Мезенцев и Ашурков приближены с ЕР и ОНФ, таким образом не имеет смысла их мнение брать во внимание как альтернативное.
С точки зрения жителей Новосибирска загрузка моста на 40% - это прекрасно. Нет пробок и заторов, мост расположен очень удобно.
Что воду в ступе толочь? Сидят отцы города, да пилят финансы, увеличивая стоимость в разы. Ответственности-то никакой. Никогда. Москва всю страну проектирует себе в угоду.
Че говорить о глобальных вещах если ехать с Речного в сторону Академа , закзд на мост и табличка - отправляет вас в какой то карьер , аааа следующий подъем это как раз на мост .. я дважды уезжал не туда не зная об этом .....Там вообще нет ума у тех кто это делал
Позор еще и в том, что дорожное полотно на построенном участке неровное , как съезжать с моста при переезде с правого на левый, так машину трясет на неровностях...
Для того, чтобы это понять, не требуется семи лет. С самого начала было понятно, что построили просто переправу с берега на берег вместо полноценной развязки. Это так тупо было, увидеть никуда не ведущие окончания моста, заглушенные какими-то затычками.
Но Бугринский хотя бы бесплатный. А теперь главное, чтобы восхваляемый четвёртый мост, который сейчас строится, через несколько лет не стал бы такой же ошибкой.
нужен путепровод на речном направо на мост в сторону левого берега, вместо пересечения всего потока как сейчас. Плюс нужен путепровод на спуске у свечки РИМ. эти минимальные телодвижения очень сильно бы уменьшили пробку на речнике. На выборную с бугринского тоже бы очень помогла развязка.
и все это стоит копейки, ненужно километры строить.
"Самая главная проблема в том, что не существует ответственности для тех, кто принимает решения о строительстве многомиллиардных проектов, которые в итоге оказываются неэффективными." Это про город? Или про Державу в целом? Только про строительство или про бытие в целом?
Ниоткуда в некуда - самое правильное определение, которое было актуально ещё при строительстве! Но большие деньги замазывают глаза чиновников и вертолёты подрядчиков!!! Если разбираться в причинах пробок, так и старый Коммунальный, ведёт транспорт в пробки из светофоров! Пешеходные режимы на съездах -- нонсенс!
Про складские терминалы , которые находятся в большинстве на Левом берегу, вообще помалкивают, торговая сеть на правом , а склады на левом. Вот вам и дополнительный трафик. Никакого долгосрочного планирования. про метро вообще молчу, позорная ситуация . Сочи , Москва и Питер- вот наше все. Президент к нам и не ездит настолько все позорно.
Я читаю эту статью как раз в пробке, от пл. Сиб Гвард в сторону Затулинки. Ещё три года назад здесь все летали без промедления. Сейчас до горбатого моста фиг доедешь быстро. А там ещё хаос вечный на кольце пл. Кирова, где чёртовы фуры длиномеры стопорят круговое движение
Эксперты... Тут все жители всего города сразу говорили, в чём ошибка. Из ниоткуда в никуда и без дорожных развязок.
А за четвёртый мост каждый Новосибирец ещё и платить будет, оптому что там гарантированная прибыль, которую из наших налогов выплачивать будут. А эксперты потом что-нибудь объяснят.
Горб Городецкого для начала заведите на Октябрьский мост эстакадой и сразу будет лучше а то нескончаемая пробка на мост и с фабричной на большевистскую
Нужно включить мозг уже! Строить метро, как на правом, а именно в Академ (не живу там и не планирую ибо работа в центре, все нравится) первомайку, Бердск туда куда - то, так толку от мостов, сначала стоишь по Большевичке, или вот Станиславского или пл. Труда, вот туда точно нужно. И куку в 80% городах - миллионниках, есть место у аэропорта, но не Новосибирск. Где ум, хоть бы пилили, чтобы людям во благо, это все ни о чем, 7, да хоть 10 мостов, они стоят ибо левый берег что - то мимо почти в части рабочих мест...
Вот мне просто интересно: ПЛАТНЫЙ мост, смоделировать мой, маршрут передвижения!! Где в, городе я должен жить и где работать, чтоб этот мост создал бы мне комфортный путь передвижения!? ( оплата не в счёт).
Дело не в развязках, он в неправильном месте. Я была абсолютно уверена, что Бугринский никому не будет нужен, ещё когда его только начинали строить. Он должен быть южнее.
Тоже самое вангую про четвёртый мост. Да ещё платный. Он будет пустой.
Про то, что "ах, промахнулись, ах не додумали", как-то с трудом верится в такое количество ду...в (мягко говоря, профнепригодных). Что-то многовато у нас "промашек", очевидно, что они очень кое-кому выгодны.
Нам каждый раз рассказывают про какие-то героические усилия, а в итоге распиливают бабло где могут, а где не могут - вообще не делают. Надо таких строителей персонализированно штрафовать и исключать из господрядов.
Обрубленные развязки конечно должны быть достроены, как и северный объезд (который в плотниково упирается, он же северный?) И это конечно разгрузит город от части фур.
Но основная проблема - что город сам вечно с протянутой рукой. Дорожный бюджет не должен быть инструментом приведения регионов к покорности. Мы не должны у Москвы просить миллиарды на мост или метро, мы должны сами своими налогами распроряжаться. Если складывается где-то ситуация, что деньги сначала собирают, а потом массово возвращают обратно - это уже большая проблема. Должно быть так, что если мы уж деньги в Москву послали, то это навсегда (если нет каких-то катаклизмов природных больших). И слать надо меньше сильно. Тогда сможем и планировать сами, и выделять вовремя, весной, а не под конец осени. И тратить на то, что нам нужно (типа снегоуборочной техники или трамвайных рельс), а не на то, на что выделил барин. И спрос с мэра будет. Потому что будет человек, который деньгами распоряжается. А то он всегда может кивать на Москву, а Москва - на него. А мы в итоге будем с совершенно новым асфальтом где не надо и с неподходящими нам тракторами для уборки магистралей... или с "не теми" автобусами...
комментарии - просто песня! Вот бы Путину из показать или Мишустину.. вот раньше по телефону когда была плохая связь, надо было сказать 2 слова) имя президента и еще одно на букву б) интересно если на нгс это написать, то нужные люди прочитают и передадут президенту о беспределе творящемся в днищесибирске или нет?
я так же считаю что,четвёртый мост будет пустой если он будет плаьный , если сделают бесплатный его тогда он реально перетянет на себя поток и с димитровского иис коммунального
Современный мегаполис должен иметь 2-а контура улично-дорожной сети, это улицы, которые у нас есть и автодороги (городская дорога предполагает разделённые по направлениям проезжие части, планировочно отграниченные от пятна застройки, многоуровневые развязки, лимитированный доступ и наличие свободных, с избыточной пропускной способностью, выездов из города), которых у нас нет. Так вот, Бугринский мост необходимо будет достроить под вылетную магистраль с выходом на Ордынское шоссе и Восточный объезд. Но , чтобы город сохранил живучесть, в первую очередь, нужно продлить наше метро линиями лёгкого метро до густонаселённых окраин. А вот здесь нужна другая стратегия, нужно писать обращения московским чиновникам и депутатам, или будем стоять в пробках всё более плотных и продолжительных.
Да. Статья хорошая. Всё верно. Но что можно сделать? Как можно повлиять на ситуацию с доргами, пробками, бесконтрольной застройкой города?
Моё мнение, Новосибирск уже никогда не станет комфортным городом. Точечная застройка без развития транспортной сети всё испортила. И, к сожалению, она продолжается.
"Леночкин мост"... Хочется взглянуть на эту Леночку. А мост - фигня, как и та часть окраины, где он стоит. Не построй мост - никто бы и не узнал, что за Мегой кто-то живёт.
Для начала нужно заделать ямы дыры и сколы на перекрёстках, упорядочить движение, а не строить мосты ! Чтобы строить платные мосты к ним дороги и широкие улицы ,магистрали нужны !
сами вы разочарование, отличный мост, пользуемся каждый день
Мезенцев и Ашурков приближены с ЕР и ОНФ, таким образом не имеет смысла их мнение брать во внимание как альтернативное.
С точки зрения жителей Новосибирска загрузка моста на 40% - это прекрасно. Нет пробок и заторов, мост расположен очень удобно.
Что воду в ступе толочь? Сидят отцы города, да пилят финансы, увеличивая стоимость в разы. Ответственности-то никакой. Никогда. Москва всю страну проектирует себе в угоду.
ашурков это таец из дромовского форума что ли? ещё бы мнение доктора барлога спросили бы. и других исторических персонажей, о которых уже все забыли
Че говорить о глобальных вещах если ехать с Речного в сторону Академа , закзд на мост и табличка - отправляет вас в какой то карьер , аааа следующий подъем это как раз на мост .. я дважды уезжал не туда не зная об этом .....Там вообще нет ума у тех кто это делал
Сами вы разочарование. Очень даже нужный мост. С горского на Пед или в Академ удобно добираться.
Я только вчера вспоминал нытиков которым всё плохо. Мост плохо, набережная плохо, ЛДС плохо. И вот статья на НГС. Класс.
Это не мост не там стоят, это вы проживаете не там.
Средства освоены, хватит ныть, время сильных решений!
Развязок и дорог нет, потому что Москва присвоила себе все деньги страны и регионам не дает.
Позор еще и в том, что дорожное полотно на построенном участке неровное , как съезжать с моста при переезде с правого на левый, так машину трясет на неровностях...
Чо там мост то? Украина нынче помёрщнет вся, вот это будет цирк!
Для того, чтобы это понять, не требуется семи лет. С самого начала было понятно, что построили просто переправу с берега на берег вместо полноценной развязки. Это так тупо было, увидеть никуда не ведущие окончания моста, заглушенные какими-то затычками.
Но Бугринский хотя бы бесплатный. А теперь главное, чтобы восхваляемый четвёртый мост, который сейчас строится, через несколько лет не стал бы такой же ошибкой.
нужен путепровод на речном направо на мост в сторону левого берега, вместо пересечения всего потока как сейчас. Плюс нужен путепровод на спуске у свечки РИМ. эти минимальные телодвижения очень сильно бы уменьшили пробку на речнике. На выборную с бугринского тоже бы очень помогла развязка.
и все это стоит копейки, ненужно километры строить.
"Самая главная проблема в том, что не существует ответственности для тех, кто принимает решения о строительстве многомиллиардных проектов, которые в итоге оказываются неэффективными." Это про город? Или про Державу в целом? Только про строительство или про бытие в целом?
Ниоткуда в некуда - самое правильное определение, которое было актуально ещё при строительстве! Но большие деньги замазывают глаза чиновников и вертолёты подрядчиков!!! Если разбираться в причинах пробок, так и старый Коммунальный, ведёт транспорт в пробки из светофоров! Пешеходные режимы на съездах -- нонсенс!
Про складские терминалы , которые находятся в большинстве на Левом берегу, вообще помалкивают, торговая сеть на правом , а склады на левом. Вот вам и дополнительный трафик. Никакого долгосрочного планирования. про метро вообще молчу, позорная ситуация . Сочи , Москва и Питер- вот наше все. Президент к нам и не ездит настолько все позорно.
Ну так Путин же открывал? Вот и результат..
Я читаю эту статью как раз в пробке, от пл. Сиб Гвард в сторону Затулинки. Ещё три года назад здесь все летали без промедления. Сейчас до горбатого моста фиг доедешь быстро. А там ещё хаос вечный на кольце пл. Кирова, где чёртовы фуры длиномеры стопорят круговое движение
сначала мост в кукуевке доделайте, потом про Россию сочиняйте.
С чего это вы считаете, что четвертый мост ждет та же участь? ошибаетесь
Интересно это все конечно. Но 30-40% это не так много
И что теперь? Жаловаться будете? куда?
Не вижу смысла обсуждать эту тему даже. Мы ничего предположить не можем еще. Моста то нет
Бред полнейший. Но надеюсь вы ошибаетесь
хм. А что обсуждаем то? тупо какие-то доводы
Ясен пень так будет. У нас и прирост населения как бы растет
Эксперты... Тут все жители всего города сразу говорили, в чём ошибка. Из ниоткуда в никуда и без дорожных развязок.
А за четвёртый мост каждый Новосибирец ещё и платить будет, оптому что там гарантированная прибыль, которую из наших налогов выплачивать будут. А эксперты потом что-нибудь объяснят.
Горб Городецкого для начала заведите на Октябрьский мост эстакадой и сразу будет лучше а то нескончаемая пробка на мост и с фабричной на большевистскую
4й мост для дальнобоев и тех, кто хочет избежать пробок, если он не будет загружен, это же на руку тем, кто будет по нему ездить
Лично меня уже задолбали пробки, я жду 4 мост, чтобы даже и платно, просто в этом аду не стоять по несколько часов
Благодаря 4 мосту, я смогу добираться нормально домой. Поэтому жду его, больше чем что-то остальное. С остальным я просто смирилась мне кажется.
Сколько можно мусолить этот мост, не думайте за людей, эксперты, кому надо. тот будет им пользоваться
Воруют и тут бы Генпрокуратуре с ФСБ подключиться, но они Навальнятами были заняты. А фигуранты сделали карьеру и поехали в Москву.
Нужно включить мозг уже! Строить метро, как на правом, а именно в Академ (не живу там и не планирую ибо работа в центре, все нравится) первомайку, Бердск туда куда - то, так толку от мостов, сначала стоишь по Большевичке, или вот Станиславского или пл. Труда, вот туда точно нужно. И куку в 80% городах - миллионниках, есть место у аэропорта, но не Новосибирск. Где ум, хоть бы пилили, чтобы людям во благо, это все ни о чем, 7, да хоть 10 мостов, они стоят ибо левый берег что - то мимо почти в части рабочих мест...
Функцию свои выполняют, а это самое важное.
Какие они нафиг эксперты и знатоки? Работали бы тогда в этой сфере.
Как можно посчитать процент без четких данных?
Вот мне просто интересно: ПЛАТНЫЙ мост, смоделировать мой, маршрут передвижения!! Где в, городе я должен жить и где работать, чтоб этот мост создал бы мне комфортный путь передвижения!? ( оплата не в счёт).
Дело не в развязках, он в неправильном месте. Я была абсолютно уверена, что Бугринский никому не будет нужен, ещё когда его только начинали строить. Он должен быть южнее.
Тоже самое вангую про четвёртый мост. Да ещё платный. Он будет пустой.
Про то, что "ах, промахнулись, ах не додумали", как-то с трудом верится в такое количество ду...в (мягко говоря, профнепригодных). Что-то многовато у нас "промашек", очевидно, что они очень кое-кому выгодны.
Нам каждый раз рассказывают про какие-то героические усилия, а в итоге распиливают бабло где могут, а где не могут - вообще не делают. Надо таких строителей персонализированно штрафовать и исключать из господрядов.
Обрубленные развязки конечно должны быть достроены, как и северный объезд (который в плотниково упирается, он же северный?) И это конечно разгрузит город от части фур.
Но основная проблема - что город сам вечно с протянутой рукой. Дорожный бюджет не должен быть инструментом приведения регионов к покорности. Мы не должны у Москвы просить миллиарды на мост или метро, мы должны сами своими налогами распроряжаться. Если складывается где-то ситуация, что деньги сначала собирают, а потом массово возвращают обратно - это уже большая проблема. Должно быть так, что если мы уж деньги в Москву послали, то это навсегда (если нет каких-то катаклизмов природных больших). И слать надо меньше сильно. Тогда сможем и планировать сами, и выделять вовремя, весной, а не под конец осени. И тратить на то, что нам нужно (типа снегоуборочной техники или трамвайных рельс), а не на то, на что выделил барин. И спрос с мэра будет. Потому что будет человек, который деньгами распоряжается. А то он всегда может кивать на Москву, а Москва - на него. А мы в итоге будем с совершенно новым асфальтом где не надо и с неподходящими нам тракторами для уборки магистралей... или с "не теми" автобусами...
комментарии - просто песня! Вот бы Путину из показать или Мишустину.. вот раньше по телефону когда была плохая связь, надо было сказать 2 слова) имя президента и еще одно на букву б) интересно если на нгс это написать, то нужные люди прочитают и передадут президенту о беспределе творящемся в днищесибирске или нет?
Начиная с 1993 года Новосибирску хронически не везет с мэрами.
я так же считаю что,четвёртый мост будет пустой если он будет плаьный , если сделают бесплатный его тогда он реально перетянет на себя поток и с димитровского иис коммунального
и че построят четвертый , потом пятый. Вот улицы в дожди ремонтируют и так каждый год.
Не трогайте мост! Я только им и пользуюсь! Разгрузите Большевичку!
Современный мегаполис должен иметь 2-а контура улично-дорожной сети, это улицы, которые у нас есть и автодороги (городская дорога предполагает разделённые по направлениям проезжие части, планировочно отграниченные от пятна застройки, многоуровневые развязки, лимитированный доступ и наличие свободных, с избыточной пропускной способностью, выездов из города), которых у нас нет. Так вот, Бугринский мост необходимо будет достроить под вылетную магистраль с выходом на Ордынское шоссе и Восточный объезд. Но , чтобы город сохранил живучесть, в первую очередь, нужно продлить наше метро линиями лёгкого метро до густонаселённых окраин. А вот здесь нужна другая стратегия, нужно писать обращения московским чиновникам и депутатам, или будем стоять в пробках всё более плотных и продолжительных.
Да. Статья хорошая. Всё верно. Но что можно сделать? Как можно повлиять на ситуацию с доргами, пробками, бесконтрольной застройкой города?
Моё мнение, Новосибирск уже никогда не станет комфортным городом. Точечная застройка без развития транспортной сети всё испортила. И, к сожалению, она продолжается.
"Леночкин мост"... Хочется взглянуть на эту Леночку. А мост - фигня, как и та часть окраины, где он стоит. Не построй мост - никто бы и не узнал, что за Мегой кто-то живёт.
что значит не спас пробки?? С левого берега только по бугринскому мосту и объезжаем все пробки! Лично мы довольны!!
Для начала нужно заделать ямы дыры и сколы на перекрёстках, упорядочить движение, а не строить мосты ! Чтобы строить платные мосты к ним дороги и широкие улицы ,магистрали нужны !