Мэрия не в ту сторону воюет. Станиславского то чем помешала? Там пробка только утром из-за кольца пл. Труда. Теперь ни к банку, ни к магазину не подъехать будет?
А вот только мне кажется, что двойные ограждения - это в чистом виде нецелевое использование бюджетных средств Ст.285.1 и вот эта публикация еще не повод для инициации проверки. Ведь есть конкретный человек или даже группа лиц подписавшая акты выполненных работ подрядчикам согласно УК РФ эти действия наказывается штрафом в размере от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
Езжу по Красному - центр вымирает, половина помещений пустует, в ожидании аренды, все пыльное, грязное, исписанное граффити... видимо, тут будет тоже самое.
Касательно ОТ - конечно, по уму за ним будущее. Но как помогут выделенные полосы, если, например, автобус №5 идет практически от Западного до Северного, при этом на карте их максимум 6, а по факту и того меньше?.. А это самый короткий маршрут от того же Северного до метро, но его не дождешься.
Вот как давать разрешения на застройку вблизи дорог - так ума хватает у мэрии, а как наоборот расширять автомагистрали в связи с ростом автомобилей - так тут идиотизм! Не будет меньше машин, это Сибирь, это зима, это расстояния! Машин могло бы быть меньше, если было бы развитие метро, но ведь нет ничего! Станция спортивная вообще ничем не поможет городу, закопанные деньги. Сколько этот дурдом будет продолжаться?
Слушайте, народ, вы понимаете что это не будет работать? Они сейчас откусят почти половину дороги под выделенку. Ликвидируют парковки. Останется вместо 4-х полос две, по сути две. Я про Станиславского говорю. Это будет ад, и, все забьют на правила, выделенки не будет там, потому что 2 полосы на такой дороге - это невозможно. Люди будут под штраф подставляться, но ехать на работу. И зимой это вообще работать не будет.
Не надо все улицы грести под одну гребенку.человеку голова дана чтобы думать,анализировать.на вокзальной при её ширине можно было сделать выделенку без ущерба для бизнеса и транспорта. Проблема с хаосом из машин решается платными парковками а с пробкой на вокзальной установка камер стоп линии на димитрова + созданием службы по примеру Москвы пеший фото фиксации нарушений и через максимум пол года вы не видите машины на тротуаре и вторым рядом если им из-за дня в день будут прилетать штрафы.
Для жителей бывшего СССР автомобиль является предметом культа. Отсюда совковая привычка парковаться у подъезда, подьезжать к дверям школы, магазина и тп. Пешком больше нужно ходить. Это полезно. Все правильно делают.
Когда то давно Новосибирск был красивый, чистый и зеленый город. А теперь бетонная помойка с грязным воздухом и серостью. Спасибо нашей могучей власти за стабильность 25 лет и самое ОГРОМНОЕ СПАСИБО нашему пассивному народу (у которых на лицо безразличие происходящего) Далеко пойдем...
они продолжают думать о нас. защищают город. помогают сделать городскую среду уютной. каждому учителю минимальную зп в 75 тысяч рублей. станцию на марсе в 2022 году. детям игрушки баьам шубы и цветы. и ваще.
Убирать парковки в городе - бред. Вокзальная магистраль широкая улица с широким тротуаром и с глубокими ( теперь закатанными) карманами для парковки. Почему у нас мнение людей, огромного количества жителей не учитывается? А кучка у власти че то там натыкала и все переделывают теперь за наши же деньги!!!???
Меня всегда интересовал вопрос, по какому принципу их туда отбирают, вроде смотришь на чиновников вроде одеты прилично и говорят складно, а как что сделают, думаешь с какой дурки они сбежали, нормальному человеку такая мысль и в голову не придет, убирать парковки которых и так не хватает.
Предположительно появятся зелёные газоны???????? На которых будут парковаться несчастные люди. Печально, что все через одно место, абсолютно вразрез с нормальной жизнедеятельностью населения.Город должен быть ДЛЯ ЛЮДЕЙ, а здесь - наоборот категорически. Народ для верхов….
Заметили, как теперь действует мэрия? Краткий анонс ликвидации карманов у Вокзальной магистрали 16 и оценка реакции. Немного погудели в комментариях и тишина. Вывод-если проглотили, значит горизонт чист и можно перекроить весь город, и правый и левый берег. Город для мэра
Полностью поддерживаю отказ от парковок в центре. В статье высказано мнение горстки торгашей. Не надо к нам ехать на машине. Вобще к нам не надо ехать- работайте там, где купили жильё.
Приучают не ездить в загруженные места города на личном транспорте, только для посадки и высадки пассажиров.
Идея не новая, есть опыт в развитых странах.
В целом поддерживаю, хотя сам водитель.
Я вот ничего не понимаю походу, если решили убрать парковки, должны же предоставить альтернативные варианты хоть бесплатные, хоть платные, от того что уберут парковки количество авто не уменьшится, ставить их где-то нужно, значит будут страдать ближайшие дворы, тротуары. И правильно в статье говорят, пострадают от этих решений не только люди, у которых отняли парковочные места, но и бизнес... Сначала пойдут убытки для бизнесменов арендующих помещения, затем они переедут в другие места(и без того наверняка загруженные, где уже есть пробки), после чего уже собственник помещений будет нести убытки... Товарищи из мэрии, ну включите вы уже голову пожалуйста! Все предпринятые вами меры не дадут должного результата, пробки в этих местах как были, так и останутся, только плюс к этому добавится неудобство для автомобилистов и очередной хейт в вашу сторону!
если припарковаться невозможно, то, и ехать туда по делам или за покупками бессмысленно, не будешь же зимой пехом по километру идти, бросив авто не понятно где.
Да еще и эвакуируют.
Парковочные места нужны, а выделенка - нет?
Понятно, что если по улице один автобус ходит, и тот редко, она не нужна. А если поток транспорта?
Конечно, парковки должны быть. Платные (первый час - даром). Ну уж простите, от парковки до магазина можно и ножками дойти. Даже полезно.
Поддерживаю изменения (и пусть на меня сейчас выльется ушат помоев, это ничего не изменит). Нужно восстанавливать газоны, высаживать деревья, и пусть съезжают все эти лавчонки, торгующие фиг пойми чем и изгадившие фасады своими убогими вывесками. Только нужно быть последовательными и эвакуировать машины с тротуаров. Жителям - закрывать дворы шлагбаумами, в центре уже многие это делают.
По-моему это глупость полная. Хожу на работу по Вокзальной магистрали. Скажите - зачем там такой широкий тротуар???? Сделаете газоны? Прекрасно! А кто их поливать будет и ухаживать за ними? Примеров масса, как засыхают клумбы и газону. У меня нет машины, но мне искренне жаль водителей, которые ищу место для парковки.... "Все для людей", всё. как всегда через...
Полный дурдом , по другому это не назовёшь . На Монументе совсем недавно в прошлом году там делали , были кирпичная кладка , зачем в этом году там же всё перерыли ???? Все уже там с Ума посходили наверху от наживы ? Не знают уже как карманы свои набить .
Очередная заказная статья. На вокзальной полумёртвый Ритейл, его смерть связана не с наличием парковок, а с неадекватностью локаций и сферы деятельности бизнеса. В аптеки и магазины белорусских продуктов никто не ездит - это не гипермаркеты, в них ходят пешком ( после ремонта тротуаров возможно посетителей станет даже больше, если бабушкам дедушкам удобнее будет подойти). В остальном - очередная заказуха на нгс. Ничего нового. Никаких комментариев от реально крупного Ритейла нет. Вернее есть - от муниципальной аптеки. И он полностью не соответствует позиции, которую автор статьи хочет навязать читателю
Как говорится, напугали ежа голой задницей. Ну сделают выделенную полосу вместо парковочных карманов и будут на этих полосах новосибирские водители благополучно бросать свои шушлайки, зная, что полиция в городе не работает.
Не понимаю, какой смысл во всем этом. Откаты за реконструкцию?! Или просто глупость?! Лучше бы быстрее делали тротуары, все лето ходить не возможно и это здоровым людям, а как инвалидам, пожилым??? Кто-нибудь из власть предержащих думает об этом??? Сомневаюсь!!!
Мэрия не в ту сторону воюет. Станиславского то чем помешала? Там пробка только утром из-за кольца пл. Труда. Теперь ни к банку, ни к магазину не подъехать будет?
Ну и кто из кандидатов в депутаты остановит этот беспредел со сносом паркингов?
Или зажурчали?
А вот только мне кажется, что двойные ограждения - это в чистом виде нецелевое использование бюджетных средств Ст.285.1 и вот эта публикация еще не повод для инициации проверки. Ведь есть конкретный человек или даже группа лиц подписавшая акты выполненных работ подрядчикам согласно УК РФ эти действия наказывается штрафом в размере от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
Это широкие улицы и парковки там никому не мешают, я про левый берег.
Езжу по Красному - центр вымирает, половина помещений пустует, в ожидании аренды, все пыльное, грязное, исписанное граффити... видимо, тут будет тоже самое.
Касательно ОТ - конечно, по уму за ним будущее. Но как помогут выделенные полосы, если, например, автобус №5 идет практически от Западного до Северного, при этом на карте их максимум 6, а по факту и того меньше?.. А это самый короткий маршрут от того же Северного до метро, но его не дождешься.
Вот как давать разрешения на застройку вблизи дорог - так ума хватает у мэрии, а как наоборот расширять автомагистрали в связи с ростом автомобилей - так тут идиотизм! Не будет меньше машин, это Сибирь, это зима, это расстояния! Машин могло бы быть меньше, если было бы развитие метро, но ведь нет ничего! Станция спортивная вообще ничем не поможет городу, закопанные деньги. Сколько этот дурдом будет продолжаться?
Слушайте, народ, вы понимаете что это не будет работать? Они сейчас откусят почти половину дороги под выделенку. Ликвидируют парковки. Останется вместо 4-х полос две, по сути две. Я про Станиславского говорю. Это будет ад, и, все забьют на правила, выделенки не будет там, потому что 2 полосы на такой дороге - это невозможно. Люди будут под штраф подставляться, но ехать на работу. И зимой это вообще работать не будет.
наконец то
Не надо все улицы грести под одну гребенку.человеку голова дана чтобы думать,анализировать.на вокзальной при её ширине можно было сделать выделенку без ущерба для бизнеса и транспорта. Проблема с хаосом из машин решается платными парковками а с пробкой на вокзальной установка камер стоп линии на димитрова + созданием службы по примеру Москвы пеший фото фиксации нарушений и через максимум пол года вы не видите машины на тротуаре и вторым рядом если им из-за дня в день будут прилетать штрафы.
Команда Локтя. На выборы надо было ходить, а не здесь ныть.
Для жителей бывшего СССР автомобиль является предметом культа. Отсюда совковая привычка парковаться у подъезда, подьезжать к дверям школы, магазина и тп. Пешком больше нужно ходить. Это полезно. Все правильно делают.
дурдом с этими парковками ,все делают что бы хуже людям было
Когда то давно Новосибирск был красивый, чистый и зеленый город. А теперь бетонная помойка с грязным воздухом и серостью. Спасибо нашей могучей власти за стабильность 25 лет и самое ОГРОМНОЕ СПАСИБО нашему пассивному народу (у которых на лицо безразличие происходящего) Далеко пойдем...
они продолжают думать о нас. защищают город. помогают сделать городскую среду уютной. каждому учителю минимальную зп в 75 тысяч рублей. станцию на марсе в 2022 году. детям игрушки баьам шубы и цветы. и ваще.
Все правильно делают. Город должен быть удобен для пешеходов,а во вторую очередь для машин.
Убирать парковки в городе - бред. Вокзальная магистраль широкая улица с широким тротуаром и с глубокими ( теперь закатанными) карманами для парковки. Почему у нас мнение людей, огромного количества жителей не учитывается? А кучка у власти че то там натыкала и все переделывают теперь за наши же деньги!!!???
Меня всегда интересовал вопрос, по какому принципу их туда отбирают, вроде смотришь на чиновников вроде одеты прилично и говорят складно, а как что сделают, думаешь с какой дурки они сбежали, нормальному человеку такая мысль и в голову не придет, убирать парковки которых и так не хватает.
Локоть, верни парковки на место!
В городе абсолютный хаос. У нас есть в городе нормальный хозяин или нет?
Этому городу нужен новый мэр.
Мэрия совсем обнаглела! Верните все как было!
В е против жителей в этом городе.
Про бизнес мэрия не думает, если только про свой.
Все кто голосовал за Локтя когда проигнорировал выборы, получите, распишитесь!
Дорогам от этого легче не будет, их же городские власти годами не ремонтируют.
Блин.. ну что это такое? Так быть не должно.
Чем им парковки не понравились? Платные спросом не пользуются?
Накупят машин, а потом они в шоке
У меня только один вопрос - в каком учебном заведении учат на таких... мэрских?
Предположительно появятся зелёные газоны???????? На которых будут парковаться несчастные люди. Печально, что все через одно место, абсолютно вразрез с нормальной жизнедеятельностью населения.Город должен быть ДЛЯ ЛЮДЕЙ, а здесь - наоборот категорически. Народ для верхов….
Газоны, как это мило...
Долой парковки по всему городу, купил машину купи гараж, нет денег езжай на трамвае
Парковки убирают, чтобы было место, где ездить на электросамокатах.
ну и хорошо, новое дорожное покрытие и без кучи припаркованных машин, выделенные полосы движения, отлично.
Заметили, как теперь действует мэрия? Краткий анонс ликвидации карманов у Вокзальной магистрали 16 и оценка реакции. Немного погудели в комментариях и тишина. Вывод-если проглотили, значит горизонт чист и можно перекроить весь город, и правый и левый берег. Город для мэра
Полностью поддерживаю отказ от парковок в центре. В статье высказано мнение горстки торгашей. Не надо к нам ехать на машине. Вобще к нам не надо ехать- работайте там, где купили жильё.
Приучают не ездить в загруженные места города на личном транспорте, только для посадки и высадки пассажиров.
Идея не новая, есть опыт в развитых странах.
В целом поддерживаю, хотя сам водитель.
Локоть мстит и ненавидит этот город,и уже добил все что только можно.
Что-то решения мэрии все тупее и тупее. Убирают парковки, не предлагая альтернативы. Чем думают?
Я вот ничего не понимаю походу, если решили убрать парковки, должны же предоставить альтернативные варианты хоть бесплатные, хоть платные, от того что уберут парковки количество авто не уменьшится, ставить их где-то нужно, значит будут страдать ближайшие дворы, тротуары. И правильно в статье говорят, пострадают от этих решений не только люди, у которых отняли парковочные места, но и бизнес... Сначала пойдут убытки для бизнесменов арендующих помещения, затем они переедут в другие места(и без того наверняка загруженные, где уже есть пробки), после чего уже собственник помещений будет нести убытки... Товарищи из мэрии, ну включите вы уже голову пожалуйста! Все предпринятые вами меры не дадут должного результата, пробки в этих местах как были, так и останутся, только плюс к этому добавится неудобство для автомобилистов и очередной хейт в вашу сторону!
если припарковаться невозможно, то, и ехать туда по делам или за покупками бессмысленно, не будешь же зимой пехом по километру идти, бросив авто не понятно где.
Да еще и эвакуируют.
ноги этой парковкозакатной работы растут от ЧМ по хоккею, это типа основные магистрали для гостей города
Парковочные места нужны, а выделенка - нет?
Понятно, что если по улице один автобус ходит, и тот редко, она не нужна. А если поток транспорта?
Конечно, парковки должны быть. Платные (первый час - даром). Ну уж простите, от парковки до магазина можно и ножками дойти. Даже полезно.
Поддерживаю изменения (и пусть на меня сейчас выльется ушат помоев, это ничего не изменит). Нужно восстанавливать газоны, высаживать деревья, и пусть съезжают все эти лавчонки, торгующие фиг пойми чем и изгадившие фасады своими убогими вывесками. Только нужно быть последовательными и эвакуировать машины с тротуаров. Жителям - закрывать дворы шлагбаумами, в центре уже многие это делают.
По-моему это глупость полная. Хожу на работу по Вокзальной магистрали. Скажите - зачем там такой широкий тротуар???? Сделаете газоны? Прекрасно! А кто их поливать будет и ухаживать за ними? Примеров масса, как засыхают клумбы и газону. У меня нет машины, но мне искренне жаль водителей, которые ищу место для парковки.... "Все для людей", всё. как всегда через...
Полный дурдом , по другому это не назовёшь . На Монументе совсем недавно в прошлом году там делали , были кирпичная кладка , зачем в этом году там же всё перерыли ???? Все уже там с Ума посходили наверху от наживы ? Не знают уже как карманы свои набить .
Очередная заказная статья. На вокзальной полумёртвый Ритейл, его смерть связана не с наличием парковок, а с неадекватностью локаций и сферы деятельности бизнеса. В аптеки и магазины белорусских продуктов никто не ездит - это не гипермаркеты, в них ходят пешком ( после ремонта тротуаров возможно посетителей станет даже больше, если бабушкам дедушкам удобнее будет подойти). В остальном - очередная заказуха на нгс. Ничего нового. Никаких комментариев от реально крупного Ритейла нет. Вернее есть - от муниципальной аптеки. И он полностью не соответствует позиции, которую автор статьи хочет навязать читателю
Объявите Новосиб городом без личного автотранспорта официально. Закройте в черте города автосалоны, АЗС и прочие сопутствующие личному АТ заведения.
Как говорится, напугали ежа голой задницей. Ну сделают выделенную полосу вместо парковочных карманов и будут на этих полосах новосибирские водители благополучно бросать свои шушлайки, зная, что полиция в городе не работает.
Если не хотите машин в центре - нужны Доступные перехватывающие парковки на конечных станциях метро
Не понимаю, какой смысл во всем этом. Откаты за реконструкцию?! Или просто глупость?! Лучше бы быстрее делали тротуары, все лето ходить не возможно и это здоровым людям, а как инвалидам, пожилым??? Кто-нибудь из власть предержащих думает об этом??? Сомневаюсь!!!