в старый дедовский двор добираюсь за 20-30 минут если пробок нет. А прежде только с двумя пересадками, будь то через Затулинку или через Речной.
Четвертый тоже не спасет,это будет кратчайшая дорога к пробкам.Что бы не делалось,какие бы реформы и стройки не велись в стране-результат один -повышение цен и налогов,неудобства для народа,полное неуважение к своей стране со стороны властей.
Наверное, все эти доводы приводились еще до того, как мост начали возводить. Но... пропущены мимо... Помню, как обрадовалась, что Травников поставил под вопрос необходимость этого 4-го моста, когда пришел в область. Но, видно, где-то выше вопрос решался. Инвестиции - пусть хоть пустые в смысле пользы, но инвестиции, вот почему. А не потому, что городу надо. А мне, весьма далекой от мостов и всяческих строительств, с самого начала было понятно, что этот мост не имеет смысла. Когда человеку планируют делать операцию, то оценивают пользу и риски. Если риски перевешивают пользу, то от операции отказываются. Вот здесь надо было сделать то же самое: оценить пользу и затраты. И вообще-то на те же деньги надо было просто достроить развязки Бугринского моста, чтобы его реализовать.
Пока строили Бугринский мост депутаты-застройщики изменили направление метро в генплане города в сторону Западного ЖМ. И теперь вы предлагаете отдать под Юго-Зап. Транзит зону пешеходной доступности. А про запрет строительства на левом берегу вааще бред
О чем "новость" - не понял. Просто поплакаться очередной раз что все плохо? Блин, на НГС наверное никогда не появятся подталкивающие к развитию и позитиву людей статьи..
Господи!!! Что за тупизну здесь пишут???? Типа почему АВТОМОБИЛЬНЫЙ федеральный мост через реку - стоит 350 миллионов - а тупой ПЕШЕХОДНЫЙ переход через площадь - дороже?? ну все в размере откатов!! И понятно что на самом деле пешеходный переход можно построить за 10 миллионов - а мост через реку - за 50 ... Но тогда нельзя будет УКРАСТЬ ПОЧТИ ВСЕ - из выделенных сумм - и это не устраивает тех кто деньгами распоряжается ...😄😄😄 Если собрать да посчитать все что выпилено и украдено из бюджетов и других источников - на такие деньги еще ДВА полноценных новосибирска можно построить!! 😄😄😄 Но почему-то несколько тысяч человек, к этому воровству и распилу причастных - не сидят в местах лишения - а многие до сих пор сидят в чиновничъих креслах.. И пока 95 процентов новосибирской власти - как действующих так и бывших - не подвергнуто трибуналу - так и будут строить мосты из ниоткуда в никуда, выносить главный автовокзал мегаполиса на задворки - к свалке цыганскому поселку и барахолке - и тому подобное ... И в третьем городе самой большой страны на планете - ПЛАТНЫЙ мост - это вообще - ПОЗОР!!!! ((((
Я была в 2014 г. на общественных слушаниях по проекту 4-го моста. От проектировщиков звучала цифра 2 тыс. автомобилей в день. Как она превратилась в 100 тыс. ?Этот мост будет очередным памятником угробленным бюджетным деньгам. Он никогда не окупится, а неполученную прибыль владельцы будут получать из нашего с вами бюджета-а потому что-частно-государственное партнерство!. Наши дети и внуки будут оплачивать "хотелки" вороватых чиновников. Желающие промчаться за отдельную плату по новому мосту потом встанут в безнадежную пробку что на правом, что на левом берегу. До того, как тогдашний мэр Городецкий озвучил местонахождение 4-го моста в Центральном районе, он же за несколько лет до этого объявлял, что этот мост будет строиться в Заельцовском районе, чтобы из Калининского района, не заезжая в центр, можно было проследовать в Ленинский район. Все вопросы решаются без учета общественного мнения и здравого смысла.
"Я работаю на федеральной сети автодорог, смотрю на их объекты и то, что возводится в границах Новосибирска. Я вижу разницу в стоимости — в Новосибирске она выше в разы"
"Самая главная проблема в том, что не существует ответственности для тех, кто принимает решения о строительстве многомиллиардных проектов, которые в итоге оказываются неэффективными."
Доморощенных экспертов может и не спас, а вот выборную и по сути большевистскую с кирова существенно разгрузил, хотя люди любят мерить: я вот живу на родниках езжу до центра, 3 мост бесполезен)
Какие Ыксперты, таой и город, если на их мнение опираются, мост спас большевичку, выборную и кирова от тотальных пробок, ну и нормальная дорожная инфраструктура это когда мосты загружены как бугринский а не нонстоппробки, опять же 30-40% не едут больше на октябрьский и коммунальные мосты, свою часть города бугринский от тотальных пробок спас
Да. Статья хорошая. Всё верно. Но что можно сделать? Как можно повлиять на ситуацию с доргами, пробками, бесконтрольной застройкой города?
Моё мнение, Новосибирск уже никогда не станет комфортным городом. Точечная застройка без развития транспортной сети всё испортила. И, к сожалению, она продолжается.
"Леночкин мост"... Хочется взглянуть на эту Леночку. А мост - фигня, как и та часть окраины, где он стоит. Не построй мост - никто бы и не узнал, что за Мегой кто-то живёт.
что значит не спас пробки?? С левого берега только по бугринскому мосту и объезжаем все пробки! Лично мы довольны!!
Для начала нужно заделать ямы дыры и сколы на перекрёстках, упорядочить движение, а не строить мосты ! Чтобы строить платные мосты к ним дороги и широкие улицы ,магистрали нужны !
Какие чеканные фразы:
"До тех пор, пока у нас в городе не появится предусмотренный законом (!!) мониторинг и проекты организации дорожного движения, мы будем гадать на пальцах, как тот или иной объект загружен. И из-за того что у нас всё это субъективно происходит — проблемы и накапливаются ...
При этом сама стоимость даже строительства развязок вызывает у некоторых экспертов вопросы ...
— Я работаю на федеральной сети автодорог, смотрю на их объекты и то, что возводится в границах Новосибирска. Я вижу разницу в стоимости — в Новосибирске она выше в разы... У нас считают в Новосибирске на каких-то своих специальных калькуляторах".
В этих словах выражено всё, что нужно знать про новосибирские "власти": банальная тупость и жажда личной наживы.
да вроде на нем тоже пробки периодически...
Мне тоже всегда было интересно, почему для строительства на конкурс не приглашают ни одну иностранную компанию. Вон китайцы, как строят, может хоть раз что-то нормально построят.
Ну и очень хорошо, что он загружен на 30-40%, а не на 100%.
Ситуация с автомобилями будет только ухудшаться.
Отличный мост ездить из Бердска и Академгородка не левый берег, в ту же Икею и Леруа.
Нет никаких разочарований, Южный объезд доделывать надо вот и все. А не митинги устраивать.
давайте вспомним сколько заводов фабрик мостов и городов было построено в СССР А что сейчас? ВСЁ развалили
Когда достроят запланированные развязки моста на левом и правом берегах - тогда и загруженность будет под 100%. А так стоит полуфабрикат.
Иксперт на иксперте, все тырнеты в икспертах, штош не подсказал никому иксперт... только ляляля
Вот бы путина прокатить по этой бугринской стиральной доске. Уже который год едешь и материшься какой "ровный" асфальт
Сделанные наспех проекты прикормленными фирмешками, разворованные средства на строительство, подход *и так сойдёт* - это все что нужно знать о крупных масштабных стройках современности. Ну почему никому из руководства не стыдно ни капельки? Грустно, товарищи… от того, какие управленцы бездарные и хапуги.
главная ошибка Бугринского моста это его строительство
Бугринский мост востребован. "Экспертов" поганой метлой вон! Как мост может разгрузить город от пробок? Что за глупости? Развязки нужно по всему городу для этого построить.
за Эту чушь полнейшую мы(город) будет платить деньги..
Отличный мост!! Сейчас загружен на 40% , через пару лет поболее будет!!
Первомайский, микр Весенний расстраивается, левый берег тоже. Все бегут из деревень, Казахстана. В крупном городе проще выжить.
Так что успеют загрузить;)
Емае столько времени прошло от открытия моста до написания данной статьи.
Ведь сразу было понятно, что в этом виде в котором он есть на данный момент МОСТ не нужен. Чтоб на него заехать с левого берега надо отстоять пробку на Ватутина...Мира... потом пролететь за минуту ...и воткнуться в Большевистскую ....Дубравы...Кирова. В обратном направлении работает так же . Четвертый мост это такая же утопия, нахрен он не нужен ..Когда до этих пузанов в галстуках дойдет , что решат проблему не кол-во а качество....Развязки нужны ...нужны магистрали широкие.
Чиновник из центра решил что развивать метро в регионах нецелесообразно.. Может регионам объединится и решать сколько ЦЕНТРУ выделить денег?
Конечно не в тему сказано будет ......но накипело.
Во власти я разочаровался после строительства КОСМОДРОМА..
Как его нам представляли ...народная стройка гордость нашей великой страны.
И я очень долго ржал на диване когда Рогозин поехал с подрядчиками договариваться о выплате зарплаты строителям...
Как это все смешно и одновременно противно выглядит.
Эксплуатируется этот мост процентов на десять. Он так и не соединил Плющиху, Пед, а значит наименее загружен из всех даже в час пик. Через ГЭС и то больше ездят. А с такой помпой строился, открывался, как был распиарен, а в итоге...
Кирова он разгрузил. С его открытием исчезли безумные пробки на Кирова.
А давайте так масштабно не будем думать и сфокусируемся на недостроенных проектах. Например пешеходный мост на разъезде иня. 15 лет воруют деньги на него.
Метро тоже самое! Кто-нибудь может объяснить, почему у нас одна станция строилась 30 лет, а в Москве по десять в год сдают?
Мост сам не ошибка, просто надо делать если что то руководству города- доделывать до конца. Задумка этого моста была- соединение моста с ул. Выборной и оттуда на МЖК дорога- вот тогда она разгрузилась бы.. а так куча старых пердунов которые сидят у власти- чисто номер отбавают
Отличная статья прям навеяло Прошлым
Вячеслав Ашурков удивлен, что стоимость федеральных дорог одна, а в Новосибирске в разы больше. Я бы тоже удивилась, если бы не узнала, что региональные дороги - 2 полосы, а в Новосибирске 6 полос и больше. Одна только Кирова - 10 полос шириной на определенном участке. Вот и вышло в разы дороже. 1 км в городе - около 100 млн рублей. Наверное, и с мостом то же самое? Не представляю, если честно, как можно мост построить за 350 млн, если сейчас нормальный ремонт с ноля в однокомнатной квартире обходится в 1 млн рублей и больше...
Да почему же? Сейчас и в Мегу, и в старый дедовский двор добираюсь за 20-30 минут если пробок нет. А прежде только с двумя пересадками, будь то через Затулинку или через Речной.
Четвертый тоже не спасет,это будет кратчайшая дорога к пробкам.Что бы не делалось,какие бы реформы и стройки не велись в стране-результат один -повышение цен и налогов,неудобства для народа,полное неуважение к своей стране со стороны властей.
Наверное, все эти доводы приводились еще до того, как мост начали возводить. Но... пропущены мимо... Помню, как обрадовалась, что Травников поставил под вопрос необходимость этого 4-го моста, когда пришел в область. Но, видно, где-то выше вопрос решался. Инвестиции - пусть хоть пустые в смысле пользы, но инвестиции, вот почему. А не потому, что городу надо. А мне, весьма далекой от мостов и всяческих строительств, с самого начала было понятно, что этот мост не имеет смысла. Когда человеку планируют делать операцию, то оценивают пользу и риски. Если риски перевешивают пользу, то от операции отказываются. Вот здесь надо было сделать то же самое: оценить пользу и затраты. И вообще-то на те же деньги надо было просто достроить развязки Бугринского моста, чтобы его реализовать.
Пока строили Бугринский мост депутаты-застройщики изменили направление метро в генплане города в сторону Западного ЖМ. И теперь вы предлагаете отдать под Юго-Зап. Транзит зону пешеходной доступности. А про запрет строительства на левом берегу вааще бред
Это похоже на спичечную фабрику, где научились делать коробки, но не освоили производство спичек.
Все кто говорит что мост 3 не нужен вы глупцы. Любой мост нужен. Как из меги доехать до педа? через коммунальный или через ГЭС?
О чем "новость" - не понял. Просто поплакаться очередной раз что все плохо? Блин, на НГС наверное никогда не появятся подталкивающие к развитию и позитиву людей статьи..
Это , как крымский мост - постоили. а не усе украли. Зато трасса таврида..... Вангую - ЛДС в новосибе ждет то-же...
Господи!!! Что за тупизну здесь пишут???? Типа почему АВТОМОБИЛЬНЫЙ федеральный мост через реку - стоит 350 миллионов - а тупой ПЕШЕХОДНЫЙ переход через площадь - дороже?? ну все в размере откатов!! И понятно что на самом деле пешеходный переход можно построить за 10 миллионов - а мост через реку - за 50 ... Но тогда нельзя будет УКРАСТЬ ПОЧТИ ВСЕ - из выделенных сумм - и это не устраивает тех кто деньгами распоряжается ...😄😄😄 Если собрать да посчитать все что выпилено и украдено из бюджетов и других источников - на такие деньги еще ДВА полноценных новосибирска можно построить!! 😄😄😄 Но почему-то несколько тысяч человек, к этому воровству и распилу причастных - не сидят в местах лишения - а многие до сих пор сидят в чиновничъих креслах.. И пока 95 процентов новосибирской власти - как действующих так и бывших - не подвергнуто трибуналу - так и будут строить мосты из ниоткуда в никуда, выносить главный автовокзал мегаполиса на задворки - к свалке цыганскому поселку и барахолке - и тому подобное ... И в третьем городе самой большой страны на планете - ПЛАТНЫЙ мост - это вообще - ПОЗОР!!!! ((((
Я была в 2014 г. на общественных слушаниях по проекту 4-го моста. От проектировщиков звучала цифра 2 тыс. автомобилей в день. Как она превратилась в 100 тыс. ?Этот мост будет очередным памятником угробленным бюджетным деньгам. Он никогда не окупится, а неполученную прибыль владельцы будут получать из нашего с вами бюджета-а потому что-частно-государственное партнерство!. Наши дети и внуки будут оплачивать "хотелки" вороватых чиновников. Желающие промчаться за отдельную плату по новому мосту потом встанут в безнадежную пробку что на правом, что на левом берегу. До того, как тогдашний мэр Городецкий озвучил местонахождение 4-го моста в Центральном районе, он же за несколько лет до этого объявлял, что этот мост будет строиться в Заельцовском районе, чтобы из Калининского района, не заезжая в центр, можно было проследовать в Ленинский район. Все вопросы решаются без учета общественного мнения и здравого смысла.
Нужно делать до Лескова развязку и соединять с центром,тогда будет толк.
Все так. И да, лучше что этот мост есть, чем если бы его не было совсем.
"Я работаю на федеральной сети автодорог, смотрю на их объекты и то, что возводится в границах Новосибирска. Я вижу разницу в стоимости — в Новосибирске она выше в разы"
"Самая главная проблема в том, что не существует ответственности для тех, кто принимает решения о строительстве многомиллиардных проектов, которые в итоге оказываются неэффективными."
вот два главных тезиса из статьи
где посадки?
Доморощенных экспертов может и не спас, а вот выборную и по сути большевистскую с кирова существенно разгрузил, хотя люди любят мерить: я вот живу на родниках езжу до центра, 3 мост бесполезен)
Побывал в Барнауле, красивый город, яркий. Там лучше чистят снег, широкие улицы, гораздо шире, чем в Новосибирске, там больше света.
Но что бросается в глаза - это точечная затройка в городе высотками, которые создают плохой вид городу.
Добавлю, что в сравнении с Барнаулом, Новосибирск - серый город, уныло тут.
Но наш мэр доволен, что негативно его характеризует, как хозяйственника.
Какие Ыксперты, таой и город, если на их мнение опираются, мост спас большевичку, выборную и кирова от тотальных пробок, ну и нормальная дорожная инфраструктура это когда мосты загружены как бугринский а не нонстоппробки, опять же 30-40% не едут больше на октябрьский и коммунальные мосты, свою часть города бугринский от тотальных пробок спас