Автор фантазер эпохи социализма! Убрать трамвай хотя бы с проспекта Дзержинского ( от силы пол года ) и пробки в этом районе больше не будет за счет расширения дороги для людей и машин. А если б строить трамвайную ветку до Каменки ( не менее 10 лет ) это проблему доступности района и пробок не решит а только усугубит. А про Волочаевскую перекопанную Баррикадной трамвайных рельс и вовсе молчу.
мечты, мечты.... моя мечта снятие мэра досрочно! Приспособленец. жалко время, это самое дорогое что у нас есть, а с этим "товарищем" на уже второй срок не по пути. Деградируем...
Что впустую говорить и сравнивать? Там жить хорошо ,где всё делается для удобного проживания людей ,для хорошего состояния всего города, страны , но где ЛЮДЕЙ используют, чтобы жить хорошо ,и куда стекаются со всех стран вокруг ,толпы любителей лёгких денег , то какие удобства будут создаваться ? Хаос -вот лучшая среда для обогащения ,что и имеется в наличие.
Что то я не увидел аргументов. Что даёт трамвай Новосибирску.? Кого и что он спасает.? Бла Бла увидел в избытке. А вот то, что трамвайные пути в том виде как есть тормозят экономику города, факт. Десятки лет мы все каждый лично и город из бюджета платим и платим гигантские деньги на это. А какими деньгами можно оценить разбитые, сломанные автомобили переезжающие "убитые" трамвайные пути.?
Картинки о трамвае показали красивые. Но похоже сам автор в трамвае не ездит?В основном они убитые или купленные из Москвы для Сибирской колонии? На картинках даже видно они очень низкие, а как они будут ездить в мороз -30 и в глубоком снегу?? А почему жирная Москва на трамваях не ездит, там резко бывает снег зимой,но за счет всей РФ строят только себе МЕТРО, а на других граждан страны плевать хотели? В общем очередной выпендреж от властей.
Дороги и так узкие кругом пробки, так еще придумали бордюры поставить чтобы по трамвайным путям не ездили, это полный идиотизм, ул. Волочаевская сразу встала, представляю, что там будет зимой. Метро нужно достраивать а не ерундой заниматься, трамваи ездят пустые .
Ну так где серьёзные аргументы за трамвай.? Ау. Кто нибудь, что нибудь скажите действительно веское. 1500 комментов и огромная статья. И ни о чём. Каким образом трамвай и трамвайные пути спасут, помогут экономике города.? Да, именно. Оценивать надо деньгами, доходом в казну. А пока видно, что от трамвайной истории наполняется чей то отдельно взятый карман. При том десятки лет. Адепты трамваев. Скажите, хотя бы, сколько пассажиров перевозят все трамваи Новосибирска в год.? И сколько тратит бюджет на содержание трамваев.? В чём выгода.? Скажу. Нет выгоды в транспорте который практически возит воздух целыми днями. И не надо говорить, что утром и вечером по два три вагона полузаполнено. Это не аргумент.
запретить вьезд в правобережье всему частному автотранспорту, как это делается в европах вот тогда траНвай всех спасет. а так это будут сплошные пролбки.
Никакого трамвая в НСК нет, это кто-то вас всех обманул. Современный трамвай в городе, земля которого сотни раз в год замерзает и оттаивает - это стоит очень дорого. Такому трамваю нужны новые специальные, отдельные от дорог трассы, да землю под них нужно еще купить или отобрать, что коммунистам привычнее . Однако все вместе выйдет не дешевле метро. Сегодня у нас доисторическая конка на электротяге, возит в ржавых вагончиках по три пенсионера. Так называемые рельсы только занимают дороги ничего не давая городк взамен. Убрать нужно весь этот хлам и пустить больше автобусов. Раз на нормальный трамвай денег нет,
Стас, огромное спасибо за качественную статью!
Ждем от вас ответа и на стенания Косенко о школе. Будьте добры, напишите, вас всегда приятно читать, покажите, что дух журналистики не покинул еще НГС.
НА ФОТО в Стамбуле это автобусы Мерседес которые курсируют по выделенной линии в середине дороги ,а трамвайные линии там очень качественные и роскошные трамваи есть Альстом и Бомбардье
Метро лучше развить в том виде как сейчас чем строить иллюзии о хайтек трамваях и прочем транспорте. У нас в печальном состоянии вообще весь транспорт, поэтому все предпочитают на своей машине ездить.
Зачем эти нелепые сравнения с нормальными городами, даже ребёнку понятно, что надо развивать дорожную сеть строить развязки, новые дороги, мосты и т.д. Статья не о чём, уровень глупости зашкаливает.
В отличие от Москвы где есть Садовое кольцо в Новосибирске есть железнодорожное кольцо. Жд давшая жизнь городу в настоящий момент оказалась границей центра города. И этот пережиток прошлого - трамвай транспорт 19 века анахранизм. У нас даже троллейбусы за это кольцо не выезжают. Убрать эти трамваи в музеи.
Со всем согласен кроме этого: "Тянуть под этим всем подземку — безумие даже при наличии на это средств"
Почему же? Если есть средства, то можно под землёй копать с минимальным ущербом для жителей, а не открытым способом как делали золотую ниву. Но таких денег у нск наверное никогда не будет.
Автор удали фото кировского района с надписью "количество трамваев..." там на фото нет ни одного трамвая, 8 и 4 это троллейбусы, а 14 автобус.. Ты пепд тем что выкладываешь смотришь? Со стороны Молкомбината едет 3 и 9, со стороны Винапа 18.... Не неси бред...
итого в сухом остатке имеем: преимущество перед автобусом в том, что по трамвайным путями не ездят автобусы, троллейбусы автомобили, никто короче не ездит. и это типа преимущество?
я вам тогда ещё проще путь скажу: давайте строить автобусные полосы, и никого на них не пускать кроме автобусов.. ну ладно, спец. службы ещё.. а, ну и пол. пред, куда без него.
ну и так как денег на новые дороги (так же как и на трамвайные пути) нет, можно использовать старые, как у нас это любят делать, просто выгнав с существующих дорог частный транспорт. получим все те же преимущества, что и у трамвая, только дешевле.
плюс метро в том, что в -40 ты уверен, что дождешься транспорта не околев насмерть. остальной ОТ - одна и та-же "конфета" в разных фантиках.
Зачем нужен трамвай на Богданке, остановочные платформы создают сужение на дороге и как следствие пробки и аварийные ситуации, особенно на Дуси Ковальчук.
уважаемый автор.Прага и Новосибирск почти одинаковы по площади и населению,там так же есть спальные районы.там 145 км путей образуют 525 км маршрутов.26 днём и 9 или 10 ночью,в рабочий день на выходе 945 вагонов.у трамвая куча преимуществ как перед авто,так и на пешеходных переходах.если о метро то 3 ветки и под 60 станций.троллейбусы сняты,автобусов в центре почти нет.не надо изобретать велосипед,надо дать трамваю преимущества,никто не может занимать пути,трамвай стоит и машины встали а не по 5 минут ждать зелёный.от калинина выделить и пошел аэропорт-стрижи-родники-снегири и назад при выделенке минут 15-17,да у вас вагонов в час пик хватать не будет,интервал 3-5 минут будет много
Нужно строить метро, никакие хитрости его не заменят. Можно оттягивать строительство метро в Новосибирске, но рано или поздно его придется строить. Как нужно строить новые мосты, дороги, развязки. Что касается трамвая, то для него лучше обособленная полоса, а где ее взять? Лучший вариант трамвай под землей, но тогда уж лучше метро.
Автор фантазер эпохи социализма! Убрать трамвай хотя бы с проспекта Дзержинского ( от силы пол года ) и пробки в этом районе больше не будет за счет расширения дороги для людей и машин. А если б строить трамвайную ветку до Каменки ( не менее 10 лет ) это проблему доступности района и пробок не решит а только усугубит. А про Волочаевскую перекопанную Баррикадной трамвайных рельс и вовсе молчу.
мечты, мечты.... моя мечта снятие мэра досрочно! Приспособленец. жалко время, это самое дорогое что у нас есть, а с этим "товарищем" на уже второй срок не по пути. Деградируем...
все так, но в Европе трамвай не заменяет метро, а дополняет. метро есть даже в городах с населением 300 000 - 500 000 человек
Что впустую говорить и сравнивать? Там жить хорошо ,где всё делается для удобного проживания людей ,для хорошего состояния всего города, страны , но где ЛЮДЕЙ используют, чтобы жить хорошо ,и куда стекаются со всех стран вокруг ,толпы любителей лёгких денег , то какие удобства будут создаваться ? Хаос -вот лучшая среда для обогащения ,что и имеется в наличие.
Что то я не увидел аргументов. Что даёт трамвай Новосибирску.? Кого и что он спасает.? Бла Бла увидел в избытке. А вот то, что трамвайные пути в том виде как есть тормозят экономику города, факт. Десятки лет мы все каждый лично и город из бюджета платим и платим гигантские деньги на это. А какими деньгами можно оценить разбитые, сломанные автомобили переезжающие "убитые" трамвайные пути.?
Картинки о трамвае показали красивые. Но похоже сам автор в трамвае не ездит?В основном они убитые или купленные из Москвы для Сибирской колонии? На картинках даже видно они очень низкие, а как они будут ездить в мороз -30 и в глубоком снегу?? А почему жирная Москва на трамваях не ездит, там резко бывает снег зимой,но за счет всей РФ строят только себе МЕТРО, а на других граждан страны плевать хотели? В общем очередной выпендреж от властей.
Грязь и неухоженность города - обычная картина Новосибирска
Дороги и так узкие кругом пробки, так еще придумали бордюры поставить чтобы по трамвайным путям не ездили, это полный идиотизм, ул. Волочаевская сразу встала, представляю, что там будет зимой. Метро нужно достраивать а не ерундой заниматься, трамваи ездят пустые .
Ну так где серьёзные аргументы за трамвай.? Ау. Кто нибудь, что нибудь скажите действительно веское. 1500 комментов и огромная статья. И ни о чём. Каким образом трамвай и трамвайные пути спасут, помогут экономике города.? Да, именно. Оценивать надо деньгами, доходом в казну. А пока видно, что от трамвайной истории наполняется чей то отдельно взятый карман. При том десятки лет. Адепты трамваев. Скажите, хотя бы, сколько пассажиров перевозят все трамваи Новосибирска в год.? И сколько тратит бюджет на содержание трамваев.? В чём выгода.? Скажу. Нет выгоды в транспорте который практически возит воздух целыми днями. И не надо говорить, что утром и вечером по два три вагона полузаполнено. Это не аргумент.
запретить вьезд в правобережье всему частному автотранспорту, как это делается в европах вот тогда траНвай всех спасет. а так это будут сплошные пролбки.
В Праге, кстати, как и в Португалии, Италии, трамваи не постукивают на стыках рельс, а ходят практически безшумно.
Никакого трамвая в НСК нет, это кто-то вас всех обманул. Современный трамвай в городе, земля которого сотни раз в год замерзает и оттаивает - это стоит очень дорого. Такому трамваю нужны новые специальные, отдельные от дорог трассы, да землю под них нужно еще купить или отобрать, что коммунистам привычнее . Однако все вместе выйдет не дешевле метро. Сегодня у нас доисторическая конка на электротяге, возит в ржавых вагончиках по три пенсионера. Так называемые рельсы только занимают дороги ничего не давая городк взамен. Убрать нужно весь этот хлам и пустить больше автобусов. Раз на нормальный трамвай денег нет,
в России коррупция - часть сложившейся городской среды, поэтому никаких трамваев не будет, вы держитесь там, всего вам доброго.
Стас, огромное спасибо за качественную статью!
Ждем от вас ответа и на стенания Косенко о школе. Будьте добры, напишите, вас всегда приятно читать, покажите, что дух журналистики не покинул еще НГС.
НА ФОТО в Стамбуле это автобусы Мерседес которые курсируют по выделенной линии в середине дороги ,а трамвайные линии там очень качественные и роскошные трамваи есть Альстом и Бомбардье
Метро лучше развить в том виде как сейчас чем строить иллюзии о хайтек трамваях и прочем транспорте. У нас в печальном состоянии вообще весь транспорт, поэтому все предпочитают на своей машине ездить.
Зачем эти нелепые сравнения с нормальными городами, даже ребёнку понятно, что надо развивать дорожную сеть строить развязки, новые дороги, мосты и т.д. Статья не о чём, уровень глупости зашкаливает.
В отличие от Москвы где есть Садовое кольцо в Новосибирске есть железнодорожное кольцо. Жд давшая жизнь городу в настоящий момент оказалась границей центра города. И этот пережиток прошлого - трамвай транспорт 19 века анахранизм. У нас даже троллейбусы за это кольцо не выезжают. Убрать эти трамваи в музеи.
Со всем согласен кроме этого: "Тянуть под этим всем подземку — безумие даже при наличии на это средств"
Почему же? Если есть средства, то можно под землёй копать с минимальным ущербом для жителей, а не открытым способом как делали золотую ниву. Но таких денег у нск наверное никогда не будет.
Автор удали фото кировского района с надписью "количество трамваев..." там на фото нет ни одного трамвая, 8 и 4 это троллейбусы, а 14 автобус.. Ты пепд тем что выкладываешь смотришь? Со стороны Молкомбината едет 3 и 9, со стороны Винапа 18.... Не неси бред...
итого в сухом остатке имеем: преимущество перед автобусом в том, что по трамвайным путями не ездят автобусы, троллейбусы автомобили, никто короче не ездит. и это типа преимущество?
я вам тогда ещё проще путь скажу: давайте строить автобусные полосы, и никого на них не пускать кроме автобусов.. ну ладно, спец. службы ещё.. а, ну и пол. пред, куда без него.
ну и так как денег на новые дороги (так же как и на трамвайные пути) нет, можно использовать старые, как у нас это любят делать, просто выгнав с существующих дорог частный транспорт. получим все те же преимущества, что и у трамвая, только дешевле.
плюс метро в том, что в -40 ты уверен, что дождешься транспорта не околев насмерть. остальной ОТ - одна и та-же "конфета" в разных фантиках.
Зачем нужен трамвай на Богданке, остановочные платформы создают сужение на дороге и как следствие пробки и аварийные ситуации, особенно на Дуси Ковальчук.
Трамваи очень нужны нам жителям!
уважаемый автор.Прага и Новосибирск почти одинаковы по площади и населению,там так же есть спальные районы.там 145 км путей образуют 525 км маршрутов.26 днём и 9 или 10 ночью,в рабочий день на выходе 945 вагонов.у трамвая куча преимуществ как перед авто,так и на пешеходных переходах.если о метро то 3 ветки и под 60 станций.троллейбусы сняты,автобусов в центре почти нет.не надо изобретать велосипед,надо дать трамваю преимущества,никто не может занимать пути,трамвай стоит и машины встали а не по 5 минут ждать зелёный.от калинина выделить и пошел аэропорт-стрижи-родники-снегири и назад при выделенке минут 15-17,да у вас вагонов в час пик хватать не будет,интервал 3-5 минут будет много
Нужно строить метро, никакие хитрости его не заменят. Можно оттягивать строительство метро в Новосибирске, но рано или поздно его придется строить. Как нужно строить новые мосты, дороги, развязки. Что касается трамвая, то для него лучше обособленная полоса, а где ее взять? Лучший вариант трамвай под землей, но тогда уж лучше метро.
Слабейший материал. Да, старенькие КТМ-5 в часы пик при повышенном желании человеков уехать способны вместить до 230 пассажиров))