Реклама
СЕЙЧАС +13°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

244 комментария к публикации Сибиряк сделал расчеты и понял, как спасти Новосибирск от пробок — аргументы он изложил в открытом письме властям
Сибиряк сделал расчеты и понял, как спасти Новосибирск от пробок — аргументы он изложил в открытом письме властям

7 сент 2021 в 10:49

Вообще-то все пробки в городе из-за вечно сломанных, еле плетущихся, чадящих, гудящих всех этих автобусов и трамваев, а также фур.
Хорошие, современные легковые автомобили очень манёвренные и быстрые, как они могут создавать пробки?
А этот общественный транспорт, эти гудящие и чадящие троллейбусы только мешают серьёзным, солидным людям на хороших, качественных автомобилях быстро и комфортно добираться по важным делам.

Андрей
7 сент 2021 в 10:56

Не забывайте, что мы живем в СИБИРИ!!! где пол года на улице лежит снег, половина от оставшейся половины грязь или слякоть. Ни один уважающий себя человек не захочет передвигаться пешком по этому АДУ. С комфортом можно только на личном транспорте, а комфорта заслуживает каждый! не при советах живем. Любителям западного опыта предложу попробовать жителей Аляски, да или других северных штатов пересадить на ОТ, интересно реакцию увидеть. В общем посыл такой что не для нашего климата советские сверхразумы рассчитывали ОТ сделать приоритетным.

7 сент 2021 в 10:58

Проблема с дорогами в городе впечатляет. А наши недовласти убирают парковки, сужают дороги за счёт островков для трамваев, которые ходят почти пустые по разбитым рельсам.
На Дуси Ковальчук, например. Что это за постройки? Которые сделали из 3-х полосной дороги 1 полосу. Т к ещё выделенка для автобусов.
На вокзалке убрали отличные глубокие карманы, которые никому не мешали, а выручали. Там опы машин не торчали, как из некоторых карманов и автобусам никто не мешал. Власти маку накушались, вот и гадят городу.

7 сент 2021 в 11:07

Опять бред про скоростные трамваи на дорогах общего пользования. Нужет запрет левых поворотов(разворотов) где только можно, в особенности на Большевистской, Ватутина и Кирова.
Второй ярус над этими улицами, как в Бангкоке. Сделайте уже дорогу от Выборной до барахолки.

Брюнет
7 сент 2021 в 11:08

Сделайте ограничение по количеству автомобилей на семью,одна полная семья-не больше двух авто.То у некоторых в семье из пяти человек по 5 машин,дети первых курсов на личном авто в универ ездят,конечно,будут пробки.Надо стараться больше ходить пешком,то привыкли ехать и втыкать в сматфон,но так долго не может продолжаться,дороги не резиновые.

7 сент 2021 в 11:19

У нас третий способ решения проблем пробок - дикокапиталистический. Построить платный мост в центре города...

7 сент 2021 в 11:21

Понятно, что город спасет только рельсовый ОТ.
Строим метро: Путин несколько раз декларировал инфраструктурные кредиты (3%,15 лет) в том числе на метро и Травников говорил про них. Как расплачиваться: в бюджете города и области есть много ненужных статей ( скажем на освещение работы и т.п, да и на 4 мост нашли почти 4 млр), у "застройщиков" метры у метро стоят много дороже, почему бы им не вложиться, мы сами тоже можем помочь: +5 рублей за проезд это 400 млн в год. Напомню, что наше метро не убыточное и везёт больше чем Самара, Казань и Нижний Новгород вместе взятые. Кстати Нижний заявился на этот кредит, а там и населения меньше, бюджет меньше, а станций метро 16...
На трамвай тоже денег нет..., но вот в Питере вполне нормально работает частный трамвай Чижик, по крайней мере это лучше чем наш " частный" мост, хоть каким то оправданием была бы заводка трамвая на этот грабительский проект и который стоит 5-7 станций метро. Проект по вывозу людей скажем из Плющихинского, Просторного, возможно Родников был бы вполне рентабельным.
Электричка: есть федеральные проекты АГ 2.0, СКИФ и в них просто обязаны быть учтены планы развития ж.д сообщения с городом.
Вопросы то вполне решаемые, нужна только воля народа и толковая власть...

Аноним
7 сент 2021 в 11:24

Увы, в приоритете у нас самый мощный в мире синхрофазотрон. Транспорт и дороги подождут.

Дубль
7 сент 2021 в 11:26

Какие-то расчеты, открытое письмо... И всё сводится к откровению, что надо развивать общественный транспорт? Как говорится, спасибо, Кэп.

Фывап
7 сент 2021 в 11:26

Кольцевая дорога нужна в Новосибирске. Как МКАД. Чтобы можно было ездить в обход центра. А не всем дружно по Большевистской. Через Обь скоро будет пять мостов, а через Иню один и больше не планируется. Как из Первомайского района ездить в город? В городе 4 больших оврага. В городе промзоны идут параллельно оврагам. Улиц, которые пересекали бы овраги и промзоны практически нет. С запада на восток проехать легко, с севера на юг - никак. Через Каменку 3 дороги. Между Ипподромской и Учительской хоть одна дорога через овраг есть? Нет. Через Тулу сколько дорог? Ватутина и Сибиряков-гаврдейцев, это всё. На Криводановку и Колыванское шоссе сколько улиц ведут? Станционная и Большая, причём они сходятся, то есть по факту одна. Между Клещихой и Толмачёвым хоть один переезд есть? Вы чего вообще хотите, все дырки заткнуты, в таком городе только оборону держать удобно.

Art&K
7 сент 2021 в 11:28

Это надо переформатировать все движение, включая пешеходное, строить развязки, качественные дороги, развивать общественный транспорт и, наконец, развивать сам город. Конечно, ликвидировать лень. Одна Большая и Титова чего стоят. В том болоте, котором оказался город, нормально ничего не заработает. Кто бывал в Красноярске, Казани, заметил, как там чётко работает и приятно по городу ехать.

Гость
7 сент 2021 в 11:33

Про скоростной трамвай и метро это хорошо, давно нужно было в кировский район, до пл Кирова метро сделать. Разгрузили бы и обьгэс, васхнил, шлюз, затулинку, один правый берег метро а у нас до Маркса и все стоп

Адекват
7 сент 2021 в 11:40

Столько слов, а суть прежняя - город спасёт только метро. Только вот на строительство метро деньги если выделят, то будет аудит видимо уже с Москвы. А так бабки пилить сложнее. Вот и все ответы.

GHOST
7 сент 2021 в 11:45

Для начала не плохо было бы убрать ВСЕ узкие места на дорогах, у нас очень много мест в городе, где из нескольких полос поток машин перемещается в одну-две - это сильно тормозит поток, что приводит к пробкам, у нас много мест с бестолковой работой светофоров, можно в несколько раз увеличить пропускную способность перекрестков, просто наладив работу светофоров. В году 08-10 ставили электротабло, так называемый "зеленый коридор", действительно полезная вещь была, люди видели с какой скоростью нужно двигаться, чтобы проехать участок пути без торможения, почему не развили эту систему? Так же много заторов у нас из-за состояния дорог, едешь один участок по хорошему покрытию, затем начинается разбитый участок, естественно люди притормаживают, следствием чего являются заторы. Затем не плохо было бы обещанные развязки довести до ума: Бугринский мост, Винаповский мост, переделать икеевский мост, как изначально планировалось, так же "горб Городецкого" привести к изначальному виду. Нужно планомерно вести ремонтные работы на теплосетях, а не копить проблемы годами, чтобы потом единоразово весь город перекапывать. Все это поспособствует тому, что пробки значительно сократятся!
ОТ в условиях Сибири - это не выход, разве что в период с мая по октябрь, а в остальные месяцы стоять, дубеть на остановках как-то нет желания!

7 сент 2021 в 11:53

Из существующей транспортной схемы можно выжать еще немного не за дорого. Для большинства проблемных мест есть предложения по оптимизации транспортных потоков. Где-то добавить зеленую стрелку светофора, где-то разгонную полосу, где-то расширить дорогу, где-то выровнять проезд через рельсы и через стыки мостов. Менять режим светофоров в зависимости т времени суток. Эти предложения лежат на поверхности. Нужны толковые люди в администрации и сбор предложений от населения с отчётностью по этим предложениям. Но никому это не нужно.

7 сент 2021 в 11:55

пока не начнем дохнуть на улицах от нехватки воздуха и дыма машин - ничего вы не поймете
и даже тогда вы не откажетесь от комфорта дымящих повозок и так и будете стоять в пробках уничтожая воздух которым дышим все

Гость
7 сент 2021 в 12:00

Дороги строить надо, а не бюджет пилить.
Дармоеды.
Сталина на вас нет.

7 сент 2021 в 12:01

Надо грамотно строить и развивать современный общественный транспорт, только тогда количество личных автомобилей будет уменьшаться. Точка.

7 сент 2021 в 12:04

Из положительных примеров. Много лет народ мучился в пробке по утрам на въезде из Кольцово в Академгородок. Подал заявление в госуслуги, чтобы разобрались с дорожными знаками на перекрестке у военного училища. В итоге, а может по совпадению, схему проезда перекрестка полностью изменили. Стало гораздо проще попасть в Академ. Правда сразу попал там в дтп из-за невнимательных водителей, ехавших по перекрестку по прежней схеме )) Ну в общем, система иногда работает. Пробуйте чуть улучшить действительность.

7 сент 2021 в 12:06

Нужно просто убрать весь автохлам с улиц Новосибирска. Для этого, в первую очередь нужно запретить использование прулей в черте города. Во вторую очередь, ввести запрет на въезд в Новосибирск для автомобилей старше семи лет. Этого будет вполне достаточно чтобы избавиться от пробок, и существенно улучшит экологию.

7 сент 2021 в 12:19

надо строить метро дальше по плану. левый берег без метро вообще, нужно еще три станции хотя бы

7 сент 2021 в 12:20

надо строить крытые парковки для авто и убирать из дворов машины. как в Японии парковки-здания, там же сервисы и все что надо.

7 сент 2021 в 12:23

они все это и без вас знают, а вы голосуйте, голосуйте.

7 сент 2021 в 12:33

Хорошо, представил эту антиутопию - общественный транспорт в Новосибирске... И зачем мне этот ОТ, чтобы я постоянно выслушивал вот это: "масочку оденьте, не то..."??? У нас и так, куда не кинь взгляд, везде "цари" и "бохи" которым граждане, почему то, стали "должны".

7 сент 2021 в 12:33

"Сибиряк сделал расчеты" ахаха! .)

расчеты из разряда:
давайте сделаем город комфортным - в комфортном городе нравится жить 90% горожанам, а в некомфортном городе нравится жить 10% горожанам

7 сент 2021 в 12:35

Надо, надо... общественный транспорт... а куда ты в 11 вечера уедешь на этом транспорте или как потащишь баулы из супермаркета? всё берут пример с европы, а там той европы, пешком за три часа пройти. А почему-бы не брать пример в сша, где личный транспорт - основа жизни?

Учитель 2
7 сент 2021 в 12:46

Прямо Америку открыл! Давно, даже школьник понял, что Новосибирск спасет только метро или скоростной наземный транспорт. Только "воз и ныне там". Сколько просят у Москвы денег на метро? И все ответ "не считаем нужным". Нужно этих, из бюджета, на пару дней Зимой и летом в Новосибирск "запустить". А летом для того, чтоб посмотрели, что дело не только в нечищенных дорогах, летом уже в выходные дни пробки по городу. Это куда дальше? С содержанием жду этой зимы, после строительства "островков" на остановках. Кто это сделал? Какому умники пришло в голову по-сути убрать одну полосу. Нет, хуже, уже островки огибают по встречке на приличной скорости, а что будет зимой? Занос, авария? А те, кто ехал по этой полосе будут тискаться в другую, потом обратно.... И так на протяжении всей дороги. А Вы слышали, хотят пустить трамвай по проспекту Дзержинского ? Издеваются что ли? Куча автобусов и троллейбусов, но нет, нужны срочно трамваи, чтоб чуть ли не единственную свободную улицу сделать геморром.

7 сент 2021 в 12:57

Объездил много стран за рулем нигде пробок не видел почему они у нас:
1. Завышенная плотность населения из точечной застройки и деградации области, все бегут из области в человейники.
2. Огромное количество такси, как следствие перенаселенности и ЖК, ТЦ.
3. Огромное количество пешеходных переходов и левых поворотов. БШ, Большевичка.
4. Нет улиц дублеров. Бердск одна дорога в Новосиб, ОбьГэс, Первомайка итд.
5. ОТ нет системности, нет расписания. Нет альтернативы метро, нужны метробусы, трамваи по типу как в Волгограде. Метро копать дорого, делайте НАД землей как в г. Вупперталь.
6. Утренняя миграция в деловые районы, с берега на берег. Нужна смешанная застройка а не микрорайнная.
7. По хорошему город делить на три города, Левосибирск, Правосибирск, Академ. Так делают в Европах. Деление на округа.

В реале все проблемы из первого пункта. Область стагнирует. В мегаполис набиваются областники в бетонные коробки все движение ВСТАЕТ.

Лысый не из БраЗЗерс
7 сент 2021 в 13:13

Сначала не интересуются политикой, не ходят на выборы, а потом ноют в комментариях. Какая "прелесть".

7 сент 2021 в 13:22

идея может и неплохая, откуда деньги на реализацию то

Боря
7 сент 2021 в 13:23

Надо как в Монголии.
Запрещать выезд на дороги с определенной цифрой в номере в определенные дни, под гнетом диких штрафов.
Например:
1 число - запрет на движение автомобилям,в номере которых имеется одна и более цифра 1.
2 число - запрет на движение автомобилям, в номере которых имеется одна и более цифра 2.
3 число - по той же схеме. И так до 10 числа. 10 числа с цифрой 0.
С 11; 21 числа месяца точно так же как и с 1 числа.

Наприме автомобилю с номером 739 будет запрет на движение в следующие числа месяца: 3;7;9;13;17;19;23;27. Вот такой автомобиль будет без движения 8 дней в месяц.

Представьте на сколько свободнее станет на дорогах!!!!

7 сент 2021 в 13:35

велосипеды и самокаты явно не выход - погода не та, метро в 100 раз дороже трамвая, троллейбусы и автобусы ходят там же, где и автомобили, ясно, что надо трамвайные линии и ремонтировать, чтобы новые трамваи использовать более скоростные и строить новые, а чтобы не занимать уже существующие дороги, ставить их надо на эстакады и давно надо соединить правый и левый берега, хотя бы и по новому мосту... или по одному мосту пустить линию на правый берег, а по другому обратную на левый... и тщательно пересмотреть структуру городского движения - введение большего количества одностороннего движения, может повысить скорость потоков и найти больше мест для параллельного движения транспорта и развязок над ж.д. путями...

Гость
7 сент 2021 в 13:57

Обращаться к властям, что в муку пукнуть

Татьяна
7 сент 2021 в 14:21

Мысли здравые! Осталось их реализовать)

7 сент 2021 в 14:28

Куда расти то? При таких ценах на авто, наоборот уменьшаться должен автопарк, солярис 1.5 млн при средней зп 30-40 тыс. Пробки из-за таксистов и мамаш, ведущих своих детей в школу не по месту регистрации.

Гость
7 сент 2021 в 14:52

Возьмём движение по Красному проспекту. Двадцать секунд (перекрёсток Писарева 77Б - Красный проспект 86) пешеходам, отведённых на пересечение проспекта, хватает чтобы пройти парадным шагом в одну шеренгу. Учитывая, что пешеходов много и они разных возрастов и здоровья, этого недостаточно (проверено жизнью). В тоже время эти пешеходы перекрывают время выезда транспорта на Красный проспект с боковых улиц (с улицы Писарева). В результате чего выезд направо в сторону площади Калинина становится невозможным. Авто должны пропустить ещё и тех, кто выезжает налево в сторону площади. Порой автомобилистам приходится ждать нескольких переключений на свой зелёный. На этой почве на перекрёстке бывает много ДТП.
Увеличив время на пересечений проспекта хотя бы на десяток секунд, пробки удалось бы уменьшить. Это по всему Красному проспекту так.

Хорошо бы сделать "плавающими" центральные полосы дорог. Утром открытые для одного направления движения, а вечером для другого. 😁

И увеличить время пешеходам!

Виктор
7 сент 2021 в 15:20

трамвай скоростной хорошо, и его власти продвигают, тк. строительство трамвайных путей, рельсы закупка самих трамваев это какие деньги нужно освоить, а проку, что авария, на путях и все пошли пешком

Имя
7 сент 2021 в 15:40

Для начала надо просто настроить светофоры, чтобы не было заторов. Плюс добавить больше дополнительных секций для поворота налево и направо, или хотя бы в проблемных местах делать задержку. Вроде бы простое действие, не требующее огромных затрат, разгрузит многие проблемные места

Гостья
7 сент 2021 в 15:43

У меня тоже есть предложение как избавиться от пробок на пл Кирова. Сделайте подземные переходы! И урегулируйте работу светофоров. Все

Ольга
7 сент 2021 в 16:05

Теперь, после того, как устроили репрессии с масками, а скоро начнут пускать только уколотых, зачем мне эта вся общественная лабуда. Еду себе и ни одна зараза мне не будет диктовать "маскунаденькать". Провались весь этот ТО пропадом, когда я лишаюсь свободы передвижения, под надзирателями.

Алексей
7 сент 2021 в 16:05

В Москве каждый год новые станции метро открывают, а у нас больше 10 лет ни одной станции не построили. Ещё и для трамваев островки безопасности налепили.

7 сент 2021 в 18:32

2 популярных моста заблокированы с двух сторон светофорами! Не видеть это может, только слепой! Но строить развязки с непрерывным движением, не входит в планы властей - ну где тут заработать-то можно???

7 сент 2021 в 18:39

уберите "фуры", большегрузы из черты города, все или почти все заторы от НИХ

Михаил
7 сент 2021 в 18:43

Мне нравился данный город, но его текущее развитие ведёт в никуда. Ехал сейчас на велосипеде, тихий ужас. Много друзей уехало за последний год. Мы тоже нашли город поинтересней, смысла жить в данном городе нет. Есть множество городов у нас в стране намного дружелюбней к населению чем город пыль, вечный снег, отсутствие парковом, город пробка, ужасно развит общественный транспорт, пешеходы вообще не люди, велосипедный дорожек нет, дороги убитые...

Мускарик
7 сент 2021 в 19:27

Электротранспорт стал бы спасением. Но у нас стороят мосты и расширяют до бесконечности дороги отрезка и.

житель ххх
7 сент 2021 в 19:50

личный транспорт нужно развивать а не запихивать в угол, это требование современной жизни. И сколько денег идет в разные карманы, сколько разных КАСКО с осогами. уберите личный транспорт и где будет масса народа работать?

Дайте нам мэра,который добьется для нас строительства хотя бы одной новой станции метро!!!ПРОДОЛЖЕНИЯ ВЕТКИ Метро!!!
Именно для разгрузки дорог!!!
Уже давным давно ПОРА!!!
4,8 км до работы еду 40 минут на личном авто!!!
Раньше со Станиславского ж/м до Пашино за столько же доезжал!

Сергей
7 сент 2021 в 21:00

Правильно ! Платный въезд в центр .в районе от ИНЯ - Матвеевка парковка за небольшие деньги . Убрать троллейбусы с города , очистив город от проводов и очень тяжелого транспорта . Трамвай едет предсказуемо . Ну и конечно развязка Матвеевка ,пешеходный переход Иня

Гость
7 сент 2021 в 22:38

Давно ещё читал, что по расчётам учёных ещё в 80х годах что бы не было пробок к 2010 году уже должно было быть в городе четыре моста. Те кто у власти все давно знают, не нужно им это просто. Мэр должен любить свой город-и будет сделано всё что бы он стал ещё лучше! Судя по всему у чиновников другие приоритеты!

7 сент 2021 в 23:15

труба короче...Локоть, уходи...

Анонимно из Канады*
7 сент 2021 в 23:23

Насчет развития общественного транспорта - бред полный. Хватит уже этим кормить. В современном мире мало кто захочет со своей машины пересесть на автобус.
Посмотрите как дороги сделаны в США - поворот направо на красный свет разрешен, во вмногих случаях поворот направо вообще безостановочный в объезд светофора. Поворот налево по выделенной полосе, то есть поворачивающие налево не будут тормозить поток прямо.
Отсутствие магазинов на дорогах тоже имеет значение. В США магазины концентрируются на отдельных торговых территориях, а вдоль городских улиц магазинов минимум или вообще нет.
Начните с этого.