"Завышенная плотность населения из точечной застройки и деградация области, все бегут из области в человейники." - Вот оно, самое главное. Но властям на это наплевать. И не важно, из какой они партии.
Мне кажется городской транспорт должен быть бесплатным при любых условиях, разве что полиция должна ссаживать пассажиров, которые в нём спать решили (вести в участок, выяснять, выносить предупреждение, при повторе давать выспаться в обезьяннике).
А дальше надо делать бесплатными и ЖД перевозки для людей. Страна вообще должна быть для людей.
Мне сейчас напишут - так некоторые будут кататься всё время нахаляву. Так вот в том и проблема, что у человека нет более интересного занятия, чем ездить в автобусе или поезде. Давайте проблему решать, а не создавать таким бедным людям дополнительные сложности. И ведь армия контроллёров, кассиров, транспортных безопасников - ну кому и зачем это нада? Я могу совершенно спокойно сесть в поезд просто с поля в 10 км от Новосибирска - тогда зачем нужны ряженые на крупных станциях типа Новосибирск-Южный? Там же вполне крупное здание, много огороженной территории, с десяток сотрудников и ради чего? Чтобы собрать с бабушек по 22 рубля за билет на электричку на дачу? Да пусть бесплатно ездят! И пусть мэр вместе с ними ездит, без водителя, охраны и массажного кресла. Заодно озаботится и расписанием движения и чистотой в вагонах и установкой кондиционеров.
Я согласен, что сразу к такой модели не перейти, ну давайте делать единые проездные поначалу, будем заменять кондукторов на редкие проверки и штрафы.
Простого решения нет. Но начинать можно же с малого, доп полоса или сверток до светофора для поворота направо на всех перекрестках. Где только возможно пешеходные светофоры с кнопкой, на перекрестках для пешеходов зеленый только на время однократного пересечения проезжей части. Ограничение тоннажа и габаритов авто на улицах города, запрет их заезда в город во время снегопадов. Реальная борьба с мешающими авто припаркованными на дорогах, не там где быстрее увезти возможно, а там где затрудняют движение, включая тех кто на аварийке но без выставленного знака согласно ПДД.
Топливо по 510 рублей за литр для частников решит все проблемы. А за авто массой больше 900кг топливо в два раза дороже. И не более 100 литров в одни руки.
Во первых, не надо в России строить огромные мегаполисы. Территория страны большая. Во вторых, нужно снижать численность машин, как сделано во многих странах мира. Дорогие машины, страховки, штрафы, платные дороги, парковки.... В третьих, развивать метро, ОТ, такси. Других путей нет. По этому пути прошли все развитые страны.
про женщин за рулём с телефонами - смешно. ... На дорогу надо смотреть, а не тётенек в других авто рассматривать. И сразу диа меньше станет и пробок не будет.
А как сделали тротуары по ул.Сибиряков-Гвардейцев? Это что новый стандарт делать склон на тротуаре на всю его ширину при пересечении с дорогой? При первом гололеде люди начнут падать, спускаясь с этого склона, и падать назад - а это травмы позвоночника,головы.Пешеходы такие же участники дорожного движения, и где их безопасность?
"Убрать из города все знаки с ограничением скорости в 40 км/ч и камеры на прямых участках дорог" - типичное желание водятла, для которого человеческая жизнь ничего не стоит!.
Да вы просто сделайте этот транспорт! И отберите от барыг. Его тупо нет развитого, комфортного и быстрого. И не будет, пока он в руках у "бисьнесьменов".
Да ради бога бесплатно так бесплатно, только сначала налоги с Сибантрацита и НовЭЗа в Линёво оставьте это ведь мы тут угольную пыль с бензопиреном глотаем, а потом хоть монорельс на магнитной подушке у себя ваяйте, и денег на проезд на Алтай тоже подкопите федералка в районе посёлка знаком населённый пункт обозначена.
Чтобы люди пересели на общественный транспорт с личного авто,надо чтоб этот транспорт был доступен и в достаточном количестве. Сегодня сама была свидетелем,как на Петухова люди из 45 автобуса чуть не выпадали при открытии дверей. И маршрутки битком. О какой уж социальной дистанции и удобстве тут говорить?!?
Запретить эксплуатацию автомобилей с правым рулем и автомобилей старше 20 лет. Ввести тройной налог на второй (третий, четвертый) автомобиль в семье (если она не многодетная).
Эти радикальные меры приведут к тройному сокращению автомобилей на дорогах и город освободится от пробок. Соответственно улучшится и экология.
Деньги есть - просто их воруют, а то что остаётся - осваивается не качественно. Пока мы все перемещаться будем в одном уровне на личном транспорте - ничего не измениться. Нужны развязки - это дорого - нужны деньги - они есть - но их воруют... )))
прекратить строительство высокоэтажных микрорайонов муравейников на окраинах. оттуда добираться до работы сложно. без личного и ОТ никак. запретить прописку и покупку жилья жителям не НСО.
убрать легковые по максимуму, особенно"хороших солидных людей" на люксовых авто, развмвать общественный транспорт, отработать схемы его движения и графики ( без 10-15минутных стоянок на остановках), закупать новые автобусы, троллейбусы и трамваи(хотя трамвай не везде нужен), расширять ветки метро в отдаленеые микрорайоны(но это дорого). если не будет так много личных авто(в основном с одним водителем в салоне) на дорогах, то и пробки исчезнут, как в советское время. Хотели же перехватывающие парковки делать, что бы в городе было свободнее.
Тот случай, когда комментаторы нгс в разы умнее ответственных сотрудников мэрии.
Впрочем, дороги всегда были второй проблемой страны. Ничего не меняется.
у города просто нет денег на перестройку транспортной системы и да неплохо бы вспомнить трамвайную сеть до постройки метро - она идеально доставляла пассажиров в любой конец города, а чтобы трамваи занимали места поменьше, можно пускать трамвай в одну сторону по одной улице, а в другую сторону по другой...
Убрать троллейбусы , трамвай и злектрички . Платный въезд в центр ( кроме выходных ) . Парковка в районе Иня - Матвеевка за символическую плату . Это направление с самыми большими городами НСО . И вопрос : почему нельзя в районе Эльдарадо , остановки перед Матвеевой прорыть подземный пешеходный переход , зачем ждать развязку на Матвеевка . И доделать переход на Ине
За границей люди более воспитанные, и не считают себя «король, которому все разрешено « , прежде всего нужно уважать других, и не будет столько аварий. А ведь пробки напрямую зависят от их количества
убрав парковки с проезжих дорог пробок меньше не будет и проблему не решит.В городе нужны дороги широкие,а то делают узкие особенно к перекресткам ,светофоры должны работать в унисон,а не так загорелся зелёный доезжаешь до следующего загорается красный,нужно стремится делать как можно больше зелёной волны,делать грамотные развязки.В городе не должно быть длиномеров,а их очень много особенно в час пик,как будто специально за углом стоят,для них за городом должны перехватывающие склады.А также должен быть мониторинг передвижения как утром так и вечером и на основе этого в совокупности сделать анализ движения транспорта и как лучше сделать дороги и регулировку их.
Только одно разумное решение есть - отрезать ВСЕ спальные районы от центра - пунктами контроля и оплаты. За поездку на личном автомобиле в центр/через центр - оплата от тысячи до пяти тысяч рублей - в одну сторону. Это не менее 60 тысяч в месяц - только за пересечение КПП. Далее - УНИЧТОЖИТЬ ВСЕ бесплатные парковки в центре - и путем заборов сделать невозможным парковку на тротуарах. Платных парковок сделать очень мало - и оплата на них - от 5 до 10 тысяч - независимо от времени использования. Таким образом даже те кто живет в центре - смогут без проблем парковаться ТОЛЬКО в своем гараже/на своей стоянке/во дворе - и уже НЕ СМОГУТ - ездить через 2 квартала за хлебом, в парикмахерскую или в кино - на машине, бросая ее где попало на полдня - и тем засоряя город.. Сделать максимально неудобным, невыносимым и запредельно дорогим - использование личного транспорта в городе. При этом обеспечить - изобилие такси, причем возможно - сделать его муниципальным, доступным всем, с большим количеством автомобилей - и водителями свободно говорящими по-русски )) Оставшиеся от силы 1000 автомобилей на весь город - которых не испугают подобные неудобства и цены - будут ежедневно платить в бюджет города не менее 12-15 тысяч с машины - то есть минимум 12 миллионов в сутки, 360 миллионов в месяц. На эти деньги можно и такси напокупать, и автобусы с кондиционерами, и дороги вовремя ремонтировать
А не задумывались ли ВЫ ,что в городе приезжающих гораздо больше ,чем коренных .А приезжие ,приезжающие ,проезжающие :все едут на машинах .Большую часть именно они создают пробки забили все тротуары ,дороги и дворы. Именно от приезжающих ставят заборы , и именно торговцы разных категорий забили весь город .Но по прописки бесплатно - это бред сумасшедшего ,особенно в реальное время.
Хватит строить бестолковые мосты. Надо развивать метро.
Общественный транспорт - источник заразы.
"Завышенная плотность населения из точечной застройки и деградация области, все бегут из области в человейники." - Вот оно, самое главное. Но властям на это наплевать. И не важно, из какой они партии.
Мне кажется городской транспорт должен быть бесплатным при любых условиях, разве что полиция должна ссаживать пассажиров, которые в нём спать решили (вести в участок, выяснять, выносить предупреждение, при повторе давать выспаться в обезьяннике).
А дальше надо делать бесплатными и ЖД перевозки для людей. Страна вообще должна быть для людей.
Мне сейчас напишут - так некоторые будут кататься всё время нахаляву. Так вот в том и проблема, что у человека нет более интересного занятия, чем ездить в автобусе или поезде. Давайте проблему решать, а не создавать таким бедным людям дополнительные сложности. И ведь армия контроллёров, кассиров, транспортных безопасников - ну кому и зачем это нада? Я могу совершенно спокойно сесть в поезд просто с поля в 10 км от Новосибирска - тогда зачем нужны ряженые на крупных станциях типа Новосибирск-Южный? Там же вполне крупное здание, много огороженной территории, с десяток сотрудников и ради чего? Чтобы собрать с бабушек по 22 рубля за билет на электричку на дачу? Да пусть бесплатно ездят! И пусть мэр вместе с ними ездит, без водителя, охраны и массажного кресла. Заодно озаботится и расписанием движения и чистотой в вагонах и установкой кондиционеров.
Я согласен, что сразу к такой модели не перейти, ну давайте делать единые проездные поначалу, будем заменять кондукторов на редкие проверки и штрафы.
Простого решения нет. Но начинать можно же с малого, доп полоса или сверток до светофора для поворота направо на всех перекрестках. Где только возможно пешеходные светофоры с кнопкой, на перекрестках для пешеходов зеленый только на время однократного пересечения проезжей части. Ограничение тоннажа и габаритов авто на улицах города, запрет их заезда в город во время снегопадов. Реальная борьба с мешающими авто припаркованными на дорогах, не там где быстрее увезти возможно, а там где затрудняют движение, включая тех кто на аварийке но без выставленного знака согласно ПДД.
просто нужна грамотная организация движения, грамотное планирование дорог. обыкновенная безграмотность властей
посмотрите на европейские города
Топливо по 510 рублей за литр для частников решит все проблемы. А за авто массой больше 900кг топливо в два раза дороже. И не более 100 литров в одни руки.
Во первых, не надо в России строить огромные мегаполисы. Территория страны большая. Во вторых, нужно снижать численность машин, как сделано во многих странах мира. Дорогие машины, страховки, штрафы, платные дороги, парковки.... В третьих, развивать метро, ОТ, такси. Других путей нет. По этому пути прошли все развитые страны.
про женщин за рулём с телефонами - смешно. ... На дорогу надо смотреть, а не тётенек в других авто рассматривать. И сразу диа меньше станет и пробок не будет.
Идеи хорошие, только их воплощать никто не будет.
Выборы пройдут и всё.
Это система - обещать и ничего не делать....
Кто бы не пришел к власти - не дадут ничего хорошего для людей сделать
(только в виде подачек, типа вот вам, получите!)
Как обычно: одна говорильня и пустые обещания 😏
А как сделали тротуары по ул.Сибиряков-Гвардейцев? Это что новый стандарт делать склон на тротуаре на всю его ширину при пересечении с дорогой? При первом гололеде люди начнут падать, спускаясь с этого склона, и падать назад - а это травмы позвоночника,головы.Пешеходы такие же участники дорожного движения, и где их безопасность?
потому что городом нужно заниматься, а не просиживать штаны в мэрии, дожидаясь очередных выборов в Госдуму...
"Убрать из города все знаки с ограничением скорости в 40 км/ч и камеры на прямых участках дорог" - типичное желание водятла, для которого человеческая жизнь ничего не стоит!.
Какая тупость.
Да вы просто сделайте этот транспорт! И отберите от барыг. Его тупо нет развитого, комфортного и быстрого. И не будет, пока он в руках у "бисьнесьменов".
Да ради бога бесплатно так бесплатно, только сначала налоги с Сибантрацита и НовЭЗа в Линёво оставьте это ведь мы тут угольную пыль с бензопиреном глотаем, а потом хоть монорельс на магнитной подушке у себя ваяйте, и денег на проезд на Алтай тоже подкопите федералка в районе посёлка знаком населённый пункт обозначена.
Чтобы люди пересели на общественный транспорт с личного авто,надо чтоб этот транспорт был доступен и в достаточном количестве. Сегодня сама была свидетелем,как на Петухова люди из 45 автобуса чуть не выпадали при открытии дверей. И маршрутки битком. О какой уж социальной дистанции и удобстве тут говорить?!?
Запретить эксплуатацию автомобилей с правым рулем и автомобилей старше 20 лет. Ввести тройной налог на второй (третий, четвертый) автомобиль в семье (если она не многодетная).
Эти радикальные меры приведут к тройному сокращению автомобилей на дорогах и город освободится от пробок. Соответственно улучшится и экология.
Про Нью-Йорк посмеялась, заметно теперь, что половина придумано.
Деньги есть - просто их воруют, а то что остаётся - осваивается не качественно. Пока мы все перемещаться будем в одном уровне на личном транспорте - ничего не измениться. Нужны развязки - это дорого - нужны деньги - они есть - но их воруют... )))
прекратить строительство высокоэтажных микрорайонов муравейников на окраинах. оттуда добираться до работы сложно. без личного и ОТ никак. запретить прописку и покупку жилья жителям не НСО.
убрать легковые по максимуму, особенно"хороших солидных людей" на люксовых авто, развмвать общественный транспорт, отработать схемы его движения и графики ( без 10-15минутных стоянок на остановках), закупать новые автобусы, троллейбусы и трамваи(хотя трамвай не везде нужен), расширять ветки метро в отдаленеые микрорайоны(но это дорого). если не будет так много личных авто(в основном с одним водителем в салоне) на дорогах, то и пробки исчезнут, как в советское время. Хотели же перехватывающие парковки делать, что бы в городе было свободнее.
Тот случай, когда комментаторы нгс в разы умнее ответственных сотрудников мэрии.
Впрочем, дороги всегда были второй проблемой страны. Ничего не меняется.
у города просто нет денег на перестройку транспортной системы и да неплохо бы вспомнить трамвайную сеть до постройки метро - она идеально доставляла пассажиров в любой конец города, а чтобы трамваи занимали места поменьше, можно пускать трамвай в одну сторону по одной улице, а в другую сторону по другой...
Без развития МЕТРО у города нет будущего 100%
А пробги это временно, лет через 10-20 начнётся убыль населения если метро не будуь строить!!
я поддерживаю эту идею обеими руками
Убрать троллейбусы , трамвай и злектрички . Платный въезд в центр ( кроме выходных ) . Парковка в районе Иня - Матвеевка за символическую плату . Это направление с самыми большими городами НСО . И вопрос : почему нельзя в районе Эльдарадо , остановки перед Матвеевой прорыть подземный пешеходный переход , зачем ждать развязку на Матвеевка . И доделать переход на Ине
За границей люди более воспитанные, и не считают себя «король, которому все разрешено « , прежде всего нужно уважать других, и не будет столько аварий. А ведь пробки напрямую зависят от их количества
убрав парковки с проезжих дорог пробок меньше не будет и проблему не решит.В городе нужны дороги широкие,а то делают узкие особенно к перекресткам ,светофоры должны работать в унисон,а не так загорелся зелёный доезжаешь до следующего загорается красный,нужно стремится делать как можно больше зелёной волны,делать грамотные развязки.В городе не должно быть длиномеров,а их очень много особенно в час пик,как будто специально за углом стоят,для них за городом должны перехватывающие склады.А также должен быть мониторинг передвижения как утром так и вечером и на основе этого в совокупности сделать анализ движения транспорта и как лучше сделать дороги и регулировку их.
Только одно разумное решение есть - отрезать ВСЕ спальные районы от центра - пунктами контроля и оплаты. За поездку на личном автомобиле в центр/через центр - оплата от тысячи до пяти тысяч рублей - в одну сторону. Это не менее 60 тысяч в месяц - только за пересечение КПП. Далее - УНИЧТОЖИТЬ ВСЕ бесплатные парковки в центре - и путем заборов сделать невозможным парковку на тротуарах. Платных парковок сделать очень мало - и оплата на них - от 5 до 10 тысяч - независимо от времени использования. Таким образом даже те кто живет в центре - смогут без проблем парковаться ТОЛЬКО в своем гараже/на своей стоянке/во дворе - и уже НЕ СМОГУТ - ездить через 2 квартала за хлебом, в парикмахерскую или в кино - на машине, бросая ее где попало на полдня - и тем засоряя город.. Сделать максимально неудобным, невыносимым и запредельно дорогим - использование личного транспорта в городе. При этом обеспечить - изобилие такси, причем возможно - сделать его муниципальным, доступным всем, с большим количеством автомобилей - и водителями свободно говорящими по-русски )) Оставшиеся от силы 1000 автомобилей на весь город - которых не испугают подобные неудобства и цены - будут ежедневно платить в бюджет города не менее 12-15 тысяч с машины - то есть минимум 12 миллионов в сутки, 360 миллионов в месяц. На эти деньги можно и такси напокупать, и автобусы с кондиционерами, и дороги вовремя ремонтировать
закопайте все что раскопали и все ! город весь перекопан
А не задумывались ли ВЫ ,что в городе приезжающих гораздо больше ,чем коренных .А приезжие ,приезжающие ,проезжающие :все едут на машинах .Большую часть именно они создают пробки забили все тротуары ,дороги и дворы. Именно от приезжающих ставят заборы , и именно торговцы разных категорий забили весь город .Но по прописки бесплатно - это бред сумасшедшего ,особенно в реальное время.