Надо строить перехватывающие парковки на конечных станциях метро. Тогда можно будет убирать парковки из центра, т.к. автотрафик сократится раза в 2-3.
Когда мне надо в центр, я доезжаю до Маркса, загоняю машину на парковку и дальше еду на метро. И у меня не болит голова, где поставить машину в центре.
про парковки промолчу, все уже сказано.
меня удивляет другое: почему в августе? почему не в апреле начинать ремонты, чтобы мы хотя бы летом поездили по нормальным дорогам? чтобы можно было выявить косяки и до зимы их устранить?
А может перестать платить транспортный налог? Я ничего не получаю взамен: дороги безобразные, что сказывается дополнительными расходами на устранение проблем с ходовой, парковок, которые должны (!!!) быть, методично уничтожаются. Почему вместо поиска компромиссных решений, в угоду чьему-то бреду, отыгрываются на автовладельцах? И, как уже многие отметили, там не было пробок! Создают еще одну кормушку для эвакуаторщиков, вот и все.
Такими мерами администрация режет курицу, несущую золотые яйца. Она разоряет бизнес, лишает городской бюджет налогов. Платежеспособный человек передвигается на личном автомобиле. Автовладелец - основной покупатель дорогих бутиков, клиент фирм, сидящих в бизнес-центрах. А кто ездит на перекошенных троллейбусах - пенсионеры, люмпенизированные алкоголики, которые даже за проезд наровят не заплатить. Последние и есть электорат Локтя. Ларчик открывается просто.
Отличная идея! Только один вопрос: а где можно припарковаться? Ответ прост: нигде! Вообще. Как можно оставлять огромную часть города вообще без парковок? Это часть делового центра. Там люди работают. Ломать и убирать просто. А чем это будет замещено? Где организована парковка? Где альтернативное предложение? Нет? И кто такое гениальное решение придумал? Лучше убрать автобусы и маршрутки с дорог, где есть дублирующая ветка метро. И все! Пробок в разы станет меньше! Пропускная способность метро гораздо больше нынешней.... Опять штаны через голову надеваем, да?
Красный проспект превращается в бомжатник, Вокзальная магистраль и весь Центр ждет та же судьба. Вот скажите мне, пжст, что делать на этих улицах? На автомобиле ехать смысла туда нет - поставить машину негде. Перехватывающих парковок по линии метро НЕТ. Тротуаров нет. Зелени нет. Убогий Первомайский сквер. Гулять там не хочется, да и не зачем - ресторанов нет, кафе нет. Скоро все придет в упадок, так как только бизнес и поддерживал минимальный внешний вид Красного проспекта. То есть Красный проспект и Вокзальная магистраль - просто транспортные артерии города, куда собираются пустить весь трафик. Я бы ещё понял, если бы убрали парковки, чтобы расширить тротуары, облагородить, посадить деревья. Выделенные полосы для транспорта - а на хр..на они там? Офисы, магазины, рестораны скоро оттуда свалят - так как это будет просто дорога... Мне кажется мы имеем дело с сознательным вредительством, направленным на создание в городе Новосибирске ещё более не выносимой среды для жизни горожан.
Нет на Вокзальной Магистрали дорогих бутиков, а в ЦУМ ни "конные", ни "пешие" не ездят и не ходят.Это музей."Саламандра" закрылась. Магазины для больших людей будут в любом случае работать."Max Mara" тоже останется.А в троллейбусах и автобусах ездят не только люмпены. Да и наличие авто не говорит о том, что его хозяин посещает дорогие магазины.Богатые люди всегда найдут свой магазин.
Какой-то идиотизм. Основная пробка на вокзальной стоит из-за светофора на перекрестке с Димитрова в сторону центра. Если немного пошевелить мозговой извилиной то разумнее Ленина от вокзала сделать с двусторонним движением чтобы поток в сторону левого берега хотя бы раздваивался.
А так смысл вычищать парковки и сужать полосой для ОТ? Еще больше пробку делать разве.
Почему только на вокзальной магистрали, а не по всему городу? Нужно сделать так, чтобы людям было выгодно было пользоваться ОТ и дешевым, безопасным такси. Пример берите с развитых стран.
Не готов однозначно оценить данную инициативу; смотря как будет решена проблема. Если появятся платные парковки с более-менее бюджетной ценой за час (или вообще бесплатным небольшим ограниченным временным лимитом) - тогда хорошо и правильно. А вот если парковок вообще не станет - это неправильно. Это плохо, кода человеку, заехавшему в город по делам, приходится крутиться по всему кварталу, чтобы хоть где-нибудь встать ненадолго. А с другой стороны - определенно надо что-то делать с автомобилями сотрудников бизнес-центров, приезжающими с утра на работу в офис и занимающими все места в течение всего дня. Причем более того - поскольку приезжают/уезжают они все в утренние/вечерние часы-пик, то именно они и есть главный источник традиционных пробок; так что с ними определенно как-то надо бороться. Платные(или ограниченно-бесплатные) парковки эту проблему прекрасно решают - тех, кто приехал ненадолго, это не ударит сильно по карману, а вот держать авто на парковке целыми днями будет накладно; и это правильно. Так что - даешь платные парковки! (а лучше - с небольшим бесплатным лимитом)
Строительство жилья в городе нужно остановить. Как сделали в Сочи. Никакая власть города ничего не сможет сделать с засилием транспорта и пробками в таким уродливом мегаполисе .
Ну все же понятно. Платные парковки на красном сделали, но они пустуют, денег не несут. Все авто стоят на вокзалке. Вот и придумали. И к весне весь бизнес там загнется. Лично я принципиально не езжу в те организации и магазины, где негде поставить машину.
Если регулярно эвакуировать оттуда машины, стоящие с нарушением, то проблема самоликвидируется. Попробуйте у мэрии как-то не так встать, через 5 минут увезут.
Надо строить перехватывающие парковки на конечных станциях метро. Тогда можно будет убирать парковки из центра, т.к. автотрафик сократится раза в 2-3.
Когда мне надо в центр, я доезжаю до Маркса, загоняю машину на парковку и дальше еду на метро. И у меня не болит голова, где поставить машину в центре.
про парковки промолчу, все уже сказано.
меня удивляет другое: почему в августе? почему не в апреле начинать ремонты, чтобы мы хотя бы летом поездили по нормальным дорогам? чтобы можно было выявить косяки и до зимы их устранить?
А может перестать платить транспортный налог? Я ничего не получаю взамен: дороги безобразные, что сказывается дополнительными расходами на устранение проблем с ходовой, парковок, которые должны (!!!) быть, методично уничтожаются. Почему вместо поиска компромиссных решений, в угоду чьему-то бреду, отыгрываются на автовладельцах? И, как уже многие отметили, там не было пробок! Создают еще одну кормушку для эвакуаторщиков, вот и все.
Такими мерами администрация режет курицу, несущую золотые яйца. Она разоряет бизнес, лишает городской бюджет налогов. Платежеспособный человек передвигается на личном автомобиле. Автовладелец - основной покупатель дорогих бутиков, клиент фирм, сидящих в бизнес-центрах. А кто ездит на перекошенных троллейбусах - пенсионеры, люмпенизированные алкоголики, которые даже за проезд наровят не заплатить. Последние и есть электорат Локтя. Ларчик открывается просто.
Отличная идея! Только один вопрос: а где можно припарковаться? Ответ прост: нигде! Вообще. Как можно оставлять огромную часть города вообще без парковок? Это часть делового центра. Там люди работают. Ломать и убирать просто. А чем это будет замещено? Где организована парковка? Где альтернативное предложение? Нет? И кто такое гениальное решение придумал? Лучше убрать автобусы и маршрутки с дорог, где есть дублирующая ветка метро. И все! Пробок в разы станет меньше! Пропускная способность метро гораздо больше нынешней.... Опять штаны через голову надеваем, да?
А есть ли хоть одна вещь хорошая , которую сделал локоть? За все годы его работы.
Через пару лет НГС сможет выпустить новый обзор про заброшенные офисы и магазы на вокзалке, изуродованные графитистами
Альтернативная одаренность - пробок станет скорее больше чем меньше...
В смысле, сузят тротуар, что ли7
Красный проспект превращается в бомжатник, Вокзальная магистраль и весь Центр ждет та же судьба. Вот скажите мне, пжст, что делать на этих улицах? На автомобиле ехать смысла туда нет - поставить машину негде. Перехватывающих парковок по линии метро НЕТ. Тротуаров нет. Зелени нет. Убогий Первомайский сквер. Гулять там не хочется, да и не зачем - ресторанов нет, кафе нет. Скоро все придет в упадок, так как только бизнес и поддерживал минимальный внешний вид Красного проспекта. То есть Красный проспект и Вокзальная магистраль - просто транспортные артерии города, куда собираются пустить весь трафик. Я бы ещё понял, если бы убрали парковки, чтобы расширить тротуары, облагородить, посадить деревья. Выделенные полосы для транспорта - а на хр..на они там? Офисы, магазины, рестораны скоро оттуда свалят - так как это будет просто дорога... Мне кажется мы имеем дело с сознательным вредительством, направленным на создание в городе Новосибирске ещё более не выносимой среды для жизни горожан.
Нет на Вокзальной Магистрали дорогих бутиков, а в ЦУМ ни "конные", ни "пешие" не ездят и не ходят.Это музей."Саламандра" закрылась. Магазины для больших людей будут в любом случае работать."Max Mara" тоже останется.А в троллейбусах и автобусах ездят не только люмпены. Да и наличие авто не говорит о том, что его хозяин посещает дорогие магазины.Богатые люди всегда найдут свой магазин.
На этой магистрали пробок не бывает... может у перекрёстка с Димитрова, и там парковки не мешают. У какого идиота руки чешутся парковки убирать??
Идём на выборы, все, срочно! С этим идиотизмом партии власти надо завязывать
А что же тогда там будет, мэрия на своих тачках кататься будет?!
Пусть тогда мэрия сделает парковочные места, для работающих в центре городе.
Привет, платные парковки. Скоро будет ведь город в них
Ну нельзя же так, куда машины то ставить??? Во дворы домой что ли?!
Вы представляете сколько там будет нарушителей, или мэрия этого и добивается?!
Мэрия бы хоть постеснялась, так обворовывать людей
На выделенку все будут лезть и привет опять пробки
Тогда все будут через дворы ездить, там и парковаться, как людям то там жить теперь?!Мэрия ау?!
Да уже надоело, каждый план мэрии - очередной отмыв бабла и усложнение жизни людям
Пусть платные парковки убирают и расширяют дороги. Почему опять мэрия против жителей?
От пробок это не спасет, а вот проблем жителям добавит! Городские власти не могут ничего умнее придумать?
И где будет парковка?? Мэрия там платную впендюрит? Вообще уже берега попутали
А в остальном городе какие варианты? Машинам ездить запретить? Или автобусам? Какого бреда ещё от мэрии ждать?
Ну всё, хана магазинам вдоль Вокзальной магистрали... Будет второй Красный Проспект с пустующими витринами.
Круто, чо! Парковку уберут, всё там разворотят, а пробок только больше станет. Браво, Локоть!
Все парковки за 101-й км!
..правильно!...начальники и офисный планктон с машинками тут не нужен!
А где это, Вокзальная магистраль?
Давно пора!
Чтобы было меньше пробок надо в часы пик все мосты делать платными и въезд в центр платный.
Какой-то идиотизм. Основная пробка на вокзальной стоит из-за светофора на перекрестке с Димитрова в сторону центра. Если немного пошевелить мозговой извилиной то разумнее Ленина от вокзала сделать с двусторонним движением чтобы поток в сторону левого берега хотя бы раздваивался.
А так смысл вычищать парковки и сужать полосой для ОТ? Еще больше пробку делать разве.
на пр.Станиславского тоже убрали парковочные карманы, а через 2-4 года залезут в гор. бюджет чтобы сделать парковочные карманы😞😠
парковки мешают бизнесу эвакуаторщиков. убрать...
Почему только на вокзальной магистрали, а не по всему городу? Нужно сделать так, чтобы людям было выгодно было пользоваться ОТ и дешевым, безопасным такси. Пример берите с развитых стран.
А с центра города с Ленина парковку уберут. Позор для города. Центр ужасный.
Да ремонт дорог начался, идёт перед выборами, вот пройдут они и нафиг никому не нужны станут эти дороги
Заняться нечем тов. Локтю. Действительно Локтя надо убирать
А когда уже мэра этого уберут и сделают нового?!
Чтобы не было припаркованных автомобилей «порой в два ряда»(цитата),нужна работа гибдд…
там нет такого потока транспорта,чтоб общественные стоял в пробках 6а вокзальной. она всегда движется. ПАРКОВКАМ БЫТЬ!(ПЛАКАТЫ)
Не готов однозначно оценить данную инициативу; смотря как будет решена проблема. Если появятся платные парковки с более-менее бюджетной ценой за час (или вообще бесплатным небольшим ограниченным временным лимитом) - тогда хорошо и правильно. А вот если парковок вообще не станет - это неправильно. Это плохо, кода человеку, заехавшему в город по делам, приходится крутиться по всему кварталу, чтобы хоть где-нибудь встать ненадолго. А с другой стороны - определенно надо что-то делать с автомобилями сотрудников бизнес-центров, приезжающими с утра на работу в офис и занимающими все места в течение всего дня. Причем более того - поскольку приезжают/уезжают они все в утренние/вечерние часы-пик, то именно они и есть главный источник традиционных пробок; так что с ними определенно как-то надо бороться. Платные(или ограниченно-бесплатные) парковки эту проблему прекрасно решают - тех, кто приехал ненадолго, это не ударит сильно по карману, а вот держать авто на парковке целыми днями будет накладно; и это правильно. Так что - даешь платные парковки! (а лучше - с небольшим бесплатным лимитом)
Строительство жилья в городе нужно остановить. Как сделали в Сочи. Никакая власть города ничего не сможет сделать с засилием транспорта и пробками в таким уродливом мегаполисе .
В центре и так негде парковаться, парковки они убирают. Или хотят увеличить эвакуацию машин?
Пожертвуют 😂 на пл. Ленина для себя уже пожертвовали
Лучше бы убрали парковки на участке по ул. Фрунзе -участок от Красного проспекта до ул.Советской
Ну все же понятно. Платные парковки на красном сделали, но они пустуют, денег не несут. Все авто стоят на вокзалке. Вот и придумали. И к весне весь бизнес там загнется. Лично я принципиально не езжу в те организации и магазины, где негде поставить машину.
Нафига, сделали бы больше парковок, и не надо выделенку дополнительно строить, а из4х полос бы выделили
Если регулярно эвакуировать оттуда машины, стоящие с нарушением, то проблема самоликвидируется. Попробуйте у мэрии как-то не так встать, через 5 минут увезут.