Мэрия на автобусах не ездит. Остановка, что на Блюхера стоит, про которую я им писал года 4 назад - "введена в эксплуатацию", блин, они уверены, что там останавливался автобус 10, который поворачивает раньше )))) Как они могут рассуждать о дублировании, когда они ничего не знают?
Пусть тогда 5 маршрут как частное такси работает. Чуть дальше остановки официальной забирает людей, также высаживает, забирает по пути и везет, как обычное частное такси. И послать всех подальше запретителей маршрута.Я так понял это дело рук поганого ПАТП , им надо новые автобусы на 45 маршруте отбить и чтобы там как селедка в бочке все набиты были , главное денег побольше содрать, и пусть все друг на друге едут
А лет 20 назад власти вещали, что будущее как раз за маршрутками, т.к. хоть в них и влазит меньше народу, зато они ходят чаще, и людям не придется подолгу ждать на остановках. Может, хватит кидаться из крайности в крайность и оставить оба вида транспорта? Люди сами выберут, что им удобнее, хватит на нас ставить эксперименты.
Ну че Остапенко твой протеже в ЦУГАЕТ кинул тебя, а как вы кидали людей вот так вот отобрали кусок пирога толи еще будет. А ты уже себя в боги записал, а хрен там )) Очень рад!!
Видать невыгодно стало возить, а цену поднимать не дают, да и не поедут пассажиры. Так бы кто ж закрыл прибыльный маршрут? Все ж на взятках держится. Но, когда нечего дать, тогда происходит такое вот..
Что совсем крыша поехала что ли, отменить маршрутку 5, которая фактически является единственным транспортом на ОБЪГЭС, 45 автобус в расчет мало кто берет, да еще перед выборами сюрприз для народа, да никто у вас на выборы не пойдет, тогда давайте отменим маршрутку 15 из Академа до Речного, потому что она дублирует автобус 8, чтобы никому не обидно было, илт в Академе живет элита , а на ОБЪГЭС получается колхоз, что ли самый страшный район, там можно и на автобусе кататься
Это все неправильно, мэрия задуряется, конечно, у людей должен быть выбор между маршруткой и автобусом, это большая разница как по цене так и по времени. Если человек особо не торопится, его все устраивает, он поедет на автобусе, например, пенсионер по социальной карте. Но для людей должен быть выбор, и это главное! Мэрия бредит в очередной раз.
Условием трудового договора для работников ЦУГАЭТ и Управления пассажирских переовозок, включая их руководителей, должны быть регулярные поездки на общественном транспорте.
Департамент транспорта не пользуется общественным транспортом.
Департамент здравоохраненения не лечится в муниципальных полликлиниках.
Департамент строительства не живёт там, куда выдаёт разрешения на строительство....
Продолжать???
ОбьГЭС по транспортной доступности совсем плох. Сюда бы пригородную электричку, но нет жд ветки, а новую строить специально никто не будет без грузопотока. Метро? Совсем фантастика. Трамвай? Аналогично. Поддержание путей в зимний период выльется в копеечку
никто по стране не объявлял громко реформу пассажирских перевозок, но что интересно, во многих городах общественный транспорт на уши ставят, Новокузнецк, Пермь, Новосибирск... везде одна тенденция - отодвинуть частные маршрутки от потока денежного и переправить в муниципалитет. Удобство пассажиров в счет не принимается. Похоже местные власти вынуждены шерстить потоки, соответственно страдает привычный уклад населения. Хитро замалчивают слово реформа, но она идет. Где-то постепенно , как Сиб, а где-то мгновенно по всему городу как Кузне. Тенденция, но неприличное, почти как ругательское, слово "реформа" нигде не упоминается, мол местные чудачат.
Мэрия решила существенно ухудшить качество жизни жителей Обь ГЭС. Ликвидировала конкуренцию. Вопрос даже не в том, Остапенко не Остапенко..А в том что сознательно делают жизнь людей хуже.
И это всё о нём!Догадываетесь?Чего ждать от порядков в городе,где "мэрит" тот,кто не знает ни улиц,ни происходящего за стенами его кабинета? Понимание и решения на уровне открываемых им иногда подготовительных групп детских садов с речами вступающего в пионеры.
Че совсем там шелуха в голове закисла у работников мэрии! Жителям отдалённого микрорайона оставить один несчастный автобус по направлению в город! Какой идиот там решения принимает, на кой черт тогда нам эти свои автобусы повсучили, которых днём не дождаться а вечером они каждые пять минут идут кого они возить собрались таким образом, народ не успевает собраться,они пустые валят на базу,вот и вся работа, пусть себе в задний проход засунут свои луноходы и оставят людям надёжный 5 маршрут! Иначе точно народ у мэрии соберется и не факт,что на этот раз всех получится палками разогнать! Имейте совесть, вы живете за счет наших налогов,ряхи наедаете и баб своих да любовниц балуете, не страшно людей бесить? Хватит играть с огнем! Можно ноги не унести
Вы что издеваетесь? Замена маршруту 1 , 54 автобус??? Он же едет 20 км в час . Принципиально в него не сажусь. До города едешь 2 час на нем. Ползет как черепаха.
А как теперь с обьгэса в район меге добираться, 20 убрали. Теперь и 5 убирают, 45 идёт через пл Кирова, то есть с пересадками и лишними затратами на проезд!
Что с нашей Мэрией, как такое решение можно было допустить, убрать самые ходовые маршруты? Они, что, не понимают, что это ухудшение перевозок пассажиров, которые проживают в отдаленных районах? Чудеса, да и только!!!
Конечно, удобно на маршрутке, гонить за 100 км, правила по боку, по телефону общается все дорогу, одной рукой телефон, тут же за проезд, ещё и семечки шелкает.
Ну почему как только что-то хорошо,НУЖНО всё обязательно испортить?Ощущение,что чиновникам доставляет удовольствие СОЗДАВАТЬ проблемы работающему населению.ОТСТАНЬТЕ от людей не стоит ТАКИМ образом якобы улучшать жизнь горожан.Кто вас просил об этом?Ощущение,кто-то имеет свой интерес.Предлагаю господину Локтю добираться на работу на закупленных им автобусах через Пашино,может тогда он сделает правильные выводы.Мы ,жители Обьгэса против этих нововведений.Мы против ТОГО,чтобы нас как стадо загоняли в комфортабельные товарняки ,дайте нам выбор на чем и как добираться.Маршрутки это коммерческий транспорт и если он был не востребован ,то давно бы прекратил своё существование,поэтому оставьте нам наш маршрут и займитесь более насущными проблемами для горожан.ЧТО-ТО мне подсказывает,что вскоре эти преобразования коснутся маршрута ;№43.Проведите опрос жителей и на основании его ,уже можно проводить какие-либо изменения
45-й автобус - медленный душный скотовоз, который еле ползет - часами - вокруг - и который в прямом смысле - УБИВАЕТ - людей пожилых и со слабым здоровъем. Несколько тысяч человек- каждый день ездили маршрутом номер пять - и молились на него.. С далеких советских времен - с 1970-х годов - поездка на ОбьГЭС - была АДОМ для новосибирцеы не имеющих личного автомобиля. Спасением - стала маршрутка номер пять.. Если блевотные уроды из мэрии - закроют маршрут номер пять - АД вернется к новосибирцам снова. Если люди с образованием три класса церковно приходской школы, в нестиранной 10 лет ни разу одежде, в прилипшей к ботинку "собачъей радости" - могут стоя набиваться как селедки - как в газовую камеру освенцима - в нечеловеческий автобус - и задыхаться в нем - пару часов в пробке на затулинке - это может так только БЫДЛО - а нормальные люди не могут передвигаться в таких условиях - и даже называть транспортом - автобус 54 - это недопустимо!!! Несколько остановок по городу - за 5-10 минут - может возможно выдержать. Но час минимум по затулинским кочкам и пробкам - это СМЕРТЬ!!!!! Инфаркты, инсульты, бронхолегочные спазмы - и так далее!!! ВСЮ МЭРИЮ - ЗАСУНУТЬ В АВТОБУС 45 МАРШРУТА - И НАСИЛЬНО В КАЧЕСТВЕ ПЫТКИ - ТРОЕ СУТОК ВОЗИТЬ НА ОБЬГЭС И ОБРАТНО!!!! Может тогда эти придурки - передумают отменять маршрутку номер пять...
Автобус 54 - любого маршрута - настолько ужас - что является испытанием армейского уровня - даже для очень крепких здоровъем людей... Смертельная духота - заложенная в конструкцию автобуса, жара летом и мороз зимой, вечно залепленные окна через которые пассажир просто не понимает где едет - и пропускает свою остановку, вонь топлива моторного масла и выхлопных газов - автобусы это камеры пыток на колесах - хуже чем освенцим и маутхаузен.. В третьем городе - самой большой страны на планете - НЕЛЬЗЯ возить граждан великой России - как скот, на убой, в духоте грязи тесноте и ужасе!!!! Пока не закрылся новосибирский мяскокомбинат - вот на него в грузовиках - примерно в таких же условиях - на Сухарную скот везли... Коров - если подробно .... Маршрутки - это спасение для стариков, детей, людей со слабым здоровъем - и людей кто уважает себя хоть чуть - чтобы к автобусам-скотовозам - не приближаться
Че курят чиновники, что пришла в голову мысль отменить 1 маршрутку, с березового в город без пересадок можно было уехать на 1 маршрутке, или на медленно, редко и печально ходящему 54 автобусу, по сути они отрубят этот массив от города
Чиновники делают все возможное, что бы пересадить людей на машины) отменяют маршруты, утверждают непреспособленные к нашим условиям автобусы, остановки также не для нашего климата, не контролируют график движения
"Когда-то, уточнила она, перевозчику предоставили 7 автомобилей для маршрута № 1, однако они не справлялись с потоком пассажиров" и только в светлую голову наших чиновников могло прийти решение проблемы с не справлением перевозчиков с пасажиропотоком, уменьшить количество перевозчиков, гениально же))))
Интересный ход перед выборами...Убрать такой востребованный маршрут как 5 (ОбьГЭС). На чем теперь поедут люди на работу? Пусть тогда 45 круглосуточно работает как в Москве. Встанешь 4-00 и в 4-30-5-00 на автобус, есть шанс не опоздать на работу. Ясно ведь что народ будет в бешенстве. Бедные студенты...сколько их отчислят...
ОПЯТЬ ВСПОМНИМ СТАРЫЕ ЗАБЫТЫЕ ОЧЕРЕДИ НА СТУДЕНЧЕСКОЙ В 45 АВТОБУС ЧТОБЫ УЕХАТЬ НА ОБЬГЭС . А УТРОМ ЧТОБЫ В НЕГО СЕСТЬ НУЖНО НА КОНЕЧНУЮ ЧЕМСКОЙ БОР ЕХАТЬ ИОТ ТУДА ПОЕХАТЬ В ГОРОД. А ПРО 20 МАРШРУТКУ. ОДНОЗНАЧНО МНОГО ЛЮДЕЙ С Щ И ЩЛЮЗА И ОБЬГЭСА БЫЛИ ЕЙ ДОВОЛЬНЫ. СПАСИБО ГОРОДСКИМ ВЛАСТЯМ ЗА ЗАБОТУ ОБ НАСЕЛЕНИЕ ГОРОДА. КАК ВСЕГДА ПРОБЛЕМЫ ЛЮДЕЙ ЭТО ПРОБЛЕМЫ ЛЮДЕЙ .
Несколько лет езжу на машине, но раньше постоянно ездила именно на маршрутках. Друзья иногда приезжают, потом жалуются, что минут по 40 ждали автобус что туда, что обратно. Специалиста, принявшего такое решение, необходимо проверить на проф(не)пригодность. Пусть недельку в час пик поездит на 45 до Маркса с утра, вечером с Маркса до ГЭСа. И еще недельку с Маркса после 20 часов (21...).
На конечной остановке пятой маршрутки в магазине Залив, прямо у входа, на прилавке, лежит планшет с листом и ручкой. Всё желающие могут поставить свою подпись против закрытия маршрута
Что ж. Больше 20 лет назад мы на ОбьГЭС наконец-то смогли нормально ездить до метро. Не по-человечески, а нормально - быстро и на часто ездящем ОТ. Да, за эти годы много чего было. Были водители-шумахеры, были битвы за посадку в маршрутку... И пусть так, но это все равно было лучше, чем по полчаса ждать автобус, а потом больше часа ехать в нем, набитом битком.
Думала, что то время, когда для жителей ОбьГЭС добраться до метро было проблемой, уже давно закончилось. Но вот через 20 лет все возвращается на круги своя. Как будто и не было этих лет, ничего не развивалось, страна не менялась. Мы оказываемся в той же точке, из которой когда-то двинулись в светлое будущее - в совке. Транспортно мы вернулись в совок. Как это символично, если учесть все последние события.
Очередной пример того, как чиновники, которые вообще не пользуются ОТ, решают усложнить жизнь тех, кто этим ОТ пользуется постоянно.
5 - ЕДИНСТВЕННЫЙ маршрут, который идёт с ГЭСа по улице Ватутина. Как людям, которые работают в районе остановок Мебельная фабрика, Оловозавод, Общежитие и др. доезжать до работы? Или нужно доехать до Маркса через всю Затулинку, а потом с Маркса ехать обратно?
Очень мало уважаемая мэрия города Новосибирска, если вы не можете ничего улучшить, то хотя бы не ухудшайте.
Муж каждый день ездит на 5-ке,быстро и удобно,и в каждой маршрутке в которой едет ставит подпись чтобы не закрыли маршрут,если так дело пойдёт дальше,то придётся купить лыжи на зиму.На Северо-Чемской без пересадок не доехать,кому мешала 32 маршрутка?Почему я живя на ост.Горская должна ехать с пересадками,где троллейбус 29 который ходил до пл.Калинина?кому помешал?Зачем мне ваш троллейбус 29к до до.Маркса,оптимизаторы хреновы.Убираешь маршрутку,пусти автобус по тому-же маршруту.
Маршрут номер № 5 востребован, пользуюсь ежедневно с работы и на работу
забит до отказа. Как же планируется гражданам ОБъГЭС добираться в город. Автобусов, явно недостаточно. Это, скорей всего, опять захват бизнеса местным депутатом. А народ должен все это терпеть.
И правильно делают. Эти кибитки - позор для города и источник аварийных ситуаций на дорогах. Надо избавляться от этого пережитка 90-х
Мэрия на автобусах не ездит. Остановка, что на Блюхера стоит, про которую я им писал года 4 назад - "введена в эксплуатацию", блин, они уверены, что там останавливался автобус 10, который поворачивает раньше )))) Как они могут рассуждать о дублировании, когда они ничего не знают?
Пусть тогда 5 маршрут как частное такси работает. Чуть дальше остановки официальной забирает людей, также высаживает, забирает по пути и везет, как обычное частное такси. И послать всех подальше запретителей маршрута.Я так понял это дело рук поганого ПАТП , им надо новые автобусы на 45 маршруте отбить и чтобы там как селедка в бочке все набиты были , главное денег побольше содрать, и пусть все друг на друге едут
Всё идёт по плану, убивают городской транспорт.
Маршрут № 5 «Чемской бор» — «Облбольница» крайне востребован, и особенно - летом.
Ходите пешком
А лет 20 назад власти вещали, что будущее как раз за маршрутками, т.к. хоть в них и влазит меньше народу, зато они ходят чаще, и людям не придется подолгу ждать на остановках. Может, хватит кидаться из крайности в крайность и оставить оба вида транспорта? Люди сами выберут, что им удобнее, хватит на нас ставить эксперименты.
Это приведёт к тому, что по факту маршруты останутся, но нелегально
руки прочь от 5
Ну че Остапенко твой протеже в ЦУГАЕТ кинул тебя, а как вы кидали людей вот так вот отобрали кусок пирога толи еще будет. А ты уже себя в боги записал, а хрен там )) Очень рад!!
Видать невыгодно стало возить, а цену поднимать не дают, да и не поедут пассажиры. Так бы кто ж закрыл прибыльный маршрут? Все ж на взятках держится. Но, когда нечего дать, тогда происходит такое вот..
Что совсем крыша поехала что ли, отменить маршрутку 5, которая фактически является единственным транспортом на ОБЪГЭС, 45 автобус в расчет мало кто берет, да еще перед выборами сюрприз для народа, да никто у вас на выборы не пойдет, тогда давайте отменим маршрутку 15 из Академа до Речного, потому что она дублирует автобус 8, чтобы никому не обидно было, илт в Академе живет элита , а на ОБЪГЭС получается колхоз, что ли самый страшный район, там можно и на автобусе кататься
Это все неправильно, мэрия задуряется, конечно, у людей должен быть выбор между маршруткой и автобусом, это большая разница как по цене так и по времени. Если человек особо не торопится, его все устраивает, он поедет на автобусе, например, пенсионер по социальной карте. Но для людей должен быть выбор, и это главное! Мэрия бредит в очередной раз.
Эффективные управленцы показывают класс, а вы едьте путешествовать по области и смотреть разруху.
Локоть - враг народа
Давно пора убрать все эти маршрутки!
Ахаха, еще и первоймайка... зачем вы тогда в центр то прётесь?
Условием трудового договора для работников ЦУГАЭТ и Управления пассажирских переовозок, включая их руководителей, должны быть регулярные поездки на общественном транспорте.
Департамент транспорта не пользуется общественным транспортом.
Департамент здравоохраненения не лечится в муниципальных полликлиниках.
Департамент строительства не живёт там, куда выдаёт разрешения на строительство....
Продолжать???
ОбьГЭС по транспортной доступности совсем плох. Сюда бы пригородную электричку, но нет жд ветки, а новую строить специально никто не будет без грузопотока. Метро? Совсем фантастика. Трамвай? Аналогично. Поддержание путей в зимний период выльется в копеечку
никто по стране не объявлял громко реформу пассажирских перевозок, но что интересно, во многих городах общественный транспорт на уши ставят, Новокузнецк, Пермь, Новосибирск... везде одна тенденция - отодвинуть частные маршрутки от потока денежного и переправить в муниципалитет. Удобство пассажиров в счет не принимается. Похоже местные власти вынуждены шерстить потоки, соответственно страдает привычный уклад населения. Хитро замалчивают слово реформа, но она идет. Где-то постепенно , как Сиб, а где-то мгновенно по всему городу как Кузне. Тенденция, но неприличное, почти как ругательское, слово "реформа" нигде не упоминается, мол местные чудачат.
а опрос или исследование проводить что нужно, а что нет в управлении пассажирских перевозок могуть или как
Мэрия решила существенно ухудшить качество жизни жителей Обь ГЭС. Ликвидировала конкуренцию. Вопрос даже не в том, Остапенко не Остапенко..А в том что сознательно делают жизнь людей хуже.
Надо еще маршрутку 43 отменить, она однозначно 23 автобус дублирует, особенно, когда автобус через Строителей пустили
И это всё о нём!Догадываетесь?Чего ждать от порядков в городе,где "мэрит" тот,кто не знает ни улиц,ни происходящего за стенами его кабинета? Понимание и решения на уровне открываемых им иногда подготовительных групп детских садов с речами вступающего в пионеры.
Сам и ходи пешком,чё других агитируешь?
Че совсем там шелуха в голове закисла у работников мэрии! Жителям отдалённого микрорайона оставить один несчастный автобус по направлению в город! Какой идиот там решения принимает, на кой черт тогда нам эти свои автобусы повсучили, которых днём не дождаться а вечером они каждые пять минут идут кого они возить собрались таким образом, народ не успевает собраться,они пустые валят на базу,вот и вся работа, пусть себе в задний проход засунут свои луноходы и оставят людям надёжный 5 маршрут! Иначе точно народ у мэрии соберется и не факт,что на этот раз всех получится палками разогнать! Имейте совесть, вы живете за счет наших налогов,ряхи наедаете и баб своих да любовниц балуете, не страшно людей бесить? Хватит играть с огнем! Можно ноги не унести
Вы что издеваетесь? Замена маршруту 1 , 54 автобус??? Он же едет 20 км в час . Принципиально в него не сажусь. До города едешь 2 час на нем. Ползет как черепаха.
Поддерживаю
Ато как премии получать так жирные свои рученьки тянут
К чему злорадство? Народу необходим этот маршрут! А водителям - работа. Отмена просто безумие какое-то и произвол.
А как теперь с обьгэса в район меге добираться, 20 убрали. Теперь и 5 убирают, 45 идёт через пл Кирова, то есть с пересадками и лишними затратами на проезд!
Что с нашей Мэрией, как такое решение можно было допустить, убрать самые ходовые маршруты? Они, что, не понимают, что это ухудшение перевозок пассажиров, которые проживают в отдаленных районах? Чудеса, да и только!!!
Конечно, удобно на маршрутке, гонить за 100 км, правила по боку, по телефону общается все дорогу, одной рукой телефон, тут же за проезд, ещё и семечки шелкает.
Ну почему как только что-то хорошо,НУЖНО всё обязательно испортить?Ощущение,что чиновникам доставляет удовольствие СОЗДАВАТЬ проблемы работающему населению.ОТСТАНЬТЕ от людей не стоит ТАКИМ образом якобы улучшать жизнь горожан.Кто вас просил об этом?Ощущение,кто-то имеет свой интерес.Предлагаю господину Локтю добираться на работу на закупленных им автобусах через Пашино,может тогда он сделает правильные выводы.Мы ,жители Обьгэса против этих нововведений.Мы против ТОГО,чтобы нас как стадо загоняли в комфортабельные товарняки ,дайте нам выбор на чем и как добираться.Маршрутки это коммерческий транспорт и если он был не востребован ,то давно бы прекратил своё существование,поэтому оставьте нам наш маршрут и займитесь более насущными проблемами для горожан.ЧТО-ТО мне подсказывает,что вскоре эти преобразования коснутся маршрута ;№43.Проведите опрос жителей и на основании его ,уже можно проводить какие-либо изменения
45-й автобус - медленный душный скотовоз, который еле ползет - часами - вокруг - и который в прямом смысле - УБИВАЕТ - людей пожилых и со слабым здоровъем. Несколько тысяч человек- каждый день ездили маршрутом номер пять - и молились на него.. С далеких советских времен - с 1970-х годов - поездка на ОбьГЭС - была АДОМ для новосибирцеы не имеющих личного автомобиля. Спасением - стала маршрутка номер пять.. Если блевотные уроды из мэрии - закроют маршрут номер пять - АД вернется к новосибирцам снова. Если люди с образованием три класса церковно приходской школы, в нестиранной 10 лет ни разу одежде, в прилипшей к ботинку "собачъей радости" - могут стоя набиваться как селедки - как в газовую камеру освенцима - в нечеловеческий автобус - и задыхаться в нем - пару часов в пробке на затулинке - это может так только БЫДЛО - а нормальные люди не могут передвигаться в таких условиях - и даже называть транспортом - автобус 54 - это недопустимо!!! Несколько остановок по городу - за 5-10 минут - может возможно выдержать. Но час минимум по затулинским кочкам и пробкам - это СМЕРТЬ!!!!! Инфаркты, инсульты, бронхолегочные спазмы - и так далее!!! ВСЮ МЭРИЮ - ЗАСУНУТЬ В АВТОБУС 45 МАРШРУТА - И НАСИЛЬНО В КАЧЕСТВЕ ПЫТКИ - ТРОЕ СУТОК ВОЗИТЬ НА ОБЬГЭС И ОБРАТНО!!!! Может тогда эти придурки - передумают отменять маршрутку номер пять...
Автобус 54 - любого маршрута - настолько ужас - что является испытанием армейского уровня - даже для очень крепких здоровъем людей... Смертельная духота - заложенная в конструкцию автобуса, жара летом и мороз зимой, вечно залепленные окна через которые пассажир просто не понимает где едет - и пропускает свою остановку, вонь топлива моторного масла и выхлопных газов - автобусы это камеры пыток на колесах - хуже чем освенцим и маутхаузен.. В третьем городе - самой большой страны на планете - НЕЛЬЗЯ возить граждан великой России - как скот, на убой, в духоте грязи тесноте и ужасе!!!! Пока не закрылся новосибирский мяскокомбинат - вот на него в грузовиках - примерно в таких же условиях - на Сухарную скот везли... Коров - если подробно .... Маршрутки - это спасение для стариков, детей, людей со слабым здоровъем - и людей кто уважает себя хоть чуть - чтобы к автобусам-скотовозам - не приближаться
Че курят чиновники, что пришла в голову мысль отменить 1 маршрутку, с березового в город без пересадок можно было уехать на 1 маршрутке, или на медленно, редко и печально ходящему 54 автобусу, по сути они отрубят этот массив от города
Чиновники делают все возможное, что бы пересадить людей на машины) отменяют маршруты, утверждают непреспособленные к нашим условиям автобусы, остановки также не для нашего климата, не контролируют график движения
"Когда-то, уточнила она, перевозчику предоставили 7 автомобилей для маршрута № 1, однако они не справлялись с потоком пассажиров" и только в светлую голову наших чиновников могло прийти решение проблемы с не справлением перевозчиков с пасажиропотоком, уменьшить количество перевозчиков, гениально же))))
Давно пора было прикрыть эту кормушку. А 45-й пустить по её маршруту.
Освободившимися автобусами восстановить 55-й автобус.
Интересный ход перед выборами...Убрать такой востребованный маршрут как 5 (ОбьГЭС). На чем теперь поедут люди на работу? Пусть тогда 45 круглосуточно работает как в Москве. Встанешь 4-00 и в 4-30-5-00 на автобус, есть шанс не опоздать на работу. Ясно ведь что народ будет в бешенстве. Бедные студенты...сколько их отчислят...
Люди с мэрии хоть раз ездили на 54-ом? Да проще пешком дойти, чем "ехать" на нем!!!
ОПЯТЬ ВСПОМНИМ СТАРЫЕ ЗАБЫТЫЕ ОЧЕРЕДИ НА СТУДЕНЧЕСКОЙ В 45 АВТОБУС ЧТОБЫ УЕХАТЬ НА ОБЬГЭС . А УТРОМ ЧТОБЫ В НЕГО СЕСТЬ НУЖНО НА КОНЕЧНУЮ ЧЕМСКОЙ БОР ЕХАТЬ ИОТ ТУДА ПОЕХАТЬ В ГОРОД. А ПРО 20 МАРШРУТКУ. ОДНОЗНАЧНО МНОГО ЛЮДЕЙ С Щ И ЩЛЮЗА И ОБЬГЭСА БЫЛИ ЕЙ ДОВОЛЬНЫ. СПАСИБО ГОРОДСКИМ ВЛАСТЯМ ЗА ЗАБОТУ ОБ НАСЕЛЕНИЕ ГОРОДА. КАК ВСЕГДА ПРОБЛЕМЫ ЛЮДЕЙ ЭТО ПРОБЛЕМЫ ЛЮДЕЙ .
Несколько лет езжу на машине, но раньше постоянно ездила именно на маршрутках. Друзья иногда приезжают, потом жалуются, что минут по 40 ждали автобус что туда, что обратно. Специалиста, принявшего такое решение, необходимо проверить на проф(не)пригодность. Пусть недельку в час пик поездит на 45 до Маркса с утра, вечером с Маркса до ГЭСа. И еще недельку с Маркса после 20 часов (21...).
Дятлы в мэрии перепутали маршруты 5 и 55.
Количество жителей в микрорайоне увеличивается, поэтому очень логично - ликвидировать очень востребованный маршрут... гении Аптимизации
На конечной остановке пятой маршрутки в магазине Залив, прямо у входа, на прилавке, лежит планшет с листом и ручкой. Всё желающие могут поставить свою подпись против закрытия маршрута
Что ж. Больше 20 лет назад мы на ОбьГЭС наконец-то смогли нормально ездить до метро. Не по-человечески, а нормально - быстро и на часто ездящем ОТ. Да, за эти годы много чего было. Были водители-шумахеры, были битвы за посадку в маршрутку... И пусть так, но это все равно было лучше, чем по полчаса ждать автобус, а потом больше часа ехать в нем, набитом битком.
Думала, что то время, когда для жителей ОбьГЭС добраться до метро было проблемой, уже давно закончилось. Но вот через 20 лет все возвращается на круги своя. Как будто и не было этих лет, ничего не развивалось, страна не менялась. Мы оказываемся в той же точке, из которой когда-то двинулись в светлое будущее - в совке. Транспортно мы вернулись в совок. Как это символично, если учесть все последние события.
Очередной пример того, как чиновники, которые вообще не пользуются ОТ, решают усложнить жизнь тех, кто этим ОТ пользуется постоянно.
5 - ЕДИНСТВЕННЫЙ маршрут, который идёт с ГЭСа по улице Ватутина. Как людям, которые работают в районе остановок Мебельная фабрика, Оловозавод, Общежитие и др. доезжать до работы? Или нужно доехать до Маркса через всю Затулинку, а потом с Маркса ехать обратно?
Очень мало уважаемая мэрия города Новосибирска, если вы не можете ничего улучшить, то хотя бы не ухудшайте.
Муж каждый день ездит на 5-ке,быстро и удобно,и в каждой маршрутке в которой едет ставит подпись чтобы не закрыли маршрут,если так дело пойдёт дальше,то придётся купить лыжи на зиму.На Северо-Чемской без пересадок не доехать,кому мешала 32 маршрутка?Почему я живя на ост.Горская должна ехать с пересадками,где троллейбус 29 который ходил до пл.Калинина?кому помешал?Зачем мне ваш троллейбус 29к до до.Маркса,оптимизаторы хреновы.Убираешь маршрутку,пусти автобус по тому-же маршруту.
Маршрут номер № 5 востребован, пользуюсь ежедневно с работы и на работу
забит до отказа. Как же планируется гражданам ОБъГЭС добираться в город. Автобусов, явно недостаточно. Это, скорей всего, опять захват бизнеса местным депутатом. А народ должен все это терпеть.