какой дурак придумал разместить там этот автовокзал? гбш постоянно стоит в пробке. и чтобы доехать до сузуна, например, нужно ехать на этот автовокзал, например, с первомайки? да это бред
Продление до автовокзала и до Золотой нивы должны выполняться единым проектом и сразу. До метро всего 500 метров, достаточно в однопутном исполнении и стрелку у трамвайного депо. Безусловно трамвай на Плющихинский, Просторный, Родники и т.д.
Денег нет..., но вот есть частный трамвай Чижик в Питере, вполне нормально работает, по крайней мере это лучше чем наш "частный мост, хоть каким-то оправданием была бы заводка трамвая на этот грабительский проект и который стоит 5-7 станций метро.
Кстати про метро, Травников уже говорил про инфраструктурные кредиты, 3% на 15 лет, Путин несколько раз декларировал эти кредиты и скажем Нижний Новгород заявился на этот кредит, а у них и население меньше, бюджет меньше, станций метро 16, но везут они в два раза меньше Новосибирска...
Город спасет только рельсовый ОТ: метро, трамвай, ж.д.
Скорее всего эти намерения - традиционные предвыборные ритуальные песни, но вопросы то вполне решаемые, нужна только воля народа и толковая власть...
Сколько живу в Новосибирске (более 30 лет) меня удивляет не логичность города. Пл. Калинина - но там м. Заельцовское; Памятник маршалу Покрышкина, на м. пл. Маркса... Убрали трамвайные пути на пр. Дзержинского, на кольцевой построили ТЦ, через 15 лет снова хотят вернуть туда трамвай. У нас вообще есть проект города? Кто-нибудь следит за стройками в городе.. хотя, о чем это я... и слово такое подобрала "следит", еще бы написала слово "ответственность"😂. Ну я и юмористка)).
Трамвайные пути до Автовокзала, могли бы проложить владельцы Автовокзала, они, как никто другой, заинтересованы в том, чтобы увеличился пассажиропоток, а то какими-то маршрутками добираться до него дорого, а вообще Автовокзал стоит не на том месте.
"В Новосибирске трамвайные пути от кольца на Гусинобродском шоссе до автовокзала планируют построить с 2021 по 2023 год. Стоимость работ оценивают в 223,5 млн рублей"
Там всего 300 метров. Чего там делать 2 года? И куда там 223,5 млн рублей? Рельсы будут позолоченные??
Это интереснее в совокупности с абзацем:
"Деньги на строительство выделят из городского бюджета. В 2021 году на него заложено 40 млн рублей, в 2022 году — 23,5 млн рублей."
А куда "заложили" ещё 160 млн рублей?.. 😜
Дык, всё равно не хватает:
"Подрядчик должен будет разработать сметную документацию... ...за все работы готовы заплатить 65,8 миллиона рублей."
Куда "заложили" 94,2 миллиона рублей?.. 😜
Кстати, в аукционной документации указано, что проекную документацию (результат) должны передать не позднее 31.12.2021 года. Отсюда вопрос: а что, собственно, планируют построить в 2021 году и успеют ли до полуночи?..
Что-то мне стало дурно от фразы "от улицы Кошурникова до метро «Золотая Нива»"
Я сильно извиняюсь, а на какой улице, собственно, это самое метро расположено?
кроме подвижного состава давно надо озаботиться реконструкцией всех трамвайных путей - 90% уложенных рельсов старого формата, а потому кривые как вся наша жизнь... а противникам трамваев надо просто посчитать - один трамвай везёт 50 пассажиров, а 50 автомобилей - пробка размером в полкилометра... так то
На пр. Дзержинского и так вечные пробки. Если по 1 полосе будет трамвай, по 1 полосе выделенка для ОТ, что останется для авто?
И что значит от ул. Кошурникова до м.Золотая Нива? Эта станция и находится на ул. Кошурникова
"Также их планируют проложить на улице Титова до Дукача и далее до трамвайного парка". Так они че, еще и новое трамвайное депо собрались построить где-то на Слободе?
За что 200 с лишним? Там нужно проложить метров 300 всего. Уже перегородили блоками два места там, будут теплотрассу переносить, видимо из-за этого. Сначала убрали трамвай на проспекте Дзержинского и Кошурникова, а теперь возвращать, где логика?
А востребованность в таком продолжении маршрута трамвая кто-то считал?
Сдаётся мне, что до автовокзала трамвай будет ходить пустым, или же слегка заполоненным гостями с юга.
Там аж целая остановка. Ну переместится кольцо на километр, что от этого изменится? То, что человек я баулом может на трамвай сесть, а не на маршрутку?
А другого транспорта там и нету
По Волочаевской сделали трамвайные пути как попало,как на американских горках! Вы говорите о таких вложениях в проект! Судя по тому как там все делают , совсем другая стоимость и выполняют не образованные люди.
надо смотреть перспективно в 2025 нужна будет линия дальше а это до кладбища! доехал на трамвае забронировал хостел и могилку .. осчастливил пенсионный фонд😂 выслал последнюю метку глонасс в соц сети, услуги нотариуса, оформлен
Помню лет шесть назад писали что для достройки автовокзала на Красном проспекте тоже требуется всего 200 миллионов. А теперь только на трамвайные пути 400 метров нужно столько-же? У этих людей с логикой и мировосприятием вообще всё нормально? Зачем было строить автовокзал у чёрта на рогах, если вложения превысят те что нужны были на достройку в удобном для людей месте?
А по рельсам ездить будет убитый подвижной состав? В котором ржавый пол и двери не закрываются? Нужно на существующие маршруты добавлять трамваи, чтобы люди ими пользовались, и пробки уменьшатся.
Вот по проспекту Дзержинского трамвайные пути ну абсолютно не нужны! Ведь только несколько лет назад от них там избавились. Опять начнутся вечные пробки и разбитая дорога возле путей. Было, было....
Еще при СССР по Кошурникова и пр.Дзержинского ходили трамваи,потом убрали ,сейчас зачем нужно это делать,нельзя было сразу оставить,на Берёзовой роще депо закрыли,теперь там дома построили,осталось депо только на Стофато,когда-то я жила на Кошурникова и трамваи ходили рядом с домом,через 20 лет переехала на К Маркса и первое время не могла заснуть,ждала трамвай,когда он поедет в депо.Понятно что сейчас по всему городу пробки и добавиться проблем.
Трамвай вообще запретить нужно едут две бабушки за булкой хлеба на другой конец города , например Бишкек, Алма та , Ереван и многие другие столицы уже отказались.
У мэрии точно крыша поехала . Восстанавливать трамвайные пути от Трикотажной до Березовой рощи полнейший бред . Только начали расширять ГБШ до автовокзала и здесь придумывают сделать там трамвайные пути . Бесполезность этого автовокзала ни что не спасет , даже бесплатный проезд .
Да трамваи уже давно пора убрать ВООБЩЕ с улиц города!!! Какую пользу они приносят, скажите!??? А вот пробки из-за них - это ДА!!! Отменить трамваи и открыть по полосе в каждую сторону для автомобилей! Машин в городе все больше и больше, дороги узкие, отсюда и пробки!!!
какой дурак придумал разместить там этот автовокзал? гбш постоянно стоит в пробке. и чтобы доехать до сузуна, например, нужно ехать на этот автовокзал, например, с первомайки? да это бред
Продление до автовокзала и до Золотой нивы должны выполняться единым проектом и сразу. До метро всего 500 метров, достаточно в однопутном исполнении и стрелку у трамвайного депо. Безусловно трамвай на Плющихинский, Просторный, Родники и т.д.
Денег нет..., но вот есть частный трамвай Чижик в Питере, вполне нормально работает, по крайней мере это лучше чем наш "частный мост, хоть каким-то оправданием была бы заводка трамвая на этот грабительский проект и который стоит 5-7 станций метро.
Кстати про метро, Травников уже говорил про инфраструктурные кредиты, 3% на 15 лет, Путин несколько раз декларировал эти кредиты и скажем Нижний Новгород заявился на этот кредит, а у них и население меньше, бюджет меньше, станций метро 16, но везут они в два раза меньше Новосибирска...
Город спасет только рельсовый ОТ: метро, трамвай, ж.д.
Скорее всего эти намерения - традиционные предвыборные ритуальные песни, но вопросы то вполне решаемые, нужна только воля народа и толковая власть...
Сначала надо было продлевать маршруты а потом вокзалы на отшиб переносить.
Сколько живу в Новосибирске (более 30 лет) меня удивляет не логичность города. Пл. Калинина - но там м. Заельцовское; Памятник маршалу Покрышкина, на м. пл. Маркса... Убрали трамвайные пути на пр. Дзержинского, на кольцевой построили ТЦ, через 15 лет снова хотят вернуть туда трамвай. У нас вообще есть проект города? Кто-нибудь следит за стройками в городе.. хотя, о чем это я... и слово такое подобрала "следит", еще бы написала слово "ответственность"😂. Ну я и юмористка)).
трамвай в нашем городе с его постоянными пробками незаменимая вешь
Трамвайные пути до Автовокзала, могли бы проложить владельцы Автовокзала, они, как никто другой, заинтересованы в том, чтобы увеличился пассажиропоток, а то какими-то маршрутками добираться до него дорого, а вообще Автовокзал стоит не на том месте.
"В Новосибирске трамвайные пути от кольца на Гусинобродском шоссе до автовокзала планируют построить с 2021 по 2023 год. Стоимость работ оценивают в 223,5 млн рублей"
Там всего 300 метров. Чего там делать 2 года? И куда там 223,5 млн рублей? Рельсы будут позолоченные??
Хорошо, но долго и больно...
однако выборы скоро, сейчас обещания посыпляться как из рога изобилия
Пока пути построят, автовокзал развалится.
Что-то мне стало дурно от фразы "от улицы Кошурникова до метро «Золотая Нива»"
Я сильно извиняюсь, а на какой улице, собственно, это самое метро расположено?
кроме подвижного состава давно надо озаботиться реконструкцией всех трамвайных путей - 90% уложенных рельсов старого формата, а потому кривые как вся наша жизнь... а противникам трамваев надо просто посчитать - один трамвай везёт 50 пассажиров, а 50 автомобилей - пробка размером в полкилометра... так то
Каждую неделю: собираются построить, планируют построить, думают, а не построить ли?! Вы серьезно?! 😭
На пр. Дзержинского и так вечные пробки. Если по 1 полосе будет трамвай, по 1 полосе выделенка для ОТ, что останется для авто?
И что значит от ул. Кошурникова до м.Золотая Нива? Эта станция и находится на ул. Кошурникова
"Также их планируют проложить на улице Титова до Дукача и далее до трамвайного парка". Так они че, еще и новое трамвайное депо собрались построить где-то на Слободе?
это в в место метро
За что 200 с лишним? Там нужно проложить метров 300 всего. Уже перегородили блоками два места там, будут теплотрассу переносить, видимо из-за этого. Сначала убрали трамвай на проспекте Дзержинского и Кошурникова, а теперь возвращать, где логика?
А востребованность в таком продолжении маршрута трамвая кто-то считал?
Сдаётся мне, что до автовокзала трамвай будет ходить пустым, или же слегка заполоненным гостями с юга.
По Волочаевской сделали трамвайные пути как попало,как на американских горках! Вы говорите о таких вложениях в проект! Судя по тому как там все делают , совсем другая стоимость и выполняют не образованные люди.
надо смотреть перспективно в 2025 нужна будет линия дальше а это до кладбища! доехал на трамвае забронировал хостел и могилку .. осчастливил пенсионный фонд😂 выслал последнюю метку глонасс в соц сети, услуги нотариуса, оформлен
Помню лет шесть назад писали что для достройки автовокзала на Красном проспекте тоже требуется всего 200 миллионов. А теперь только на трамвайные пути 400 метров нужно столько-же? У этих людей с логикой и мировосприятием вообще всё нормально? Зачем было строить автовокзал у чёрта на рогах, если вложения превысят те что нужны были на достройку в удобном для людей месте?
как это по нашему здание есть, а транспорт будет через года.
как добираться? хоть вертолет предложили
дичь какая
"В пресс-центре мэрии НГС сообщили, что до 2026 года в Новосибирске планируют..."
Ой, ну начались "сказки венского леса"...
Какие 223 млн рублей?! Откуда такая бешеная цена? Там же метров 500 от силы.
Прежде чем строить не лишним бы было с горожанами посоветоваться , а то закопают деньги а потом скажут что ошибочка вышла
А по рельсам ездить будет убитый подвижной состав? В котором ржавый пол и двери не закрываются? Нужно на существующие маршруты добавлять трамваи, чтобы люди ими пользовались, и пробки уменьшатся.
Вот по проспекту Дзержинского трамвайные пути ну абсолютно не нужны! Ведь только несколько лет назад от них там избавились. Опять начнутся вечные пробки и разбитая дорога возле путей. Было, было....
Это сколько времени будут перекопаны улицы Волочаевская и Коминтерна? Как выезжать будем? Ой, а потом еще и через рельсы скакать. Как я это не люблю.
"инвентарь трамваев правобережного депо" ©, совсем говорить нормально разучились
Очевидно рельсы как и трамваи тоже будут б/у. ))
Откуда их будут выкапывать?
Да если ногодь это говорит это ещё не факт что сделают!!!
На этом трамвае через весь город до автовокзала по времени получится, как до Толмачева ехать или дольше.
Проще Бла-бла каром пользоваться, чем тратить время на поездку до автовокзала.
Еще при СССР по Кошурникова и пр.Дзержинского ходили трамваи,потом убрали ,сейчас зачем нужно это делать,нельзя было сразу оставить,на Берёзовой роще депо закрыли,теперь там дома построили,осталось депо только на Стофато,когда-то я жила на Кошурникова и трамваи ходили рядом с домом,через 20 лет переехала на К Маркса и первое время не могла заснуть,ждала трамвай,когда он поедет в депо.Понятно что сейчас по всему городу пробки и добавиться проблем.
А автовокзал не пробывали в город перенести???
До березовлй рощи ходил трамвай .в 2004 вроде его убрали .а теперь опять вернут
Трамвай вообще запретить нужно едут две бабушки за булкой хлеба на другой конец города , например Бишкек, Алма та , Ереван и многие другие столицы уже отказались.
У мэрии точно крыша поехала . Восстанавливать трамвайные пути от Трикотажной до Березовой рощи полнейший бред . Только начали расширять ГБШ до автовокзала и здесь придумывают сделать там трамвайные пути . Бесполезность этого автовокзала ни что не спасет , даже бесплатный проезд .
Да трамваи уже давно пора убрать ВООБЩЕ с улиц города!!! Какую пользу они приносят, скажите!??? А вот пробки из-за них - это ДА!!! Отменить трамваи и открыть по полосе в каждую сторону для автомобилей! Машин в городе все больше и больше, дороги узкие, отсюда и пробки!!!
Похоже, нужно всё же подписать лист за отставку локтя.
Я так понимаю, этим будут заниматься те же гении, которые делали новые трамвайные остановки на Дуси Ковальчук?!
Хламвайное движение нужно закрывать. Уехать на хламвае - та ещё лотерея!
Мэрия Новосибирска придумала сроки продления маршрута трамвая № 13 до нового автовокзала для пылесибиряков
да не нужен он никому. локоть ляпнул придется выбросить 223 млн.