790 комментариев к публикации «Не поеду ни за какие деньги»: куда вас точно не повезут таксисты и почему — объяснения водителей
JJJ
24 авг 2021 в 08:25
Если на короткие поездки выгодно ездить, тогда возвращайте деньги, когда поездка 5 минут стоит 350р., а не 150р., тогда и 500 р на другой берег не будут казаться заниженными.
Понятно, что пассажиры тоже бывают не подарок. Я не отношусь к такой категории, но вынуждена на категории КОМФОРТ и даже КОМФОРТ+ ездить в грязных тачках, после которых вещи стирать нужно, с воняющими водителями, коврами на задних сиденьях, орущей музыкой, неадекватным состоянием водителей, грубыми нарушениями ПДД и так далее. Я также как и водитель, заказывая машину, не знаю кто и в каком виде ко мне приедет, но я же не отказываюсь ехать потому что я понимаю, что человек потратил время, чтобы до меня доехать, что это его деньги, ну и конечно же с меня тоже спишут деньги за это. И это вопрос совсем не к агрегатору, а к тому как водители относятся к своим клиентам, если задача "срубить бабла", то конечно "без разницы в какой машине едет пассажир, лишь бы на коротких расстояниях платил повышенные тарифы", но тогда встречный вопрос "вы зачем там работаете, если вы всё это ненавидите?" Это, примерно, как с людьми, которые идут работать учителем, но ненавидят детей.
Еще вот интересно, когда вы придете к врачу и он вам скажет, что он не хочет вас лечить, потому что у вас не просто сопли, лечить вас долго и сложно, а его зп от этого выше не станет, вы тоже скажете "понятно, человек же деньги зарабатывает"
дада, точно! Причем громче всех орут, что правительство виновато что плохо вокруг. На вопрос: а чего вы меня везете за 500 руб а не за 50? Тоже правительство виновато, что у вас аппетит как не в себя? Ничего не могут ответить. Обнаглели таксисты это точно (не все). Ждем прихода китайского агрегатора, может что-то и изменится.
дада, точно! Причем громче всех орут, что правительство виновато что плохо вокруг. На вопрос: а чего вы меня везете за 500 руб а не за 50? Тоже правительство виновато, что у вас аппетит как не в себя? Ничего не могут ответить. Обнаглели таксисты это точно (не все). Ждем прихода китайского агрегатора, может что-то и изменится.
А вы не сравнивайте с работой врача в муниципальной поликлинике за оклад. Придите в медцентр, где врач зарабатывает с каждого пациента, и потребуйте услугу, которой нет в перечне. Или прием дешевле в два раза.Что вам скажут? Так же и в такси, водитель работает сам на себя. Когда были местные агрегаторы, водителю в приложении можно было настроить районы для работы. Кому-то интересен левый берег, кому-то правый. Диспетчера озвучивали время ожидания, видя ситуацию с машинами и заказами. Не готов ждать 40 минут, ищи другой способ уехать.Поэтому такого беспредела не было в этой сфере.
так отправляйте грязные тачки лесом, не за водителя радеете , а за эти ваши 50 рублей, но их техподдержка вернет без вопросов . уважайте себя не продавайтесь за полтинник .
дада, точно! Причем громче всех орут, что правительство виновато что плохо вокруг. На вопрос: а чего вы меня везете за 500 руб а не за 50? Тоже правительство виновато, что у вас аппетит как не в себя? Ничего не могут ответить. Обнаглели таксисты это точно (не все). Ждем прихода китайского агрегатора, может что-то и изменится.
а чего изменится-то?
у них модель какая-то другая?
или парки свои и машины в лизинге а водители на зарплате?
все тоже самое - на деньги спонсоров выжигаем поляну, дотируя водителей возить только ЭТО такси, пассажирам дотируем разницу между 59р (условно) и реальной стоимостью поездки. чтобы все привыкли ездить только ЭТИМ такси. Все, имеем вал заказов и большой процент вывоза.
Как деньги спонсоров заканчиваются, строго по бизнес-плану, начинаем повышать цены клиентам и снижать выплаты водителям. И имеем то, что имеем на примере яндексоубера и ситика..
Да поняли уже, что идеальная поездка:
1) не с берега на берег;
2)не в отдаленный район;
3) не дешевле 400 рублей.
Идеально, с улицы Ленина до улицы Коммунистической, за 650.
И так уже с нашими пробками быстрее на метро и электричке.
Но как быть, если маршрут общественного транспорта убит напрочь, или раздроблен, а своего авто нет? Ну печалька тогда, иначе никак. Реалии Новосибирска, когда мэрия добьет ОТ, а жадность такси. В пробках встанем навеки, даже по ночам
прочитав статью делаю вывод что им бы вообще не ездить никуда в идеале и деньги при этом зарабатывать, т.к. за 5 часов 1500 руб для них это "неадекватные деньги"....
Совсем что ли обнаглели таксисты эти? Туда поеду, сюда мне не выгодно,не поеду. Вот я бы на работе выбирал, это задание от начальства я делать буду, оно лёгкое, несложно, а другое задание не буду, невыгодно, долго и тяжело. Второе задание я себе отменяю, сейчас позвоню и скажу об этом шефу И сколько бы я проработал после этого с такими подходами?
Странные эти таксисты, говорит: буду кататься по правому недалеко от центра, нафиг они мне там нужны, там на метро быстрее, или на рогатом по выделенке, а 1-2 километра это 10-15 минут прогулочным шагом дольше ждать будешь пока они приедут.
Хорошо устроились там. Куда захочу повезу, куда не захочу, не поеду. Кого захочу, повезу. Вот эту блондинку грудастую повезу, а эту бабку пенсионерку от которой лекарствами прёт, не возьму. Умники нашлись. Вокруг Красного проспекта захотели ездить, и не дальше.
Вот верно пишут - что хорошего внесли эти агрегаторы? Только хаос и понижение сервиса. Лучше таксопарки с живыми людьми, с которыми можно общаться, договариваться.
езжу в основном на своем авто, но иногда вынужден и такси пользоваться, езжу с Троллейки на Первомайку или обратно, ни разу никаких проблем с повезу не повезу не было
Ситимобил - контора сюрпризов, заказываешь такси - стоимость 350р.,а в конце с тебя снимают 1040руб, и это за 30 мин езды и 15км! Много переписок, разбирательств - оказывается менеджеры даже не знают из чего сложилась стоимость. С 7 раза мне только могли дать ответ, оказывается оферта на которую Вы соглашаетесь в начале поездки - это филькина грамота, в начале пути Вам никто не скажет какова будет окончательная стоимость поездки....вывод: выходить нужно где-то посередине 😂
А вот если бы власти все таки разобрались с ОТ, сделали маршруты по всему городу и желательно допоздна, то эти чёртовы таксисты нафик никому не были нужны.
Я сейчас обращаюсь именно к таким неадекватным персонажам типа этого Анатолия из статьи. Так вот, таксист работник сферы услуг, иначе обслуживающий персонал. А теперь представь, Анатолий, что ты пришёл в парикмахерскую, а тебе мастер говорит: «не, мне тебя не выгодно стричь, я лучше на женщину своё время потрачу, и цена выше за стрижку, и окрашивание можно сделать, и укладку, и выйдет это все в сумме дороже 3х тысяч, а не твои жалкие 500 рублей. Как тебе, Анатолий? Нравится? Так вот, я надеюсь, что в каждой сфере услуг ты столкнёшься абсолютно с равноценным отношением, как ты, так и к тебе. Законы кармы никто не отменял.
Я один заметил что за год такси подорожало почти в два раза?
Поэтому я и пользоваться стал им реже. Иногда поездка по прямой, без пробок, длительность 6-7 минут стоит 200 руб., при этом год назад дороже 100 руб. не было.
Таксисты тоже люди, раз не хотят везти значит им так выгоднее. Тут уже агрегатор должен сделать так, чтобы заказанное такси ВСЕГДА отвозило туда куда нужно клиенту.
ЦЕНЫ диктует агрегатор, таксис у него есть выбор брать или не брать, вы же приходите в магазин и выбираете товар, продавцу тоже не нравится почему вы перебираете их товар. Все любят смотреть и обсуждать других, себя не замечают что ВЫ сами также поступаете.
"И 1500 за 5 часов работы — это не адекватно по заработку, — уверен Евгений."
Это 300р час, при обычной пятидневке 48000 в месяц. Я не говорю, что это много, но как по мне, для водителя такси - вполне себе сойдет.
Нужно всех таксистов садить на Зарплату! Вот тебе 3 тыс руб в смену, ездишь по всем заказам, не хочешь ехать в Дивногорский? минус 1000 руб! По тахографу отслеживать, чтобы таксист не спал и не прятался от заказов. Все просто)
Пользуюсь такси только бухенький по центру кататься. И то через раз водилы начинают выделываться, отказываться от поездки, хотя рейтинг у меня в том же Яндексе 5,0.
И то, что я под градусом - в приложении не видно.
Так что причина просто в обурелости водил.
Да нет сейчас у большинства таксистов начальников. А так называемые таксопарки - организации сдающие машины в аренду. Я тоже отказываюсь от поездок в СНТ и подобные места, Пашино и т. д. В убыток себе никто работать не будет. Не беру дальние подачи, даже платные, отказываюсь от дальних поездок (как правило больше 45 минут). Практически не отказываюсь от поездок в аэропорт (даже с ребенком брала, родители были адекватные, а машин с креслом не было). В Обь и с. Толмачево не беру заказы по вине агрегатора - в аэропорту очередь, в которую тебя поставят только если ты привез туда пассажира, а так возвращайся поражняком или жди с моря погоды. По 9000 никто не доплачивает. Сейчас доплаты меньше. Доплачивает разницу между доходом и суммой за определённое количество выполненных заказов, а потом ещё комиссию забирают. А вы попробуйте выполнить 35 заказов. В чужих руках всегда толще. Появление агрегаторов сделало такси до ступней, если вернутся настоящие таксопарки, то цена вырастет и вы не сможете уехать за 90 рублей. Хорошо там где нас нет. P. S. Готова предоставить скришоты с приложения. И да, второй месяц работаю только по безналу, надоело халявщиков возить и ждать бесплатно тех, кто передумал ехать, но не удосужился отменить заказ.
Блокировать таких таксистов. Они хотят проехать 5 км и чтобы стоимость заказа была не меньше 500 рублей. Знаю таких которые пытались меня довезти от ж.д вокзала до пл. Ленина за 1500.
зажр@лись, ребята. Слишком много зарабатывать стали. Хотя по квалификации уровень ЗП должен быть не выше дворника и продавца в "гамните". Но никак не 300р в час. За 300 они должны летать по всей области, улыбаясь 24/7.
"Спасибо" за восточный обход.
"Спасибо" за развитие метрополитена.
Вообще "спасибо" за наше "счастливое" детство/старость.
Интересно, в истории есть правители, которые так же долго угнетали свой народ?
Понятно, что такси должно стоить раз в пять дороже, чем сейчас. И это минимум. Иначе скоро в городе будет вообще не протолкнуться - те, кто пользовался общественным транспортом, при таких ценах пересаживаются на такси. Их сейчас уже до 50% от всех легковых автомобилей в определенные часы бывает. Плюс холостые пробеги, плюс парковка вторым-третьим рядом, плюя на всех.
Но чего они ноют-то, чего хотят-то? Знают, на что шли.
Не нужно изобретать велосипед. Все просто: отказался от поездки - пол дня без заказов, причем у всех операторов. А то таксисты уже нашли дыру в правилах - заблокировали в Яндексе, на другой мобиле Убер и работает дальше. Плохо быть таксистом? Иди в дворники!
Вы заказываете не такси а перевозчика, в такси водитель видет все , а здесь агрегаторы прячут адрес, цену, смысл ехать в Слободу или Стрижи , если обратно нет заказов а стоимость кот наплакал.
Когда я последний раз за уши вытаскивал Ситимобил машина номер 097 с фирменной наклейкой из соседнего двора , спрятавшегося на стоянке за грузовиками - это было нечто! И было это в Центре и ехали мы 12 минут! Как меня везло это похожее на водителя существо! Играли в шашки, резко ускорялись и тормозили, ехали поперёк потока... По расстовании пришлось признаться , что за те 12 минут я только по счастливой случайности не оставил всё содержимое желудка в машине и жизнь там же....
Водители возвращаются в СССР - хитрят, обманывают, прячутся, пытаются выжать лишние деньги. Но никто из них не пойдёт работать на стройку или к станку с сопоставимым и больше заработком. Всё у таксистов прекрасно - даже жалуются на свою кормящую работу научились с удовольствием и профессионализмом!
короче с таксистами ясно все! более конченного сословия чем они сложно найти! Нужно что бы им везде оказывали услуги так же как они! Набрал в магазине полную корзину еды жди час пока найдется кассир кто захочет считать тебя и тд
Я не понимаю этих рулевых если вас не устраивает деньги за которые они не хотят возить людей - не работайте вообще , и не делайте мозг людям , он у них и так уже квадратный , скажу больше и за большие тарифы вы тоже так же не будете хотеть работать
Ну и пошли они в лес, эти таксисты! Часто пользовалась их услугами, когда торопилась или ехала с грузом. Теперь буду планировать своё время иначе, раз они себе такое позволяют.
Никогда не отменяю поездку чтоб подобные водилы рейтинг теряли!! Их ещё не спросили куда ехать или не ехать!! Не нравиться иди в дворники, метлой маши на свежем воздухе!
В июле не удалось уехать рано утром (6 утра) в аэропорт Толмачево через Яндекс такси. Водила заказ берет, назначают машину, я вижу в приложении как машина приближается, но проезжает мимо и водитель отменяет заказ и так 3 машины. В итоге: потерянное время и нервы на ожидание. Если не повезешь, зачем заказ тогда брать вообще. Может в этой схеме какая-то хитрость для водил? Не понимаю....
Вам уважаемые пассажиры никто ничего не должен, все притензии высказывайте агрегаторам, поверьте, водителям тоже не доставляет удовольствие стоять где то и тратить своё время просто так пока не отменится поездка. А если вам что то не нравится не пользуйтесь услугами этих агрегаторов вот и всё, вас никто не заставляет
Разговоры ни о чем, все всегда будут искать свою выгоду – таксисты, как больше заработать; пассажиры, как дешевле и быстрее уехать. С любой стороны контингент разношерстный, не думайте, что клиенты такси всегда правильные и приятные люди, как многие читатели НГСа. Ещё лет пять назад невозможно было представить, что на такси можно будет ездить по ценам меньше ста рублей, однако теперь услугами такси пользуются многие, даже те, кто раньше себе этого не мог позволить. Могу посоветовать из личного опыта, что если вам нужно воспользоваться услугами такси в отдаленные части города или аэропорт, то лучше заказать машину по тарифу комфорт+ или бизнес, цена не так уж и сильно отличается, зато вы сэкономите время и нервы, что важнее. И уж точно не стоит удивляться и недоумевать, почему никто из водителей не хочет везти вас из центра на затулинку в час пик за 200 рублей. Потребление должно быть разумным и не перерастать в потребительский экстремизм, а претензии по поводу исполняемости заказов стоит направлять не таксистам, а агрегаторам, создавшим на рынке такие условия.
Судя по карте, на такси мы можем спокойно ездить только в центре и по линии метро:))))))))))))))))))))ну отличный сервис, чё скажешь.
Ещё раз для всех уставших таксистов, ВОЗИТЕ СЕБЯ САМИ.
Приходит хирург в палату и говорит: "Так, беру только аппендициты, их быстро вырезать и заживает влет. Всё остальное не беру, мне не хочется операции дольше 40 минут делать, это по трудозатратам не выгодно."
Хорошо, когда есть выбор. Но пусть выбор будет не только у тех кто обслуживает, но и кто платит им. В последнее время пошла тенденция на возрождение хамства в сфере услуг, что стало напоминать советские времена. Забывают благодаря кому формируется их зарплата. А статья полезна тем кто участвует в регулировании транспортных потоков. Может чего нового увидят для себя и сделают выводы.
Если на короткие поездки выгодно ездить, тогда возвращайте деньги, когда поездка 5 минут стоит 350р., а не 150р., тогда и 500 р на другой берег не будут казаться заниженными.
Понятно, что пассажиры тоже бывают не подарок. Я не отношусь к такой категории, но вынуждена на категории КОМФОРТ и даже КОМФОРТ+ ездить в грязных тачках, после которых вещи стирать нужно, с воняющими водителями, коврами на задних сиденьях, орущей музыкой, неадекватным состоянием водителей, грубыми нарушениями ПДД и так далее. Я также как и водитель, заказывая машину, не знаю кто и в каком виде ко мне приедет, но я же не отказываюсь ехать потому что я понимаю, что человек потратил время, чтобы до меня доехать, что это его деньги, ну и конечно же с меня тоже спишут деньги за это. И это вопрос совсем не к агрегатору, а к тому как водители относятся к своим клиентам, если задача "срубить бабла", то конечно "без разницы в какой машине едет пассажир, лишь бы на коротких расстояниях платил повышенные тарифы", но тогда встречный вопрос "вы зачем там работаете, если вы всё это ненавидите?" Это, примерно, как с людьми, которые идут работать учителем, но ненавидят детей.
Еще вот интересно, когда вы придете к врачу и он вам скажет, что он не хочет вас лечить, потому что у вас не просто сопли, лечить вас долго и сложно, а его зп от этого выше не станет, вы тоже скажете "понятно, человек же деньги зарабатывает"
Да поняли уже, что идеальная поездка:
1) не с берега на берег;
2)не в отдаленный район;
3) не дешевле 400 рублей.
Идеально, с улицы Ленина до улицы Коммунистической, за 650.
И так уже с нашими пробками быстрее на метро и электричке.
Но как быть, если маршрут общественного транспорта убит напрочь, или раздроблен, а своего авто нет? Ну печалька тогда, иначе никак. Реалии Новосибирска, когда мэрия добьет ОТ, а жадность такси. В пробках встанем навеки, даже по ночам
прочитав статью делаю вывод что им бы вообще не ездить никуда в идеале и деньги при этом зарабатывать, т.к. за 5 часов 1500 руб для них это "неадекватные деньги"....
Совсем что ли обнаглели таксисты эти? Туда поеду, сюда мне не выгодно,не поеду. Вот я бы на работе выбирал, это задание от начальства я делать буду, оно лёгкое, несложно, а другое задание не буду, невыгодно, долго и тяжело. Второе задание я себе отменяю, сейчас позвоню и скажу об этом шефу И сколько бы я проработал после этого с такими подходами?
Госспади, катайте уже сами себя и угомонитесь.
Зачем тогда они , таксисты, нужны?
Вот дожили....В аэропорт не уедешь вовремя. Что делать, водилы? Как уехать гарантированно, не подскажете?
Странные эти таксисты, говорит: буду кататься по правому недалеко от центра, нафиг они мне там нужны, там на метро быстрее, или на рогатом по выделенке, а 1-2 километра это 10-15 минут прогулочным шагом дольше ждать будешь пока они приедут.
Ситимобил постоянно отказывается ехать, а яндекс наоборот.
Хорошо устроились там. Куда захочу повезу, куда не захочу, не поеду. Кого захочу, повезу. Вот эту блондинку грудастую повезу, а эту бабку пенсионерку от которой лекарствами прёт, не возьму. Умники нашлись. Вокруг Красного проспекта захотели ездить, и не дальше.
Вот верно пишут - что хорошего внесли эти агрегаторы? Только хаос и понижение сервиса. Лучше таксопарки с живыми людьми, с которыми можно общаться, договариваться.
Офигевшие.. туда не хочу, сюда тоже не хочу. Дома сиди тогда . Нехочуха
А потом обижаются, что люди их третьим сортом считают
езжу в основном на своем авто, но иногда вынужден и такси пользоваться, езжу с Троллейки на Первомайку или обратно, ни разу никаких проблем с повезу не повезу не было
В Барышево не едут, чё уж.
Ситимобил - контора сюрпризов, заказываешь такси - стоимость 350р.,а в конце с тебя снимают 1040руб, и это за 30 мин езды и 15км! Много переписок, разбирательств - оказывается менеджеры даже не знают из чего сложилась стоимость. С 7 раза мне только могли дать ответ, оказывается оферта на которую Вы соглашаетесь в начале поездки - это филькина грамота, в начале пути Вам никто не скажет какова будет окончательная стоимость поездки....вывод: выходить нужно где-то посередине 😂
А вот если бы власти все таки разобрались с ОТ, сделали маршруты по всему городу и желательно допоздна, то эти чёртовы таксисты нафик никому не были нужны.
Я сейчас обращаюсь именно к таким неадекватным персонажам типа этого Анатолия из статьи. Так вот, таксист работник сферы услуг, иначе обслуживающий персонал. А теперь представь, Анатолий, что ты пришёл в парикмахерскую, а тебе мастер говорит: «не, мне тебя не выгодно стричь, я лучше на женщину своё время потрачу, и цена выше за стрижку, и окрашивание можно сделать, и укладку, и выйдет это все в сумме дороже 3х тысяч, а не твои жалкие 500 рублей. Как тебе, Анатолий? Нравится? Так вот, я надеюсь, что в каждой сфере услуг ты столкнёшься абсолютно с равноценным отношением, как ты, так и к тебе. Законы кармы никто не отменял.
Я один заметил что за год такси подорожало почти в два раза?
Поэтому я и пользоваться стал им реже. Иногда поездка по прямой, без пробок, длительность 6-7 минут стоит 200 руб., при этом год назад дороже 100 руб. не было.
Таксисты тоже люди, раз не хотят везти значит им так выгоднее. Тут уже агрегатор должен сделать так, чтобы заказанное такси ВСЕГДА отвозило туда куда нужно клиенту.
Таксисты-фантазёры, думали никуда ездить не надо и 5тыр чистыми каждую смену на кармане…
Плач Ярославны
ЦЕНЫ диктует агрегатор, таксис у него есть выбор брать или не брать, вы же приходите в магазин и выбираете товар, продавцу тоже не нравится почему вы перебираете их товар. Все любят смотреть и обсуждать других, себя не замечают что ВЫ сами также поступаете.
А куда делось в яндексе такси с повышенной проходимостью? На нём до СНТ можно было легко доехать.
"И 1500 за 5 часов работы — это не адекватно по заработку, — уверен Евгений."
Это 300р час, при обычной пятидневке 48000 в месяц. Я не говорю, что это много, но как по мне, для водителя такси - вполне себе сойдет.
Нужно всех таксистов садить на Зарплату! Вот тебе 3 тыс руб в смену, ездишь по всем заказам, не хочешь ехать в Дивногорский? минус 1000 руб! По тахографу отслеживать, чтобы таксист не спал и не прятался от заказов. Все просто)
Пользуюсь такси только бухенький по центру кататься. И то через раз водилы начинают выделываться, отказываться от поездки, хотя рейтинг у меня в том же Яндексе 5,0.
И то, что я под градусом - в приложении не видно.
Так что причина просто в обурелости водил.
Да нет сейчас у большинства таксистов начальников. А так называемые таксопарки - организации сдающие машины в аренду. Я тоже отказываюсь от поездок в СНТ и подобные места, Пашино и т. д. В убыток себе никто работать не будет. Не беру дальние подачи, даже платные, отказываюсь от дальних поездок (как правило больше 45 минут). Практически не отказываюсь от поездок в аэропорт (даже с ребенком брала, родители были адекватные, а машин с креслом не было). В Обь и с. Толмачево не беру заказы по вине агрегатора - в аэропорту очередь, в которую тебя поставят только если ты привез туда пассажира, а так возвращайся поражняком или жди с моря погоды. По 9000 никто не доплачивает. Сейчас доплаты меньше. Доплачивает разницу между доходом и суммой за определённое количество выполненных заказов, а потом ещё комиссию забирают. А вы попробуйте выполнить 35 заказов. В чужих руках всегда толще. Появление агрегаторов сделало такси до ступней, если вернутся настоящие таксопарки, то цена вырастет и вы не сможете уехать за 90 рублей. Хорошо там где нас нет. P. S. Готова предоставить скришоты с приложения. И да, второй месяц работаю только по безналу, надоело халявщиков возить и ждать бесплатно тех, кто передумал ехать, но не удосужился отменить заказ.
Блокировать таких таксистов. Они хотят проехать 5 км и чтобы стоимость заказа была не меньше 500 рублей. Знаю таких которые пытались меня довезти от ж.д вокзала до пл. Ленина за 1500.
зажр@лись, ребята. Слишком много зарабатывать стали. Хотя по квалификации уровень ЗП должен быть не выше дворника и продавца в "гамните". Но никак не 300р в час. За 300 они должны летать по всей области, улыбаясь 24/7.
"Спасибо" за восточный обход.
"Спасибо" за развитие метрополитена.
Вообще "спасибо" за наше "счастливое" детство/старость.
Интересно, в истории есть правители, которые так же долго угнетали свой народ?
Если я правильно понял, охотно возят только по линии метро. Чуть влево-вправо уже кислая морда и нытье про мало денег.
Нафиг такой сервис.
Понятно, что такси должно стоить раз в пять дороже, чем сейчас. И это минимум. Иначе скоро в городе будет вообще не протолкнуться - те, кто пользовался общественным транспортом, при таких ценах пересаживаются на такси. Их сейчас уже до 50% от всех легковых автомобилей в определенные часы бывает. Плюс холостые пробеги, плюс парковка вторым-третьим рядом, плюя на всех.
Но чего они ноют-то, чего хотят-то? Знают, на что шли.
Не нужно изобретать велосипед. Все просто: отказался от поездки - пол дня без заказов, причем у всех операторов. А то таксисты уже нашли дыру в правилах - заблокировали в Яндексе, на другой мобиле Убер и работает дальше. Плохо быть таксистом? Иди в дворники!
Вы заказываете не такси а перевозчика, в такси водитель видет все , а здесь агрегаторы прячут адрес, цену, смысл ехать в Слободу или Стрижи , если обратно нет заказов а стоимость кот наплакал.
Когда я последний раз за уши вытаскивал Ситимобил машина номер 097 с фирменной наклейкой из соседнего двора , спрятавшегося на стоянке за грузовиками - это было нечто! И было это в Центре и ехали мы 12 минут! Как меня везло это похожее на водителя существо! Играли в шашки, резко ускорялись и тормозили, ехали поперёк потока... По расстовании пришлось признаться , что за те 12 минут я только по счастливой случайности не оставил всё содержимое желудка в машине и жизнь там же....
Водители возвращаются в СССР - хитрят, обманывают, прячутся, пытаются выжать лишние деньги. Но никто из них не пойдёт работать на стройку или к станку с сопоставимым и больше заработком. Всё у таксистов прекрасно - даже жалуются на свою кормящую работу научились с удовольствием и профессионализмом!
короче с таксистами ясно все! более конченного сословия чем они сложно найти! Нужно что бы им везде оказывали услуги так же как они! Набрал в магазине полную корзину еды жди час пока найдется кассир кто захочет считать тебя и тд
интересно, сколько обычных служб такси осталось? не Яндекс и не Uber
надо им ввести лимит на отказ, может отказать два раза в день. )
Я не понимаю этих рулевых если вас не устраивает деньги за которые они не хотят возить людей - не работайте вообще , и не делайте мозг людям , он у них и так уже квадратный , скажу больше и за большие тарифы вы тоже так же не будете хотеть работать
Ну и пошли они в лес, эти таксисты! Часто пользовалась их услугами, когда торопилась или ехала с грузом. Теперь буду планировать своё время иначе, раз они себе такое позволяют.
Мой ниссан AD + велосипед в багажнике и катись, такси, куда подалее!
Никогда не отменяю поездку чтоб подобные водилы рейтинг теряли!! Их ещё не спросили куда ехать или не ехать!! Не нравиться иди в дворники, метлой маши на свежем воздухе!
В июле не удалось уехать рано утром (6 утра) в аэропорт Толмачево через Яндекс такси. Водила заказ берет, назначают машину, я вижу в приложении как машина приближается, но проезжает мимо и водитель отменяет заказ и так 3 машины. В итоге: потерянное время и нервы на ожидание. Если не повезешь, зачем заказ тогда брать вообще. Может в этой схеме какая-то хитрость для водил? Не понимаю....
Вам уважаемые пассажиры никто ничего не должен, все притензии высказывайте агрегаторам, поверьте, водителям тоже не доставляет удовольствие стоять где то и тратить своё время просто так пока не отменится поездка. А если вам что то не нравится не пользуйтесь услугами этих агрегаторов вот и всё, вас никто не заставляет
Исправьте карту, не позорьтесь, Стрижи в другом месте находятся
Разговоры ни о чем, все всегда будут искать свою выгоду – таксисты, как больше заработать; пассажиры, как дешевле и быстрее уехать. С любой стороны контингент разношерстный, не думайте, что клиенты такси всегда правильные и приятные люди, как многие читатели НГСа. Ещё лет пять назад невозможно было представить, что на такси можно будет ездить по ценам меньше ста рублей, однако теперь услугами такси пользуются многие, даже те, кто раньше себе этого не мог позволить. Могу посоветовать из личного опыта, что если вам нужно воспользоваться услугами такси в отдаленные части города или аэропорт, то лучше заказать машину по тарифу комфорт+ или бизнес, цена не так уж и сильно отличается, зато вы сэкономите время и нервы, что важнее. И уж точно не стоит удивляться и недоумевать, почему никто из водителей не хочет везти вас из центра на затулинку в час пик за 200 рублей. Потребление должно быть разумным и не перерастать в потребительский экстремизм, а претензии по поводу исполняемости заказов стоит направлять не таксистам, а агрегаторам, создавшим на рынке такие условия.
Судя по карте, на такси мы можем спокойно ездить только в центре и по линии метро:))))))))))))))))))))ну отличный сервис, чё скажешь.
Ещё раз для всех уставших таксистов, ВОЗИТЕ СЕБЯ САМИ.
т.е. давать выгодные заказы тем кто берет дальние они так и не додумались
Бомбил запретили, на такси не уехать .. а если в аэропорт едешь и самолёт через 2 часа, а тебя с такси кидают час и времени уже нет!! Что делать то?
Приходит хирург в палату и говорит: "Так, беру только аппендициты, их быстро вырезать и заживает влет. Всё остальное не беру, мне не хочется операции дольше 40 минут делать, это по трудозатратам не выгодно."
Хорошо, когда есть выбор. Но пусть выбор будет не только у тех кто обслуживает, но и кто платит им. В последнее время пошла тенденция на возрождение хамства в сфере услуг, что стало напоминать советские времена. Забывают благодаря кому формируется их зарплата. А статья полезна тем кто участвует в регулировании транспортных потоков. Может чего нового увидят для себя и сделают выводы.