Я загуглил. Самый дорогой автобус Нефаз с газобалонным оборудованием 2021 года выпуска стоит 12 миллионов. Есть автобусы от 8 до 10 миллионов. Говорят, в цену заложена доставка.... Доставка за 5-9 миллионов??? При максимальном расходе 45 л/100км этот автобус с Набережных-Челнов сам приедет потратя на топливо около 55 тысяч рублей. Зарплата водителя-перегонщика ещё тысяч 100, наверно.. Но это же в любом случае не 9 миллионов? Или как?
И тут же пошли сплошные неприятности для пассажиров после внедрения этих автобусов. К примеру. Чтобы их окупить и быстрее , решили убрать конкурентов с маршрута номер 45, где эти новые автобусы в парке, убрали в наглую удобную быструю маршрутку номер 5,которая каждые пять минут увозила людей с Чемского бора,пока эти 45 автобусы по часу стояли в кустах на отдыхе. Теперь толпа народа с Обьгэса будет друг на друге ехать в переполненном 45 автобусе, которого во первых долго ждать , особенно вечером.. А во вторых он плетется еле еле, и как попало не по графику. То три подряд едут, то за час ни одного.
По 16+ млн за автобус? Вот это аппетиты..Новехонькая Скания премиум класса идет от 19 млн., это в розницу.
Что закупят у нас?
Да, пилеж стал неприкрытым абсолютно. Еще 10 лет назад такие проекты как "чертов мост" или такой вот лизинг --- и в голову бы никому не пришли. Однако по мере нарастания стабильности будет только хуже.
Закончится очередной аферой, город не выплатит в срок деньги за автобусы и город лишится и денег и автобусов. Классную схему по воровству денег придумали.
Может трамвайную или троллейбусную сеть расширить, а не коптящие коробки по завышенным ценам и сроком годности 5 лет закупать?
на маршруте троллейбус №2 ездят равалюхи 80х годов, даже без кондуктора, народ отвлекает водителя от движения. А тут по 17млн за автобус? это что вообще?
Смущает "бескондукторное оборудование ": имела "удовольствие " проехать на таком трамвайчике. Пока на посадку входило 2-3 человека с картами, всё было нормально. Но на одной из остановок было 11 человек, в том числе половина желала рассчитаться наличными, а у
одного возникло несогласие с этим самым "бескондукторным устройством" по поводу денег на карте. Времени на посадку ушло, примерно, 8 минут. Не будет экономии на зарплате. кондукторов: она --- невысока, а стоимость устройств, их обслуживание и ремонт обойдутся существенно дороже.
Вы все про будущее балагурите...
Кстати, то, что на снимке, не годится для холодного Новосибирска.
Собственно говоря, даже для Сочи зимой.
Это проявление российского маразма, которому уже лет 20.
Надо возобновить производство теплых автобусов советского образца.
Максимум 50 город получит. Через полгода мэрия заговорит, что никаких автобусов и не должно было поступить, или постовщик потерялся, уехали в другой город. В общем придумают отмазку очередную
Да на кой они такие нужны!!!!!
Они не удобны для перевозки стоящих пассажиров от слова вообще!!
Это что новая схема освоения бюджетных денег!?
Вы кто их закупает сами поездите в них в час пик может что в голове и произойдёт мозг может в нужном направлении будет мыслить,.....а-а-.. хотя нет, не будет!
Поискал в Новосибирске такой автобус стоит 11 млн (розница), а в цене тендера 16.6 млн (мега крупный опт) откуда разница??? Там разница 850 млн рублей!!!!!!
Увы,увы! Так и знал, что всё будет в последний момент! Наберут подвижного состава в последний день перед МЧМ. А в плановом порядке как, слабо? Конечно, понятно-запустили их раньше, к чемпионату часть развалится на наших "магистралях". А так будут пыль в глаза пускать. Эти судорожные подёргивания нашей мэрии как-то позорно смотрятся. Никакой комплексной программы развития ОТ на деле. Всё только на красивых обещаниях. Ну а что касается лизинга... Тут ничего не поделать. Все города сейчас так закупают ОТ. Контроль нужен! Вот только кто будет контролировать?
Поражает сколько негативных комментариев.Уже ведь закупили кучу новых автобусов и нормально ездят.
Я понимаю, там бесконтрольная застройка. Кроме академа нормальных районов нет.
Но есть же за что спасибо сказать. Автобусы офигенные и их много. И не только внутригородские, но и кольцовские и т.д.
Я загуглил. Самый дорогой автобус Нефаз с газобалонным оборудованием 2021 года выпуска стоит 12 миллионов. Есть автобусы от 8 до 10 миллионов. Говорят, в цену заложена доставка.... Доставка за 5-9 миллионов??? При максимальном расходе 45 л/100км этот автобус с Набережных-Челнов сам приедет потратя на топливо около 55 тысяч рублей. Зарплата водителя-перегонщика ещё тысяч 100, наверно.. Но это же в любом случае не 9 миллионов? Или как?
17 миллионов за автобус? Серьёзно?
не дороговато - по 16,6 млн за автобус?
И тут же пошли сплошные неприятности для пассажиров после внедрения этих автобусов. К примеру. Чтобы их окупить и быстрее , решили убрать конкурентов с маршрута номер 45, где эти новые автобусы в парке, убрали в наглую удобную быструю маршрутку номер 5,которая каждые пять минут увозила людей с Чемского бора,пока эти 45 автобусы по часу стояли в кустах на отдыхе. Теперь толпа народа с Обьгэса будет друг на друге ехать в переполненном 45 автобусе, которого во первых долго ждать , особенно вечером.. А во вторых он плетется еле еле, и как попало не по графику. То три подряд едут, то за час ни одного.
По 16+ млн за автобус? Вот это аппетиты..Новехонькая Скания премиум класса идет от 19 млн., это в розницу.
Что закупят у нас?
Да, пилеж стал неприкрытым абсолютно. Еще 10 лет назад такие проекты как "чертов мост" или такой вот лизинг --- и в голову бы никому не пришли. Однако по мере нарастания стабильности будет только хуже.
Закончится очередной аферой, город не выплатит в срок деньги за автобусы и город лишится и денег и автобусов. Классную схему по воровству денег придумали.
Может трамвайную или троллейбусную сеть расширить, а не коптящие коробки по завышенным ценам и сроком годности 5 лет закупать?
на маршруте троллейбус №2 ездят равалюхи 80х годов, даже без кондуктора, народ отвлекает водителя от движения. А тут по 17млн за автобус? это что вообще?
Хорошо кто-то руки погреет
Смущает "бескондукторное оборудование ": имела "удовольствие " проехать на таком трамвайчике. Пока на посадку входило 2-3 человека с картами, всё было нормально. Но на одной из остановок было 11 человек, в том числе половина желала рассчитаться наличными, а у
одного возникло несогласие с этим самым "бескондукторным устройством" по поводу денег на карте. Времени на посадку ушло, примерно, 8 минут. Не будет экономии на зарплате. кондукторов: она --- невысока, а стоимость устройств, их обслуживание и ремонт обойдутся существенно дороже.
Область закредитована по маковку,автобусы в лизинг,ничего своего нет...
Треть денег пойдёт на автобусы, а остальное в карманы чиновников - ничего нового
кстате,кстате..
а где автобусы марки Снежный Леопард полученые ПАТП-4 пару лет назад ?
громкая презентация была с мэром , гусарками в белом и банкетом
Вы все про будущее балагурите...
Кстати, то, что на снимке, не годится для холодного Новосибирска.
Собственно говоря, даже для Сочи зимой.
Это проявление российского маразма, которому уже лет 20.
Надо возобновить производство теплых автобусов советского образца.
Максимум 50 город получит. Через полгода мэрия заговорит, что никаких автобусов и не должно было поступить, или постовщик потерялся, уехали в другой город. В общем придумают отмазку очередную
Да на кой они такие нужны!!!!!
Они не удобны для перевозки стоящих пассажиров от слова вообще!!
Это что новая схема освоения бюджетных денег!?
Вы кто их закупает сами поездите в них в час пик может что в голове и произойдёт мозг может в нужном направлении будет мыслить,.....а-а-.. хотя нет, не будет!
Мэрия как всегда ))) сам себя не похвалишь никто не похвалит
Поискал в Новосибирске такой автобус стоит 11 млн (розница), а в цене тендера 16.6 млн (мега крупный опт) откуда разница??? Там разница 850 млн рублей!!!!!!
Обещаного три года ждут. Так и у нас…
двухэтажные автобусы как в Лондоне -когда на маршрутах ожидаются ?
и не говорите клошары что провода троллейбусов мещать будут
это еще не дорого. поинтересуйтесь сколько стоит новый Пазик
Мэрия бы дороги сначала сделала, а потом автобусы закупала, а то они мигом придут в негодность
Дали поносить пока праздник, а потом снова заберут. Надо хоть покататься успеть, тем более, что у меня бесплатный проезд.
А где троллейбусы? Где трамваи?
А они доедут до двадцать седьмого года по таким дорогам?
01.01.27 будет как в "Маска" на мосту...
Хахахаха.. На мосту как в кино и развалятся.
Помните, да? Крылья отвалились, бампер. Двери.
И где они такой прокат автобусов только нашли? За эти деньги жителей на такси катать можно несколько лет.
Сколько переплаты получается в пользу лизингодателя огласите!
Увы,увы! Так и знал, что всё будет в последний момент! Наберут подвижного состава в последний день перед МЧМ. А в плановом порядке как, слабо? Конечно, понятно-запустили их раньше, к чемпионату часть развалится на наших "магистралях". А так будут пыль в глаза пускать. Эти судорожные подёргивания нашей мэрии как-то позорно смотрятся. Никакой комплексной программы развития ОТ на деле. Всё только на красивых обещаниях. Ну а что касается лизинга... Тут ничего не поделать. Все города сейчас так закупают ОТ. Контроль нужен! Вот только кто будет контролировать?
Сомневаюсь, что мы увидим эти автобусы. Так и будут пазики ездить, а эти мэрия куда-нибудь перепродаст
Красивые автобусы. Если у меня зимой в мороз вдруг автомобиль не заведётся, прокачусь.
Поражает сколько негативных комментариев.Уже ведь закупили кучу новых автобусов и нормально ездят.
Я понимаю, там бесконтрольная застройка. Кроме академа нормальных районов нет.
Но есть же за что спасибо сказать. Автобусы офигенные и их много. И не только внутригородские, но и кольцовские и т.д.
автобусы отличные, просторные, быстрые, оплата по карте. выглядят круто, морда серьезная.
Такие красивые на фото, а придут опять развалюхи, так как мэрия решит сэкономить
Как говорится, обещанного три года ждут. А с нашей мэрией мы эти автобусы, лет 5 будем ждать
Новые автобусы это классно