какой дурак придумал разместить там этот автовокзал? гбш постоянно стоит в пробке. и чтобы доехать до сузуна, например, нужно ехать на этот автовокзал, например, с первомайки? да это бред
а автобусы, которые идут до ленинска-кузнецкого тоже заворачивают на жд и речной вокзалы?
Для поездки в Ленинск-Кузнецкий, и так и так ехать через весь город из Первомайки. Разница только в том, на чем ехать по городу на ОТ или на междугороднем автобусе. Помимо этого, есть автобусы от жд вокзала.
я придумал, причём давно... это из центра города в любую сторону надо по часу выбираться 10 км, а потом за тот же час в Черепаново можно оказаться, по идее на каждое направление нужен свой вокзал... когда достроят объездные и с этого вокзала будет быстрее мимо города уехать куда надо... в Питере вот тоже вынесли автовокзал из центра города...
Для поездки в Ленинск-Кузнецкий, и так и так ехать через весь город из Первомайки. Разница только в том, на чем ехать по городу на ОТ или на междугороднем автобусе. Помимо этого, есть автобусы от жд вокзала.
Как понимаю, отминусили демагоги, которые междугородный автобус в глаза не видели и не ездили на нем?
Ну стратегически-то там вполне подходящее для междугороднего автовокзала место. Но только после того как достроят Восточный обход Новосибирска и транзит до него с Омской трассы через Бугринский мост, а также доведут до этого места Дзержинскую линию метро. Тогда и выезд от автовокзала будет почти сразу на загородные трассы в любом направлении мимо городских пробок и добираться до него вполне удобно. В принципе, всё это в планах есть. Проблема только - через сколько десятилетий они реализуются.
"Также их планируют проложить на улице Титова до Дукача и далее до трамвайного парка". Так они че, еще и новое трамвайное депо собрались построить где-то на Слободе?
А по рельсам ездить будет убитый подвижной состав? В котором ржавый пол и двери не закрываются? Нужно на существующие маршруты добавлять трамваи, чтобы люди ими пользовались, и пробки уменьшатся.
Сколько живу в Новосибирске (более 30 лет) меня удивляет не логичность города. Пл. Калинина - но там м. Заельцовское; Памятник маршалу Покрышкина, на м. пл. Маркса... Убрали трамвайные пути на пр. Дзержинского, на кольцевой построили ТЦ, через 15 лет снова хотят вернуть туда трамвай. У нас вообще есть проект города? Кто-нибудь следит за стройками в городе.. хотя, о чем это я... и слово такое подобрала "следит", еще бы написала слово "ответственность"😂. Ну я и юмористка)).
Продление до автовокзала и до Золотой нивы должны выполняться единым проектом и сразу. До метро всего 500 метров, достаточно в однопутном исполнении и стрелку у трамвайного депо. Безусловно трамвай на Плющихинский, Просторный, Родники и т.д.
Денег нет..., но вот есть частный трамвай Чижик в Питере, вполне нормально работает, по крайней мере это лучше чем наш "частный мост, хоть каким-то оправданием была бы заводка трамвая на этот грабительский проект и который стоит 5-7 станций метро.
Кстати про метро, Травников уже говорил про инфраструктурные кредиты, 3% на 15 лет, Путин несколько раз декларировал эти кредиты и скажем Нижний Новгород заявился на этот кредит, а у них и население меньше, бюджет меньше, станций метро 16, но везут они в два раза меньше Новосибирска...
Город спасет только рельсовый ОТ: метро, трамвай, ж.д.
Скорее всего эти намерения - традиционные предвыборные ритуальные песни, но вопросы то вполне решаемые, нужна только воля народа и толковая власть...
Трамвай вообще запретить нужно едут две бабушки за булкой хлеба на другой конец города , например Бишкек, Алма та , Ереван и многие другие столицы уже отказались.
кроме подвижного состава давно надо озаботиться реконструкцией всех трамвайных путей - 90% уложенных рельсов старого формата, а потому кривые как вся наша жизнь... а противникам трамваев надо просто посчитать - один трамвай везёт 50 пассажиров, а 50 автомобилей - пробка размером в полкилометра... так то
По Волочаевской сделали трамвайные пути как попало,как на американских горках! Вы говорите о таких вложениях в проект! Судя по тому как там все делают , совсем другая стоимость и выполняют не образованные люди.
За что 200 с лишним? Там нужно проложить метров 300 всего. Уже перегородили блоками два места там, будут теплотрассу переносить, видимо из-за этого. Сначала убрали трамвай на проспекте Дзержинского и Кошурникова, а теперь возвращать, где логика?
надо смотреть перспективно в 2025 нужна будет линия дальше а это до кладбища! доехал на трамвае забронировал хостел и могилку .. осчастливил пенсионный фонд😂 выслал последнюю метку глонасс в соц сети, услуги нотариуса, оформлен
Да трамваи уже давно пора убрать ВООБЩЕ с улиц города!!! Какую пользу они приносят, скажите!??? А вот пробки из-за них - это ДА!!! Отменить трамваи и открыть по полосе в каждую сторону для автомобилей! Машин в городе все больше и больше, дороги узкие, отсюда и пробки!!!
Помню лет шесть назад писали что для достройки автовокзала на Красном проспекте тоже требуется всего 200 миллионов. А теперь только на трамвайные пути 400 метров нужно столько-же? У этих людей с логикой и мировосприятием вообще всё нормально? Зачем было строить автовокзал у чёрта на рогах, если вложения превысят те что нужны были на достройку в удобном для людей месте?
Еще при СССР по Кошурникова и пр.Дзержинского ходили трамваи,потом убрали ,сейчас зачем нужно это делать,нельзя было сразу оставить,на Берёзовой роще депо закрыли,теперь там дома построили,осталось депо только на Стофато,когда-то я жила на Кошурникова и трамваи ходили рядом с домом,через 20 лет переехала на К Маркса и первое время не могла заснуть,ждала трамвай,когда он поедет в депо.Понятно что сейчас по всему городу пробки и добавиться проблем.
какой дурак придумал разместить там этот автовокзал? гбш постоянно стоит в пробке. и чтобы доехать до сузуна, например, нужно ехать на этот автовокзал, например, с первомайки? да это бред
На этом трамвае через весь город до автовокзала по времени получится, как до Толмачева ехать или дольше.
Мэрия Новосибирска придумала сроки продления маршрута трамвая № 13 до нового автовокзала для пылесибиряков
"Также их планируют проложить на улице Титова до Дукача и далее до трамвайного парка". Так они че, еще и новое трамвайное депо собрались построить где-то на Слободе?
А по рельсам ездить будет убитый подвижной состав? В котором ржавый пол и двери не закрываются? Нужно на существующие маршруты добавлять трамваи, чтобы люди ими пользовались, и пробки уменьшатся.
Это сколько времени будут перекопаны улицы Волочаевская и Коминтерна? Как выезжать будем? Ой, а потом еще и через рельсы скакать. Как я это не люблю.
Хорошо, но долго и больно...
Сколько живу в Новосибирске (более 30 лет) меня удивляет не логичность города. Пл. Калинина - но там м. Заельцовское; Памятник маршалу Покрышкина, на м. пл. Маркса... Убрали трамвайные пути на пр. Дзержинского, на кольцевой построили ТЦ, через 15 лет снова хотят вернуть туда трамвай. У нас вообще есть проект города? Кто-нибудь следит за стройками в городе.. хотя, о чем это я... и слово такое подобрала "следит", еще бы написала слово "ответственность"😂. Ну я и юмористка)).
Продление до автовокзала и до Золотой нивы должны выполняться единым проектом и сразу. До метро всего 500 метров, достаточно в однопутном исполнении и стрелку у трамвайного депо. Безусловно трамвай на Плющихинский, Просторный, Родники и т.д.
Денег нет..., но вот есть частный трамвай Чижик в Питере, вполне нормально работает, по крайней мере это лучше чем наш "частный мост, хоть каким-то оправданием была бы заводка трамвая на этот грабительский проект и который стоит 5-7 станций метро.
Кстати про метро, Травников уже говорил про инфраструктурные кредиты, 3% на 15 лет, Путин несколько раз декларировал эти кредиты и скажем Нижний Новгород заявился на этот кредит, а у них и население меньше, бюджет меньше, станций метро 16, но везут они в два раза меньше Новосибирска...
Город спасет только рельсовый ОТ: метро, трамвай, ж.д.
Скорее всего эти намерения - традиционные предвыборные ритуальные песни, но вопросы то вполне решаемые, нужна только воля народа и толковая власть...
Каждую неделю: собираются построить, планируют построить, думают, а не построить ли?! Вы серьезно?! 😭
Трамвай вообще запретить нужно едут две бабушки за булкой хлеба на другой конец города , например Бишкек, Алма та , Ереван и многие другие столицы уже отказались.
Сначала надо было продлевать маршруты а потом вокзалы на отшиб переносить.
трамвай в нашем городе с его постоянными пробками незаменимая вешь
дичь какая
кроме подвижного состава давно надо озаботиться реконструкцией всех трамвайных путей - 90% уложенных рельсов старого формата, а потому кривые как вся наша жизнь... а противникам трамваев надо просто посчитать - один трамвай везёт 50 пассажиров, а 50 автомобилей - пробка размером в полкилометра... так то
По Волочаевской сделали трамвайные пути как попало,как на американских горках! Вы говорите о таких вложениях в проект! Судя по тому как там все делают , совсем другая стоимость и выполняют не образованные люди.
За что 200 с лишним? Там нужно проложить метров 300 всего. Уже перегородили блоками два места там, будут теплотрассу переносить, видимо из-за этого. Сначала убрали трамвай на проспекте Дзержинского и Кошурникова, а теперь возвращать, где логика?
Проще Бла-бла каром пользоваться, чем тратить время на поездку до автовокзала.
Какие 223 млн рублей?! Откуда такая бешеная цена? Там же метров 500 от силы.
надо смотреть перспективно в 2025 нужна будет линия дальше а это до кладбища! доехал на трамвае забронировал хостел и могилку .. осчастливил пенсионный фонд😂 выслал последнюю метку глонасс в соц сети, услуги нотариуса, оформлен
Да трамваи уже давно пора убрать ВООБЩЕ с улиц города!!! Какую пользу они приносят, скажите!??? А вот пробки из-за них - это ДА!!! Отменить трамваи и открыть по полосе в каждую сторону для автомобилей! Машин в городе все больше и больше, дороги узкие, отсюда и пробки!!!
Я так понимаю, этим будут заниматься те же гении, которые делали новые трамвайные остановки на Дуси Ковальчук?!
"В пресс-центре мэрии НГС сообщили, что до 2026 года в Новосибирске планируют..."
Ой, ну начались "сказки венского леса"...
Помню лет шесть назад писали что для достройки автовокзала на Красном проспекте тоже требуется всего 200 миллионов. А теперь только на трамвайные пути 400 метров нужно столько-же? У этих людей с логикой и мировосприятием вообще всё нормально? Зачем было строить автовокзал у чёрта на рогах, если вложения превысят те что нужны были на достройку в удобном для людей месте?
Прежде чем строить не лишним бы было с горожанами посоветоваться , а то закопают деньги а потом скажут что ошибочка вышла
Еще при СССР по Кошурникова и пр.Дзержинского ходили трамваи,потом убрали ,сейчас зачем нужно это делать,нельзя было сразу оставить,на Берёзовой роще депо закрыли,теперь там дома построили,осталось депо только на Стофато,когда-то я жила на Кошурникова и трамваи ходили рядом с домом,через 20 лет переехала на К Маркса и первое время не могла заснуть,ждала трамвай,когда он поедет в депо.Понятно что сейчас по всему городу пробки и добавиться проблем.
А автовокзал не пробывали в город перенести???
До березовлй рощи ходил трамвай .в 2004 вроде его убрали .а теперь опять вернут