На самом деле мост довольно быстро строят. Редко бываем на набережной, но когда приезжаем, отмечаем, что его уже еще на определенное количество метров построили.
Помойму мы скоро дойдет до той стадии, что всю эту фикцию можно будет просто не делать, ну убивать город в адских пробках из за стройки этого недразумения а просто официально бы выделили бабки и отдали тому другу неназываемого, "инвестору", который 3 копейки в этот проект к нашим деньгам сунул. Так было бы лучше для всех, не было бы пробок, бабки они так и так за наши налоги ему будут выплачивать теперь пожизненно.
Ещё раз. Е., ты в курсе разницы между понятиями "начали строить" и "получили разрешение на строительство"?
П.С. Фамилии журналисток нгс приравниваются к нецензурной брани?
Вы пишите что не будете ездить платить, будете вот увидите.
в Питере когда КАД строили платный тоже говорили не будут платить, в итоге весь Питер платит и ездит.
Так что ещё как миленькие будет проезжать по мосту
Ну да, самое главное - это оплата. Но столько не надо - платить будем все, и из бюджета, а тут достаточно максимум по три штуки в обе стороны, на случай, если раз в пять лет будет массовое мероприятие федерального значения.
Странно выглядит строительство платного моста в Новосибирске с учетом средних доходов этих самых новосибирцев. При этом мост строится в том числе на деньги этих самых новосибирцев, а недополученные доходы концессионеры будут получать дополнительно из бюджета города. То есть фактически, немногие обеспеченные новосибирцы будут ездить по этому мосту за счет многих необеспеченных, которые строительство этого моста оплатят, но проезд по нему позволить себе не смогут.
Ещё мост не построили, а уже пункты оплаты ставят... Это конечно главное...
"Для подготовки площадки строительства снесли 13 домов на этой улице"
Основательно к вопросу подходят! Действительно, у нас тут будки для стрижки купонов, а тут какие-то дома под ногами путаются. Надо было бы - вырубили бы целые жилые кварталы.
У концессионера 4 моста даже депутаты не смогли выяснить куда исчезли 500 млн. ру.Также выяснилось, что владельцы 4 моста и "Экологии Новосибирск" одни и теже собственники? Поэтому город ждет коллапсы от грязи мусорщиков и и проезда дорогущего моста??
Четвертый мост это абсолютно бездарный проект в абсолютно неправильном месте, предназначенный для быстрой переброски машин из пробки в пробку за деньги, хоть каким-то оправданием была бы заводка трамвая на этот грабительский проект.
Кстати проезд по нему будет стоить как 5-6 поездок в метро...
Ха-ха! Тоже мне ценность - по мосту проехать! Сейчас разбег возьму от Красного проспекта и побегу платить!!!
Чтобы деньги за дороги брать - их сначала построить надо! Хотя бы кольцевую вокруг города с разделительной полосой по 3-4 полосы в каждую сторону. Как, например, в Питере!
В Италии тоже много платных мостов, проездов. Все это воспринимают нормально, никто не ноет. До нас, слава богу, тоже цивилизация доходит, опять начинают нытики орать, что лучше продолжать лаптями щи хлебать.
А пусть строят!
Путин не вечен, власть обязательно сменится, ротенберги побегут за бугор- не успевшие убежать пойдут на Колыму....а мост останется стоять.
Совершенно правильное решение. Для ускорения окупаемости моста стоит брать деньги с транспорта, участвующего в строительстве. Моста нет - а денежки идут)))
Заметьте, с началом строительство платного моста стали коммунальный мост поддерживать в непотребном состоянии. Все для того, что бы отвадить народ от проезда по нему. Вангую, что после запуска платного моста коммунальный закроется на вечную реконструкицию...
Из принципа не проеду за деньги по этому мосту. Почему крымский бесплатный, а мы должны платить, какому-то питерскому ВИСу который запорол вывоз мусора в городе
чинуши уже руки потирают, делят шкуру не убитого медведя, ещё утка в море хвост на заборе а им только деньги подавай, сначала бы хотя бы мост то достроили, ещё надо посмотреть как они его построили и всех строителей под этот мост во время испытаний
Позор властям города и области... это плевок во всех не богато живущих горожан. Скоро выборы обязательно пойду и проголосую против этой антинародной политики.
Будет очень смешно, когда этот мост обрушат. Пробок станет только больше, думаю очень скоро люди начнут принимать радикальные решения. Нас в городе миллион, чиновников сотня, ещё бы погоны на стороне закона и конституции стояли было бы замечательно. Хотя скоро и это произойдёт.
Если коммунальный мост пойдет на капремонт после открытия 4го моста, то проезд по платному мосту должен быть Бесплатный! на время ремонта коммунального!
Ничего удивительного, та же самая европа давно так живет. Частные платные дороги, мосты и тоннели.
К примеру по автобанам, есть конечно и государственные, только гораздо хуже, т.е. неудобные, однополосные и т.д.. а частные 3-5 полосные в каждую сторону.
Поэтому все не так плохо. Пусть лучше будут еще платные мосты и дороги, чем их не будет вообще.
Бред! Когда в Питере хотели настроить кучу платных мостиков то народ взбунтовался и власти отказались от идеи, а новотерпилойды всё стерпят.
Почему мост не 100% на деньги инвестора, почему присутствует большая часть денег из бюджета, почему все риски взял бюджет, а всю прибыль взял инвестор?
А почем проезд планируют сделать? Или пока нет фиксированной ставки?
На самом деле мост довольно быстро строят. Редко бываем на набережной, но когда приезжаем, отмечаем, что его уже еще на определенное количество метров построили.
Интересно, кто из тех, кто сейчас хает мост, будет по нему ездить? Нытики.
Помойму мы скоро дойдет до той стадии, что всю эту фикцию можно будет просто не делать, ну убивать город в адских пробках из за стройки этого недразумения а просто официально бы выделили бабки и отдали тому другу неназываемого, "инвестору", который 3 копейки в этот проект к нашим деньгам сунул. Так было бы лучше для всех, не было бы пробок, бабки они так и так за наши налоги ему будут выплачивать теперь пожизненно.
Зря вы это всё затеяли, Бугринский мост с бесплатным проездом пустой всегда, а этот тем более будет без машин.
О как бот оживился.
Надеюсь читатели не поленятся пролистать комменты и проставить ботью минусы 👍
Главное что бы параллельно Октябрьский - сразу на "капремонт" закрыть.
И когда Димитровский полностью встанет, тогда можно и бабло косить.
Ещё раз. Е., ты в курсе разницы между понятиями "начали строить" и "получили разрешение на строительство"?
П.С. Фамилии журналисток нгс приравниваются к нецензурной брани?
Бот , с глупейшими комментами, так заметно и смешно.
Картой « Мир»?
Байкот этому мосту и этим бизнесвуменам. Не буду ездить, принципиально. Концессия - это преступный сговор.
Чтобы собирать дань, князья у нас быстро строят и с удовольствием. А если нужно что то для народа, долго, мучительно и как попало.
А уже придумали кто по нему будет ездить?
Вы пишите что не будете ездить платить, будете вот увидите.
в Питере когда КАД строили платный тоже говорили не будут платить, в итоге весь Питер платит и ездит.
Так что ещё как миленькие будет проезжать по мосту
Да какие же они оптимисты! Поставьте сто, нет лучше двести касс!
Ну да, самое главное - это оплата. Но столько не надо - платить будем все, и из бюджета, а тут достаточно максимум по три штуки в обе стороны, на случай, если раз в пять лет будет массовое мероприятие федерального значения.
Странно выглядит строительство платного моста в Новосибирске с учетом средних доходов этих самых новосибирцев. При этом мост строится в том числе на деньги этих самых новосибирцев, а недополученные доходы концессионеры будут получать дополнительно из бюджета города. То есть фактически, немногие обеспеченные новосибирцы будут ездить по этому мосту за счет многих необеспеченных, которые строительство этого моста оплатят, но проезд по нему позволить себе не смогут.
Вам нравится такая схема?
Всё жду когда наконец уже будет платный воздух!
А если бы не выдали разрешение на постройку пунктов оплаты, то мост был бы бесплатным? Получается мэрия виновата в том что мост будет платный
Стало интересно, если мост платный как ОТ по нему ездить будет? Или От нельзя, а чтобы пешком пройти там, тоже платить придется?
Ещё мост не построили, а уже пункты оплаты ставят... Это конечно главное...
"Для подготовки площадки строительства снесли 13 домов на этой улице"
Основательно к вопросу подходят! Действительно, у нас тут будки для стрижки купонов, а тут какие-то дома под ногами путаются. Надо было бы - вырубили бы целые жилые кварталы.
"Одновременно оплачивать проезд смогут 22 автомобиля"
Избыточные мощности, столько чиновников одновременно не поедет, разве что на обед.
У концессионера 4 моста даже депутаты не смогли выяснить куда исчезли 500 млн. ру.Также выяснилось, что владельцы 4 моста и "Экологии Новосибирск" одни и теже собственники? Поэтому город ждет коллапсы от грязи мусорщиков и и проезда дорогущего моста??
Четвертый мост это абсолютно бездарный проект в абсолютно неправильном месте, предназначенный для быстрой переброски машин из пробки в пробку за деньги, хоть каким-то оправданием была бы заводка трамвая на этот грабительский проект.
Кстати проезд по нему будет стоить как 5-6 поездок в метро...
Ха-ха! Тоже мне ценность - по мосту проехать! Сейчас разбег возьму от Красного проспекта и побегу платить!!!
Чтобы деньги за дороги брать - их сначала построить надо! Хотя бы кольцевую вокруг города с разделительной полосой по 3-4 полосы в каждую сторону. Как, например, в Питере!
Они серьёзно считают что будет такая загрузка моста?
ещё на развязках конь не валялся, а они уже про пункты оплаты думаю 😂
ещё на развязках конь не валялся, а они уже про пункты оплаты думаю 😂
че-то группа вис про сэкономленные деньги на трубах ничего внятного так и не ответила
Лучше пусть все разом строят, чем по очереди.
Новые мосты это хорошо, но нужно коммунальный и Димитровский до ума довести. Яма на яме.
А зачем так много? Так надо что ли?
В Италии тоже много платных мостов, проездов. Все это воспринимают нормально, никто не ноет. До нас, слава богу, тоже цивилизация доходит, опять начинают нытики орать, что лучше продолжать лаптями щи хлебать.
Посмотрим как этот мост будет востребован и у скольких.
Кто пишет, что терминалы есть, а моста нет, вы реально думаете, что после установки терминалов мост не построят? Будет мост, это почти факт.
Пациенты возбудились. Успокойтесь, вас никто не заставляет по нему ездить.
Будут ли продаваться проездные: на день, на 3 например?
А кто оплатит нам за все те неудобства, которые мы терпим сейчас, из-за этого строительства?
А пусть строят!
Путин не вечен, власть обязательно сменится, ротенберги побегут за бугор- не успевшие убежать пойдут на Колыму....а мост останется стоять.
и тут вспомнится слово "национализация"
Совершенно правильное решение. Для ускорения окупаемости моста стоит брать деньги с транспорта, участвующего в строительстве. Моста нет - а денежки идут)))
- как вы планируете застраивать город?
- хаотично в неорганизованной форме исходя из великолепных иллюзий
Заметьте, с началом строительство платного моста стали коммунальный мост поддерживать в непотребном состоянии. Все для того, что бы отвадить народ от проезда по нему. Вангую, что после запуска платного моста коммунальный закроется на вечную реконструкицию...
Из принципа не проеду за деньги по этому мосту. Почему крымский бесплатный, а мы должны платить, какому-то питерскому ВИСу который запорол вывоз мусора в городе
Старый мост закроют спецом лет на 5-10 всех на 4 загонят вот и все
чинуши уже руки потирают, делят шкуру не убитого медведя, ещё утка в море хвост на заборе а им только деньги подавай, сначала бы хотя бы мост то достроили, ещё надо посмотреть как они его построили и всех строителей под этот мост во время испытаний
Позор властям города и области... это плевок во всех не богато живущих горожан. Скоро выборы обязательно пойду и проголосую против этой антинародной политики.
Я смотрю оптимисты они!!!
Будет очень смешно, когда этот мост обрушат. Пробок станет только больше, думаю очень скоро люди начнут принимать радикальные решения. Нас в городе миллион, чиновников сотня, ещё бы погоны на стороне закона и конституции стояли было бы замечательно. Хотя скоро и это произойдёт.
Если коммунальный мост пойдет на капремонт после открытия 4го моста, то проезд по платному мосту должен быть Бесплатный! на время ремонта коммунального!
Ничего удивительного, та же самая европа давно так живет. Частные платные дороги, мосты и тоннели.
К примеру по автобанам, есть конечно и государственные, только гораздо хуже, т.е. неудобные, однополосные и т.д.. а частные 3-5 полосные в каждую сторону.
Поэтому все не так плохо. Пусть лучше будут еще платные мосты и дороги, чем их не будет вообще.
Бред! Когда в Питере хотели настроить кучу платных мостиков то народ взбунтовался и власти отказались от идеи, а новотерпилойды всё стерпят.
Почему мост не 100% на деньги инвестора, почему присутствует большая часть денег из бюджета, почему все риски взял бюджет, а всю прибыль взял инвестор?